Сальники клапанов чери фора аналог

Обновлено: 01.05.2024

Выдавливает передний сальник коленвала на Чери Фора

Постоянно выдавливает передний сальник коленвала, в чем может быть причина?

Всё будет хорошо!

Насколько постоянно его выдавливает? Второй раз или пятый, десятый?

Самая вероятная причина напрашивается, что в картере создаётся лишнее давление картерных газов. В этом случае надо проверить работу сапуна, он может быть засорился.
Другие причины: кривой колен/вал или с передней крышкой что-то неладно.

@andrienko.1966 --> Пробег 54000, 2009 г.в., объем 1.6, 119 лошадей. Первый раз начало течь на 25000 км, второй раз после замены сальника на 30000 км. Далее подливал по 1 литру в месяц. Сейчас заменил все по новому, мастер сказал что сальник чуть ли не пальцем вытянул. Заменил и после этого стало резко течь. Дренаж - сливное отверстие чистое сказал мастер. Что люфт небольшой коленвала и надо потом будет менять 2 держащих его полукольца. Однако через 1 день после замены масло резко потекло опять. Советуют заменить клапан рециркуляции картерных газов. Сапун это дренаж? А также советуют перед установкой сальник по внешней стороне смазать герметиком. Кривой коленвал с завода?? Машина не билась и двигатель не перегревался. Что вы имеете ввиду под передней крышкой? Посоветуйте с чего начать.

@andrienko.1966 --> Сапун, это шланг и клапан разгрузки давления картерных газов. Кривой колен/вал может стать в процессе эксплуатации (можете не удивляться - такое бывает), например при большой нагрузке в какие-то короткие моменты, если было превышение крутящего момента двигателя. А передняя крышка, это та которая удерживает масло и в которую чаще всего и вставляется сальник (кстати - на некоторых моторах она при установке подлежит регулировке, то есть - центровке).

@andrienko.1966 --> На моём движке надо центровать крышку переднюю?

@andrienko.1966 --> Я с вашим мотором не работал. Только лишь привёл пример (знаю например на змз402 центрируется крышка). А найденный люфт колен/вал, вот вам причина выдавливания сальника. Интересно какой люфт (осевой или поперечный)?

Замена (МСК) сальников клапанов Chery Fora / Vortex Estina, Chery Tiggo Без снятия ГБЦ

Как поменять не снимая головки что бы клапан не проволился подскажите пожалуйста!

@Ремонтируем Сами кабель ПВХ вместо веревки, будет проще засунуть в цилиндр

Здравствуйте! В том цилиндре где будете меня поднимайте поршень в самый верх. И так на всех . В каком цилиндре меняете поршень обязательно вверх. Забудете упадёт. Доставать шансов мало. Я уронил потому что поршень не подвёл мучался три дня так и снял головку. Если проточки есть можно вложить верёвку для упора но поршня вверх там где меняете. Когда поршень вверху клапан упирается в поршень. И не даёт выпасть. И не забывайте заткнуть все каналы а то сухарик уронить можно и не известно куда упадёт.

Здравствуйте! Подскажите хочу тоже поставить хорошие сальники клапанов на Чери тигго,какие вы поставили с какой именно ауди или если есть артикул сальников?

здравствуйте! Я вот смотрю на свои и начинаю подозревать что у меня подделка . Начинается жор масла. Я заказывал в магазине от ауди1.8 и к удивлению узнал они с двигателя 20 клапанов и там быстро мне подобрали сообразив что на китай тоже идут артикуль вот такой 481h1007020 . Но надо учитывать что стало много подделок.

Здравствуйте У меня машина Vortex estina 2011 года Скажите пожалуйста первый поршень на какой цилиндра вставляется? И На каждый шатуне есть цифры 1,2,3,4 получается это цифры стороны радиатора или сторона салона?

@Ремонтируем Сами У меня она очень много расходовал масла, потом недавно сыпался паразитный ролик ГРМ, я позвонил несколько мастеров они сказали что такие машины не ремонтируют, тем более в данный момент у меня много деньги нету! Решил ремонтировать сам и начал работать, открыл двигатель, Я думал клапана загнули смотрю клапанов целый не загнуты, смотрю клапаны немножко болтает, решил менять направляющие, клапана, сальники, и из одно раз открыл думал надо менять все кольца, сливал масло, открыл поддон, аккуратно снял Шатун с поршнем сложил по порядке, потом всё это хорошенько помыл почистил, купил кольца, и тут столкнулся проблемы я перепутал С какой цилиндра снял первый шатун тут все шатуна есть цифра 1234 я также по порядку вкладывал но не могу вспомнить первый Шатун откуда я снял которая стороны ГРМ получается или наоборот.

Здравствуйте! я не совсем понял вопрос. Но тут дело в том что двигатель стоит поперёк салона и радиатора. Я попробую предположить что отсчет возможно идёт от крышки ремня грм или расширителя бачка. То есть от передней крышки двигателя ,но это моё мнение. Возможно ваш двигатель вскрывали и как многие могли бы считать как я написал, но это не точно. Мы все разные. Что у вас случилось? расскажите поподробней.

Заебёшься так крутить эту убогость)))Легче купить рассухариватель от таза за 180 рублей и делать всё быстро.А твои колпачки задубели потому что 100% неоригинальные а какое-то говно там стояло.

@Яков Соколов приспособа цепляется за один болтик, а здесь за два. За один можно вырвать

@Ремонтируем Сами Я и купил))))

Купи потом напиши. Я Их купил 2 штуки и у меня были 2 и ни один не подошёл а вырвешь болтики из гбц будет гораздо неприятней и ремонт дороже встать может. Про колпачки согласен горя хапнул с ними!) Я тут показал как из подручного материала можно одному и одной рукой курить и рассухаривать.

Читайте также: