Шевроле круз какой ремень грм лучше

Обновлено: 16.05.2024

Chevrolet Cruze 1.6 › Бортжурнал › Ремень ГРМ

Всем привет)
У меня вопрос к тем кто менял ремень грм и все что идёт к нему в комплекте.
Большая просьба посоветовать что лучше купить.
Уже срочно надо менять т.к пробег 74000, а первый хозяин вряд-ли его менял.
Подскажите что идёт в комплекте с ременем, на что обратить внимание, какой лучше.
Какая цена вопроса примерно за запчасти и работу выходит?
Эта тема для меня пока неизведанна, т.к на первой машине была цепь. Там я уже знаю что да как, а тут все другое)
Очень буду признательна за советы💜

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2013


Chevrolet Cruze, 2011


Chevrolet Cruze, 2001


Chevrolet Cruze, 2012

Комментарии 41

Есть кто хорошо разбирается Шевроле Круз 1.8?

Что именно интересует?

У меня масло в антифриз попадает, сказали теплообменик поменял на новый промыл и все равно масло попадает не могу понято из-за чего

Может быть ещё не полностью промылась система.

530033210 ina комплект без помпы (ремень +2 ролика), если менять ее не будешь, от антифриза надо максимум литр

Тоже скоро предстоит 😏 пробег 115 тыс

Все коды уже написали ниже. Можно и просто комплект контитеч или ина приобрести, что то в районе 4-4.5 килорубля. Помпу, всегда на свой лач ставил hepu, 2 замены ремня переживает.
Для 1.6, самый тихий комплект ина будет. Контитеч немного шумнее.
По интервалам, километраж километражом, но больше бы учитывал мото часы. Если машина в основном по городу используется и с частыми пробками, то для успокоения можно сократить интервал замены в будущем до 45-50 тысяч км. На этой отметке провести осмотр, и дальше если что принимать решение о дальнейших действиях.

Вот это поставь:
Ремень CONTITECH CT887 или Gates 5419XS
Ролик натяжной GMB GTB0010 или VALEO K6799
Ролик паразитный GMB GT80750 или VALEO K6135 или NTN-SNR GE353.15
Помпа MANDO MWP2006 или ACDELCO 193-47428 или ONNURI GWPD-003 или Ina 538006610
Если выбрать не можешь ставь (ставил себе уже два раза такие и друзья не по разу, проблем нет):
Ремень CONTITECH артикул CT887
Ролик натяжной GMB артикул GTB0010
Ролик паразитный GMB артикул GT80750
Помпа Ina артикул 538006610

Заодно антифриз поменяй (польный объём системы где то 6,5 л), всё равно сливать при снятии помпы.
Антифриз LUXE Long Life красный (G12+): 1 л артикул 674, 5 л артикул 673
Антифриз проверил лично на трёх своих машинах GM, никакого осадка, помутнения ничего ни жрёт, держит жётский минус…

А в цене примерно столько все обходится? С учётом работы?

Комплект грм 4000-5000 рублей, помпа 1800-3200, работа 2500-3500.

JulianaLiber

А в цене примерно столько все обходится? С учётом работы?

Ремень CONTITECH артикул CT887 — 550 руб
Ролик натяжной GMB артикул GTB0010 — 1050 руб.
Ролик паразитный GMB артикул GT80750 — 400 руб
Помпа Ina артикул 538006610 — 1450 руб.

Если всё штатно ремень легко ходит 60 тыс и даже может переходить, но зачем рисковать? Я бы на вашем месте прям сейчас поменял. По регламенту замена ремня ГРМ 60 тыс км или 5 лет, что наступит ранее, остальное на свой страх и риск.

zlatsanter74

Вот это поставь:
Ремень CONTITECH CT887 или Gates 5419XS
Ролик натяжной GMB GTB0010 или VALEO K6799
Ролик паразитный GMB GT80750 или VALEO K6135 или NTN-SNR GE353.15
Помпа MANDO MWP2006 или ACDELCO 193-47428 или ONNURI GWPD-003 или Ina 538006610
Если выбрать не можешь ставь (ставил себе уже два раза такие и друзья не по разу, проблем нет):
Ремень CONTITECH артикул CT887
Ролик натяжной GMB артикул GTB0010
Ролик паразитный GMB артикул GT80750
Помпа Ina артикул 538006610

Заодно антифриз поменяй (польный объём системы где то 6,5 л), всё равно сливать при снятии помпы.
Антифриз LUXE Long Life красный (G12+): 1 л артикул 674, 5 л артикул 673
Антифриз проверил лично на трёх своих машинах GM, никакого осадка, помутнения ничего ни жрёт, держит жётский минус…

До какого момента вы ездили на старых ремнях? Пока не порвется или просто по прошедшему пробег?

Обрыв ремня, это попадос на дорогой ремонт, который выходит в среднем 36000.
Качественный ремень, если не рассохся может и 90 000 пойти, но лучше не экспериментировать.
Мне как то видать на сто старый грм оставили. Рванул на 40 000…

JulianaLiber

До какого момента вы ездили на старых ремнях? Пока не порвется или просто по прошедшему пробег?

Как в инструкции написано — 60 тыс. Но я считаю, в плотную к этой дате лучше не подходить — так спокойнее.

zlatsanter74

Вот это поставь:
Ремень CONTITECH CT887 или Gates 5419XS
Ролик натяжной GMB GTB0010 или VALEO K6799
Ролик паразитный GMB GT80750 или VALEO K6135 или NTN-SNR GE353.15
Помпа MANDO MWP2006 или ACDELCO 193-47428 или ONNURI GWPD-003 или Ina 538006610
Если выбрать не можешь ставь (ставил себе уже два раза такие и друзья не по разу, проблем нет):
Ремень CONTITECH артикул CT887
Ролик натяжной GMB артикул GTB0010
Ролик паразитный GMB артикул GT80750
Помпа Ina артикул 538006610

Заодно антифриз поменяй (польный объём системы где то 6,5 л), всё равно сливать при снятии помпы.
Антифриз LUXE Long Life красный (G12+): 1 л артикул 674, 5 л артикул 673
Антифриз проверил лично на трёх своих машинах GM, никакого осадка, помутнения ничего ни жрёт, держит жётский минус…

G12+ запрещен в наши двигатели. Льется антифриз G12(карбоксилатный). Залитие антифриза с неправильным составом грозит разрушению каналов охлаждения системы охлаждения.

По теме: недавно была внеочередная замена ГРМ из-за некачественных запчастей, ставил Contitech CT887К1, нареканий нет. Помпа стоит aisin. Прошла 30 тысяч, нареканий нет

ТО Chevrolet Cruze: проверка и замена ремня привода ГРМ в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины, а обратная сторона ремня — износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного или направляющего ролика ремня.

По достижении пробега в 150 тыс. км ремень необходимо заменить независимо от его состояния.

Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

Начинаем со снятия защиты силового агрегата.

2290-19-02-01

2290-19-02-02

Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека.

2290-19-02-b-05

2290-19-02-b-06

2290-19-02-b-07

Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Операция по замене ремня привода ГРМ достаточно сложная. На дилерских авторизованных сервисах при замене ремня применяется специальный инструмент и приспособления для установки фаз газораспределения двигателя. Поэтому проводить самостоятельную замену ремня рекомендуем только опытному исполнителю, обладающему соответствующими навыками по ремонту современных двигателей.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов…

Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата.

Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор.

Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров.

2290-6-03-01

2290-6-03-02

2290-6-03-03

2290-6-03-04

2290-6-03-05

Для наглядности дальнейшие операции показываем на демонтированном двигателе.

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра.

Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают указанное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (360º) по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.

Головкой Е-18 отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

2290–6_Dvigatel.indd

1 — натяжной ролик ремня; 2 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала впускных клапанов; 3 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — зубчатый ремень привода ГРМ; 5 — направляющий ролик ремня; 6 — зубчатый шкив коленчатого вала

Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.

При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку.

Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка.

2290–6_Dvigatel.indd

Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.

Внимание! Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.

Внимание!После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни.

Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток (см. выше) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз. При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик. Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.

Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.

Затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95Н·м. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

Замена ремня грм шевроле круз: это надо знать


Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Нюансы и регламент замены ремня ГРМ

В первую очередь автолюбителям необходимо знать, на каком пробеге необходимо производить смену ремня ГРМ и нужно ли будет производить замену каких-то дополнительных агрегатов.

Итак, на автомобиле Шевроле Круз с ДВС объемом 1.6 и мощностью 109 л.с. (LXT/F16D3)) срок замены ремня ГРМ составляет 60 000км. О чём часто забывает много автолюбителей. На практике в суровых условиях РФ, ремень ГРМ на Крузе с ДВС (LXT) ходит порядка 55 000 — 65 000 км.

ВАЖНО ! Кроме того, при замене ремня ГРМ на Крузе с двигателем 1.6 модификации LXT потребуется ещё и замена водяного насоса, который нельзя заменить не снимая ремень ГРМ.

Для автомобилей Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) регламент замены ремня ГРМ составляет 150 000 км пробега. На практике же, ремни ГРМ на этих автомобилях ходят чуть меньше заявленного срока, особенно при агрессивном стиле езды. Поэтому стоит производить замену ремня ГРМ уже на пробегах от 100 000 — 120 000 км.

Не затягивайте с заменой ремня ГРМ, ведь последствия могут быть крайне печальными. Так, если произойдет обрыв ремня ГРМ, то под капотом появится сильный шум, а машина в момент перестанет ехать и заглохнет. Дорогостоящий ремонт в этом случае обеспечен.

Если говорить об остальных нюансах, то следует акцентировать внимание на том, что кроме замены самого ремня ГРМ стоит производить замену и сопутствующих элементов — натяжных роликов. Обычно они идут в комплекте к ремню ГРМ.

Когда менять ремень?

Производитель рекомендует совершать плановую замену ременной передачи через 70 000 км. Но ремень может выйти из строя и несколько раньше, чему могут способствовать несколько причин. Например, если машина испытывает постоянные повышенные нагрузки, то это обязательно скажется на состоянии ремня. Использование автомобиля при пониженных температурах – это тоже повод почаще заглядывать под капот.

Состояние ременной передачи можно оценить визуально. Для этого совсем необязательно быть экспертом в области автомобильного ремонта. Если на поверхности ремня будут обнаружены трещины, выбоины, сколы и прочие подобные дефекты, значит, ременная передача уже выработала свой ресурс, и уже давно пора заменить ее на новую. На зубья тоже следует обращать внимание. Если они износились, то это тоже сигнал к замене ремня. Недопустимо наличие на поверхности ременной передачи масляных пятен. Это означает, что сальник начал протекать. А ведь масло губительно действует на резину, и такой ремень уже тоже не жилец.

Частенько на форумах в интернете можно встретить высказывания автолюбителей о том, что совсем необязательно соблюдать сроки службы ремня. Они говорят, что ремень может служить намного дольше указанного производителем срока, и ничего страшного в этом нет. Но это неоправданная экономия, так как она может привести к серьезным последствиям, и тогда уже придется немаленькие деньги за ремонт. Даже если ремень и не порвется, то все равно его износ обязательно приведет к тому, что мотор будет работать нестабильно. Поэтому эксперименты здесь неуместны, и изношенные детали менять следует вовремя.

Далеко не каждый автолюбитель захочет возиться с заменой ременной передачи. Процедура эта довольно непростая, и все же ее под силу выполнить каждому. Для этого достаточно приложить некоторые усилия. Для Шевроле Круз родным считается ремень, изготовленный фирмой Gates. Именно его и лучше всего покупать. Кроме ремня нужно позаботиться о приобретении и других расходных материалов – роликов, сальников, прокладок и, если понадобится, помпы. Подготовьте весь необходимый инструмент и можете начинать.

Выбираем ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

На рынке присутствует большое количество ремкомплектов ГРМ, какой из них лучше выбрать ? Давайте разберем подробнее, полагаться в этом вопросе нам придется на статистику владельцев Шевроле Круз, ведь никто не хочет, чтобы новый ремень порвался и потянул за собой мотор не выходя свой положенный срок.

Для Крузов с моторами 1.6 (LXT/F16D3) существуют следующие ремкомплекты ГРМ, выделим из них зарекомендовавшие себя детали:

  • ремень (оригинал) ГРМ GM/Daewoo — артикул 96417177;
  • натяжной ролик ремня распредвала (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350550;
  • направляющий ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350526;
  • ремень ГРМ Gates — артикул 5419 XS;
  • ремень ГРМ Ina — артикул 536 0290 10;
  • ремень ГРМ SKF — артикул VKMA 05260;
  • комплект роликов Ina — артикул Ina 530 0332 09;
  • ремкомплект ГРМ BOSCH (ремень + ролики) — артикул 1 987 948 226;
  • ремень ГРМ Contitech — артикул СЕ887.

Стоимость деталей варьируется, так цена ремней ГРМ начинается с отметки в 800р. Комплект роликов обойдётся от 1600р. (в зависимости от производителя), а ремкомплект целиком начинается с отметки в 3700р. (самые дешевые), комплекты лучшего качества стоят 4500 — 5500р. Также стоит учесть, что при замене ремня следует обратить внимание на помпу, желательно приобрести ремкомплект прокладок помпы и заменить их.

Для Крузов с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) идут следующие детали:

  • ремень (оригинал) ГРМ GM — артикул 24422964;
  • натяжной ролик ремня ГРМ (оригинал) GM — артикул 55574864;
  • паразитный ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 24436052;
  • ремкомплект ГРМ (ремень + ролики) — артикул K015603XS (не ниже 2011 года изг.);
  • ремень ГРМ Gates — артикул 5603XS;
  • набор роликов Ina — артикул Ina (номер — 530 0450 09).

Стоимость варьируется, ремни ГРМ — от 1600р, комплекты роликов — 1500-2000р, а ремкомплекты целиком — от 4500 до 7000р.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Cruze имеет каталожный номер — 96417177. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 96350550, стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 96350526, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 7000 рублей.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

Каждый автолюбитель, который хотя бы немного представляет себе устройство автомобиля знает о том, как важна такая деталь как ремень ГРМ. Да, в зависимости от конструкции автомобиля в нём может быть ременной или цепной привод механизма газораспределения.

Шевроле Круз

Но т.к. мы рассматриваем автомобиль Chevrolet Cruze, то речь будет идти только о ремнях. Именно в множественном количестве, ведь существует несколько модификаций автомобиля Chevrolet Cruze:

  • с двигателем 1.6 и мощностью в 109 л.с. (индекс — LXT/F16D3);
  • с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (индекс — LDE/F16D4);
  • с двигателем 1.8 и мощностью в 141 л.с. (индекс — 2H0/Z18XER).

Стоит отметить, что процесс замены ремня на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г вып.) отличается от операции по смене ремня ГРМ на машине с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому стоит быть предельно внимательным как при покупке ремня и сопутствующего к нему комплекта, так и непосредственно во время процесса замены.

Нюансы и регламент замены ремня ГРМ

В первую очередь автолюбителям необходимо знать, на каком пробеге необходимо производить смену ремня ГРМ и нужно ли будет производить замену каких-то дополнительных агрегатов.

Итак, на автомобиле Шевроле Круз с ДВС объемом 1.6 и мощностью 109 л.с. (LXT/F16D3)) срок замены ремня ГРМ составляет 60 000км. О чём часто забывает много автолюбителей. На практике в суровых условиях РФ, ремень ГРМ на Крузе с ДВС (LXT) ходит порядка 55 000 — 65 000 км.

ВАЖНО ! Кроме того, при замене ремня ГРМ на Крузе с двигателем 1.6 модификации LXT потребуется ещё и замена водяного насоса, который нельзя заменить не снимая ремень ГРМ.

Для автомобилей Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) регламент замены ремня ГРМ составляет 150 000 км пробега. На практике же, ремни ГРМ на этих автомобилях ходят чуть меньше заявленного срока, особенно при агрессивном стиле езды. Поэтому стоит производить замену ремня ГРМ уже на пробегах от 100 000 — 120 000 км.

Не затягивайте с заменой ремня ГРМ, ведь последствия могут быть крайне печальными. Так, если произойдет обрыв ремня ГРМ, то под капотом появится сильный шум, а машина в момент перестанет ехать и заглохнет. Дорогостоящий ремонт в этом случае обеспечен.

Если говорить об остальных нюансах, то следует акцентировать внимание на том, что кроме замены самого ремня ГРМ стоит производить замену и сопутствующих элементов — натяжных роликов. Обычно они идут в комплекте к ремню ГРМ.

Выбираем ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

На рынке присутствует большое количество ремкомплектов ГРМ, какой из них лучше выбрать ? Давайте разберем подробнее, полагаться в этом вопросе нам придется на статистику владельцев Шевроле Круз, ведь никто не хочет, чтобы новый ремень порвался и потянул за собой мотор не выходя свой положенный срок.

Для Крузов с моторами 1.6 (LXT/F16D3) существуют следующие ремкомплекты ГРМ, выделим из них зарекомендовавшие себя детали:

  • ремень (оригинал) ГРМ GM/Daewoo — артикул 96417177;
  • натяжной ролик ремня распредвала (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350550;
  • направляющий ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350526;
  • ремень ГРМ Gates — артикул 5419 XS;
  • ремень ГРМ Ina — артикул 536 0290 10;
  • ремень ГРМ SKF — артикул VKMA 05260;
  • комплект роликов Ina — артикул Ina 530 0332 09;
  • ремкомплект ГРМ BOSCH (ремень + ролики) — артикул 1 987 948 226;
  • ремень ГРМ Contitech — артикул СЕ887.

Стоимость деталей варьируется, так цена ремней ГРМ начинается с отметки в 800р. Комплект роликов обойдётся от 1600р. (в зависимости от производителя), а ремкомплект целиком начинается с отметки в 3700р. (самые дешевые), комплекты лучшего качества стоят 4500 — 5500р. Также стоит учесть, что при замене ремня следует обратить внимание на помпу, желательно приобрести ремкомплект прокладок помпы и заменить их.

Для Крузов с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) идут следующие детали:

Стоимость варьируется, ремни ГРМ — от 1600р, комплекты роликов — 1500-2000р, а ремкомплекты целиком — от 4500 до 7000р.

Замена ремня ГРМ своими руками

Внимание ! Процесс замены ремня ГРМ является достаточно сложной операцией для обычного автовладельца, поэтому прежде чем приступить к выполнению действий по замене ремня ГРМ настоятельно советуем здраво рассчитать свои силы или обратиться к квалифицированным специалистам. Помните, наш ресурс не несёт ответственности за ваши действия, все вы делаете на свой страх и риск.

Для тех кто отважился проводить такую операцию своими руками приводим инструкцию. Многие моменты в тексте поясняться не будут (о том как снять воздушный фильтр и т. п.). Также стоит упомянуть о том, что процедура имеет некоторые различия в зависимости от ДВС установленного на машине.

Приступим. В первую очередь необходимо снять воздушный фильтр с патрубком, защиту мотора и правый подкрылок вместе с защитным щитком, тем самым освободив пространство для работы.

Замена

После чего необходимо снять ремень привода дополнительных агрегатов. Для машин с мотором 1.6 (LXT/F16D3) алгоритм следующий:

  • ключом на «14» откручиваем (не до конца) ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя его натяжение;
  • извлекаем ремень из его посадочных мест.

Ремень
Ремень

Для машин с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) алгоритм немного другой:

  • включаем пятую передачу и толкаем машину назад до совмещения отверстий в шкиве помпы ГУРа с болтами крепления насоса (на кпп-автомат не действует);
  • затем отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя;
  • теперь сдвигаем насос ближе к двигателю и снимаем ремень;
  • при необходимости снимаем натяжной ролик, откручивая ролик головкой на «14».

Ремень
Ремень
Ремень

Теперь поддомкрачиваем автомобиль, снимаем правое колесо. Как только вышеперечисленные действия выполнены — под поддон мотора устанавливаем деревянный брус и снимаем правую опору двигателя.

Установка

Затем вытаскиваются свечи зажигания. Снимается верхняя крышка привода ГРМ.

Установка

Теперь необходимо снять крышку ГБЦ. Сначала снимаем проводку, не забываем убрать фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. И откручиваем все крепежные болты ГБЦ.

Установка

Теперь проворачиваем коленвал по часовой стрелке в такое положение, чтобы совместить метки (шкива привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.

Ремень

На автомобилях с моторами 1.6 (LXT/F16D3) необходимо ослабить винты фиксирующие помпу.

Винты

Ослабляем шестигранником, аккуратно, ровно до того момента как можно будет повернуть сам насос и снять с него ремень.

Винт

Затем необходимо отвернуть болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Для этого в коробке передач включаем пятую передачу и просим помощника нажать на тормоз.

После чего снимаем шкив, откручиваем крепления правой опоры, обеспечив доступ к остальной части крышек ГРМ. Снимаем кожухи, проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров.

Ремень
Ремень

Проверяем метки на шкивах распредвалов и фиксируем шкивы (либо уголком с выпиленными проемами, либо специальным приспособлением, которое идет вместе с ремкомплектами (не всеми)).
Шкивы
Шкивы

Как только валы зафиксированы приступаем к откручиванию натяжного ролика. Сначала ослабляем ролик вставив в отверстие шестигранник и поворачивая ролик по часовой стрелке

Ролик

Затем снимаем сам ремень ГРМ. Как только ремень снят проворачивать коленвал запрещено!

Ремень

При необходимости меняем натяжные ролики, откручивая их через центральное крепежное отверстие. При установке натяжного ролика его пружину (выступ) необходимо совместить с пазом на блоке цилиндров.

Ремень

Теперь устанавливаем новый ремень на шкивы, после чего надо выставить метки.

Затем заводим ремень за натяжной ролик и поворачиваем сам ролик по часовой стрелке. Как только ролик будет отпущен он натянется автоматически.

Извлекаем приспособление фиксации шкивов распредвалов, проворачиваем коленвал на 2 оборота, проверяем фазы газораспределения по меткам. Затем затягиваем болт крепления шкива доп.агрегатов, момент при затяжке — 95 Нм (1 затяжка), после первой затяжки докручиваем болт на 30, а потом на 15. Установка ремня закончена.

Собираем все в обратной последовательности, обращая внимание на усилие (момент) при затяжке остальных роликов и болтов крышки ГБЦ.

Какой Ремень ГРМ Лучше На Шевроле Круз

Каждый владелец автомобиля, который хоть немного знает об устройстве автомобиля, знает о такой фундаментальной детали, как ремень ГРМ. Да, он может иметь ременный или цепной привод механизма газораспределения, в зависимости от конструкции автомобиля.

Какой Ремень ГРМ Лучше На Шевроле Круз

Но так как мы рассматриваем автомобиль Chevrolet Cruze, мы будем говорить только о ремнях. В частности, во множественном числе, так как есть несколько модификаций автомобиля Chevrolet Cruze:

  • с двигателем 1.6 и 109 л.с. (индекс. LXT / F16D3);
  • с двигателем 1.6 и 124 л.с. (индекс. LDE / F16D4);
  • с двигателем 1,8 и 141 л.с. (индекс. 2H0 / Z18XER).

Следует отметить, что процесс замены ремня на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью 109 л.с. (LXT с 2010 года) отличается от операции замены ремня ГРМ на автомобиле мощностью 1.6 л.с. с 124 л.с. (LDE). Поэтому вы должны быть максимально осторожны при покупке ремня и комплекта, который его сопровождает, во время процесса замены.

Нюансы и правила смены ремня ГРМ

Во-первых, владельцы автомобилей должны знать, на каком пробеге создавать смену ремня ГРМ и менять ли какие-либо дополнительные агрегаты.

Да, на автомобиле Chevrolet Cruz с двигателем 1.6 и двигателем 109 л.с. (LXT / F16D3)) Замена ремня ГРМ составляет 60000 км. О чем часто забывают многие автовладельцы. На практике, согласно сложным критериям Российской Федерации, ремень ГРМ для круиз-контроля с двигателем внутреннего сгорания (LXT) составляет приблизительно 55 000–65 000 км.

В принципе! Кроме того, заменив Ремень ГРМ Cruz на двигатель LXT 1.6, вам также потребуется заменить водяной насос, который нельзя заменить без снятия Ремня ГРМ.

Для автомобилей Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 (LDE / F16D4) и 1.8 (2H0 / Z18XER) смена ремня ГРМ составляет 150 000 км. На практике ремни ГРМ на этих автомобилях идут чуть меньше заявленного периода, особенно при жестоком стиле вождения. Поэтому необходимо создать смену ремня ГРМ уже на трассах от 100 000 до 120 000 км.

Не затягивайте с заменой ремня ГРМ, так как последствия могут быть очень печальными. Да, если ремень ГРМ порвется, под капотом появится много шума, и машина не уйдет и не умрет в данный момент. В этом случае предоставляется дорогостоящий ремонт.

Если говорить о других аспектах, то следует обратить внимание на то, что помимо замены самого ремня ГРМ, необходимо создать переключающие и связанные с ними детали. натяжные ролики. Обычно они идут с ремнем ГРМ.

Выберите ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

На рынке существует огромное количество комплектов для ремонта, какой из них лучше всего выбрать? Давайте внимательнее посмотрим, нам придется опираться на статистику владельцев Chevrolet Cruz в этом вопросе, потому что никто не хочет, чтобы новый ремень порвался и натянул двигатель, не оставляя своей даты.

Для круизов с двигателями 1.6 (LXT / F16D3) есть следующие комплекты для ремонта, мы выделим детали, которые зарекомендовали себя из их деталей:

  • Ремень ГРМ (Оригинал) Ремень ГРМ GM / Daewoo. Артикул 96417177;
  • натяжитель ремня распределительного вала (оригинал) GM / Daewoo. артикул 96350550;
  • Ременный шкив (оригинал) GM / Daewoo. Артикул 96350526;
  • Ремень ГРМ. артикул 5419 XS;
  • Ремень ГРМ Ina. артикул 536 0290 10;
  • Ремень ГРМ SKF. артикул ВКМА 05260;
  • набор роликов Ina. артикул Ina 530 0332 09;
  • Ремкомплект ремня ГРМ BOSCH (ролики ремня). артикул 1 987 948 226;
  • Ремень ГРМ Contitech. Артикул CE887.

Цена на запчасти варьируется, поэтому стоимость ремней ГРМ начинается от 800р. Набор клипов обойдется от 1600р. (зависит от производителя), а ремонтный комплект начинается полностью с отметки 3700р. (самые дешевые), наборы лучших свойств стоят 4500. 5500р. Следует также иметь в виду, что при замене ремня следует обратить внимание на насос, лучше приобрести ремонтный комплект прокладок насоса и поменять их.

Для круизов с двигателями 1.6 (LDE / F16D4) и 1.8 (2H0 / Z18XER) указываются:

  • ремень (оригинал) GR GM GM. артикул 24422964;
  • Натяжитель ремня ГРМ (оригинал) GM. артикул 55574864;
  • Комплект ремня ГРМ (оригинал) GM / Daewoo. позиция 24436052;
  • Время ремонта комплекта (ленточные ролики). артикул K015603XS (не ниже 2011 года);
  • Ремень ГРМ. артикул 5603XS;
  • Набор роликов Ina. номер артикула Ina (530 0450 09).

Цена варьируется, ремни ГРМ. от 1600р, комплекты роликов. 1500-2000р, а полные ремкомплекты. от 4500 до 7000р.

Замените ремень ГРМ самостоятельно

Предупреждение! Процесс замены ремня ГРМ является довольно сложной операцией для среднего автолюбителя, поэтому, прежде чем приступить к замене ремня ГРМ, мы постоянно рекомендуем тщательно рассчитать свои силы или проконсультироваться с квалифицированными специалистами. Помните, наш ресурс не несет ответственности за ваши действия, вы делаете все на свой страх и риск.

Для тех, кто решил провести такую ​​операцию своими руками, мы предоставляем аннотацию. Многие пункты в тексте не будут объяснены (как снять воздушный фильтр и т. Д.). Следует также отметить, что процедура имеет некоторые отличия в зависимости от двигателя внутреннего сгорания, установленного на машине.

Давайте начнем. Сначала необходимо снять воздушный фильтр с трубкой, защитой двигателя и правой обшивкой крыла вместе с защитным экраном, освободив таким образом рабочее пространство.

Затем снимите приводной ремень с дополнительных блоков. Для машин с двигателем 1.6 (LXT / F16D3) используется следующий метод:

  • Используйте клавишу «14», чтобы открутить шкив натяжителя по часовой стрелке, ослабив его натяжение;
  • снять ремень безопасности.

Для автомобилей с двигателями 1.6 (LDE / F16D4) и 1.8 (2H0 / Z18XER) метод несколько отличается:

  • включаем пятую передачу и толкаем автомобиль назад, пока отверстия в шкиве рулевого колеса не совместятся с крепежными болтами насоса (не влияет на коробку передач);
  • затем отверните болты крепления насоса к гидроусилителю;
  • Теперь подвиньте насос ближе к двигателю и снимите ремень;
  • при необходимости снимите натяжной ролик, повернув ролик с головкой на «14».

Сейчас мы угоняем машину, снимаем правое колесо. Когда вышеуказанные шаги будут выполнены, мы устанавливаем деревянную балку под поддоном двигателя и удаляем необходимую опору двигателя.

Затем свечи зажигания вытащены. Верхняя крышка корпуса крутящего момента снята.

Теперь снимите крышку головки цилиндров. Сначала снимите проводку, обязательно удалите наконечник в вентиляционном отверстии картера. И откручиваем все болты крепления головки блока цилиндров.

Теперь поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение, чтобы совместить знаки (шкив вспомогательного привода, отмеченный нижней крышкой привода ГРМ) и канавки вала на распределительных валах.

На автомобилях с двигателем 1.6 (LXT / F16D3) открутите винты, которыми крепится насос.

Ослабьте его с шестигранной головкой, аккуратно, равномерно, пока вы не сможете повернуть сам насос и снять ремень.

Затем открутите болт шкива привода вспомогательного узла. Для этого включите пятую передачу в коробке и попросите помощника нажать на тормоз.

Затем снимите шкив, открутите правое крепление, открывая доступ к остальным крышкам ГРМ. Снимите крышки, проверьте совпадение метки на звездочке коленвала с меткой на крышке блока цилиндров.

Проверьте метки на шкивах распределительного вала и зафиксируйте шкивы (либо с помощью уголка пильного диска, либо с помощью специального устройства, которое поставляется с ремонтными комплектами (не все)).

Поскольку валы заблокированы, мы начинаем откручивать натяжной ролик. Сначала раскатайте ролик, вставив шестигранник в отверстие и повернув ролик по часовой стрелке.

Затем снимите сам ремень ГРМ. Поскольку ремень снят, это запрещено!

При необходимости замените натяжные ролики, отвинтив их через центральное монтажное отверстие. При установке натяжного ролика его пружина (выступ) должна быть соединена с канавкой на блоке цилиндров.

Теперь установите новый ремень на шкивы, тогда вам нужно установить метки.

Затем мы запускаем ремень для натяжного ролика и поворачиваем ролик по часовой стрелке. Когда ролик отпущен, он автоматически вытащится.

Снимаем крепление для фиксации шкивов распределительного вала, вращаем коленчатый вал на 2 оборота, проверяем время газораспределения клапана по отметкам. Затем затяните болт крепления шкива дополнительных блоков, момент затяжки 95 Нм (1 затяжка), после первого затягивания затяните болт на 30, а позже на 15. Установка ремня завершена.

Мы собираем все в обратном порядке, обращая внимание на силу (момент), затягивая другие ролики и болты крышки головки блока цилиндров.

Комплекты ремня ГРМ для Chevrolet Cruze

Себе на 60 тысячах ставил комплект AMD (ролики, помпа, ремень), ролики стали свистеть ближе к сотне.

На днях появился явный посторонний звук со стороны ремней. Причем на горячую тоже. Иногда пропадал. Скинули ремень доп. агрегатов — звук не пропал :( сняли ремень с роликами — оба ролика мертвы.

Ремень и ролики брал комплектом, заказывал в экзисте. Оригинал. Пришло Daewoo. Прошел этот дэу меньше 25 тысяч. Поставили комплект INA. Заодно поменяли и приводной ремень.Теперь с грм все хорошо!

Однако, появился свист ролика. Легонький такой. В диапазоне 1000-1200 оборотов. И только в нем. Грешу на ролики приводного ремня. Новый ремень вообще по ощущениям натянут лучше, чтоли.

Фото 0

ГРМ GMB хороший по качеству и в упаковке AMD дешевле! Хороший набор)

Комплект грм лучше INA на мой взгляд.

Решил перестраховаться и не затягивать с заменой грм, роликов и помпы. Делали в автосервисе, брал комплект (артикул Ina 530033230). Проехал пару сотен км, в самом начале был небольшой совсем свист, на горячую пропадал, на следующие сутки и вовсе все пропало. Пока гуд.

Фото 0

ГРМ комплект брал Ина и уже 20к полет отличный.

Напишите свой отзыв о комплектах ремня ГРМ

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 16:50

У фаркопов Thule только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

9 августа 2021, 16:46

У пружин подвески Toyoshima только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:46

9 августа 2021, 16:42

У диска сцепления MASUMA появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:42

У тормозных дисков Jakoparts только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 15:46

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 15:20

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

Volkswagen

9 августа 2021, 15:13

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

9 августа 2021, 15:05

У жидкости омывателя PINGO только 15 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 14:49

У тормозной жидкости Дзержинский только 25 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 14:46

У мотора отопителя UNIPOINT только 30 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 14:31

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

Ford

9 августа 2021, 14:21

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

Honda

9 августа 2021, 14:03

В авторейтинге ковриков для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

9 августа 2021, 10:38

9 августа 2021, 09:57

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

9 августа 2021, 07:45

9 августа 2021, 05:02

Блокираторы

9 августа 2021, 02:29

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Полуось

9 августа 2021, 01:28

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

ГБО

8 августа 2021, 23:07

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

8 августа 2021, 22:48

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка

8 августа 2021, 07:05

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Как проверить генератор

  • 260
  • 2
  • 280k

Свист на холодном двигателе

  • 56
  • 1
  • 102k

Ремень ГРМ

  • 101k

Как устранить свист ремня генератора

  • 273
  • 1
  • 279k

Гнет ли клапана?

  • 210
  • 43
  • 357k

Какой ремень ГРМ лучше

  • 618
  • 30
  • 344k

ТОП производителей комплектов ремня грм для Chevrolet Cruze

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Cruze делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов ремня грм из таких стран как: Германия, Япония, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге комплектов ремня грм для Chevrolet Cruze на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 20 голосов.

Какие комплекты ремня грм выбрать для Chevrolet Cruze?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение INA. 45% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты ремня грм GMB - 15%.

Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге комплектов ремня грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Chevrolet Cruze

Выяснив, какие комплекты ремня грм предпочитают ставить владельцы Chevrolet Cruze, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Cruze среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Читайте также: