Схема охлаждения двигателя пежо 605

Обновлено: 15.05.2024

Peugeot 605 2.1 TD › Бортжурнал › Система охлаждения двигателя, переделка.

Вот и лето пришло))) Задумка была давно в голове. Часто пыжеводы встречаются с проблемой неработающих вентиляторов. Я в том числе… Переделал систему на обычный контактный датчик. Как устроена родная система не к чему обьяснять да и кто сталкивался тот знает что там за систёма))))
Вытачил переходник у токаря с резьбой М14 шаг1.25(в блок) с переходом М22 шаг1.5.

Датчик взял вазовский.

Можно взять от ауди, форд и т.д. кому как душа лежит. Прокинул проводку Да перерыл все в коробочке так как там было все перерезано и намудрено, сделал все по новому.

Схемку набросал по быстрому, в принципе понятно что да как)))

Ну как то так)) можно было переделать и по проще если бы в коробочке все впорядке было бы. Электрики поймут как. Всем Добра!)))

Peugeot 605 1996, двигатель дизельный 2.1 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Peugeot 605, 1991


Peugeot 307, 2003


Peugeot Partner, 2008


Peugeot Partner, 1997

Комментарии 3

Жэсточайшае подключение с кнопки в салоне — самый верный вариант:)

По мне пусть машина сама работает)))) Лучше так чем левая кнопка в районе водителя))

Антоха, привет! Подскажи такое дело. Ты, если я правильно понял, перенёс датчик включения вентилятора к датчику, который показывает температуру на приборке. У меня возле датчика приборки стоит рядом две заглушки. Ты, получается, через переходник вкрутил датчик вентилятора в одну из них? А почему так? У меня сейчас не срабатывают вентиляторы. Датчик исправен, проверил. Термостат открывается. Неужели два пропеллера сдохли? Их ещё не проверял.

Электрическая схема автомобиля PEUGEOT 605

Полный сборник бесплатных для просмотра цветных электросхем автомобиля PEUGEOT 605 - полностью на русском языке. Фары передние и задние, подсветка, зажигание и зарядный модуль аккумулятора, распределение питания и устройство пускового блока. Имеются описания блока реле и предохранителей. Обратите внимание, что доступен только просмотр только на сайте. Увеличить нужную схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью специального значка сверху. Для автомобиля PEUGEOT-605 предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных двигателей.

Ключи расшифровки элементов к электросхемам PEUGEOT-605




Схема впрыска Bosh LE 2 с двигателем АКПП


Схема системы свпрыска с Magneti Marelli G5 с МКПП


Схема впрыска Bosh MP 3.2


Автомобили Пежо 605 без иммобилайзера


Электросхема для двигателя бензинового 6 цилиндрового


Система питания авто с дизельным двигателем XUD11BTE


Автомобили с двигателем DK5ATE


Электрическая схема подключения центрального замка авто PEUGEOT 605


Схема приборного щитка


Эл.схема охранной сигнализации авто


Подключение фар ближнего и дальнего света Пежо 605


Омыватель и очиститель стёкол, датчик уровня моющей жидкости


Схема обогревателя заднего стекла


Подключение отопления вентиляции и кондиционирования для PEUGEOT 605

Автомобиль бизнес-класса Peugeot 605 производился в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Мы представим описание блоков с предохранителями пежо 605, их схемы и места расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Peugeot 605 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Внимание количество и расположение предохранителей, а так же их наминал может отличатся от представленного и зависит от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.

Блок под капотом пежо 605

В моторном отсеке блок находится под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Выглядит примерно так.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Данный блок находится под приборной панелью снизу. Для доступа на большой крышке блока предохранителей, поворачиваете два крепления на четверть в сторону и снимаете её. Там на обратной стороне, актуальная схема предохранителей.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо 605

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Обозначение

  • F1 10A Система A. B. R.
  • F2 10A Cтоп-сигналы, освещение салона, круиз-контроль, АВS, телефон.
  • F3 5A Запасной предохранитель.
  • F4 10A Блок управления АВС.
  • F5 10A Датчик температуры воздуха в салоне. Фонарь освещения‚ зеркала заднего вида, часы или бортовой компьютер, лампочки для чтения,
    обогреватель, датчик уровня охлаждающей жидкости, приемник сигнала пульта дистанционного управления, центральный замок, реле вентилятора обдува радиатора, стекло подъемники. Люк.
  • F6 5A Противотуманные фары.
  • F7 20A Запасной.
  • F8 30A Запасной.
  • F9 30A Стекло подъемники. Очиститель стекол.
  • F10 10A Фонари освещения номерного знака, передние стояночные огни, предупредительный сигнал о не выключенном освещении, подсветка выключателей.
  • F11 15A Подогрев лямбда зонда.
  • F13 15A Световая аварийная сигнализация. Телефон.
  • F14 5A Задний левый габарит, регулятор подсветки, радио приемник, освещение панели приборов, выключатели отопителя, выключатель люка.
  • F15 15A Топливный насос.
  • F17 30A Обогреватель сидений.
  • F18 5A Задний правый габарит, часы или бортовой компьютер, сигнальная лампочка габаритных огней. подсветка прикуривателя, выключатели освещения салона.
  • F19 15A Блок управления регулировкой жесткости амортизаторов, блок управлении круиз-контролем.
  • F21 30A Cтекло подъемники передних дверей, люк.
  • F22 20A Омыватели фар.
  • F23 15A Фонари заднего хода, датчик уровня конденсата в топливном фильтре, гидроусилитель рулевого управления, термовыключатель вентилятора и обдува радиатора.
  • F25 30A Выключатели стеклоподъемников задних боковых дверей.
  • F26 20A Прикуривали. Звуковой сигнал.
  • F27 10A Часы, бортовой компьютер, освещение салона, освещение багажника, индикация запаса топлива, сигнальные лампочки на дверях.
  • F28 Не используется.
  • F29 30A Выключатели стеклоподъемников задних боковых дверей на панели водителя.
  • F30 30A Регулятор положения переднего левого сидения.
  • F32 20А Антенна.
  • F33 30A Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • F34 30A Центральный замок, блокировка замков, охранная сигнализация.
  • F35 30A Регулятор положения переднего правого сиденья.
  • F36 30A Реле кондиционера.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 20А.

Больше информации про то, как добраться к блоку с предохранителями и реле, а так же о его ремонте можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 15,0,0,0,0 --> p, blockquote 16,0,0,0,1 -->

Датчик температуры пежо 605

Всем привет) в общем поеду завтра домой, завтра вечер-послезавтра делаем машину, и в пятницу обратно уже на ней еду, вероятно, спустя пол года ремонта)

Но, осталось несколько проблем, которые желательно устранить, может кто сможет помочь:)

1. Не работает спидометр. Корень проблемы скорее всего в том, что от датчика скорости обрезаны провода. Кто-нибудь знает как они выглядят и куда идут, где их искать вообще?

2. Не работает фонарь заднего хода, лампочка в порядке, куда смотреть?

3. Не показывает температуру на приборке. Из трех датчиков температуры провода идут только к двум, по цветам они вероятно тоже перепутаны, может кто сказать точный порядок, откуда на что идут провода, желательно с фоткой, если возможно?

4. Не показывает количество бенза, вероятно из-за того что плотно уронили насос в гараже во время ремонта. Качать- нормально качает. в общем, думаю о замене, кто как думает, смотреть на б.у. или заменители какие достойные есть? желательно, конечно, не дорого.

вроде самое основное. буду благодарен, если кто сможет помочь)

п.с. 2.0 16 клапнов 1997 год

Пежо-Клуб Беларусь

605. Система охлаждения двигателя (кроме р.

Dukat 27 июля 2010

тобишь я все время недоливал бедный пыж получается от этого и датчик на обдув то срабатывает то нет он ведь в верхней части радиатора.

спасибо за ответ

Обдув это который включается на 90 градусов тепла? Так он не от уровня жидкости походу. У самого редко когда выше уровня. А вентиль крутится исправно. Может и от пара работает. Давеча сдуру открыл бачок охлаждения при горячей машине, прикольный фонтан получился.

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.jpg" /% dima_roman 30 июля 2010

Все разобрался. Датчик внизу на 2 скорости. Вверху резистор(в нем и проблема - окислились контакты). Реле в коробке с левой стороны над радиатором .Переделал - сейчас вентилятор работает без ключа. Раньше вентиляторы работали только с ключом в положении 2 а то приедешь и ждешь пока вентилятор отработает.

605 05 авг. 2010

Ректор 05 авг. 2010

может кто в курсе? каждые 3 дня доливаю в бачёк по4лит. воды. нигде ничего не подтекает уровень масла тоже в норме.

4 литра за три дня? а температура жидкости при езде какая? как вариант микротрещины на патрубках, через которые и выдавливает при большой температуре. может еще из бочка расширительного выгонять. вода как и антифриз очень быстро испаряется, поэтому и не видно подтёков. залей полностью всю систему и прокатись по трасе километров 50, открой копот и всё сразу проверяй, когда машина остынет сразу увидешь сколько выгнало.вообще странно что она у тебя при таком не закипает. как вариант крышка на замену, либо по нарастающй вплоть до подъёма гбц.

Masher 05 авг. 2010

Andrey605 05 авг. 2010

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.jpg" /% nikolja 05 авг. 2010

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.jpg" /% Sem 05 авг. 2010

405-я Закипела на холостом ходу

А тосол на уровне? Скорее всего помпа не работает. Также может быть, что термостату гамоон, а заодно и крышку посмотреть бачка.

Но по данной ситуации больше похоже что помпа стоит - заклинила.

- Возможно. Но почему кода машина поехала - температура упала до 90 градусов. А как проверить помпу? Или под замену?

hedgehog Rosche, в вентиляторе и термостате. Тут либо датчик глюканул - поздно включился вентилятор, либо термостат гоняет охлождайку по малому кругу и вентиль не справляется.

Если дело было закипел - включился вентиль то дело в датчике.

Если включился вентель - закипел дело в термостате

О опередили помпа кстати тоже под вопросом.

- Я тоже больше скланяюсь к тому, что термостату каюк. Но нельзя исключать и датчик.

Всем спасибо за ответы. Подскажу пусть меняет термостат, а уж затем смотрит датчик вентилятора и помпу.

Пежо 605


Автомобили Peugeot

Эта модель – удачное дитя европейского проекта «Plattform Type Four» (Платформа Тип №4) по созданию серии автомобилей бизнес- и представительского классов, базирующихся на единой платформе. Производство Пежо 605 осуществлялось с 1989 по 1999 год, причем за все 10 лет происходили активные изменения и дополнения модели. Примечательно, что все это время автомобиль выпускался только во Франции, в городе Сошо, со строжайшим контролем за качеством сборки.

История модели

Интересно, в проекте по созданию модели принял участие знаменитый дизайнер Серджио Пининфарина и его ателье Pininfarina, причем он также приложил свою руку к разработке автомобилей Alfa Romeo 164, FIAT Croma, Citroen XM, Lancia Thema и SAAB 9000. По этой причине у Peugeot 605 есть с ними что-то общее, хотя и отличий также достаточно. При разработке проекта Пежо 605 в него вступили концерны FIAT Group, SAAB и PSA Peugeot Citroen, хотя на заключительной стадии последний покинул проект.

Изначально шли только с бензиновыми ДВС, но в 1990 году появились первые турбодизели. В сравнении с предыдущей версией отличался богатой комплектацией, плавным ходом и роскошным внутренним интерьером.

Для рынка Великобритании и Японии были разработаны модели с праворульным исполнением. Автомобиль оснащался мотором 2.0 (8 клапанов), мощность в 108, 114 и 121 л.с.

В 1995 году Пежо 605 пережила рестайлинг, в ходе которого изменениям подвергся дизайн передней части (решетка радиатора, эмблема Пежо, огромные противотуманные фары в блоке с мигалками), «раскладка кнопок» центральной консоли и торпедо, а также отделка декоративных панелей. Появились подушки безопасности и ABS в базовой комплектации. Изменился дизайн задних фонарей, задней эмблемы и обозначений.

Дизайн

Экстерьер

Интерьер

Технические характеристики

Французские мастера – инженеры и конструкторы на славу потрудились над созданием этой модели, благодаря чему автомобиль приятно радовал великолепными техническими параметрами. На 605 можно было проехать по группе лежачих полицейских, еле почувствовав их «не пролив вина из бокала». По плавности хода с 605 мог поспорить только Citroen XM с его гидропневматической подвеской.

  • SL –стандартная, наиболее простая, имеющая тканевую обивкой салона и отсутствием электроприводов, что для тех годов было абсолютно нормальным явлением.
  • SR и ST – как правило, имели регулируемое по длине и высоте рулевое колесо, а также электропакет и климат-контроль, что повышало удобство и комфорт.
  • SV – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 3.0-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач. Внутренняя отделка салона выполнялась их натуральной кожи.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП весьма широкая, поэтому покупатель мог свободно выбирать то, что подходило ему лучшим образом:

Бензиновые

2.0 8v 120-124 л.с. (XU10JP) + 5МКПП»
2.0 16v 125-135 л.с. (XU10J4) + 5МКПП или 4АКПП;
2.0 Turbo 150 л.с. (XU10J2TE) + 5МКПП или 4АКПП;
3.0 V6 200 л.с. (ZPJ4) + 5МКПП или 4АКПП;
3.0 V6 194 л.с. (ES9J4) + 5МКПП или 4АКПП.

Дизельные:

2.1 D 98л.с. (XUD11A) + 5МКПП;
2.1 TD 110 л.с. (XUD11ATE/BTE) + 5МКПП или 4АКПП;
2.5 TD 135 л.с. (DK5T) + 5МКПП или 4АКПП.

Подвеска и ходовые качества

Остается добавить, что все элементы подвесок Пежо 605 изготавливались только из высокопрочной стали, без применения хрупких алюминиевых сплавов и пластмасс.
Подвеска Peugeot 605 по праву считается в прямом смысле «неубиваемой».

Типичные проблемы и неисправности

В целом шестьсот пятая модель Пежо очень продуманная, благодаря чему до сих пор пользуется уважением и признанием среди истинных автолюбителей.

Заключение

Система охлаждения 2.5TDI

Приветствую. Температура о.ж. 105-107, срабатывают вентеляторы, а вот радиатор охл. на половину горячий, низ его совсем холодный, печка греет слабо. Пробовал всякого рода промывки, подумываю менять помпу, а если ничего не выйдет, то и термостат.(на всякий случай, радиатор совсем новый) Помогите-е-е .

Теперь более-менее понятно, ато я всегда думал что воздух наоборот подогревает ОЖ, что противоречит эффективному использованию дизеля. А какую роль тогда малый термостат играет.

А какую роль тогда малый термостат играет.

Разве на 2,5TD не один термостат стоит (я не знаком с конструкцией)? Или ты "малым" назвал термостат охлаждающей жидкости.

Или ты "малым" назвал термостат охлаждающей жидкости.

Нет, там на кулер свой маленький термостат стоит.

Интересный вариант. Возможно он как раз и нужен что-бы во время прогрева не подавать охлаждающую жидкость в интеркулер. Но это мои рассуждения, вот если бы посмотреть схему системы охлаждения и характеристики этого термостата, тогда точно бы сказал.

Всё внимательно прочитал, там нет ни слова о втором "малом" термостате.
Валентины, а какие характеристики этих термостатов: температура начала открывания и полное открытие?
А из прочитанной темы понял, что у 2,5TDI проблема с охлаждением и перегревы головки. У вас то-же такие проблемы?
Там пишут вариант решения:- дополнительный насос. Этот вариант подходит когда возрастает нагрузка на систему охлаждения, например дополнительный отопитель в салоне, в этом случае это не поможет.
Кто-то там заикнулся, что температура уже большая, а радиатор ещё холодный, это однозначно указывает на основной термостат (слишком поздно открывается).
Моё решение проблемы такое:
1. Поставить термостат с меньшей температурой открытия.
2. Сделать (или поставить покупную) систему турботаймер, чтобы двигатель сам останавливался когда температура упадёт до нормальной, опять же и турбине это понравится (не будут в ней маслянные каналы закоксовываться). А если на неё нет денег, то хотя бы самому глушить двигатель не сразу, а когда остынет (через 3-4мин.)

Отредактировано Евгений-peugeot (22-11-2011 19:15)

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (22-11-2011 21:35)

малый идёт только на кулер-в общей системе с него толку как с козла молока.

Я сам удивился что он и там стоит. А характеристики и схему спрашиваю, чтобы понять и объяснить Valentin для чего он нужен.

как то очково ездить когда температура под сотню,а притопить нужно и температура лезет.

А термостат с меньшей температурой не пробовал ставить?

проблема в дк - неудачное расположение термостата

На фольксвагенах то-же внизу стоит и ничего не греется, просто он поздно открывается. Может конечно и производительности помпы мало, но это маловероятно. Я бы всё равно начал с термостата.

Не понял ссылка на что.

вот если бы посмотреть схему системы охлаждения

вот схема по ссылке
вот посмотри схему и поймёшь почему неудачно термостат стоит и позно открываеться.
темп. открытия не помню ,надо смотреть,вроде 86-87 гр.но реальное открытие на машине происходит под 100 гр,когда проверял открытие в банке,то все в норме

С системой охлаждение у себя я уже один раз обжегся. Не нравилась мне температера ОЖ, купил новый термостат 85*С, поставил - температура в пределах 95-110*С, думал мож датчик врет. Так вот, как-то на трассе надоумило меня с Hyundai Tucson 3,0 по подъемам "потягатся", - в затяжной подъем 12* мой пыж набрал 160, уже под верхом ощущаю падение мощности - смотрю а датчики температуры ОЖ и масла давно зашкалили. Отпустил педаль газа, движок заглох. После 10мин стоянки все таки завелся, но работа его стала уже чуть-чуть другая, - стал громче работать, мощность незначительно упала и так по сей день. Радует что хоть Хюндая взял)))))
Домой приехал сразу термостат расковырял, слелал полную циркуляцию. Температура в пределах 70*. С наступлением холодов врезал в верхний патрубок термостат от ЗАЗ (5$), теперь наконец доволен - 90*С.

Нагрев в турбине происходит до гораздо большей температуры чем 100*С, и интеркулер как на 2,5TD (система воздух-жидкость), гораздо лучше чем воздух-воздух, из-за более стабильной температуры на выходе из интеркулера.

Что-то не сходится Евгений, давай разбиратся! Вчера ради интереса снял воздушный патрубок перед интеркулером (машина полностью прогрета, только с трассы) - воздух с турбины идет прохладный, ну мож чуть-чуть теплый. При прогазовке начинает дуть заметно теплее, но все равно не горячий. После интеркулера мне даже показалось что теплее воздух выходить. Хотел замерить давление так не нашел манометра, но на холостых все таки давление после кулера есть, а при прогазовке так воопше рукой не удержиш.

Температура в пределах 70*. С наступлением холодов врезал в верхний патрубок термостат от ЗАЗ (5$), теперь наконец доволен - 90*С.

То-есть изменил конструкцию? А родной как я понял выкинул?

Домой приехал сразу термостат расковырял, слелал полную циркуляцию.

Как раз вот это я и хотел вас попросить проэксперементировать. Опять всё говорит о том, что родной термостат поздно открывается.

Отредактировано Евгений-peugeot (23-11-2011 23:11)

Спасибо Евгений за исчерпывающую информацию. Век живи - век учись)))))))))
А насчет термостата, я в родном нижнем термостате который находится после нижнего патрубка радиатора выковырял внутренности, т.е. сделал его пустым внутри, корпус остался целым. Получилось типа трубы. А верхний патрубок обрезал пополам, поставил термостат от Таврии, а третий выход термостата тупо заглушил. Теперь все ОК.

Что-то не похож этот термостат на наш. Мой в посте 92 сфоткан, хотя

Нашёл за вас пока основной термостат (показан стрелкой)

Нашёл за вас пока основной термостат

у меня фото в 156 посту прилеплено.Все прекрасно видно ,нижний основной,верхний на кулер

ну а при перемещение термостата малый круг не будет нарушаться.

ну а при перемещение термостата малый круг не будет нарушаться.

Не знаю, но поездив около пол года с переработанной системой охлаждения могу написать следующее:
1. Термостат имеет 3 выхода, один я заглушил, т.к врезал в верхний патрубок. Третий выход чтоб при закрытом термостате жидкость циркулировала через него, и соответственно термостат постоянно был под такой температурой как температура двигателя. У меня такого нет, если ездить умеренно - незаметно. Но если резко дать большую нагрузку (в подъем или когда забуксовал) температура резко поднимается за 110*С и идет далее, а секунд через 30 резко падает. Происходит это потому что в отрезке от головки блока до термостата у меня около 20см, циркуляции нет т.к. термостат закрыт. Пока перепад температур при перегреве двигателя по жидкости пройдет до термостата проходит некоторое время. Если делать в идеале - то третий выход термостата нужно соединить через тройник с нижним патрубком радиатора.
2. Как все знают у ДК-5 под капотом негде руку засунуть, и все же я выбрал место для термостата как на фото:

Там есть прямой участок патрубка, на изгибе патрубка ка-то не получалось. В итоге 2 раза термостат протирал мне дырку в топливном фильтре, и один раз протер радиатор. Если уж врезать то нужно все хорошенько осмотреть и замерять!!

Отредактировано Valentin (04-03-2012 02:00)

вот я так и хочу сделать чтобы термостат имел циркуляцию для омывания в закрытом положение.

Valentin
слушай а ты не знаешь что это за штука около топливного фильтра?

вот я так и хочу сделать чтобы термостат имел циркуляцию для омывания в закрытом положение.

Тогда либо тяни дополнительный патрубок и соединяй с нижним патрубком радиатора, либо поставь термостат как можно ближе к головке блока - на самом начале патрубка.

Это от кондиционера, когда заправляют фреон - смотрят на нее, там колпачок снимается (вроде как наличие фреона). Короче с кондиционером связано.

Отредактировано Valentin (04-03-2012 02:38)

ставить буду в таком же месте как у тебя на фото и буду тянуть трубочку.
просто хочется более стабильную температуру а не то чтобы прыгала.
и кстати до какой температуры у тебя грелась в морозы с такой то системой.

Я спереди радиатора заставляю две полосы картона, и сверху накрываю движок старым ковром полностью от стойки до стойки - температура даже в -30*С была 80*С. Прошлой зимой ой как я намерзся. Вспоминал и французов, и пежо за такую печьку. А потом почитал Есть иной путь в обход гемморной замены радиатора печки!, поменял радиатор - теперь даже при температуры двигателя 70*С в салоне просто Ташкент.

а как ты ставил термостат, я имею ввиду само расположение его выходов. он же Т-образной формы и в нём постоянно в открытом состояние выход который расположен под углом 90 градусов по отношению к другим

Там по другому не поставишь - два выхода как бы паралельные, и один открывается при открытии термостата. Один из паралельных входов я заглушил. В два первых жидкость входит и выходит, постоянно омывая термостат, и при достижении определенной температуры открывает третий выход. Но это все равно немножко неправильно - если даже поставишь тройник и соединишь с нижним патрубком, когда термостат откроется жидкость все равно будет идти половину через радиатор, а половину через дополнительный патрубок. Эти термостаты на три выхода ставятся как правило в нижний патрубок радиатора а не в верхний.
Вот такой я поставил, и такая схема подключения.

Отредактировано Valentin (04-03-2012 17:41)

а это у тебя разве с таврии.

просто когда термостат прогреется то он перекроет вход

а это у тебя разве с таврии.

Да, с таврии. А с чего ты взял что вход перекроет. Когда он прогреется, откроется только выход, термостат не "трехходовой". Я его видел внутри, там нечему перекрывать вход.

Отредактировано Valentin (04-03-2012 18:28)

а я его пол час назад варил в воде и проверял. вход перекрывается полностью

Ну тогда не знаю. Может термостаты разные. И какой вход перекрывает, который сбоку или который у меня на фото идет как вход.

перекрывает ту которая у тебя вход

Значит точно разные. Я тот который сбоку заглушил, и получается у меня при нагревании термостат открывался и сразу же закрывался, это ты имеешь ввиду. У меня такого нет, двигатель нагревается, потом открывается термостат и радиатор наполняется горячей охлаждающей жидкостю сам проверял. А можеш сфоткать внутренности термостата с обеих сторон.




верхняя это твой выход
средняя это твой вход
нижня это та что у тебя заглушена
другой конструкции термостатов таврии я нигде не встречал и работают они все по одной и той же системе

Термостат (рис. 11). Для обеспечения нормального теплового режима двигателя в системе охлаждения применен термостат типа ТС 1033-04. Установлен термостат между резиновыми патрубками, соединяющими двигатель с радиатором. Термостат имеет два входящих патрубка, причем патрубок 22 соединен шлангом через тройник с выпускным патрубком на головке цилиндров. Патрубок 27 соединен с нижним бачком радиатора. Выходной патрубок 28 соединен шлангом и металлическим патрубком с входом в водяной насос. Термочувствительный элемент 26 термостата состоит из стакана запрессованного в основной клапан 25, который прижимается пружиной 24 к седлу. Байпасный клапан 23 установлен в обойме и поддерживается пружиной, упирающейся в дно стакана. Температура начала открытия основного клапана 87±2 °С. При температуре охлаждающей жидкости ниже указанной основной клапан закрывает выход жидкости из радиатора, байпасный клапан при этом открыт и соединяет выход жидкости из двигателя со входом в насос. Если температура охлаждающей жидкости повышается, твердый наполнитель термочувствительного элемента расширяется и, преодолевая сопротивление пружины, перемещает вверх стакан с основным клапаном. Байпасный клапан, поджимаемый пружиной, донышком стакана раскрывает проход жидкости от двигателя к водяному насосу. При температуре охлаждающей жидкости более 94 'С основной клапан полностью открыт, и охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор. При промежуточных температурах жидкость циркулирует как через основной клапан, так и через байпасный клапан. Это обеспечивает постепенное подмешивание холодной жидкости к более горячей, чем достигаются наилучшие условия по температурному режиму для работы двигателя.

Погуглил про термостаты. Получается у меня термостат работает на так называемых "промежуточных температурах", и по идее при перегревен он должен закрытся полностью. Но такого не происходит, температура реально падает при открытии. Может из-за отдаленности от ГБЦ, но я все таки думаю что у меня входящий клапан не закрывается, а открывается выходящий.

Как заменить антифриз Peugeot 605

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Пежо должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Пежо 605 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Пежо 605 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Peugeot 605 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot 605 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Пежо 605, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Peugeot 605 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Пежо 605 ?
  5. Слить антифриз в Пежо 605 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Peugeot 605, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Пежо 605 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Пежо 605 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Какое масло лить в двигатель Peugeot 605?

масло в двигатель Пежо 605

Автомобиль бизнес-класса Пежо 605 производили в период с 1989 по 1999 год. Это последняя модель, получившая заводской индекс с окончанием 05. Машина был построена на той же платформе, что и Citroen XM, и была преемником хорошо оценённого автоэкспертами, но медленно продающегося Peugeot 604. Отличительной чертой Пежо 605 была богатая комплектация, плавный ход, качественный интерьер, мощные и надежные моторы. Чтобы двигатели выработали свой ресурс, за ним нужен постоянный уход. Техническое обслуживание подразумевает в первую очередь замену моторного масла вместе с масляным фильтром. О допусках, вязкости и предпочтительных брендах автомасел расскажем в этой статье.

  • ZPJ, ZPJ4, XU10J2TE, XU10J2Z, XU10J2U, ES9J4, XU10J4R
  • XUD11A, XUD11ATE, DK5ATE

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Пежо 605 допуски масла мануал

Пежо 605 масло в двигатель

Подходящее масло в двигатель Peugeot 605

Оригинальное масло

В старые бензиновые двигатели автомобиля можно лить полусинтетические моторные масла с допуском APi SG, Но в силу того, что подобных смазочных материалов на рынке не так много, предпочтение стоит отдать маслам с более современными допусками API SL, SM. Для круглогодичной эксплуатации подойдет техническая жидкость с вязкостью 5W-40, летом можно лить полусинтетику 10W-40 SAE. В почете оригинальная продукция от Total.

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Средняя цена: 430 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Одобренные аналоги по допуску

YACCO FR 5W-40

5 литров Артикул: 305422

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 305425

Средняя цена: 850 рублей

MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40

5 литров Артикул: 1931

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 1930

Elf Evolution 900 NF 5W-40

4 литра Артикул: 194873

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 194875

Лукойл Люкс 5W-40

4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

Для эксплуатации зимой, да и для лучшей защиты мотора от износа, особенно при агрессивной манере вождения, предпочтительней использовать моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W-40 или YACCO FR 5W-40. Если авто эксплуатируется в теплом регионе, где нет холодной зимы, можно использовать MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.

Обзор оригинального масла Total Quartz 5W-40:

Какое моторное масло лить в двигатель Peugeot 605 дизель

масло в дизельный двигатель Пежо 605

Согласно спецификации от производителя автомобиля моторное масло в дизельный двигатель должно быть API CF или выше. Но оптимальным решением станет покупка современного полусинтетического моторного масла с современными допусками.

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Средняя цена: 430 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Сколько масла в двигателе Peugeot 605

Для замены масла в двигателе автомобиля необходимо знать количество материала, которое следует приобрести, докупить новый масляный фильтр и прочие расходники. Также потребуется смотровая яма или эстакада. Заправочные объемы моторов Peugeot 605 составляют:

  • 2.0 16V— 4.8 л;
  • 2.1 D — 5.75 л;
  • 2.1 TD 12V— 5.75 л;
  • 2.5 TD— 9 л;
  • 3.0 — 6.5 л;
  • 3.0 SV 24 — 6.5 л;
  • 3.0 V6 — 6.5 л;

С какой периодичностью менять масло?

Концерн PSA рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. На практике квалифицированные специалисты дают рекомендацию производить смену технической жидкости в двигателе раз в 7.5-8 тыс. км. Причина — современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе. Сокращая интервалы обслуживания двигателя, реально увеличить его моторесурс минимум в 1.5-2 раза.

Расход масла

Как масло попадает в систему охлаждения:

Замена масла в двигателе Пежо 605

В двигателе автомобиля вполне реально самостоятельно заменить моторное масло. Для этого потребуется:

  • смотровая яма;
  • набор ключей;
  • съемник для масляного фильтра;
  • пустая емкость для слива отработанного материала;
  • новый масляный фильтр;
  • свежее моторное масло в необходимом количестве.

Двигатель предварительно прогревается, после сливается отработанная техническая жидкость, меняется масляный фильтр, заливается свежий материал, производится контрольный замер уровня, двигателю вновь дают поработать, после чего повторно измеряют уровень.

Термостат Пежо 605 3.0

К выбору термостата для Пежо 605 3.0 нужно подойти серьезно. Если купить некачественный термостат для Peugeot 605 3.0, то его некорректная работа, может привести к перегреву двигателя и дорогостоящему ремонту. Мы предлагаем только качественные термостаты, известных производителей и с расширенной гарантией. Если в текущей модификации установлено два термостата, нужно знать точно, какой из них вышел из строя. Конструктивно, некоторые варианты термостата, продаются только в сборе с корпусом.

Термостат Пежо 605 3.0

Качественные термостаты для Пежо 605 3.0 делают из латуни и меди. Это очень важно! Главная проблема выхода термостата из строя - коррозия. Самые дешевые термостаты, покрываются коррозией в течении нескольких месяцев после установки. Сделать проверку термостата Peugeot 605 3.0 в магазине невозможно. Не надо нажимать изо всех сил на завитый в пружину прут, думая что это клапан и он должен ходить. Он реагирует только на изменение температуры, а не на физическое воздействие.

Цена термостата:

ВариантыЦенаКупить
Термостат Пежо 605 3.0 от 700 руб.
Термостат Пежо 605 3.0 с корпусомот 1300 руб.

Хотите купить термостат с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена термостата зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Термостат подбирается только по вин-коду автомобиля. Пожалуйста, позвоните или напишите нам и наши менеджеру подберут термостат конкретно на ваш автомобиль.

Производители термостатов:
1. Оригинальный термостат
2. Mahle (Германия)
3. Gates (США)
4. Wahler (Германия)
5. Valeo (Франция)

Читайте также: