Схема приводного ремня шевроле круз

Обновлено: 15.05.2024

Замена приводных ремней и ролика натяжителя 🔃

Всем привет, давненько уже ничего не писал, а было много чего — была и капиталка мкпп, и замена обоих рычагов, а так же установил сигналку Starline A93, но первые два процесса прошли или при полном или почти полном моем отсутствии, ну а установка сиги выполнена мастером в сервисе, а то что не делаю сам, то и не люблю выкладывать…

Итак, понеслась… что нам понадобится для замены ремней навесных агрегатов и ролика на моторе 1.8 Z18XER/F18D4 с кондиционером:
— Ремень генератора 6PK1555 GATES
— Ремень ГУР 4PK643SF GATES
— Ролик натяжителя GTA0240 GMB
— Накидной ключ на 13
— Головка на 13
— Головка на 20

Собственно первым делом домкратим правое переднее колесо, снимаем его и можно частично освободить подкрылок, мешающий нам добраться до ролика, или снять полностью… Я снял лишь 3 клипсы и отогнул подкрылок в сторону.

Далее необходимо головкой на 13 полностью выкрутить и вытащить верхний крепежный болт гура, подведя к нему отверстие в шкиве гур, чтобы можно было добраться головкой.

Далее необходимо головкой на 13 ослабить нижний крепежный болт гура. Для этого подводим отверстие в шкиве гура таким образом чтобы отверстие подошло к болту, примерно как на фото и ослабляем болт.

После данных манипуляций гур ослабнет, прижимаем его в сторону мотора и стягиваем ремень гур, можно даже его разрезать и вынуть для простоты.
Теперь прыгаем ближе к земле, берем головку на 20 в моем случае (у кого то и 19 лезет, а у меня нет) и накинув инструмент на данное место, выделенное красным, тянем против часовой стрелки чтобы совместить отверстия ниже, и вставляем туда стопор, в моем случае это сверло на 5, можно заклепку или любой подходящий предмет.

Теперь можно смело вынимать ремень из моторного отсека и откручивать сам ролик, болт его выделен желтым цветом… Для ослабления берем головку на 13, а для откручивания накидной или рожковый на 13, откручивать по часовой стрелке
Снимаем ролик и сравниваем с тем что купили — визуальные различия есть, но как я говорил всем тем кто у меня спрашивал про этот ролик "полностью функционален и подходит как по ширине, так и крепежу, так и подшипник один и тот же в них фирмы NSK, номер 6203 вроде"… Диаметр одинаков, контактная ширина одинакова.

Ну и смотрим как он сидит относительно шкивоф… ктото однажды мне написал, что мол мастер при замене, затянув этот ролик, сказал что тот перестал вращаться и чтото трет… хз, вообще никаких симптомов у меня нет и у тех кто его ставил из моих друзей тоже…

Поставили на место ролик, заводим длинный ремень по местам, но натяжитель не отпускаем пока не натянем ремень ГУР… накидываем ГУР сначала на помпу, а потом на шкив гур по тому же принципу что и раньше на велосипедах цепь надевали на звездочку — шкиф гура проворачиваем и ремень залезает… Теперь оттягиваем натяжитель, вынимаем стопор, оттягиваем гур от двигателя и вкручиваем верхний болт и затем нижний, ставим подкрылок на место, колесо, снимаем с домкрата, заводим и радуемся проделанной работе 😄

Вот кстати состояние моих ремней после примерно 70-90 тысяч пробега

В принципе ремни еще бы ходили и ходили, лишь маааааленькие трещинки местами и камешки забиты, но по субъективным ощущениям еще бы прошли тысяч 30-40 прям смело и безопасно… Поменял их так как полез менять ролик, который верой и правдой отпахал 186 тысяч и лишь с десяток тысяч назад начал в сезон осень-весна посвистывать после пуска… При проверке подшипника (вращая ролик) чувствовалось что он подустал)))

Ну и напоследок решил таки разобраться с назойливой ошибкой выскакивающей на приборке CODE 95 — одолевать она меня начала с месяца 3-4 назад сначала очень редко, а потом все чаще и чаще, а потом и вовсе не тухла… Я и руль снимал, контакты все перепроверял там, улитку раскручивал\накручивал раза 3-4 и датчик под капотом весь перепроверил, и массу кузова всю зачищал и лишь после замены ремней мысль посетила — а не проверить ли мне контакты желтой колодки под сиденьем… Включил зажигание и начинаю кантовать контакт… ииииии БИНГОООО ошибка пропала — отрезал контакты, провода вместе скрутил, спаял под обоими сиденьями и вздохнул с облегчением… УШЛА и не вернулась 😁

Песня кончается и вот ФИНИШ ✅

Небольшой анонс — впереди эпопея с левым задним суппортом, но это впереди… Спасибо кто осилил… Долго не писал поэтому много букаф)

Chevrolet Cruze 1,6 - LXT Замена ремня привода генератора

Chevrolet Cruze 1,6 - LXT Замена ремня привода генератора

Приподнять автомобиль на максимальную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Демонтировать брызговик переднего отделения. См. Замена брызговика переднего отделения автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 - LXT.

Прокрутить болт (2) натяжителя приводного ремня по часовой стрелке.
Демонтировать приводной ремень (1), оттягивая натяжитель приводного ремня посредством надлежащего инструмента (3).

Прокрутить болт (2) натяжителя приводного ремня по часовой стрелке.
Поставить приводной ремень (1), оттягивая натяжитель посредством надлежащего инструмента (3).
Прокрутить натяжитель против часовой стрелки, чтобы натянуть приводной ремень (2)
Поставить брызговик переднего отделения. См. Замена брызговика переднего отделения .
Спустить автомобиль на максимальную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .

Замена натяжителя приводного ремня автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 - LXT

Замена натяжителя приводного ремня автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 - LXT

Откройте капот.
Демонтировать смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
Демонтируйте узел очистителя воздуха. См. Воздушный фильтрующий элемент в сборе Замена .
Приподнять автомобиль на максимальную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Демонтировать приводной ремень ГРМ. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем .

Открутить 2 болта (2) натяжителя приводного ремня.
Демонтировать натяжитель (1) приводного ремня.

Очистить резьбу натяжителя приводного ремня.
Поставить натяжитель (1) приводного ремня.
Закрутить 2 болта (2) натяжителя приводного ремня и зажать их с моментом затяжки 45 Н·м (33 фунт фут).
Насадить приводной ремень. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем .
Спустить автомобиль на максимальную высоту.
Поставьте воздушный фильтрующий элемент в сборе. См. Воздушный фильтрующий элемент автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 - LXT в сборе Замена
Поставьте смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена
Закройте капот.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Cruze

1. Через отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса и извлеките болт.

Верхний болт крепление насоса ГУР Шевроле.

Примечание:

Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к двигателю.

2. Плоской отверткой сдвиньте ремень вспомогательных агрегатов Шевроле Круз со шкива насоса гидроусилителя и извлеките его из моторного отсека.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;

2 — шкив генератора;

3 — натяжной ролик;

4 — шкив насоса охлаждающей жидкости;

5 — ремень привода вспомогательных агрегатов;

6 — шкив компрессора кондиционера.

3. Открутите четыре болта защиты картера двигателя (болты показаны стрелками) и снимите защиту.

Защита картера двигателя Шевроле.

4. Снимите два пистона и открутите три болта крепления правого грязезащитного щитка моторного отсека.

5. Сдвиньте правый щиток вниз и снимите его.

6. Головкой E-18 поверните коленчатый вал Шевроле по часовой стрелке за винт крепления шкива и оцените состояние ремня.

Примечание:

Поверхность ремня не должна иметь трещин, подрезов и отслоений ткани от резины, а обратная сторона ремня – износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного или направляющего ролика ремня.

7. Двенадцатигранной головкой на 19 поверните кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства, до совпадения отверстий в кронштейне и корпусе натяжного устройства.

8. Вставьте в отверстия стержень диаметром 5,5 мм (например, хвостовик сверла).

Зафиксировать натяжной ролик Шевроле Круз.

9. Снимите ремень с натяжителя и со всех шкивов.

Примечание:

Если ремень снимаем не для замены (например, при демонтаже генератора), перед началом работы помечаем направление вращения ремня.

Пометить направление ремня.

10. Если нужно заменить натяжной ролик, то открутите его головкой E-14.

Извлечь натяжитель вспомогательного ремня Шевроле.

Натяжной ролик Шевроле Круз.

11. Установка вспомогательного ремня Шевроле происходит в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив насоса гидроусилителя. Для натяжения ремня монтажной лопаткой или большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от двигателя (до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса), заворачиваем и затягиваем верхний, а так же нижний болт крепления насоса.

Приводной ремень на Chevrolet Cruze

В конструкцию автомобиля Шевроле Круз входит ряд навесного оборудования, которое обеспечивает работоспособность силовой установки и автомобиля в целом. Передача энергии на вспомогательные узлы происходит при помощи двух приводных ремней. В процессе эксплуатации машины происходит их естественный износ. По этой причине через каждые 15 тыс. км рекомендуется проводить диагностику ремней и в случае выявления механических повреждений производить их замену.

Ремень

Артикул и стоимость оригинального приводного ремня на Шевроле Круз и его аналогов

Приводной ремень

Более длинный ремень передает энергию для генератора и насоса охлаждающей жидкости. Он бывает двух видов и зависит от комплектации автомобиля:

Схема расположения ремней 6PK и 6РК 1555 предполагает наличие натяжного ролика. Он обеспечивает отсутствие проскальзываний. Благодаря этому увеличивается ресурс ремня, а силовая установка работает стабильней. Цена за новый приводной ремень для двигателей на 1.4 турбо, 1.6 (109 л с) и 1.8 литров находится в пределах от 400 до 600 рублей.

Схема

Официальный производитель рекомендует приобретать только оригинальные приводные ремни. Не смотря на это, опытные автомобилисты утверждают, что существует целый ряд аналогов от сторонних производителей, которые по качеству не уступают фирменному изделию. Наилучшие ремни, подходящие для подмены оригинала, приведены в таблице ниже.

Фирма производительПримечаниеАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
GATES Для привода ГУР4PK643SF220-250
BLUE PRINT Для привода ГУРAD04R641300-350
HUTCHINSON Для привода ГУР643 SK 4300-340
DAYCO Без кондиционера5PK1355320-350
DAYCO С кондиционером6PK1555400-450

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена приводных ремня на Шевроле Круз прошла успешно, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Температура воздухаСопротивление, кОм
-2013-17
05,3-6,7
202,3-3,0
401,0-1,5
600,56-0,76
800,3-0,42

Предварительная подготовка к замене

К моменту необходимости замены приводного ремня обычно ресурс исчерпывается у ролика. Поэтому рекомендуется перед тем как производить ремонт, приобрести натяжитель. Его артикульный номер 55563512. Стоимость начинается от 150 рублей.

Ролик

Процесс замены приводного ремня на Шевроле Круз своими руками

Замену приводных ремней навесного оборудования на Шевроле Круз рекомендуется производить в последовательности, которая приведена ниже.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз


Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

В комплект замены ремня ГРМ для двигателя 1.6 Шевроле Круз входят:

  • оригинальный ремень ГРМ — GM 96417177 (аналоги — GATES 5419XS, CONTITECH CT887, BOSCH 1987949403, DAYCO 941025 и другие);
  • оригинальный натяжной ролик — GM 96350550;
  • оригинальный направляющий ролик — GM 96350526.

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.


Как снять приводной ремень

Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня генератор Шевроле Круз

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на 14.

Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.


При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находиться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Выше были расписаны первые четыре пункта из руководства по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту:

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Cruze


Ремни привода вспомогательных агрегатов — это передаточные элементы:

  • Генератора;
  • Гидроусилителя;
  • Водяного насоса и так далее.

Срок замены зависит от типа передаточного элемента и модели силового агрегата. Интервал замены колеблется в пределах 60 — 120 тысяч километров пробега.

Основные признаки неисправности расходников:

  • Свист из-под капота;
  • Скрип;
  • Гул направляющих роликов.

Если появляется хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, следует внимательно изучить износ приводного ремня.

Как устроен приводной ремень?

Приводной ремень легко демонтируется и устанавливается. За счет эластичности материала направляющие ролики дополнительных агрегатов не перегружаются во время работы.

Приводной ремень можно отличить по одной из следующих характеристик:

Размер приводного ремня может быть разным. Производитель изготавливает расходники в соответствии с конкретным типом автомобиля.

На Шевроле Круз устанавливаются два ремня: один короткий, другой длинный: 643 мм и 1557 мм соответственно.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена приводных ремня на Шевроле Круз прошла успешно, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты, необходимые для замены приводных ремней на Шевроле Круз

Температура воздухаСопротивление, кОм
-2013-17
5,3-6,7
202,3-3,0
401,0-1,5
600,56-0,76
800,3-0,42

Процесс замены приводного ремня

Перед заменой приводных ремней вспомогательных агрегатов необходимо подготовиться.

Необходимый инструмент:

  • Накидной ключ на 19 мм (желательно с длинной рукояткой);
  • Головка на 13 мм;
  • Отвертка.

Процедура замены приводного ремня:

  1. Заглушить силовой агрегат. Подождать 20-30 минут, пока двигатель остынет до безопасной температуры.
  2. Переключить на последнюю передачу ручной коробки передач.
  3. Совместить отверстия с болтами крепления насоса. Для этого требуется толкнуть транспортное средство немного обратно.
  4. Затянуть ручной тормоз.
  5. Демонтировать болт крепления насоса.
  6. Вынуть болт.
  7. Открутить остальные части крепления гидроусилителя.
  8. Отодвинуть передаточный элемент в сторону, и демонтировать деталь, которая заменяется.
  9. Демонтировать деталь со шкива насоса кондиционера.
  10. Начать замену основного приводного ремня. Чтобы было комфортнее работать, потребуется снять переднее правое колесо.
  11. Снять декоративную крышку силового агрегата.
  12. Демонтировать переднюю часть подкрыльника колеса.
  13. Немного провернуть коленчатый вал, чтобы полностью осмотреть деталь.



Замена ремня приводного в Шевроле Круз 1 6 завершена.

2290-4-Teh_obsluzhivanie.indd


Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — шкив генератора; 3 — натяжной ролик; 4 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 5 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 6 — шкив компрессора кондиционера

Для проверки состояния ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Возможные поломки и их причины

Признаки неисправности приводного ремня и их устранение своими руками:

  • Износ подшипника шкива. Шкив можно проверить вручную. Для этого снять расходник при выключенном двигателе. Решение: замена натяжителя в сборке. Не стоит менять шкив в натяжителе. Всегда менять в сборе;
  • Износ шкива. Поверхность шкива должна быть гладкой. Не должно быть трещин, зазубрин или выемок. Поверхность должна быть чистой. Она не должна быть рельефная. Решение: натяжитель потребуется заменить в сборе. Не стоит пытаться заменить шкив в натяжителе. Натяжитель необходимо заменить в сборе;
  • Биение рычага натяжителя. Заменить натяжитель при избыточном биении;
  • Ослабление пружины. Чтобы проверить пружину, необходимо переместить рычаг натяжителя. Перемещение должно осуществляться с усилием. Если нет усилия, то пружина ослабла. Решение: заменить натяжитель.

Читать дальше: Перегрузка на американских горках

Если соблюдать вышеописанные рекомендации и менять приводной ремень своевременно, то возможно избежать незапланированных проблем во время передвижения на транспортном средстве.

Замена ремня привода генератора автомобиля Chevrolet Cruze двигатель 1,6 – LXT, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем Операция снятия

Приподнять автомобиль на максимальную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . Демонтировать брызговик переднего отделения. См. Замена брызговика переднего отделения автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 – LXT. Прокрутить болт (2) натяжителя приводного ремня по часовой стрелке. Демонтировать приводной ремень (1), оттягивая натяжитель приводного ремня посредством надлежащего инструмента (3).

Прокрутить болт (2) натяжителя приводного ремня по часовой стрелке. Поставить приводной ремень (1), оттягивая натяжитель посредством надлежащего инструмента (3). Прокрутить натяжитель против часовой стрелки, чтобы натянуть приводной ремень (2) Поставить брызговик переднего отделения. См. Замена брызговика переднего отделения . Спустить автомобиль на максимальную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .

Инструкция

  1. Что нужно, работа эта легкая, но она просит, чтоб ее проводили аккуратненько
  2. В свое время работы повышенное внимание уделяйте расположению отметок, потому что если они не будут совпадать, то это приведет к нестабильной работе механизма и к поломке двигательной бухгалтерской системы

1-ое, что нам будет нужно это сделать установить автомобиль на эстакаду, открыть капот и обесточить авто. Помните, что работы производят только при остывшем движке. Снимаем кожух воздушного фильтра, ремень привода, отворачиваем болт шкива. Для этой цели для вас будет нужно иметь длинноватую головку на 17. Подперев движок снизу, откручиваем двигательную опору и убираем ее в сторону.

Сейчас снимаем крышки, которыми защищен узел ГРМ. Первой демонтируется верхняя крышка, и дальше — нижняя. Сейчас имеет принципиальное значение — выставление меток. Для этой цели вам нам придется проворачивать распредвал. Делать это следует, накинув ключ на его болт.

Отметки на шестеренках распредвалов необходимы расположены против себя.

Проследите, чтоб метка на шестеренке коленвала смотрела вниз.

Замена грм лачетти 1.6 своими руками

Для удобства лучше демонтировать правый кронштейн ДВС. Перемещением насоса делается натяжка привода ГРМ. Для ослабления ремешка поворачиваем помпу водяного насоса. Если насос также подлежит подмене, необходимо его открутить совершенно. Для этой цели при использовании шестигранника необходимо открутить 5 болтов. Снимаем паразитный ролик. Он находится справа от движка.

Перед снятием помпы помним слить тосол. Впоследствии снимаем отслуживший собственный срок ремень и устанавливаем на его место новый. Устанавливая новый привод, внимательно обследуйте размещенные у него стрелки. Они демонстрируют направление движения

Беря во внимание его, и следует производить установку нового расходника. Стрелки обязаны> быть глядеть в правую сторону

Сейчас проверяем установку меток. Для этой цели вам проворачиваем коленвал на право на 4 оборота. Непременно проверяем, довольно ли затянута помпа. Монтируем что остается сделать нашему клиенту другие части механизма.

Периодичность замены приводного ремня в Шевроле Нива

Производитель Нивы Шевроле рекомендует менять ремень генератора каждые 50 тысяч километров пробега. Оригинальные приводные ремни могут выдерживать повышенные нагрузки до 75 тысяч километров пробега. Расходники китайского происхождения приходится менять раз в 15-20 тысяч километров. Дополнительно раз в 10-15 тысяч километров следует проводить визуальный осмотр.

Признаки необходимости замены приводного ремня:

  • Визуальный износ: потертость, неровности, разрывы и трещины;
  • Отслоение резины;
  • Наличие масляных пятен.

Признаки неисправности ремня:

  • Посторонний характерный свист. Появляется при максимальной нагрузке на электрическую систему;
  • Горящая лампочка АКБ на приборной панели. Говорит об его ускоренной разрядке;
  • Отключение части электрических приборов, которые нуждаются в питании генератора.

Ремень на Шевроле Нива выбирается по длине — 1888 мм. Это длина оригинального расходника, которая исключит покупку китайской подделки.

Замена натяжителя приводного ремня автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 – LXT

Откройте капот. Демонтировать смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена . Демонтируйте узел очистителя воздуха. См. Воздушный фильтрующий элемент в сборе Замена . Приподнять автомобиль на максимальную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . Демонтировать приводной ремень ГРМ. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем .



Открутить 2 болта (2) натяжителя приводного ремня. Демонтировать натяжитель (1) приводного ремня.

Очистить резьбу натяжителя приводного ремня. Поставить натяжитель (1) приводного ремня. Закрутить 2 болта (2) натяжителя приводного ремня и зажать их с моментом затяжки 45 Н·м (33 фунт фут). Насадить приводной ремень. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем . Спустить автомобиль на максимальную высоту. Поставьте воздушный фильтрующий элемент в сборе. См. Воздушный фильтрующий элемент автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 – LXT в сборе Замена Поставьте смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена Закройте капот.

Ответы на вопросы о ремонте и запчастях Chevrolet

Приводной ремень на Шевроле Круз: когда менять, замена


На ваши вопросы отвечает Александр Новиков

Chevrolet – самостоятельное подразделение корпорации General Motors, которое является одной из ее самых популярных марок.

Под этой маркой выпущено более 50 моделей, начиная с 1911 года и по сегодняшний день. В нашей стране наиболее известные и распространенные модели это: Lacetti, Aveo, Lanos, Captiva и Cruze.

Эти модели настолько популярны среди наших автолюбителей, что их владельцы создали свои форумы, для того, чтобы делиться своими впечатлениями или мелкими поломками, которые происходят в процессе эксплуатации. Самые основные и распространенные вопросы и ответы описаны ниже.

Почему при эксплуатации Chevrolet Lacetti очень часто загорается check engine?

  • Дело в том, что головка двигателя позаимствована от Opel Astra, которую конструкторы проектировали на качественный бензин.
  • Характерная особенность этих двигателей в том, что между клапанами и направляющими очень маленький зазор, и при езде на не качественном топливе туда попадают смолы и клапана «залипают».
  • Исправляется это только заменой клапанов, причем клапан Chevrolet надо подбирать нового образца, которые специально разработаны с учетом данной проблемы.

После 40 тыс. пробега слышен стук в рулевой рейке. Авто: Chevrolet Lacetti. Что делать, менять р/к или рейку?

Действительно в этих автомобилях есть такой заводской дефект. Если машина на гарантии, то рулевую рейку поменяют по гарантии, если же нет, то придется покупать новую.

На новых моделях эту проблему устранили путем установки более усовершенствованной. Если гарантия закончилась, придется покупать новую рулевую рейку. Проверено, что р/к не поможет.

Почему стал плохо охлаждать кондиционер?

Проблема касается в основном Chevrolet Cruze, Lacetti, Captiva. По отзывам автовладельцев проблемой является утечка хладагента из системы кондиционирования.

В большинстве случаев он испаряется из под резьбы заправочного клапана. Поэтому при первой заправке кондиционера, стоит указать слесарям, чтобы те заменили под клапаном уплотнительное кольцо.

Как часто надо менять ремень ГРМ?

GM рекомендуют менять ремень ГРМ и ролики каждые 60 000 км. Также они рекомендуют заодно менять насос охлаждающей жидкости, который приводится в движение тем же ремнем ГРМ. По регламенту насос должен пройти 100 000 км, и некоторые водители считают что можно его менять 1 раз на 2 замены ГРМ.

Но практика показывает, что уже на 90-100 тыс. км помпа начинает давать течь, и менять ее все равно придется с ремнем и роликами ГРМ. Поэтому специалисты рекомендуют менять все вместе, чтобы избежать лишних растрат и экономии нервов.

Как часто необходимо менять свечи зажигания?

По регламенту Chevrolet свечи меняются каждые 40-60 тыс. км. Но практика показывает что свечи такой пробег не выдерживают. Это связано с низким качеством топлива в нашей стране. Уже на 30 000 км увеличивается расход топлива, причем автомобиль никаким образом об этом не предупреждает.

Не загорается лампочка check engine, потому что свечи работают с перебоем, а бортовой компьютер не видит в этом проблему. Выхода из этой ситуации два:

  1. Менять свечи каждые 30 000 км.
  2. Установить иридиевые свечи от NGK «iridium power», либо платиновые от Bosch «bosch platinum». Это улучшенные свечи с иридиевым или платиновым электродом. Разработаны специально для автомобилей которые в виде топлива используют газ пропан-бутан, либо топливо низкого качества. Срок их эксплуатации заявленный производителем от 60 000 км, но на практике они показывают результаты и получше. Стоимость их в 3 раза превышает обычные свечи, но если посчитать стоимость замены и общий пробег, то получается выгоднее. Причем двигатель работает на этих свечах намного спокойнее и плавнее.

Как часто менять ремень приводного оборудования?

Ремень приводного оборудования рассчитан на 60 000 км. Но если на него попадет масло или бензин, то ремень может запросто оборваться даже не «пройдя» 40 000 км. Поэтому необходимо всегда следить за ремнем и в случае обнаружения мелких трещинок желательно сразу его заменить.

А еще лучше возить с собой запасной. В случае обрыва ремня в пути, его можно заменить самостоятельно и продолжить путь.

Как часто необходимо менять тормозные колодки?

Передние тормозные колодки рассчитаны на 40-60 тыс. км, в зависимости от стиля езды. Задние «ходят» в 2 раза дольше, так как при торможении вся нагрузка идет на переднюю ось. На колодках стоят специальные датчики, которые предупредят владельца, что скоро пора их менять.

На моделях Aveo и Lanos на колодках стоят специальные пластины, которые при износе колодок начинают издавать настолько неприятный скрежет, что захочется как можно быстрее их заменить.

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Признаки износа

Ременный привод ГРМ закрыт корпусом, однако наличие изъянов у него определяются и даже не снимая его. Косвенным признаком его неисправности будет наличие стороннего шума в свое время работы механизма. Однако шуметь может так же как и сам привод, так и натяжные ролики. Поточнее причина устанавливается только при детализированном осмотре. Однако какие причины приводят к досрочному выходу ремня из строя:

  • на поверхность ремня капает масло;
  • был куплен плохой расходник;
  • ремень перетянули в свое время его установки;
  • под крышку механизма залетел сторонний предмет.

Необходимо ли поменять ПОМПУ при замене

ремня
ГРМ
Шевроле
Lacetti
, что на предмет
замены
помпы при пробеге 60000 км. то я .

Срочная подмена расходника необходима в любом случае тогда, если у него были обнаружены трещинкы, потертости либо другие подобные недостатки. Повторяющийся осмотр узла ГРМ нужно создавать через 15-20 000 км. Если вы нашли, что ремень пришел в негодность, его необходимо поменять. Точно следуйте аннотации, и вы можете с легкость без помощи других произвести таковой, хоть не очень обычный, в любом случае доступный каждому автовладельцу ремонт.

Замена грм лачетти 1.4 своими руками.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6. (видео и фото)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT и LDE). Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автовладелец.

Итак, для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз нам потребуются прямые руки, ясная голова, немного инструмента и запчасти.

Первый вопрос, который стоит перед нами – какие запчасти приобретать?

У Шевроле Круз с двигателем 1.6 существует две разновидности:

Моторный отсек Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4):

Процедура по замене ремня на машине с мотором 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г выпуска) имеет некоторые отличия от процесса на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому, нужно быть очень внимательными, как непосредственно во время проведения замены, так и при приобретении запчастей.

Регламентные работы по замене ремня.

Для Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3) производитель рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждый 60 тысяч км.
Для автомобилей Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4) рекомендуемые производителем интервал замены ремня ГРМ составляет 150 тысяч км пробега.

Как показала практика, при эксплуатации в российских условиях лучше менять ремень ГРМ раньше. Для LXT/F16D3 каждые 45000-50000 км, а для LDE/F16D4 каждые 100000-120000 км.

Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3):

  • ремень ГРМ GM/Daewoo – арт. 96417177;
  • ролик натяжной ремня распредвала GM/Daewoo – арт. 96350550;
  • ролик направляющий ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 96350526;

При желании это всё можно заменить аналогами дешевле:

  • ремень ГРМ Ina – арт. 536 0290 10 или Contitech – арт. СЕ887
  • комплект роликов Ina – арт. Ina 530 0332 09;

Если вы решили брать аналоги, оптимальным видиться приобретение комплекта для замены ГРМ BOSCH (ролики + ремень) – арт. 1 987 948 226.

Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4700 руб., комплекта от 4200 руб.
При замене ремня ГРМ, если вы делаете для себя и не планируете его продавать в ближайшее время, возможно имеет смысл поменять ещё и помпу (водяной насос).

комплект для замены ремня ГРМ Chevrolet Cruze

Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4):

  • ремень ГРМ GM – арт. 24422964;
  • ролик натяжной ремня ГРМ GM – арт. 55574864;
  • ролик паразитный ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 24436052;

Или можно приобрести аналоги:

  • ремень ГРМ Gates – арт. 5603XS;
  • набор роликов Ina – арт. Ina 530 0450 09;

Или сразу комплект в сборе (ролики + ремень) – арт. K015603XS (не Раньше 2011 года изготовления).

Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4800 руб., комплекта – от 4500 руб.
При замене ремня ГРМ желательно поменять ещё помпу ( водяной насос), особенно если вы делаете автомобиль для себя и планируете на нём ездить.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ.

Если вы больше любите смотреть, то вот видео по замене ремня ГРМ на LXT/F16D3:

А вот видео по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze с двигателем LDE/F16D4:

Для тех, кто больше любит читать:

1) Освобождаем пространство, для этого вынимаем воздушный фильтр с патрубком, защиту движка и правый подкрылок с защитным щитком.

снимаем подкрылок

2) Снимаем у дополнительных агрегатов ремень привода.

Для модели с движком 1.6 (LXT/F16D3) действуем следующим образом:

* рожковым ключом на «14» отвинчиваем (не полностью) натяжной ролик.

* Из посадочных мест извлекаем ремень.


Для модели с двигателем 1.6 (LDE/F16D4) действуем в следующем порядке:

* Включить передачу пятую и толкнуть машину назад, чтобы совместились болты крепления насоса с отверстиями в шкиве помпы ГУРа.

* Откручиваем у насоса гидроусилителя болты крепления;

* Насос двигаем поближе к мотору и снимаем ремень;

* Если необходимо убираем натяжной ролик, отвернув его гаечным ключом головка на «14».


3) Снимаем правое колесо, для чего поднимаем машину домкратом, надежно фиксируем. Устанавливаем деревянный брус под поддон мотора и правую опору двигателя снимаем.

Домкратим двигатель и снимаем его опору

4) Вытаскиваем свечи зажигания. Убираем верхнюю крышку привода ГРМ. Снимаем проводку, не забываем удалить фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Затем убираем крепежные болты клапанной крышки.


5) По часовой стрелке начинаем проворачивать коленвал так, чтобы совпали метки (шкивы привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.


6 ) На машинах с движком 1.6 (LXT/F16D3) ослабляем винты, которые фиксируют помпу.

Для этого используем шестигранник, до момента как сможем развернуть насос и убрать с него ремень.

7) Откручиваем болты вспомогательных агрегатов и шкива привода. Просим помощника включить передачу пятую и нажать на педаль тормоза.

8) Шкив убираем, откручиваем с правой опоры крепление, чтобы получить доступ к оставшимся частям крышек ГРМ. Убираем кожухи, проверяем сходство меток на крышке блока цилиндров и на шкиве зубчатом коленчатого вала.

совмещаем метки на распредвалах

9) Проверить метки на шкивах распредвалов и зафиксировать валы специальным приспособлением (бывает в составе комплектов).

Откручиваем натяжной ролик. Вставляем шестигранник в отверстие и, повернув ролик по часовой стрелке, ослабляем его.

натяжитель

10) Наконец снимаем ремень ГРМ.

Запрещено проворачивать коленвал при снятом ремне!

11) На шкивы установить новый ремень, выставить метки.

За натяжной ролик завести ремень и по часовой стрелке начинаем поворачивать ролик. Отпустим ролик и, он установится автоматически.

12) Извлекаем приспособления фиксирующие шкивы распредвалов. Коленвал проворачиваем на 2 оборота и по меткам проверяем фазы газораспределения.

Затягиваем болт шкива коленчатого вала – сперва 95 Нм, затем доворачиваем на 45 градусов, а потом на 15.

13) Собираем все в обратной последовательности.

Наша работа окончена. Мы только что сэкономили несколько тысяч на замене ремня ГРМ.

Заключение.

Как вы могли понять, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Но надо знать, что данную работу надо выполнять предельно аккуратно,если установить метки ГРМ неверно или нарушить моменты затяжки это может привести к большим проблемам.
Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать расходные материалы и запасные части высокого качества!

На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1.6 была для вас полезна. Пишите комментарии задавайте вопросы дополняете статью.

Быстрая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем 1,8 литра 16 клапанов

Быстрая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем 1,8 литра 16 клапанов

Сегодня рано утром к нам заехал один из наших постоянных клиентов на своем Шевроле Круз, замена ремня ГРМ, а так же масла и фильтров. Меняем ремень на 90 тысячах км, хоть у производителя и установлена периодичность замены ремня ГРМ каждые 100 тысяч километров пробега или пять лет. Клиент решил поменять немного раньше, на всякий случай. Помпу не меняем, поскольку она приводится в действие другим ремнем.

Важно! При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1.8 гнет все клапана.

Так же хочу обратить внимание на срок замены, по истечении пяти лет меняем в любом случае, несмотря на пробег.

Помните! Несвоевременная замена ремня ГРМ приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

  1. Необходимый инструмент и приспособления
  2. Подготовительные операции
  3. Пошаговая инструкция
  4. Выставляем верхнею мертвую точку
  5. Установка нового ремня ГРМ
  6. Видео замены ремня ГРМ Шевроле Круз 1,8

Как устроен приводной ремень?

Приводной ремень легко демонтируется и устанавливается. За счет эластичности материала направляющие ролики дополнительных агрегатов не перегружаются во время работы.

Приводной ремень можно отличить по одной из следующих характеристик:

  • Форма;
  • Длина;
  • Ширина;
  • Тип зубчатый;
  • Материал;
  • Жесткость.

Размер приводного ремня может быть разным. Производитель изготавливает расходники в соответствии с конкретным типом автомобиля.

На Шевроле Круз устанавливаются два ремня: один короткий, другой длинный: 643 мм и 1557 мм соответственно.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6. (видео и фото)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT и LDE). Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автовладелец.

Итак, для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз нам потребуются прямые руки, ясная голова, немного инструмента и запчасти.

Первый вопрос, который стоит перед нами – какие запчасти приобретать?

У Шевроле Круз с двигателем 1.6 существует две разновидности:

1. LXT/F16D3 с мощностью в 109 л.с. — этот двигатель изначально устанавливался на Шевроле Лачетти;


Занятно — внешне двигатели практически одинаковы, но дьявол кроется в деталях!

Процедура по замене ремня на машине с мотором 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г выпуска) имеет некоторые отличия от процесса на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому, нужно быть очень внимательными, как непосредственно во время проведения замены, так и при приобретении запчастей.

Регламентные работы по замене ремня.

Для Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3) производитель рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждый 60 тысяч км.
Для автомобилей Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4) рекомендуемые производителем интервал замены ремня ГРМ составляет 150 тысяч км пробега.

Как показала практика, при эксплуатации в российских условиях лучше менять ремень ГРМ раньше. Для LXT/F16D3 каждые 45000-50000 км, а для LDE/F16D4 каждые 100000-120000 км.

Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3):

  • ремень ГРМ GM/Daewoo – арт. 96417177;
  • ролик натяжной ремня распредвала GM/Daewoo – арт. 96350550;
  • ролик направляющий ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 96350526;

При желании это всё можно заменить аналогами дешевле:

  • ремень ГРМ Ina – арт. 536 0290 10 или Contitech – арт. СЕ887
  • комплект роликов Ina – арт. Ina 530 0332 09;

Если вы решили брать аналоги, оптимальным видиться приобретение комплекта для замены ГРМ BOSCH (ролики + ремень) – арт. 1 987 948 226.

Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4700 руб., комплекта от 4200 руб.
При замене ремня ГРМ, если вы делаете для себя и не планируете его продавать в ближайшее время, возможно имеет смысл поменять ещё и помпу (водяной насос).


Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4):

  • ремень ГРМ GM – арт. 24422964;
  • ролик натяжной ремня ГРМ GM – арт. 55574864;
  • ролик паразитный ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 24436052;

Или можно приобрести аналоги:

  • ремень ГРМ Gates – арт. 5603XS;
  • набор роликов Ina – арт. Ina 530 0450 09;

Или сразу комплект в сборе (ролики + ремень) – арт. K015603XS (не Раньше 2011 года изготовления).

Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4800 руб., комплекта – от 4500 руб.
При замене ремня ГРМ желательно поменять ещё помпу ( водяной насос), особенно если вы делаете автомобиль для себя и планируете на нём ездить.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ.

Если вы больше любите смотреть, то вот видео по замене ремня ГРМ на LXT/F16D3:

А вот видео по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze с двигателем LDE/F16D4:

Для тех, кто больше любит читать:

1) Освобождаем пространство, для этого вынимаем воздушный фильтр с патрубком, защиту движка и правый подкрылок с защитным щитком.


2) Снимаем у дополнительных агрегатов ремень привода.

Для модели с движком 1.6 (LXT/F16D3) действуем следующим образом:

* рожковым ключом на «14» отвинчиваем (не полностью) натяжной ролик.

* Из посадочных мест извлекаем ремень.


Для модели с двигателем 1.6 (LDE/F16D4) действуем в следующем порядке:

* Включить передачу пятую и толкнуть машину назад, чтобы совместились болты крепления насоса с отверстиями в шкиве помпы ГУРа.

* Откручиваем у насоса гидроусилителя болты крепления;

* Насос двигаем поближе к мотору и снимаем ремень;

* Если необходимо убираем натяжной ролик, отвернув его гаечным ключом головка на «14».


3) Снимаем правое колесо, для чего поднимаем машину домкратом, надежно фиксируем. Устанавливаем деревянный брус под поддон мотора и правую опору двигателя снимаем.


4) Вытаскиваем свечи зажигания. Убираем верхнюю крышку привода ГРМ. Снимаем проводку, не забываем удалить фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Затем убираем крепежные болты клапанной крышки.


5) По часовой стрелке начинаем проворачивать коленвал так, чтобы совпали метки (шкивы привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.


6 ) На машинах с движком 1.6 (LXT/F16D3) ослабляем винты, которые фиксируют помпу.

Для этого используем шестигранник, до момента как сможем развернуть насос и убрать с него ремень.

7) Откручиваем болты вспомогательных агрегатов и шкива привода. Просим помощника включить передачу пятую и нажать на педаль тормоза.

8) Шкив убираем, откручиваем с правой опоры крепление, чтобы получить доступ к оставшимся частям крышек ГРМ. Убираем кожухи, проверяем сходство меток на крышке блока цилиндров и на шкиве зубчатом коленчатого вала.


9) Проверить метки на шкивах распредвалов и зафиксировать валы специальным приспособлением (бывает в составе комплектов).

Откручиваем натяжной ролик. Вставляем шестигранник в отверстие и, повернув ролик по часовой стрелке, ослабляем его.


10) Наконец снимаем ремень ГРМ.

Запрещено проворачивать коленвал при снятом ремне!

11) На шкивы установить новый ремень, выставить метки.

За натяжной ролик завести ремень и по часовой стрелке начинаем поворачивать ролик. Отпустим ролик и, он установится автоматически.

12) Извлекаем приспособления фиксирующие шкивы распредвалов. Коленвал проворачиваем на 2 оборота и по меткам проверяем фазы газораспределения.

Затягиваем болт шкива коленчатого вала – сперва 95 Нм, затем доворачиваем на 45 градусов, а потом на 15.

13) Собираем все в обратной последовательности.

Наша работа окончена. Мы только что сэкономили несколько тысяч на замене ремня ГРМ.

Заключение.

Как вы могли понять, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Но надо знать, что данную работу надо выполнять предельно аккуратно,если установить метки ГРМ неверно или нарушить моменты затяжки это может привести к большим проблемам.
Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать расходные материалы и запасные части высокого качества!

На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1.6 была для вас полезна. Пишите комментарии задавайте вопросы дополняете статью.

Замену приводных ремней навесного оборудования на Шевроле Круз рекомендуется производить в последовательности, которая приведена ниже.

  • Заглушить мотор и подождать, когда температура двигателя станет безопасной.
  • Включить высшую передачу.
  • Совместить отверстия в шкиве с болтами крепления насоса. Для это необходимо слегка толкнуть автомобиль назад.
  • Затянуть ручку ручника.
  • Открутить верхний болт крепления насоса.

Когда нужна на Шевроле Круз замена натяжителя: признаки неисправности приводного ремня


О том, что необходимо поменять ремень генератора Круз, замена которого, к слову, для надежности должна быть осуществлена специалистами СТО и как можно скорее, скажет, в первую очередь, внешний вид самой этой детали.

При сильном растяжении его толщина становится неодинаковой по всей длине, а по краям может появиться бахрома. Но первым и самым верным признаком износа ременной передачи станет недостаточное количество вырабатываемого генератором электричества. Так, например, если в процессе долгой поездки разряженный аккумулятор не зарядился либо уровень его зарядки невысок, то, скорее всего, проблема именно в генераторе.

Кстати, в комплекте с ремнем обычно продается и натяжной ролик, так что на Шевроле Круз замена натяжителя генератора осуществляется одновременно с установкой новой ременной передачи.

Чтобы заменить генератор на Chevrolet Cruze потребуется инструментарии, а именно ключи на 10, 12 и 14. Рассмотрим, как проводится самостоятельный процесс смены:

  1. Открываем капот, снимаем клемму минус АКБ, а также верхнюю декоративную крышку двигателя.
  2. Для того чтобы добраться до генератора необходимо снять дроссельный узел.
  3. Демонтируем ремень вспомогательных агрегатов.
  4. Переходим непосредственно к генератору. Для начала необходимо снять резиновый колпачок наконечника силового провода.
  5. Откручиваем гайки крепления и отводим в сторону силовой провод.
  6. Теперь необходимо отсоединить фиксатор питания генератора.
  7. После того, как от генератора полностью отключено питание необходимо вывернуть верхнюю шпильку крепления.
  8. Далее необходимо ослабить нижний болт крепления генератора.
  9. Откручиваем 3 болта крепления нижнего кронштейна генератора.
  10. Демонтируем генератор вместе с кронштейном.
  11. Полностью откручиваем нижний болт крепления генератора к кронштейну и снимаем крепёжный элемент.

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Выбираем ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

На рынке присутствует большое количество ремкомплектов ГРМ, какой из них лучше выбрать ? Давайте разберем подробнее, полагаться в этом вопросе нам придется на статистику владельцев Шевроле Круз, ведь никто не хочет, чтобы новый ремень порвался и потянул за собой мотор не выходя свой положенный срок.

Для Крузов с моторами 1.6 (LXT/F16D3) существуют следующие ремкомплекты ГРМ, выделим из них зарекомендовавшие себя детали:

  • ремень (оригинал) ГРМ GM/Daewoo — артикул 96417177;
  • натяжной ролик ремня распредвала (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350550;
  • направляющий ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350526;
  • ремень ГРМ Gates — артикул 5419 XS;
  • ремень ГРМ Ina — артикул 536 0290 10;
  • ремень ГРМ SKF — артикул VKMA 05260;
  • комплект роликов Ina — артикул Ina 530 0332 09;
  • ремкомплект ГРМ BOSCH (ремень + ролики) — артикул 1 987 948 226;
  • ремень ГРМ Contitech — артикул СЕ887.

Стоимость деталей варьируется, так цена ремней ГРМ начинается с отметки в 800р. Комплект роликов обойдётся от 1600р. (в зависимости от производителя), а ремкомплект целиком начинается с отметки в 3700р. (самые дешевые), комплекты лучшего качества стоят 4500 — 5500р. Также стоит учесть, что при замене ремня следует обратить внимание на помпу, желательно приобрести ремкомплект прокладок помпы и заменить их.

Для Крузов с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) идут следующие детали:

  • ремень (оригинал) ГРМ GM — артикул 24422964;
  • натяжной ролик ремня ГРМ (оригинал) GM — артикул 55574864;
  • паразитный ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 24436052;
  • ремкомплект ГРМ (ремень + ролики) — артикул K015603XS (не ниже 2011 года изг.);
  • ремень ГРМ Gates — артикул 5603XS;
  • набор роликов Ina — артикул Ina (номер — 530 0450 09).

Стоимость варьируется, ремни ГРМ — от 1600р, комплекты роликов — 1500-2000р, а ремкомплекты целиком — от 4500 до 7000р.

Замена натяжителя приводного ремня автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 – LXT

Откройте капот.
Демонтировать смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
Демонтируйте узел очистителя воздуха. См. Воздушный фильтрующий элемент в сборе Замена .
Приподнять автомобиль на максимальную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Демонтировать приводной ремень ГРМ. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем .


Открутить 2 болта (2) натяжителя приводного ремня.
Демонтировать натяжитель (1) приводного ремня.

Очистить резьбу натяжителя приводного ремня.
Поставить натяжитель (1) приводного ремня.
Закрутить 2 болта (2) натяжителя приводного ремня и зажать их с моментом затяжки 45 Н·м (33 фунт фут).
Насадить приводной ремень. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем .
Спустить автомобиль на максимальную высоту.
Поставьте воздушный фильтрующий элемент в сборе. См. Воздушный фильтрующий элемент автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 – LXT в сборе Замена
Поставьте смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена
Закройте капот.

Читайте также: