Ниссан мурано замена ремня гура

Обновлено: 15.05.2024

Как заменить приводной ремень Murano 2005 года?


Nissan Murano 2005 года оснащен двумя различными приводными ремнями. Передний ремень управляет насосом гидроусилителя руля и водяным насосом. Второй ремень управляет генератором и насосом кондиционера. Основная обязанность приводных ремней заключается в контроле комплектующих двигателя. Оба ремня приводятся в движение вокруг каждого аксессуара коленчатым валом. Оба ремня натянуты на шкивы с помощью собственного натяжного устройства. Если один из ремней сломался или имеет чрезмерные трещины, немедленно замените его.

    • 0.1 Снятие приводных ремней
    • 5.1 Установка приводных ремней

    Снятие приводных ремней

    Шаг 1

    Припаркуйте Nissan Murano 2005 года на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

    Шаг 2

    Ослабьте зажимные гайки на переднем колесе со стороны пассажира с помощью шинного инструмента. Затем поднимите переднюю пассажирскую сторону Murano вверх и установите подставку под переднюю рамку со стороны пассажира автомобиля. Опустите Murano на подставку для домкрата и оставьте домкрат на месте.

    Шаг 3

    Завершите отвинчивание зажимных гаек от переднего пассажирского колеса и снимите колесо. Установите колесо в ровное положение, чтобы оно не катилось. Затем найдите пластиковую защиту от брызг в задней части переднего пассажирского отсека. Снимите брызговик, удалив маленькие болты с трещоткой и гнездом. Затем вытащите охранник и положите его на землю. К обоим ремням теперь можно добраться с колесной ниши.

    Шаг 4

    Найдите передний ремень, который управляет насосом гидроусилителя руля и водяным насосом. На стороне насоса гидроусилителя руля имеется регулируемый кронштейн, который используется для снятия натяжения ремня. Ослабьте стопорный болт на передней части кронштейна насоса гидроусилителя с помощью храпового механизма и гнезда.

    Шаг 5

    Открутите регулировочный болт на конце кронштейна с храповым механизмом и гнездом, пока ремень не ослабнет. Снимите ремень со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива коленвала. Затем протяните ремень через колесную нишу и положите его на землю.

    Найдите регулировочный шкив, который натягивает ремень генератора и ремень насоса кондиционера. Регулировочный шкив расположен между коленвалом и генератором. Ослабьте болт с середины регулировочного шкива с помощью храповика и гнезда. Затем открутите регулировочный болт в верхней части регулировочного шкива, пока ремень не ослабнет. Вытащите ремень из шкивов и через колесную нишу. Положите ремень на землю.

    Установка приводных ремней

    Шаг 1

    Проложите новый ремень генератора/кондиционера через колесную нишу и вокруг шкива генератора и шкива кондиционера. Затяните ремень, повернув регулировочный болт по часовой стрелке с помощью храповика и гнезда. Как только ремень натянут, проверьте натяжение ремня рукой.

    Шаг 2

    Нажмите внутрь на ремень рукой. Если ремень имеет свободный ход более 1 дюйма, продолжайте натягивать ремень до тех пор, пока свободный ход не станет менее 1 дюйма.

    Шаг 3

    Затяните стопорный болт в середине регулировочного шкива с помощью храпового механизма и гнезда. Проложите новый ремень насоса гидроусилителя через колесную нишу и вокруг шкива насоса гидроусилителя и шкива коленчатого вала. Затяните ремень, поворачивая регулировочный болт по часовой стрелке, пока ремень не будет натянут. Проверьте натяжение ремня рукой.

    Шаг 4

    Нажмите внутрь на ремень. Если ремень имеет свободный ход более 1 дюйма, продолжайте затягивать его до тех пор, пока свободный ход не станет менее 1 дюйма. Затем затяните стопорный болт в середине кронштейна с помощью храповика и гнезда.

    Установите на место брызговик и установите колесо на место. Затяните зажимные гайки с помощью шинного инструмента. Затем поднимите переднюю часть Murano назад и снимите подставку. Опустите автомобиль на землю. Проверните двигатель и дайте ему поработать около 20 секунд. Заглушите двигатель и проверьте ремень, посмотрев в верхнюю часть двигателя. Убедитесь, что ремень надежно закреплен внутри каждого шкива. Затем закройте капот.

    Как заменить ремень ГРМ на Ниссане Мурано своими руками?

    Замена ГРМ ремня на Ниссане Мурано

    Ремень ГРМ – это расходная деталь, которая находится в моторном отсеке и присоединяется к двигателю внутреннего сгорания. Она создана для соединения коленчатого и распределительного валов. Таким образом, обеспечивает синхронизацию в работе этих механизмов. Но, с течением времени ремень изнашивается. Всему виной материал, из которого он изготовлен. Так как до сих пор не был придуман более прочный состав поверхности, его приходится периодически менять.

    Когда необходима замена?

    Замена ремня ГРМ на Ниссане Мурано осуществляется раз в 50-70 тыс км пробега. Но существуют факторы, после появления которых деталь необходимо срочно заменить.

    Основные признаки необходимости замены ремня ГРМ:

    • Пройденный километраж (основной признак);
    • Визуальное состояние ремня: наличие трещин, обрывов, провисание элемента между шкивами;
    • Трудный запуск мотора;
    • Появление дыма черного цвета из выхлопной трубы;
    • Кручение стартера вхолостую.

    При обнаружении подобных признаков, расходный элемент потребуется заменить в быстром порядке.

    Как выбрать ремень?

    Но прежде чем начать процедуру по замене ремня ГРМ на Nissan Murano, его нужно правильно выбрать. Автогигант Ниссан рекомендует покупать только оригинальные комплектующие. Такие детали с уверенностью служат долго, их можно менять в соответствии с информацией, которая находится в книжке по эксплуатации транспортным средством.

    Но если в месте проживания автовладельца отсутствует официальное представительство Nissan или владелец просто не хочет ждать несколько недель своей детали, можно воспользоваться качественными аналогами. Такие компоненты изготавливают известные бренды, которые зарекомендовали себя качеством и надежностью.

    Среди известных производителей встречаются следующие:

    • Bosch;
    • Contitech;
    • Dayco;
    • Gates.

    После выбора необходимой комплектующей, можно приступить к процессу замены.

    Самостоятельная замена

    Замену ремня ГРМ на Ниссане Мурано можно осуществить самостоятельно. Процедура простая, но требует небольшой сноровки и специальных инструментов.

    Пошаговый процесс снятия ремня ГРМ:

    1. Открыть капот и вытащить декоративную крышку блока цилиндров силового агрегата.
    2. Демонтировать защиту силового агрегата и щиток моторного отсека.
    3. Установить брусок из дерева между подрамником и поддоном картера двигателя. Опора не должна больше удерживать вес агрегата. При помощи монтажной лопатки приподнять силовой агрегат.
    4. Использовать головку на 16 мм, чтобы открутить крепление кронштейна опоры.
    5. Болты обладают разной длиной. Их лучше отметить маркером.
    6. Демонтировать правую опору. Добраться до верхней крышки привода, на который установлен ремень газораспределительного механизма.
    7. Демонтировать верхнюю крышку привода газораспределительного механизма.
    8. Использовать головку на 18 мм, чтобы провернуть коленчатый вал по часовой стрелке.
    9. Проанализировать состояние автоматического натяжителя по меткам. На основе этих показателей оценивается износ расходника. Если его необходимо заменить, необходимо следовать дальше. Понадобится снять ремни навесного оборудования.
    10. Чтобы открутить шкив коленчатого вала, потребуется фиксатор, который удерживает его положение при демонтаже. Осуществить эту процедуру можно с напарником. Для этого он должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. В противном случае использовать фиксатор.
    11. Снять нижнюю защитную крышку газораспределительного механизма. Для этого открутить болты крепления.
    12. Перед снятием ремня, валы требуется установить в положении ВМТ для первого цилиндра.

    Теперь расходный элемент можно снять.

    Установка нового ремня ГРМ пошагово:

    1. Чтобы установить ремень газораспределительного механизма, необходимо определить положение распределительного вала.
    2. Установить новый опорный ролик.Установка опорного ролика
    3. Установить новый ремень согласно меткам. Стрелки должны быть направлены по движению. Это же касается шкива помпы и других систем.
    4. Установить все в обратной последовательности снятию.
    5. Завести силовой агрегат. Проверить работоспособность.Проверка силового агрегата

    Процедура замены ремня ГРМ на Nissan Murano завершена. Длительность работы – около 6-7 часов при наличии необходимых навыков и специальных инструментов.

    Последствия несвоевременной замены

    Последствия несвоевременной замены расходной детали газораспределительного механизма могут быть следующие:

    • Погнутые клапана или другие автомобильные узлы;
    • Неисправные детали двигателя, в том числе коленчатого вала.

    При обрыве ремня придется делать капитальный ремонт двигателя или менять его целиком. Процедура эта достаточно длительная и дорогостоящая. Ведь в нее входит такой процесс, как расточка коленчатого вала. Чтобы этого не допустить, необходимо внимательно следить за состоянием ремня газораспределительного механизма и вовремя его менять.

    Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов

    Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 1

    Сегодняшний фотоотчет будет о замене прокладок масляных каналов на Murano Z51.

    Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

    Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.

    Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.

    Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем (из-за недостаточной заводской затяжки болтов металлических пластин) выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.
    По каталогу данные прокладки идут в сборе с крышкой, однако заказать их можно отдельно у дилеров Nissan

    Проблема характерна и для V-образных моторов серии HR.

    К нам обратился владелец Murano Z51 2009 года выпуска с пробегом 176000 км с жалобой на работу мотора и периодически появляющиеся ошибки P0011 и P0021.

    Сняли малый поддон - внутри кусок прокладки.

    Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 2

    Проблема понятна, снимаем мотор с вариатором, раздаткой и подрамником.

    Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 3

    Отсоединяем мотор от КПП, снимаем переднюю крышку и видим, насколько выдавило эти прокладки, естественно, система изменения фаз газораспределения не будет работать корректно.

    Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 4

    Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 5

    Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 6

    К механизму ГРМ претензий нет, поэтому меняем только прокладки и собираем мотор.
    Помимо прокладок масляных каналов меняем все сопутствующие уплотнения.

    Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 7

    При замене прокладок в обязательном порядке фиксируем болты прижимных пластин на резьбовой герметик.
    Устанавливаем двигатель и заливаем технические жидкости.

    После проведения данных работ проблема ушла, состояние остальных деталей двигателя вполне еще рабочее, поэтому не было смысла делать капитальный ремонт - мотор еще побегает.

    Ниссан мурано замена ремня гура

    В клубе с: 4.7.2012

    Имя: Андрей

    Откуда: Брянск
    Авто: Мурка591
    Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
    Год выпуска: 2006

    Спасибо сказали: 5 раз

    DUSHES69


    Просмотр профиля


    В клубе с: 25.9.2011

    Имя: Андрей

    Откуда: Московская область
    Авто: NISSAN MURANO
    Комплектация и откуда Ваше авто: Европа
    Год выпуска: 2008

    Спасибо сказали: 11 раз

    havock


    Просмотр профиля

    В клубе с: 27.1.2012

    Имя: Александр

    Откуда: Барнаул
    Авто: rx
    Комплектация и откуда Ваше авто: r3
    Год выпуска: 2004

    Спасибо сказали: 105 раз

    murzilka


    Просмотр профиля


    В клубе с: 20.12.2012

    Откуда: Тверь
    Авто: Murano z51
    Комплектация и откуда Ваше авто: Полная
    Год выпуска: 2011

    Спасибо сказали: 70 раз

    murzilka


    Просмотр профиля


    В клубе с: 20.12.2012

    Откуда: Тверь
    Авто: Murano z51
    Комплектация и откуда Ваше авто: Полная
    Год выпуска: 2011

    Спасибо сказали: 70 раз

    sp78


    Просмотр профиля

    В клубе с: 30.11.2009

    Имя: Сергей

    Откуда: Санкт-Петербург
    Авто: Ниссан Мурано 51
    Комплектация и откуда Ваше авто: LE
    Год выпуска: 2013

    Спасибо сказали: 721 раз

    abo


    Просмотр профиля


    В клубе с: 8.4.2012

    Откуда: rostovDon
    Авто: nissan murano
    Комплектация и откуда Ваше авто: franция
    Год выпуска: 2007

    Спасибо сказали: 102 раза

    abo


    Просмотр профиля


    В клубе с: 8.4.2012

    Откуда: rostovDon
    Авто: nissan murano
    Комплектация и откуда Ваше авто: franция
    Год выпуска: 2007

    Спасибо сказали: 102 раза

    stfumur


    Просмотр профиля

    В клубе с: 12.11.2012

    Имя: Алексей

    Откуда: Псков
    Авто: Murano z50
    Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
    Год выпуска: 2007

    Спасибо сказали: 19 раз

    abo


    Просмотр профиля


    В клубе с: 8.4.2012

    Откуда: rostovDon
    Авто: nissan murano
    Комплектация и откуда Ваше авто: franция
    Год выпуска: 2007

    Спасибо сказали: 102 раза

    разные и по длине и по ширине и по номерам и по шкивам.

    dynapak


    Просмотр профиля

    В клубе с: 9.9.2012

    Имя: андрей

    Откуда: санкт-петербург
    Авто: мурано
    Комплектация и откуда Ваше авто: le евро
    Год выпуска: 2007

    Спасибо сказали: 90 раз

    abo


    Просмотр профиля


    В клубе с: 8.4.2012

    Откуда: rostovDon
    Авто: nissan murano
    Комплектация и откуда Ваше авто: franция
    Год выпуска: 2007

    Спасибо сказали: 102 раза

    я здесь просто уточнил,что на а/м стоят 2 ремня, ну и их различие.

    p.s. ставил их себе с ворсой, они получе.

    sp78


    Просмотр профиля

    В клубе с: 30.11.2009

    Имя: Сергей

    Откуда: Санкт-Петербург
    Авто: Ниссан Мурано 51
    Комплектация и откуда Ваше авто: LE
    Год выпуска: 2013

    Спасибо сказали: 721 раз

    Коллеги давайте уже сведем данные по оригиналам, а там каждый пусть сам себе замены ищет.
    Ролик - 11925-31U0C
    Ремень генератора и компрессора(конд) -
    Ремень гура (насос) -

    Ниссан мурано цепь или ремень грм

    Атмосферный двигатель работает при атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель при помощи турбины, принудительно и под давлением.

    Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.

    Достоинства и недостатки атмосферника

    Плюсы

    • Более простая конструкция
    • Не высокий расход масла
    • Не требователен к качеству бензина и масла
    • Более быстрый прогрев
    • Менее мощный, чем турбированный
    • Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного

    Виды моторов

    Данный автомобиль имеет только два вида бензиновых двигателя: VQ35DE и QR25DE и его модификация QR25DER.

    Рассмотрим каждый в отдельности.

    Ресурс данного двигателя достигает до 500 тысячи километров при правильном использовании. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Имеет кованые стальные шатуны и цельный кованый коленвал, полиамидный впускной коллектор и высокопроизводительную впускную систему. Силовая установка выполнена с поршнями из молибдена.

    Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить лишь высокий расход масла.

    Если вы заметили посторонний стук в двигателе, то необходима диагностика агрегата.

    Рассмотрим ремонт двигателя при следующих неисправностях: большое потребление масла, задымление.

    • Прежде всего нужно снять головки блока: передняя крышка, цепи, распредвалы.
    • Снять поддон. Для этого вынуть правую полуось, из вариатора слить масло, снять левое колесо и выкрутить два болта.
    • Произвести осмотр колец, маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей, переднего сальника, резиновых колечек, проверить цепь. Неисправное — заменить.
    • Если компрессия хорошая, то можно заменить одни колпачки.

    Осмотр колец

    Если вы решили приобрести контрактный двигатель, то для этого нужно знать серийный номер мотора. На различных двигателях он находится в разных местах.

    Существуют также и другие проблемы у данного двигателя. Например, часто в цилиндры затягивается керамическая пыль из-за постепенного разрушения катализаторов, что в итоге приводит к поломке мотора. В передней крышке мотора находятся ненадежные картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.

    QR25DER – ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.

    Этот двигатель является выходцем из мотора марки QR25DE.

    Виды неисправностей

    1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

    2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

    3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Murano – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

    В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    Выбор по объему двигателя

    Чем выше объем цилиндров, тем мощнее двигатель. Более мощный двигатель имеет большую силу разгона и соответственно быструю динамику набора скорости. При этом увеличивается количество расхода топлива в разы. Поэтому на поездки с большим расстоянием такой двигатель будет недешевым, плюс нужно не забывать о стоимости налога на мощность двигателя и ОСАГО.

    При выборе мощности двигателя нужно учитывать то, чем вы собираетесь оснащать автомобиль. Например, если у вас имеется кондиционер, гидроусилитель руля, коробка автомат, вариатор, гидротрансформатор, то все это увеличивает и мощность мотора.

    Большие двигатели быстрее прогреваются, что особенно важно для работы в условиях холодной зимы.

    Двигатели, установленные на разные поколения

    Первое поколение Z50, 2002-2007 гг

    Марка мотораТип двигателя, объемМощность в л.с.Комплектация
    VQ35DEБензин, 3,5л234 л.с.3,5 SE-CVT

    Второе поколение Z51, 2007-2020 гг

    Марка двигателяТип, объемМощность в л.с.Комплектация
    VQ35DE 3,5 SE CVT SE
    VQ35DEБензин, 3,5л234 л.с.3,5 SE CVT SE
    VQ35DE 3,5 SE CVT LE
    VQ35DE 3,5 SE CVT LE

    Рестайлинг 2020, Z51, 2020-2020 гг

    Марка мотораТип агрегата, объемМощность в л.с.Комплектация
    VQ35DE 3,5 CVT LE
    VQ35DE 3,5 CVT LE
    VQ35DEБензин, 3,5л249 л.с.3,5 CVT SE
    VQ35DE 3,5 CVT LE
    VQ35DE 3,5 СVT LE-R
    VQ35DE 3,5 CVT SE
    VQ35DE 3,5 CVT XE

    Достоинства и недостатки турбированного мотора

    Плюсы

    • Более мощный
    • Компактный и маловесный
    • Требователен к качеству топлива и масла
    • Более медленный нагрев
    • Замену масла нужно производить чаще

    Выбирайте двигатель в зависимости от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.

    Как часто нужно производить замену цепи грм

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Murano зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

    Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Murano.

    Компоновка и количество клапанов

    По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.

    По расположению их делят на: рядный, V-образные и оппозитные. В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.

    Количество клапанов также влияет на мощность мотора, а также стабильность его работы. Чем больше их количество, тем бодрее автомобиль. Изначально было всего 2 клапана, которые приходились на один цилиндр. Различают агрегаты с 8 или 16 клапанами. Как правило, на цилиндр устанавливается от 2 до 5 клапанов.

    Ниссан мурано цепь или ремень грм

    Автомобили

    Акпп хендай крета как пользоваться

    Автомобили

    Моточасы в километры калькулятор

    Автомобили

    Как проверить коммутатор на мопеде альфа

    Автомобили

    U v w что обозначают в электрике

    Особенности замены цепи

    В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.

    С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

    Цепь газораспределительного механизма Nissan Murano обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

    1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

    2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

    3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

    4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

    5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Murano является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

    6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

    Признаки неисправности

    1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

    2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

    4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

    5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Murano на холостом ходу и в движении;

    6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    Причины износа

    1. Эксплуатация автомобиля Nissan Murano в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

    2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

    3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

    Функциональное предназначение цепи грм

    Цепной привод ГРМ Nissan Murano является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

    Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

    Ниссан мурано замена ремня гура

    Old browsers

    • Автосервис в Москве
    • Магазин запчастей
    • Выберите вашу модель
    • Шиномонтаж
    • Компьютерная диагностикаБесплатная диагностика
    • Техническое обслуживание

    Замена цепи в двигателе Nissan Murano

    Процесс замены ремня ГРМ, как уже говорилось ранее, сложный и трудоёмкий. Он требует ответственного отношения и внимания, точности и аккуратности, последовательности и следования техпроцессу.Так как замена цепи требует весьма основательной разборки многих узлов, есть смысл вместе с заменой цепи выполнить ещё ряд работ. Например, часто производится замена помпы - она также находится за боковой крышкой двигателя и для её замены нужно снять цепь. Срок службы помпы обычно 120-130 тысяч км, что примерно равно сроку службы цепи, поэтому они часто меняются вместе.Также вместе с заменой цепи часто меняются все прокладки - боковой крышки, клапанной крышки, прокладки соленоидов и т.п.Сам процесс замены цепи, как уже говорилось, довольно трудоёмок. Отчасти потому что необходимо снимать двигатель. Рассмотрим все эти шаги в отдельности.

    Если наблюдать за процессом разборки со стороны - очень просто потерять "нить повествования". Одна за одной, проделываются десятки операций - быстрых и мелких (но может быть при этом очень важных), тяжелых и долгих (при этом по сути своей простых). Всё встаёт на свои места, если из наблюдателя "со стороны" превратиться в непосредственного участника процесса. Или, хотя бы, просто попробовать разобраться в процессе. Паззл из операций начинает собираться в довольно стройную последовательность действий, которую зачастую невозможно проделать в другом порядке, упустив какие-то моменты или оставив их на потом. Почему так получается? Ответ простой: пока не разобраны некоторые другие узлы, к нужным узлам нет доступа. Каждое новое действие в процессе разборки открывает возможность какого-то другого действия или нескольких действий.Можно скептически относиться к целесообразности каких-то действий. Например, можно сказать, что цепь можно поменять и без съемки двигателя. Действительно, зачем? Казалось бы, цепь не затрагивает ни один из узлов, отвечающих за крепление двигателя. На практике же получается, что для замены цепи без съемки двигателя нужно сломать руку в трех местах. Да и ошибиться в таких условиях проще (если получилось найти ломающуюся руку) - например, повредить крышку или неточно установить цепь.

    В процессе разобрки и сборки стоит учитывать ряд нюансов двигателя. Зачем? Можно сказать, чтобы убить двух зайцев сразу. А можно сказать и иначе - чтобы не делать одну и ту же большую работу дважды.Первый нюанс - особенность замены свечей. Этот нюанс касается всех V-образных двигателей, так как из-за их конструктивных особенностей для доступа к свечам требуется снятие впускного коллектора. Поэтому при разборке двигателя лучше поставить новые свечи, пока доступ к ним свободный. При съеме коллектора стоит обратить внимание на прокладку коллектора. Несмотря на то, что она многоразовая, рекомендуется её менять каждое второе снятие коллектора.Вторая особенность - помпа. Как уже говорилось ранее, срок службы помпы - примерно 120-130 тысяч км. Для замены помпы нужно снимать боковую крышку и цепь - а, значит, снимать, разбирать двигатель, да и проделывать все те же операции снова.Следующая особенность, вернее, группа особенностей - набор резиновых прокладок. На фото хорошо видно (по наличию масла снаружи), что прокладки клапанов крышек текли, и текли давно, поэтому прокладки нужно заменить. Рекомендуется менять прокладки вне зависимости от того, текут они или нет, потому что в данный момент доступ к ним свободный. В целом, резиновые прокладки никак не диагностируются и заменяются полным комплектом при выполнении подобных работ.Также осматриваюся пластиковые салазки (направляющие), в которые входит цепь. Если салазки изношены - на них появляются бороздки, если бороздки больше 1мм в глубину - салазки очень сильно изношены.Список запчастей, необходимых для процесса замены цепи ГРМ представлен ниже в таблице (допинать Кирилла сделать таблицу).Затрагивая тему необходимых запчастей стоит заметить, что при съеме двигателя становятся доступны многие узлы подвески - возможно, уже на этапе сборки будет иметь смысл заодно заменить при необходимости, например, стойки стабилизаторов или рулевые наконечники. Любую часть подвески, демонтируемую при съеме

    Казалось бы, уже столько работ выполнено, но, на самом деле, это только начало. Основная часть работ - установка цепи - начинается только сейчас. На двигателе VQ35DE цепь состоит из трех частей - двух малых цепей и одной большой.Для того, чтобы надеть малые цепи - необходимо снять шестерни распредвалов. Со временем шестерня затягиватеся с большим усилием, и для того, чтобы её открутить, нужно зафиксировать распредвал обычным ключом. Это операция, пожалуй, претендует на звание самой тяжелой или требующей наибольших усилий во всём процессе.Просто надеть цепь - недостаточно. Если снятие шестерней распредвалов можно назвать самым тяжелым процессом, то корректная установка цепи - однозначно является операцией, требующей наибольшей точности следования инструкции и аккуратности.Если снять и разобрать двигатель можно пользуясь какими-то общими соображениями, то для установки цепи строго нужна инструкция. В прочем, это не совсем верно. Перед снятием цепи двигатель нужно выставить по меткам, которые содержатся в инструкции. В ней содержится много важных данных, например усилия, с которым закручиваются гайки, метки, по которым устанавливается цепь и т.п. Несоблюдение требований инструкции скорее всего приведет к фатальным последствиям для двигателя.Помимо точности следования инструкции стоит обратить внимание на инструмент. Для затягивания болтов с усилием, обозначенным в инструкции, необходим динамометрический ключ. Так как данная работа требует достаточной точности, недопустимо использовать недостаточно качественные или неточные ключи, например со стрелкой - помимо низкой точности (по шкале), они неудобны в использовании, что также нарушает точность. Например, закручивая с усилием 10 Нм можно ошибиться на 3 Нм, т.е. фактически точность будет порядка 30%. При замене цепи в данном случае использовались исключительно цифровые динамометрические ключи с точностью 0,4 Нм и 1 Нм.

    Когда цепь успешно установлена, начинается этап сборки. Пусть самое сложное уже позади, предстоит выполнить ещё немало работы. Если до этого процессы были тяжелыми или требующими точности, то после установки цепи начинается череда довольно монотонных операций - нужно очистить двигатель и снятые с него снятые детали перед установкой.Со временем на двигателе накапливаются отложения. Если двигатель не мыть какое-то время - отложения становятся настолько большими, что рано или поздно они отваливаются. Обычно это происходит при смене типа масла. Например, долгое время в двигатель заливалось масло Castrol, в результате чего при эксплуатации образовывалось большое количество масляного нагара. Затем по какой-то причине было решено сменить масло - и было залито, например, Mobil - масло начало отмывать накопившийся нагар, от чего нагар начал отваливаться. Так как мотор цепной - вкрапления отвалившегося нагара засоряют канал натяжителя, который не толще иголки. Когда канал забивается, натяжитель перестаёт работать, цепь ослабляется и растягивается. В результате приходим к тому, что было, поэтому очистка обязательна.Особое внимание уделяется очистке поверхностей, прилегающих друг к другу, на которые будет наноситься герметик. Во-первых, нужно удалить остатки старого герметика. Для этого обычно используется нож. Стоит быть предельно аккуратными при очистке - в данном двигателе используется алюминий, а не, например, чугун - случайно повредить поверхность гораздо проще, из-за чего места соединений могут в последствии течь, что может грозить гораздо более дорогостоящим ремонтом.После удаления остатков старого герметика ножом и обработки поверхностей специальным очистителем, важно не забыть высушить места, на которые будет наноситься герметик и проследить, чтобы на них не было масляных пятен. В противном случае герметик может плохо пристать. Высушивать детали внутри можно, но не обязательно - используемые очищающие жидкости испаряются.И, конечно, нельзя не обратить внимание на выбор самого герметика. В данном случае использовался лучший герметик из линейки Loctite. Наверное, можно сказать, что он не течет. никогда, если речь идёт о подобном применении. Даже если проехать 100 тысяч км. Обычно проблемы герметиков видны не сразу - со временем, как и сальники, герметики начинают течь. Сэкономив на этой простой вещи можно получить проблемы, которые рано или поздно приведут к аналогичной работе. Но выбранный герметик производства Loctite с частицами меди лишен этого недостатка, поэтому и используется в данном случае.

    И вот, машина практически готова: стоит новая цепь, двигатель собран и уже установлен обратно. Ничего не отломано и не осталось лишних деталей - это, конечно, само собой разумеется. Работы выполнены на высоком уровне. Однако и просто собрать всё обратно - недостаточно. Во время разборки были слиты жидкости - антифриз, моторное масло, жидкость гура. Следует залить новые жидкости, но и этого тоже недостаточно! Не стоит заводить машину сразу надолго: нужно, чтобы жидкости прокачались. После того, как машина успешно завелась, нужно немного покрутить рулём от упора до упора и долить жидкости гура до нужного уровня. И только теперь процесс можно считать завершенным и завершенным успешно.

    Отчет о замене шланга ГУР выс. давления на Мурано

    Как я писал ранее нашел сервис где ценник был заметно ниже чем у остальных. Записался. Приехал.

    Сервис это по сути несколько боксов, с новыми но китайскими подъемниками, отдельно выгорожено место для покраски, внутри также стоит большой компрессор, также новый и видимо также китайский :)

    Есть комнатка - приемка с кожанным диваном БЕЛОГО цвета, принимает один человек, он же видимо владелец, сервис я так понял открылся недавно, есть сайт в инете ну и в автомагазинах рядом есть визитки сервиса (так я его и нашел собственно).

    Серьезной электронникой не занимаются т.к. нет оборудования и мастера, по механике есть мастер на все руки + два-три подручных работника. Чуть подробнее позднее расскажу.

    Ну ладно, приехал я, загнали авто на подъемник, я вытащил шланг и вижу немую сцену, что это? шланг гур говорю, напряжение нарастает, я говорю а вы хоть раз меняли его? меня уверили что меняли. Ладно, подняли авто, вижу что мастер понимает что и как, но авто не знает - об этом поговорил с владельцем т.к. он предлагал мне всякие услуги, на что я резонно заметил что надо знать марку, тогда казалось бы сложные вещи будет делать гораздо легче и каждый раз разбираться что и как не придется.

    В общем раз 5 авто поднимали - опускали т.к. не могли подлезть и открутить кронштейн в середине шланга, я уже понял что на работу не поеду и буду контролировать процесс, но для поддержания сил пошел пока пообедать в соседнее кафе т.к. мастер сказал мотор горячий, пока не остынет подлезть не могу, когда вернулся открутили один болт на кронштейне (сам шланг открутили быстро сразу по приезду + слили масло, видимо чтобы я не уехал уже :) посовещавшись в том числе с моим участием решили что надо все же откручивать другой болт т.к. новый шланг идет уже с кронштейном вместе, а в сервисе открутили болт который крепит шланг к кронштейну. В итоге с помощью рукастого подмастерья (видно что опыта нет совсем, но голова и руки из правильного места растут) открутили нужный болт и сняли шланг. Дальше проблем уже не было в общем то, новый шланг довольно быстро прикрутили, залил масло, дали отстояться, подлили, завелись, опять дали постоять, долили до максимума (кстати правильно все сделали?).

    В итоге мне дали карточки золотую со скидкой и обещали бесплатно чего нибудь сделать на выбор, диагностику или почистить салон, этим они тоже занимаются.

    Что не понравилось - вызвало сомнения, масло сливали просто открутив шланг, так что оно куда только не попало пока сливалось, а ведь декстрон весьма едкая штука.

    В общем теперь смотрю за уровнем масла и под авто заглядываю когда езжаю, тьфу-тьфу пока ничего не капает.

    По времени все заняло где то 1.5 часа, из которых 30 минут ждали пока остынет мотор.

    Когда менять ремень ГРМ на Ниссан Мурано?

    Покупка автомобиля - это большой бюджет для многих из нас, однако к этому вам придется добавить обычное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые рутинные работы по обслуживанию счет может быть довольно высоким. Следовательно, логично спросить себя, когда лучше проводить эти ремонты, а не делать их «зря». Сегодня мы вам покажем когда заменить ремень ГРМ на Ниссан Мурано? Для этого, для начала, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять этот процесс рутинного обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Ниссан Мурано Затем мы собираемся довольно быстро описать вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ на Nissan Murano.

    Зачем нужна замена ремня ГРМ на Ниссан Мурано?

    Как мы уже говорили во введении, замена ремня ГРМ на Nissan Murano представляет собой значительный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы не решаетесь это сделать, и позволяем вам понять важность этого исправления, поэтому мы довольно быстро покажем почему так важно сделать это вовремя.

    Ремень ГРМ вашего Nissan Murano

    Выбор времени для Nissan Murano играет важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. По правде говоря, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать любого риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

    Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

    Проблема с синхронизацией Nissan Murano заключается в том, что это внутреннее устройство двигателя. Так вот, в отличие от аксессуарного ремня, проверить его состояние визуально невозможно. Таким образом, вы можете предположить, что этот пояс - просто незначительный компонент, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, огромен. Если у вашего Nissan Murano оборвется время, вам наверняка придется заменить двигатель этого. По правде говоря, поршни ударят по клапанам и повредят их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее двигатель работает в момент поломки, тем значительнее результаты. Следовательно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

    Когда делать ремень ГРМ своего Ниссан Мурано?

    Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда сделать ремень ГРМ на Ниссан Мурано? Необходимо знать, что каждый двигатель отличается, и, как мы показали ранее, мы не должны пропустить замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Nissan Murano, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, проверьте сервисную книжку вашего Nissan Murano, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выбирать время . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

    Как заменить ремень ГРМ на Ниссан Мурано?

      Поместите Nissan Murano на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снимать колесо. Снимаем ГРМ редукторы

    Замена ремня ГРМ сколько стоит?

    И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ вашего Nissan Murano . Обратите внимание, что если вы делаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но, как правило, мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Имейте в виду, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

    Если вы хотите получить больше уроков по Nissan Murano, перейдите на наш Nissan Murano категория.

    Читайте также: