Самый мощный двигатель bmw

Обновлено: 15.05.2024

11 самых мощных двигателей BMW в истории

Новая модель BMW M5 CS является самым мощным серийно выпускаемым автомобилем, когда либо произведённым BMW. На то, чтобы превзойти свой легендарный двигатель S70, работающий под капотом спорткара McLaren F1 – ушло около 30 лет. Однако, некоторые поспорят, что был ещё один агрегат от баварской компании, который был мощнее S70.

  • См. также:Двигатели BMW 3-й серии

Это модифицированный 12-цилиндровый двигатель N74, установленный в Rolls-Royce Wraith Black Badge. Его мощность составляет 623 л.с., что всего лишь на 3 л.с. слабее двигателя M5 CS и на 5 л.с. мощнее S70.

Воспользовавшись помощью блога BimmerToday , сегодня мы взглянем на 11 самых мощных двигателей BMW в истории .

11. S62 – BMW M5 (E39)

Под капотом M5 поколения E39 находился двигатель BMW S62 V8 объёмом 4941 кубических сантиметров. Максимальная мощность составляла 394 л.с., и она поставлялась на ведущую заднюю ось через 6-ступенчатую механическую КПП.

Максимальный крутящий момент составлял 500 Н·м, а «красная отметка» одометра находилась на 7 000 об/мин. S62 был первым восьмицилиндровым V- образным двигателем BMW с двойной системой VANOS ( переменное управление распределительным валом на впускных и выпускных распределительных валов.

10. B57 – BMW 750d (G11/G12)

В 2016 году вышло новое поколение шестицилиндровых дизельных двигателей, который стали применяться в BMW 7- й серии. BMW 750d из 2017 года скрывал под капотом мощный двигатель , выдававший 400 л.с. и 760 Н·м крутящего момента.

Такие показатели были достигнуты использованием четырёх турбонагнетателей – по два на каждый три цилиндра. BMW решили поменять распределение из прошлого поколение, в котором было два небольших нагнетателя и один крупный, делавшие педаль газа чувствительнее. Вместе с S62, B57 делит 10-е место в этом списке.

9. S65 – BMW M3 GTS (E92)

Его мощность составляла 331 кВт/ 444 л.с., а технические особенности и принципы конструкции были напрямую заимствованы из автомобильного спорта. Таким образом, S65 обладал идеальными характеристиками для участия в спортивных мероприятиях, при этом не теряя разрешение на езду по городским улицам. Максимальный крутящий момент агрегата составлял 440 Н·м.

8. N73 – Rolls-Royce Phantom VII

Устройство было огромным и выдавало 454 л.с. (338 кВт) мощи и 720 Н·м крутящего момента. Двигатель работал плавно и радовал владельцев Rolls-Royce Phantom. Также его можно было найти под капотом автомобилей BMW 760 Li поколения F01/F02.

7. S55 – BMW M4 GTS (F82)

Первое, что приходит в голову во время разговора об M4 GTS – водное охлаждение. Водяной инжектор, впервые применённый на GTS, значительно уменьшал температуру камеры сгорания, мелкодисперсно распыляя на ней жидкость в процессе сгорания смеси.

Охлаждение порой понижало температуру на 26 градусов, что увеличивали одновременно и мощность, и эффективность двигателя, при этом уменьшая его стук. BMW M4 GTS выдавал 493 л.с. мощности (419 л.с. было до применения водного охлаждения) и 600 Н·м крутящего момента.

6. S85 – BMW M5 (E60)

Спорный, но уникальный автомобиль BMW M5 поколения E60 также отличался одним из лучших двигателей от баварской компании – S85 V10.

По мнению многих, M5 с этим десятицилиндровым V- образным агрегатом, разработанном в стиле двигателей автомобилей «Формулы 1» и выдававшем 500 л.с., был одной из лучших моделей в истории бренда и лучшим поколением M5. Максимальный крутящий момент составлял 520 Н·м, а M5 разгонялся с нуля до «сотни» за 4,5 секунды. Максимальная скорость была ограничена 250 км/ч.

5. S58 – BMW X3 M / X4 M (F97/F98)

Шестицилиндровый турбированный двигатель S58 – наследник S55 из M4 GTS. Он будет установлен под капотами ожидаемых моделей M3 поколения G80 и M4 поколения G82. А впервые агрегат появился недавно в автомобилях X3 M и X4 M.

В основе своей это всё ещё 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, но он прошёл через улучшение от подразделения M, то позволило ему выдавать больше мощности и быть более востребованным на гоночной трассе. Все эти решения позволяют BMW X3 M производить 503 л.с. и 650 Н·м.

4. N63 – BMW M850i (G15)

Под капотом BMW M850i поколения G15 находится 4,4-литровый V- образный восьмицилиндровый двигатель с технологией Twin Turbo, который мало кого впечатлит таким описанием.

До этого подобное решение применялось в BMW M550i и обеспечивало ему 456 л.с. мощности и 650 Н·м крутящего момента – впечатляющие характеристики. Под капотом BMW M850i находится обновлённая версия того же двигателя, которая после всех модификаций выдаёт 523 л.с. мощности и 750 Н·м крутящего момента.

3. S70 – McLaren F1

Без сомнений, S70/2 – лучший двигатель, когда-либо выпущенный в BMW M. Также это один из лучших двигателей в истории автостроения. И лишь недавно этот агрегат перестал быть самым мощным из тех, что были выпущены в BMW M. 6,1- литровый атмосферный двенадцатицилиндровый V- образный двигатель обеспечивал мощность в 618 л.с. и 651 Н·м максимального крутящего момента.

Его система смазки имела сухой картер, а также двигатель мог похвалиться двенадцатью индивидуальными корпусами дрессельной заслонки и использованием системы VANOS. Двигатель состоял из интересных материалов – основой был алюминий, немного магниевого сплава и известная теплоотражающая золотая фольга, покрывающая моторный отсек.

2. N74 – Rolls-Royce Wraith Black Badge

Если смотреть чисто по лошадиным силам, то R olls-Royce Wraith Black Badge будет только вторым по мощности автомобилем, когда-либо выпущенным в BMW Group.

Под его капотом находится 6,6-литровый двенадцатицилиндровый двигатель с технологией Twin Turbo. Его мощность: 623 л.с., а максимальный крутящий момент – 870 Н·м. Этого достаточно, чтобы превзойти даже Lamborghini Huracan. А ещё это может быть последний двигателем V12 в автомобилях Rolls-Royce, что сделает его ещё более уникальным. .

1. S63 – BMW M5 CS

Новый автомобиль BMW M5 CS – это не только самая мощная модель BMW, вышедшая в массовое производство, но ещё и самая лучшая по соотношению мощность-вес. 626 л.с. и вес, что на 70 кг меньше, чем у модели M5 Competition, делают M5 CS первым серийным автомобилем баварского концерна с вышеописанным соотношением ниже 3 кг/лс.

Максимальный крутящий момент составляет 750 Н·м. Двигатель впечатляет своими мощностью и задействованными технологиями, и мы надеемся вскоре увидеть его под капотами других моделей.

Названы самые мощные двигатели BMW на российском рынке


В таких моделях, как BMW Х5, X6 и X7 в исполнении M50d установлен 3,0-литровый дизельный двигатель, который выдает до 400 л.с. мощности и 760 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель с четырьмя турбинами обеспечивает мощность на уровне спорткаров и ураганную тягу.

bmw2

bmw3

В модели BMW M850i xDrive под капотом расположился мотор объемом 4,4 литра, выдающий 530 л.с. мощности и 750 Нм. В этой модели красота и сила являются идеальным сочетанием. Спринт с 0 до 100 км/ч спорткар совершает всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Помимо впечатляющей тяги, новый двигатель V8 производит характерный насыщенный звук, который усиливается спортивной выхлопной системой с заслонками.

bmw4

BMW M760 Li xDrive комплектуется самым, пожалуй, большим мотором баварской марки — это 6,6-литровый агрегат, выдающий нереальные 609 л.с. и 800 Нм. Мир ещё не слышал мелодии красивее, чем баритон двигателя V12, расположившегося под капотом «семерки». Этот невероятно мощный двигатель с суперсовременной технологией M Performance TwinPower Turbo разгоняет BMW M760Li xDrive до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч. В сочетании с опциональным пакетом M Driver’s Package ограниченная электроникой максимальная скорость увеличивается до 305 км/ч.

bmw5

Ну и закрывает наш рейтинг мощный BMW M5 CS и его 4,4-литровый 635-сильный агрегат, крутящий момент которого достигает 750 Нм. Самый мощный автомобиль BMW M в истории. Специальная версия BMW M5 CS сочетает в себе еще более впечатляющий баланс между удобством ежедневного использования, лучшей в классе динамикой, а также исключительными возможностями на гоночном треке. BMW M5 CS получил статус флагманской модели BMW M и линейки ультраспортивных версий CS. Силовой агрегат сочетается со спортивной автоматической коробкой передач Steptronic и и эффективным полным приводом M xDrive с активным задним дифференциалом М. Они обеспечивают M5 CS лучшую в классе динамику, недоступную для конкурентов.

Время разгона от 0 до 100 км/ч у BMW M5 CS составляет всего 3,0 секунды (на 0,3 секунды быстрее M5 Competition). На разгон до 200 км/ч автомобиль тратит лишь 10,3 секунды (на 0,5 секунды быстрее M5 Competition). Максимальная скорость специальной версии BMW M5 CS установлена электроникой на отметке 305 км/ч.

BMW представила 7 Series с самым мощным "дизелем" в мире

Компания BMW рассказала о новом шестицилиндровом дизельном двигателе, который дебютирует на модификациях 750d xDrive и 750Ld xDrive. К заказу новинки будут доступны с июля 2016 года.

Да, этот тот самый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами, о котором так много писали в Сети в последнее время. И вот состоялась премьера. В компании говорят, что это не просто самый первый в мире мотор с таким количеством турбин, баварцы настаивают, что это в принципе самый-самый движок в мире, который сочетает в себе превосходные характеристики и передовую технологию изготовления.

Druck

На фото: новая рядная "шестёрка" BMW TwinPower Turbo

Сразу объявим мощность — 400 л.с., пиковый крутящий момент — 760 Нм. Стоит отметить, что большая часть тяги, а именно 450 Нм, доступна уже в пределах 1 000 оборотов в минуту, весь потенциал раскрывается в диапазоне от 2 000 до 3 000 оборотов. То есть мы видим, что по сравнению с предшественником новые BMW 750d xDrive и 750Ld xDrive имеют примерно на 19 л.с. и 20 Нм больше. При этом расход топлива сократился аж на 11%, до 5.7-5.9 литра в смешанном цикле.

P90195353_highRes_the-new-bmw-750li-xd

BMW 7 Series с новым "дизелем", восьмидиапазонным "автоматом" и полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 4.6 секунды (4.7 секунды для версии с удлинённой колёсной базой). Это на 0.3 секунды быстрее предшественника

Добиться превосходных показателей удалось благодаря слаженной работе всех компонентов системы. Прежде всего, коротко о том, что такое новый дизель BMW с четырьмя турбинами. Весь секрет прост — один большой турбокомпрессор низкого давления заменили на два маленьких для лучшего отклика. В компании говорят, что все четыре турбины постоянно находятся в работе, разве что при резком ускорении с места два компрессора низкого давления будут не у дел, другие два (высокого давления), заключённые в один корпус, начинают работать при частоте вращения коленвала двигателя от 2 500 оборотов в минуту. Координирует взаимодействие компонентов последнее поколение Digital Diesel Electronics (DDE). Также была модернизирована система охлаждения — добавили независимый контур с электроприводным насосом.

В России BMW 7 Series представлен с дизельными двигателями мощностью 265 и 320 л.с., а также бензиновыми моторами объёмом 3.0 и 4.4 литра, мощность которых составляет 326 и 450 сил соответственно. Цена минимальной комплектации — от 5 490 000 рублей. В начале мая BMW Group Россия анонсировала приём заказов на новые версии "семёрки", выпущенные в честь столетнего юбилея компании.

Лучший двигатель BMW

Но, говоря о надежности будет неправильно умолчать о таких двигателях как БМВ М10, М20 и М30, именно с этих моторов начинались те БМВ, которых мы знаем сегодня. Эти моторы установлены на автомобили, которые к сожалению уходят в историю, но за собой оставляя только положительные эмоции. Главным преимуществом двигателя является его простая конструкция и разумеется надежность.

Двигатель БМВ М50 считается одним из лучших агрегатов на б/у рынке. Мотор доступен объемом 2.0 и 2.5 литра и устанавливался на БМВ 320, 325 (E36), 520, 525 (Е34). Единственное, что стоит заметить, что при частых нагрузках мотор склонен к перегреву.

Двигатель БМВ М52 объемом 2.0, 2.4, 2.5 и 2.8 литра: легендарный мотор, который несмотря на наличие слабых мест (как и у любого другого агрегата), считается успешным. Двигатель производится с 1994 года и устанавливался на БМВ 320, 323, 328 (E36 / E46), 520, 523, 528 (E39), 728 (E38), Z3 2.0, Z3 2.3 и Z3 2.8 в кузовах родстер и купе.

Основные преимущества M54 относительно небольшой расход топлива, долговечность, прочная и простая конструкция, разумные затраты на ремонт и широкий выбор качественных деталей. Из недостатков, перерасход масла, если двигатель в запущенном состоянии. Более подробнее о минусах БМВ М54 возможно ознакомится в отдельной статье: проблемы двигателя BMW M54.

BMW N55: вполне неплохой двигатель с 6-ю цилиндрами и 3-мя литрами объема. И хотя это мотор 3.0, установлен он на BMW с индексом 640 и 740. Двигатель поддается чип-тюнингу, но только у проверенных специалистов. При эксплуатации чаще обращайте внимание на чистоту радиатора, периодически снимайте его и промывайте.

Двигатель BMW S65: безнаддувный 4.0-литровый мотор V8 для M3 в кузове E9х. При создании мотора использовались алюминий, кремний, магний, и разумеется сталь, что сказалось на весе мотора (двигатель V8 легче от своего 6-цилиндрового предшественника S54 на

Двигатель BMW S85: V-образный 10-цилиндровый двигатель для модельного ряда БМВ М5 Е60 / Е61, М6 Е63 / Е64, и на основе которого был создан V8 S65. Мотор хорош, но дорогой в обслуживании, поэтому этот автомобиль очень неплохо Вас порадует как автомобиль выходного дня.

Если говорит об 4-х цилиндрах и надежности, то не совсем новый двигатель M42 объемом 1.8 и мощностью 140 л.с. как раз именно тот агрегат. Мотор был доступен только для 3 серии и устанавливался на БМВ 318 в кузове Е30 и Е36. Несмотря на 4-цилиндра, агрегат довольно производительный, надежный и неплохо переносит высокие обороты, что способствует приятной поездке с умеренным расходом топлива.

Не таким надежным оказался мотор BMW N57, но учитывая более сложную конструкцию, современные технологии, высокую производительность, и в то же время экономичность, данный мотор нельзя оставить без внимания. Двигатель имеет только 3.0 литра объема, но благодаря турбинам (1, 2 или 3) БМВ Н57 стал самым мощным дизелем, соответственно дизельные БМВ стали самыми быстрыми среди дизелей в мире.

В следующем поколении BMW N47 главная проблема была с цепью ГРМ, которая растягивалась и рвалась. Но компания проводила несколько отзывных компаний, и на сегодняшний день очень маловероятно, что Вам достанется авто с таким мотором. В целом, двигатель неплохой при надлежащем обслуживании.

Автомобили модельного ряда BMW не дешевы в ремонте, но если найти машину с двигателем в хорошем состоянии, то эксплуатационные расходы будут в разумных пределах.

Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе

Мотор V8 выдаёт пик тяги в диапазоне 1800-5600 об/мин. С места до 200 км/ч BMW M5 F90 выстреливает за 11,1 с, тогда как машина прошлого поколения тратила 13 с. По паспорту, модель удовлетворяет нормам Евро-6, расход топлива в смешанном цикле не превышает 10,5 л/100 км.

Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с. Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver's Package поднимет планку до 305 км/ч.

Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг. У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.

Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.

Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро. Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро. Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало. Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин. Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.

От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других «пятёрок» с моторами I6. Для Европы M535i E12 собирали на немецком заводе BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном предприятии.

Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3.4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч. Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной). Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС. В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.

Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.

Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать. Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro. Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.

В 1988 году с конвейера завода в Гархинге сошли первые «эм-пятые» второго поколения (серия E34). На фото — машина до и после рестайлинга. Строгая и в меру спортивная внешность пленяет и по сей день, а интерьер, ещё больше напоминающий кокпит и создающий соответствующую ауру, не отвлекал водителя от управления автомобилем. Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым мотором 3.6 и пятиступенчатой ручной коробкой передач. У него от носа до хвоста было 4719 мм, а снаряжённая масса возросла до 1670 кг. Бензиновый агрегат развивал 315 сил и 360 Н•м.

В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м. Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.

У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.

«Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с. Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.

Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее. Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.

Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин. Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс. Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.

В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м. Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).

Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм. А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки. Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.

BMW. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

2015 BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate = 375 км/ч. 1001 л.с. 4.3 сек.

Всё ты правильно говоришь. Динамичекий наддув - это когда на скорости с помощью специального воздухозаборника создаётся дополнительное давление. Эта херь больше 10-15 лс не добавит. А наддув от коленвала тут есть, само собой. Два компрессора.

2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs = 372 км/ч. 830 л.с. 4.3 сек.

Очень классный аппарат но его врятли кто то купит за 800000 тысяч $ это слишком для bmw а так авто очень привлекательно как снаружи так и в плане характеристик жаль такой не было в TOP GEAR

2014 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR = 362 км/ч. 820 л.с. 4.3 сек.

2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR = 370 км/ч. 800 л.с. 4.4 сек.

Один из самых красивых авто в рейтинге ! Не понимаю , почему у него такая низкая оценка дизайна . Никогда не думал , что М6 так хорошо смотрится в черном ! Характеристики зачетные ! Впрочем , как всегда у G-Power .




2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR = 372 км/ч. 800 л.с. 4.35 сек.

G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.

2009 BMW M5 G-Power Hurricane RS = 367 км/ч. 750 л.с. 4.6 сек.

Он полегче своих конкурентов. Но, например, Brabus Bullit и CLS Rocket ничуть не медленнее, а в чем-то даже и быстрее: за счет огромного (1320 и 1420 Нм) крутящего момента они имеют разгон до 100 за 4.0 и 3.7 сек соответственно, хотя они несколько тяжелее.

2009 BMW M6 G-Power Hurricane CS = 370 км/ч. 750 л.с. 4.2 сек.

Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)

2011 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RS = 359 км/ч. 750 л.с. 4.5 сек.

С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.

2016 BMW X6 M G-Power Typhoon = 299 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.

2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor = 330 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.

2011 BMW X5 M G-Power Typhoon = 300 км/ч. 725 л.с. 4.2 сек.

BMW X5- 2 919 000 - 3 930 000 руб , таже самая прокаченая модель фирмой G-Power стойт 22.7 млн. рублей , большая разница не правда ли? обычная BMW X5 выдает 555 л.с , а 2011 BMW X5 M G-Power Typhoon выдает 725 л.с.

2011 BMW X6 M G-Power Typhoon S = 300 км/ч. 725 л.с. 4.2 сек.

В основном внешние изменения заключаются в доработке передней части автомобиля, но уже этих изменений достаточно, чтобы сказать, что у автомобиля просто классный дизайн! BMW Vision Next 100 Concept - баварский беспилотник
Комментарии: 7 BMW 3.0 CSL Hommage – возрождение баварской легенды
Комментарии: 3 BMW Vision Future Luxury - баварский взгляд на премиум-седаны будущего
Комментарии: 1 BMW 6-Series Vilner Bullshark - современный облик для старого BMW 645i
Комментарии: 8 BMW i8 Coupe — дата запуска в серию и стоимость объявлены
Комментарии: 7 BMW 3.0 CSL: «Бэтмобиль» класса туринг
Комментарии: 10 BMW M1 Hommage - преемник легендарного воина конца семидесятых
Комментарии: 6

Самые лучшие моторы BMW: ТОП-7

Мнение о том, что качество и продуктивность работы двигателя зависит от его объема, уже давно в прошлом — современные тенденции машиностроения основаны на уменьшении объема мотора с одновременным повышением его мощности.

Компания BMW на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке автомобилестроения. Двигатели, конструируемые инженерами известного представителя немецкого автопрома, отвечают всем современным требованиям. Еще в середине прошлого века создатели бренда сформулировали концепцию, которая отражала смысл их существования как создателей автомобилей. Звучал он следующим образом: «Автомобиль — для водителей».

История бренда

Компания BMW берет свое начало в 1913 году. В небольшом на тот момент немецком городке Мюнхен объединились две небольшие компании, занимавшиеся производством двигателей для авиационной промышленности. Новое предприятие получило название Bayerische Flugzeugwerke (BFW).

Название BMW, под которым компания известна современному потребителю, появилось в 1920 году, после того, как по Версальскому договору Германии было запрещено производство любых самолетов. Некоторое время завод БМВ выпускал тормоза для самолетов. Но создатели компании решили не задерживаться в авиа отрасли — в 1923 году был создан первый мотоцикл BMW.

Нужно сказать, что двухколесный транспорт, выпускаемый немецким автомобильным гигантом, до сих пор покоряют сердца любителей экстрима и высоких скоростей. Первый автомобиль сошел с конвейера только в 1929 году.

Со времени зарождения автомобильного бренда BMW компания испытала несколько крупных провалов. Но несмотря на это, они смогли подняться на «авто-Олимп» и занять там свое почетное место. Двигатели, выпускаемые концерном, на протяжении нескольких лет занимают лидирующие позиции в самых авторитетных мировых конкурсах. Какие же моторы немецкого производителя по праву считаются лучшими в мире?

Первый из первых

1999 год стал знаменательным для всех представителей автомобильного бизнеса и производства. Именно в тот год впервые был проведен конкурс на выявление лучшего автомобильного двигателя. Среди номинантов были крупнейшие компании со всего мира. Первое место абсолютно заслужено заняли дизельные моторы, выпущенные БМВ:

    В категории двигателей объемом от 2,5 до 3,0 литров пальму первенства судьи присудили шестицилиндровому дизелю M57D30. M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы. За эти 10 лет несколько раз менялась их модификация и мощность. Самыми яркими представителями, оборудованными этой моделью, в авто мире являются BMW330d и Range Rover Vogue.

Устройство выпускалась в двух модификациях: 3,9 и 4,4 литра. Блок цилиндров и картер были изготовлены из чугуна, что значительно увеличивало вес двигателя, но при этом придавало деталям мотора высокую прочность.

Лучшие среди бензиновых двигателей

Среди автолюбителей большой популярностью пользуются машины с двигателем, работающем на бензине. Такая востребованность объясняется простотой в производстве и, как следствие, относительно невысокой стоимостью мотора.

Бензиновые двигатели не считаются слишком экономичными, но в последнее время установка и использование ГБО, которое отлично функционирует в паре с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, решает эту проблему.

Среди бензиновых моторов, выпущенных компанией BMW, можно отметить следующие модели:

    1,5-литровый двигатель B38, впервые сошедший с конвейера в 2011 году. В 2015 году он заслужил сразу 2 награды: категория «от 1,4 до 1,8 литров» и «Лучший новый двигатель».

Этот 3-цилиндровый мотор получил призовые места вполне оправдано. Он отличается высокой производительностью и эффективностью. B38 соединяет в себе механику B48 и архитектуру B37. Статистика показывает, что данная модель экономичнее 4-цилиндрованного на 5-15 %.

Использование технология TwinPower Turbo делает мотор мощным и при этом достаточно экономичным. Это ли не повод вручить пальму первенства мотору?

Инновационная система газораспределения VANOS позволяет значительно повысить производительность устройства, при этом расход топлива значительно снижается.

Использование алюминиевого сплава значительно облегчает конструкцию мотора. Эта модель двигателя отличается сложностью процесса смазки.

Лучший дизельный мотор

Автомобили с дизельным двигателем давно и прочно вошли в сердца и гаражи автолюбителей всего мира. Это действительно универсальный агрегат. Он на «отлично» справляется с «тяговыми» нагрузками и способен выдерживать перевозку больших грузов на постоянной основе. При этом, он отлично справляется с «городским» режимом работы.

Бесконечные торможения и резкие старты переносятся дизельным двигателем без особых проблем. А вот для скоростных трасс и гоночных автомобилей это далеко не лучший вариант.

Какой же дизельный двигатель от BMW международные специалисты признали лучшим?

16-клапанный N47, вполне удачно заменивший своего предшественника — дизельный M47. 4 цилиндра, 2 распределительных вала, система впрыска, достигающая давления 2200 бар, алюминиевый картер – это далеко не все технические преимущества, позволившие занять первые места в категориях «Лучшие новые разработки» и «Лучший двигатель объемом от 1,8 до 2,0 литров».

Данный мотор представлен в двух конфигурациях – 1,6 и 2,0 литра. Но именно двухлитровый силовой агрегат завоевал вышеперечисленные награды. Двигатель устанавливается на большинстве моделей E и F классов.

Достижения последних лет

Современное общество диктует все новые и новые правила. Это коснулось и требований к двигателям внутреннего сгорания. Автолюбитель 21 века хочет получить от мотора максимум мощности при минимуме финансовых вложений.

BMW B58 – бензиновый 6-цилиндровый турбированный двигатель, явившийся взорам автовладельцев в начале мая 2015 года. За столь короткий срок существования он успел получить несколько наград высшей категории на международных конкурсах. Среди потребителей его именуют «Прорыв в моторостроении» и никак иначе.

Для минимизирования расхода топлива в B58 используется инновационная карта управления насосом и прямая магистраль в системе впрыска. Под понятием TwinPower Turbo понимается использование сразу нескольких технологий: VANOS, Valvetronic, Turbocharging и Direct injection.

Заключение

Сочетание букв BMW уже давно стало признаком высокого качества и инновационной технологичности в мире автомобилестроения. Это касается всех изделий, сходящих с конвейера заводов немецкого бренда. Как и первые модели, созданные в еще в начале 19 века, современные турбированные двигатели удивляют своими техническими характеристиками.

С момента создания первого автомобиля модели 303 до наших дней концепция «Автомобиль – для водителя» сохраняет свою актуальность. На него ориентируются как конструкторы, так и дизайнеры бренда. Стильный дизайн и технологичность – сочетание, дающее право автомобилям БМВ носить гордое звание лидера мирового автопрома.

Видео о том, как делают моторы БМВ в Китае:

BMW M5 CS Eclipses двигатель McLaren F1 S70 / 2 как самый мощный двигатель BMW в истории


Теперь, когда BMW M5 CS здесь, это официально самый мощный автомобиль, который когда-либо создавал баварский бренд. Это не совсем удивительно, поскольку бренды постоянно устанавливают новые рекорды мощности, особенно в наше время, в эпоху принудительной индукции и электрификации. Что еще более впечатляет, так это то, что двигатель BMW M5 CS также является самым мощным двигателем, который BMW когда-либо производил для любого автомобиля.

Причина, по которой это различие важно, заключается в том, что самый мощный двигатель из когда-либо созданных M Division еще несколько дней назад никогда не приводил в действие BMW. Вместо этого он работал на McLaren F1.

Еще в начале 1990-х легендарный автомобильный инженер и дизайнер Гордон Мюррей искал компанию, которая построила бы двигатель для проекта, над которым он работал вместе с McLaren. Сначала он обратился в Honda, поскольку японская марка разрабатывала потрясающие двигатели для автомобилей Формулы-1. Тем не менее, сделка состоялась из-за того, что Honda не хотела создавать двигатель, который хотел Мюррей.

Маленький 8665JMW 9862 830x553

У Мюррея были определенные требования к двигателю, с которыми он не хотел идти на компромисс. Двигатель должен был быть безнаддувным, иметь мощность более 100 лошадиных сил на литр и, среди прочего, быть как можно более легким. После того, как Хонда ему отказала, Мюррей обратился к другой автомобильной легенде, Полу Роше. В то время Роше возглавлял отдел разработки двигателей для BMW M и был известен разработкой одних из самых блестящих двигателей всех времен.

Роше придумал S70 / 2, который представлял собой 6,1-литровый атмосферный V12 с мощностью 618 лошадиных сил (627 л.с.), что давало чуть более 100 лошадиных сил на литр. Кроме того, он был шокирующе легким для своего размера, разгонялся до 7500 об / мин и очень быстро дошел до этой красной черты. Он также издавал один из лучших двигателей всех времен.

2021 bmw m5 cs двигатель 01 830x553

Однако теперь BMW M5 CS превзошел его, имея 635 лошадиных сил от своего 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Хотя это впечатляющая цифра мощности, она также показывает, насколько блестящим был шедевр Роше. McLaren F1 дебютировал в 1992 году, и BMW M потребовалось почти тридцать лет, чтобы разработать более мощный дорожный двигатель. Во всяком случае, это на самом деле заставляет двигатель M5 CS выглядеть плохо, поскольку он использует все виды современных технологий, таких как двойной турбонаддув и улучшенное охлаждение, чтобы увеличить его мощность. F1 делал все по-старому, без турбонагнетателей, промежуточных охладителей или модных настроек блока управления двигателем, но все эти годы он по-прежнему оставался лидером.

Конечно, у S70 / 2 был очень маленький пробег и чрезвычайно дорогой двигатель в сборке, поэтому было бы несправедливо сравнивать двигатель M5 CS с его качеством, но он показывает, на что способен BMW M, когда позволяет своим инженерам разгуляться.

Что интересно, M5 CS может вечно удерживать титул самого мощного двигателя M Division из когда-либо созданных. С появлением гибридных и чисто электрических автомобилей M существует реальная вероятность того, что BMW никогда больше не будет вкладывать большие средства в еще один двигатель-монстр, а вместо этого использует электрификацию для получения большой мощности. Например, если он может вырабатывать 650 лошадиных сил от 3,0-литрового твин-турбо I6 S58 с одним или двумя электродвигателями, зачем вкладывать больше денег в другой большой V8?

Так что давайте дорожить BMW M5 CS, пока он у нас есть. Это редкая красота машины от BMW, поскольку в ней нет никакого смысла, кроме смеха. Он имеет 635 лошадиных сил от чудовищного V8, повсюду из углеродного волокна и четыре гоночных ковша, так что вы можете проехать по гоночной трассе с тремя друзьями на борту. Чего еще можно желать от автомобиля M?

Лучшие двигатели БМВ

Лучшие двигатели БМВ

На счету БМВ очень много разработанных и внедренных в производство двигателей. В уже созданные двигатели внедрены модернизации, доработки. Выбор автомобиля со вторичного рынка предполагает не только оценку качества двигателя авто, но и его характеристики, общее состояние и стоимость.

Вторичный рынок имеет известную проблему – искусственное занижение пробега. Чтобы не ошибиться с выбором нужно провести подробную диагностику авто перед покупкой и поинтересоваться посещением сервиса. Не у всех моторов одинаковый ресурс, но то, сколько он проходит, напрямую зависит от качества обслуживания со стороны предыдущего владельца.

Критериями хорошего обслуживания мотора является качественное масло с регулярным доливом или заменой, но и нагрузки на мотор. Так как купить БМВ с надежным двигателем важно, то стоит обратить внимание не только на статистику по двигателям.

Важно проверить качество конкретного мотора в конкретном авто. Перед покупкой авто можно пригласить опытного механика для осмотра двигателя. Так нужно делать при покупке любого авто со вторичного рынка, не только БМВ. Частных случаев очень много, но на опыте эксплуатации выявлен определенный рейтинг лучших двигателей БМВ.

ТОП бензиновых двигателей БМВ серии М

Серия M BMW показала себя с положительной стороны. Очень надежные в эксплуатации шестицилиндровые двигатели, объем которых от 2,5 до 3,0 литров. Это не редкие ДВС и получили они свою долю популярности за счет того, что установка такого двигателя проводилась на несколько поколений BMW серий 3,5,7 и на X5. Помимо мнения владельцев авто эти двигатели получили несколько премий мирового уровня за качество.

Стартовыми версиями серии моторов стали M10,20,30. Именно с них началось производство уже ставшей классической серией M. Производство этих качественных и простых в конструкции моторов уже прекращено, а авто, на которые устанавливались такие двигатели, ушли в историю автоконцерна и автопромышленности.

Лучшие двигатели БМВ

На более современных авто один из самых ходовых и лучших двигателей это — M50, сейчас авто с этим мотором можно приобрести только на вторичном рынке. Два варианта мотора 2,0 и 2,5 литра, которые устанавливались на тройки 320 и 325 кузов E36; пятерки 520 и 525 кузов E34. Основным недостатком за годы эксплуатации была выявлена высокая вероятность перегрева ДВС при высоких нагрузках.

С начала 90-х производится мотор М52, объем которого может быть 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 литра. Мотор, ставший легендой, несмотря на то, что имеет слабые места. Двигатель устанавливается на тройки (Е36 и Е46), пятерки (Е39), семёрки (Е38), а также на серию Z3 в вариантах кузова купе и родстер.

Высококачественная версия М54 объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра заслуживает особого внимания. Сложнее всего найти на вторичном рынке ДВС, объем которого 3.0 литра, так с такими авто редко кто расстается просто так, а если двигатель в хорошем или отличном состоянии, то цена на авто будет далеко не средней. Установка этих двигателей производилась с 2000 по 2006 год на тройки E46, пятерки E39, E60, E61, семёрки E38, E65, E66; серия X3 (83), Х5 (53) и Z3, Z4.

Яркие преимущества M54 состоят в том, что мотор потребляет небольшое количество топлива (относительно иных маркировок моторов), имеет прочную и не осложненную конструкцию. Расходы на ремонт не высокие, а выбор качественных запчастей широкий. Недостатки мотора проявляются при плохом и некачественном обслуживании. Особенно выраженный недостаток – перерасход масла.

M42, не новый мотор, который устанавливался на тройку в кузове E30 и E36, который имеет 4 цилиндра и объем 1,8 литра. Мощность этого мотора 140л.с. и высокая производительность. Расход топлива умеренный, а одним из главных плюсов считается хорошая переносимость высоких оборотов.

ТОП дизельных двигателей БМВ серии М

Трехлитровый мотор M57 можно по праву считать лидером рейтинга серии моторов M BMW. Мощный и не финансово затратный в обслуживании, детали, подверженные износу легко найти на рынке запчастей.

Выпуск этого двигателя производился с 1998 года, а установка проводилась на модели: тройка E46, E90, E91, E92, E93; пятерка E39, E60, E61; шестерка E63, E64; семёрка E38, E65, E66; X3 кузов E83, BMW X5 E53-E70; BMW X6 кузов E71.

Лучшие двигатели БМВ

Мотор дизельный и как у всех турбодизелей у него возникают проблемы с турбиной и форсунками. Не часто можно встретить проблемы заслонок в впускном коллекторе. Такие проблемы свойственны не только БМВ.

М47 не такой качественный, но далеко не проблемный мотор. Основные его трудные места в вентиляции картера. Значительно влияет на долговечность мотора качество дизельного топлива. Но в целом, данный мотор заслужил право быть одним из лучших.

ТОП бензиновых двигателей БМВ серии N

3-х литровый мотор с шестью цилиндрами N55 достаточно качественный и поддается чип-тюнингу, который обязательно делать у профессионалов. Установка такого двигателя проводилась на модели 740 и 640. Основное внимание важно уделить радиатору и проверять его чистоту. Не реже чем раз в год его важно снимать и промывать.

Лучшие двигатели БМВ

Восьмерка с объемом 4,8 литра N62 тоже заслуживает внимание. Несмотря на свои объемы – двигатель отличается экономичностью. Самой большой проблемой этого двигателя стали маслосъемные колпачки, которая проявляется появлением черно-синего дыма при прогреве двигателя.

ТОП дизельных двигателей серии N

N57 не отличается высокой степенью надежности, но имя в арсенале высокую производительность, использованные современные технологии и конструкцию на него следует обратить внимание.

Выпускался N57 только в объеме 3.0 литра. Самым мощным и быстрым среди дизелей этот мотор сделали именно турбины. В этом моторе BMW отразило свой главный козырь и основную концепцию высоких скоростей.

Версия мотора N47 охарактеризовала себя главной проблемой цепи ГРМ, которая рвется или тянется почти у всех. БМВ провели отзыв части авто у покупателей для устранения этой проблемы. Вероятность того, что на рынке остался автомобиль с такой проблемой не велика.

ТОП бензиновых двигателей БМВ серии S

4-х литровая восьмерка без наддува – это двигатель S65. Устанавливался на M3 в модификации кузова E9x. Этот мотор на 15 кг легче варианта S54 за счет использования алюминия, кремния и магния в производстве. Особых недостатков у двигателя не проявляется, но необходимость его своевременного и качественного обслуживания не отпадает.

Еще один двигатель их S-серии это S85. На основе S85 был создан вышеупомянутый S65. Он представляет собой V-образную 10-ку и устанавливается на модельный ряд М5 Е60, Е61; М6 Е63, Е64. Эти авто, как и сам двигатель, очень дорогие в обслуживании и эксплуатировать их в постоянном режиме не выгодно.

Общие выводы

Вторичный рынок автомобилей предполагает наличие определенных проблем у приобретенного авто. Кроме того, новые авто тоже не исключают каких-либо трудностей при эксплуатации. Только во втором случае производитель может отозвать проблемный автомобиль и заменить его, а в первом новому владельцу придется решать проблему самостоятельном.

Перед покупкой авто важно провести диагностику, проверку документов из сервиса и пригласить опытного механика для осмотра авто.

Главным критерием надежности мотора является качество его обслуживания и качество масло, которое заливалось в двигатель. Моторы БМВ особенно требовательны к этому. Если двигатель вызывает хоть малейшие сомнения, то от покупки нужно отказаться, как бы авто не нравилось. Ремонт двигателей БМВ обходится не дешево, а купить хороший двигатель на рынке контрактных запчастей крайне сложно.

Читайте также: