Стоимость работ по замене двигателя фольксваген

Обновлено: 28.04.2024

Тема: Стоимость работ по замене, двигатель

Стоимость работ по замене, двигатель

Надо прикинуть стоимость работ по замене. Запчасти - мои.

Ремень ГРМ
Ролик нятяжной ремня ГРМ
Натяжитель ремня ГРМ
Помпа водяная
Сальник коленвала
Сальник распредвала
Ремень поликлиновый (приводной генератора)
Ремень поликлиновый (кондиционера)
Кольца поршневые
Маслосъёмные колпачки
Направляющие клапанов
Термостат.

Кандидаты: Андрей на Беговой, Турбомоторс, Автоганза, Bazarov.

Мои требования: исключительная компетентность, аккуратность в работе, быстрота, и чтоб "ни единого разрыва".

Сальник коленвала:
VAG-код: 038103085E
Производитель: Victor Reinz, код производителя 81-34366-00
Количество - 1 шт,
Цена: 335,73 рублей.

Передний, видать.
А что, задний мож тоже махнуть заодно?

Надо прикинуть стоимость работ по замене. Запчасти - мои.

Ремень ГРМ
Ролик нятяжной ремня ГРМ
Натяжитель ремня ГРМ
Помпа водяная
Сальник коленвала
Сальник распредвала
Ремень поликлиновый (приводной генератора)
Ремень поликлиновый (кондиционера)
Кольца поршневые
Маслосъёмные колпачки
Направляющие клапанов
Термостат.

Пока ничего не объявляли, никуда не обращался. Хочу тут выяснить порядок цен. Дешевле всех, думаю, и на оч высоком уровне будет у Bazarov'а, но он не подписывается пока.

Пробег 170 тыс км за 6 лет активной, но бережной эксплуатации

Жрёт масло, примерно 2 л на 10 тыс.

CYXOB, как выйдешь на работу, сразу мне сообщи. Кольца, колпачки и направляющие приговорены в результате внешней диагностики - и вероятность масложора из-за них мне дали 90%.

А мне ещё надо заменить:

-все рычаги и рулевые наконечники;
-все пружины и амортизаторы;
-все тормозные диски и колодки;
-все пыльники ШРУСов.
-сход-развал.

Я хочу одним махом, в одном месте. Это делаете?

А мне ещё надо заменить:

-все рычаги и рулевые наконечники;
-все пружины и амортизаторы;
-все тормозные диски и колодки;
-все пыльники ШРУСов.
-сход-развал.

Mr85, я бы у гуру.

Метод "поменял все сразу и забыл на N лет" вполне понять можно. Зменил всю подвеску и наслаждаешься ощущением новой машины. Но не бюджетно

А вот в двигатель на таком пробеге я бы лезть остерегся, точно не зная что есть конкретная неисправность. как бы хуже не стало

Mr85, я бы у гуру.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

А мне ещё надо заменить:

-все рычаги и рулевые наконечники;
-все пружины и амортизаторы;
-все тормозные диски и колодки;
-все пыльники ШРУСов.
-сход-развал.

чё вы на человека накинулись, он просто хочет ездить на надежной и безопасной машине и если деньги есть, то почему нет? После этих операций ему не грозит интересоваться машиной ещё года три, а это как у новой машины сроки. Вот тока, как это в жизни бывает, "п№";ц может подкрасться незаметно". При таких массивных работах возможны косяки.

ЗЫ
я бы к списку добавил коммутатор зажигания, если он есть на этом двигателе, а то он как и катушки - почти расходник.

Зачица, так. Был на консультации в Автоганзе, у довольно грамотного бригадира ночной смены, Юрия Курочкина, в прошлом опытного моториста. Сергей 1967s, превед.

-Сколько будет стоить поменять кольца, колпачки и направляющие?
-
-Нуууу, масло жрёт.
-Да ну? И сколько?
-Два литра на десять тыщ.
-И кто тебе посоветовал менять это? Ты вообще видел, как выглядят направляющие на твоём моторе?
-Посоветовали оч грамотные люди. Коллективный разум, можно сказать.
-Да ты шо?! Бери ручку, записывай: в двигатели AWT автомобиля Passat не лазить! Не лазить, мать вашу! Ясно?
-Гуру сказали, что можно.
-Официально заявляю - дилер "Автоганза" отказывает тебе в замене колец, колпачков и направляющих. После замены будет хуже - гарантирую. Новые кольца испортят поверхность цилиндра. Лей масло и не сношай мозги себе и людям.

Далее последовала 15-ти минутная лекция о траектории движения по эллипсу поршней внутри цилиндра, и какой ахтунг меня ждёт в случае замены колец. Если уж делать, то в таких конторах, как у ПАН ДИМАНа, с заменой всего и вся, гильзовкой и прочее.

Отказываюсь тогда от замены колец, колпачков и направляющих. Всем спасибо.

Замена двигателя Фольксваген

Замена двигателя Фольксваген является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Фольксваген двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Ремонт двигателя Фольксваген

Ремонт двигателя Фольксваген

Автомобиль Фольксваген отличается особыми качествами надежности и комфорта в управлении. Особенно это касается динамичного и отличного по своим характеристикам двигателя. При правильной эксплуатации этого уникального силового агрегата все детали служат продолжительное время. Только необходимо вовремя менять прокладку крышки клапанов и следить за качеством заливаемого масла.

Модельный ряд






















Цены на ремонт

Наименование работ Цена, руб. *
ЗАМЕНА НАСОСА ВОДЯНОГО (РЕМЕНЬ ГРМ СНЯТ) от 840 руб. Записаться
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ (КПП-АВТ., С КОНДИЦИОНЕРОМ) от 5460 руб. Записаться
ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛОВ от 4900 руб. Записаться
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ Р/ВАЛОВ от 4900 руб. Записаться
ЗАМЕНА РОЛИКА-НАТЯЖ.РЕМНЯ НАВЕСН.ОБОРУД.(РЕМ.СНЯТ) от 420 руб. Записаться
ЗАМЕНА ПОДДОНА МАСЛЯНОГО от 5600 руб. Записаться
ЗАМЕНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВОЙ от 1120 руб. Записаться
ЗАМЕНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРАВОЙ от 840 руб. Записаться
ЗАМЕНА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ, ИНЖЕКТ. ДВИГАТЕЛЬ от 8820 руб. Записаться
ЗАМЕНА ТРУБКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА от 1680 руб. Записаться
ЗАМЕНА ТУРБОКОМПРЕССОРА от 4900 руб. Записаться

Стоимость работ определяется для каждого случая индивидуально исходя их объема, сложности и срочности заказа. Чтобы задать свои вопросы и записаться на обслуживание и ремонт Фольксваген, обратитесь к менеджерам автотехцентра «Гражданин» по телефонам, указанным на сайте.Ознакомиться с предварительными ценами на услуги вы можете в Прайс-листе.

Подготовительные работы
Подготовительные работы Снятие системы выпуска отработанных газов
Снятие системы выпуска отработанных газов Демонтаж ДВС
Демонтаж ДВС Тандемный насос и место утечки топлива.
Тандемный насос и место утечки топлива. Новый и старый тандемный насос
Новый и старый тандемный насос Установка нового тандемного насоса
Установка нового тандемного насоса Заключительные работы: подключение жгутов проводки ДВС и электрооборудования
Заключительные работы: подключение жгутов проводки ДВС и электрооборудования Дроссельная заслонка до очистки
Дроссельная заслонка до очистки Впускной коллектор до очистки
Впускной коллектор до очистки Дроссельная заслонка после очистки
Дроссельная заслонка после очистки Установка дроссельного узла, проверка и корректировка уровней технических жидкостей
Установка дроссельного узла, проверка и корректировка уровней технических жидкостей Заключительные работы: проверка всех систем
Заключительные работы: проверка всех систем Снятие передней панели
Снятие передней панели Снятие приводного ремня и защитного кожуха ремня ГРМ
Снятие приводного ремня и защитного кожуха ремня ГРМ Сняты топливные форсунки и крышка клапанного механизма
Сняты топливные форсунки и крышка клапанного механизма Разборка ГБЦ
Разборка ГБЦ Подготовка клапанов к притирке
Подготовка клапанов к притирке Подготовка ГБЦ к притирке клапанов (мойка и очистка)
Подготовка ГБЦ к притирке клапанов (мойка и очистка) Установка клапанов после протирки и замены маслосъемных колпачков
Установка клапанов после протирки и замены маслосъемных колпачков Клапаны притерты и установлены
Клапаны притерты и установлены Установка распредвалов
Установка распредвалов ГБЦ собрана и готова к установке
ГБЦ собрана и готова к установке Установка крышки клапанного механизма
Установка крышки клапанного механизма Установка топливных форсунок
Установка топливных форсунок Установка впускного и выпускного коллектора
Установка впускного и выпускного коллектора Установлен ремень ГРМ и защитный кожух
Установлен ремень ГРМ и защитный кожух Установка передней панели и Заключительные работы по сборке
Установка передней панели и Заключительные работы по сборке
  • восстановление блока цилиндров. Сюда при необходимости может входить его расточка и хонингование, а также смена неисправных гильз;
  • чистка двигателя, промывка или замена компонентов;
  • диагностика всех составляющих двигателя, поиск уязвимых мест и признаков изнашивания;
  • удаление трещин, ремонт или замена втулок, вала, колпачков и клапанов на головке блока цилиндров;
  • обнаружение повреждений на коленвале и корпусе двигателя;
  • определение зазоров между элементами, устранение отклонений;
  • проверка исправности двигателя на холостом ходу, его первичная обработка;
  • регулировка оборотов и выхлопа выхлопных газов.

В автосервисе «Гражданин» вы можете заказать диагностику и капитальный ремонт двигателя автомобиля Volkswagen. По окончанию работ мы тщательно проверяем эффективность выполненного ремонта.

Как осуществляется ремонт двигателя Фольксваген

В нашем автотехцентре обслуживание автомобиля Фольксваген начинается с детальной диагностики причин поломки того или иного узла. Для этой процедуры мы располагаем современным оборудованием, с помощью которого опытные мастера точно определяют дальнейшие действия по восстановлению работоспособности силового агрегата.

После сканирования всех элементов и измерения компрессии в цилиндрах мы начинаем непосредственно ремонт двигателя. Часто он предусматривает несложные операции по замене турбокомпрессора или масляного насоса, прокладки клапанной крышки или сальников на коленвале.

В случае более серьезных поломок производится частичная или полная разборка всего агрегата, требующая замены важных деталей. В таких ситуациях мы оповещаем автовладельца о сроках выполнения работ и приобретении необходимых запасных частей, которые в достаточном количестве имеются на нашем складе. При этом мы предлагаем оригинальные либо аналоговые запчасти высокого качества, поставляемые от проверенных временем известных производителей.

По окончании ремонта, сроки которого мы не затягиваем, осуществляется тестирование всех систем двигателя, что является гарантией надежности агрегата после проведения нашими специалистами соответствующих работ.

Volkswagen Passat Variant LowRoad › Бортжурнал › 1.8 ADR — стоимость капитального ремонта

Нашли с отцом на авито мотор в Ленинградской области.
По приезду, мотор был найден на заднем дворе, весь в снегу, в общем — оптимизма этот факт не добавлял.

Через день мотор был собран.

Сколько он ещё проедет?
Цитата — "Если будешь дальше крутить его, дам гарантию 500 метров."
А при езде нормального человека — от 300 000 км.

Немного про ощущения после ремонта.
— После 10 000 достал щуп — масло больше не кушает, лил любимый всеми кастрол.

— Машина поехала. Поехала как почти 20 лет но это не точно назад когда сошла с конвейера.
Прекрасно понимаю, для владельцев всяких M3, GTI и прочих это звучит довольно смешно)

Если быть кратким про изменения в динамике.
У друга есть Е46 с 1.8, встал с ним, он на 16 литье и липучке.
Я уже на 19 колёсах. Температура в районе 0 градусов.

В итоге я уехал больше чем на корпус. Вполне достойно на мой взгляд.

Теперь про самое главное — сколько это стоило. Если кратко — лучше бы 1.8T свапнул (Нет).

Итоговая стоимость:

— Запчасти 30600 рублей.
— Масло 2800 рублей.
— Антифриз — 800 рублей.
— Мотор — 8000 рублей.
— Стоимость работы 28000 рублей.

Итоговая стоимость — порядка 70 000 рублей. Всё это было сделано за 4 дня. Дорого?
Возможно для старого пассата — да. Я считаю что за 540 000 километров — ещё легко отделался.
Если бы всё делалось своими руками — вышло бы порядка 45 000.

Примерный список того что меняли:

1.Термомуфта — 2200
2.Ремень помпы — 350
3.Трос капота — 500
4.Ролик натяжителя кондиционера — 1250
5.Трос газа — 100
6.Все уплотнители заднего фланца — 750
7.Колпачки Маслосъемные — 750
8.Сальники распредвалов 2 штуки — 2100
9.Натяжитель цепи — 9700
10.Прокладка натяжителя — 1200
11.Свечи — 900
12.Прокладка клапанной крышки — 2100
13.Цепь распредвалов
14.Выпускной клапан — 950
15.Прокладки впуск + выпуск — 350
16.Подушка двигателя правая — 1900
17.Вкладыши шатунные — 700
18.Кольца поршневые стд
19.Болты гбц 800
20.Масляный фильтр — 400

Дальше идёт нечитабельная ерунда вагодрочера

Немного размышлений после всего что было сделано с машиной.
Каждый раз когда я что то делаю, меня восхищает то, как просто работать с этой машиной, глядя на свой мотор — я понимал что по сути, можно было загнать её в гараж, сделать всё самому.

Так как это сделал один мой друг.

За 3 года машина которой в июне 20 лет, поездила на эвакуаторе два раза.

-Один раз из за того что спустя 5 лет скрежета в коробке — выжимной подшипник сдох.
-И второй раз — когда развалилась граната. ( Привет 19 тапочки и манера езды )

На этом наверное всё. Следите за своими машинами. До встречи на просторах D2!

Цены на ремонт двигателя, мотора, ДВС Ауди, Фольксваген и Шкода в Москве и Московской области

Некоторые услуги нашего сервиса более популярны. В зависимости от марки автомобиля в процессе эксплуатации некоторые неисправности возникают чаще других.

По популярным видам ремонта мы предлагаем вам специальные предложения со сниженной стоимостью работ.


Актуальные предложения

Замена поршневой группы под ключ на двигателях VAG 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI

Замена поршневой группы на новые качественные поршни под ключ на двигателях VAG 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI стоит 120 тыс. руб. Цена указана под ключ с учётом работы и запчастей. ВНИМАНИЕ! Замена поршневой группы под ключ на двигателе VAG 1,8 TSI, TFSI 3-го поколения (GEN3), начиная с 2013-го года выпуска, стоит 127 тыс. руб.


Диагностика ходовой

Бесплатная диагностика ходовой для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, при проведении работ в нашем сервисе.


Модернизация поршневой группы на двигателях VAG 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

Модернизация поршневой группы под ключ (запчасти + работа) на двигателях VAG 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI стоит 110 тыс. руб. Цена указана под ключ, с учётом работы и запчастей.


Замена цепи и ремня ГРМ на ДВС VAG 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI

Замена цепи ГРМ на моторах автомобилей VAG группы 1.4, 1.8, 2.0. TSI, TFSI под ключ (работа + новые, качественные запчасти) стоит 30 тыс.руб.Ауди, Фольксваген, Шкода, замена цепи и ремня ГРМ на лучших условиях по выгодной стоимости.

замена поршневой ва, ауди 1.8 2.0 3.2 2.4 1.4

Диагностика двигателя

Бесплатная диагностика двигателя для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ при проведении работ в нашем сервисе.

Стоимость работ по замене двигателя фольксваген

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ –
ОДИН МЕСЯЦ

При условии соблюдения правил эксплуатации и рекомендаций исполнителя по использованию результатов работы или услуги

Наша команда


Кукушкин
Александр Валерьевич

заместитель директора

Измайлов
Андрей Равильевич

технический директор


Быков
Александр Николаевич

автоэлектрик


Ткаченко
Антон Сергеевич

автоэлектрик


Жаворонков
Павел Николаевич

автомеханик


Ларионов
Александр Александрович

автомеханик


Барулев
Дмитрий Юрьевич

автомеханик


Муравьев
Денис Сергеевич

автомеханик


Махмудов
Саидрахмон Саиджамолович

автомеханик

В разделе дана информация только по наиболее часто выполняемым работам.
Если Вы не знаете какие именно нужны работы или не можете найти их в перечне,
мы БЕСПЛАТНО проконсультируем вас по телефону 606-600 о стоимости и ходе ремонта.

Наименование работ Стоимость, руб.
Диагностические работы
Диагностика подвески 700
Диагностика шума двигателя 400
Диагностика течи охлаждающей жидкости от 460
Диагностика течи масла от 460
Замер давления масла 460-800
Компьютерная диагностика двигателя 700
Компьютерная диагностика (полная) 900
Техническое обслуживание
Замена масла и масляного фильтра 600
Замена воздушного фильтра 300
Замена салонного фильтра 500
Замена топливного фильтра 500
Замена топливного фильтра (в баке) от 1600
Замена охлаждающей жидкости 600
Замена жидкости ГУР (с чисткой бачка) 600-800
Замена тормозной жидкости 600
Замена масла в МКПП 500
Замена масла в АКПП 950
Замена масла в бесступенчатой КПП (вариатор) 850
Замена масла в бесступенчатой КПП (вариатор) с чисткой фильтра 1300
Замена комплекта ремня ГРМ
VW B-3, Гольф 2,3. 2400
VW Гольф-4,Шкода Октавия ,VW В-6 (1.6,1.4) 4000
VW Пассат В-5, Ауди А-6 (1.8, 2.4) 4800
VW Туарег (4.2), A-8 (4.2, 3.7) 5700
Ауди 2.5 TDI 6800
VW T-5 1.9 4000
VW T-4 1.9/2.5/2.4 3500
Система охлаждения
Замена радиатора системы охлаждения (без снятия бампера) 1600
Замена радиатора системы охлаждения (со снятием бампера) 2400-3200
Замена насоса системы охлаждения ГРМ+800
Замена насоса системы охлаждения(VW B-6/цепь) 2400
Замена насоса системы охлаждения(VW B-3, В-4 1.8) 1600
Замена уплотнительных колец трубки системы охлаждения (задняя) 5200
Чистка системы вентиляции картерных газов 2400-3200
Замена уплотнительных колец блока маслоохладителя Audi А-8 (3.7, 4.2) 5800
Замена термостата системы охлаждения (двигатели 2.4л. и V-образные) ГРМ+800 руб
Замена термостата системы охлаждения (двигатели 1.8, 2.0) 800-1200
Замена радиатора рециркуляции ОГ (дизель 3.0) 7000
Замена фланца системы охлаждения (VW, AUDI) от 800
Замена патрубка системы охлаждения (Audi A80) от 800
Замена уплотнительных колец системы охлаждения(Audi Allroad 2.7) 5600
Элементы двигателя
Снятие-установка двигателя от 13500
Замена агрегатного ремня 500-700
Замена сальника (коленвала, распредвала) ГРМ+400(шт)
Замена заднего сальника коленвала КПП+800
Замена ролика агрегатного ремня 500
Замена натяжителя цепи (ременной двигатель) 2800
Замена цепи распредвалов задняя (VW B-5, A-6) 3600
Замена цепи (Skoda Fabia 1.3, 1.4) 4000
Замена цепи (Skoda Fabia 1.2) 6800
Замена цепи А-6 (после 2005г. AUK, BDW) от 12000
Замена цепи (1.8, 2) – В-6, Octavia, Tiguan 6800
Замена цепи (1.4) – Tiguan 7400
Замена цепи балансировочных валов 800 + замена осн. цепи
Замена прокладки маслоохладителя (1.8) 800
Замена прокладки натяжителя цепи 2400
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена маслосъемных колпачков 4000
Замена маслосъемных колпачков (20-клапанный, V-образный) 6300
Снятие-установка головки блока цилиндров (цепь) 11000
Снятие-установка ГБЦ (ремень) 5000+2100
Ремонт ГБЦ от 4000
Снятие-установка поддона двигателя 3200
Снятие-установка поддона двигателя (Гольф-4, Шкода, Ауди) 1600
Замена поршневых колец от 18000
Замена поршневых колец (V-образный двигатель) от 25000
Замена поршневых колец (1.8, 2.0 цепной двигатель) 30000
Замена турбины 4000-5100
Электрооборудование
Замена обгонной муфты генератора от 800
Замена системы натяжения агрегатного ремня от 400
Замена вискомуфты вентилятора 400-800
Снятие-установка генератора 1600-2400
Снятие-установка стартера VW Passat В-5, Audi А-6 (двигатели 1.8, 2.4 ) от 1600
Впускная-выпускная система
Замена впускного коллектора(VW Touareg, Audi Q-7) 2400
Замена прокладки впускного коллектора от 800
Замена выпускного коллектора от 1200
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок 600
Замена задних тормозных колодок 800
Замена задних тормозных колодок (барабаны) 970
Замена передних тормозных дисков 1200
Замена задних тормозных дисков 1200
Замена задних тормозных дисков Audi А-4 до 2001г. 1600
Замена переднего тормозного шланга шт. 570
Замена заднего тормозного шланга шт. 570
Замена задних тормозных барабанов 600
Замена тормозных цилиндров (барабанные тормоза) 1 шт. 800
Замена суппорта 800
Подвеска
Замена переднего верхнего рычага 1200
Замена нижнего переднего рычага 1200
Замена задний нижний передний рычаг 800
Замена верхнего заднего рычага 800
Замена переднего рычага (Audi А100, VW Passat В-6, Skoda Octavia) 800
Замена стоек переднего стабилизатора 800
Замена стоек заднего стабилизатора 800
Замена втулок стабилизатора переднего 500
Замена втулок стабилизатора заднего 500
Замена с/б рычагов передней подвески (2 рыч. В-6, Шкода) 2400
Замена с/б рычагов передней подвески, где задние с/б в кронштейне (VW Поло) 3200
Замена с/б подрамника (Audi А80, А100) 3200
Замена с/б задней балки (VW Passat В-5, Audi А-4, А-6) 1600
Замена с/б задней балки (VW Golf, Passat B-3, Audi A80, A100) 3200
Замена с/б кронштейна навесного агрегата (VW Caddy, B-6) 2400
Замена с/б подвеса редуктора заднего моста 2400
Замена с/б ступицы задней подвески 3400
Замена пневмобалона передней подвески (Audi Allroad) 1700
Замена пневмобалона задней подвески (Audi Allroad) 1600
Замена пневмобалона задней подвески (Audi Allroad с 2008г.) 800
Замена нижнего рычага передней подвески (Туарег, Q-7) 1200
Замена верхнего рычага передней подвески (Туарег, Q-7) 2000
Замена поперечной рулевой тяги задней подвески 800
Замена рычага задней подвески (Q-7,VW) 1600
Замена нижнего рычага задней подвески(Ауди Ал,Q) 1200
Замена переднего подшипника ступицы 1400
Замена заднего подшипника ступицы (VW Т-5) 1700
Замена заднего подшипника ступицы (передний привод) 1200
Замена заднего подшипника ступицы (полный привод) 1400
Замена карданного вала 1600
Замена сальника хвостовика 1200-1600
Замена сальника правого привода АКПП 1200
Замена сальника левого привода АКПП 2000
Замена шаровой опоры (VW В-3,4; Поло, гольф-2,3) 500
Замена шаровой опоры (VW Т-4) верхней 1200
Замена шаровой опоры (VW Т-4) нижней 800
Замена комплекта рычагов передней подвески 6400
Замена передних амортизаторов (за 1 шт.) 1400
Замена задних амортизаторов (за 1 шт.) 800-1400
Замена опор передних амортизаторов (Т-5) 1600
Замена опор передних амортизаторов 1400
Замена опорных подшипников передних амортизаторов 1400
Замена рессоры передней подвески(VW LT) 4800
Замена наружнего ШРУС 800
Замена внутреннего ШРУС 1200
Замена пыльника наружнего ШРУС 800
Замена пыльника внутреннего ШРУС 1200
Замена пыльника ШРУС задней подвески 1200
Замена передних пружин от 1500
Рулевая система
Замена насоса ГУР 1600-2000
Замена рулевой рейки 2400-4000
Замена рулевого наконечника 400-480
Замена рулевой тяги 800
Замена пыльника рулевой тяги 800
Замена пыльника рулевой рейки (А80) 800
Замена пыльника рулевой тяги (А100) 3200
КПП
Замена промежуточного вала КПП (VW T-5) 800
Замена правой опоры АКПП 480
Замена левой опоры АКПП 480
Замена опоры КПП 480
Замена маховика 800+С/У КПП
Снятие-установка КПП (В-3, Гольф-3/2/4, Шкода Октавия) 4000
Снятие-установка КПП (В-5, А-6, А-4, А100) 5700
Снятие-установка КПП (Q) 6800
Снятие-установка КПП (Audi Allroad) 7600
Снятие-установка КПП (Т-5) 7200
Снятие-установка бесступенчатой КПП (вариатор) 6800
Снятие-установка DSG (В-6, Шкода, Туаран) 6800
Снятие-установка АКПП (Audi А-6, Allroad) 10200
Снятие-установка АКПП (В-5, А-6, А-4, Шкода S) 6800
Снятие-установка АКПП(Audi Q-5, Q-7) 7600
Снятие-установка АКПП( В-6, Skoda Octavia (Поперечное расположение двигателя) 5700
Снятие-установка КПП (VW B6, Шкода октавиа II с 2006 г. 5700
Замена опор двигателя
Замена опоры двигателя (А-4, А-6, VW В-5) 800
Замена опоры двигателя (Audi Allroad) 1200
Замена нижней опоры силового агрегата (Гольф, Шкода) 400

Сход-развал

РЕГУЛИРОВКА

Легковые авто, а также малые кроссоверы и минивэны

К данной категории, помимо всех легковых автомобилей в кузовах седан и хэтчбэк, также относятся следующие модели малых кроссоверов и минивэнов: Tiguan, Caddy, Tuaran, Q3, Q5 ,Yeti, Roomster и аналогичные других производителей.

В стоимость регулировки включена цена диагностики углов схождения-развала колес.

Оси для регулировки Цена, руб.
Передняя 1000
Задняя 1000
Передняя + задняя 1500

Внедорожники, крупные кроссоверы, автобусы, легкие грузовики

В эту категорию входят такие модели: Touareg, Q7, Transporter, Crafter и аналогичные других производителей.

Оси для регулировки Цена, руб.
Передняя 1200
Задняя 1200
Передняя + задняя 1900

ДИАГНОСТИКА

Стоимость диагностики углов схода-развала без регулировки - 500 рублей.

Шиномонтаж

Шиномонтаж R13 R14-R15 R16-R17 R18+
1. Балансировка 80 р. 100 р. 120 р. от 150 р.
2. Шиномонтаж 100 р. 100 р. 150 р. от 200 р.
3. Снятие-установка 50 р. 50 р. 50 р. от 80 р.

Материалы для балансировки учитываются отдельно по факту. По желанию клиента можно выбрать варианты.

Наименование Цена
1. Груз на липкой основе 60 гр. 20 р.
2. Груз на скобе 1 шт. 20 р.
3. Установка вентиля (нипель) 1 шт. 10 р. + 25 р.
4. Подкачка 1 колеса 10 р.
5. Пакет мешок для резины 50 р.

В разделе дана информация только по наиболее часто выполняемым работам.
Если Вы не знаете какие именно нужны работы или не можете найти их в перечне,
мы БЕСПЛАТНО проконсультируем вас по телефону 606-600 о стоимости и ходе ремонта.

РЕМОНТИРУЕМ ДВИГАТЕЛИ
VOLKSWAGEN любой сложности
1.2 / 1.4 / 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.8 / 3.0 / 4.2

Как бесплатно продиагностировать двигатель TSI TFSI FSI и MPI?

СКОЛЬКО стоит ремонт двигателя?

Цена на ремонт двигателя состоит из:

1. Работа по ремонту двигателя

2. Комплект запчастей для ремонта

Стоимость услуг ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ 2.5 TFSI без учета запчастей:

Четырех цилиндровый поперечный двигатель

Четырех цилиндровый продольный двигатель

Пяти цилиндровый поперечный двигатель

Шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель

Шести цилиндровый V-образный дизельный двигатель

Восьми цилиндровый V-образный бензиновый двигатель

Что мы диагностируем бесплатно?

ЭНДОСКОПИЯ -осматриваем стенки цилиндров и днище поршней

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА - измеряем в системе смазки

ТУРБИНА - проверяем на повышенный расход масла

КОМПРЕССИЯ - проверяем в цилиндрах после эндоскопии

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА - двигателя и его систем

ЦЕПЬ ГРМ - проверяем растяжение и ревизию* натяжителя *1.8/2.0 TFSI

Клапан ВКГ - проверяем эффективность работы

СКОЛЬКО стоит Замена ремня / цепи грм фОЛЬКСВАГЕН?

Цена на замену цепи ГРМ или ремня ГРМ состоит из:

1. Работа по замене ГРМ

2. Комплект запчастей для замены ГРМ

Стоимость услуг ЗАМЕНЕ ГРМ фОЛЬКСВАГЕН без учета запчастей:

Четырех цилиндровый поперечный двигатель

Четырех цилиндровый продольный двигатель

Шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель

Шести цилиндровый V-образный дизельный двигатель

Восьми цилиндровый V-образный бензиновый двигатель

Когда Вы мерили давление масла?

Давление в системе влияет на износ!

А за уровнем мы следим,

ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ИЗНОСА.

Как происходит ремонт двигателя ФОЛЬКСВАГЕН в автосервисе Dviglov?

Моем автомобиль

Одеваем защитные чехлы

Подготавливаем моторный отсек

Снимаем двигатель

Разбираем двигатель

Дефектуем двигатель

Готовим детали к сборке

Собираем блок цилиндров

Снимаем фото, видео отчет

Собираем основные узлы ДВС

Устанавливаем в автомобиль

Тестируем. Чистим. Сдаём

КОНСУЛЬТАЦИЯ С МАСТЕРОМ, КОТОРЫЙ ВСЁ ОБЪЯСНИТ

ТОЛЬКО для VOLKSWAGEN AUDI SKODA SEAT PORSCHE BENTLEY

Расход моторного масла: 900 мл. на 1000 км. - задиры в цилиндрах алюминиевого блока, износ поршневой. Низкое давление масла: шатунных и коренных вкладышей, масляного насоса. Течь антифриза и подтеки масла. Неисправные катализаторы.

Устранен расход масла: новые чугунные гильзы с верхним упором, новая кованая поршневая группа. Увеличено давление в системе смазки: новые вкладыши, новые маслоподающие форсунки, новый масляный насос. Устранены все течи масла и антифриза. Установлены новые катализаторы с большим сечением.

Задайте нам любой вопрос, мы подробно ответим.

Это наша работа.

Фотографии по ремонту двигателя VOLKSWAGEN

Диагностика ДВС до 1 июня 2020 г. - Бесплатно

Выберите свой ремонт

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика двигателя автомобиля которая выполняется бесплатно, вместо стоимости 3500 руб.

СТАНДАРТНЫЙ РЕМОНТ

Стандартный набор работ по ремонту 4-х цилиндрового двигателя включая снятие и установку мотора на авто

ПРОДВИНУТЫЙ РЕМОНТ

Максимальная стоимость ремонта 4-х цилиндрового двигателя включая снтие и установку мотора на авто

Ремонт и обслуживание двигателя
Volkswagen Transporter ( Фольксваген Транспортер )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volkswagen Transporter не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Volkswagen Transporter

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Фольксваген Транспортер на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Фольксваген Транспортер

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Transporter от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Volkswagen Transporter под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Фольксваген Транспортер :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volkswagen Transporter

2003-Н.В.

  • Transporter T5 3.2 V6 Kombi Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Тransporter T5 1.9 TDi Kombi , Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Kombi Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kombi, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kombi Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kombi , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kombi, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.

2003-Н.В.

  • Transporter T5 1.9 TDi Kasten Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Kasten, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kasten Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kasten , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kasten , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kasten, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kasten Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.

2003-Н.В.

  • Transporter T5 3.2 V6 Pick-Up, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up , Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kasten, Механика, 1984 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Pick-Up Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Pick-Up, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Pick-Up Long, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Pick-Up Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.

1990-2003

  • Transporter T4 1.9 TD Kombi , Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD Kombi Long, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Kombi, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Kombi Long, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Kombi , Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Kombi Long, Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi suncro , Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi suncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.

1990-2003

  • Transporter T4 2.5 TDi , Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi syncro, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD Long, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 2.0, Механика, 1896 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Long, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D , Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Long, Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.5, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro Long, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 syncro, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi syncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Читайте также: