Шевроле каптива замена помпы

Обновлено: 02.05.2024

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva


C7A52B17

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
    C7A52B18

  1. Установить впускной/выпускной шланги охладителя нагнетаемого воздуха.
  2. Установить впускное колено и выпускной канал турбонагнетателя.
    C7A52B18

  1. Разрядить систему кондиционера, если имеется.
  2. Снять направляющую решетки радиатора. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.
  3. Снять решетку радиатора. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.
    C7A19N01

  1. Установить охладитель нагнетаемого воздуха на радиатор.
  2. Завернуть болты охладителя нагнетаемого воздуха.
  3. Установить верхний кронштейн радиатора.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
    C7A52B20

  1. Установить переходник клапана принудительной вентиляции картера (PCV) с новой прокладкой.

C7A52B20

  1. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  3. Снимите правое переднее колесо. См. Раздел 2E, Шины и колеса.
  4. Снять передний щиток двигателя со стороны правого переднего колеса. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.
    C7A52B30

  1. Завернуть болт натяжителя от руки.


C7A52B42

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
    C7A11D53

  1. Отсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
  2. Отсоедините разъем CTS.
  3. Отсоединить разъем насоса впрыска.
  4. Отсоединить разъем генератора.
  5. Отсоединить разъем компрессора кондиционера.
  6. Отсоединить разъем провода электромагнитного клапана стартера.
  7. Отсоединить разъемы вентиляторов системы охлаждения.
  8. Отсоединить разъемом датчика T-MAP.
  9. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  10. Отсоединить разъем корпуса ETC.
  11. Отсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.
  1. Установить выпускной коллектор с новой прокладкой.
  2. Установить выпускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов.

Затянуть болты и гайки впускного коллектора до 23 Н•м (17 фунт-футов). Затянуть болты и гайки крепления выпускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов до 20 Н•м (14,8 фунт-фута).
C7A52B44

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем

Разработанный южнокорейским отделением концерна General Motors среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva представили на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийно выпускался с 2006 по 2016 год. Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге.

В 2011 году у обоих кроссоверов существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с.

И если новые бензиновые моторы оказались не хуже предшественников, то с трансмиссией всё было наоборот. Шестиступенчатая коробка Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства (совместная разработка компаний GM и Ford), которую начали устанавливать в 2011 году, оказалась капризней прежней заслуженной японской пятиступки Aisin AW55.

Кузов

У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на решетке радиатора негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязью.

«Хромовое» покрытие элементов внешнего декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.

Низ кузова неплохо защищен мастичным покрытием — серьезной коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обычное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.

Сколы на капоте и рамке ветрового стекла нужно оперативно подкрашивать — зацветают быстро.

Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.

Дверь багажника со временем проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.

Коррозия часто обнаруживается под пластиковыми накладками колесных арок и дверей, в первую очередь возле мест их крепления.

Электрика

  • У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
  • Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
  • Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
  • Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
  • Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
  • Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
  • Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
  • А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.

Двигатели

Двигатель 2.4 серии Z24 с чугунным блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.

Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.

Случается, из-за не слишком удачных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера быстро обрастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку двигателя. А сама пластиковая клапанная крышка со временем деформируется. Замена прокладок течь не устраняет, вопрос решит новая крышка за 6500 рублей.

После пробега более 100 000 км следите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый оригинальный обойдется в 3500 рублей, аналог в полтора раза дешевле.

Двигатель 2.4 серии А24 (пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, а также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. Однако в обслуживании он дороже: например, замена всех цепей через 120–150 тысяч км обойдется не дешевле 20 000 рублей.

Трещины выпускного коллектора встречаются довольно часто — следите, чтобы на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.

Мотор V6 3.2 серии Z32SE на дорестайлинговых версиях старше 2011 года имеет непредсказуемый ресурс переусложненного привода ГРМ: замена иной раз требуется уже через 70–80 тысяч км и обходится в 70–80 тысяч рублей. Первые признаки надвигающихся трат — шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге — перескок цепи. Мотор легко перегревается при малейшей неисправности в системе охлаждения, а нейтрализаторы крайне чувствительны к качеству топлива.

Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН, появившийся в 2011 году, сложнее (у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск), но не более обременителен в содержании. Цепной привод ГРМ при должном масляном обслуживании ходит долго. А вот чувствительность к качеству топлива не меньше — в первую очередь, из-за ТНВД и форсунок. Спутник непосредственного впрыска топлива — нагар на впускных клапанах, который нужно периодически удалять.

Среди турбодизелей 2.0 Z20D и 2.2 А22D (оба разработки итальянской компании VM Motori) менее хлопотен младший, но встречается он только на дорестайлинговых Каптивах.

Дизель 2.2 имеет ненадежные и при этом дорогие (по 16 000 рублей каждая) форсунки, которые способны подклинивать и «лить» в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.

Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе. А протечки масла через неудачное уплотнение герметиком двухсоставного поддона придется устранять со снятием переднего редуктора.

Коробки передач

Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км.

Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства на рестайлинговых кроссоверах способен продержаться без замечаний дольше 200 000 км, но только если это серьезно модернизированный экземпляр, а такие установлены лишь на машинах не старше 2014 года. У более ранних версий проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференци­алами и планетарными передачами нередко обнаруживаются при пробегах менее 100 000 км.

Этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрировано охлаждение коробки.

Трансмиссия

  • Трансмиссия переднеприводных версий по механической части не слишком ­хлопотна.
  • У полноприводных машин электромагнитная муфта BorgWarner подключения задней оси может выйти из строя из-за попадания воды, перегревов и грязного масла.
  • Передние и задние ступичные подшипники могут не продержаться и 100 000 км. Оригинальные тоже долго не живут и обходятся в 15–18 тысяч рублей (в сборе) , аналоги существенно дешевле — от 5000 рублей.
  • Задний редуктор слаб разве что сальниками. Но после 100–150 тысяч км износ сайлент-блоков его крепления в балке подрамника сокращает ресурс карданного вала. Крестовины и подвесной подшипник (и то, и другое меняется отдельно) зачастую приходят в негодность при пробеге 120–160 тысяч км.

Рулевое управление

  • Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. До модернизации в 2011 году — и того раньше. Благо, у оригинальной рейки за 60–70 тысяч рублей есть аналоги вдвое дешевле.
  • После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала — последний поставляется в сборе за 20 000 рублей.
  • Причиной снижения эффективности гидроусилителя бывает засорившийся фильтр-сетка в бачке с рабочей жидкостью.

Подвеска

Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км.

Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов.

У дорестайлинговых версий слабее сайлент-блоки задней подвески и опорные подшипники передних стоек, не всегда дотягива­ющие до 100 000 км.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Передние амортизаторы обычно выдерживают не менее 100 000 км. Задние амортизаторы самовыравнивающейся системы поддержания клиренса Nivomat — в полтора раза дольше.

Салон

  • Материалы отделки интерьера не шикарны, но в целом достаточно износостойкие.
  • Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах.
  • У руля через 100 000 км местами может стереться покрытие крашеного плас­тика, но кожаная оплетка обычно хорошо сохраняется.
  • У сидений с электроприводом расшатываются и впоследствии могут сломаться салазки — порой их приходилось менять уже в гарантийный период.
  • Потеки на потолке возле элементов крепления обивки — всего лишь следы конденсата. Вода может скапливаться и в плафонах освещения.
  • Проложенная вдоль салона трубка подачи жидкости к заднему омывателю иногда подтекает по стыку — от этого портится ковровое покрытие пола. Чтобы минимизировать риск разгерметизации, используйте качественную жидкость и не допускайте ее замерзания в трубке.

Сильные стороны Chevrolet Captiva, пусть и не особо выдающиеся, все-таки перевешивают ее слабости. С такими ездить можно!

Дорестайлинговые машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. А из модернизированных предпочтительней будет Каптива с бензиновым мотором 2.4, выпущенная не ранее 2014 года.

Мнение специалиста

Двигатели кроссовера Chevrolet Captiva вне зависимости от типа топлива рассчитаны на использование всесезонного масла класса вязкости SAE 0W‑30/40 или SAE 5W‑30/40. Уровень свойств моторного масла для бензиновых двигателей серии Z (С100) должен быть не ниже API SM или АСЕА А3/В4, для дизелей — ACEA C3. После 2011 года стало проще: масло с допуском GM Dexos2 подойдет любому двигателю.

Периодичность замены для всех моторов — 15 000 км/12 месяцев, при тяжелых условиях эксплуатации — вдвое чаще. Для замены потребуется от 4,5 до 7,4 л масла (в зависимости от рабочего объема двигателя).

Механические коробки передач потребуют 2,2–2,3 литра масла API GL‑4 вязкости SAE 75W‑90. В автомат заливаем от 6,7 до 7,8 л с допуском JWS 3309 (до 2011 г. в) или Dextron VI (после 2011 г. в.) с заменой каждые 150 000 км при нормальных или 75 000 км — при тяжелых условиях.

Для раздаточной коробки и редуктора заднего дифференциала потребуется синтетическое масло GL‑5 вязкостью SAE 75W‑90.

В системе охлаждения лучше использовать карбоксилатные охлаждающие жидкости SNF с полной промывкой системы перед заливом.

Периодичность замены при исправной системе — 30 000 км/12 месяцев (не потребуется первые 240 000 км).

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены — раз в два года или 30 000 км.



Она крепится одним болтом, но для снятия потребуется съемник.

Замена помпы Шевроле Каптива

Можно ли снять трубу 32 или придётся снять узел 23 на схеме то всё хорошо видно но на двигателе это всё закрыто выпускным калектором. Хотелось по общаться с тем кто это снимала не тот кто видел на схеме.

Ступица и крыльчатка 2 должны вращаться ровно и плавно. Если при вращении ступицы ощущается биение, повышенный шум или неровность движения, замените водяной насос. Проверьте водяной насос снаружи на наличие следующих условий: Повреждения резьбы как поменять помпу на шевроле каптива ступицы водяного насоса для шкива водяного насоса.

как поменять помпу на шевроле каптива

Повреждения отверстий под болты водяного насоса. Осмотрите вал водяного насоса 3 и дренажное отверстие 4 в кожухе водяного насоса 5 на наличие признаков утечек.

как поменять помпу на шевроле каптива

На распред валах треугольная проточка, на колен вале прямоугольное углубление. Лучше их найти пока ничего не разобрали.

как поменять помпу на шевроле каптива

После установки по метке коленвала метка вниз, там ответная проточка проверяем совмещение меток распред вала ответные на торце клапанной крышке. И если они не совпали "благодарим" тех мастеров кто делал раньше.

Ключом на 15 ослабляем ролик натяжитель ГРМ и за регулировочный лепесток шестигранник на 6 отводим натяжение по часовой стрелке.

Снятие и установка водяного насоса

Далее по желанию или полностью снимаем ролик и достаём ремень или достаём ремень и снимаем ролик. Осматриваем ремень и ролики.

Осматриваем состояние сальников. Сливаем антифриз. Для чего откручиваем кран на радиаторе слева внизу. Открываем заливную крышку.

Так собственно я всё оставил сливаться и пошёл отдыхать. Неожиданно нагрянули гости и в результате 30 апреля я провалялся с больной головой.

Настал праздник 1 мая. Его отметил я в гараже, доделывая свою "Капушу". Придя в гараж обнаружил полные 5 литров охлаждайки и лужицу под двигалом. Откручиваем три болта крепления помпы внутренним шестигранником на 6.

Сама помпа не имеет отверстий крепления. Фиксация происходит за счёт шайб болтов.

Замена помпы (водяного насоса) Шевроле Каптива

Проверьте подшипник насоса охлаждающей жидкости на люфт и чрезмерные шумы. Проверьте шкив насоса охлаждающей жидкости на чрезмерный износ. Если насос охлаждающей жидкости неисправен, замените насос охлаждающей жидкости целиком. Демонтируем ремень ГРМ. Установите водяной насос с новой прокладкой. Установите натяжитель приводного ремня ГРМ.

Замена масляного насоса Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)


Замена масляного насоса для Chevrolet Captiva выполняется при условиях, если существуют проблемы с подачей масла в двигатель и восстановлению данный агрегат не подлежит.

Так как для движка авто система смазки является жизненно важной, следует понимать, что данные работы требуют особой осторожности в выполнении и определенной квалификации от специалистов. Поэтому мастера не рекомендуют выполнять своими руками замену масляного насоса для внедорожника.

Во время данных мероприятий удобно будет выполнить и ряд других работ по ремонту авто повышенной проходимости. Это могут быть мероприятия по диагностике других элементов или же техобслуживание.

Обратившись в профильные мастерские, о которых мы расскажем далее, вы со стопроцентной вероятностью получите прекрасно выполненные заказанные работы.

  • 1 Автосервисы по замене масляного насоса для Chevrolet Captiva
  • 2 Неисправности масляного насоса
  • 3 Индивидуальный подход
  • 4 Предварительная запись на услугу

Автосервисы по замене масляного насоса для Chevrolet Captiva

Когда необходима хонинговка автовладельцы также обращаются к услугам наших сервисов.

За время функционирования сотрудничающие с нами предприятия заручились поддержкой постоянных клиентов.

Расположения мастерских географически удобно для подъезда – свернув с крупного шоссе или проспекта, вы сможете без труда в небольшой отдалённости от обозначенного ориентира найти наш автотехцентр.

В том случае, если обозначенные мероприятия возможны, выполняется ремонт масляного насоса для внедорожников.

Данные работы требуют больших усилий со стороны специалистов, однако более экономичны для автовладельца.

Для того, чтобы восстановить масляный насос для джипа необходимо выполнять мероприятия по технологии, которую предусматривает данный процесс. В таком случае выполнить обозначенные работы не составит труда.

Неисправности масляного насоса

  • в системе смазки происходит снижение давления (определяется по датчику, либо по сигнальной лампе, которая располагается на приборной панели)
  • маслоприёмник забит. Это происходит из-за того, что масляный картер засорён. В данном случае необходимо слить масло, демонтировать поддон и выполнить его промывку. Также следует промыть и маслоприемник.
  • повреждение или износ шестерён узла или его корпуса

Значение стоимости выполнения данной услуги складывается из следующих параметров – это нормо-часы, которые необходимы на работу специалисту, а также стоимость нового агрегата, который необходимо купить для того чтобы установить вместо демонтируемого.

Индивидуальный подход

Предварительная запись на услугу

Запись возможна как на сайте, так и по телефону.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Замена помпы на Шевроле Каптива в Санкт-Петербурге

Замена водяного насоса на Шевроле Каптива в СПб

Помпа (она же водяной насос) на Шевроле Каптива отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Chevrolet Captiva.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена водяного насоса на Шевроле Каптива в СПб

Средний ресурс помпы Шевроле Каптива

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Шевроле Каптива. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Chevrolet Captiva, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Chevrolet Captiva:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Шевроле Каптива нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Captiva перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Шевроле Каптива нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Шевроле Каптива

Диагностика помпы Chevrolet Captiva выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Шевроле Каптива или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Chevrolet Captiva, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене помпы Chevrolet Captiva?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена помпы на Шевроле Каптива 2.4 своими руками

Замена помпы ДВС в Chevrolet Captiva

Замена помпы делается двумя вариантами: Работа сложная и ее лучше доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками категорически не рекомендуется. Вместе с заменой помпы на Шевроле Каптива 2. При покупке, обратите внимание - есть ли она комплекте так как в дешевых запчастях она продается отдельно.

Сразу меняйте антифриз на новый. Делайте сначала диагностику системы охлаждения и моторист сможет точно определить в чем именно проблема и что нужно делать.

По времени, работа занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.

Замена помпы (водяного насоса) Шевроле Каптива

Гарантия - дней. Рейтинг производителей: Graf Италия 2. Airtex Испания 3.

SKF Швеция 4. Luk Германия 5. Ruville Германия. Когда нужно менять: Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т.

СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9. СТО на Купчино: Димитрова, дом 1, с 10 до Димитрова, дом 1 с 10 до 20, без вых.

Большевиков" ул. Ворошилова, дом 7 с 10 до 18, сб, вскр - вых. Учительская, дом 23 с 9.

Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива

Скидки и акции Гарантии Контакты. Замена помпы Шевроле Каптива 2. Автосервисы в Санкт-Петербурге: Ruville Германия Когда нужно менять: Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

ВИДЕО: Замена ГРМ Шевроле каптива 2.4

Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.

Шевроле каптива замена помпы

  1. Установить топливный бак в прежнее положение.
  2. Установить хомуты топливного бака.

    Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Сбрасывание давления в системе подачи топлива" в этом разделе.
  3. Снять узел верхнего впускного коллектора. См. Часть 1C2, "Механическая часть двигателя - HFV6 3.2L.
  4. Отсоедините топливопровод от топливной рампы.

  1. Установить новые уплотнения топливных форсунок и смазать чистым моторным маслом.
  2. Установить топливную форсунку (2) на топливную рампу.
  3. Установить новую скобу крепления (1) топливной форсунки.
  4. Присоединить разъем топливных форсунок.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку двигателя. См. Часть 1C2, "Механическая часть двигателя - HFV6 3.2L.

  1. Установить пружину в выемке изолятора.
  2. Смазать изолятор (1) катушки зажигания порошкообразным тальком.
  3. Надеть колпачок катушки зажигания, следя за тем, чтобы он полностью наделся на верх изолятора.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку двигателя. См. Часть 1C2, "Механическая часть двигателя - HFV6 3.2L.
  3. Вывинтить крепежные винты (1) катушек зажигания и снять катушки зажигания (2). См. Катушка зажигания" в этом разделе.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить шланг системы вентиляции картера (PCV) от впускного воздуховода.
  3. Отсоединить впускной воздуховод от корпуса дроссельной заслонки.

  1. Проследить за тем, чтобы сопрягаемые поверхности корпуса дроссельной заслонки и верхнего впускного коллектора были чистыми и свободными от посторонних частиц.
  2. Установить корпус дроссельной заслонки с новой прокладкой между корпусом дроссельной заслонки и верхним впускным коллектором.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем электромагнитного клапана изменения геометрии впускного коллектора (IMTC).

    Установить электромагнитный клапан IMTC на верхний впускной коллектор.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Ослабить хомут и отсоединить гибкий впускной воздуховод от корпуса датчика массового расхода воздуха (MAF).
  3. Отсоединить разъем датчика MAF.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G3, Система выпуска отработавших газов - HFV6 3.2L.
  3. Снять задний каталитический нейтрализатор. См. Часть 1G3, Система выпуска отработавших газов - HFV6 3.2L.
  4. Снять задний выпускной коллектор. См. Часть 1C2, "Механическая часть двигателя - HFV6 3.2L.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G3, Система выпуска отработавших газов - HFV6 3.2L.
  3. Снять передний каталитический нейтрализатор. См. Часть 1G3, Система выпуска отработавших газов - HFV6 3.2L.

    Проследить, чтобы установочная поверхность датчика детонации была плоской и свободной от грязи, окисления и т.п.

    Проследить, чтобы установочная поверхность датчика детонации была плоской и свободной от грязи, окисления и т.п.

  1. Проверить уплотнение соленоида управления положением распределительного вала (1) на повреждения, при необходимости заменить.
  2. Смазать край уплотнения соленоида управления положением распределительного вала чистым моторным маслом.

  1. Проверить уплотнение соленоида управления положением распределительного вала (1) на повреждения, при необходимости заменить.
  2. Смазать край уплотнения соленоида управления положением распределительного вала чистым моторным маслом.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять воздушный фильтр в сборе. См. Часть 1C2, "Механическая часть двигателя - HFV6 3.2L.
  3. Отсоединить разъем жгута проводки (1) от датчика CMP (2).

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять воздушный фильтр в сборе. См. Часть 1C2, "Механическая часть двигателя - HFV6 3.2L.
  3. Отсоединить разъем жгута проводки (1) от датчика CMP (2).

  1. Смазать уплотнительное кольцо датчика CMP чистым моторным маслом.
  2. Установить датчик CMP (2), нажав на него так, чтобы уплотнительное кольцо прижалось к переднему кожуху двигателя.

  1. Смазать уплотнительное кольцо датчика CMP чистым моторным маслом.
  2. Установить датчик CMP (2), нажав на него так, чтобы уплотнительное кольцо прижалось к переднему кожуху двигателя.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G3, Система выпуска отработавших газов - HFV6 3.2L.
  3. Снять раздаточную коробку. См. Часть 5D. "Раздаточная коробка".
  4. Отсоединить разъем жгута проводки (1) от датчика положения коленчатого вала (CKP) (2).

  1. Смазать уплотнительное кольцо датчика CKP чистым моторным маслом.
  2. Установить датчик CKP, нажав на него так, чтобы уплотнительное кольцо прижалось к блоку цилиндров двигателя.

    Установите датчик ЕСТ.

    Установить датчик давления масла.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку двигателя. См. Часть 1C2, "Механическая часть двигателя - HFV6 3.2L.
  3. Отсоединить разъем жгута проводки (1) от электромагнитного клапана (2) продувки адсорбера СУПБ.
  4. Отсоединить два шланга продувки адсорбера СУПБ (3 и 4).

  • Попытайтесь продуть воздух через впускное отверстие (1) клапана продувки адсорбера СУПБ. Если воздух проходит через клапан - значит, клапан неисправен и его необходимо заменить.
  1. Надвинуть клапан продувки адсорбера СУПБ на монтажный кронштейн клапана продувки адсорбера.
  2. Присоединить два шланга продувки адсорбера СУПБ (3 и 4).
  3. Присоединить разъем жгута проводки (1) к клапану продувки адсорбера СУПБ (2).

  1. Установить адсорбер СУПБ на кронштейн.
  2. Установить адсорбер СУПБ в сборе.

  1. Демонтировать адсорбер СУПБ в сборе. См. "Адсорбер СУПБ в сборе" в данном разделе.
  2. Ослабить зажим и отсоединить продувочный шланг адсорбера СУПБ от фильтра адсорбера СУПБ.
  3. Демонтировать фильтр адсорбера СУПБ, отсоединив зажимы от кронштейна адсорбера СУПБ.
  1. Установить фильтр адсорбера СУПБ на кронштейн адсорбера СУПБ.
  2. Присоединить продувочный шланг адсорбера СУПБ к фильтру адсорбера СУПБ.
  3. Установить адсорбер СУПБ в сборе. См. "Адсорбер СУПБ в сборе" в данном разделе.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить передний шланг продувки адсорбера СУПБ от электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
  3. Отсоединить передний шланг продувки адсорбера СУПБ от трубы СУПБ.

  1. Установить трубу адсорбера СУПБ с помощью крепежных хомутов.
  2. Установить крепежные хомуты трубы адсорбера СУПБ.
  3. Установить защитный кронштейн трубы адсорбера СУПБ.

    Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъём нижнего нагреваемого датчика кислорода.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъём верхнего датчика кислорода.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъём нижнего нагреваемого датчика кислорода.

  1. При необходимости покрыть резьбу нагреваемого датчика кислорода противопригарной смазкой.
  2. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 аккуратно установить верхний нагреваемый датчик кислорода на задний выпускной коллектор. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема влияет на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

  1. При необходимости покрыть резьбу нагреваемого датчика кислорода противопригарной смазкой.
  2. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 установить нижний нагреваемый датчик кислорода на приемную трубу глушителя.

  1. При необходимости покрыть резьбу нагреваемого датчика кислорода противопригарной смазкой.
  2. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 аккуратно установить верхний нагреваемый датчик кислорода на передний выпускной коллектор.

  1. При необходимости покрыть резьбу нагреваемого датчика кислорода противопригарной смазкой.
  2. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 установить нижний нагреваемый датчик кислорода на приемную трубу глушителя.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить фиксирующий хомут разъема педали акселератора (APM) от разъема педали акселератора.
  3. Отсоединить разъем педали акселератора.

    Установить крепежные болты педали акселератора (APM) на акселератор и кронштейн педали тормоза.

  1. Отсоединить шланг системы вентиляции картера (PCV) от впускного воздуховода.
  2. Ослабить хомуты и отсоединить впускной воздуховод от узла датчика массового расхода воздуха и корпуса дроссельной заслонки.
  3. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

  1. Установить контроллер ЭСУД на кронштейн.
  2. Установить контроллер ЭСУД вместе с кронштейном на полку аккумуляторной батареи.

Читайте также: