Шумит помпа камри 40

Обновлено: 16.05.2024

Шумит помпа камри 40

Разобрался в причине шума, после замены фильтра грубой очистки в бензобаке под задним сидением свист пропал.

поделитесь информацией где брали фильтр грубой очистки ?

поделитесь информацией где брали фильтр грубой очистки ?

купил недавно Camry V40 2AZ-FE 2.4 л. 2008 г/в и после замены топливного фильтра, тоже появился шум в районе левого заднего колеса. обороты не плавают, машина не глохнет, скоростные характеристики в порядке. на сервисе сказали мол бензонасос так работает и ничего страшного.

но, проблема в том, что собираюсь в длительную поездку на 3000 км. и теперь не знаю что делать:(

деньга итак впритык, а замена стоит недешево.
скажите форумчане, насколько критичный такой шум и может ли он испортить мне поездку?

Фильтр неоригинал поставили? На неоригиналах очень часто шумит, то ли пропускная способность хуже, то ли насос обжат сильнее. Я по прежним авто так и не смог уяснить для себя в чем дело. На скорость не влияет, работает тоже вроде как без ухудшения надежности.

да, неоригинальный. но, ребята с сервиса сказали - это неплохой из дубликатов. кстати, проехал сегодня около 80 км по трассе со скоростью до 90 км/час и вроде немного тише стал работать. вообщем не понятно.
позвонил сегодня по запчастям, предлагают оригинальный с разбора за 3000 руб. теперь даже и не знаю что делать, менять или уже не замарачиваться. dm:

если напрягает, то менять однозначно и на оригинал (неважно б/у и новый), а шум по секрету скажу появляется в последствии рачительных водителей :), у которых в привычке ездить постоянно с "бензоколонкой" на приборке.
ВНИМАНИЕ :) бензонасос охлаждается и смазывается бензином, если постоянно ездить "на подсосе" то посторонние шумы это "закономерно и нормально".
ВЫВОД :) - никогда не держать уровень бенза менее половины бака. Для полноценного смазывания и охлаждения бензонасоса.

ну вобщем что и требовалось доказать, у меня лично "бензоколонка" загорается когда остаётся 80-100 км. до "конца" :). Но я держу всегда полный бак. привычка. у нас просто в городе всю зиму могут быть перепады в 20С, от -20 до 0 в лёгкую, а это конденсат в баке чудовищный:)

в чем неполноценность смазывания при меньшем уровне бензина?
от уровня это как зависит?

я в практической плоскости ответил. А так ваше дело экспериментировать или нет. У меня лично всё тихо и спокойно. Этот момент я усёк, ещё когда юзал отечественный автопром :). "д.Вася" шепнул и не только про бензонасос, ну в общем 130000 пробега показало что и ТАЗик тоже может не ломаться, так вот эти советы "д.Васи" я применяю и в Камрюхе. не поверишь работают :). Но это строго ИМХО и я просто делюсь советами на форуме :).

ну вобщем что и требовалось доказать, у меня лично "бензоколонка" загорается когда остаётся 80-100 км. до "конца" :). Но я держу всегда полный бак. привычка. у нас просто в городе всю зиму могут быть перепады в 20С, от -20 до 0 в лёгкую, а это конденсат в баке чудовищный:)

получается от шума можно избавиться только заменой бензонасоса или все же есть шанс, что при постоянном уровне бензина в баке шум пропадет?

получается от шума можно избавиться только заменой бензонасоса или все же есть шанс, что при постоянном уровне бензина в баке шум пропадет?

ИМХО если шум появился то уже износ чего то произошёл, а может и пройдёт со временем. может есть какая нить присадка в бак. вот тут я не в курсах :)

всю зиму могут быть перепады в 20С, от -20 до 0 в лёгкую, а это конденсат в баке чудовищный:)

Борьба с непонятным шумом. Замена помпы.

С весны начался не понятный шум в районе навесного оборудования, вроде как подшипник загудел, ладно думаю покатаюсь чутка посмотрим что будет дальше, далее стало интереснее. Шум усилился и появился звук как будто что трет об метал на оборотах. Все сказал я пора что о делать.
Начал с замены насоса ГУРа. думал он, вроде как лепестки могут тереть об корпус насоса (при люфте вала). был заменен в процессе переборки мотора (фото нет так как делал не сам). Оказался не он! хотя замена насоса дала свой результат рулится стала легче. Делаем вывод не зря)))).
Далее приговорили генератор, Вроде как подшипники могли крякнуть или обгонная муфта. Смотался в соседний город на большой разбор взял генератор. Оказывается они еще и разные бывают с 4х контактной фишкой и 3х контактной и по размерам отличаються. Поменял опять неТОРТ))))
в конечном итоге приговорил помпу, хотя не текла))) началась замена.
1. Снять ремень навесного оборудования, ключь на 19
2. Снять клема с аккумулятора
3. Лезем под машину и у кого есть броня снимаем ее и сливаем антифриз с блоки и радиатора. краники в низу радиатора и и возле маслянного фильтра на блоке. Сливаем когда машина остынет если не хотим ошпарится кипятком.
4. Снимаем генератор 2 болта ключь на 14 верхний болт и на 12 нижний болт. также гайка на 10 сильвого кабеля и болт подвески кабеля
5. Самое СЦУКО интересное начинается если делается впервые, откручиваем 4 болта крепления шкива, болты на 12 НО нужно как то застопорить шкив я стопорил шестигранником через технологические отверстия в шкиве, затягивал к стати так же. Шкив снят и надо его вытащить а БУЙ там плавал уперся в лонжерон, пришлось снимать подушки с ДВС (верхняя косточка ключ на 19 (головка) и нижняя тоже головка на 19) с помощью верного друга и помошника)))) поднимаем двигло и с матами вытаскиваем шкив. В дальнейшем понял что было не зря шкив не дал бы выташить снятую помпу.
6. откручиваем саму помпу 4 болта и 2 гайки ключиком и головкой (на 1/4 дюйма т.е. маленький набор) на 10
4 откручиваються легко а два через ОПУ они находятся под помпой, тяжко матерно но смог))))
7. Скинул помпу проверил, люфта есть! шумы при прокручивании ЕСТЬ! Помпа привет от стараго хозяина куплена походу была с разбора(стояла метка)
8. Новая помпа фирмы GMB. Герметик Dirko. Все в путь собираем в обратном порядке.
9. Когда все собрали заливаем назад антифриз. Заливал старый(слитый) чистый. залили в радиатор, осталось в канистре, все закрываем пробку, заводим автомобиль прогреваем до открытия большого круга (верхний патрубок нагрелся(консультировался по телефону со знакомым мотористом)). Глушим машину ждем пока остынет и спадет давление в системе, проверяем уровень и доливаем в радиатор и в расширительный бачок.

Зашумело, загремело .Помпа !

С приходом зимы, появился неприятный шум в подкапотном .Начал изучать.
Ослабив немного ремень на заведённый двигатель, и тем самым сузив круг проблем, пришел к выводу, что имеем дело с системой приводного ремня .Далее послушав каждый прибор стетоскопом, начал с подшипников ролика натяжителя и переборкой генератора . После, шума стало меньше .Но! Теперь остался эффект дизения . Делее, скинув ремень с генератора, начал проверять осевой люфт : Гура, кондера и помпы . Все, кроме помпы люфта не имело .Вот круг сузился и стало все предельно, ясно .Меняем помпу.

По читав остальные бортжурналы, я выбрал претендента на замену .Это была помпа от Aisin.По факту оригинал, но не в коробке Toyota, а в два раза дешевле . Заказывал на Автодок.Было два варианта, wpt 129 и wpt 129v( на 600р дешевле ).
Почитав на эту тему, выбрал wpt 129.
Ибо 129v, что-то вроде восстановленной или что-то вроде того, до сих пор не понятно, да и 1,5 звёзды меня смутили .Не стал экономить в угоду качества, заказал .Помпа пришла, и даже было отлито Toyota, но слегка чем-то затерто, а рядом литьё Aisin.Интересно.
Переходим к замене .Кратко.

1)Ослабляем и снимаем ремень (головка или ключ на 19).

2)Чтобы иметь удобный доступ к помпе, нужно снять генератор . Снимаем клейму с АКБ. Отщелкиваем разъем на генераторе и откручивает пару гаек на 10.Тем самым освободив его от проводки
Генератор снимается легко, держится на двух болтах: на 14 и 12.Генератор сняли .

3)Подключаем, в моем случае шланг полуметровый размером 12x10 к кранику внизу радиатора, со стороны АКБ.Сливаем антифриз (у меня вышло ровно 5 литров ).

4)Приступаем к помпе, она держится на 4х ботах и 2х гайках на 10.Сшимаем ее шкив который держится на 4х болтах на 12.Чтобы легко его снять, сварил на пару точек фиксатор шкива из куска отвёртки приваренной к кусочку уголка для полок))).
Который вставлялся в тех отверстие на шкиве и упирался между лонжероном .Не давав нашему шкиву крутиться откручиваем болты и снимаем шкив.
Далее слегка постучав по ней, тем самым отлепил ее от блока двигателя .Снимаем помпу и убираем в сторону (выльется ещё примерно стакан антифриза ).
Теперь следует зачистить от старого герметика места посадки помпы . Зачищал лезвием .Зачистив остатки герметика карбклинером и повторно им же обезжирел .

5) Готовим к инсталляции нашу новую помпу, попутно смазав ее герметиком .Использовал серый victor reinz. Выждав пару минут .
P.s отличный герметик

6) Вставляем помпу, на 2 направляющих шпильки и слегка затягиваем гайками .И наживляем болты, рукой их максимально подкрутив . Затягиваем помпу по кругу .

7) Выждав ещё мин 15, можно завивать антифриз . Выбрал tcl.

8) Собираем все в обратном порядке .

И получаем тишину . Теперь, все крутится, все вертится и тишина от двигателя, словно бальзам на душу.

Подробный фотоотчет по замене помпы на 2AZ-FE ( Toyota Camry ACV40 2007гв )

Подробный фотоотчет по замене помпы на 2AZ-FE ( Toyota Camry ACV40 2007гв )

В сильные морозы подкапывала помпа, за зиму уходило с поллитра антифриза. Так как грядущую зиму обещают суровую решил махнуть. С машиной занимаюсь всегда обычно сам, это мое хобби. ))

Из химии были куплены серый герметик Permatex и фиксатор резьбовых соединений того же бренда, красного цвета. Так же для обезжиривания был взят карб клинер. Из инструмента использовал большой набор головок, обычный набор ключей и плоскую отвертку для фиксации шкива помпы. Так же понадобился кусок бензошланга для слива антифриза и 5л баллон.

Миниатюры

Для начала я помыл перед машины чтоб не испачкаться.
Кстати доступ к помпе отличный с верху поэтому снизу я ничего не разбирал.
Итак начнем, надеваем на сливной кран радиатора кусок шланга, идеально туда подошел бензошлаг от ВАЗа, опускаем шланг в баллон, открываем краник, открываем крышку радиатора, я повесил на проволоке баллон под машиной, слилось где то 4 л антифриза.

Пока сливается снимаем ремешок, для этого ключем на 19 за специальный хват давим вниз натяжитель ремня и скидываем его с ролика, ремень убираем в сторону чтоб не мешался. Далее стопорим плоской отверткой за болты шкив и по очереди ослабляем 4 болта крепления шкива. Потом их можно открутить просто от руки. Шкив снимаем откладываем в сторону. Обратите внимание он снутри покрыт антифризовой грязью.

Миниатюры

Миниатюры

Берем новую помпу, тоже обезжириваем и аккуратно намазываем тонким слоем герметика ее привалочную поверхность. Аккуратно устанавливаем не повредив герметик на место. Далее сначала наживляем две гайки с обеих сторон. Берем болты, обрабатываем резьбу каждого фиксатором резьбы, и закручиваем стараясь затягивать крест накрест, чтоб помпа ровно села. Все еще раз хорошо протягиваем. Прищелкиваем клипсу жгута проводов к новой помпе. Далее берем шкив, отчищаем его от грязи, надеваем на помпу и предварительно обработав фиксатором резьбы болты наживляем их. Далее держа шкив за 2 болта отверткой по очереди затягиваем все 4 болата.

Одеваем ремень снова ослабив ключем на 19 натяжитель. Все протираем и радуемся. Времени на все про все ушло примерно 2 часа. Работали вдвоем с другом, но вполне можно и одному.

Самостоятельная замена помпы на автомобиле Toyota Camry

Toyota Camry – это привлекательное транспортное средство, которое отличается непревзойденным внешним видом. Считается, что данный седан является имиджевой версией. Большинство отечественных потребителей выбирают его в связи с брутальным внешним видом. В то же время, Toyota Camry отличается повышенными ходовыми качествами и чувствует себя достаточно уверенно даже на дорожном покрытии низкого качества. Таким образом, для отечественных дорог такой автомобиль становится идеальным решением. Естественно, агрегат отличается просторным и стильным салоном, а также инновационным техническим оснащением и многочисленными модификациями.


Что такое помпа и что она делает

Несмотря на обширный перечень преимуществ, неоднократно к опытным экспертам в сервисный центр обращаются владельцы данного транспортного средства, чтобы осуществить замену помпы.

Помпа двигателя автомобиля или так называемый водяной насос обеспечивает оптимальную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Основополагающей функцией такого элемента является забор тепла и вывод его из двигателя. Если агрегат выходит из строя, то могут возникнуть разнообразные негативные ситуации. В том числе – и полный выход мотора из строя, что приведет к повышенным финансовым затратам. Именно поэтому важно своевременно осуществить замену помпы на автомобиле Toyota Camry любой модификации.

Отечественные автолюбители стремятся самостоятельно осуществлять ремонт различных комплектующих транспортного средства. Замена помпы не является исключением, вследствие чего опытные профессионалы создали инструкцию, которая поможет осуществить замену без дальнейших негативных последствий.


Инструменты

Прежде чем осуществить замену помпы в транспортном средстве, необходимо знать о том, что основополагающие причины осуществления такой ремонтной деятельности является утечка антифриза. При возникновении такой неисправности рекомендуется предварительно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • высококачественная помпа оригинального производства;
  • серый герметик;
  • фиксатор резьбовых соединений;
  • набор ключей и головок;
  • несколько видов отверток;
  • пустая емкость не менее 5 литров;
  • шланг для слива охлаждающей жидкости.

Данные расходные материалы и инструменты являются неотъемлемой частью действий, связанных с заменой помпы на автомобиле Toyota Camry.

Пошаговые этапы

Первично автомобиль необходимо разместить на яме. Такие действия важно выполнить для того, чтобы правильно спустить охлаждающую жидкость. В том случае если в системе отсутствуют антифриз, тогда автомобиль не нужно располагать на специализированном подъемнике или яме.

  • Одну сторону ранее подготовленного шланга присоединяем к сливному крану, расположенному в радиаторе.
  • Второй край шланга помещаем в пустую емкость.
  • Подвешиваем емкость.
  • Ждем полного слива антифриза.
  • Отсоединяем шланг и убираем жидкость в сторону.
  • Осуществляем нажатие на натяжитель ремня.
  • Демонтируем деталь, снимая ее с ролика.
  • Ослабляем крепление шкива при помощи накидного ключа.
  • Демонтируем шкив.
  • Ослабляем крепление помпы.
  • Отсоединяем крепежные клипсы коленвала и отводим его в сторону.
  • Демонтируем помпу. В момент монтажа может подтекать охлаждающая жидкость, но не более чем 200 – 300 г, что является несущественной потерей.
  • Проводим очистку привалочной поверхности.
  • Избавляемся от остатков антифриза.
  • Обезжириванием привалочную поверхность.
  • Новую деталь обезжириванием.
  • Наносим на оригинальную запчасть небольшой слой герметика.
  • Обрабатываем герметиком привалочную поверхность.
  • Прикручиваем 2 крепежные гайки и обрабатываемых фиксатором для резьбы.
  • Проводим монтаж помпы и в местах крепежа используем фиксатор.
  • Проверяем ровное расположение механизма.
  • Возвращаем на место датчик коленвала и защелкиваем его клипсой.
  • Проводим очистку шкива.
  • Монтируем элемент.
  • Все крепежные элементы обрабатываем фиксатором для резьбы.
  • Затягиваем шкив при помощи крепежных элементов.
  • Монтируем ремень на прежнее место.
  • Закрываем кран радиатора.
  • Заливаем охлаждающую жидкость.
  • Избавляемся от существующих потеков.

Советы профессионалов

Замена помпы на автомобиле данной марки не занимает более 2-х часов, однако компетентные эксперты рекомендуют четко следовать всем пунктам инструкции. Грамотный подход позволяет минимизировать риск возникновения сопутствующих неисправностей. В случае если владелец автомобиля сомневается в собственных силах, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Мастера проведут ремонт в короткое время с использованием оригинальных комплектующих и высококачественных смазочных материалов. Ни в коем случае при осуществлении самостоятельного ремонта нельзя использовать комплектующие низкого качества и не оригинального производства.

Помпа на Camry 40

В процессе эксплуатации автомобиля Тойота Камри 40 владелец может заметить расход антифриза. Виновником данной ситуации является водяная помпа. Продолжать эксплуатацию автомобиля в таком случае можно, но при этом придется постоянно пополнять систему охлаждения. Это не выгодно с экономической точки зрения, а также забирает время у водителя.

Помпы

Артикул и цена на оригинальную помпу для Камри 40 и аналог

Оригинальная помпа для Toyota Camry 40 с двигателем на 2.4 литра имеет артикул 302088. Цена на нее начинается от 5000 рублей. Многие автовладельцы приобретают насос с авторазборок. Стоимость бывшей в употреблении запчасти составляя 2500-4000 рублей.

Помпа

Фирменная помпа для Тойота Камри 40 с силовым агрегатом на 3.5 литров имеет артикульный номер 1610039455. Ее стоимость начинается с 6200 рублей в случае нового изделия. Бывший в употреблении водяной насос имеет цену около 3000 рублей.

Существуют аналоги, ничем не уступающие по надежности и долговечности оригиналу. Наилучшие запчасти сторонних производителей сведены в нижеприведенную таблицу.

ПроизводительАртикулОриентировочная цена, рублей
Для Камри 40 с двигателем на 3.5 литров
AISINWPT-1423000-3500
BlUE PRINTADT39199C3500-3800
PATRONPWP17222200-2300
Для Камри 40 с 2.4-литровым двигателем
THERMOTECD12044TT1000-1500
DENCKERMANNA310117P1200-1800
FENOXHB14101300-2000
FENOXWP00321250-1400

Аналог помпы

Требуемые для замены инструменты

Для выполнения замены помпы на Тойота Камри 40 потребуются инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
ОтверткаНеобходима для фиксации шкива помпы. Лезвие должно быть плоским.
Ключи"на 8", "на 10", "на 12", "на 19"
Набор головок"на 8", "на 10", "на 12", "на 14"

Набор инструментов

Также в процессе замены водяного насоса понадобятся:

  • герметик;
  • фиксатор резьбовых соединений;
  • средство для обезжиривания поверхностей;
  • бензошланг или какой-либо другой достаточно длинный шланг;
  • пятилитровая емкость для слива антифриза.

Процесс замены помпы

Появившийся скрежет подшипника помпы или постоянная необходимость пополнять уровень антифриза подталкивают автовладельца к ремонту системы охлаждения. Замена водяного насоса не является сложным мероприятием. Выполнять данную процедуру рекомендуется придерживаясь нижеизложенной инструкции.

Как шумит помпа на Камри 40 кузов 2008 год.

Как шумит помпа на Камри 40 кузов 2008 год.

Toyota Camry 2012 года замена помпы и натяжного ролика с приводным ремнем.

Toyota Camry 2012 года замена помпы и натяжного ролика с приводным ремнем.

Дополнительные материалы

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

И Тойота ломается😎! Заклинила помпа!

И Тойота ломается😎! Заклинила помпа!

Camry 40 2.4 (2AZ-FE)\Оригинальный водяной насос (помпа).

Camry 40 2.4 (2AZ-FE)\Оригинальный водяной насос (помпа).

Как умирает помпа или что за стук в моторе?

Как умирает помпа или что за стук в моторе?

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ПОДШИПНИК ИЛИ РОЛИК СВИСТИТ, ШУМИТ, ГУДИТ. ЧТО ШУМИТ ПОД КАПОТОМ. ОТКУДА СВИСТ

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ПОДШИПНИК ИЛИ РОЛИК СВИСТИТ, ШУМИТ, ГУДИТ. ЧТО ШУМИТ ПОД КАПОТОМ. ОТКУДА СВИСТ

Тойота Камри 40. 2.4 приехал на замену цепи ГРМ.

Тойота Камри 40. 2.4 приехал на замену цепи ГРМ.

Camry 40 30 50 стук в двигателе 2az-fe - замена цепи грм. Избавляемся от провала

Camry 40 30 50 стук в двигателе 2az-fe - замена цепи грм. Избавляемся от провала

Замена водяного насоса (помпы) на моторе 2AZ-FE (2.4).

Замена водяного насоса (помпы) на моторе 2AZ-FE (2.4).

ТЦЛ. Как отдиагностировать посторонний шум в моторе?

ТЦЛ. Как отдиагностировать посторонний шум в моторе?

Воздух в системе охлаждения. При запуске двигателя звуки журчания воды в торпеде. Toyota Camry 40

Воздух в системе охлаждения. При запуске двигателя звуки журчания воды в торпеде. Toyota Camry 40

Что такое помпа? Признаки неисправности помпы. Замена помпы и ремня грм.

Что такое помпа? Признаки неисправности помпы. Замена помпы и ремня грм.

Toyota camry 45 DUAL VVT-I 2.5 шум при старте решение проблемы.

Toyota camry 45 DUAL VVT-I 2.5 шум при старте решение проблемы.

Camry 40/10г.в./160000км/2.4/История ремонта (ролик натяжителя обводного ремня+ремень. )

Водяной насос или как ее еще называют автомобильные любители – помпа – предназначена для обеспечения перекачки охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения автомобиля. Как правило, в таких системах в виде охлаждающей жидкости используется антифриз или тосол, однако имеются такие умельцы, которые заливают воду. Когда вода нагревается и постоянно находится в работе, она начинает оставлять осадок, который образует налет. Этот налет, как правило, выводит помпу из строя за одну две недели езды на воде. И когда помпа сломана, мы задаемся вопросом: как заменить помпу на Тойоте Королле?

К счастью процесс замены не составляет никаких трудностей, всего лишь необходимо знать, как пользоваться инструментами и уметь сливать антифриз. Перед тем как перейти к инструкции, стоит поговорить о самой детали. Это необходимо для того чтобы иметь представление что вообще менять и как она работает.

Помпа: предназначение и предпосылки ремонта

Водяной насос предназначен для отвода лишнего тепла от силового агрегата Тойоты. Как правило, данная деталь предназначена для перекачки жидкости по системе, тем самым обеспечивая циркуляцию и своевременное охлаждение всех сильно греющихся узлов. Как выглядит данная деталь, можно увидеть на приведенном ниже фото.


Предпосылкой к замене данной детали моет послужить характерный писк во время прогрева двигателя. Помимо этого можно обнаружить течь из насоса. Если писк имеется, то вполне возможно, что вокруг насоса будет иметься налет из антифриза или тосола. Если же используется вода проверить течь можно, только обнаружив капающую воду. Итак, вы обнаружили течь или неисправность в работе насоса – что делать? Совсем не обязательно обращаться на СТО. Достаточно всего лишь купить новый насос и по дальнейшей инструкции его самостоятельно поменять. При этом экономится и время, и деньги.

По ссылке читайте о том Как заменить помпу на Тойоте Королле 2008 года.

Как поменять помпу на Toyota Camry ACV40


Владельцы Toyota Camry знают, что одной из проблемных мест автомобиля является помпа, так как со временем через нее начинает уходить антифриз и решением данной проблемы является ее замена. И так, приступим к замене помпы на Toyota Camry ACV40.

В данном случаи была куплена помпа GMB GWT-119A производства Японии стоимостью 1140 руб. Отличалась она от оригинальной количеством лепестков (6 вместо 7 ) и отсутствием канавки под герметик.


Также пришлось приобрести герметик серый герметик Permatex и фиксатор резьбовых соединений также от Permatex.


Для замены мне понадобился комплект инструментов — набор головок, набор обычных рожковых ключей, плоская отвертка. Также был приготовлен шланг для слива антифриза (подойдет бензошлаг от ВАЗа).


Сразу хочется отметить, что доступ к помпе с верху, так что для замены яма вам не понадобится. Для начала нужно спустить антифриз, для этого на сливной кран радиатора надеваем подготовленный шланг, а второй конец опускаем в емкость (подойдет пустая 5 литровая пластиковая бутылка)



Подвешиваем бутылку и ждем пока стечет охлаждающая жидкость. В итоге, примерно должно выйти 4 литра антифриза.


Затем снимаем ремень, для этого ключем на 19 за специальный хват давим вниз натяжитель ремня и скидываем его с ролика, ремень убираем в сторону чтоб не мешался. Далее стопорим плоской отверткой за болты шкив и по очереди ослабляем 4 болта крепления шкива накидным ключем. Потом их можно открутить просто от руки. Шкив снимаем откладываем в сторону. Обратите внимание он изнутри покрыт антифризовой грязью

Далее откручиваем длинной головкой на 10 четыре болта и 2 гайки крепления помпы. Доступ сверху довольно неплохой, поэтому я не снимал не подкрылки не защиту мотора. Еще момент там идет жгут проводов к датчику положения коленвала, он клипсой закреплен на отливе помпы, отверткой отщелкиваем его оттуда и отводим в сторону

Отверткой поддеваем и снимаем помпу с двигателя. Она снизу вся в подтеках антифриза. При этой операции у меня вылился примерно стакан антифриза, что несущественно.


Далее кусочком лезвия от канцелярского ножа очищаем от старого герметика привалочную поверхность где стояла помпа. Все хорошо вытираем от старого антифриза и обезжириваем, я обезжиривал карбклинером, отлично все очищает.


Берем новую помпу, тоже обезжириваем и аккуратно намазываем тонким слоем герметика ее привалочную поверхность.


Аккуратно устанавливаем не повредив герметик на место. Далее сначала наживляем две гайки с обеих сторон. Берем болты, обрабатываем резьбу каждого фиксатором резьбы, и закручиваем стараясь затягивать крест накрест, чтоб помпа ровно села. Все еще раз хорошо протягиваем. Прищелкиваем клипсу жгута проводов к новой помпе.


Далее берем шкив, отчищаем его от грязи, надеваем на помпу


Предварительно обработав фиксатором резьбы болты наживляем их.


Далее держа шкив за 2 болта отверткой по очереди затягиваем все 4 болта.


Одеваем ремень снова ослабив ключем на 19 натяжитель. Заливаем антифриз не забыв закрыть краник. Все протираем и радуемся.


Времени на все про все ушло примерно 2 часа. Работали вдвоем с другом, но вполне можно и одному. какой антифриз лучше

Инструкция по замене помпы на Тойоте Королле

Что бы заменить помпу, нам необходимо открутить генератор, но перед тем как это делать мы ставим отметку на натяжителе, сделать это желательно на чистой поверхности маркером, чтобы ваши отметки не стерлись в процессе его снятия и одевания. Сделать это необходимо в точности как на фото.


Сделав это можно приступать к снятии генератора. Есть два варианта развития событий. Можно открутить его полностью, а можно открутить так, чтоб он остался висеть на нижнем болте. Но как показала практика, лучше открутить полностью. Его снятие освободит вам пространство для совершения дальнейших процедур. Сняв генератор, можно проверить ремни на их физическое состояние. Если они потрескались, то их лучше заменить. На фото расположенном ниже также видны следы текшего антифриза.


Сняв генератор необходимо перейти к следующей процедуре. Она заключается в слитии антифриза или тосола с системы охлаждения. Сделать это очень легко. Внизу радиатора есть желтый кран, повернув который, вы начнете сливать жидкость. Заранее следует подготовить шланг и емкость для жидкости объемом примерно литров 6, чтоб потом было удобней ее переносить.


Слив жидкость, можно приступать к откручиванию насоса. Здесь необходимо быть осторожным, так как из него потечет еще. Необходимо заранее подставить емкость для ее слива с насоса. На фотографии ниже приведен снятый старый помповый насос. Видно как антифриз сочился сквозь подшипники.


Дальше сняв старую помпу можно сравнить с новой купленной. Даже на фото видно, что новая помпа надежнее и мощнее, чем заводская. Как мы понимаем, производитель сэкономил на производстве качественной помпы.


Сравнив помпы чисто ради своего интереса, можно приступить к обратному процессу. Ставим на свое место помпу, плотно закручиваем ее. После этого заливаем новый антифриз, не используйте воду, так как помпы очень быстро выходят из строя. После заливки ставим на место генератор и устанавливаем по выделенным маркерам нятяжитель. На этом процесс замены помпы на Тойоте Королле можно считать оконченным.







Замена водяного насоса

После того как установлено, что причина поломки заключается в охлаждающем насосе, нужно произвести его замену. Для переустановки помпы на Тойоте Королле Е120 понадобится:

  • открутить краник радиатора и слить антифриз (тот, кто не может добраться до краника, предварительно снимает аккумулятор);
  • снять пластиковую накладку (увидим крепление двигателя);
  • открутить два болта, третий открутить наполовину (не вынимаем из резьбы, так как он находится в углублении);
  • открывается вид на саму помпу Тойоты Короллы Е120;
  • выкрутить три фиксирующих болта;
  • снять крышку и вынуть охлаждающий насос;
  • заменить сальник (если это потребуется);
  • заменить ремень ГРМ (если это потребуется).

Перед монтажом новой водяной помпы необходимо установить на нее все патрубки. После этого выполнить действия в обратной снятию последовательности.

Также процесс замены насоса водяного охлаждения на Тойоте Королле 2008 года выпуска можно посмотреть на видео. Просмотр этого видеоролика поможет более точно понять, как верно выполнить работу по переустановке вышедшей из строя автозапчасти:

Владельцам Toyota Corolla 2008 года необходимо знать, сколько времени должно пройти до смены насоса охлаждения.

Согласно регламенту, монтаж этой запчасти и ремня ГРМ должен происходить через 100 тысяч километров пробега авто. Но на практике все автолюбители подтверждают, что фактическую переустановку проводят после 200 тысяч пробега.

Фотоотчет: Замена помпы Тойота Королла 2008

На сегодняшний день можно посмотреть такой процесс, как замена помпы Тойота Королла 2008 видео

Следуйте всем вышеописанным советам и у вас не возникнет вопросов по замене помпа на вашем автомобиле Тойота Королла 2008.

Замена помпы Toyota Camry ACV40

Замена помпы Toyota Camry ACV40

Неполадка : в сильные морозы подкапывала помпа на Toyota Camry ACV40, за зиму уходило с пол-литра антифриза.

Задача : заменить помпу на Toyota Camry ACV40

Для замены помпы нам потребуются:

1. Помпа GMB GWT-119A японского производства. От оригинальной отличается отсутствием канавки под герметик, и 6 лопостями вместо 7 на оригинале.

2. Серый герметик Permatex и фиксатор резьбовых соединений того же бренда, красного цвета.

3. Карб клинер для обезжиривания.

4. Большой набор головок

5. Обычный набор ключей

6. Плоскую отвертку для фиксации шкива помпы.

7. Кусок бензошланга для слива антифриза и 5л баллон.

Ход работ по замене помпы для Toyota Camry ACV40

Помыл перед авто чтоб не испачкаться.
Кстати доступ к помпе отличный с верху поэтому снизу я ничего не разбирал.
Надеваем на сливной кран радиатора кусок шланга, (идеально туда подошел бензошлаг от ВАЗа), опускаем шланг в баллон, открываем краник, открываем крышку радиатора, я повесил на проволоке баллон под машиной, слилось где то 4 л антифриза.

Пока сливается снимаем ремешок, для этого ключем на 19 за специальный хват давим вниз натяжитель ремня и скидываем его с ролика, ремень убираем в сторону чтоб не мешался. Далее стопорим плоской отверткой за болты шкив и по очереди ослабляем 4 болта крепления шкива накидным ключом. Потом их можно открутить просто от руки. Шкив снимаем откладываем в сторону. Обратите внимание он изнутри покрыт антифризовой грязью.

Далее откручиваем длинной головкой на 10 четыре болта и 2 гайки крепления помпы. Доступ сверху довольно неплохой, поэтому я не снимал не подкрылки не защиту мотора. Еще момент там идет жгут проводов к датчику положения коленвала, он клипсой закреплен на отливе помпы, отверткой отщелкиваем его оттуда и отводим в сторону. Отверткой поддеваем и снимаем помпу с двигателя. Она снизу вся в поддеках антифриза. При этой операции у меня вылился примерно стакан антифриза, что несущественно.
Далее кусочком лезвия от канцелярского ножа очищаем от старого герметика привалочную поверхность где стояла помпа. Все хорошо вытираем от старого антифриза и обезжириваем, я обезжиривал карбклинером, отлично все очищает.

Берем новую помпу, тоже обезжириваем и аккуратно намазываем тонким слоем герметика ее привалочную поверхность. Аккуратно устанавливаем, не повредив герметик на место. Далее сначала наживляем две гайки с обеих сторон. Берем болты, обрабатываем резьбу каждого фиксатором резьбы, и закручиваем, стараясь затягивать крест-накрест, чтоб помпа ровно села. Все еще раз хорошо протягиваем. Прищелкиваем клипсу жгута проводов к новой помпе. Далее берем шкив, отчищаем его от грязи, надеваем на помпу и предварительно обработав фиксатором резьбы болты наживляем их. Далее держа шкив за 2 болта отверткой по очереди затягиваем все 4 болата.

Одеваем ремень снова ослабив ключом на 19 натяжитель. Заливаем антифриз не забыв закрыть краник. Все протираем и радуемся. Времени на все про все ушло примерно 2 часа. Работали вдвоем с другом, но вполне можно и одному.

Замена помпы Toyota Camry ACV40

Замена помпы Toyota Camry ACV40

Замена помпы Toyota Camry ACV40

Замена помпы Toyota Camry ACV40

Замена помпы Toyota Camry ACV40

Замена помпы Toyota Camry ACV40

Замена помпы Toyota Camry ACV40

Замена помпы Toyota Camry ACV40

Замена помпы Toyota Camry ACV40

Замена помпы Toyota Camry ACV40

Замена помпы Toyota Camry ACV40

Замена помпы Toyota Camry ACV40

Результат : работы по замене помпы на Toyota Camry ACV40 выполнены.

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

Моя Toyota Camry ACV40 ездит на газе.
Неполадка: заметил, что в салоне Toyota Camry ACV40 пахнет газом. Как оказалось, травил газ

Читайте также: