Схема двигателя киа кларус

Обновлено: 03.05.2024

Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC Киа Кларус

2.0 Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
Характеристика Модель двигателя FE DOHC Т8 DOHC Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный Порядок расположения цилиндров Рядный, четырехцилиндровый Форма кам.

2.1 Поиск и устранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Затрудненный пуск двигателя Нарушение нормальной работы или состояния деталей двигателя Подгорание клапана Износ поршня, поршневого кольца или цилиндра Выход из строя прокладки головки цилиндров Замените Замените или от.

7714 original 1

2.3 Описание двигателя
Двигатель FE DOHC (Т8 DOHC) представляет собой четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов со степенью сжатия 9,2 (9,5). Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, обладающего высокой теплопроводностью и теплостойкостью, и снабжена мультисферическими камерами сгора.

8104 original 3

2.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите элемент, чтобы установить, нет ли излишней грязи, повреждений или масла. В случае необходимости очистите или замените его. Предупреждение При очистке элемента воздушно.

8307 original 4

2.5 Свечи зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь в отсутствии на свечах зажигания следующих неисправностей. Повреждений изоляции. Износа электродов. Нагара. Повреждения уплотнительной прокладки. Прогоревшего изолятора.

8514 original 5

2.6 Масло в картере двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи масляного щупа проверьте уровень масла и его состояние. Если потребуется, долейте или замените масло. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к кот.

8725 original 6

2.7 Уровень охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, находится ли уровень охлаждающей жидкости на уровне заливного отверстия радиатора. 2. Убедитесь в том, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится между меткам.

8962 original 7

2.8 Приводной ремень
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, нет ли на приводных ремнях износа, трещин или истирания. Замените их в случае необходимости. 2. Проверьте прогиб приводного ремня, прикладывая нагрузку 98 Н (10 кг) посередине между.

9313 original 8

2.9 Высоковольтные провода
Убедитесь в отсутствии на проводах следующих неисправностей. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Повреждений провода. 2. Наличия нагара. Очистите или замените провода при необходимости. .

2.10 Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
Предупреждение При продолжительной работе двигателя на холостом ходу может быть слышен шум в газораспределительном механизме. Этот шум должен исчезнуть после того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

9821 original 9

2.11 Проверка угла опережения зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. 2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. 3. Установите передние колеса в среднее положение. 4. Отключите все потребители электроэнергии. 5. Присоедините разъем стр.

10076 original 10

2.12 Компрессия
Если понижена мощность двигателя, повышен расход топлива или возникают перебои при работе на холостом ходу, проверьте: – систему зажигания; – степень сжатия; – систему питания. Проверка компрессии ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея. В.

10344 original 11

2.13 Снятие и установка двигателя
Последовательность снятия навесных агрегатов с двигателя и моторного отсека 1 – нижний защитный кожух двигателя; 2 – впускной воздушный канал; 3 – воздушный фильтр; 4 – аккумуляторная батарея и опора батареи; 5 – трос акселератора; 6 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т.

10642 original 18

2.14 Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
Последовательность снятия с двигателя FE DOHC вспомогательных элементов 1 – масляный щуп; 2 – кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления; 3 – труба EGR; 4 – термозащитный экран выпускного коллектора; 5 – выпускной коллектор; 6 – трубка подачи охлаждающей жидкости.

10841 original 21

2.15 Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
Зубчатый ремень двигателя FE DOHC 1 – шкив гасителя колебаний; 2 – верхний защитный кожух зубчатого ремня; 3 – нижний защитный кожух зубчатого ремня; 4 – направляющая зубчатого ремня; 5 – натяжное устройство зубчатого ремня и пружина; 6 – холостой шкив зубчатого ремня; 7 – з.

11039 original 36

2.16 Головка цилиндров
1 – крышка головки цилиндров; 2 – уплотнительная пластина; 3 – крышка распределительного вала; 4 – распределительный вал; 5 – гидрокомпенсатор теплового зазора клапана; 6 – болт крепления головки цилиндров; 7 – головка цилиндров; 8 – прокладка головки цилиндров; 9 – сухари;.

11225 original 56

2.17 Блок цилиндров
Блок цилиндров двигателя FE DOHC 1 – корзина сцепления (М/Т), опорная пластина (А/Т); 2 – ведомый диск сцепления (М/Т), ведущий диск (А/Т); 3 – маховик (М/Т), пластина (А/Т); 4 – переходная пластина; 5 – масляный поддон; 6 – маслоприемник; 7 – элемент жесткости; 8 – задня.

Kia Clarus/Credos

Не вставляйте отвертку между блоком цилиндров и масляным поддоном, так как это может повредить сопрягаемые поверхности.

Отделяя масляный поддон с помощью рычага, не погните его.

Очищая поддон от герметика, не повредите и не поцарапайте привалочную поверхность.

Если производить снятие поршней, не убрав ступеньку в верхней части цилиндра, это может привести к повреждению поршневых колец и поршней.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхности трения деталей из алюминиевого сплава (таких, как головка блока цилиндров или поршни).

Отклонение от плоскостности: 0,15 мм

Максимально допустимая перешлифовка: 0,20 мм.

Диаметр цилиндра должен соответствовать увеличенному диаметру поршня, и это относится ко всем цилиндрам.

Диаметр поршня
FE DOHC
Номинальный 85,944–85,964 мм
1–й ремонтный (+0,25) 86,194–86,214 мм
2–й ремонтный (+0,50) 86,444–86,464 мм

При замене поршня также необходимо заменить поршневые кольца.

Зазор: от –0,005 до 0,011 мм

Диаметр: 22,003–22,014 мм

Зазор: 0,010–0,027 мм

Проверните коленчатый вал и измерьте его биение.

Если биение превышает номинальное биение, замените коленчатый вал.

Коренная шейка
Диаметр:
FE DOHC: 59,937–59,955 мм
Т8 DOHC: 54,938–54,956 мм
Овальность: 0,05 мм

Не шлифуйте поверхность галтели.

Верхняя и нижняя части маслосъемного кольца взаимозаменяемы.

При установке поршневых колец метки "R" должны быть направлены вверх.

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала.

Масляный зазор
№ 1, 2, 4, 5: 0,025–0,043 мм
№ 3: 0,031–0,049 мм

Предельно допустимый зазор: 0,08 мм

Момент затяжки:
FE DOHC: 82–88 Н•м
Т8 DOHC:
а. затяните болты моментом затяжки 39,2 Н•м;
b. в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты;
с. затяните болты моментом затяжки 19,6 Н•м;
d. доверните болты на угол 90°;
е. доверните болты на угол 60°

Схема двигателя киа кларус

Техническая документация по ремонту автомобилей KIA Clarus ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Clarus


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей KIA Clarus

- цветные электросхемы KIA Clarus
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации KIA Clarus
- полные технические характеристики KIA Clarus
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту KIA Clarus в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации KIA Clarus
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц KIA Clarus
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей KIA Clarus
- каталог деталей KIA Clarus
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема KIA Clarus
- полное описание электрооборудования KIA Clarus , подробная интерактивная электрическая схема KIA Clarus
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) KIA Clarus
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки KIA Clarus
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя KIA Clarus
- полные технические характеристики двигателя KIA Clarus
- особенности конструкции и ремонта двигателя KIA Clarus
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач KIA Clarus
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП KIA Clarus
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Техническое руководство по автомобилю Kia Clarus 1995-2001


Фирму Kia в европейском классе Е представляет семейство Clarus (в Корее – Credos) с кузовами седан и универсал. Последний в ряде стран известен как Clarus Parktown. Clarus имеют обычный для моделей этого класса набор оснащения: регулировка водительского сиденья в восьми направлениях, электростеклоподъемники, дистанционная блокировка дверных замков, багажника и крыши топливного бака, климатическая система и др. Универсалы Clarus чуть выше седанов и обладают просторным кузовом полезной вместимостью до 1,58 куб.м (при сложенных задних сиденьях).

Kia Clarus начал выпускаться в 1996 году. Этот автомобиль проектировался в тесном сотрудничестве с Mazda, так что во многом Clarus технически очень схож с Mazda 626 (1992 - 1997 годов выпуска). Несмотря на то, что Киа Кларус еще молод, можно сказать о неплохой коррозионной устойчивости. Качество лакокрасочного покрытия хотя и не дотягивает до японо-европейских идеалов, все же находится на достаточно высоком уровне. Салон не поражает ни смелостью дизайна, ни качеством отделочных материалов, хотя в целом все красиво и удобно. Двигатели, устанавливаемые на Kia Clarus практически идентичны "маздовским", то есть с надежностью и долговечностью все в полном порядке, главное не забывать вовремя проходить ТО. Подвеска в меру комфортабельна, к тому же достаточно вынослива и не требует частых вмешательств. Единственное, что может доставить неприятности, при эксплуатации Киа Кларус в отечественных условиях - это электрика, портящаяся под воздействием соляных ванн.

Краткое содержание руководства Kia Clarus 1995-2001

  • Периодичность технического обслуживания
    • Периодичность технического обслуживания
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Описание двигателя
    • Фильтрующий элемент воздушного фильтра
    • Свечи зажигания
    • Масло в картере двигателя
    • Уровень охлаждающей жидкости
    • Приводной ремень
    • Высоковольтные провода
    • Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
    • Проверка угла опережения зажигания
    • Компрессия
    • Снятие и установка двигателя
    • Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
    • Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
    • Головка цилиндров
    • Блок цилиндров
    • Система смазки
    • Технические данные
    • Проверка уровня моторного масла
    • Проверка давления моторного масла
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Масляный радиатор
    • Масляный поддон
    • Масляный насос
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Система охлаждения
    • Технические данные
    • Охлаждающая жидкость
    • Проверка герметичности системы охлаждения
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Проверка крышки радиатора
    • Радиатор
    • Водяной насос
    • Термостат
    • Проверка вентилятора радиатора
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Реле вентилятора радиатора
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Системы питания и выпуска
    • Технические данные
    • Дроссельная заслонка
    • Впускной коллектор
    • Регулировка троса акселератора
    • Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC)
    • Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
    • Элементы системы выпуска отработавших газов
    • Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
    • Описание конструкции
    • Предварительные проверки двигателя
    • Функция самодиагностики
    • Коды неисправностей
    • Система снижения токсичности отработавших газов
    • Система вентиляции картера (PCV)
    • Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV)
    • Система улавливания паров топлива
    • Проверка системы улавливания паров топлива
    • Проверка клапана системы улавливания паров топлива
    • Проверка фильтра с активированным углем
    • Проверка двухстороннего клапана
    • Проверка сепаратора паров топлива
    • Проверка клапана паров топлива
    • Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
    • Проверка системы рециркуляции отработавших газов
    • Проверка электромагнитного клапана (EGR)
    • Контрольный клапан (EGR)
    • Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)
    • Вакуумная камера
    • Односторонний запорный клапан
    • Измеритель расхода воздуха
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Главное реле
    • Топливная система
    • Технические данные
    • Снятие давления в топливной системе
    • Заполнение топливом топливной системы
    • Проверка остаточного давления в топливной системе
    • Проверка топливных трубопроводов
    • Топливный бак
    • Топливный фильтр
    • Топливный насос
    • Проверка реле топливного насоса
    • Проверка максимального давления, создаваемого насосом
    • Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
    • Регулятор давления
    • Топливные форсунки
    • Система зажигания
    • Технические данные
    • Проверка искрообразования
    • Свечи зажигания
    • Проверка свечей зажигания
    • Высоковольтные провода
    • Катушка зажигания
    • Распределитель зажигания
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Сцепление
    • Технические данные
    • Проверка уровня жидкости
    • Регулировка педали сцепления
    • Педаль сцепления
    • Прокачка гидравлической системы привода сцепления
    • Главный цилиндр сцепления
    • Ремонт главного цилиндра сцепления
    • Рабочий цилиндр сцепления
    • Ремонт рабочего цилиндра сцепления
    • Диск сцепления
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Механическая коробка передач
    • Технические данные
    • Проверка уровня масла
    • Замена масла
    • Снятие коробки передач
    • Установка коробки передач
    • Общие рекомендации по разборке коробки передач
    • Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
    • Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
    • Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
    • Разборка первичного вала коробки передач
    • Разборка вторичного вала коробки передач
    • Проверка деталей первичного и вторичного валов
    • Общие рекомендации по сборке
    • Сборка вторичного вала
    • Сборка первичного вала
    • Сборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
    • Выбор регулировочных прокладок
    • Предварительный натяг подшипника дифференциала
    • Регулировка предварительного натяга подшипника
    • Замечания по сборке коробки передач
    • Дифференциал
    • Механизм переключения передач
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Технические данные
    • Поиск и определение неисправностей
    • Таблица быстрой диагностики
    • Система самодиагностики
    • Коды неисправностей
    • Диагностический разъем
    • Послеремонтная операция
    • Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
    • Тестирование на время запаздывания
    • Тестирование давления трансмиссионной жидкости
    • Тестирование на давление, редуцированное клапаном
    • Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
    • Утечки жидкости из автоматической коробки передач
    • Трос привода дроссельной заслонки
    • Переключатель режима
    • Выключатель стоп–сигналов
    • Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
    • Проверка сопротивления генератора импульсов
    • Электромагнитные клапаны
    • Снятие автоматической коробки передач
    • Общие рекомендации по разборке коробки передач
    • Разборка автоматической коробки передач
    • Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
    • Сборка автоматической коробки передач
    • Установка автоматической коробки передач
    • Масляный радиатор
    • Приводной диск
    • Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
    • Рычаг селектора
    • Ремонт рычага селектора
    • Автоматическая коробка передач 50–40 LE
    • Технические данные
    • Фрикционные механизмы
    • Блокировочный механизм
    • Поиск и определение неисправностей
    • Коды неисправностей
    • Диагностический разъем
    • Послеремонтная операция
    • Тестирование на время запаздывания
    • Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
    • Тестирование давления трансмиссионной жидкости
    • Тестирование на давление, редуцированное клапаном
    • Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
    • Датчик положения
    • Выключатель удерживания передачи
    • Переключатель режима
    • Выключатель стоп–сигналов
    • Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
    • Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
    • Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
    • Электромагнитные клапаны
    • Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
    • Боковой кожух коробки передач
    • Датчик скорости (входной и выходной)
    • Трубки масляного радиатора
    • Разборка и сборка коробки передач
    • Примечание по разборке
    • Оси и приводные валы
    • Технические данные
    • Поворотный кулак и ступица переднего колеса
    • Ремонт поворотного кулака
    • Задняя подвеска
    • Задняя ось
    • Приводные валы
    • Правый приводной и промежуточный валы
    • Разборка и сборка промежуточного вала
    • Левый приводной вал
    • Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Рулевое управление
    • Технические данные
    • Проверка свободного хода рулевого колеса
    • Проверка усилия поворота рулевого колеса
    • Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
    • Проверка давления жидкости в гидравлической системе
    • Замена защитного чехла рулевой тяги
    • Рулевой вал
    • Рулевая передача
    • Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
    • Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Тормозная система
    • Технические данные
    • Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    • Проверка тормозных трубок и шлангов
    • Замена тормозных шлангов
    • Высота установки педали тормоза
    • Свободный ход педали тормоза
    • Расстояние педали тормоза отпола
    • Педаль тормоза
    • Проверка выключателя стоп–сигнала
    • Главный тормозной цилиндр
    • Проверка вакуумного усилителятормозов
    • Передний дисковый тормоз
    • Задний дисковый тормоз
    • Регулятор давления
    • Стояночный тормоз
    • Антиблокировочная система тормозов(ABS)
    • Перечень кодов неисправностейтормозной системы
    • Предосторожности при проведенииремонта
    • Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    • Гидравлический блок управления (HCV)
    • Блок управления ABS
    • Датчики частоты вращения колеса
    • Ротор переднего датчика
    • Основной осмотр
    • Проверка функциональных возможностей
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Технические данные
    • Общие рекомендации
    • Рекомендации по замене шин
    • Проверка давления воздуха и состояния шин
    • Биение колес
    • Виды и причины износа протектора шины
    • Снятие и установка колес
    • Перестановка колес
    • Балансировка колес
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Подвеска
    • Технические данные
    • Регулировка углов установки передних колес
    • Регулировка углов установки задних колес
    • Передняя амортизационная стойка с пружиной
    • Ремонт амортизационной стойки передней подвески
    • Нижний рычаг передней подвески
    • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    • Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    • Траверса
    • Задняя амортизационная стойка
    • Ремонт задней амортизационной стойки
    • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    • Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    • Поперечная и продольная тяги
    • Задняя поперечина
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Кузов
    • Капот
    • Крышка багажника
    • Передний бампер
    • Задний бампер
    • Передняя дверь
    • Задняя дверь
    • Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла
    • Бачок стеклоомывателя
    • Ветровое стекло
    • Заднее стекло
    • Панель приборов
    • Передние сидения
    • Заднее сидение
    • Механизм наклона спинки
    • Ремни безопасности
    • Наружное зеркало заднего вида
    • Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
    • Система кондиционирования
    • Технические данные
    • Проверка приводов системы кондиционирования
    • Соединение трубопроводов
    • Быстроразъемные соединительные муфты
    • Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля
    • Снятие и установка компрессора
    • Привод управления режимами
    • Привод смешивания
    • Привод воздухозаборника
    • Датчик канала
    • Датчик канала
    • Датчик канала
    • Компрессор
    • Магнитная муфта
    • Двухрежимное реле давления
    • Хладагент (R–134A)
    • Основные сведения об обслуживании системы охлаждения
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Электрическое оборудование
    • Технические данные
    • Приборы для проверки элементов электрического оборудования и электрических цепей
    • Электрические разъемы
    • Провода
    • Замена плавкого предохранителя
    • Главные и плавкие предохранители
    • Коробка главных предохранителей
    • Плавкий предохранитель
    • Аккумуляторная батарея
    • Генератор
    • Проверка звукового сигнала
    • Проверка обогревателя заднего стекла
    • Выключатель обогревателя заднего стекла
    • Реле обогревателя заднего стекла
    • Комбинация приборов
    • Подушка безопасности (SRS)
    • Система блокировки автомобиля
    • Система запуска и зарядки

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    Kia Clarus 1995-2001


    Элементы системы питания воздухом 1 – воздуховод; 2 – резонансная камера; 3 – воздушный фильтр; 4 – измеритель расхода воздуха; 5 – датчик положения дроссельной заслонки; 6 – клапан IAC; 7 – исполнительный механизм VICS; 8 – электромагнитный клапан VICS. Воздух, поступающий в двигатель, очищается воздушным фильтром и, смешиваясь с топливом, образует топливну.

    Наименование FE DOHC, Т8 DOHC Корпус дроссельной заслонки Тип горизонтальный поток Диаметр горловины, мм 56 (2,20) Измеритель расхода воздуха Тип горячая пленка Воздушный фильтр Тип элемента сухого типа .

    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте корпус дроссельного узла на наличие износа, налета и протекания охлаждающей жидкости. 2. Убедитесь, что заслонка плавно изменяет положение при нажатии педали акселератора от полностью открытого до полностью зак.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При установке впускного коллектора затягивание болтов проводите в последовательности, показанной на рисунке. Момент затяжки: 19–25 Н•м 2. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуе.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка полностью закрыта. 2. Измерьте свободный ход троса акселератора. Свободный ход: 1–3 мм 3. Если свободный ход не отвечает у.


    Для повышения крутящего момента двигателя и диапазона работы с высоким крутящим моментом система VICS изменяет длину впускного тракта с помощью открывания или закрывания отсечного клапана при частоте вращения коленчатого вала двигателя 5000 мин–1. Система VICS состоит из отсечного клапана, исполнительного механизма отсечного клапана, электромагнитного клапана VICS, вакуумной к.


    При работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка почти полностью закрыта. Поэтому для нормальной работы двигателя необходима регулировка количества воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) позволяет поддерживать постоянной частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при увеличе.


    1 – основной глушитель; 2 – предварительный глушитель; 3 – каталитический нейтрализатор; 4 – передняя выхлопная труба; 5 – датчик кислорода. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите элементы системы выпуска отработавших .


    Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем T8 DOHC 1 – блок управления (PCM); 2 – измеритель массового расхода воздуха; 3 – форсунка; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – клапан системы управления часто.

    Работа системы последовательного многоточечного впрыска топлива (SFI) основана на последовательности импульсов и измерении массового расхода воздуха. Система обеспечивает подачу в цилиндры двигателя топливновоздушной смеси оптимального состава. Система всасывания воздуха и система впрыска топлива работают совместно с системой электронного управления двигателем. Последняя вклю.

    Проверьте и отрегулируйте двигатель, как описывается ниже. МОТОРНОЕ МАСЛО При помощи масляного щупа проверьте уровень масла и его состояние. Если потребуется, долейте или замените масло. УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ПРОВЕРКА НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, находится ли уровень охлаждающей жидкости на уровне заливного .


    Расположение контактов диагностического разъема А – контакт топливного насоса; В – контакт В+ (IG 1); D – контакт вентилятора; О – контакт частоты вращения коленчатого вала двигателя (IGе); Р – контакт дисплея кодов неисправностей; Q – контакт тестирования двигателя; R – контакт "м.

    Датчик или подсистема Состояние Система аварийной защиты Неисправность Код Форма сигнала Датчик угла поворота коленчатого вала Нет сигнала Ne Невозможен пуск двигателя 02 Фазовый датчик Нет сигнала G Использует предыдущие данные с РСМ 03 Измеритель расхода воздуха Обрыв или короткое замыкание цепи Использует предварительно заданную величину в соот.


    Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ (СО, НС и МОХ) в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов: – система вентиляции картера (PCV); – система улавливания паров топлива; – система рециркуляции отработавших газов.Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отс.


    Клапан системы вентиляции картера управляется разрежением, создаваемым во впускном коллекторе при работе двигателя. При работе двигателя на частоте вращения холостого хода, клапан открыт незначительно, в результате чего небольшое количество картерных газов отводится в резонансную камеру и в дальнейшем дожигается в цилиндрах двигателя. При увеличении частоты вращения .


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать с частотой вращения холостого хода. 3. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цил.


    Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога. Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления (РСМ) открывает клапан и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание. .


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 2. Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана улавливания паров топлива и убедитесь в том, что в электромагнитном клапане имеется разрежен.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумные шланги от электромагнитного клапана улавливания паров топлива и продуйте его. 2. Убедитесь, что воздух не проходит через клапан. 3. Отсоедините от клапана ра.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Визуально проверьте фильтр на отсутствие повреждений, При необходимости, замените его. .

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите клапан. 2. Проверьте работоспособность клапана вакуумным насосом. Создайте разрежение 5,1 кПа на штуцере А – воздух должен проходить Создайте разрежение 5,9 кПа на штуцере В – воздух должен проходит.


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите сепаратор паров топлива. 2. Визуально проверьте сепаратор на отсутствие повреждений. При необходимости, замените его. .

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте прохождение воздуха через канал "А" в положении, показанном на рисунке. 2. Проверьте прохождение воздуха через канал "А" в положении, показанном на рисунке. 3. Пр.


    Для уменьшения выбросов с отработавшими газами окиси азота, система рециркуляции подает небольшое количество отработавших газов во впускной коллектор, при этом происходит их дожигание в цилиндрах двигателя и уменьшается температура сгорания топливной смеси. Система содержит контрольный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), электромагнитный клапан, РСМ и входные устрой.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подключите специальные приборы для технического обслуживания автомобиля к РСМ, как показано на рисунке. 2. Пустите двигатель. 3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, и пока д.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумные шланги. 2. Продуйте электромагнитный клапан и убедитесь, что воздух не проходит. 3. Отсоедините разъем от электромагнитного клапана. 4. Доп.

    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и оставьте его работать на режиме холостого хода. 2. Подсоедините вакуумный насос, как показано на рисунке, и создайте разрежение. 3. Проверьте, хорошо ли работает двигатель, или глохнет при разрежении, превышающем заданное в технических условиях. Технические условия разрежения: 8,67 кПа 4. Если технические усл.


    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините тахометр к диагностическому разъему. 2. Пустите двигатель, прогрейте до нормальной рабочей температуры и оставьте работать в режиме холостого хода. 3. Убедитесь, что штанга привода запорного клапана вытянута. 4. Постепенно увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 5000 мин–1 и убедитесь, что штанга пр.


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумной камеры и подсоедините вакуумный насос. 2. Создайте разрежение в вакуумной камере и убедитесь, что разрежение сохраняется. .

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разберите вакуумную камеру. 2. Снимите односторонний запорный клапан. 3. Подсоедините вакуумный насос, как показано на рисунке, создайте разрежение в вакуумной камере и убедитесь, что разрежение сохраняется. 4. Подсоедините вакуумный насос к противоположному выходу запорного клапана и убедитесь, что разрежение не сохраняется. 5. Если одно.


    Проверка Предупреждение Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика измерения расхода воздуха. 2. Снимите измеритель массового расхода воздуха. 3. Проверьте, не поврежден ли датчик. 4. Подсоедините прибор KJ–1 к блоку управления двигателем. 5. Проверьте напряжение измерите.

    Снятие Предупреждение Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен рядом с термостатом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости. 2. Выверните датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поместите датчик в сосуд с водой вместе с термометром, и постепенно нагревая в.

    Проверка сопротивления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. 2. Подсоедините омметр между контактами В и С разъема. 3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально углу поворота дроссельной заслонки. Сопротивление: менее 1,0 кОм при закрытой дроссельной заслонке 5,0 кОм при открытой дроссельно.

    Проверка напряжения на выводах ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь в том, что при повороте ключа зажигания из положения ON в положение OFF в главном реле прослушиваются щелчки. 2. Подайте напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи на вывод 86 и соедините с "массой" вывод 85 главного реле. 3. Проверьте отсутствие обрывов цепи в соответствии с.

    About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

    Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

    Сделать диагностику двигателя Kia Clarus

    Если же с Kia Clarus что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Киа в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Киа Кларус.

    Так как все иномарки, не исключая Kia Clarus, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Киа Кларус - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

    Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Киа Кларус. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Kia Clarus, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Kia.

    • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
    • Обороты двигателя в об/мин;
    • Температура двигателя Киа Кларус;
    • Напряжение в бортовой сети Kia Clarus;
    • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
    • Угол опережения зажигания Киа Clarus;
    • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
    • Показания датчика расхода воздуха Kia Clarus;
    • Нагрузка двигателя;
    • Показания кислородного датчика Киа Кларус;

    1. Для диагностики двигателя Киа Кларус в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Киа Clarus от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

    2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Kia Clarus, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

    Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

    3. Проверка свечей зажигания Киа Clarus. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

    Если на свечах Киа Кларус имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Киа, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

    Красный налёт на свечах Kia Clarus образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

    4. Катушка зажигания Киа Clarus выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Киа, её необходимо снять.

    После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Киа Clarus дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Kia Clarus, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

    5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Киа Clarus? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

    Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Киа Кларус. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

    Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Kia Clarus расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Киа Кларус, который не справляется с очисткой таких примесей.

    6. Диагностика двигателя Киа Кларус по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Kia Clarus, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

    • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
    • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
    • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

    7. Диагностика системы охлаждения двигателя Киа Кларус. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Kia Clarus в холодное время года.

    Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Киа Clarus (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Киа Кларус открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

    Вместе с этим включается вентилятор радиатора Киа Кларус, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

    8. Типичные неисправности охлаждающей системы Kia Clarus. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Киа Кларус и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

    Работоспособность термостата Киа Кларус проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

    Взаимозаменяемость запчастей кларус2

    В СЕТИ НАРЫЛ"
    Взялся менять реле-регулятор не Кларусе2. Однако запчасть,которую привезли - не подошла. Поскольку генератор снят и разобран, необходимо что-то было предпринимать. Взял электрика и отправился на рынок. Похожих реле-регуляторов не нашли. Хотели - было уже уходить, как один добрый парнишка кинул идею - заменить полностью генератор - на отечественный. Стали снова искать и подбирать - ничего не подходит. Но, вот случайно зашли в магазин , торгующий з\ч к Запорожцам и Тавриям. И, о, чудо!! Мой генератор лежал тихо-мирно на полке. Взяли штангель-циркуль, обмерили и оторопели. Практически 95% совместимость. Генератор от Таврии. 65А. (Цена 20$). И надпись MADE IN UKRAINE. Поставили. Ездю. Пока нет никакой разницы, как от порошка GALA или Dosia. "

    ЧЕЙТО ОТВЕT "
    На Кларусе стоит генератор 90Amp. Летом когда будеш пользоватся кондишеном - узнаеш как от таврии подходит. Рекомендую возить с собой огнетушитель."

    olegan

    mim 12.06.07, 12:39:19

    mim

    oriond2007 12.06.07, 14:09:26

    oriond2007

    sasha_tv 12.06.07, 15:38:40

    тел.: 063-343-43-73 (Viber).

    Раньше были:
    KIA Clarus - ветеран корейского автопрома
    KIA Magentis FS - последний из могикан

    ru_1 12.06.07, 16:36:26

    ru_1

    ny1975 05.01.08, 22:21:29

    На МАЗДЕ 626 GD 2.2 1989 г.в. уже второй раз навернулся стартер (первый раз мы сами разобрали его, шлифанули якорь, смазали - проработал 3 месяца).
    Сняли стартер с движка Clarus 1.8 ( " остатки донора" - см раздел "продам"), авось подойдет.
    Стал как родной. Все ОК. Значит и обратная замена прокатит. Можно на маздовской разборке брать стартеры под Кларус.

    Смотрел стойки, пружины, опоры (того же "донора" - очень похожи на маздовские.

    Немножко не в тему. У меня на Митсубиши Ланцере движок 4G15 12 клапанов, инжектор . Так вот, больное место - коллектор выхлопных газов на этих движках дает трещину. Заварить ее на "Альянсе" - 250 грн. и без гарантии (чугун), на разборках -все треснувшие. Новый - 250 баксов
    Ездил, тарахтел 1,5 года.
    Однажды попал на корейскую разборку. Глянул, а там лежат мои движки только восьмиклапанные с целыми коллекторами и на крышке ГБЦ написано: "Хюндай". Вот тут то я и прозрел ("Элантра" - делалась с "Ланцера" со старым движком). Робко спросил сколько стоит коллектор. 250 грн . Поставил - ЗАШИБИСЬ .

    Читайте также: