Шевроле трекер температура двигателя

Обновлено: 29.04.2024

Подогрев двигателя на Chevrolet Tracker

Не совсем согласен Об эффективном напряжении можно говорить лишь в случае гармонических колебаний, а "срезанная синусоида" таковой уже перестанет быть. Так что считать эффективные значения смысла особого нет. Мощность, подаваемая на нагреватель через диод будет уполовинена, т.к. другой полуволны синусоиды уже не будет. Но максимальная амплитуда напряжения останется точно такая же, как в случае с сетью 220В, т.е. около 310В. Т.е. та нихромовая проволочка проволочка, которая используется в нагревателе, должна иметь хороший тепловой контакт с корпусом. Иначе за полупериод, когда диод открыт, она просто не успеет рассеить удвоенную мощность и просто перегреется и расплавится:(

А диммер сам будет очень сильно греться, проще уж лампы накаливания подобрать - они хоть часть мощности в виде света рассеят. Да и светло на стоянке будет;)

ОК, пусть так, но все же к формулировке "любого напряжения" я бы добавил в "периодического" переменного напряжения. Если нет периода - то нет и постоянного эквивалента, есть лишь мгновенные значения напряжения.

> 2.То, что мощность от диода уполовинится- это верно, но ее нужно не вдвое уменьшить, а вчетверо, здесь одним диодом не помочь.

Да, согласен, нужно как-то учетверять мощность. В принципе, я думаю, что за непродолжительное время нагреватель явно не сгорит, т.к. для перегрева он должен достичь солидной температуры. Посему, можно поставить какую-нибудь приблуду а-ля реле для дворников/поворотников с небольшим и близким периодом включения/выключения. Ну и через контактную группу такого реле запитать тот самый диод. Будет как раз учетверение средней мощности;)))

> 4. Диммер греться не будет,его штатный режим -регулировать мощность в диапазоне 0-100% и ему фиолетово, он коммутирует мощность в момент перехода через ноль, -если беспомеховый, и открывается на угол 45 градусов, -если фазовый.

Круто! Я не интересовался что там внутри, но у меня выключатель с диммером все же теплый обычно, хотя в люстре лампы стоят маломощные энергосберегающие. Может, китаеза чего в схеме намудрила? Хотя, может просто контакт плохой с клеммой. надыть будет залезть туда и глянуть чего не так.

Спасибо за науку!
СУВЖ,
GrJimny

Про напряжение - не угадал [em]1.Я не прошу соглашаться, я просто говорю, как есть. Эффективное напряжение потому и называется так, что оно -постояннотоковый эквивалент _любого_ напряжения, хоть синусоидального, хоть продолговатого.
[/em]

Величина эффективного напряжения зависит от его формы.
Например прикинь что будет с эффективным напряжением у меандра если ему менять скважность. Соответственно оно может меняться от Umax до 0.

Про напряжение - не угадал <a>1.Я не прошу соглашаться, я просто говорю, как есть. Эффективное напряжение потому и называется так, что оно -постояннотоковый эквивалент _любого_ напряжения, хоть синусоидального, хоть продолговатого.
</a>

Величина эффективного напряжения зависит от его формы.
Например прикинь что будет с эффективным напряжением у меандра если ему менять скважность. Соответственно оно может меняться от Umax до 0.

Вы уверены, что есть такие БП? Дело в том, что наиболее эффективный способ преобразования мощности, известный на данный момент - это индуктивный трансформатор. Все остальное - это всевозможные делители, которые могут дать лишь падение напряжения (вроде бы то, что надо), но сами при этом ощутимо отбирают мощность. Судите сами - на входе ток 1А при разности потенциалов на клеммах входной цепи 220В, а на выходе должен быть тот же ток 1А (таков закон электротехники), и если разность потенциалов между какими-то точками цепи будет 110В, то где-то в другом месте будет рассеиваться мощность 110ВА, от этого не уйти. И не важно, что это будет - конденсатор, диод или импедансное сопротивление - все равно 110Вт где-то рассеится.

Насчет &quot;бестрансформаторных&quot; БП. Может, я уже давно отстал от жизни, но все БП, которые я видел имели трансформатор. Одна из распространенных схем ИБП - это использование токов высокой частоты (не 50Гц, а существенно выше - 1..50 кГц), что позволяет вместо тяжелого железного с Ш-образными пластинами транса поставить компактненький трансик на ферритовом кольце. В этом случае на входе ИБП повышается частота переменного тока, затем стоит трансформатор, ну а дальше классический выпрямитель. Кроме того в такой схеме можно &quot;сэкономить&quot; на электролитеческих конденсаторах (они нужны меньшей емкости, а следовательно, и размера).

Так что ИМХО, только трансформатор, либо делитель - напр. включить последовательно лампочку накаливания (или несколько) мощностью, равной мощности обогревателя. Получится идеальный делитель на 2;)

P.S. Насчет БП без транса, а только с кондером и резистором - я не спорю, просто не слышал про такое. Если объясните как оно работает - буду благодарен.

Такая конструкция действительно есть. Всегда идет с предупреждением об отсутствии гальваноразвязки с етью и применяется при небольших токах. Действительно, основана на том, что на переменном токе конденсатор является токоограничивающим элементом. В зависимости от емкости и получаем ток. Но всегда - маленький, типа светодиодик засветить, или аккумулятор подзарядить, для игрушки или фонарика, 0.25ач. На большие токи я такого не видел))) А было бы интересно))

В Финляндии.. как раз розетками оснащены коттеджные стоянки итп.
Специально узнавал.

Хочу вот сделать теперь, вдруг пригодиться.
Незнакомая страна все-таки .. ;)

Шевроле трекер температура двигателя

на Трейле температура показывает всегда 100гр.
а по сути температура в жару на трейле 100, при включенном кондере 110гр это нормально. Но не более, 110гр это почти предельный порог. Если температура будет подниматься и выше 110гр, то тогда надо будет искать причину

- Термостат. Заклинивший в крайних положениях термостат диагностируется элементарно, в этом случае мотор или не прогревается до рабочей температуры или наоборот, стрелка постоянно стемится в красную зону, обозначающую перегрев, при этом радиатор остается холодным. А вот термостат, заклинивший в промежуточном положении проявляет себя только в период жары или наоборот, холода.

- Помпа. Крыльчатка в большинстве случаев напрессована на вал помпы и на некоторых конструкциях имеет свойство со временем проворачиваться (сколько было в свое время загублено из-за этого БМВ-шных "шестерок" М50 - никому не под силу посчитать). Но подобная неисправность развивается лавинообразно - вряд ли удастся проездить с подобной проблемой даже один день.

- Радиатор. Эффективность радиатора напрямую зависит от его чистоты. Причем как внутри, так и снаружи. На трейле стоит "бутерброд" из радиаторов ДВС и кондиционера и тщательно промыть их без демонтажа вряд ли удастся. Подобная операция не самая простая, связана с демонтажём муфты, вентилятора, пластикового кожуха, магистралей охлаждения АТФ, а так же со сливом антифриза и последующим заполнением системы охлаждения. Но только подобная процедура гарантирует качественную очистку радиаторов. Можно попробовать раздвинуть радиаторы без демонтажа и подлезть между ними с помощью подходящих насадок, но тут успех операции будет зависеть целиком от старательности исполнителя. При промывке не допускайте загибания ребер охлаждения радиатора струей высокого давления - эффективность охлаждения от этого серьезно пострадает.
Внутри чистить радиатор не имеет смысла, т.к. на трейле используется антифриз на карбоксилатной основе без боратов, фосфатов и силикатов. Подобный состав не оставляет отложений в системе охлаждения. Если при смене антифриза Вам залили другую жидкость, то не исключено, что в системе охлаждения появились отложения, которые ухудшают теплообмен и снижают эффективность системы в целом. в этом случае необходимо пролностью промыть систему и залить подходящий антифриз (но не факт, что поможет).

- Вентилятор. На трейле один вентилятор отвечает как за охлаждение основного радиатора, так и за охлаждение радиатора кондиционера. Вентилятор установлен на вискомуфте с электронным управлением. Сигнал на замыкание муфты подается исходя из ряда параметров (температура ОЖ, режим работы кондиционера, обороты двигателя и т.д.). Так же в муфте установлен датчик, который отслеживает скорость вращения вентилятора. Если на каком-то этапе сбой, то РСМ получает неправильные данные и некорректно регулирует температурный режим. Для проверки этого потребуется "дилерский" сканер или аналог. По простому муфту можно проверить, отключив ее разъем - в этом случае муфта замкнется и вентилятор начнет вращаться с характерным воем.

Сделать диагностику двигателя Chevrolet Tracker

Если же с Chevrolet Tracker что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Шевроле в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Шевроле Трекер.

Так как все иномарки, не исключая Chevrolet Tracker, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Шевроле Трекер - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Шевроле Трекер. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chevrolet Tracker, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chevrolet.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Шевроле Трекер;
  • Напряжение в бортовой сети Chevrolet Tracker;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Шевроле Tracker;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chevrolet Tracker;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Шевроле Трекер;

1. Для диагностики двигателя Шевроле Трекер в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Шевроле Tracker от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chevrolet Tracker, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Шевроле Tracker. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Шевроле Трекер имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Шевроле, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chevrolet Tracker образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Шевроле Tracker выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Шевроле, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Шевроле Tracker дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chevrolet Tracker, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Шевроле Tracker? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Шевроле Трекер. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chevrolet Tracker расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Шевроле Трекер, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Шевроле Трекер по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chevrolet Tracker, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Шевроле Трекер. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chevrolet Tracker в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Шевроле Tracker (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Шевроле Трекер открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Шевроле Трекер, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chevrolet Tracker. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Шевроле Трекер и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Шевроле Трекер проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Как заменить антифриз Chevrolet Tracker

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Шевроле должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Шевроле Трекер открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Шевроле Tracker или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Chevrolet Tracker рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Chevrolet Tracker и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле Трекер, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Chevrolet Tracker можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Шевроле Трекер ?
  5. Слить антифриз в Шевроле Трекер также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chevrolet Tracker, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Шевроле Tracker полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Шевроле Tracker с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Chevrolet ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для новичков - 2 из 5

Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.

Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.

В этом разделе вы узнаете:

CHEVROLET ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327

OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

  • ISO15765-4 (CAN);
  • ISO14230-4 (KWP2000);
  • ISO 9141-2;
  • J1850 VPW;
  • J1850 PWM.

Тип CAN - более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

  • ISO 9141;
  • KWP Fast;
  • VPN;
  • CAN.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Chevrolet Tracker

Никогда бы не подумал, что этот кроссовер будет ассоциироваться у меня с американскими машинами. Вылупившийся из одного яйца с братьями Opel Mokka и Buick Encore и имеющий типично европейский формат, пусть и построенный на разработанной в Корее платформе, этот 4.2-метровый авто воспринимается мной именно как американский Chevy.

Ключ от автомобиля представляет собой прямоугольный брелок со складным жалом ключа зажигания и двумя кнопками блокировки и разблокировки дверей. К слову, в комплекте с автомобилем идут два полноценных ключа.

Chevrolet Tracker - 2015

Как всегда, на тест нам достался самый дорогой вариант — с полным приводом, 6-ступенчатым автоматом и максимальным набором опций — такие плюшки скрываются под невразумительной аббревиатурой LTZ. В профиль небольшой кроссовер напоминает масштабированный внедорожник Tahoe, и это в общем-то неплохо. Хуже то, что такая машина стоит больше $25 000. «Недёшево»,— подумал я и сразу же бросился искать более рациональную и, главное, доступную версию.

Chevrolet Tracker - 2015

Машина стоит больше $25 000, хотя в продаже ещё есть кроссоверы, собранные в 2014 году, они на две тысячи зелёных дешевле

Chevrolet Tracker - 2015

От земли до фартука под передним бампером всего 17 см, но его можно снять, немного улучшив геометрическую проходимость

Тут, конечно, стоит отметить, что, поездив на машине с 6-ступенчатым автоматом, я стал уже не так критично смотреть на версию с механикой. АКПП напомнила мне старые 4-ступенчатые коробки, которые ставились на машины в начале 90-х годов: задумчивость при включении пониженных передач, рывки при переключениях как вниз, так и вверх. Хотя при всём при этом машина обладает приемлемой динамикой. Сетовать на то, что не хватает мощности, не приходится, но стоит учитывать, что в машине были максимум два человека и лишь пара сумок в багажнике.

Tracker Trax’ович
Оригинальное название этого кроссовера Trax, однако в СНГ автомобиль продаётся под именем Tracker. Полагаю, можно не пояснять, какие ассоциации вызвало бы авто с таким названием. Любопытно, что в Бразилии автомобиль также именуется «Трэкером», там словом T-Rax обозначают один из видов наркотиков. На домашнем американском рынке Chevrolet Tracker не продаётся, его место занял перелицованный Opel Mokka под именем Buick Encore.

Температура АКПП через elm327. Как узнать? Пошаговая инструкция

Самый распространённый сканер для автомобиля это ELM327, для тех, кто не знает что это такое, можете перейти, почитать. Он позволяет читать огромное количество различных параметров по расходу топлива, пробегу, различным ошибкам (кстати, через него их можно «скинуть»), а также температурным значениям. Сейчас появляется огромное количество автомобилей, которые имеют автоматическую трансмиссию и самая популярная это – классический гидротрасформаторный автомат. Это достаточно надежный вид «коробки», однако погубить ее может перегрев. Поэтому нужно всегда контролировать температуру АКПП. Вот только сделать на современных машинах это очень не просто (банально нет приборов, которые ее отображают). НО это не страшно, у нас же есть ЕЛМ327, я вам расскажу, как его настроить и узнать с какими параметрами работает «автомат». Как обычно будет и видео версия в конце …

Температура АКПП через elm327

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Настроить ELM327 на считывание температуры АКПП не так-то просто, в стандартных приложениях нет такой функции, поэтому приходится искать.

ELM327 не всесилен

Я лишь хочу вам дать понять, что ЕЛМ327 это обычный сканер, без программного обеспечения он ничего не стоит (вам не покажет). То есть когда вы подключили его в OBD2 разъем и даже установили связь со смартфоном, планшетом, ноутбуком – ничего не произойдет

elm327

Вам нужно установить еще и программу, которая сможет работать с ЭБУ вашего автомобиля

Только тогда вы сможете скидывать ошибки, считывать температуру, пробег, убирать CHECK ENGINE и т.д.

Определяемся с программой

Для начала небольшая ремарка – у меня нет задачи, рекламировать какую-то программу, их сотни, если не тысячи. Я просто расскажу, на каких это реально работает

Самая популярная это – TORQUE (она была одной из самых первых и адекватных):

Есть версии LITE – она бесплатная, но и умеет она мало, буквально базовый набор.

Есть версия PRO – здесь уже более расширенный вариант, но зачастую опять же прочитать температуру АКПП, она не может

Torque PRO

Кстати можете посмотреть еще другие программы. Например, на многих KIA RIO или Hyundai Solaris, прекрасно показывает температуру АКПП программа – CAR SCANNER (ОНА БЕСПЛАТНАЯ). Однако хочется отметить, что на моей KIA OPTIMA, она почему то не работает

CAR SCANER

НО сам по себе TORQUE PRO, не позволяет читать температуру на многих АКПП (в саму программу заложены только марки FORD, CHEVROLET и немного других)

Поэтому вам нужно скачать и установить так называемый «Advanced EX», это расширение для различных марок.

EX FOR KIA

ТО есть чтобы мне читать свою АКПП (а машина у меня KIA), мне нужно скачать «Advanced EX for KIA». Прямо так забиваете в GOOGLE PLAY и ищете. Далее устанавливаете, расширение автоматически появляется в самой программе TORQUE. Если у вас другие марки, TOYOTA, NISSAN и т.д. Ищем расширение для своих авто

Переходим к настройкам

После того как установили TORQUE PRO + Advanced EX. Нам нужно все правильно настроить, чтобы прочитать температуру АКПП.

Подключаем ELM327 к машине (в OBD2 разъем), далее устанавливаем связь через Bluetooth или через WIFI (в зависимости какая у вас версия)

OBD2 разъем

Переходим в программу.

Теперь нам нужно зайти именно в Advanced EX (она будет отдельной иконкой). Нажимаем CAR MODEL и из списка выбираем свой автомобиль. Допустим KIA RIO 1.6 двигатель

EX FOR KIA

Car Model

KIA RIO

Теперь переходим в настройки – нажимаем «Управление дополнительными PID»

Настройки

Управление PID

Нажимаем три точки сверху справа – «Добавить набор», на экране у вас должен появиться список дополнительных возможностей – закрываем расширение

Добавить набор

Набор расширенных функций

Температура трансмиссии

После этого у вас начинает отображаться температура АКПП. ПОДРОБНЕЕ БУДЕТ В ВИДЕО ВЕРСИИ ВНИЗУ

Рассмотрим CAR SCANNER

После подключения ELM327 к автомобилю (повторяться не буду), заходим в программу и внизу нажимаем «подключить». Настраивается связь с ELM и ЭБУ

После этого у вас будут активны почти все значки (будут гореть синим).

Настраиваем машину, нажимаем «МОИ АВТОМОБИЛИ», жмем плюсик сверху, и следуем инструкциям (я опять же добавил KIA RIO 1.6)

Возвращаемся на главный дисплей и выбираем «Панель приборов». Выходит три окошка, «тапаем» два раза по любому (например на нижний левый). Нажимаем на ДАТЧИК, выбираем параметр который вам нужен – например «(AT) Температура АКПП».

Температура CAR SCANNER

Теперь вы ее можете контролировать, опять же стоит оговориться, работает не на всех автомобилях!

Таким образом, можно контролировать температурные параметры «автомата», смотреть перегревается он или нет. Ведь уже +95, +100 градусов Цельсия могут быть губительны для многих АКПП

Сейчас полезное видео смотрим

НА этом заканчиваю, думаю теперь вы поняли, как узнать температуру через ELM327 в автомобиле. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР

Какая рабочая температура двигателя шевроле круз

Совсем недавно стал владельцем Cruze 1.4 ATM. 2011г. потихоньку начинаю вникать во все тонкости обслуживания автомобиля. Есть вопрос на который в нете очень много спорной информации. А именно о температуре охлаждающей жидкости, которую как я понял показывает стрелка и эта же информация дублируется через бортовой компьютер. Я заметил такую особенность. Что при достижении температуры примерно в 85 градусов С стрелка замирает и дальше не поднимается (схематичное фото приложу). А на бортовом показания идут дальше вверх и максимум который я наблюдал был 104 гр. (при езде по городу) и 98 гр. (при езде за городом) этой зимой. Получается дельта между 95-104 гр. Отсюда несколько вопросов:

1) Нормально ли то что стрелка останавливает ход на 85 гр.? может это производитель намеренно сделал, дабы водитель не нервничал)))

2) Нормальным ли является дельта 95-104гр? нет ли тут неисправности термостата или еще чего?

P.S.: При покупке авто был малый уровень охлаждающей жидкости (меньше среднего).Когда делал ТО на 104тыс км. заметили сопливит резинка на патрубке охлаждающей жидкости (совсем малость)сразу справа от двигателя, хочу её поменять при след ТО. Долил примерно пол бутылки охлаждающей и так проездил около 5000 км прежде чем заметил странное расхождение температуры. И стал копать интернет.

Kazher » 17 мар 2018, 18:32

Chevrolet Cruze Hatchback The Black Shadow 1.6 MT › Logbook › Как прогревается двигатель 1.6 109лс f16d3. chevrolet cruze

2. Поехал, включил обдув на вторую скорость. Как видим картина почти за 4 минуты изменилась на 4 градуса и стало +57С. 1 градус в минуту! Когда без обдува 10 градусов в минуту

3. Тут было упущение по фотографиям и не дает адекватную картину. ГУ зависло на он лайн радио и не мог выйти из его оболочки что бы сделать фото.

На этом этапе Т была +65С где-то. По времени прошло минут 5-7.

4. Выключил обдув полностью и пытался перезагрузить ГУ. пока это делал, посмотрел на приборку, а там уже стрелка в рабочей зоне.

ГУ грузилось. И выдало такую картину.

Может конечно показаться что к 7:31 она бы и с печкой (обдувом) прогрелась, но нет. На такую температуру вышло на пару минут раньше, чем отображено на фото.

За эти пару минут лобовое стекло подзатянуло, я еще обычно приоткрываю свое водительское стекло, что бы был дополнительный приток воздуха, это так же спасает от затягивания.

5. Далее я уже включил обдув на 3ю скорость, Т подаваемого воздуха так же на половине красной зоны + приоткрытое окно. Т в первый момент после включения упала до +82С,

потом выровнялась и стала +87-90С

в зависимости от динамики. когда двигаешься в пробке она +87С, в движении выше.

6. Далее Т уже держится с печкой стабильно, салон уже прогрет, стекла не обмерзаю так, как было это в том году, когда карточкой скреб изнутри инет. Только низ стекла, потому что он был под обшивкой (стекло приоткрыто было).

Единственно что не нравится, дак это приходится играться с направлением обдува, то лобноги, то лицоноги

1 градус в минуту с обдувом! Когда без обдува 10 градусов в минуту

Всем удачи и теплых салонов.

Скинь код на термостат

Антон привет! Расскажи о впечатлениях по истечении больше года как ты поменял термостат! Как себя ведет температура летом в жару (20-25-30 градусов на улице)? Как себя ведет двигатель летом, часто ли включается вентилятор? прочитал все твои посты по замене термостата, думаю на Vernet поменять штатный, так как штатный клинануло/подклинило на большом круге. Долго мотор и салон прогревается, на ходу температура падает.

впечатления положительные, отрицательных моментов не наблюдаю и не жалею о данной переделке.

Цифры с лета уже не помню, включается так же часто как и на штатном, только со смещением температуры в большую сторону. так же эффективно скидывается первой скоростью вращения вентилятора))

ты ведь понимаешь что тебе возможно потребуется корректировка работы вентилятора?

не совсем понимаю, зачем делать корректировку работы вентилятора? не помню у кого-то читал что просто поменяли термоэлемент и ничего не делали.

что бы понять зачем, надо прочитать предысторию. ссылки не прошлые посты даны в начале это записи

Градусов до 45 почти одинаково греются.

у меня сейчас по БК показвает 11.9л это в городе. Стоит отметить, что прошлые зимы со штатным термостатом в такой мороз уже к 13л поднималось. Неужели вернет 92С и правда повлиял на расход…

Я когда перед покупкой читал отзывы о крузе, очень часто попадались коменты, что расход очень высокий от 15л и выше. Сейчас думаю, что у них наверно лямбды дохшие были.

Есть у тебя цифры экономии газа перед бензином? интересно

Плюс два литра, в городе разница бенз 12л по 37.3р за 92-ой, 1км 4.47руб, на газе 14л по17.5 руб, 1км 2.45руб и у меня расход бенз на прогрев получается чуть меньше литра на 100км итого 1км в городе 2.8руб, на трассе газ от 9 до 10 литров, бенз 7.5-8

Летом ещё не ездил

Отличный обзорчик, молодец, всегда интересно почитать. В принципе так делаю, завожу и грею без печки, если обзор позволяет то не включаю обдув до подъема на рабочую температуру.

Так и прогревается салон быстрее, и грубо говоря стартовать можно чуть раньше.

Ещё бы придумать обзорчик про АКПП, есть разные мнения, вот я например грею всегда, не кручу сильно на холодную и тьфу тьфу без проблем всё.

спасибо) а мне вот так не позволяет без печки ехать. лобовое затягивает быстро.

нет у меня АКПП, а так бы думаю и с ней запаривался

самое что мне понравилось что вы в движении замеряли температуру. т.к в движении создаеться допалнительное охлаждение от встпечного ветра. так что в движение вашим расчетам грош цена.

а то, что в движении еще и тепловая нагрузка на двигатель выше, чем на холостых вас не смущает.

да это и не важно. смысл поста был совсем в другом.

самое что мне понравилось что вы в движении замеряли температуру. т.к в движении создаеться допалнительное охлаждение от встпечного ветра. так что в движение вашим расчетам грош цена.

уже ни для кого не секрет, что в движении ДВС прогревается быстрее. смысл вашего заявления вообще не понятен про доп. охлаждение. читайте внимательней

Подробные инструкции!) почитал, Спасибо!)

Как считаешь, какие «минусы» могут быть при запуске и прогреве «на холодную» одновременно с включенной печкой в среднем положении, кроме как увеличенного времени прогрева двс?

Когда машина не прогрета подается более богатая смесь, что бы ускорить прогрев, т.е. как следствие еще повышенный расход, но тут у меня нет цифр, что бы оценить какой перерасход идет, может он не значительный.

Подробные инструкции!) почитал, Спасибо!)

Как считаешь, какие «минусы» могут быть при запуске и прогреве «на холодную» одновременно с включенной печкой в среднем положении, кроме как увеличенного времени прогрева двс?

акум быстрей придет в не годность, из-за вкл доп оборудования

думаешь вентилятор обдува так критичен?

мне кажется подогрев сидений или обогрев зеркал или ближний свет фар более серьезный потребитель для АКБ

все это в купе очень хорошо в первые секунды запуска авто прогибает заряд АКБ, до тех пор пока генератор не вкл в работу, я делаю как: заглушил, вык все ветродуйки, ближний(габариты оставил), попо грейки, закрыл машину, с утра запуск: через 7-10 мин вкл все что нужно ( обдуф, ближний, обогрев стекла, попо грейку) и поехал с довольной моськой )

ну это понятной что в первый момент запуска.

но в крузе кнопки не фиксируемые, по этому что бы это все работало кроме ближнего мне кажется исключено, если, конечно режим работы своими руками не меняли

Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В комбинации приборов автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к зоне Н.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в зону Н, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (ом. «Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем,

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда выходит пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке 1 (рис. 3.2), на целость резиновых шлангов, радиатора 2 и термостата 3.

Предупреждение: Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас обжечь. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую ветошь и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Через отверстие в щите передка кузова в подкапотное пространство пропущен шланг, соединенный с лотком, установленным под радиатором отопителя. Если из отверстия шланга вытекает охлаждающая жидкость, значит радиатор поврежден.

Если обнаружена течь жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Полезный совет: Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения,

Предупреждения: Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

5. Очень часто причиной перегрева двигателя является выход из строя электрического вентилятора.

6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегорание предохранителя или плавкой вставки, окисление контактов в колодке жгута проводов или перегорание электродвигателя. Замените плавкую вставку №45 и предохранитель №46 (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок, реле и их замена») в монтажном блоке предохранителей, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавкой вставки и предохранителя вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения: Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель.

Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет, также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. разд. «Электрооборудование»).

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения вам обеспечено.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Температура охлаждающей жидкости

Дмитрий Моро » 17 мар 2018, 16:43

Совсем недавно стал владельцем Cruze 1.4 ATM. 2011г. потихоньку начинаю вникать во все тонкости обслуживания автомобиля. Есть вопрос на который в нете очень много спорной информации. А именно о температуре охлаждающей жидкости, которую как я понял показывает стрелка и эта же информация дублируется через бортовой компьютер. Я заметил такую особенность. Что при достижении температуры примерно в 85 градусов С стрелка замирает и дальше не поднимается (схематичное фото приложу). А на бортовом показания идут дальше вверх и максимум который я наблюдал был 104 гр. (при езде по городу) и 98 гр. (при езде за городом) этой зимой. Получается дельта между 95-104 гр. Отсюда несколько вопросов:

1) Нормально ли то что стрелка останавливает ход на 85 гр.? может это производитель намеренно сделал, дабы водитель не нервничал)))

2) Нормальным ли является дельта 95-104гр? нет ли тут неисправности термостата или еще чего?

P.S.: При покупке авто был малый уровень охлаждающей жидкости (меньше среднего).Когда делал ТО на 104тыс км. заметили сопливит резинка на патрубке охлаждающей жидкости (совсем малость)сразу справа от двигателя, хочу её поменять при след ТО. Долил примерно пол бутылки охлаждающей и так проездил около 5000 км прежде чем заметил странное расхождение температуры. И стал копать интернет.

Kazher » 17 мар 2018, 18:32

У меня машина три года и постоянно до стольки доходит, но я как-то не задумывался)) никогда больше 85 и не видел. . Но у меня 1.6 МКПП)

Дмитрий Моро » 17 мар 2018, 21:13

В том то и дело что стрелка никогда больше 85 не показывает, а вот бортовой отображает повышение и дальше до 104.может кто влезал с помощью аппаратуры в мозги и видел так сказать этот параметр изнутри?

Atan » 17 мар 2018, 23:06

Я с 2014 катаюсь на крузе и, если честно, всегда было пох на то, в каком положении стрелка. На что это влияет?

Когда я не полностью развоздушил систему после замены помпы, стрелка быстро побежала в красную зону. Так что, если что-то пойдет не так, машина вам об этом сигнализирует. Имхо

tyka2000 » 17 мар 2018, 23:09

У меня также как и у Вас, стрелка останавливается на том-же уровне,а вот комп доходит до 107.

c0pycat » 17 мар 2018, 23:12

А кто сказал, что на шкале это 85?)

Никаких обозначений нет цифровых.

Максимум нормальной температуры вроде как может слегка гулять от термостата, который стоит. У меня по показаниям самого круза (после открытия доп.вкладок) охлаждайка после полного прогрева держится в районе 114 градусов, и по шкале приборки ровно в том положении, как вы нарисовали.

А ещё если придраться, то максимум, который показывает именно приборка, помоему 125, когда помпа навернулась и ехал к дилеру, следил за температурой.

Дмитрий Моро » 17 мар 2018, 23:27

Определил простым путем-смотрел одновременно и на стрелку и на бортовой в движении. Стрелка сдернулась с места на 50, далее обратил внимание при показании на бортовом при 70 запомнил положение стрелки и т.д.

P.S.:максималка по логике должна быть 130)

Дмитрий Моро » 18 мар 2018, 08:25

Resident » 19 мар 2018, 21:18

Kazher писал(а):У меня машина три года и постоянно до стольки доходит, но я как-то не задумывался)) никогда больше 85 и не видел. . Но у меня 1.6 МКПП)

Atan » 20 мар 2018, 00:19

Температура охлаждающей жидкости не равна температуре масла в картере.

А вы снимаете показания температуры именно ОЖ

Дмитрий Моро » 20 мар 2018, 09:10

Температура охлаждающей жидкости не равна температуре масла в картере.

А вы снимаете показания температуры именно ОЖ

ferrum3214 » 09 ноя 2019, 14:48

c0pycat писал(а):А кто сказал, что на шкале это 85?)

Никаких обозначений нет цифровых.

Максимум нормальной температуры вроде как может слегка гулять от термостата, который стоит. У меня по показаниям самого круза (после открытия доп.вкладок) охлаждайка после полного прогрева держится в районе 114 градусов, и по шкале приборки ровно в том положении, как вы нарисовали.

А ещё если придраться, то максимум, который показывает именно приборка, помоему 125, когда помпа навернулась и ехал к дилеру, следил за температурой.

Смотрю у всех температуры разные))) у меня на 1.4 турбо ЛТЗ по обд показывает 104-108, по трассе 106-107, карлсон срабатывает при 110. Такие температуры норм? На термосе нарисовано 103 по Цельсию. Я так понимаю, сто при 103 происходит открытие?

Вернуться в Chevrolet Cruze

Кто сейчас на форуме

Читайте также: