Самый мощный мотор на волге

Обновлено: 15.05.2024

Волга ГАЗ-24 с двигателем V8

Волга ГАЗ-24 с двигателем V8

газ 24 v8

Волга Газ 24 с двигателем V8

История автомобиля

газ 24 двигатель v8

Двадцать третью Волгу сменила ГАЗ-24-24. Основным заказчиком автомобилей было девятое управление КГБ, которым нужна была мощная машина, способная сопровождать правительственные ЗИЛы и Чайки, идти на равных с немногочисленными иномарками, имевшимися в СССР, а еще быть внешне неотличимой от выпускавшихся в то время Волг.

Исходя из этого задания было принято решение устанавливать в слегка модифицированные Волги моторы и КПП от Чаек. Кроме КГБ, некоторое количество машин было приобретено членами Политбюро и другими партийными чиновниками высшего ранга. Незначительное количество машин досталось спортсменам. Автомобиль поставлялся и спецслужбам союзных социалистических стран.

Особенности конструкции

мотор v8

Установленный на газ 24 двигатель v8

Усиливались передние лонжероны, пружины передней подвески, стабилизатор поперечной устойчивости. Кстати, по оценкам специалистов, кузов ГАЗ-24 подвергался меньшему количеству модификаций, если сравнивать с кузовом ГАЗ-21. Это связано с тем, что при проектировании Волги 24 конструкторы заложили запас прочности под возможные модели двигателей с 6 и 8 цилиндрами.

 установка двигателя газ 24

Процесс установки на ГАЗ 2410 мотора COUPE CUSTOM V8

газ 24 кпп

Пример пятиступенчатой коробки передач для Волги газ 24

Учитывая тот факт, что такие машины собирались в цехе малых серий, все переоборудование осуществлялось исключительно вручную. Окраска с несколькими слоями эмали и лака, антикоррозийная обработка кузова была такой же, как у Чайки, то есть существенно качественнее конвейерного варианта.
Машины, собираемые под заказ партийных чиновников, часто оснащали кондиционером, салон обивали велюром или плюшем, ставили электростеклоподъемники.

Особенности эксплуатации

В повседневной эксплуатации мощные Волги были сложнее обычных. В связи с тем, что на передние колеса приходилась значительно большая нагрузка, управляемость на дороге ухудшилась. Изменилась и развесовка. После установки мощного двигателя большая часть веса теперь приходилась на передние колеса, задние были постоянно разгружены. Даже на асфальте при резком открытии дроссельной заслонки задние колеса срывались в пробуксовку. На скользких покрытиях эта проблема преследовала водителей постоянно. Особенно опасен был срыв колес в пробуксовку при прохождении поворотов, машину сразу заносило.

Кстати, вопрос максимальной скорости такого автомобиля до сих пор достоверно не выяснен. Завод-изготовитель гарантировал максимальную скорость 160 км/час, но известно, что Волга V8 могла идти 170 и даже 180 км/час.

О первом поколении двигателей ГАЗ 31105 Волга (2004 — 2009)

ГАЗ 31105 Волга, представитель российских автомобилей D класса. Автомобиль выпускали в 2004 - 2009 годах. Данный автомобиль по сути рестайлинг ГАЗ 3110 и упрощенный вариант ГАЗ 3102. С 2009 года прекратили выпускать данный автомобиль, из-за того, что современные реалии требуют серьезных изменений, и выпуск моделей не несущих каких-то значительных перемен недопустим. По этой причине на рынке появилась Volga Siber, а не очередной ресталинг старых моделей. Разобраться в том, какие двигатели и с какими характеристиками устанавливались на ГАЗ 31105 Волга, поможет наш сайт.

О первом поколении двигателей ГАЗ 31105 Волга (2004 — 2009)

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406

Движок ЗМЗ-406, является преемником ЗМЗ-402. Его можно назвать совершенно новым двигателем, хоть разработчики ориентировались при его создании на Saab B-234. У движка 16 клапанов, новый чугунный блок и верхнее расположение распределительных валов. Для движка характерно наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Привод ГРМ цепной, с необходимостью своевременной замены и регулярного контроля ее состояния, так как цепь ненадежная. Тем не менее, в сравнении с 402-м двигателем 406 движок можно считать прогрессом. Двигатель периодически модифицировали. В частности это: ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10, модификации карбюраторного типа, под 76 и 92 бензин соответственно. Кроме того есть основная модификация, инжекторного типа для Волг и Газелей - ЗМЗ 4062.10.

О первом поколении двигателей ГАЗ 31105 Волга (2004 — 2009) 3

В первую очередь необходимо отметить ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Атмосферный тюнинг, первое что можно попробовать на двигателе. Впуск, установка забора холодного воздуха, ресивера с большим объемом, распилить ГБЦ, доработать камеры сгорания. Далее необходимо сделать увеличение диаметра каналов, шлифовать, поставить подходящие клапана. Кроме того придется озадачиться приобретением соответствующих пружин и валов. Далее, приобретение и установка кованых поршней, легких шатунов, облегченного коленвала, и балансировка. В результате таких доработок можно добиться примерной мощности 200 л.с.

Второй вариант, это установка турбины или компрессора. Здесь следует знать, что для уверенной переносимости высокого давления потребуется усиленная кованная поршневая группа под низкую степень сжатия. Турбина и компрессор позволят двигателю развить мощность свыше 400 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402

Движок ЗМЗ-402 можно назвать одним из наиболее популярных двигателей Заволжского автопрома. Помимо алюминиевого блока, для двигателя характерно наличие мокрых чугунных гильз и нижнее расположение распределительного вала. Доработке подверглись масляный насос и выпускной коллектор, а также ряд других элементов двигателя. Движок ЗМЗ-402 можно назвать потолком в развитии двигателя ГАЗ 21, сконструированного еще в 50-х годах.

Со временем движок дорабатывали, создавая новые его модификации.

  1. ЗМЗ 402.10, базовый и наиболее распространенный вариант.
  2. ЗМЗ 4021.10, движок с меньшей, по сравнению с базовым вариантом, степенью сжатия.
  3. ЗМЗ 4022.10, вариация имеющая форкамерно-факельное зажигание, другую ГБЦ, и измененный карбюратор. Конструкцию усложнили для повышения технических характеристик, экономичности и снижения токсичности. Однако полученный результат не вполне удовлетворял предъявляемым требованиям, и с 1992 года такие двигатели перестали выпускать.
  4. ЗМЗ 4025.10, вариация аналогичная ЗМЗ 4021.10, для использования на семействе Газель. 5. ЗМЗ 4026.10, вариация аналогичная ЗМЗ 402.10, для использования на семействе Газель.

Наиболее часто на двигателе ЗМЗ-402 встречается проблема с задним сальником коленвала. Он быстро изнашивается и теряет свои свойства, после чего необходимо менять сальниковую набивку. Двигатель дергается и вибрирует на холостых ходах. Кроме того движок стучит, чтоб этого избежать необходима периодическая регулировка клапанов, проверка распредвала и шатунных вкладышей. Наконец, двигатель подвержен перегреву, из-за проблем с термостатом, помпой или воздушной пробки в охлаждающей системе. Это не все, но наиболее распространенные проблемы движка.

В то же время, движок довольно таки живучий и простой. Двигатель хорошо переносит ремонт, детали для которого широко представлены на рынке.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Чтобы получить большую мощность, не уменьшающую ресурс двигателя необходимо увеличение диффузоров карбюратора до 26/30 мм, установка распределительного вала и прямоточного выхлопа с равным диаметром по всей длине. Так можно получить около 130 л.с. Фрезеровка головки блока цилиндров до 93 миллиметров под увеличенную степень сжатия добавит еще мощности.

Следующий вариант это установка турбины или компрессора, однако, несмотря на эффективность данный способ довольно затратен.

Есть и третий способ, это установка 1JZ-GTE. Движок 1JZ-GE / 1JZ-GTE наиболее распространенный вариант свапа для Волги. С установкой нет никаких проблем, потребуется только подходящий сервис. Такой вариант отличает не только увеличение мощности, но и экономичность, тишина и надежностью работы.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405

Движок ЗМЗ-405, разрабатывался с использованием в качестве базы 406-го двигателя. Отличия между двумя движками в диаметре поршня, толщине межцилиндровых перемычек, охлаждающих прорезях. А в целом двигатели во многом похожи. Доработки привели к увеличению мощности и крутящего момента и соответствию стандарту Евро-3.

Периодически двигатель модифицировали, в итоге появилось несколько вариаций.

  1. ЗМЗ 4052.10, базовая вариация, используемая на Волгах и Газелях.
  2. ЗМЗ 40522.10, вариация аналогичная 4052.10, под нормы Евро-2, используется для Газелей и Волг.
  3. ЗМЗ 40524.10, модификация аналогичная 40522.10, под нормы Евро-3, ставили на Волги.
  4. ЗМЗ 40525.10, аналогичен 40522.10, под нормы Евро-3. Ставили на грузовые Газели.
  5. ЗМЗ 4054.10, турбированный агрегат 405-й версии, со стальным коленвалом, кованной поршневой, и интеркулером. В целом дорогой многосерийник, этот вариант не пользовался популярностью, и проигрывал проверенным Toyota 1JZ / 2JZ.

Проблемы движка ЗМЗ-405 аналогичны таковым для двигателя ЗМЗ-406, и описывались выше.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Тюнинг ЗМЗ-405 также аналогичны вариантам для ЗМЗ-406. Необходимо отметить, что серьезный атмосферный тюнинг на таких движках не очень хорош с позиции соотношения затраты/результат. Поэтому предпочтение лучше отдавать тюнингу с использованием турбины.

Волга V8. Советский muscle car

Волга V8. Советский muscle car

Никогда не знаешь, что ждет за поворотом. Вот и в жизни этой простой советской «Волги» вдруг начали происходить одно за другим сказочные изменения. В общем, мы закончили сборку ГАЗ-24 с четырехлитровым V8 под капотом. Автомобиль готов к эксплуатации, но прежде, чем он уйдет к своему владельцу, мы оценим результаты кропотливого многомесячного труда и расскажем о впечатлениях.

Клиент пожелал серьезно «прокачать» свою старую «Волгу» 1983 года выпуска. Хотел V8 под капот, коробку-автомат, новый салон, красивый модный цвет, приличные красивые колеса и, естественно, тормоза. При этом машина должна оставаться комфортабельной.
Подразумевалось в том числе, что автомобиль будет собираться с нуля.

Те, кому лень читать, могу сразу перейти к просмотру видео-ролика об автомобиле. Много фото и букв - ниже

Когда возникают такие нерядовые проекты, есть два выхода. Сделать самому или заручиться поддержкой хорошо известного тебе профессионала и выполнить проект вместе. Мы заручились поддержкой хорошего знакомого Павла ИNDИGO, который занимается «свапами», то бишь, заменой двигателей на легковых ГАЗах. Всю остальную работу проделаем самостоятельно.

4

Под запросы клиента был подобран тойотовский двигатель 1UZ-FE VVT-i, объемом 3968 см3. Мощность мотора 280 л.с., при 6000 об/мин, крутящий момент - 407 Нм при 4000 об/мин. В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.

Тойотовский мотор ставился на штатные места крепления, поэтому были изготовлены новые кронштейны. Также были сделаны кронштейны балки двигателя (онаот «Волги» с крайслеровским мотором). Пружины остались родные, их возможностей хватает под такую переделку. Амортизаторы также стоят «волговские» - это газовые стойки производства Kayaba. Задние рессоры штатные.

11

Мы сознательно не стали «зажимать» подвеску разными спортивными решениями, потому что, во-первых, клиент попросил комфортабельный автомобиль. А во-вторых, и это главное, практика показывает, что если с таким мотором ставить компоненты подвески, увеличивающие ее жесткость – амортизаторы с пружинами, стабилизатор, то кузов перестает выдерживать возросшую нагрузку и быстро устает.

В задней оси - мост с «самоблоком» и парой 3,58 от Volvo 740/940. На нем тоже переварены новые крепления к кузову. Адаптирован трос стояночного тормоза. Задняя колея расширяется до размеров волговской за счет установки проставок. Переставили шпильки на передней оси, для того, чтобы на всех колесах был одинаковый шаг резьбы.

collage4

Выхлоп собирался с нуля. Начиная с фланцев впускных коллекторов. Звук подобрали что надо. Глубокий, басовитый. Очень подходит он характеру этой непростой «Волги».

Тормозная система от Nissan Premiera P11. Ее компоненты отлично зарекомендовали себя, в том числе по надежности. Дополняют японский комплект отечественные перфорированные тормозные диски и колодки «АДС Спорт».

7

Гидроусилитель также родной, 103-й, «борисовский» от 105-й «Волги». Редуктор максимально относили от коллектора, дабы тот не нагревался. Рулевая колонка встает после установки нового мотора и всех переделок прямо. Это бонус переделок, ведь у обычных «Волг» рулевая ось немного смещена.

Не обошлось без переделок и в топливной системе. Установлен «крайслеровский» бак от 105-й «Волги» с погружным бензонасосом. Под современный четырехлитровый мотор возможна только такая подача топлива. В системе охлаждения осталась «тойотовская» гидромуфта, а вот радиатор – штатный «волговский», со своими обязанностями хорошо справляется.

Всего у автомобиля три радиатора, последний охлаждает АКП, он от Mitsubishi Pajero Sport. Спереди пришлось напрягать извилины, решая задачу установки трех радиаторов и двух вентиляторов охлаждения.

166

Вместо амперметра был врезан вольтметр, а чтобы не портить аутентичный вид подобрали прибор от «ЗИЛа». Также выведена пиктограмма check engine.

Картину дополнил новый интерьер, выполненный специалистами бюро «Наследие». Яркий красный цвет салона удачно сочетается с нетривиальным стильным цветом кузова.

Передняя панель обновлена. Под привычными рукоятками скрывается управление кондиционером. У головного устройства аудио-системы – ретро-вид, но современная начинка.

collage2

collage3

Установка кондиционера сравнима с установкой мотора, особенно под штатной торпедой 24-й «Волги». Задача заключалась в адаптации системы отопления ГАЗ-31105 под переднюю панель 24-й. Был установлен радиатор кондиционера и проведена вся электрическая подводка под органы управления советской «Волги».

В ЮНИТе мы также установили передние электростеклоподъемники, которые, также как и рычаг АКП, замаскированы под аутентичные органы управления. Когда надо открыть окно, достаточно лишь короткого нажатия на некогда вращавшуюся рукоятку (теперь они застопорены), и окно опускается. Головное устройство аудиосистемы замаскировано под старый приемник. Но это уже стилизованный «новодел».

collage5

collage11

Когда все было готово, после первых тестовых поездок нами были найдены подходящие для обновленной «Волги» сочетания углов установки колес. Передние пришлось немного «завалить».

И вот, наконец, проект закончен, мы может всецело оценить его.

17

Что ж, давайте познакомимся с этим замаскированным спринтером. На холостых двигатель работает, как и подобает японскому агрегату – мягко шелестит и передает на кузов минимум вибраций.

Система выхлопа всегда готова поддержать эту песнь. Звучит она басовито и меняет тембр в зависимости от оборотов и нагрузки.

18

Мы в ЮНИТ Юго-Западе долго колдовали над сход-развалом этого автомобиля. В итоге пришли к решению с заметно заваленными внутрь (особенно спереди) колесами. Вместе с изменившимся вылетом, это дало свои позитивные результаты. На прямой машина устойчива даже на реально высокой для себя скорости. Конечно, требует чуть больше внимания в колее.

А вот комфортабельность и энергоемкость подвески «Волги» никуда не делать. Ходовая лишь стала чуть жестче на низкопрофильной резине.

21

Не стоит забывать, что это не спортивный по задумке, а в первую очередь, мощный прогулочный автомобиль. Он может красиво и громко уйти со светофора от своих оппонентов. Может, при желании водителя, пару поворотов, что называется, «заложить». Но в целом, по идее, располагает к спокойному (правда, с регулярными «прохватами») прогулочному вождению.

Ускорение – одно из самых увлекательных занятий, которое может предложить этот автомобиль. Разгон удивляет. «Волга» не выглядит как машина, которая ускоряется до «сотни» примерно за 7 секунд. Да, она красивая, новая, стильная, но на драгстер не похожа, согласитесь. Карты раскрывает волнующий и будоражащий рык четрехлитровой «восьмерки» с облегченными и вдохом, и выдохом.

16

Машина приседает на заднюю ось, трогается резко, почти без пробуксовок, лишь немного попискивая широкой задней резиной. Отстрел из глушителя, и «автомат» оперативно включает вторую передачу, резкий разгон продолжается, не стихая, а лишь усиливаясь. На ста километрах в час происходит переключение на третью, и не успеваешь моргнуть глазом, как на спидометре уже 160 км/ч!

Это правда «Волга»? Точно?!

Когда машина молнией проносится мимо на максимальных оборотах ощущение складывается такое, будто мимо пронесся, ну минимум, олдскульный «Корвет». Поэтому даже проигравший «Волге» в светофорном споре будет улыбаться, ведь этот динамический сюрприз от «старушки» поднимет настроению любому поклоннику быстрых автомобилей.

14

Пролетают километры, привыкаешь к легкому рулю, лучше чувствуешь габариты, вникаешь в крены и… понимаешь, что за рулем этой серой «24-й» превращаешься в какого-то маньяка ускорений. Хочется после каждой остановки втаптывать в пол педаль акселератора – настолько хорош и звучен этот аттракцион.

Тормоза показали себя положительно. Специально до перегрева мы их не доводили, но пару хороших торможений со 160-170 километров в час они выдерживали без проблем. Да и в целом, чувствительность и отзывчивость серьезно обновленной тормозной системы не вызвала нареканий. Тут все хорошо.

2

collage22

Летом, конечно, радует наличие системы кондиционирования воздуха. Вообще, после всех доработок, которые прошел этот 34-летний автомобиль, он стал полностью пригодным для частой эксплуатации в любых условиях. Все необходимые удобства плюс отличная динамика. Что еще нужно?

Наличие яркого красного салона становится полностью уместным после того, как познаешь динамичный и взрывной характер «Волги». И в итоге все составляющие складываются в портрет очень харизматичного, стильного и дерзкого автомобиля, который может быть комфортабельным, прогулочным. А может в раз сбросить маску, превратившись в лихого и громкого пожирателя километров.

20

Мы получили удовольствие, работая над этой машиной. И получили еще больший кайф, когда сами смогли испытать уже готовый автомобиль в деле и понять, насколько он получился хорошим в своей концепции. Вообще же, очень приятно давать вторую жизнь заслуженным автомобилям. А уж если эта вторая жизнь обещает быть такой яркой и насыщенной, то приятно вдвойне.

Удивительная история самого передового нашего двигателя

Агрегат разрабатывали для новой Волги ГАЗ-М21 середины 50-х. Он должен был сменить нижнеклапанный агрегат Победы, созданный еще в начале 1940-х.

Двигатель ГАЗ-21 вобрал в себя лучшие технические решения инженеров ЗМЗ и ГАЗ. Его конструкция по праву считалась передовой. А показатели, на фоне европейских аналогов, выглядели вполне прилично.

Мотор был полностью алюминиевый 4-цилиндровый верхнеклапанный с нижним распредвалом. При рабочем объеме 2,45 л (диаметр цилиндра и ход поршня 92х92 мм) и степени сжатия 6,7 он развивал 70 л.с.

Но к старту Волги ГАЗ-М21 агрегат не поспел. На первые машины монтировали старые нижнеклапанные агрегаты, но с увеличенным до 2,4 л объемом. Но с 1957-го на Волги ставили уже только новые моторы ГАЗ-21.

Не копия! Оригинал!

Двигатель ГАЗ-21 — первый в истории советского автопрома конструктивно оригинальный мотор. Его не копировали ни с одного из зарубежных аналогов. Хотя передовой западный опыт, конечно, использовали.

Рекордсмен по форсировке

Вслед за 70-сильным вариантом в серию пошел двигатель 21Д со степенью сжатия 7,15, мощностью 75 л.с., рассчитанный на 76-й бензин. А на экспорт уже в 1960-е делали 80-сильную и даже 85-сильную версии мотора со степенью сжатия 7,65.

В конце 1960-х под новую Волгу ГАЗ-24 создали модернизированные двигатели семейства ЗМЗ-24. Базовый мотор все того же объема — 2,45 л, но со степенью сжатия 8,2 и рассчитанный на 93-й бензин, выдавал уже 95 л.с.

После модернизации семейство двигателей делали уже под именем ЗМЗ-402. Мощность базового агрегата с новым карбюратором подняли до 100 л.с. В 1978 году для номенклатурной Волги ГАЗ-3102 разработали модификацию с форкамерно-факельным зажиганием — ЗМЗ-4022. Этот мотор при степени сжатия 8,0 развивал 102 л.с.

Делали три завода, использовали четыре

Первый производитель двигателей этого семейства — ГАЗ. Затем выпуск передали на новый Заволжский моторный завод, где и создавали все последующие модификации.

Там же в конце 1950-х начали выпуск 70-сильной модификации УАЗ-451 для ульяновских автомобилей одноименного семейства.

С 1968 года производство таких моторов развернули поблизости от УАЗа — на Ульяновском Моторном Заводе (УМЗ). Его продукцию ставили на внедорожник УАЗ-469 и на все бесчисленные модификации «буханок» и «головастиков» семейства УАЗ-452.

Поскольку мотор объемом 2,45 л был единственным в СССР такого класса, его устанавливали на автомобили четырех заводов в разных уголках Союза. На УАЗы, Волги, потом на Газели и Соболи в Горьком, на латышские микроавтобусы РАФ моделей 977 и 2203, на все армянские ЕрАЗы.

Еще пол-литра!

Практически одновременно заволжский и ульяновский заводы разработали модификации двигателей рабочим объем 2,9 л, увеличив диаметр цилиндров (100х92 мм). Мощность, в зависимости от степени сжатия, возросла до 98–108 л.с. В Заволжье семейство ЗМЗ-410 объемом 2,9 л проектировали для Волги. Но на нее-то, как раз, такие моторы серийно не ставили.

Зато подобные агрегаты массово устанавливали на УАЗы, Газели и Соболи. Последние версии, которые на нижегородские грузовики монтировали еще недавно, были уже с системой впрыска и мощностью 108 л.с.

Самый мощный мотор на волге

Кроме звука.. Хорошо как сказал. Если поставишь змз 511, то кроме звука у тебя появиться 5530 кубов, 195 лршадей и 420 нм крутящего момента, два глухана, а так же расход от 25 по городу. Кроме того, усиленная подвеска и 90 кг груза в багажнике. Возможна установка коробки с автоматом)) ну и задний мост само собой. Еще у тебя появиться куча головной боли, но это уже другая история..

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Проще отрыть 2434, а лучше 31013 и отреставрировать.. У самого такая мечта. Но боюсь что с таким аппаратом последние штаны сниму, и от бензоколонки далеко не уедешь((

Товарищ, право, не мучьте Волгу - купите что-нибудь вроде BMW: с места будете уходить намного быстрее. Подобный вариант гораздо проще и быстрее, да и вряд ли дороже.

xxil, я сам обычно полохо отношусь к таким вещам, и второй машиной думал взять себе BMW e32. Но когда я понял во сколько мне выльется её содержание - у меня опустились руки. Не имею я возможности такой( Да и движок хочу V8 чито из-за любви к его звуку. Вообщем как всегда играет максимализм)))

Firebird, я и не сравнивал. Охото именно Газовское сердце. Фанат как никак. Теперь буду думать что да как, раз с инками теперь можно будет поспорить. Не хочу иностранный мотор.

AlexArs, я вот Пазовский и рассматривал изначально. Нигде правда не могу найти как его можно доработать. А ЗМЗ-41 проблематично достать будет, ибо с военными знакомств нету(

Вставлю 5 монеток.
МММ v8 на Волге я встречал пару раз, 1 раз видел 2424 (внешне как стоковая Газ 24 но в нутри стоял двигатель от Чайки 13), Газ 24 с двиглом от Газона(колхозный вариант, вставили что было, чтоб работало).

Я знаю как приятно поговорить об Волге-масл, но данная переделка требует очень тчательно все прощитать и зделать.
1 Ето касательно кузова, нужно усилять лонжероны
2 Подвеску прийдетса делать совсем заново(пружын от рафа и амо газо-масляныйе не решают проблем)
3 Прийдетса искать коробку и мост чтоб все ети Нютоны выдержать.
4 ТОРМОЗА ну совсем не барабаны нужны. И нужно грамотно роспределить усилия тормозов чтоб машыну не срывало в занос.
5 Развесовка автомобиля идет просто в пи***. Волга была баржай а после етого станет ухх даже слов нету чем она станет.
6 v8 От Грузовика, ну смешно как можно ставить то что тянуло по 6 тон на то что тянит 2 тонны от силы? НЕ ЛОГИЧНО. Ну если так хочетса v8 нужно искать агрегат которому ну совсем не 40 лет с хвостом, и который крутитса до 7 тыс. Если конешно скорости хочетса. И конешно если масл кар то ето карб двигатель.
7 Если есть руки и деньги можно зделать все грамотно и красиво с v8.

ИМХО На вкус и цвет друзей НЕТ. Да я тоже хотел бы v8 в свою Волжанку, звук ДА, мощь ДА, скорость ДА. Но выченка не стоит выделки особенно с v8 от Паза или Газона. На eBAY есть агрегаты v8, ДА ДОРОГО но кто сказал что мечта дешовая?)

Ну если уж очень хочеса чтото с ЗМЗ v8 зделать то сам двиг нужно хорошо доработать(куча роботы), ну и какой масл кар на на 86 бензине? 95 .

Автофилософия: выбираем отечественное авто. Часть 2 Волга

«Волга», она же «Баржа», она же «Корабль», танк и вообще, легендарная машина. Хотя совсем не без минусов. И так, рассмотрю три машины, ГАЗ 3102, 31029 и 3110. Буду округлять. Большая и основательная машина, за небольшие деньги. По настоящему, фундаментальный автомобиль, особенно 3102, выглядит архаично, но при этом, весьма массивно. Чувство собственного автомобиля, это как раз о ней. Пожалуй, лучшая российская машина, ведь в своё время, это была машина представительская, директор мясокомбаната или же колхоза, космонавт или выдающийся учёный, все они ездили на мечте советского человека, на «Волге», да и то, не все.Сейчас это уже не столь крутая машина, Мерседосом или навороченным японцем, уже никого не удивишь, а уж тем более «Волга», смотрится как то старовато. Но это не совсем так. За свои деньги, эта машина даёт больше, чем конкуренты. Она идёт на ровне с иностранцами(времён ранних девяностых), в смысле комплектации, но имеет ряд отличительных особенностей. По порядку.

Двигатели: есть два вида двигателей, инжекторные(хорошие кстати сказать двигатели) и форкамерно-факельные. Первые, будут вполне экономичны, имеют хорошие динамические характеристики, они оборотистые. На двигателях стоят умные «мозги», могут работать на разных видах топлива(3102 и 3110, по 31029 инфы у меня нет), без потерь в мощности, компьютер рассчитывает детонацию топлива и контролирует необходимый его поток. А вот второй вид движка, старый, ставился на машины ранних выпусков, стоит копейки(на разборке можно купить двигатель за 5-10тысяч) , но жрёт он… мама не горюй! Тяговитый двигатель спокойно толкал с места тяжёлую «волгу», но при этом, как истинный факел, прямо таки, сжигал бензин. Оба вида двигателей, отлично заводятся в мороз, кстати сказать.

Подвеска: не убиваемая. Вялая, машина едет мягко, но на скорости, ведёт себя как баржа, прямо идёт стабильно, а вот в поворотах, сильно кренится. Если не гонять, будет очень комфортно, а вот скоростное прохождение поворотов, она не любит. Подвеска довольно не простая, сзади стоят рессоры, они в общем то бессмертные. В принципе, вся подвеска не убиваемая, но масса машины, играет свою роль. Они не дешёвые. Но и не разорительны.

ГАЗ 3102, она же «ноль вторая», квадратный такой седан, премиальный транспорт, очень часто встречается с кожаным салоном и кондиционером(бывают даже с климат-контролем), самая элитная «Волга» из нашего списка. Хорошая оснащённость, множество всяких иностранных датчиков и элементов(слово Bosch встречается часто), с одной стороны, они надёжны и хитры, машина богата на комплектацию и различные умные датчики, с другой, добыть их можно не на всяком сервисе, да и стоят, как детали недорогой иномарки. Кузов кстати крепкий, данные машины делались не для простых людей, так что качество оцинковки и стойкость к ударам, вопросов не вызывают. Машина особо не ржавеет, но и халатности, не простит. Искать разумеется с инжекторным двигателем.

ГАЗ 31029, дешёвая. Спроектирована и выпускалась в трудные девяностые, ржавеет, кузов хлипкий, двигатели так же, ставились слабые и за частую, форкамерно-факельные, которые кушают не мало. Машина создавалась как бюджетная «Волга», и тенденция на удешевление, тут чувствуется во всём. Комплектация минимальная, данная машина, больше похожа на рабочую лошадку, кстати ею за частую она и является. За то в ней мощная «Волговская» печь и теплоизоляция, что в наших условиях, весьма полезно. Найти такую в хорошем состоянии, довольно трудно, большая их часть, пребывает в состоянии автохлама. Не очень рекомендую эту машину.

ГАЗ 3110, версия современная, последний рестайлинг, доступный обычному человеку. Были ещё Волга Siber и 3111, но они не частые гости на наших дорогах, да и цены, кусаются. 3110 хорошая машина, имела две основные версии, собственно, сама 3110 с прямоугольными фарами, выпускавшаяся с конца девяностых до 2004 года, и ГАЗ 31105, самая последняя её версия. Обе машины хороши, первая будет не дорогой, так как, в своё время, являлась прямым конкурентом ВАЗ 2110, выигрывая по оснащённости и техническим возможностям(не считая комфорта и просторности), но была дороже в обслуживании и сложнее, в техническом плане. Кстати, «Волги» последних лет, оснащались новой гаммой двигателей, «Крайслер», «Тойота», «Мицубиси» и даже «Мерседес-Бенц», с такими моторами, машина резко преображалась. На самом деле, хорошие моторы, надёжные и мощные, но есть один большой недостаток: за такой двигатель возьмётся далеко не каждый сервис, далекооооо, не каждый. Да и цены на ремонт, будут соответствующими марке мотора, а не, российским реалиям. Комплектация у машины обширная, можно купить как самую простую версию, с тканевой обивкой и простенькой «начинкой», так и шикарный представительский седан, с климат-контролем, кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, полным фаршем в прайсе комплектации. Всё зависит от количества денег у вас на счету, но за дёшево, такую машину не купишь. Состояние машин данной серии «Волги», обычно вполне сносное, есть и полностью убитые машины, а есть, отлично сохранившиеся образцы. Главное, умело искать, можно купить очень хорошую машину, она будет выглядеть внушительно, да и надёжность, будет на вашей стороне. Кузова хорошие, довольно крепкие, но уже и не танки.

Подведу итог. Машины «Волга», довольно интересный образец российского автопрома, основательный и очень приличные автомобили, прекрасно подходят как для всей семьи с частыми загородными поездками, «картошками»(шутка ли, грузоподъёмность машины, 490кг, пять мешков влезут и даже не заметете) и просто, отдыхом всей семьёй, так и для бизнеса, машина удобная, очень много продуманных деталей(например на водительской двери, есть небольшая ложбинка под локоть, удобно), в ней одинаково комфортно как водителю, так и пассажиру. Правда динамика, оставляет желать лучшего, а при установке более мощных моторов, поднимется цена. Я кстати не рассматривал ГАЗ 3124, она машина хорошая, но, уж больно старая, делится на два типа: полный хлам и коллекционная машина для души. Первую вы сами не купите, вторую, вам не продадут. Машина комфортная, любители погонять, будут рады её стабильному поведению на трассе, машина идёт прямо, но с трудом меняет траекторию на высокой скорости, при меньших скоростях, будут активные крены, а большая масса, делает тормозной путь, очень большим, и заставляет чаще тратиться на тормозную систему(на плохих тормозах ездить, один только риск). Машина не дорогая, но при этом, является противоположностью ВАЗу, те ломаются часто, но чинятся, дёшево, «Волги» же, ломаются куда реже, но ремонт многих узлов, стоит ощутимо дороже. Справедливости ради, отмечу, что есть множество узлов и элементов, стоящих не дороже ВАЗовских. Интересная особенность всех «Волг», у них практически одна и та же база, куча элементов, взаимозаменяема, а торпедо, вообще, переставляется на любую модель «Волги»(на счёт Siber и 3111, не уверен). Надёжная и крепкая ходовая, основательность и модульность, множество элементов немецкого производства, это всё же хорошо. Кстати, есть недостаток, у «Волг» часто ломается кондиционер. Российское производство, даёт о себе знать, всякие маленькие мелочи, частенько ломаются, хотя это не так заметно, как в ВАЗе. Машина не лишена проблемных зон, но при должном уходе, крайне надёжна. Отличная теплоизоляция да и вообще, лучшая приспособленность к российским реалиям, делает «Волгу», верным товарищем и надёжным другом своего владельца. А огромные салон(даже мне, при росте 195см очень удобно) и багажник, никогда не будут сковывать полёт вашей мысли. За всё это вы заплатите габаритами, неудобством парковки и сложностью поведения в плотном дорожном потоке, плюс, у машины довольно вялый руль, он не очень информативен, но это и понятно, при массе то под две тоны, а есть и более тяжёлые машины. Решайте сами, «Волга» надёжна и удобна, она не очень требовательна к владельцу, но ваша халатность, убьёт её. И знаете, есть всё таки один интересный плюс у этой машины, она не лишена души. У неё есть история, легенда, данную машину уважают и ценят очень многие люди, и ехать на ней, просто удобно, да и приятно.

Волга-Volga

Попытки вживить в Волгу импортное "сердце" предпринимались еще в 60-х годах и известны нам в основном по экспортным дизельным машинам ГАЗ-24 с латинскими шильдиками Volga. Но вот уже около года Волга с импортным двигателем выпускается серийно - это бензиновая рядная "четверка" Chrysler. Наши коллеги из Авторевю-Украина познакомились с такой машиной еще весной прошлого года, а у нас дошли руки только сейчас. Итак, что собой представляет нынешняя Волга ГАЗ-31105 - с американским двигателем и с обычным мотором ЗМЗ-406?

Отличить обычную Волгу от "американской" может только наметанный взгляд - выхлопная труба у машин с мотором Chrysler "смотрит" немного вбок. А так - все та же Волга.

Внутри сориентироваться проще - в Волге с мотором Chrysler новая "электронная" панель приборов на шаговых электромоторах. По сравнению с шестью архаичными разнокалиберными шкалами в обычной Волге - рывок вперед.

Но в остальном… Как и 37 лет назад, рослый водитель сидит в нижегородской машине, подперев макушкой потолок и по-итальянски "обнимая" руль коленями. Резкий запах в салоне, смещенная вправо баранка, высокие педали, короткие салазки передних кресел, недостаточный диапазон регулировки зеркал.

Поворот ключа зажигания - и обе Волги вздрагивают всем телом, словно очнувшись от короткого сна. Заволжский мотор оживает со своим неповторимым фамильным тембром, а двигатель Chrysler работает на холостых явно тише и мягче. Еще один плюс.

Сцепление, первая передача… Беда! Хоть и стоит на "американке" новое сцепление с более легкой диафрагменной пружиной и "жестким" ведомым диском (крутильные колебания гасит двухмассовый маховик), но коробка передач осталась той же - с длинноходным рычагом, который упирается изо всех сил, давая прочувствовать рукой все металлические "потроха" коробки. Может, просто нужно время на приработку?

На рычаге обычной Волги усилия тоже велики, да еще привод сцепления "дубовый". И педаль газа странная - сначала ее не продавишь, а потом она "проваливается".

ГАЗ-31105 " Волга " . Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

Тяга у мотора ЗМЗ до 2300 об/мин средненькая, но потом разгон ободряется. Но "американская" Волга явно быстрее! Отклики чувствуются уже с 1700 об/мин. После 4000 об/мин следует небольшое оживление и… Несмотря на "несезон", мы все-таки решили замерить некоторые параметры разгона обеих машин на влажном асфальте, поскольку пробуксовки ведущих колес практически не было. И бесстрастный комплекc V-box показал, что с американским мотором Волга достигает 100 км/ч почти на две секунды быстрее. Увы, замерить максимальную скорость не удалось, но, судя по паспорту, она возросла на 13 км/ч.

Правда, на резкое нажатие акселератора "американская" Волга реагировала неприятным рывком, на верхах заокеанский двигатель шумит не меньше заволжского. Зато крайслеровский мотор эластичнее: уверенно разгоняет машину даже на пятой передаче, в то время как двигатель ЗМЗ откровенно "киснет" уже на четвертой передаче.

На ходу обе машины ведут себя примерно одинаково - увы, одинаково плохо. "Гуляют" на прямой, рыскают на неровностях, заваливаются набок в поворотах, пугают сонными реакциями и невысокими пределами устойчивости. Ведь серьезных изменений архаичное шасси не претерпевало с 2003 года, когда у машины появились бесшкворневая подвеска спереди и стабилизатор сзади. Волга с мотором Chrysler отличается еще и новым насосом гидроусилителя (с отдельным радиатором охлаждения), но на информативности это никак не сказалось - руль еще "легче", чем у обычных машин. Да, на парковке баранку можно крутить одним пальцем. Но в поворотах бывает просто страшно!

Характерная посадка, архаичные « дворники » с небольшим сектором очистки … Это Волга. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

А плавность хода? Легенды о комфортности Волг - родом из далеких советских времен, когда сравнивать было просто не с чем. На самом деле Волга проходит мягко лишь мелкие стыки и неровности. На пологих волнах обе машины раскачиваются, на разбитой дороге вибрации от неподрессоренных масс расходятся по всему кузову, а на самых глубоких колдобинах еще и подпрыгивает корма с тяжелым неразрезным мостом, сопровождая прыжки погромыхиванием "запаски". Она как лежала, так и лежит на полке в багажнике.

По-прежнему воет коробка передач, гудит набегающий поток воздуха, шумят шины, что-то грохочет в выпускной системе.

А надежность? На одной из машин (новеньких, из дилерского салона) не работал стеклоомыватель. Периодически на обеих Волгах "сходил с ума" отопитель. На "американке" с пробегом 800 км уже буксовало сцепление! А потом на полном газу она вдруг задымила, а стрелка тахометра забилась в судорогах… Оказалось, с впускного коллектора соскочил шланг вентиляции картера, на который при сборке забыли надеть хомут.

А "волговоды" рассказывают о проблемах с вентилятором охлаждения, с вентиляцией бензобака…

Да, двигатель Chrysler сделал Волгу ГАЗ-31105 лучше: заметно быстрее, эластичнее и чуть тише. Паспортные данные обещают еще и выигрыш в экономичности. Наверное, это действительно стоит доплаты в $1000: Волга с американским "сердцем" стоит $9900, в то время как обычную машину с двигателем ЗМЗ можно купить за $8900. Причем газовские планы по локализации производства моторов Chrysler позволяют надеяться на то, что в будущем особых проблем с запчастями и сервисом быть не должно и Волга с американским мотором не повторит путь в никуда Святогоров с двигателями Renault.

Но куда девать весь остальной "букет" волговских прелестей? Неужели России не стыдно оставаться одной из немногих стран, массово выпускающих автомобили сорокалетней давности - наряду с Индией и Пакистаном?

ГАЗ-31105 " Волга " . Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru.

"Да мы бы сняли Волгу с конвейера, - уверяют газовцы. - Но спрос-то есть…"

Волгу любят в российской глубинке! И когда ГАЗ объявил о прекращении выпуска Волги (завод зарабатывает на ней в 6 - 7 раз меньше, чем на Газели), в Нижний Новгород хлынула лавина писем с просьбами и даже угрозами. Мол, только попробуйте - устроим вам теракты!

Велика инертность мышления на просторах нашей необъятной родины. А подпитывает ее относительная дешевизна Волги. Кто еще предлагает менее чем за $10000 большую машину со 137-сильным мотором, гидроусилителем, четырьмя электростеклоподъемниками и электрозеркалами?

Поэтому ГАЗ, несмотря на сокращение объемов выпуска, будет делать Волги еще как минимум пару лет - и даже с некоторой модернизацией. Производство уже посещали японские специалисты - предпринимаются попытки внедрения знаменитого кайзена, который давно есть на ТагАЗе и УАЗе. В апреле появится Волга с новым салоном - с регулируемой рулевой колонкой и новыми креслами, диапазон продольной регулировки которых вырос на 40 мм, а по высоте - на 35 мм. Температурный датчик системы отопления у обновленных машин будет стоять на потолке, а не в центральной консоли, что сулит нормальную работу автоматического обогревателя. Уже увеличен на 15 мм диаметр сцепления на Волгах с американским мотором. Вот-вот освоят технологию шлифовки зубьев шестерен коробки передач - она должна притихнуть, как притих "отшлифованный" задний мост. Вроде готово и лекарство против занудного гудения гидроусилителя. На подходе машины с "автоматом" ZF…

Лет тридцать назад в СССР мы об этом только мечтали, верно ведь?

Из-за высокой посадки и низкой кромки лобового стекла обзорность в Волге сильно зависит от роста водителя. Невысокому человеку узкие стойки почти не мешают, а взгляд рослого водителя скользит по местам их соединения с крышей. Результат — суммарная «слепая» зона больше на треть! Изображение с сайта autoreview.ru.

|Паспортные данные||| |Параметры|Автомобили|| |ГАЗ 31105-120 (ЗМЗ)|ГАЗ 31105-501 (Chrysler)| |Тип кузова|4-дверный седан|4-дверный седан| |Число мест|5|5| |Объем багажника, л|500|500| |Снаряженная масса, кг|1400|1400| |Полная масса, кг|1890|1890| |Двигатель|ЗМЗ-4062.10, бензиновый, с распределенным впрыском|Chrysler 2.4L EDZ, бензиновый, с распределенным впрыском| |Расположение|спереди, продольно|спереди, продольно| |Число и расположение цилиндров|4, в ряд|4, в ряд| |Рабочий объем, см³|2287|2429| |Диаметр цилиндра/ход поршня, мм|92,0/86,0|87,5/101,0| |Степень сжатия|9,3:1|9,5:1| |Число клапанов|16|16| |Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин|131/5200|137/5200| |Макс. крутящий момент, Нм/об/мин|188/4000|210/4000| |Коробка передач|механическая, 5-ступенчатая|| |Передаточные числа| || |I|3,78|4,05| |II|2,19|2,34| |III|1,30|1,40| |IV|1,00|1,00| |V|0,79|0,85| |задний ход|3,28|3,51| |главная передача|3,90|3,58| |Рулевое управление|"винт-шариковая гайка", с гидроусилителем|| |Передняя подвеска|независимая, пружинная, на поперечных рычагах, бесшкворневая, со стабилизатором|| |Задняя подвеска|зависимая, рессорная, со стабилизатором|| |Передние тормоза|дисковые|дисковые| |Задние тормоза|барабанные|барабанные| |Шины|195/65 R15|195/65 R15| |Максимальная скорость, км/ч|165|178| |Время разгона 0 - 100 км/ч, с|13,5|12,8| |Расход топлива, л/100 км| || |при 90 км/ч|8,8|7,8| |при 120 км/ч|11,0|10,8| |в городском цикле|13,5|13,7| |Объем топливного бака, л|70|65| |Топливо|бензин АИ-92|бензин АИ-92|

|Оснащение участвовавших в тесте автомобилей||| |Оснащение|Автомобили|| | |ГАЗ 31105-120|ГАЗ 31105-501| |Двигатель|ЗМЗ-4062.10|Chrysler 2.4L EDZ| |Базовая цена автомобиля, руб. * |226000|257000| |Усилитель рулевого управления|+|+| |Регулируемая рулевая колонка по высоте| - | - | |Велюровая обивка сидений| - |+| |Центральный замок|+|+ | |Иммобилайзер| - | - | |Электропривод и обогрев наружных зеркал|+|+| |Электростеклоподъемники|+|+| |Маршрутный компьютер| - | - | |Складывающееся по частям заднее сиденье| - | - | |Аудиоподготовка|+|+| |Противотуманные фары|+|+| |Полноразмерное запасное колесо|+|+| |Металлическая защита моторного отсека|+|+| |Легкосплавные колеса| - | - | |Окраска "металлик"|+|+| |"Детская" блокировка задних дверей|+|+| |Задние подголовники|+|+| |Дистанционный замок багажника| - | - | |Цена тестируемого автомобиля, руб. * |226000|257000| | * Цена на автомобили 2006 модельного года ||| |(+) Комплектация базовой версии||| |( - ) В базовой комплектации отсутствует||| |(О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили|||

|Некоторые результаты измерений Авторевю|||| |Параметры||Автомобили|| |Волга (с двигателем ГАЗ)|Волга (с двигателем Chrysler)| |Время разгона, с|0 - 50 км/ч |4,8|4,7| |0 - 100 км/ч|14,7|13,0| |0 - 150 км/ч| - |32,7| |на пути 400 м|19,5|18,9| |на пути 1000 м|35,7|34,4| |60 - 100 км/ч (III)|9,6|7,8| |60 - 100 км/ч (IV)|13,2|12,0| |80 - 120 км/ч (V)|23,4|16,9|

Какой двигатель змз самый мощный

Какой вес поршня без колец, пальца? Поршень по форме «скопирован» с ЗМЗ, есть какие-либо отличия на чем сказываються ? Подскажите пожалуйста какие кольца использовали на 96мм ? Маслофорсунки для охлождения поршней на двигателе установленны? Спасибо!

Волга ГАЗ-24 с советским V8 5,5л. Замеры мощности и разгона. (Ч.2)

В прошлые разы мы узнали, какую мощность выдает штатный движок Волги, сколько выдает военный V8 ЗМЗ-41. Сегодня о установке на Волгу мотора от Чайки — ЗМЗ-13, который родственен мотору ЗМЗ-41, но должен обладать большей мощностью, что лучше подходит для Волги.

Технические характеристики бензинового мотора ЗМЗ-13:

Вот как выглядят моторы ЗМЗ-41 и ЗМЗ-13 рядом:

Под капотом Волги довольно много места и крупный V8 ЗМЗ-13 встает туда довольно хорошо:

Итак, пришла пора выяснить, на что способен движок от правительственной Чайки, ГАЗ-24 снова загнали на стенд:

Выпускаемые двигатели

Давайте рассмотрим на какой ряд моделей, перечисленных автомашин, устанавливались различные модификации ДВС ЗМЗ. Увидите этот мотор на таких автомобилях, как Волга двадцать четвертой модели 24, пятьдесят третий самосвал, УАЗ 469, самосвал 66, УАЗ Патриот, Волга модели 3110.

Бензиновые движки

Модификации двигателей ЗМЗ имели большой поддон, работали не только на бензине, но и на дизеле. По мощности равнялись с европейскими силовыми агрегатами. Например, некоторые модели имели свыше 195 лошадок.

Похожая статья Технические характеристики двигателя ВАЗ 21214

Движки ЗМЗ невосприимчивы к перегреву, легко заводятся в морозных условиях крайнего севера. Практически не убиваемы в силу своей простоты, ремонтируются «на коленке» в гараже.

Внимание! Опытные механики рекомендуют не полагаться на надежность движков и убивать, пока не настанет время для капитального ремонта. Ежегодное профилактическое обслуживание в сервис-центрах позволит сохранить силовой агрегат без капремонта на долгие годы. Для владельца это означает наименьшие затраты финансовых средств и времени.

Бензиновые моторы

Бензиновые двигателя ЗМЗ выпускаются следующих моделей:

БЦ 405

  • 406 с объемом 2,3 литра;
  • 402 с объемом 2,4 литра;
  • 405 с объемом 2,5 литра;
  • 409 ПРО с объемом 2,7 литра.

В линейке ЗМЗ двигателей на бензине шел 513. Этот мотор имеет V-образную установку цилиндров, расположенную под углом в 90 градусов. Давайте посмотрим на его техпараметры.

ПараметрЗначение
ТипРядный
ТопливоБензин
Система питанияКарбюраторное
Блок цилиндровЧугун
ГБЦАлюминий
Объем4,2 л
Количество цилиндров8
Степень сжатия7,6
Расход смазывающего средства в процентах0,5
Вес275 кг

Этот двигатель устанавливали на трактора, военную технику и другие тяжелые машины. Он исправно работал на этих машинах и приводил в движение многотонную технику.

402 больше полюбили простые автолюбители. Потому что его можно было легко отремонтировать в гараже. Движок имел простую конструкцию, которую мог разобрать и собрать даже начинающий механик в сервис-центре. Единственным минусом четыреста второго был монтаж сальниковой набивки вместо сальника коленвала. Это служило частичной потерей масла во время работы и при частых перегревах силового агрегата.

А ниже техпараметры четыреста пятой модели. При создании этого силового агрегата были модернизированы некоторые детали мотора такие, как клапанная крышка, газораспределительный механизм. Дополнительно установили металлическую прокладку для головки блока цилиндров.

Похожая статья Проблемы и отзывы двигатель Мерседес OM651

ПараметрЗначение
ВидРядный
ГорючееБензин
ВпрыскИнжектор
Объем литраж2,5
Мощь140 лошадок
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Трата горючего на 100 км9,6
ОхлаждениеС помощью помпы
Цикл работы1-3-4-2

Все перечисленные двигатели едят бензин АИ 92 марки. Они имеют экологический класс не выше Евро 3. 405 и 409 схожи друг с другом по строению блока цилиндров, а 406 не совместим с предыдущими. Это нужно знать, если вы начнете свапать движки с одной машины на другую.

Распредвалы у движков маленькие. При тюнинге силового агрегата придется их заменить. Эти моторы легко доработать, чтобы увеличить мощность двигателя Заволжского завода. Этим часто промышляют опытные автовладельцы.

Теперь давайте глянем на дизельные агрегаты модельной линейки ЗМЗ.

Дизельные моторы

На Газели, Волги, внедорожники УАЗ устанавливаются дизельные двигатели Заволжского завода. Моторы следующих моделей рядные, имеют 8 цилиндров, расположенных V-образно.

Дизель

  • 514 модель с кубатурой 2,2 л;
  • 51432 модель с кубатурой 2,3 л.

Что отличает дизельный двигатель современного производства ЗМЗ от силовых агрегатов других компаний:

  • простота обслуживания;
  • легкость ремонта;
  • выдерживает большие нагрузки;
  • работает практически безотказно;
  • возможность проведения капремонта в полевых условиях.

Восьмицилиндровые силовые механизмы на дизеле тоже славились надежностью. На них устанавливали новую систему подачи топлива от компании BOSCH. Ниже вы найдете техпараметры мотора на дизеле.

ПараметрЗначение
ВидРядный
ГорючееДизель
ВпрыскПомпа высокого давления
Объем литраж2,2
Мощь130 лошадок
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра в мм87,0
ОхлаждениеС помощью помпы
Цикл работы1-3-4-2

На что ставиться двс змз 505? И какой двс из серии змз самый мощный?

Данные двигатели являтся продолжателями целой линейки двигателей ЗМЗ и устанавливались на ГАЗ-2434(87-93гг), ГАЗ-31013(96г). Он же, 505й, и является самым мощным на тот момент в 195 л.с.

почему автомобиль с дизельным двигателем лучше бензинового?

Тот что отвечал выше, баран. Дизельный двигатель меньше жрет ибо у него чуть выше КПД, но если мы возьмем дизеля атмосферные, одинаковые по литражу с бензиновым, то дизель проиграет и сильно, выиграет только чуть в экономии топлива но эту разницу невелирует дороже его ремонт. Дизель из за того что в горшках под 30 атмосфер, имеет график крутящего момента интересней. С низких оборотов, 1000-1500обм у него выше крутящий момент чем у бензинового, но при 3000об\м он уже разваливается, его крутящий момент начинает ПАДАТЬ, а у бензинового еще даже не вырос до пика, при таких же оборотах. Вот и бытует миф что дизель лучше тянет и мощьней, он не мощней и не лучше тянет, у него просто крутящий момент почти весь сразу и снизу(низовой мотор) а бензин выше и потому жрет больше, потому что вы его больше крутите банално что бы получить тот же крутящий момент . Если же сделать гоночный дизель, то его ресурс будет в разы меньше бензинового, а цена на порядок раз выше. Тот же ХЕЛЛКЭТ имеет на 7л бензине крутящий момент с 1200об\м больше чем ГТР нисан в пике под 6тыс оборотов. При этом 7л хеллкет жрет топлива при спокойной езде как 3л европеец, ибо крутящий снизу такой что ему нафиг не надо давить на педаль газа вообще.

Дизель практичен лишь для комерческого транспорта, тем кто ездит раза в три больше чем средний обыватель. Что как раз и похоже на европейцев, в отличии от СНГ. Потому там дизеля рулят, в США же Бензин это всё.

8 · Хороший ответ

Какой ревитализант лучше для бензинового двигателя супротек или хадо?

Завсит от задачи, которую вам нужно чтобы выполнял ревитализант.

Suprotec снижает расхода топлива и масла. Увеличивает эксплуатационный срок обработанных деталей. Изначально состав мягко очищает поверхность трения от отложений на металле. Поэтому он заливается приблизительно за 1000 тысячу километров до очередной замены масла. Это необходимо для того, чтобы активные компоненты смогли надёжно закрепиться на поверхности металла.

Образующаяся защитная пленка Xado относится к разряду металлокерамики. Использование состава Хадо должно происходит при температуре плюс 25 °С. Помимо свойств восстановления изношенных поверхностей, снижается коэффициент трения, повышается компрессия и в целом смягчается работа двигателя благодаря созданию сверхпрочного защитного слоя на пятнах контакта.

Обзор двигателей ЗМЗ: технические характеристики, плюсы и минусы

Двигатель ЗМЗ является одним из самых востребованных отечественных продуктов машиностроения, применяющихся во многих старых и новых типах автомобильной техники, работающих как на дизеле, так и на бензине.

Предприятие Заволжского Моторного Завода начало функционировать в первой половине 20 века, но в конце 1950 годов стало понятно, что моторы, производимые заводом, не удовлетворяют современные требования колесной и гусеничной техники.

Поэтому руководством компании было принято решение о разработке нового проекта моторов для автомобильной промышленности. Новый мотор ОАО ЗМЗ, появившийся в 1959 году был настоящим прорывом в машиностроении, так как впервые в мире на нем была использована технология V-образных цилиндров.

История Заволжского Моторного Завода (ЗМЗ)

17 апреля 1958 года на промышленной карте СССР появилось новое предприятие. Именно этим днем вышло постановление совета министров СССР под номером 402, определившее предназначениеЗаволжского Моторного завода— производство двигателей и запчастей к ним для автомобилей марки ГАЗ, УАЗ и частично московского автозавода. Именно с производством двигателей, базовым продуктом связано его развитие. На заводских конвейерах собирается свыше 80 модификаций двигателей внутреннего сгорания рабочим объемом от 2.2 до 2.4 литра, соответствующих современным экологическим стандартам для внедорожников, легких коммерческих автомобилей и автобусов типа ПАЗ.
Сегодня на счету предприятия свыше 14 млн. выпущенных двигателей. Вся история развития ЗМЗ сопровождалась внедрением передового и собственных новаций, совершенствованием конструкцией двигателей. С первых дней была поставлена задача — освоить не только производство двигателей, но и производство алюминиевого литья. В ноябре 1958 года в литейном цехе №1 была произведена первая плавка металла, через 3 месяца был налажен собственный промышленный выпуск алюминиевых летах заготовок деталей двигателей. Параллельными ударными темпами велось строительство моторного цеха, где должна была производиться сборка двигателей. С целью освоения новых моделей двигателей в 1960 году на ЗМЗ создается отдел главного конструктора, в состав которого вошел экспериментальный цех лаборатории, оснащенными испытательными стендами, контрольным и другим оборудованием. Как потом подтвердило время, это было стратегически правильное решение. Если первые модели двигателей были разработаны на горьковском автозаводе, то последующие их модификации и совершенно новые конструкции получили путёвку в жизнь в волжском моторном.

Впоследствии, в 1967 году был освоен двигатель ЗМЗ 24, с улучшенными энергетическими и экологическими показателями для новой «Волги» ГАЗ-24, пришедшей на смену первой четверки двигателю ЗМЗ-21. Также в 1967 восьмицилиндровый двигатели кроме Горьковского автозавода стали поставляться и на Павловский Автобусный Завод.

Создание семейства V-образных двигателей, их освоение и массовый выпуск на заволжском моторном заводе стали заметным шагом в техническом прогрессе отечественного автомобильного двигателе строения. За заслуги в развитие двигателестроения предприятию присваивается наименование Заволжский Моторный Завод имени 50-летия СССР. Продукция ЗМЗ получает широкую известность. Коллектив моторостроителей ведет большую реконструкцию производства, решает сложнейшую задачу выхода на проектные мощности, чтобы в полном объеме обеспечить растущие потребности Горьковского автомобильного завода в двигателях для большегрузных автомобилей и военной техники.

Читайте также: