Замена натяжителя приводного ремня мерседес w203

Обновлено: 14.05.2024

Снятие и установка клинового ремня

Снятие и установка клинового ремня Mercedes-Benz W203

Снятие и установка клинового ремня

1. Поверните натяжитель головкой Torx против часовой стрелки, ослабив таким образом клиновой ремень.
2. В этом положении зафиксируйте натяжное устройство. Для этого вставьте палец через отверстия в передней детали и корпусе натяжного устройства. Палец можно изготовить самостоятельно из прутка. Размеры: длина примерно 50 мм, диаметр = 4 мм.
3. Снимите клиновой ремень.

При проведении дальнейших работ с двигателем или крышкой корпуса механизма распределения натяжное устройство должно быть ослаблено.

1. Проверьте канавки шкива на наличие повреждений и загрязнений, при необходимости очистите или замените шкив. При этом обратите внимание на износ опор натяжного устройства и на дефекты шкива.
2. При износе опор натяжное устройство необходимо заменить.
3. Клиновой ремень с включениями грязи между ребрами, ослабленными ребрами, при наличии разлохмачивания, поперечных трещин и обрывов ребер должен заменяться, обратитесь также к Главе Текущее обслуживание.

1. Наденьте клиновой ремень, начиная с натяжного ролика.
2. Немного поверните натяжное устройство против часовой стрелки, ослабив таким образом стопорный палец.
3. Выньте стопорный палец.
4. Поверните медленно ключом по часовой стрелке переднюю деталь натяжного устройства и таким образом натяните клиновой ремень.

Ремень натягивайте медленно, не отпускайте натяжного устройства.

Видео про "Снятие и установка клинового ремня" для Mercedes-Benz W203

Замена натяжителя и ремня генератора Mercedes w210 270CDI Гаражируем: Снятие насоса ГУР. Cнятие приводного ремня M271 W203 Как заменить приводной ремень Мерседес Вито-638.

Замена натяжителя в Санкт-Петербурге

Натяжитель – важная часть механизмом с ременным или цепным приводом. Основная его функция - фиксирование натяжения ремня или цепи приводного механизма. В автомобиле столько же, сколько и ремней. Один из самых важных приводов – ременной или цепной механизм ГРМ.

Замена натяжителя в Санкт-Петербурге

Еще бывают ремни генератора, вентилятора, ГУРа, помпы и т.д. Натяжение всех этих ремней регулирует натяжителм. Срок службы, составляет приблизительно 5 лет, зависит от гарантии производителя. Но иногда выходит из строя раньше. Менять рекомендуется с каждой заменой ремня или цепи.

ВариантыЦена
Замена натяжителя цепи от 7500 руб.
Замена натяжителя ремня от 4500 руб.
Замена натяжителя агрегатов от 1500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге

В случае выхода его из строя раньше проще и безопасней сделать своевременную замену, чем дожидаться, пока соскочит или оборвется цепь (ремень) ГРМ или другого механизма. О том, что пора менять натяжное устройство цепи ГРМ, скажет появление металлического звона в передней части двигателя. Это значит, что цепь проскакивает. Двигатель работает неустойчиво, сбиваются фазы ГРМ, появляются другие признаки плохого натяжения цепи или ремня.

Очень часто, устройство перестает держать цепь из-за выхода из строя ролика, его перекоса, деформации. В ролике находится специальная пружинка и регулировочный болт. Пружинка может растянуться, болт закиснуть. Почти при всех видах повреждений рекомендуется сделать замену, полностью в сборе.

Замену, рекомендуется делать если видны следы ржавчины, произошел износ шкива, слышен скрип и треск (неисправен подшипник). Если ремень неправильно ложится на шкив, в этом часто тоже виноват натяжитель, скорее всего, в нем износился вкладыш шарнира. Сильное биение рычага натяжителя говорит о неисправности пружины и т.д.

Иногда в ГРМ вместе с заменой меняют башмак. При выполнении работ, важно поменять прокладку между натяжителем и двигателем. Все эти услуги предлагаются на наших СТО. Стоимость работы с башмаком выше, так как для этого придется снять больше узлов автомобиля.

Автомастера наших сервисов не только грамотно произведут работы по двигателю, но отрегулируют ход газораспределительного механизма . Приглашаем воспользоваться данной услугой на наших СТО.

Приобрести качественные запчасти, подходящие именно к вашему автомобилю, для ремонта вы можете в нашем отделе запчастей.

Мерседес W204 замена приводного (ручейкового) ремня и его роликов своими руками. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Мерседес W204 (Mercedes-Benz C W204) на котором необходимо заменить приводной ремень. Покажем вам наглядную инструкцию в фото и видео как это сделать своими руками.

В инструкции мы также покажем как меняются ролик натяжителя, обводные ролики, паразитный ролик.

Сколько стоит работа по замене приводного ремня и его роликов в авто сервисе. Если не брать в расчёт официальных дилеров, то такая работа в среднем выходит по деньгам от 1500 до 4000 рублей, в зависимости от региона, места и т.д. По времени выходит от 1 до 2 часов, если у мастера руки растут из правильного места. Если вы решите делать всё своими руками, то думаю от 2 до 3 часов.

Приступаем к работе, открываем капот, отсоединяем воздушные патрубки:


Чтобы открутить хомуты, необходима головка на 7:


Тут необходима головка на 8:


Болт лучше всего вытаскивать из посадочного места при помощи магнита, так как очень легко обронить его в моторный отсек.

Далее нам будет удобно продолжать работу из под днища, для этого заезжаем на смотровую яму или поднимаем машину.


Опять перемещаемся под капот, нам понадобится Torks T70:


После этого ремень можно скидывать, рекомендую зарисовать схематично как он расположен или сфотографировать это место, чтобы потом не ошибиться при сборке. Далее нам необходима торцевая головка E12 для того чтобы открутить и снять ролик:


Ставим сразу же на это место новый ролик. Далее нам понадобится шестигранник Torks T50:


Снимаем и устанавливаем новый ролик ремня. Можете заводить и устанавливать новый ремень:


Как его натянуть лучше смотреть на видео, нагляднее будет лучше понятно. Принцип замены схож на всех двигателях Mercedes W204.

Видео замена приводного (ручейкового) ремня в Мерседес W204:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Мерседес W204:

Читайте также: