Шевроле кобальт какое масло лить в двигатель

Обновлено: 14.05.2024

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Кобальт

Масло в двигатель Шевроле Кобальт

Первоначально линейка компактных автомобилей Chevrolet Cobalt, производимая корпорацией General Motors, ориентировалась на американский рынок. Соответственно, первое поколение данной линейки было доступно лишь жителям Северной Америки. Автомобилистам же нашей страны с 2013 стали доступны автомобили второго поколения в кузове седан, которые выпускаются и по настоящий момент, пройдя через плановый рестайлинг. Что же касается моторов, то первое поколение Шевроле Кобальт оснащалось исключительно бензиновыми двигателями внутреннего сгорания объемом 2.0, 2.2 и 2.4 литра, в то время как за динамику транспортных средств второго поколения этой серии отвечает только бензиновый 1.5-литровый мотор. Соответственно, отвечая на вопрос Шевроле Кобальт какое масло лить в двигатель, мы рассмотрим заводские спецификации моторного масла для данных двигателей, а также приведем примеры марок автомасел, которые являются приоритетными при покупке.

  • Бензиновые двигатели: Ecotec LNF, Ecotec L61, Ecotec LAP, Ecotec LE5, Ecotec LSJ, L2C.

Допуск масла Шевроле Кобальт

Допуски масла Шевроле Кобальт

масло в двигатель шевроле кобальт

Какое масло лить в Шевроле Кобальт бензин

Моторное масло для Шевроле Кобальт обязано соответствовать заводскому допуску, рекомендованному автопроизводителем. Учитывая что линейка моторов данной серии автомобилей состоит исключительно из бензиновых агрегатов, то речь пойдет о спецификации GM Dexos 2. Именно данный допуск обязано иметь приобретаемое вами моторное масло, что поможет вам сделать правильный выбор из огромного перечня предлагаемых различными производителями моторных масел. В первую очередь стоит порекомендовать вам оригинальное синтетическое масло от компании GM с одноименным названием General Motors Dexos 2 5W-30. Но при этом не исключено приобретение вами иных аналоговых моторных масел, обладающих данной спецификацией. Например MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Лукойл Genesis Claritech 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1539436

Масло для Шевроле Кобальт 1.5

Теперь поговорим о более знакомых российским автомобилистам моделях Chevrolet Cobalt второго поколения, которые оснащаются 1.5-литровым бензиновым двигателем L2C. Ведь масло для Шевроле Кобальт с данным мотором также, как и для остальных его бензиновых собратьев, обязано соответствовать допуску GM Dexos 2. Соответственно, подбирая масло Сobalt, в первую очередь ориентируемся на оригинал General Motors Dexos 2 5W-30. Именно это моторное масло является оптимальным для работы двигателя L2C. Но кроме этого также можно подобрать и не менее качественные его заменители. К примеру CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 или MOTOREX Select LA-X 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 303309

Масло для Шевроле Кобальт 2013

Особую популярность второе поколение Chevrolet Cobalt приобрело именно в 2013 году. Поэтому очень часто можно услышать вопрос, масло для Шевроле Кобальт 2013 какое лучше. Соответственно, анализируя приведенную выше информацию, ответ более чем очевиден. На Кобальт 2013 года выпуска устанавливался бензиновый двигатель L2C объемом 1.5 литров, про который мы уже говорили выше. Поэтому к оригиналу General Motors Dexos 2 5W-30 и перечисленным выше аналогам, можно добавить моторные масла GULF Formula FS 5W-30 и ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, имеющие спецификацию GM Dexos 2.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Объем масла в Chevrolet Cobalt

Примечание : Шевроле Кобальт масло для двигателя иной вязкости, обязано соответствовать спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA C3 .

Когда менять моторное масло Кобальт

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Кобальт , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Как проверить уровень масла в двигателе Chevrolet Cobalt

Ценность данной процедуры не только в том, что вы имеете возможность предотвратить масляное голодание ДВС вашего Шевроле Кобальт, но и оценить техническое состояние самого моторного масла. Соответственно, чтобы проверить уровень масла в двигателе автомобилей данной серии, необходимо:

  • прогреть моторное масло и дать ему остыть для нормализации уровня
  • ровно выставить автомобиль
  • очистить уровневый щуп, найти который можно под капотом, от старого масла
  • произвести замеры, анализируя результаты по отметкам уровневого щупа min и max

Проверка уровня масла

Chevrolet Cobalt замена масла в двигателе

Когда уже определились, какое масло заливать Шевроле Кобальт, стоит поговорить и о его замене. Выполнить ее можно как самостоятельно, так и с использованием квалифицированной помощи сотрудников станции технического обслуживания автомобилей. Самостоятельная замена масла в моторе Шевроле Кобальт выполняется следующим образов:

Масло для Chevrolet Cobalt 2 поколение

С годами двигатель Cobalt стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Chevrolet Cobalt (2 поколение) 2015 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Рекомендации по выбору и замене моторного масла на автомобилях «Chevrolet Cobalt»

Автомобили «Chevrolet Cobalt» не завоевали огромной популярности на российском рынке, как модели Lacetti или Aveo. Но таких машин всё равно достаточно много. «Шевроле Кобальт» производства компании General Motors относится к категории недорогих седанов бюджетного класса, которые призваны конкурировать с «Renault Logan». При этом авто оснащается неплохими моторами. Жаль, что в России доступны только 1,5-литровые версии с 16 клапанами и на 105 лошадиных сил.

Неплохой ресурс вместе с достаточно солидной динамикой, учитывая мощность, делают «Кобальт» отличной рабочей лошадкой, которая не требует больших финансовых вложений и позволяет своими силами заниматься обслуживанием. Одним из основных моментов в эксплуатации является своевременная замена и выбор подходящего масла для «Шевроле Кобальт» 2013 – 2015 лет выпуска либо более ранних образцов.

Рекомендации по выбору масла

Поскольку для замены вам потребуется новое моторное масло, соответствующее требованиям автомобиля «Шевроле Кобальт», придётся внимательно изучить характеристики и представленные на рынке варианты моторных жидкостей. Важно заметить, что используемые масла для автомобилей 2013 – 2015 лет отличаются от тех, которые заливают в «Кобальт» первого поколения 2004 – 2010 лет выпуска. Первое поколение «Кобальта» является компактным авто, которое выпускали и продавали в Северной Америке. Потому подобные модели отыскать в России проблематично. В России обновлённый «Cobalt» 2 поколения, который уже не имел ничего общего с предшественником, несмотря на аналогичное название, представили в 2012 году. С 2013 года начали активные продажи.

История продлилась не так долго, поскольку уже в 2016 году бренд перешёл под компанию Ravon. Теперь это «Ravon R4», хотя по факту этот тот же «Cobalt» второго поколения. Логично будет рассмотреть актуальные масла для машин 2012 – 2015 лет выпуска и определить, какое лучше лить в мотор этого бюджетного автомобиля. Оптимальным решением станет покупка оригинального масла для «Шевроле Кобальт». С завода в двигатель автомобилей заливают масло Dexos 2 5W30 производства General Motors. Проблема в том, что это масло довольно дорогое. Потому владельцы размышляют над тем, какой тип смазки лучше заливать в «Chevrolet Cobalt». По показателям вязкости в качестве всесезонных масел подойдут составы с такими характеристиками:

  • 10W40;
  • 10W50;
  • 15W40;
  • 5W40;
  • 15W50.

Если вам нужен сугубо зимний состав, тогда по вязкости для «Кобальта» подойдут:

  • 0W40;
  • 5W40;
  • 5W50;
  • 0W50.

Из летних смазок используют:

  • 20W40;
  • 25W40;
  • 25W50.

Для автомобилей 2012 года выпуска смазки по API рекомендуется брать SM, а для моделей от 2013 года и младше используются SN. Лучше использовать синтетические масла, хотя некоторые полусинтетические моторные жидкости тоже способны обеспечивать эффективную и качественную работу силового агрегата «Шевроле Кобальт». Есть несколько производителей, которые могут предложить составы с нужными характеристиками. Они хорошо себя зарекомендовали, потому лучше использовать их в качестве альтернативы оригинальному моторному маслу для «Шевроле Кобальт»:

  • ZIC;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • Xado;
  • GT-Oil;
  • Valvoline;
  • Лукойл.

Если вам удалось правильно подобрать моторное масло, половину работы вы уже сделали. Остаётся только слить отработку, поменять фильтр и залить свежую жидкость в картер двигателя.

Уровень и состояние

Движок «Кобальта» рассчитан на то, что замену масла на нём следует проводить примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Но эти цифры указываются в официальном мануале с учётом стандартных условий эксплуатации. Но вы должны понимать, что реалии российских дорог и нашего климата не позволяют делать такие промежутки между обслуживанием машины. Потому реальный срок замены составляет 5 – 6 тысяч километров или 1 раз в год. Учитывайте тот показатель, что наступит раньше.

Периодически автовладелец обязан пользоваться измерительным щупом, проверять текущее состояние моторной смазки и сколько его в двигателе. Реально оценить состав можно путём его полного слива из картера. Но есть и более простой метод.

Сначала проверим уровень. Для этого нужно:

  • открыть капот;
  • найти щуп;
  • вытащить его;
  • протереть чистой ветошью;
  • вставить на место;
  • вытащить опять;
  • посмотреть на след масляной плёнки относительно меток «Min» и «Max».

Нужно, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля щуп показывал среднее значение между двух отметок. Если уровень постепенно приближается к минимальному значению, обязательно подливается немного свежего масла. Чем ближе срок замены моторной смазки, тем выше вероятность того, что жидкость утрачивает свои физико-химические свойства, состав начинает мутнеть или темнеть, в нём появляются частицы стружки.

Для оценки текущего состояния масла в двигателе можете воспользоваться простым способом. Он не требует сливать с «Шевроле Кобальт» всё масло.

  1. Двигатель лучше предварительно немного прогреть, чтобы возможный осадок поднялся.
  2. Достаньте измерительный щуп и возьмите белую бумагу или салфетку.
  3. Капните несколько капель масла со щупа. Рядом можно сделать несколько капель свежего масла, которое вы использовали.
  4. Если вы видите разницу по цвету, прозрачности, либо наглядно заметен осадок в составе моторной жидкости, это говорит о сильном износе смазки, которая подлежит замене.

Надо обратить внимание на ситуации, когда масло приобретает нехарактерный вид спустя короткое время с момента последней замены. Если работу выполняли не вы, это может указывать на несколько фактов:

  • предыдущую замену провели некачественно;
  • мастера залили изначально плохое масло;
  • в двигателе есть проблемы, из-за которых масло начинает быстро терять свои свойства;
  • забыли поменять масляный фильтр параллельно с заменой самого масла;
  • в двигателе осталось большое количество старой отработки, которое смешалось со свежей жидкостью.

В лучшем случае повторная замена масла позволит нормализовать состояние двигателя. Но если есть подозрения на неисправности самого мотора, лучше провести диагностику на проверенном и профессиональном автосервисе.

Инструкция по самостоятельной замене

Лучше работать при наличии смотровой ямы в гараже или подъёмника. Далеко не каждый обычный автомобилист может похвастаться наличием специального подъёмника, потому в основном работать приходится, используя яму. Для работы вам потребуется собрать возле себя нужные материалы и инструменты. В этот список входят:

  • свежее моторное масло с подходящими физико-химическими характеристиками;
  • новый фильтр;
  • резиновый уплотнитель для сливной пробки;
  • пустая тара объёмом 5 – 6 литров для слива отработки;
  • лампа-переноска;
  • накидные ключи (минимум 13 и 15 размера);
  • ветошь;
  • спецодежда.

Работу начинайте на прогретом предварительно двигателе. Если машина длительное время стояла в гараже, тогда масло приобретёт очень густую консистенцию. При сливе оно начнёт выходить очень медленно, плюс вы не сможете избавиться от максимального объёма отработанной смазки. Приступаем к работе.

Нельзя сказать, что самостоятельная замена масла в двигателе автомобиля «Шевроле Кобальт» вызывает много вопросов или трудностей. Процедура стандартная и не требует наличия особых навыков. В течение следующих нескольких дней эксплуатации автомобиля с обновлённым моторным маслом следите за его уровнем и проверяйте, нет ли где-нибудь следов подтёка. Если машина ведёт себя хорошо, это говорит об успешно проведённой процедуре. Основным в вопросе обслуживания является выбор подходящих и качественных расходных материалов. Чем лучше сервис, тем надёжнее и дольше сможет работать автомобиль.

Моторное масло для двигателя Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт – компактный автомобиль, выпускаемый с 2004 по 2010 год. Данная модель была разработана для американского рынка, тогда как сравнительно бюджетный Кобальт образца 2011 года спроектирован специально для развивающихся стран, потому не имеет ничего общего с предыдущей моделью. С 2007 по 2009 г. оригинальный Кобальт продавали в США и Мексике под названием Pontiac G4, а в Канаде было актуально название Pontiac G5. Машина имела лишь передний привод, но зато в топовых версиях оснащалась мощными бензиновыми турбомоторами. При этом бюджетный Кобальт в России был доступен только с 1.5-литровым мотором.

Когда нужно менять масло в Шевроле Кобальт

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля Шевроле Кобальт составляет каждые 10 тыс. км или раз в год – в зависимости от того, насколько быстро масло придет в негодность. При необходимости процедуру можно выполнять и вовсе через 6-7 тыс. км, что обычно актуально для сложных климатических и дорожных условий. Например, это может быть частая езда по плохим дорогам или в городских пробках, резкие старты и торможения, несоблюдение ПДД и агрессивная езда с активными маневрами. В таких условиях нагрузки на автомобиль велика вероятность перегрева ДВС и ухудшения качества масла раньше времени.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение 2004-2010

Бензиновые двигатели 2004-2010
  • 2.2 145-148 л. с. (Ecotec L61), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.2 155 л. с. (Ecotec LAP), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 171 л. с. (Ecotec LE5), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 205 л. с. (Ecotec LSJ), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение Т250, 2011-2016

Кобальт 2011 года разработан в бразильском подразделении GM и был ориентирован на совершенно другую аудиторию покупателей. Бюджетный седан получил платформу GM Gamma и расположился в модельном ряду Chevrolet между Cruze и Aveo. В 2012-м началось производство в Узбекистане, тогда же машину представили на Московском автосалоне. Узбекскую версию Cobalt начали продавать в России с 2013 года (изначально в РФ поставляли бразильские машины). Автомобиль получил 1.5-литровый 105-сильный мотор, работающий с МКПП или АКПП. В 2015-м Cobalt покинул российский рынок, однако в 2016-м вновь поступил в продажу под новым названием Ravon R4.

Бензиновые двигатели 2011-2015

1.5 106 л. с. (L2C), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Кобальт рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Кобальт следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Шевроле Кобальт 2004 г. в. (первое поколение) подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2007-2010 годов можно использовать полусинтетику API-SL. Что касается Кобальта 2011 г. в. (второе поколение), в данном случае следует рассматривать всесезонное масло на синтетической основе, с параметрами API-SM и SAE 10W-40. Для автомобилей 2015, 2016 г. и позже рекомендуется API-SN. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Шевроле Кобальт.

Выбираем какое масло лить в двигатель на Шевроле Кобальт

Указание типа масла на маслозаливной горловине Шевроле Кобальт

Каждый владелец автомобиля старается делать всё, чтобы он работал долго и не ломался. Признаков того, что автомобиль сможет проработать на протяжении долгого срока без ремонта много. Немаловажное место в этом процессе занимает смазка двигателя, а именно её правильный выбор. Этот вопрос важен, так как от него зависит долговечность работы мотора. Поэтому не стоит обращать внимание на советы других любителей.

На что надо обратить внимание при выборе масла на Шевроле Кобальт?

Оригинальное масло в двигатель на Шевроле Кобальт GM Dexos2 -5W30

Именно такое масло рекомендует завод-производитель.

Абсолютно важным моментом является то, что масло должно соответствовать тому, которое рекомендует производитель Шевроле Кобальт. Для этого стоит изучить сервисный мануал или проконсультироваться со специалистом.

  • Производитель рекомендует в мотор Кобальт заливать смазку GM Dexos2 -5W30 . А также менять масло потребуется через каждые 10 000 километров, если условия эксплуатации стандартные.
  • Если машина используется в тяжёлых условиях, то замена моторной смазки должна проводиться через каждые 5 000 километров пробега.

Проверка уровня и состояния масла

Проверка уровня масла на Шевроле Кобальт

Чем чаще, тем лучше. Это мы о проверке говорим!

Чётких рекомендаций относительно того, как проверять уровень масла нет. Но мы рекомендуем делать это почаще.

Какое было?

Моторное масло Шевроле Кобальт Motul Specific 5w-30

Часто владельцы заливают не заводское масло. В этом нет ничего страшного, лишь бы масло подходило по спецификации.

Но также при заливе масла надо обращать внимание на то, какое масло до этого было в автомобиле. Нельзя исключать тот момент, что залитое в мотор масло было не таким, как того требует производитель, особенно, когда машина покупалась б/у.

Анализ рынка

Моторное масло Шевроле Кобальт Liqui Moly 5w-30 dexos 2

Весьма популярная замена. Стандарт Dexos2.

И также надо изучить те масла, которые имеются в продаже. Нередко дорогие масла не подходят по своим характеристикам к тем, что рекомендуются. Поэтому можно поискать более дешёвый аналог.

Часто принципиальными отличиями таких масел является их вид. Это может быть:

  1. Синтетика.
  2. Минеральное.
  3. Полусинтетика.

Дальше идёт класс масла и параметры вязкости. Тут все эти характеристики могут быть у каждого масла разными.

Масло в двигатель Chevrolet Cobalt

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Cobalt. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Cobalt?
    Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Chevrolet Cobalt?
    Понадобится 4-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Chevrolet Cobalt?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Chevrolet Cobalt
  • Объем масла в двигателе Chevrolet Cobalt
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Cobalt
  • Все совместимые масла для Chevrolet Cobalt
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Chevrolet Cobalt

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуск GM Dexos-2.
  • Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

Объем масла в двигателе Chevrolet Cobalt

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
2.0 16V B 205 2005 2010 4.70
2.2 16V B 145

Популярные двигатели в РФ: 1.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Cobalt

MOBIL Super 3000 XE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C67,72 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11,80 мм²/с
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)6131 мПа*с
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность0,77%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)234ºC
Температура застывания-38ºC
Допуск API
SM/SL
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
7,17 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1,74 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,224%
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
9,0%
  • API SM/SL
  • ACEA C3
  • VAG 502.00/505.00/505.01
  • BMW Longlife-04
  • Mercedes-Benz 229.31/229.51
  • Opel, GM Dexos 2

ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C68.65 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11.70 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С6150 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С22625 мПа*с
Плотность при 15°C847,2 кг/м³
Индекс вязкости167
Температура замерзания-40°C
Температура вспышки
236°C
Сульфатная зольность
0.82%
Допуск API

  • API SN
  • GM Dexos 2
  • MB 229.51
  • VW 502/505
  • Лучшее масло из листа допусков Dexos2.
  • Подходит для использования в тяжелых условиях.
  • Отличный от конкурентов и эффективный пакет присадок.
  • Низкое содержание серы.
  • Высокое щелочное число, как для малозольного масла.
  • Малый расход на угар.
  • В состав входят ПАО.
  • Не обнаружены.

TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-30
Кинематическая вязкость при 40°C70.93 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃
12.30 мм²/с
Индекс вязкости173
Щелочное число6.73 мгKOH/г
Кислотное число
1.55 мгKOH/г
Температура вспышки245°С
Температура замерзания-39°С
Допуск ACEA
C3
Допуск API

  • ACEA C3;
  • API SN/CF.
  • MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.52 (обратная совместимость с MB-Approval 229.51 и MB-Approval 229.31);
  • BMW LL-04;
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / 505.01;
  • HYUNDAI – KIA: Одобрено Hyundai Kia и рекомендовано в качестве масла сервисной заливки;
  • GENERAL MOTORS: Официальная лицензия Dexos 2: Отвечает последним техническим требованиям двигателей GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet).
  • Универсальное, подстраивается под любые стили вождения.
  • Стабильная синтетическая база.
  • Богатый набор присадок, как для малозольного масла.
  • База подкреплена ПАО и эстерами, что делает ее стабильней.
  • Чистое, мало серы в составе.
  • Большой запас времени до срабатывания масла.
  • Стабильность при высоких нагрузках.
  • Уверенный пуск в мороз до -30.
  • Не обнаружены.

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.842 г/мл
Кинематическая вязкость при 100℃12.09 мм2/с
Кинематическая вязкость при 40°C69.98 мм2/с
Индекс вязкости171
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С5350 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С
-
Температура замерзания-44°C
Температура вспышки245°C
Сульфатная зольность1.01% масс.
Допуск APISN
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
8.69
Кислотное число

  • ACEA C3;
  • API SN;
  • BMW Longlife-04;
  • dexos2 (Подходит для двигателей GM dexos2; GM LL-A-025 или LL-B-025);
  • MB-Approval 229.31/ 229.51;
  • Renault RN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00 / 505 00.

Мировой лидер среди производителей ГСМ – бренд Сastrol в своих продуктах использует свои собственные наработки, а также принимает во внимание рекомендации ведущих заводов, выпускающих автомобили. Такое сотрудничество позволяет создавать по-настоящему качественные масла, которые прекрасно справляются с возложенными на них функциями.

Результатом более двух тысяч проработок стало появление уникального на рынке ГСМ продукта Сastrol EDGE Turbo Diesel 0w 30, который создан для защиты от повреждений ДВС, которые используют в качестве топлива дизель.

В отличие от обычных дизельных двигателей, компрессия в турбированных моторах выше, а значит, и нагрузки такой мотор получает больше, чем его обычные аналоги. Этот факт требует наличия более качественной смазки деталей агрегата.

Уникальная рецептура масла стала возможной благодаря созданию технологии TITANIUM FST, которая стала базовой платформой для серии масел Сastrol EDGE.Титановые соединения существенно усиливают и уплотняют смазочную пленку на стенках и деталях мотора, защищая его от повреждений, безальтернативно возникающих во время работы.

Применение такого ГСМ позволяет в два раза усилить стойкость металла к износу.

Моторные масла для Chevrolet Cobalt

Седан Chevrolet Cobalt второго поколения изначально был создан для рынков стран СНГ и Южной Америки. Производство автомобилей в 2011 базировалось в Бразилии, а в 2012 году – в Узбекистане. Машина, разработанная бразильским отделением General Motors на платформе GM Gamma, должна была встать в модельный ряд между Aveo и Cruze. Название модели взято у автомобиля, ранее существовавшего на американском рынке. Однако из-за ухода GM с российского рынка и соответствующего ребрендинга узбекистанского сборочного предприятия официальные поставки в Россию начались под маркой Ravon R4.

Выбор масла

Узнать, какое масло заливать в Шевроле Кобальт, можно из инструкции к эксплуатации автомобиля. Модели для рынка России, которые собираются на заводе UZ-Daewoo, имеют единственный доступный вариант двигателя – 1,5-литровый 105-сильный L2C (S-TEC III). Для автомобиля требуется синтетическое моторное масло (что обусловлено межсервисным пробегом 15 тысяч километров), имеющее вязкость 5W-30 (мотор рассчитан на использование современных маловязких масел). Специфические требования, предъявляемые General Motors, – соответствие заливаемого масла для Шевроле Кобальт стандарту GM Dexos-2.

Согласно требованиям General Motors, из производственной линейки Liqui Moly можно выбрать следующее моторное масло для Шевроле Кобальт.

Top Tec 4600 5W-30: гидрокрекинговое масло средней зольности (Mid SAPS), полностью совместимое с современными каталитическими нейтрализаторами. Содержание соединений фосфора, серы и хлора снижено, поэтому масло минимизирует выбросы вредных веществ. Top Tec 4600 5W-30 способно работать в жестких условиях с увеличенным сроком замены.

Synthoil High Tech 5W-30: полиальфаолефиновое масло с увеличенным сроком замены способно эффективно работать при жесткой эксплуатации автомобиля (агрессивная езда, горные дороги, городские пробки). Моторное масло линейки Synthoil позволяет предотвратить отложения в двигателе, снизить трение и надежно защитить его от износа.

Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать


Производство Шевроле Кобальт брало свое начало в Северной Америке. Первая серия была запущена в 2004 году и продлила свое существование до 2010 года. Все, что производится после этого времени, – это вторая серия. Кобальт выпускался с кузовами купе и седан. Производство его было налажено в штате Огайо. Существует классификация агентства по охране окружающей среды, согласно которой автомобили распределяются по полезному объему салона. Шевроле Кобальт первого поколения относились к компактному виду, второго – к субкомпактному.

Основные параметры Шевроле Кобальт

  • вес автомобиля: купе – 1216 кг, седана – 1246 кг;
  • мощность двигателя – 116 кВт;
  • норма расхода горючего. Автоматическая коробка передач: по городу – 9,8 л на 100 км, по шоссе – 6,9 л на 100 км; механическая коробка передач: по городу – 9,0 л на 100 км, по шоссе – 6,4 л на 100 км;
  • тип передней автомобильной подвески – подвеска Макферсона, основным компонентом которой является амортизационная стойка. Задняя подвеска – полузависимая торсионная. Она основывается на изогнутой вперед трубе, на концах которой расположены колеса с подшипниками. Конструкция закреплена на кузове с помощью шарового шарнира.

Правильный выбор масла для двигателя

Производителями автомобиля разработана инструкция по поводу срока и качества масла для Шевроле Кобальт. Предоставлены также указания по поводу необходимой вязкости масла, которое зависит от сезона – зимний и летний период. Рекомендована замена масла один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. При многократных коротких поездках и внушительных нагрузках – раз в полгода или каждые 7,5 тысяч километров пробега.

Какое лучше масло для Шевроле Кобальт использовать, разъяснят консультанты фирмы TOTAL. Все будет зависеть от того, какого рода масло заливалось в предыдущий период эксплуатации. Переход с минерального масла на синтетическое может спровоцировать некоторые проблемы. Минералка, применяемая долгое время, образует осадок, предохраняющий возможные трещинки. Поэтому в этом случае рекомендовано и дальше использовать минеральное масло. Синтетика подходит больше для новых автомобилей.

Масло для Шевроле Кобальт: синтетика или полусинтетика? Вечный вопрос, который тревожит и беспокоит автолюбителей. Одно из синтетических моторных масел Total Quartz Ineo MC3 5W-30 гарантирует защиту используемых деталей при обширном спектре температур, обеспечивает холодный запуск двигателя, уменьшает частоту замены масла, противостоит загрязнению и поддерживает чистоту мотора.

Также можно использовать трансмиссионное масло Total Transmission Syn FE 75W-90. Преимуществом его является защита коробки передач от износа и коррозии, продление срока эксплуатации и увеличение стойкости двигателя при больших длительных нагрузках.

Обширное применение нашло полусинтетическое масло Cobalt GM 10W40. Это минеральное масло с присадками. Показатели полусинтетических масел средние: качество выше, чем у минерального масла, по цене – дешевле, чем синтетическое. Замену масла лучше доверять профессионалам, так как любое неумелое вмешательство может повредить качеству работы двигателя.

Цена данного транспортного средства соответствует его отменному качеству. Однако, на вопрос: сколько стоит Шевроле Кобальт – ответит вам эксперт в области продажи автомобильной техники.

Какое масло заливать в двигатель Chevrolet Cobalt

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Читайте также: