Схема приводного ремня bmw 116i

Обновлено: 16.05.2024

Замена приводного ремня и ревизия сальника

Отпуск, наконец-то могу заняться машинкой! Ремень, ролик и болты были куплены ещё в апреле, но со временем бядаа. Итак, 8 утра, после небольшого упражнения с пилой (а то ветки наросли около гаража, давно руки чесались) начинаем. Да, лучше иметь хороший набор инструментов, т.к. без него можно потратить все нервы))ну и сорвать какие-то болты. Все как обычно, скидываем воздушный фильтр и начинаем крутить гайки.

Мануалов по этому делу на драйве много, не будем повторяться. Из необычного — решил для снятия шкива померить момент затяжки болтов крепления шкива, вышло примерно 40 ± 5Нм.

Примерно, потому что было неудобно смотреть, т.к. нужно придерживать от проворачивания коленвал. Видим достаточно много мазута.

Все усрато приличным слоем, но зато не заржавеет)))

Также в целях сбережения денежных знаков, решил поменять не натяжитель в сборе, а сам ролик.

Попутно отмываем все от мазута, потому как везде приличный слой грязи с маслом. В ход идут заботливо припасенный бензин и ворох тряпок, а также всякие пенные очистители двигателя из волшебных закромов гаража. Советую использовать просто бензин, с ним гораздо лучше и удобнее оттирать.

Решил не менять пока сальник, хотя он и куплен уже, поезжу до осени, если будет течь, то поменяю. (Вдруг заживёт?!)

Пока сохнут запчасти, сменю-ка я болты.

Все готово, уже и есть охото становится, самое время собирать все обратно

Ремень в нормальном состоянии, оставлю его как Ersatzteile, для дальних поездок, вдруг чего.

Ролик, кстати, тоже очень бодро себя чувствует, несмотря на внешний износ, подшипник в норме. На гитаре металлический ролик тоже потерся уже, где то видел на драйве, его тоже отдельно меняли.
Попутно устранил мерзкий скрип из-под руля, смазав рулевую манжету на выходе в моторный отсек, все прошло, наконец-то тихо!
Хотел ещё снять расширительный бачок и почистить контакты, но не придумал, как это сделать, побоялся сломать всё, может есть секрет какой? как его безболезненно снять, чтобы не покупать новый?))))) Оставил как есть пока.

Всё готово, подведем итоги:
Ремень — 6PK986 CONTITECH
Ролик — 500012 CAFFARO
Болты — WHT004584 VAG
Инструмент Force 94 — там все было необходимое, +динамометрический ключ.
Сальник, который остался лежать в запасе — 11117568264 BMW (Оставлю это тут, мало-ли, кому пригодится)

Кстати! Может у кого есть руководство по ремонту N13? Интересуют моменты затяжек. Ну и на коробку нашу, мало ли, вдруг у кого есть?!))) буду весьма признателен!

Снятие, установка и натяжение клинового ремня БМВ 3 Е46

Посредством широкого клинового ремня с ребрами коленчатый вал передает движение на насос охлаждающей жидкости и генератор. У 6-цилиндрового двигателя на валу насоса охлаждающей жидкости находится вентилятор радиатора с вязкостной муфтой. Если имеется кондиционер, то его вращение передается компрессору от дополнительного ремня с ребрами. Так как ремни расположены друг за другом, то для снятия заднего ремня необходимо предварительно снять находящийся перед ним ремень.

Ремни натягиваются автоматически, подтягивание их не требуется. Обычно срок службы ремня не менее срока службы автомобиля. Заменять ремень необходимо в следующих случаях:

- Образование трещин.
- Появление шумов, например, при проскальзывании в случае попадания масла.
- При наличии повреждений типа: поперечных трещин в ребрах, пробоин в ребрах, отложений грязи и включений небольших камешков между ребрами, разлохмачивании или износе боковых поверхностей резиновых ребер, обратитесь также к Разделу Проверка состояния приводных ребристых ремней.

Если снятый ремень будет в дальнейшем использоваться, необходимо маркировать на нем направление вращения мелом.

Замена клинового ремня привода компрессора кондиционера

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

1 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

2 Исполнение с гидравлическим натяжным элементом: Вставьте торцевой ключ в винт на натяжном ролике. Если имеется защитный колпачок, предварительно снимите его. В результате медленного вращения по часовой стрелке гидравлический натяжной элемент -1- сжимается. Снимите клиновой ремень.

3 Исполнение с механическим натяжным элементом: Отожмите натяжной элемент за шестигранник -1- по направлению часовой стрелки. Снимите клиновой ремень.

4 Наденьте на шкивы новый клиновой ремень. При этом натяжной ролик, как при снятии, поверните полностью вправо. Клиновой ремень должен быть заподлицо со шкивами и не должен выступать сбоку.
5 Медленно разгрузите натяжной ролик. Сила натяжения определяется натяжным элементом. Значение силы натяжения не регулируется.
6 Установите нижнюю крышку двигательного отсека. Опустите автомобиль на колеса.

Замена клинового ремня привода генератора

Модели 320i, 323i, 328i

Клиновой ремень приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля.

7 Модели с кондиционером: Снимите вентилятор радиатора с вязкостной муфтой, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.

8 Снимите с помощью отвертки крышку с ролика (стрелка на иллюстрации).

9 Вставьте торцевой ключ в винт на натяжном ролике и медленно поверните его по направлению часовой стрелки (стрелки на иллюстрации). В результате этого снимается гидравлический натяжной элемент. Снимите клиновой ремень.

10 Наденьте на шкивы новый клиновой ремень согласно приведенной схеме. При этом натяжной ролик натяните как при снятии. Клиновой ремень должен лежать заподлицо со шкивами и не должен выступать сбоку.

При исполнении с дополнительным натяжным роликом -1- предохранитель поворота на оси дополнительного натяжного ролика должен быть зафиксирован в пазу генератора.

 Снятие, установка и натяжение клинового ремня BMW 3 (E46)

11 Медленно разгрузите натяжной ролик. Сила натяжения определяется натяжным элементом. Значение силы натяжения не регулируется.

12 Наденьте крышку на натяжной ролик.

13 Модели с кондиционером: Установите вентилятор радиатора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.

Модель 320d

Клиновой ремень приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля.

15 Вставьте четырехгранник удлинителя головки на 1/2 дюйма в качестве рычага в отверстие на натяжном элементе.

Не применяйте для этого отвертку. Это может привести к повреждению отверстия.

16 Медленно поверните по направлению часовой стрелки удлинитель головки. При этом сжимается натяжной элемент в сжатом состоянии и вставьте стержень, например, сверло через отверстие -1- в отверстие держателя.

17 Наденьте новый клиновой ремень на шкивы согласно приведенной схеме, при этом сожмите натяжитель, как показано на сопроводительной иллюстрации. Клиновой ремень должен лежать заподлицо со шкивами и не должен выступать сбоку.

Положение генератора может отличаться от приведенного на сопроводительной иллюстрации, но прокладка ремня должна быть такой, как показано на иллюстрации.

18 Разгрузите натяжной ролик и снимите рычаг. Сила натяжения определяется натяжным элементом. Значение силы натяжения не регулируется. Если применялся стержень, выньте его, для чего разгрузите натяжной элемент.
19 Установите жалюзи радиатора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора/ кожуха вентилятора.

Регулировка и замена приводных ремней на BMW 5 серии E34

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Вид сбоку на все клиновые ремни (за исключением кондиционера). Ближний к двигателю - ремень вентилятора, помпы и генератора. Средний отвечает за насос гидроусилителя руля, а дальний от двигателя – за компрессор кондиционера.

Однажды вы столкнетесь с необходимостью замены одного или нескольких приводных ремней. Это может произойти как по причине его обрыва, так и в рамках планового технического обслуживания.

Если ремень просто порвался – то все достаточно просто: покупаем новый, меняем и готово. А вот в рамках планового осмотра необходимо проверить две вещи: его состояние и его натяжение.

Эта работа достаточно проста и не требует какого-то специфического инструмента.

Сложность работы:

Для ее выполнения нам понадобится следующий инструмент:

  • Монтировка (tire lever)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (13 mm)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (19 mm)

Также будут необходимы следующие запасные части:

  • Клиновой ремень (помпа, генератор)
  • Клиновой ремень (гур)
  • Клиновой ремень (кондиционер)

На автомобилях с двигателем M30 два клиновых ремня (три на автомобилях, оснащенных кондиционером). Все клиновые ремни приводятся от коленвала через шкиф коленвала. Давайте пробежимся по функционалу, за который отвечает каждый из ремней.

Начнем с ремня, расположенного ближе всего к двигателю и будем двигаться к радиатору:

  • Основной вентилятор, водяная помпа и генератор
  • Насос гидроусилителя рулевого управления
  • Компрессор кондиционера

На картинке представлено расположение ремней для наглядности.

Регулярная проверка состояния клиновых ремней – очень важная часть сервисного обслуживания. В первую очередь проверьте их на следы износа и повреждений. Если имеются какие-либо признаки повреждения ремня его необходимо заменить.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Основные виды износа клиновых ремней.

Основные виды износа клиновых ремней.

В случае, если ремень натянут слишком слабо это не только вызовет визжащий звук, но также может вызвать некорректную работу или сокращение срока службы приводимых им в движение компонентов. Очень громкий свист свидетельствует о необходимости его замены, а регулировка натяжения не решит проблему.

Причина, по которой необходимо регулярно проверять клиновые ремни тем более очевидна, если вы просто обратите внимание на агрегаты, приводимые ими в движение.

Если третий (дальний от двигателя) ремень лопнет вы потеряете только кондиционер, в этом ничего страшного и можно продолжить движение.

Если порвется второй (средний) ремень – вы потеряете усилитель руля, что также не столь критично и можно продолжить движение, главное избегайте узких поворотов и плотной стоянки. Если же автомобиль оснащен LAD (системой регулировки дорожного просвета), то вы также потеряете и ее функциональность, т.к. для управления подкачкой задних амортизаторов используется насос ГУР.

Если же вы потеряете первый (ближний к двигателю) ремень – вы лишитесь системы охлаждения (водяная помпа и вентилятор перестанут работать) и системы электропитания (вся электрика автомобиля будет питаться исключительно от аккумулятора). В этом случае необходимо немедленно остановиться и заглушить двигатель, чтобы избежать его перегрева.

Регулировка натяжения ремня ГУР

Регулировка возможна благодаря винту натяжной шестерни в механизме зубчатой рейки (но к сожалению, в большинстве случаев в России этот механизм уже давно сорван). Винт натяжной шестерни представляет собой шестигранную гайку на 19 с зубчиками, которые фиксируются на рейке. Поворачивая этот винт достаточно удобно регулировать натяжение клинового ремня.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 4: Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Но прежде чем приступить к регулировке придется открутить два винта и одну гайку. Только после этого насос гидроусилителя будет свободно перемещаться вокруг опорных точек, и вы сможете ослабить или натянуть ремень. Как только ремень натянут правильно – останется только затянуть эти 2 болта и 1 гайку.

Начинайте с ослабления гайки на 13, расположенной на другой стороне винта натяжной шестерни. Просто ослабьте на пару оборотов – этого достаточно.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 5: Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Открутите винт, указанный стрелкой на рисунке ниже (шестигранная головка на 13 мм). Просто ослабьте его на пару оборотов. С обратной стороны там приварная гайка, которая не прокручивается, так что не нужно даже заботиться о втором инструменте.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 6: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь ослабьте последний винт, отмеченный стрелкой на рисунке ниже (также шестигранная головка на 13 мм). Тут также приварная гайка, которая не прокручивается.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 7: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь вы можете ослабить или натянуть клиновой ремень поворачивая шестигранную головку на 19 мм. Если механизм легко не перемещается – то используйте рычаг или нечто подобное, чтобы помочь насосу гидроусилителя сдвинуться с места. Но учтите, что зубцы на зубчатом механизме не рассчитаны на большое усилие и поэтому будут просто проскакивать, в результате чего вы повредите их. Поэтому если не получается – продолжайте ослаблять крепления, пока насос не сдвинется с места.

Проверните винт натяжного механизма от двигателя (по часовой стрелке), чтобы натянуть клиновой ремень, или наоборот к двигателю (против часовой стрелки) чтобы ослабить его.

Определить правильное натяжение вы можете двумя способами:

  • Либо приложить усилие в 8 Нм на натяжной механизм;
  • Либо отрегулировать по уровню прогиба ремня в точке, находящейся по середине между двумя шкивами. Если расстояние между шкивами 180-280 мм – то ремень должен прогибаться примерно на 6 мм, если же расстояние 300-400 мм, то величина прогиба составляет 13 мм;

Когда достигнуто правильное натяжение – удерживайте его с помощью рычага и одновременно затяните гайку натяжной шестерни, после чего затяните оставшиеся винты. Не забудьте повторно проверить правильность натяжение после затяжки всех гаек.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 8: Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Регулировка натяжения ремня водяной помпы и генератора

В данном случае принцип полностью аналогичен механизму регулировки ремня гидроусилителя. Тем не менее регулировка становится гораздо проще, если снять вентилятор. Конечно возможно отрегулировать и не снимая его, но с ним не так много места. Вам нужно снять только сам вентилятор, кожух вентилятора снимать не нужно.

Далее все просто. Ослабьте стопорную гайку на другом конце большого шестигранного болта на 19 мм, на котором расположена натяжная шестерня.

Отверните опорную точку, которая состоит из болта и гайки на 13 мм. Просто ослабьте до тех пор, пока генератор не сможет свободно двигаться.

Затем отрегулируйте натяжение таким же образом, как вы делали для клинового ремня гидроусилителя. Когда достигнуто правильное натяжение – затяните стопорную гайку и точку опоры, состоящую из винта и гайки.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 9: Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

Схема приводного ремня


Stic


Просмотр профиля

Если натяжитель гидравлический то ролика два, а если нет (1-я схема), то ролик только один (обводного нет) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.jpg)

Кипчак


Просмотр профиля falcon


Просмотр профиля Кипчак


Просмотр профиля bmw728


Просмотр профиля

Добавлено через 6 минут:

Не боись - я так не думаю никогда, хотя сам себя балбесом ощущаю, если что-нить накосячу или забуду. Зато, когда чё-нить наладишь в машинке собственными руками, то на душе оч. хорошо и приятно.

Добавлено через 6 минут:

Про то, что именно с помпой, можно точно сказать, если взять её в руки. У меня крыльчатка на ней постепенно раскрошилась и это я понял лишь тогда, когда перестал понимать, что происходит с температурой ОЖ - она плавала бесконечно. Если уверен, что у тебя на помпе металлическая крыльчатка, типа HEPU - то это предположение отпадает.
Воздух прокачивать не сложно: всё расписанно в моей подборке, по разделу Охлаждения система.

Добавлено через 4 минут:

Кипчак


Просмотр профиля

скорее всего ролик, т.к. по утрам на холодную он у меня свистел. Я то на ремень грешил, еще у тебя спрашивал про Hi-Gear belt dressing.

Добавлено через 37 минут:

Частая ошибка при замене ОЖ - забывают поставить печку на максимальное тепло, а если и поставили, забывают вентилятор хотя бы на "1" включить, чтобы клапана открылись. Отсюда и воздушные пробки.

При условии, что все исправно, как делаем:
- на ровном месте стоит машина, лучше вдвоем;
- заливаем антифриз до упора;
- если машина имеет доп.помпу отопителя - включаем зажигания и регулятор темп.салона на жару - ждем минут 10-15, если не имеет - регулятор на жару;
- первый держит вентилятор, второй пускает машину;
- первый ждет когда прогреется нижний патрубок и в салоне будет африка, второй следит за темп.;
- нижний шланг стал горячим - чуток открываем винт для удаления воздуха и ждем пока не польется антифриз;
- полился, отпускаем вентилятор и наслаждаемся гулом включения вискомуфты;
- закручиваем винт, даем чуток поработать и закручиваем крышку расширительного;
- на след.день на холодную проверяем уровень

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Теоретически натяжной ролик не меняется отдельно, а меняется натяжитель полностью (номер 1287524). Однако в двигателе N42 вместо натяжного ролика (который входит в состав натяжителя 11287524267) подойдет обводной ролик от мотора М43 (номер 11281435594) — он же «Ina» (номер 532022410), устанавливается в оригинае.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

- Шкив генератора «Ina» (номер 535012710), устанавливается в оригинале.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

- Ремень приводной «Contitech».

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

- Приспособление для установки/снятия генератора «Valео», в нашем случае производителя «Fоrсе».

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Начинаем замену с самого простого — снятия приводного ремня и обводного ролика. Здесь все просто, откручиваем головкой на 16 против часовой стрелки (резьба правая).

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Вкручиваем на его место новый («Inа» 532047510).
Производим установку нового обводного ролика.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Приступаем к снятию следующего натяжного ролика. С помощью той же головки на 16 откручиваем против часовой стрелки (резьба правая).

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Откручиваем старый натяжной ролик, болт вместе с внешней защитной шайбой от него оставляем, они установятся обратно вместе с новым роликом, так как в ролике от двигателя М43 болт не подходит.

Берем обводной ролик «Ina» (532022410) от двигателя М43 и демонтируем с него болт с алюминиевой втулкой, так как они не взаимозаменяемы.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

По итогу получится ролик, аналогичный установленному в натяжном на двигателе N42.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Болт с шайбой переставляем в новый ролик и устанавливаем его на место.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Далее переходим к замене шкива генератора.

Для того чтобы его демонтировать и установить, необходимо приспособление, о котором написано выше.

Его вид на новом шкиве.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Как пользоваться данным приспособлением сразу становится понятно посмотрев на старый шкив.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Вставляем приспособление, и откручиваем ключом сам шкив против часовой стрелки (резьба правая).

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Приспособление и шкивы. Справа новый шкив, слева старый. На обоих маркировка «Ina».

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Шток генератора на который устанавливается шкив.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Установку шкива производим в обратном его снятию порядке.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

В завершение производим установку нового ремня «Contitech».

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора - по регламенту ТО данная процедура требуется на 120 тыс. км пробега. На BMW 320 E90 работу выполнить очень просто. По времени это займет не более 30 минут, не требуется спец инструмент и не требуются какие-либо навыки по замене ремня генератора. Также снятие, установка ремня генератора может потребоваться и при более раннем пробеге.

1. Снимаем воздуховод. Три самореза, потребуется отвертка с головкой Torx.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 1

2. Разъединяем воздуховод от короба воздушного фильтра.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 2

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 3

3. Далее для замены ремня генератора потребуется ослабить натяжитель и вытащить ремень.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 4

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 5

Как ослабить натяжитель - видео. Потребуется ключ с головкой на 17.


Удалить

Фиксируем натяжитель в отжатом состоянии. Используем например гвоздь или отвертку, или спец инструмент.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 6

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 7

4. Снимаем, заменяем ремень генератора. Если замена не требуется и в дальнейшем ремень будет устанавливаться обратно - обязательно отметьте стрелочкой направление движения. Установку производить строго в том же направлении.

Цена вопроса: 0 Руб.








Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

4.1.8 Снятие, установка и натяжение клинового ремня

Посредством широкого клинового ремня с ребрами коленчатый вал передает движение на насос охлаждающей жидкости и генератор. У 6-цилиндрового двигателя на валу насоса охлаждающей жидкости находится вентилятор радиатора с вязкостной муфтой. Если имеется кондиционер, то его вращение передается компрессору от дополнительного ремня с ребрами. Так как ремни расположены друг за другом, то для снятия заднего ремня необходимо предварительно снять находящийся перед ним ремень.

Ремни натягиваются автоматически, подтягивание их не требуется. Обычно срок службы ремня не менее срока службы автомобиля. Заменять ремень необходимо в следующих случаях:

- Образование трещин.
- Появление шумов, например, при проскальзывании в случае попадания масла.
- При наличии повреждений типа: поперечных трещин в ребрах, пробоин в ребрах, отложений грязи и включений небольших камешков между ребрами, разлохмачивании или износе боковых поверхностей резиновых ребер, обратитесь также к Разделу Проверка состояния приводных ребристых ремней.

Замена клинового ремня привода компрессора кондиционера

4 Наденьте на шкивы новый клиновой ремень. При этом натяжной ролик, как при снятии, поверните полностью вправо. Клиновой ремень должен быть заподлицо со шкивами и не должен выступать сбоку.
5 Медленно разгрузите натяжной ролик. Сила натяжения определяется натяжным элементом. Значение силы натяжения не регулируется.
6 Установите нижнюю крышку двигательного отсека. Опустите автомобиль на колеса.

Замена клинового ремня привода генератора

Модели 320i, 323i, 328i

Клиновой ремень приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля.

13 Модели с кондиционером: Установите вентилятор радиатора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.

Модель 320d

Клиновой ремень приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля.

Замена приводного ремня bmw f20 116i

блог 40

Визуальные признаки износа

Потратьте некоторое время на визуальный осмотр вашего приводного ремня. Если он находится в удобном для просмотра месте. Когда вы увидите, что ремень начинает изнашиваться, немедленно смените его. Приводной ремень может функционировать с отсутствующими частями, но чем больше их нет, тем больше вероятность того. Что они в любой момент выйдут из строя. В дополнение к отсутствию кусков ремня, другие признаки того. Что пришло время для замены. Включают гниль или большие трещины на куске. Это если выглядит так, что ремень изнашивается неравномерно, вам может просто понадобиться повторная регулировка.

Индикаторы Пробега

Сегодня ожидается, что большинство змеевидных поясов протянутся где-то от 60 000 до 100 000 миль. Некоторые ремни могут прослужить значительно дольше, в то время как другие выдаются до 60 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемые сроки замены ремня безопасности. Следите за милями вашего автомобиля. Чтобы не заходить слишком далеко за сменное окно. Даже если вы не замечаете никаких проблем, важно проверить ремень и заменить его, если это необходимо. Во время планового технического обслуживания. Ваш техник обучен находить любые проблемы. Которые могут возникнуть у вашего приводного ремня. Что позволяет вам устранить проблему до того. Как она станет проблемой.

Поломка-это плохо

Давайте будем честны — каждый раз. Когда часть вашего автомобиля ломается. Это плохой день. Затраты на ремонт могут стать дорогостоящими, плюс вам придется иметь дело со стрессом и разочарованием из-за того. Что вы не поймали повреждение вовремя. Если ваш приводной ремень сломается, вы в беде. Эта деталь обеспечивает питание большей части двигателя и его аксессуаров. Когда ремень выходит из строя. То же самое происходит и со всем транспортным средством. Все, от гидроусилителя руля до кондиционера. Перестает работать. В катастрофических ситуациях сломанный ремень может фактически повредить другие компоненты двигателя.

Для многих водителей легко забыть взять свой автомобиль на плановое техническое обслуживание. Если вы беспокоитесь о стоимости замены приводного ремня, помните. Что стоимость ремонта вашего автомобиля после того. Как ремень сломался. Значительно выше. Регулярно проверяйте свой ремень, и если вы заметите какие-либо признаки износа, немедленно отправляйтесь на осмотр.

Наши работы


Обратите внимание на график, равномерный прирост во всем диапазоне работы двигателя, т.е. машина едет лучше всегда и не важно как сильно давите на педаль газа.


Приехали на чип – спасли мотор от перегрева

Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.

Читайте также: