Самый мощный двигатель феррари

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 06.10.2024

Самые быстрые Ferrari на 2020 год: ТОП-7


Особенности, плюсы и минусы, технические характеристики, внешний вид и интерьер самых быстрых Феррари на 2020 год. Фото и видео. Особенности, плюсы и минусы, технические характеристики, внешний вид и интерьер самых быстрых Феррари на 2020 год. Фото и видео.

Самые быстрые Ferrari на 2020 год: ТОП-7

Начиная с 1946 года, автомобильный бренд Ferrari создавал автомобили, вызывающие восхищение у любителей мощных и дорогих средств перемещения. Покупатели за каждую модель суперкаров готовы отдавать любые суммы, иногда они исчисляются миллионами долларов. В нашем топе мы рассмотрим самые быстрые машины Феррари на 2020 год.

Скоростные Феррари

Laferrari Aperta

Laferrari Aperta

Представлена модель в 2016 году на автосалоне в Париже. Это уникальный автомобиль, и он выпущен ограниченным тиражом.

Невзирая на то, что новая модель имеет открытый кузов, она очень похожа на первоначальную версию – Ferrari Laferrari.

ТС имеет стильные, которые заходят далеко на крылья, лобовые фары с небольшими фокусирующими линзами и удлиненными секциями светодиодных огней. Заостренная «морда» располагает несколькими большими воздухозаборниками. Почти все кузовные панели обладают множеством рельефных выштамповок и сложной формой.

Аперта получила, как и все другие машины в традициях итальянского бренда, вызывающий эффектный дизайн. Laferrari Aperta прекрасно совмещает статус флагмана Феррари и передовые технические возможности.

Силовая установка у модели гибридная и считается одной из лучших. В основе – турбированный 6,3-литровый бензиновый двигатель V12. При помощи большого рабочего объема и хорошей системы наддува конструкторы смогли дать возможность выжимать с Феррари 800 л.с. и в районе 700 Нм крутящего момента.

Вместе с основным силовым агрегатом работает электромотор мощностью 64 л.с. Стыкуется он с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и питается от литий-ионной батареи, которая заряжается от избыточного крутящего момента двигателя или от энергии торможения.

Задний привод авто вместе с общей мощностью в 963 л.с. позволяет развивать скорость:

    100 км/ч – за 3 сек.;

Максимальная скорость Феррари Лаферрари достигает 350 км/ч. Даже несмотря на то, что модель имеет внушительную динамику и мощность, расход топлива не очень и большой – в смешанном режиме он составляет 14,2 литра на 100 км.

GTC 4 Lusso

GTC 4 Lusso

Автомобиль Ferrari GTC4 Lusso впервые появился на глаза автолюбителям на Женевском автосалоне в 2016 году. Авто стало наследником модели FF и является ее доработанной версией. Отличаются машины тем, что у модернизированной версии установлены стильные продолговатые фары основного освещения с линзованной оптикой, элегантные секции дневных ходовых огней, изменился передний бампер – на нем сейчас расположилась небольших размеров радиаторная решетка, а также хищные жабры на крыльях спереди и диффузор, возле которого разместились 4 хромированных патрубка выхлопной.

На GTC4 Lusso установлен модернизированный мотор от модели FF – это огромный 12-цилиндровый V-образный движок. Автомобиль выдает мощность 690 л.с. и крутящий момент 697 Нм. Имея столько «лошадей» под катом, разгон машины от 0 до 100 составляет 3,4 секунды, максимум скорости – 335 км/ч. Таких результатов двигатель достигает вместе с 7-ступенчатой роботизированной КПП и системой полного привода 4RM-S.

Можно также отметить систему контроля боковых скольжений, благодаря которой авто прекрасно себя ведет в поворотах.

F8 Tributo

F8 Tributo

Автомобиль впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году. Под капотом у авто расположен трижды обладатель премии «Всемирный двигатель года» и самый мощный двигатель Феррари.

Кроме впечатляющей техначинки, машина имеет абсолютно новый салон, множество электропомощников, а также дизайн, воплощающий все черты известнейшего автопроизводителя.

На капоте Tributo – обширная выемка, особый воздуховод S-Duct. Еще одна интересная особенность – размещение над отсеком двигателя полностью прозрачного колпака.

    до 100 км/ч – за 2,9 сек.;

Максимальная скорость Ferrari F8 – 340 км/ч.

F8 Spider

F8 Spider

Накануне автосалона во Франкфурте в 2019-м был представлен новейший Ferrari F8 Спайдер. Заказать авто можно уже сейчас, но машины попадут к своим хозяевам только в 2020 году.

По сути F8 – это открытая версия автомобиля F8 Tributo и идеологический преемник 488 Spider, его усовершенствованный вариант. Теперь авто более современное, имеет меньший вес и стало более аэродинамичным.

При первом взгляде на машину в глаза бросается спереди громадная выемка, L-образные основные фары, которые стали больше, и светодиодная подводка внизу авто.

Воздухозаборник, находящийся спереди, сейчас более обтекаемый, а также имеет толстую перемычку по центру. С обеих сторон от воздухозаборника находятся дополнительные воздуховоды, а внизу – тонкий сплиттер.

В задней части авто появились круглые секции стопов и совсем иной спойлер, который стал намного больше и разместился над светотехникой. Внизу установлен диффузор, который перенастроили.

Ferrari F8 – заднеприводная машина с 7-ступенчым «роботом». Разгон от 0 до 100 – за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 8,2 секунды. Максимум скорости – 340 км/ч. Из особенностей можно отметить электроассистент управления скольжением, который позволяет облегчить контроль во время заноса.

812 Superfast

812 Superfast

Дебют Ferrari 812 Superfast состоялся на автосалоне Женевы в 2017 году. Он является наиболее мощным автомобилем среди всех моделей Феррари, если не считать гибрид LaFerrari, который выпущен в ограниченном количестве. Новое авто пришло на замену F12 Berlinetta.

Машина обладает притягательным и обвораживающим дизайном. Можно отметить долгий капот и стильные продолговатые передние фары, возле которых размещены маленькие воздухозаборники, делающие облик Ferrari более агрессивным и стремительным.

Двигатель модели – большой бензиновый атмосферный V12 6,5-литровый мотор, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Силовая установка развивает мощность 800 л.с. и 718 Нм крутящего момента. Имея такой двигатель, разгон от 0 до 100 составляет 2,9 секунды, а предел скорости – 340 км/ч.

812 GTS

812 GTS

Осенью этого года итальянцы представили новую модель – Ferrari 812 GTS, который фактически является 2-х местным родстером. 812 GTS создали на базе 812 Superfast.

Обычно открытые автомобили у Феррари выпускались ограниченным тиражом и имели эксклюзивный статус. Но новый автомобиль стал серийным и не будет иметь каких либо ограничений в количестве выпускаемых экземпляров. Последняя подобная версия выпускалась около 50 лет назад.

Машина имеет такой же двигатель, как и купе, немного тяжелее кузов и перенастроенную выхлопную систему.

Передняя часть авто не изменилась, а вот задняя была изменена ощутимо. Так, на 812 GTS были убраны верхние воздуховоды, которые, по словам производителя, были компенсированы новым и более точно настроенным диффузором.

На 812 GTS установлен атмосферный 12-цилиндровый V-образный бензиновый 6,5-литровый мотор мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 718 Нм. КПП – преселективный 7-ступенчатый «робот». Автомобиль только заднеприводный. Разгон от 0 до 100 км/ч – за 3 секунды, а максимальная скорость – 341 км/ч.

488 Pista

488 Pista

В начале весны 2018 года на автосалоне Женевы был представлен новый Ferrari 488 Pista. Данная модификация является заряженной версией.

Автомобиль получил обновленную техническую начинку и более агрессивный дизайн. Необходимо отметить полностью переделанную переднюю часть и стильные горизонтальные полоски.

Фары переднего освещения заходят далеко на крылья и имеют небольшие блоки фокусирующих линз и светодиодные секции дневных ходовых огней. Также в глаза бросаются воздухозаборники S-Dukt и крупный сплиттер.

Сзади машина тоже очень интересна: большие воздуховоды на крыльях, вздернутый спойлер и массивный диффузор, соседствующий с двумя хромированными трубами выхлопной системы.

Видео про Феррари:

Ferrari Enzo. Последний монстр с классическим 12-цилиндровым атмосферным двигателем


В мире гиперкаров, выпускаемых ограниченной партией, лишь немногие бренды имеют репутацию подобную «Феррари». Легендарный итальянский производитель специализируется на экзотических транспортных средствах все свое существование, но когда дело доходит до действительно достойных машин, о которых мечтает школьник, лишь немногие «Феррари» могут сравниться с Ferrari Enzo, появившемся на свет в 2002 году.

Так вышло, что Ferrari Enzo стал последним с обычным атмосферным двигателем. Технологии шагнули вперед. Сейчас повсеместно в гиперках применяются электромоторы. Мощность мотора Enzo составила 650 л.с. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 3.1с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

«Феррари» выпустила эту модель в честь своего основателя Энцо Феррари. Ценник в 600 000 долларов был соответствующим. Сейчас же его можно купить уже за несколько миллионов долларов.


История

Попросите кого-нибудь на улице назвать суперкар, и он, вероятно, сначала скажет: «Феррари». Итальянская страсть, история и романтика стали неотъемлемой частью бренда.

Гиперкар стал одним из первых в новом тысячелетии. «Феррари» хотели поддержать страсть Энцо Феррари к гонкам. Линейка автомобилей из этой серии впечатляет. Первый предшественник Enzo появился в 1984 году. Тогда публике представили Ferrari 288 GT0 с турбонаддувом.

Его специально разрабатывали для участия в соревнованиях знаменитой группы B. Эта модель была построена на базе 308 GTB, но двигатель V8 объемом 3 литра заменили на 2.9-литровый турбированный V8. «Феррари» впервые сделала кузов из карбона и кевлара. Так появился первый современный гиперкар.

Всего несколько лет спустя появился F40. Его предназначение было не в участии в гонках, а в создании острых ощущений на дороге. Машина создали в честь 40-летия компании. «Феррари» впервые сделали шасси из углеродного волокна.

В 1995 году его должен был заменить F50 с 12-цилиндровым мотором «Формулы-1». Машина подверглась критике за суровый мотор и сложную динамику вождения. Зато компании удалось сделать V12 лучше.

Enzo стал кульминацией этих предыдущих культовых моделей, используя уроки, извлеченные из каждой из них, чтобы сформировать основу того, что теперь можно назвать современным гиперкаром. Дизайн кузова Pininfarina, возможно, не самый классический. Четкая проработка каждой детали и аэродинамика от «Формулы-1» сделали машину, который мир ранее не видел.

Здесь не было большого спойлера сзади. Машине требовались хитрые способы для создания прижимной силы и устранения подъемной силы. Низкая угловатая передняя часть помогает держать нос машины в более быстрых поворотах, в то время как задний диффузор и плоское днище исключают необходимость в большом заднем спойлере. На маленьких скоростях спойлер еще был нужен.

Двигатель и трансмиссия

Трансмиссия всегда являлась сильной стороной «Феррари». Мотора V12 было более чем достаточно.

В компании сделали прочную основу для всех последующих машин с мотором V12. В Enzo был представлен на тот момент самый мощный атмосферный двигатель. Благодаря четырем клапанам на цилиндр и переменному времени газораспределения Enzo способна выдавать 650 л.с. и 485 Нм крутящего момента.

Показатели производительности были поистине впечатляющими: Enzo разогнался до за 3.1 секунды, а максимальная скорость достигала 350 км/ч.

Использование этой мощности в совокупности с автоматической механической 6-ю ступенчатой коробкой передач было впечатляющим. «Феррари» смогла модернизировать аппаратное и программное обеспечение по сравнению с предыдущими итерациями, чтобы обеспечить быстрое переключение скоростей. Создали стандарт для лучших полуавтоматических коробок передач.


Подвеска, рулевое управление и тормоза

Опять же, на основе разработок, сделанных в предыдущих гиперкарах «Феррари», независимая подвеска с двойным поперечным рычагом от Enzo оснащалась амортизаторами, приводимыми в действие толкателями, регулируемыми водителем. Карбоново-керамические тормоза были последним словом техники. Рулевое управление предлагает исключительную точность и внушает уверенность, что на скоростях за 300 км/ч явно не помешает.





Салон

Как и его предшественники, Enzo был разработан, чтобы раздвинуть границы возможностей, которые были возможны в дорожном автомобиле. Внутреннее убранство не сильно впечатляет. Почти везде углеродное волокно. Электроподъемника стекол и стереосистемы тут нет. Все пало жертвой в стремлении снизить вес.

Единственное место, где Enzo удивил - это электронная система контроля тяги. Есть несколько различных режимов вождения, вдохновленных автоспортом.

Соперники

Конкурентами же стали «Макларен» и «Порше». Они выпустили похожие машины по характеристикам.

«Мерседес» и «Макларен» пошли дальше дабы расширить сотрудничество в «Формуле-1». Mercedes-Benz SLR McLaren был оснащён 5.4-литровым мотором V8 и 5-ступенчатой коробкой передач. Мощность была 617 л.с. Машина была хороша на прямых, но в поворотах уступала Enzo.

Porsche Carerra GT был большой угрозой. Здесь уже стоял 5.7-литровый мотор V10. Тормоза и подвеска были аналогичными «Феррари». Хоть мощность была всего 603 л.с., но этого было достаточно для вызова острых ощущений.

Эта машина очень быстро разгоняется, но на больших скоростях надо быть начеку благодаря резкому рулевому управлению. Всегда мечтали побыть пилотом «Формулы-1»?

Составлен ТОП-10 лучших гиперкаров 2021 года (только самые быстрые, лучшие и дорогие)

В подборке представлены самые лучшие автомобили с максимальными по мощности характеристиками, конечно же они самые быстрые и дорогие, ну и некоторые даже полноприводные, смотрим, кто попал в десятку лучших гиперкаров.

Некоторые из победителей имеют современные гибридные электрические силовые агрегаты, другие-просто мощные бензиновые двигатели.

1. Ferrari LaFerrari


Новейший гиперкар Ferrari — это самое лучше, что когда то создавало человечество, потому что это самый быстрый и мощный автомобиль. Приводимый в действие атмосферным, 789 л. с. 6,3-литровым V12 с 161 л. с. электроэнергии, направляемой непосредственно на задние колеса, силовой агрегат LaFerrari выдает невероятные 950 л. с. Ferrari утверждает, что автомобиль разгоняется до 62 миль в час всего за 2,4 секунды и до 186 миль в час всего за 15 секунд.

Ferrari продает эти автомобили более чем за 1 миллион фунтов стерлингов. Всего было выпущено 500 автомобилей.

2. McLaren P1


Первый автомобиль McLaren Automotive «Ultimate Series» должен был пойти по стопам легендарной и знаменитой формулы 1, которая сама по себе создала компании всемирную репутацию. Однако McLaren устоял перед искушением сделать P1 современной копией F1, вместо этого имея гибридную электрическую силовую установку мощностью 903 л. с., двухместный салон, современную технологию подвески, легкую конструкцию и аэродинамику соревновательного уровня, чтобы обеспечить самый быстрый автомобиль как на дороге, так и на трассе.

3. McLaren Senna


Сенна-это автомобиль с лучшими дорожными способностями. Несмотря на то, что это не самый мощный автомобиль, который испытывался на сухих трассах, он обладает такими феноменальными запасами сцепления, что он побил рекорд когда мы тестировали его на дорогах в 2018 году. Развивая около 800 кг прижимной силы на пике, и с двигателем V8 мощностью чуть менее 800 лошадиных сил.

4. Lotus Evija


Электрические гиперкары всегда будут спорным решением, когда они конкурируют с автомобилями оснащенными двигателями внутреннего сгорания.

Его аккумуляторная батарея мощностью 70 кВт * ч и четверка приводных двигателей увеличивают его вес до 1700 кг; но все же он развивает около двух тысяч лошадиных сил на максимальных оборотах, мы его тестировали на шинах Pirelli P-Zero Trofeo R и развили скорость от 0 до 186 миль в час всего за девять секунд.

5. Bugatti Chiron


Volkswagen Group, выпустил Bugattiв 2005 году, тем самым подарил нам самый быстрый серийный автомобиль в мире. Полноприводный Veyron с двигателем W16 мощностью 987 л. с. преодолел барьер в 250 миль в час. Но он не мог и не будет вечно рассматриваться как автомобиль с максимальной производительностью.

6. Porsche 918 Spyder


Оснащенный более тяжелыми и мощными электродвигателями и большей емкостью аккумулятора, чем любой из его конкурентов-гиперкаров от Ferrari или McLaren. Porsche 918 Spyder в большей степени использовал технологию уменьшения загрязняющих выбросов в атмосферу, чем его конкуренты, и обладает лучшей привлекательность по мнению покупателей.

7 Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1 стоит 2 миллиона фунтов стерлингов. Его версия с V8 с турбонаддувом, работающий на этаноле, развивает более 1300 л. с. В правильных условиях, он способен разгоняться до 250 миль в час с места менее чем за 20 секунд.

8. Aston Martin Vulcan


Этот гиперкар покрытый карбоном мощностью 820 л. с., предназначенный только для трека, построенный на шасси и двигателе, адаптированных к Aston Martin One-77, производит 118 дБ шума при замере выхлопных газов. И это как показала практика не приемлемо для Великобритании.

9. Pagani Huayra

Pagani – производитель автомобилей настолько редких и экзотических, что когда-то устанавливал в свои автомобили кожаные аксессуары, которые были благословлены самим епископом Рима.

Последнее предложение Huayra, представленное в 2012 году, было оснащено 720 л. с. и 738 л. с. двигателями. Приводимый в движение 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, Huayra действительно зарекомендовал себя как спортивный автомобиль.

10. Lamborghini Centenario

Centenario — это автомобиль оснащенный 6,5-литровым двигателем V12, покрытый кузовом из углеродного волокна, обеспечивающий большую аэродинамическую эффективность, чем у любого серийного Lamborghini. Lamborghini представила автомобиль на Женевском автосалоне 2016 года, объявив, что всего он будет стоить всего 1,6 миллиона фунтов стерлингов за штуку.

Вне конкурсаRimac Nevera

Rimac cтав одним из мировых экспертов в области применения технологий электромобилей, компания продвинулась достаточно далеко и к весне 2021 года достигла достаточно высоких результатов, чтобы получить контрольный пакет акций Bugatti. Это один из ведущих мировых технологических брендов-разрушителей, и он уже построил несколько потрясающе быстрых автомобилей.

Nevera-это последняя версия: производственная версия концепции C_Two. Он имеет почти 2000 лошадиных сил, полный привод и может разгоняться до 60 миль в час с места, как утверждается, менее чем за 1,9 секунды.

Aston Martin Valkyrie

Разработанный вдохновителем дизайна Red Bull Адрианом Ньюи, он был воплощен в жизнь в конце работы с Aston, до того, как компания запустила собственную заводскую команду F1 и стала одним из конкурентов Red Bull по сетке.

«Валькирия» не похожа ни на один другой автомобиль на дороге и оснащена двигателем Cosworth V12 мощностью 1160 л. с. и оборотами до 10 000 оборотов в минуту. Это история любви к аэродинамическому дизайну, темпу движения и острым ощущениям от двигателя внутреннего сгорания.

Mercedes-AMG One


По заявлениям Mercedes он произведет менее 300 автомобилей стоимостью более 2 миллионов фунтов стерлингов каждый, и все они, как сообщается, уже проданы.

Koenigsegg Jesko

Гиперкар Koenigsegg ultimate Jesko, выпущенный в 2020 году в качестве преемника Agera, назван в честь отца основателя компании Кристиана. Как и предыдущие предложения фирмы, он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который может выдавать до 1578 л. с. В тюнингованной форме под брендом " Абсолют’ ожидается, что это будет первый серийный автомобиль Koenigsegg со скоростью 300 миль в час.

Gordon Murray Automotive T50

Дизайнер знаменитого McLaren F1 Гордон Мюррей представляет миру свой собственный взгляд на современного преемника своего шедевра 1992 года. Во-первых, T50 работает не от электродвигателей и использует вместо них атмосферный двигатель V12 с частотой вращения более 12 000 об / мин и мощностью 650 л. с. Во-вторых, это автомобиль соответствующий строгому легкому дизайну, инженерии и компактности. В-третьих, как и F1, он будет иметь центральное водительское положение и трехместную кабину.

У Honda самый мощный мотор, Ferrari сильно прибавила

Данные тестов могут быть искажены многими факторами. Но это не значит, что выводы из них обязательно ошибочны

Три дня предсезонных тестов Формулы 1 в Бахрейне дали аналитикам меньше почвы для выводов, чем обычно. Причиной тому стала трасса.

Во-первых, скорость в Сахире очень сильно зависит от переменчивых погодных условий, а потому результаты на тестах и на Гран При через две недели после них могут сильно отличаться. Во-вторых, в отличие от Барселоны, где предсезонные тесты проводили раньше, все секторы бахрейнской трассы похожи друг на друга, содержа примерно равное количество прямых отрезков и похожие друг на друга повороты.

Но в одной плоскости сделать вывод оказалось даже проще, чем обычно. При четырех прямых 73% дистанции в Сахире пилоты проходят на полном газу. А потом оценить работу силовых установок в Бахрейне проще, чем в Барселоне.

Первым делом смотрят на самый наглядный показатель: максимальную скорость. Быстрее всех в Бахрейне разогналась AlphaTauri с мотором Honda – до 322,7 км/ч. За ней расположились Ferrari (319,7 км/ч) и Alfa Romeo с двигателем Ferrari (319,6 км/ч).

Очевидный вывод: мотор Honda стал заметно лучше, чем в прошлом году. Ferrari тоже удалось существенно улучшить двигатель – все три команды с итальянскими моторами расположились в первой пятерке по максимальной скорости.

Аутсайдерами по максимальной скорости оказались Mercedes и Aston Martin. При этом показатель Mercedes (310,2 км/ч) оказался заметно хуже, чем у Williams с тем же мотором (318,6 км/ч). Тут нельзя забывать, что и Mercedes, и Aston Martin на тестах столкнулись с поломками коробки передач. И, по неподтвержденной информации, были вынуждены снизить мощность двигателей на 50 л.с. во избежание проблем с надежностью.

Команда Максимальная скорость Команда Максимальная скорость
1. AlphaTauri 322,7 км/ч 6. Red Bull 316 км/ч
2. Ferrari 319,7 км/ч 7. Alpine 315,7 км/ч
3. Alfa Romeo 319,6 км/ч 8. McLaren 315,4 км/ч
4. Williams 318,6 км/ч 9. Aston Martin 311,2 км/ч
5. Haas 317,5 км/ч 10. Mercedes 310,2 км/ч

Поскольку лучшая скорость AlphaTauri была достигнута Юки Цунодой при помощи излишнего использования системы DRS, разрыв между командой из Фаэнцы и всеми остальными не стоит считать реалистичным.

В то же время, AlphaTauri поддерживала высокую скорость и на длинных отрезках, а хорошая максимальная скорость Red Bull подтверждает, что новая Honda действительно мощнее прошлогодней.

Что касается прогресса Ferrari, то стоит отметить и наиболее прибавившую команду – Alfa Romeo. Мало того, что швейцаро-итальянскому болиду удалось почти в точности повторить максималку SF21 из Маранелло, на длинных отрезках Alfa тоже почти не отставала от Скудерии. Вполне вероятно, что в новом сезоне команде из Хинвила удастся вмешаться в сражении середняков, в том числе и за счет прогресса силовой установки.

Наконец, слабейшим на данный момент кажется двигатель Renault. Да, по максимальной скорости французы опередили сразу три коллектива с моторами Mercedes. Однако на их результатах могла сказаться упомянутое выше умышленное сокращение мощности, а вот о подобных оправданиях скорости Alpine нам не известно.

Ferrari разработала свой самый мощный V8 и установит его

У итальянского производителя спорткаров за 2017 год появилось немало конкурентов. «Порш» и «Ламборгини» представили две новых моделей, на которые необходимо отвечать.

Поэтому в Ferrari решили «зарядить» уже имеющийся автомобиль 488 GTB. Его отличительной особенностью станет сверхмощная V-образная «восьмерка», выдающая 700 лошадиных сил.


Предполагается, что новая модификация получит приставку GTO к названию. Главной сферой её использования станет гоночный трек. На официальном сайте «Феррари» появилась первая информация о будущей новинке.

Исходя из всех показателей, можно судить об использовании V-образного восьмицилиндрового двигателя. В такой конфигурации этот мотор станет самым мощным среди серийных моделей итальянского концерна.

Предполагается, что инженеры взяли в качестве базе битурбированный агрегат на 3,9 литра. Его мы уже могли видеть на модели 488 с комплектации Challenge. При этом, двигатель был облегчен и форсирован до 700 лошадиных сил.

При изготовлении кузовных деталей применят большое количество композитных материалов, позволяющих снизить массу конструкции. Из карбона выполнят бамперы, спойлер, капот и некоторые элементы салона.

Колесные диски произведут из углеродного волокна, благодаря чему они станут на половину легче по сравнению с металлическими. Итальянцы постараются всеми способами уменьшить вес. В том числе, уберут массу опций комфорта и ненужных элементов. Тормозная система разработана с применением керамики.

Важным преимуществом компании Ferrari является наличие целого аэродинамического отдела, предназначенного для болидов одноименной команды, выступающей в «Формуле-1». Он позволяет собирать точные данные и продумывать даже мельчайшие детали.

По неофициальной информации, аэродинамика автомобиля улучшится на четверть. Также изменятся настройки роботизированной коробки передач, появятся новая электроника и активный дифференциал.

Предполагается, что увидеть «заряженную» Ferrari 488 мы сможем уже в конце текущего года, но точной информации итальянцы не разглашают.

Ferrari полностью раскрыла свой самый мощный дорожный суперкар

Ferrari полностью раскрыла свой самый мощный дорожный суперкар

Пару недель назад Ferrari анонсировала специальную версию 812 Superfast: тогда были опубликованы первые фотографии, раскрыты некоторые характеристики и основные цели, которые преследовали итальянцы, дорабатывая модель для избранных коллекционеров. Сегодня же компания устроила полноценную премьеру.

Название новинки – 812 Competizione, и вот, чем она, среди прочего, отличается от донора в цифрах:

  • 6,5-литровый двигатель V12 форсирован с 800 л.с. до 830 л.с., при этом максимальный крутящий момент уменьшился с 718 до 692 Нм;
  • сухая масса машины снизилась с 1525 до 1487 кг;
  • время разгона до 100 км/ч сократилось с 2,9 до 2,85 секунды.

Спецверсия Ferrari 812 Superfast, профиль

Максимальная скорость, как и прежде, превышает 340 км/ч. Круг по Фьорано купе проезжает за 1 минуту и 20 секунд.

Как уже сообщалось ранее, аэродинамику суперкара переработали для увеличения максимальной прижимной силы и улучшенного охлаждения тормозов. Кроме того, на Ferrari 812 Competizione дебютировали последние версии полноуправляемого шасси (Virtual Short Wheelbase 3.0) и системы контроля боковых скольжений (Side Slip Control 7.0).

Спецверсия Ferrari 812 Superfast, вид сзади

Инженеры обещают более уверенное прохождение поворотов на треке, при этом по обычным дорогам на новинке также можно ездить, что делает ее самым мощным гражданским Ferrari, питающимся исключительно бензином: больше лошадиных сил выдают только гибриды LaFerrari и SF90.

Экстерьер Ferrari 812 Competizione и Competizione A

Настоящим сюрпризом стало то, что одновременно с купе дебютировал родстер Ferrari 812 Competizione A (очевидно, от итальянского слова Aperta – «открыто»). Его характеристики обещают уточнить позднее. Также пока нет информации по запланированному тиражу и ценам.

Лучшим двигателем года в третий раз подряд назвали мотор Ferrari

Объявлены результаты международного конкурса «Двигатель года 2018» (International Engine of the Year 2018). Лучшим мотором жюри выбрало 3,9-литровый битурбированный V8 от Ferrari. Этот двигатель получает награду конкурса уже третий год подряд. Правда, в 2016 и 2017 гг. премии удостаивали стандартный мотор от моделей 488 GTB и 488 Spider, теперь же — модифицированную версию, которой оснащается трековый суперкар 488 Pista.

«Мотор от 488 GTB был отличным примером высокопроизводительного турбированного агрегата, но доработанный и оптимизированный для 488 Pista, этот двигатель стал еще лучше. Никакой “турбоямы”, яростное рычание и так много мощности. Этот V8 от Ferrari — произведение искусства», — заявил Дин Славнич, сопредседатель оргкомитета International Engine of the Year 2018.

В модификации для Pista 3,9-литровый мотор отличается увеличенным наддувом и усиленными внутренними компонентами. Мощность — 711 л.с., крутящий момент — 770 Нм, прибавка по сравнению с исходным двигателем от 488 GTB составляет 50 л.с. и 10 Нм.

Этому мотору жюри присудило 486 баллов. Второе место с результатом 198 баллов (огромное отставание!) занял 3,0-литровый агрегат от Porsche. На третьей позиции — снова Ferrari: 6,5-литровый V12 от суперкара 812 Superfast, у него — 158 баллов.

Помимо основной номинации в International Engine of the Year выбирают лучшие двигатели по 12 отдельным категориям — ниже представлен список.

International Engine of the Year проводится с 1999 года. Главный приз конкурса Ferrari брала пять раз (включая нынешний). В этом году жюри мероприятия состояло из 68 автомобильных журналистов со всего мира.

Двигатель года

Ferrari 3.9 V8 biturbo (Ferrari 488 Pista)

Лучший спортивный двигатель

Ferrari 3.9 V8 biturbo (Ferrari 488 Pista)

Лучший новый двигатель

Ferrari 6.5 V12 ( 812 Superfast)

Лучший экологически чистый двигатель

Силовая установка Tesla Model S, Model X, Model 3

Лучший электрический двигатель

Силовая установка Tesla Model S, Model X, Model 3

Лучший двигатель объемом до 1,0 л

999-кубовый двигатель Volkswagen (VW Up, Up GTI, T-Roc, Golf, Audi A1 и др.)

Из крайности в крайность: 10 самых выдающихся моторов V8, о которых вы не знали


Моторы V8 навсегда стали олицетворением мощности, надежности и монументальности. Сейчас, в переходную эпоху, когда автопроизводители один за другим сворачивают разработку бензиновых двигателей вообще, не говоря уже о V8, кому-то может показаться, что их время ушло. На самом деле V8 будут жить еще долго, пусть и не в легковых автомобилях. Ну а мы же вспомним самые выдающиеся и необычные варианты моторов такой компоновки.

Соблюдая логику, начать стоит с самого первого V8, а точнее, с первого автомобильного. Ведь исторически первый V8, сконструированный французской компанией Antoinette в 1904 году, предназначался не автомобилю, а самолету. Впрочем, эту досадную оплошность очень быстро исправили в Cadillac: компания закончила разработку своего двигателя уже к 1914 году, и к 1915 он стал серийным для модельной линейки. При объеме в 5,1 литра мотор выдавал 70 лошадиных сил. Разумеется, он имел водяное охлаждение, а еще крайне необычную по современным меркам газораспределительную систему не с нижним или верхним, а с боковым расположением клапанов в блоке цилиндров. С названием автомобилей американцы тоже мудрить не стали, назвав модели, оснащенные новым мотором, Cadillac V8. Модификации в зависимости от года выпуска именовались Type 51, Type 53, Type 55 и так далее.



1921 Cadillac Type 59

Признайтесь, вы же пришли сюда за этим, верно? Все любят V8 за их мощь, и топовые дрэг-проекты доказывают, что потенциал у этой конструкции колоссальный, ведь там с моторов снимают по две, три, а то и четыре тысячи лошадиных сил. Правда, те машины ездят на чистом метаноле и оснащены наддувом на 5-6 и более бар. В более приземленном мире тюнинг-проекты с V8 тоже могут иметь мощность под тысячу сил. Но нас интересуют серийные автомобили. И здесь в компанию к Porsche 918, Pagani Huayra, Koenigsegg CCR и прочим Ferrari затесался Dodge Challenger SRT Demon. При рабочем объеме в 6,2 литра его компрессорный двигатель HEMI выдает 840 лошадиных сил! Правда, с небольшой оговоркой: максимальная мощность достигается только на «сотом» бензине, а на обычном топливе мотор выдает «всего» 808 сил. Чтобы удивится еще больше, стоит вспомнить, что речь идет об агрегате древней верхнеклапанной нижневальной конструкции – то есть, распредвал расположен в блоке, а клапаны в ГБЦ приводятся длиннющими толкателями.

Любопытным ответом на Dodge Demon стал Chevrolet Camaro ZL от Hennessey, который недвусмысленно назвали Exorcist. Здесь с тех же 6,2 литра мотора LT4 сняли уже 1000 лошадиных сил. А ведь еще у Hennessey был Venom GT Spyder с семилитровым LS7 на 1451 л.с.! Но мы договаривались не брать в расчет тюнинг-проекты, так что победа остается за темными силами.

Стоит признать: при всем величии V8 степень их форсирования, особенно 50-70 лет назад, оставляла желать лучшего. Поэтому впечатляющая мощность в 250-300 лошадиных сил снималась с 5-6 литров, что по нынешним временам – непозволительная расточительность. Ну а «малолитражные» моторы получались и вовсе чахлыми. Попробуйте угадать, сколько сил извлекли в Chevrolet из мотора объемом 4,3 литра. Скажете, 200? Может, 180? Не угадали – 110. И это недоразумение устанавливалось под капот автомобиля с многообещающим именем Monza! Хотя, справедливости ради, правила балом там не мощность, а крутящий момент в 264 Нм при 2000 об/мин.

И если вам кажется, что это исключение из правил, то напомним, что на такие иконы автомобильного мира, как Chevrolet Camaro, El Camino и Malibu в 70-е годы устанавливался мотор L39, который при объеме в 4,4 литра выдавал 115-120 лошадиных сил.

Поговорка «no replacement for displacement» – то есть, ничто не заменит рабочий объем – родилась не на пустом месте. В США в середине прошлого века рассуждали просто: если нужно больше мощности – нужно добавить объема. Пределом был даже не здравый смысл, а скорее объем бензобака: никому не нужно было ездить вокруг заправки или возить с собой полтонны топлива. Но границы были очень размытыми – так рождались моторы на 6-7 литров и более. Венцом творения можно считать двигатель, которым в Cadillac стали оснащать свой Eldorado в 1970 году. Красивый объем ровно в 500 кубических дюймов в пересчете на метрическую систему дает нам 8,2 литра! С этого чудовищного объема на первых порах сняли 400 лошадиных сил, но потом решили, что эти цифры – сущая чепуха, так что в последующие годы степень сжатия снизили с 10 до 8,5, а мощность упала до 365 сил. Заявленный расход топлива составлял около 25 литров на сотню. Реальный наверняка вызвал бы сердечный приступ у тех, кто ставит газовое оборудование на Cadillac Escalade.

Понятия «V8» и «малолитражность» находятся на разных полюсах автомобильного мира. Однако, как и многие другие противоположности, они иногда притягиваются. В результате получаются совершенно немыслимые вещи – например, двигатель V8 объемом… 2 литра! Именно такие агрегаты устанавливались на Ferrari на рубеже семидесятых и восьмидесятых. Моторы семейства Dino изначально имели рабочий объем в 2,9 литра, но позже за счет другой шатунно-поршневой группы их «уменьшили» до 2 литров. Ferrari 208 GTB и GTS, оснащенные этим мотором, были одними из самых медленных в истории, ведь в атмосферном исполнении мощность составляла всего около 150 лошадиных сил. Наддув слегка исправил ситуацию: 208 GTB Turbo имели заряд в 220 сил и куда лучше чувствовали себя на дороге.

Но даже 2 литра не были для Ferrari пределом. Ведь еще в 1964 году болид Ferrari 158 оснащался V8 объемом… 1,5 литра, притом без наддува! Этого хватало для автомобиля массой менее полутонны. Параллельно в Ferrari экспериментировали с еще более причудливой конструкцией – 12-цилиндровым оппозитом.

Ferrari 158 1964–65

И не одни только итальянцы имели склонность к даунсайзингу. В 1997 году Suzuki представили свой концепт C2, который должен был стать преемником малыша Cappuccino. Под капотом того прототипа был мотор V8 объемом 1,6 литра, который за счет двух турбин, по заявлениям японцев, выдавал 250 лошадиных сил! Правда, дальше концепта дело не пошло – ни автомобиль, ни мотор так и не попали в серию.

Мотор Suzuki C2 V8



Если V8 – это так хорошо, то почему их нет на мотоциклах, спросите вы. Если ответить с точки зрения логики и здравого смысла, то в двухколесной технике важнее легкость и компактность, которых восьмицилиндровым агрегатам недостает. Но если копнуть глубже, то ответ будет другим: почему нет – есть! Автомобильные V8 регулярно запихивают в рамы многочисленных кастом-проектов. Но даже если вести речь о действительно мотоциклетных моторах, то можно найти пару удивительных примеров. Во-первых, сама идея создать мотоциклетный V8 будоражила умы конструкторов и гонщиков давно, и первый, кто воплотил ее в жизнь – это Глен Кертис сотоварищи. В далеком 1907 году он установил неофициальный рекорд скорости в 220 км/ч на собственном мотоцикле с четырехлитровым мотором. В пятидесятые годы идея получила продолжение: на гоночные трассы Мото Гран-при вышел Moto Guzzi V8. Здесь рабочий объем был уже более мотоциклетным – всего 500 кубиков. Однако на эти пол-литра было выделено и по два распредвала в каждой головке, и по карбюратору на каждый цилиндр! В результате с такого объема почти 70 лет назад удалось снять 78 лошадиных сил. Так что Ottocilindri, как прозвали агрегат, по праву считается образцом выдающейся инженерии.


Moto Guzzi V8 1955–57

Но и современные энтузиасты не забросили амбициозную идею. Самый яркий из свежих примеров – PGM V8, разработанный Полом Малоуни. Современные спортбайки имеют объем в литр, но Пол умножил все на два: он взял два рядных четырехцилиндровых блока от Yamaha YZFR1 и получил ультрабайк с двухлитровым мотором на 334 лошадиных силы! Причем по свидетельствам тех, кому довелось на нем поездить, машина получилась вполне управляемой и сбалансированной.

Этот «особенный» 812 Superfast - самый оборотистый дорожный автомобиль Ferrari

Мы еще не знаем, как будет называться эта новая версия Ferrari 812 Superfast, поэтому давайте временно назовем ее Ferrari 812 ReallyVerySuperfast. В основном потому, что под этим новым капотом находится самый мощный из когда-либо построенных дорожных двигателей Ferrari.

6,5-литровый двигатель V12 «обычного» 812, также известный как A Masterpiece, претерпел изменения во многих компонентах. Здесь новый механизм фаз газораспределения, новый выхлоп и использование самых современных материалов.


Это позволило высвободить еще больше лошадиных сил. 812 Superfast развивает 800 л.с. Этот 812 ReallyVerySuperfast выдает 830 л.с., скачок на 30 л.с., и развивает до 9500 об / мин - это также самый высокий показатель, до которого когда-либо доводился двигатель Ferrari. Настолько высокий, что можно подозревать, что это изменит саму вашу ДНК, возможно, даже наделит вас сверхспособностями.


Двигаемся дальше. Ferrari уверяет нас, что это больше, чем просто двигатель-автомобиль: он легче, имеет независимое рулевое управление на всех четырех колесах и представляет версию 7.0 героического Ferrari Side Slip Control - извините, системы «динамики автомобиля».

Весь кузов был тщательно исследован и слегка переработан для улучшения аэродинамических характеристик и большей прижимной силы. Изменения включают новые передние воздухозаборники, новое «лезвие» из углеродного волокна, прорезанное поперек капота (поэтому оно выглядит короче и делает автомобиль шире), тройку вентиляционных отверстий / прорезей на задних арках, а также новый задний диффузор и выхлоп.


Ferrari также заменила заднее ветровое стекло на цельный лист алюминия, на котором находятся все любимые гости вечеринки - вихревые генераторы! Да, они улучшают аэроэффективность, но, что более важно, просто выглядят очень, очень круто. Они сидят прямо перед новым задним спойлером, который стоит выше и горделивее, чем раньше. Внутри остается в целом то же самое, за исключением новой более легкой дверной панели и «темы H-образных ворот» на туннеле, хотя остается коробка переключения передач.

«Новая модель является наивысшим выражением концепции Ferrari - экстремальной берлинетты с передним расположением двигателя, - поясняет Феррари, - доводя характеристики признанного критиками 812 Superfast до невиданного ранее уровня».

Читайте также: