Система блокировки запуска двигателя рено логан

Обновлено: 17.05.2024

Система блокировки запуска двигателя Рено Логан

Естественно, иммобилайзер, как и любое другое устройство, механизм, может ломаться и страдать от ряда неисправностей, которые иногда докучают владельцам автомобилей. Давайте рассмотрим самые распространенные из них:

  • При повороте ключа зажигание, стартер не вращается;
  • Стартер вращается, но двигатель не заводится (конечно, с использование родного ключа от Рено Логан);
  • На панели приборов мигает лампочка, отвечающая за иммобилайзер;
  • При нажатии кнопок на брелоке, автомобиль не отвечает соответствующей реакцией;
  • Несанкционированное глушение двигателя сразу после его запуска.

Надежно ли устройство?

Несомненно, надежность иммобилайзера гарантирует каждый автомобильный салон, в котором продаются авто, где уже имеется встроенный штатный иммобилайзер, т.е. все салоны. И действительно, покупая Рено Логан, или любой другой автомобиль схожего класса, вы получите очень качественное изделие с достойной системой безопасности.

Однако все же есть шанс, что иммобилайзер взломают, шанс этот ничтожно мал, но он есть.

Для того, чтобы завести машину без определенного ключа, нужно подделать код, считываемый блоком иммобилайзера. Для этого следует подгадать время и место, иметь сложнейшее оборудование и определенные навыки. Одним словом, угонщик вам должен попасться крайне изощренный. Естественно таких людей мало, так что вы можете спать спокойно, главное не теряйте ключи.


О точках подключения рено логан – сколько их и где находятся

  • тахометр – подключается к бело-голубому проводу;
  • точка на стояночном тормозе – присоединение к серому проводу;
  • точка отпирания на двери – используется розовый провод для подключения;
  • точка запирания двери – ставить провод оранжевого цвета;
  • точка поворотников – для подключения используют бежевый и белый провода;
  • статор – два жёлтых провода.

Водитель может найти все точки подключения рено логан на схеме центрального модуля ЦЭКБС или за приборным щитком который находится в салоне транспортного средства. При установке стоит помнить что концевик задних дверей объединен с системой открытия багажника. Концевик передних дверей являются независимой точкой подключения. Замок зажигания и центральный замок тоже выступают в роли точек подключения сигнализационной системы. Концевик капота – это тоже точка для подключения сигнализации на рено логан.

В наше время существует два типа иммобилайзеров:

  1. Механический;
  2. Электронный.

В первом случае противоугонная система считается более примитивной, она способна заблокировать только поворот руля, сделать невозможным пользование коробкой передач или педалями. Но эту систему уже давно научились обманывать умельцы, промышляющие угоном автомобилей, так что на смену механическому устройству, пришло более совершенное и надежное.


Речь, конечно, идет об электронном иммобилайзере. Как говорилось выше, именно это устройство стоит в Рено Логан, да и в большинстве современных машин. Продуманность и надежность данного типа устройства заключается как раз в его сложности, ведь электроника считывающая код ключа, имеет возможность не просто заблокировать руль, все происходит на уровне внутренних систем машины, к которым подобраться очень не просто.

Точки подключения сигнализации Логан 2.

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Коричневый разъем D блока BCM.
Питание +12 Красный
Зажигание Желтый
Центр замеон откр Белый
Центр замок закр Синий и Розовый
Свет 1 Розовый Белый разъем С блока BCM
Свет 2 Голубой
Концевик водителя Коричневый Черный разъем А блока BCM
Концевик пассажира Зеленый
Концевики Задние + багажник Зеленый
Концевик капота Ставим свой
CAN — шина
ЦЗ CAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателя Генератор +
CAN — H Бежевый Черный разъем А блока BCM
CAN — L Синий
Цепи автозапуска
Красный Замок зажигания
Зажигание Желтый
Аксессуары Желтый
Стартер Розовый
Ручник Зеленый щиток приборов
Тахометр любая форсунка
Педаль тормоза Надо прозванивать
Обогрев заднего стекла и зеркал Серый Черный разъем BCM

Установка сигнализации Starline A93 Can на Renault Logan MCV 2018 года с доводкой окон

Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут. В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим три, которые прерывают подачу питания на стеклоподъёмник водительской и пассажирской и задних дверей. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 20 секунд на стеклоподъемники.

Управление реле гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану). В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание +12в на три провода стеклоподъемников.

Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод следующего гибкого канала. В двери подключаемся к розовому тонкому проводу в разъеме стеклоподъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься вверх. Для поднятия водительского окна используем гибкий канал (обязательно задержка 2 сек. работа 20 сек., условие – постановка в охрану).

Устанавливаем блок доводчика, который на двигателя дверей подает минус. Разрываем провод пассажирского окна, выходящий из водительской двери, бежевого цвета (подается силовой минус в разрыв с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом. Управление блоком доводки очередным гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану).

Фото и схемы:

Схема подключения центрального замка по аналогу.

Схема подключения обогрева заднего стекла и зеркалБлокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.


Провод блокировки блока управления двигателя.

Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса.

Коричневый разъем BCM.


Фотография черного разъема салоного блока BCM.

точки подключения автозапуска.

Разъем от замка зажигания.


Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCM.

Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборов.

Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2.

Принцип работы

Естественно, существует несколько возможных модификаций данного устройства, а также несколько его разновидностей, однако если затрагивать иммобилайзер именно в Рено Логан, то здесь установлен электронный вид данного устройства.

Отвечает иммобилайзер за блокировку двигателя, если машину пытается завести посторонний человек, но конечно речь идет не о считывании ДНК, все намного проще и в то же время надежнее. Обсуждаемое устройство безопасности устроено таким образом, что система корректно отзывается только на определенный ключ. То есть если в замок зажигания вставить посторонний ключ, его кодировка не совпадет с установленным за рулем машины и система отработает таким образом, что в двигателе заблокируется система впрыска, после чего завестись можно будет, только имея определенный ключ.

Renault Logan типо "1.6" › Бортжурнал › Причуды Иммобилайзера

Доброго времени суток господа ( и…возможно дамы). Спешу поделиться инфой, которая вероятно кому-то будет весьма полезна. Поехал я давеча в деревню. Завелся без проблем, по городу пока курсировал (и остановки были, и двигатель глушил/заводил)- тоже ничего не предвещало беды. И вдруг на выезде обращаю внимание, что глазок иммобилайзера моргает так часто, что практически горит постоянно. Оппачки! Ехать еще сто верст, машина едет себе и едет (не дергается, не глохнет), но покой уже потерян.Зная для чего нужен этот самый иммобилайзер, предположил, что если с ним косяк (на лицо он есть), то следующее заглушение двигателя будет последним, т.к. с вероятностью 99,9% запуск заблокирует иммобилайзер. По пути еще выяснилось, что не работает центральный замок, обогрев заднего стекла (+зеркал) и поворотники. Поставновка/снятие с сигнализации тоже странные: флажки замков дверей даже не дергаются, и звук с сирены другой.

Всё-таки рискнув и доехав до деревни без происшествий, глушу двигатель…Пробую запустить -нифига ! (что и требовалось доказать )) ). Поиск по драйву выдал немало интересного: зачастую у людей, даже при смене всего и вся -проблема не ушла и продолжает себя периодически проявлять, кому-то помог второй комплект ключей ( мне за ним надо отмахать двести верст…не варик). Звоню своему "братуленьчику" (просто хорошему другу, который не раз выручал меня с авто (благо опыта с ремонтом авто у него поболе моего), обрисовываю ситуацию, и прошу приехать, на что он мне выдал следующее: 1) меняй батарейку в брелке сигнализации (чертов cenmax, китайский выкидыш starline), 2) скинь клемму аккума минут на 10, 3) если первые два варика не прокатили — ищи в торпеде блок сигнализации — как найдешь, повторно набери, вот тогда приеду и будем отключать…Почему-то я начал со второго варианта- и он не прокатил. Пошарив и найдя новую батарейку, выполнил первый вариант. Уже не надеясь, что он прокатит, подхожу к авто и пробую поставить на сигнализацию…и "О ЧУДО!" Заработало ! Снимаю с сигнализации, пробую завести — "с пол тычка !" Хвала Всевышнему ! ))) Отзваниваюсь "братуленьчику" и благодарю за дельный совет и даю отбой на вызов ))). На этом повествование оканчиваю, надеюсь кому-то будет полезно. Всем спасибо за внимание, как всегда здравая критика и советы приветствуются!

Система Электронной Противоугонной Блокировки Запуска Двигателя

В настоящее время вместо кода разблокировки используется послепродажный код, присваиваемый автомобилю на заводе на весь срок службы.
– На ключе не написан номер,
– При поставке автомобили не имеют этикетки с кодом.
При необходимости работ с системой послепродажный ремонтный код можно запросить в местном центре сервисного обслуживания.При запросе номера послепродажного кода теперь необходимо представить идентификационный и заводской номера автомобиля. С их помощью оператор может идентифицировать автомобиль для определения правильного кода.

? Сменные ключи поставляются некодированными, без номера и без металлической вставки.

? Данная система может иметь не более четырех ключей. Работа пульта дистанционного управления и состояние элемента питания не оказывают никакого влияния на работу системы электронной блокировки запуска двигателя.

? В случае потери или кражи или по просьбе клиента можно отменить регистрацию одного или нескольких ключей для автомобиля. При необходимости эти ключи могут быть повторно приписаны к тому же автомобилю.

На автомобилях с данной системой невозможно одновременно заменить несколько элементов (ЦЭКБС и ключи или ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска). Эти элементы поставляются без введенного кода.При замене этих элементов в них невозможно ввести код, если в памяти ни одного из них не содержится штатный код автомобиля (см. таблицу "Применяемость").

? Способа удалить код, сохраняемый элементами системы, не существует. Введенный код не может быть удален

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Это- электронная блокировка запуска двигателя, управляемая системой опознания ключа с изменяющимся случайным кодом (зашифрованным).
Система электронной блокировки запуска двигателя включается спустя несколько секунд после выключения зажигания. Об этом может свидетельствовать мигание красной сигнальной лампы, расположенной на щитке приборов.
На заводе автомобилю присваивается двенадцатизначный код в шестнадцатеричном формате для инициализации системы электронной блокировки запуска двигателя.В послепродажный период послепродажный код может потребоваться для того, чтобы:
– добавить ключи;
– заменить один или несколько ключей;
– отменить регистрацию одного или нескольких ключей (например, в случае утраты или кражи);
– заменить ЦЭКБС.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Для получения послепродажного кода необходимо знать серийный номер автомобиля. В зависимости от страны поставки можно обратиться:
– на голосовой сервер (в зависимости от страны),
–в службу технической поддержки (в зависимости от страны)


ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

При активизации системы электронной блокировки запуска двигателя красная сигнальная лампа системы мигает (медленно, одна вспышка в секунду).

? После включения зажигания код ключа передается в ЦЭКБС.

? Если код распознается ЦЭКБС, то последний и ЭБУ системы впрыска передают кодированные сигналы по мультиплексной сети и сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя гаснет.

? Если сигналы, посланные ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска, взаимно согласуются, ЦЭКБС разрешает запуск двигателя и система впрыска разблокировывается.

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ:

? ЭБУ системы впрыска не содержит в памяти никакого справочного кода: в память заносится посылаемый ему код.

? Если код в ЦЭКБС и код ключа не совпадают, система остается заблокированной. Красная сигнальная лампа мигает (быстро). Запуск двигателя автомобиля не разрешается.

ВНИМАНИЕ:

при недостаточной заряженности аккумуляторной батареи падение напряжения при работе стартера может снова активизировать систему блокировки запуска двигателя. Если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, запуск двигателя невозможен даже путем толкания автомобиля сзади


Новый ЦЭКБС поставляется без введенного кода.
Поэтому после установки на автомобиль для ввода в эксплуатацию в блок следует ввести код.Для выполнения данной операции необходимо располагать хотя бы одним из прежних ключей автомобиля и послепродажным кодом. Кроме того, в ЭБУ системы впрыска должен быть введен соответствующий код (см. таблицу применяемости).

ВНИМАНИЕ!

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!

будут функционировать только ключи, прошедшие эту процедуру, при условии, что:

? в них введен код данного автомобиля;

? они новые (код не введен).

ПРИМЕЧАНИЕ:

в случае замены только ЦЭКБС никаких работ с ЭБУ системы впрыска выполнять не требуется: в его памяти сохраняется прежний код системы электронной блокировки запуска двигателя.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ЭБУ системы впрыска поставляется незакодированным. Для разрешения запуска автомобиля при установке в память блока необходимо ввести код системы электронной блокировки запуска двигателя.
Для этого достаточно на несколько секунд включить зажигание, не запуская двигатель.
Выключите зажигание, функция электронной блокировки запуска двигателя активизируется через несколько секунд (красная сигнальная лампа начинает мигать).

ВНИМАНИЕ:

При применении данной системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя автомобиль сохраняет код блокировки в течение всего срока эксплуатации.
Кроме того, в этой системе отсутствует код разблокировки.
В связи с этим запрещается проводить какие-либо проверки, пользуясь ЭБУ системы впрыска, временно взятыми со склада.Введенный код не может быть удален

Принцип работы иммобилайзера в Рено Логан

Принцип работы иммобилайзера в Рено Логан

Иммобилайзер

Рено Логан

Принцип работы

Естественно, существует несколько возможных модификаций данного устройства, а также несколько его разновидностей, однако если затрагивать иммобилайзер именно в Рено Логан, то здесь установлен электронный вид данного устройства.

Отвечает иммобилайзер за блокировку двигателя, если машину пытается завести посторонний человек, но конечно речь идет не о считывании ДНК, все намного проще и в то же время надежнее. Обсуждаемое устройство безопасности устроено таким образом, что система корректно отзывается только на определенный ключ. То есть если в замок зажигания вставить посторонний ключ, его кодировка не совпадет с блоком иммобилайзера установленным за рулем машины и система отработает таким образом, что в двигателе заблокируется система впрыска, после чего завестись можно будет, только имея определенный ключ.

В наше время существует два типа иммобилайзеров:

  1. Механический;
  2. Электронный.

В первом случае противоугонная система считается более примитивной, она способна заблокировать только поворот руля, сделать невозможным пользование коробкой передач или педалями. Но эту систему уже давно научились обманывать умельцы, промышляющие угоном автомобилей, так что на смену механическому устройству, пришло более совершенное и надежное.

Иммобилайзер Рено Логан

Речь, конечно, идет об электронном иммобилайзере. Как говорилось выше, именно это устройство стоит в Рено Логан, да и в большинстве современных машин. Продуманность и надежность данного типа устройства заключается как раз в его сложности, ведь электроника считывающая код ключа, имеет возможность не просто заблокировать руль, все происходит на уровне внутренних систем машины, к которым подобраться очень не просто.

Надежно ли устройство?

Несомненно, надежность иммобилайзера гарантирует каждый автомобильный салон, в котором продаются авто, где уже имеется встроенный штатный иммобилайзер, т.е. все салоны. И действительно, покупая Рено Логан, или любой другой автомобиль схожего класса, вы получите очень качественное изделие с достойной системой безопасности.

Однако все же есть шанс, что иммобилайзер взломают, шанс этот ничтожно мал, но он есть.

Для того, чтобы завести машину без определенного ключа, нужно подделать код, считываемый блоком иммобилайзера. Для этого следует подгадать время и место, иметь сложнейшее оборудование и определенные навыки. Одним словом, угонщик вам должен попасться крайне изощренный. Естественно таких людей мало, так что вы можете спать спокойно, главное не теряйте ключи.

Раззбор иммобилайзер Рено Логан

Неисправности

Естественно, иммобилайзер, как и любое другое устройство, механизм, может ломаться и страдать от ряда неисправностей, которые иногда докучают владельцам автомобилей. Давайте рассмотрим самые распространенные из них:

  • При повороте ключа зажигание, стартер не вращается;
  • Стартер вращается, но двигатель не заводится (конечно, с использование родного ключа от Рено Логан);
  • На панели приборов мигает лампочка, отвечающая за иммобилайзер;
  • При нажатии кнопок на брелоке, автомобиль не отвечает соответствующей реакцией;
  • Несанкционированное глушение двигателя сразу после его запуска.

Все эти неисправности могут относиться, как к программным проблема с машиной, так и к аппаратным. В любом случае игнорировать подобные поломки ни в коем случае нельзя, ведь на кону стоит безопасность вашего автомобиля и ваше материальное состояние.

Вывод

Как видно из всего написанного выше, современные охранные системы, такие как электронный иммобилайзер, устанавливаются сейчас во всех современных автомобилях. Рено Логан не является исключением, так что купив эту машину, вы с уверенностью можете спать спокойно, останется только поставить простенькую сигнализацию, дабы отбить излишнее внимание мелких хулиганов и воришек.

Как завести логан без ключа

Естественно, иммобилайзер, как и любое другое устройство, механизм, может ломаться и страдать от ряда неисправностей, которые иногда докучают владельцам автомобилей. Давайте рассмотрим самые распространенные из них:

  • При повороте ключа зажигание, стартер не вращается;
  • Стартер вращается, но двигатель не заводится (конечно, с использование родного ключа от Рено Логан);
  • На панели приборов мигает лампочка, отвечающая за иммобилайзер;
  • При нажатии кнопок на брелоке, автомобиль не отвечает соответствующей реакцией;
  • Несанкционированное глушение двигателя сразу после его запуска.

Надежно ли устройство?

Несомненно, надежность иммобилайзера гарантирует каждый автомобильный салон, в котором продаются авто, где уже имеется встроенный штатный иммобилайзер, т.е. все салоны. И действительно, покупая Рено Логан, или любой другой автомобиль схожего класса, вы получите очень качественное изделие с достойной системой безопасности.

Однако все же есть шанс, что иммобилайзер взломают, шанс этот ничтожно мал, но он есть.

Для того, чтобы завести машину без определенного ключа, нужно подделать код, считываемый блоком иммобилайзера. Для этого следует подгадать время и место, иметь сложнейшее оборудование и определенные навыки. Одним словом, угонщик вам должен попасться крайне изощренный. Естественно таких людей мало, так что вы можете спать спокойно, главное не теряйте ключи.


О точках подключения рено логан – сколько их и где находятся

  • тахометр – подключается к бело-голубому проводу;
  • точка на стояночном тормозе – присоединение к серому проводу;
  • точка отпирания на двери – используется розовый провод для подключения;
  • точка запирания двери – ставить провод оранжевого цвета;
  • точка поворотников – для подключения используют бежевый и белый провода;
  • статор – два жёлтых провода.

Водитель может найти все точки подключения рено логан на схеме центрального модуля ЦЭКБС или за приборным щитком который находится в салоне транспортного средства. При установке стоит помнить что концевик задних дверей объединен с системой открытия багажника. Концевик передних дверей являются независимой точкой подключения. Замок зажигания и центральный замок тоже выступают в роли точек подключения сигнализационной системы. Концевик капота – это тоже точка для подключения сигнализации на рено логан.

В наше время существует два типа иммобилайзеров:

В первом случае противоугонная система считается более примитивной, она способна заблокировать только поворот руля, сделать невозможным пользование коробкой передач или педалями. Но эту систему уже давно научились обманывать умельцы, промышляющие угоном автомобилей, так что на смену механическому устройству, пришло более совершенное и надежное.


Речь, конечно, идет об электронном иммобилайзере. Как говорилось выше, именно это устройство стоит в Рено Логан, да и в большинстве современных машин. Продуманность и надежность данного типа устройства заключается как раз в его сложности, ведь электроника считывающая код ключа, имеет возможность не просто заблокировать руль, все происходит на уровне внутренних систем машины, к которым подобраться очень не просто.

Точки подключения сигнализации Логан 2.

Установка сигнализации Starline A93 Can на Renault Logan MCV 2018 года с доводкой окон

Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут. В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим три, которые прерывают подачу питания на стеклоподъёмник водительской и пассажирской и задних дверей. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 20 секунд на стеклоподъемники.

Управление реле гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану). В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание +12в на три провода стеклоподъемников.

Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод следующего гибкого канала. В двери подключаемся к розовому тонкому проводу в разъеме стеклоподъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься вверх. Для поднятия водительского окна используем гибкий канал (обязательно задержка 2 сек. работа 20 сек., условие – постановка в охрану).

Устанавливаем блок доводчика, который на двигателя дверей подает минус. Разрываем провод пассажирского окна, выходящий из водительской двери, бежевого цвета (подается силовой минус в разрыв с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом. Управление блоком доводки очередным гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану).

Устанавливаем блок сигнализации за приборным щитком. За приборкой же подключаем:+12в – толстый красныйзажигание – желтый толстый, подключиться перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN убрать галочку с “зажигание” и подключить желтый провод А93 по аналогу.стартер – розовый толстый от замка зажигания.аксесуары – желтый толстый.CAN – в разъеме приборного щитка два крайних: белый (к нему коричнево/красный от сигналки) и коричневый (к нему коричневый от сигналки).

Фото и схемы:

Схема подключения центрального замка по аналогу.

Схема подключения обогрева заднего стекла и зеркалБлокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.


Провод блокировки блока управления двигателя.

Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса.

Коричневый разъем BCM.


Фотография черного разъема салоного блока BCM.

точки подключения автозапуска.

Разъем от замка зажигания.


Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCM.

Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборов.

Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2.

Принцип работы

Естественно, существует несколько возможных модификаций данного устройства, а также несколько его разновидностей, однако если затрагивать иммобилайзер именно в Рено Логан, то здесь установлен электронный вид данного устройства.

Отвечает иммобилайзер за блокировку двигателя, если машину пытается завести посторонний человек, но конечно речь идет не о считывании ДНК, все намного проще и в то же время надежнее. Обсуждаемое устройство безопасности устроено таким образом, что система корректно отзывается только на определенный ключ. То есть если в замок зажигания вставить посторонний ключ, его кодировка не совпадет с установленным за рулем машины и система отработает таким образом, что в двигателе заблокируется система впрыска, после чего завестись можно будет, только имея определенный ключ.

Как открыть свою Рено Логан без ключа? Советы от профессионалов


Бывают досадные ситуации, когда исправный автомобиль закрылся и его невозможно открыть. Ключ остался в салоне. Вариантов, при которых необходимо экстренно вскрыть машину много, но все они условно делятся на две категории:

  • техническая неисправность автомобиля;
  • нелепые недоразумения, субъективные причины при исправном авто.

Независимо от ситуации, которая послужила причиной блокировки замка, перед автовладельцем встает вопрос, как открыть Рено Логан без ключа? Дополнительный ключ обычно хранится дома, а может быть запертый в салоне ключ единственный? Бросать машину в отдаленном районе Москвы неразумно, а если еще вдобавок у закрытого автомобиля заведен двигатель? Открывать машину все же придется на месте и по возможности быстрее.

Причины блокировки замка

Есть достаточно много причин, вызывающих блокировку дверей, когда требуется срочно произвести вскрытие автомобиля:

  • ключ остался в салоне или даже в замке зажигания, но сработал центральный замок;
  • разрядился аккумулятор;
  • повреждена личинка замка;
  • замерзание воды внутри замка или между уплотнителями;
  • ключей нет – потеряны, украдены, «не помню, куда я их засунул?»;
  • разряд батарейки ДУ;
  • не открывается капот;
  • не открывается багажник;
  • не открывается лючок бензобака.

Естественное желание автовладельца – самостоятельно открыть машину, используя подручные средства. Чаще всего такие попытки терпят неудачу и приводят к повреждению лакокрасочного покрытия, оставляют царапины и вмятины на кузове и двери.

Самые частые проблемы доступа в салон

Независимо от причины, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, из-за невозможности открыть двери салона, капот или багажник.

Не открываются двери салона

Часто возникающая проблема. Ключи остались в замке зажигания или просто внутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок. Можно попытаться отжать угол водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и с помощью веревки с петлей или просунуть длинную жесткую проволоку с крюком на конце попытаться достать ручку открывания двери или блокировки замка.

Если разрядилась батарейка брелка – заменить батарейку. Если сам брелок вышел из строя, придется искать спецключ.

Не открывается капот

Обычно такая проблема возникает из-за растяжения или обрыва тросика, открывающего капот. Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его. Еще один способ дотянуться до тросика – снять решетку радиатора и проволокой с крюком на конце попытаться зацепиться за тросик.

Не открывается багажник

Причины две – в замке и между резиновыми уплотнителями замерзла вода после зимней мойки машины или вышел из строя электропривод. Достаточно откинуть вперед задний ряд сидений и из салона с помощью плоской отвертки или просто руками поддеть замочную плашку и толкнуть дверь багажника. Проблемы замерзшего замка также решаются использованием размораживающих растворов – AGAT AG1301, Astrohim АС-102, Fenom FN1199 и др.

Быстрое и аккуратное вскрытие Рено Логан в Москве и Подмосковье

Самостоятельные попытки открыть машину оправданы, только если вы находитесь где-то далеко за городом. Если не получилось проникнуть в салон с помощью оттягивания угла водительской двери, то приходится разбивать окно. Далеко не самый лучший выход.

В Москве нет смысла прибегать к столь кардинальным мерам. Наши мастера находятся практически во всех районах столицы. Достаточно набрать номер телефона и заказать вскрытие замков на Сухаревской или в любом другом районе и через короткое время мастера приедут на место и решат проблему.

Если вопрос стоит только во вскрытии салона, все механизмы исправны, но ключи остались внутри, то мы просто обеспечиваем доступ. Если проблема в неисправности механизмов, оборудования или фурнитуры, то после вскрытия мы предлагаем заменить неисправные детали, полностью восстановить работу центрального замка.

Наши мастера имеют богатый опыт и полный набор инструментов, чтобы открыть салон автомобиля, не повредив целостность лакокрасочного покрытия машины. Работа производится быстро, аккуратно.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как завести Renault без замка зажигания Подробнее

Как вскрыть Лада Ларгус,Рено Логан без ключа. Подробнее

Штатный автозапуск Рено Логан, Дастер. Подробнее

Renault Logan 1.4 2009 г.в. не заводится. Подробнее

Что делать если потерял ключи от машины Подробнее

+Как завести авто без ключа Подробнее

КАК ВСКРЫТЬ ДВЕРЬ МАШИНЫ БЕЗ КЛЮЧА. ЛОГАН, САНДЕРО и ДРУГИЕ. Подробнее

Как завести машину без ключа Подробнее

Чип ключ Renault Logan 2011 гв, чип для автозапуска, полная потеря ключей от автомобиля, что делать? Подробнее

Как завести ВАЗ 2114 без ключей Подробнее

Ключ Лада Ларгус потерян и восстановлен по замку Подробнее

Автозапуск без ключа и обходчика. Подробнее

Как завести машину без стартера . How to start the car without starter Подробнее

Как ВКЛючить СТАРТЕР и провернуть двигатель из-под капота, авто лайфхак Подробнее

Как завести машину без ключа Подробнее

КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ (4 положения ключа в замке зажигания) Подробнее

Потерял ключи Рено логан 2 2010 год в Ростове на Дону 89081882037 восстановим! Подробнее

Как вскрыть дверь на Рено Логан без ключа-How to open the door to the Renault Logan without a key

Данное видео несет только мирный характер, так как опыт нашего сервиса показал что очень часто люди оказавшиеся в такой ситуации, когда не могут открыть дверь разбивают стекло.В этой видео-инструкции подробно описано как вскрыть дверь на Рено Логане без ключа-This video is solely peaceful, as the experience of our service has shown that very often people find themselves in such a situation when they can not open the door to break steklo.V this video instructions for details on how to open the door to the Renault Logan without a key

Опять спасибо за работу! Всё просто и понятно.

пф. можно ещё проще, доже личинку не трогать ) 

Вот спасибо так спасибо. У меня так навигатор с антирадаром стянули.

Иногда возникает такая проблема, что нужно кое что спиздеть)

О, здорово, пойду стяну антирадар с навигатором, молодцы ребята!

Покажите пожалуйста как вставить замок. 

я свою сандеру так же вскрывал, когда ключи в ней оставил, но там можно флажок поднять- не трогая личинки! 

Спасибо ха видео,сегодня ночью у меня будет Логан

Видео не полное.Как завести мотор то?Я дико зол,жду. ))))))

Мужики скорее выкладывайте продолжение,Логан уже вскрыл,сижу жду когда выложите инструкцию как его завести. скорее блин,вон какие то мужики с дубинами бегут. 

Парни отличное видео недавно произошла данная ситуация и мне ваше видео было полезным спасибо вам дальнейших успехов и хороших советов

Ребята, в эту субботу (14.03) закрыл логан с ключами в машине, посмотрел видео, всё сделал по аналогии, но дверь так и не открыл((, личинку замка вытащил, и вместе с ней вытащил металлическую штуку, с одной стороны как бы резьба, с другой загиб, эта штука не прямая (в длинну см. 10).. В итоге дверь не открылась, видимо это штука соединяет ручку двери и замок. Поехал в автосервис, там не смогли понять как устроен механизм, разобрали дверь и так оставили мне(( Прошу Вас снять видео, как вставить личинку и показать, как соединена ручка двери с замком.. На данный момент ручку дёргаю и ничего не происходит, хотя машина открыта, открываю через другую дверь через салон, т.е. изнутри открывается..

А нельзя тот фиксатор засунуть с другой стороны личинки (не слева-направо, а наоборот)? Тогда, по идее, его так уже не снимут.

можно же без снятия личинки открыть. 

Зачем личинку снимать, когда собачку приподнять тем-же прутом можно = )

Спасибо. Открыл дверь этим способом.

сигналка сработает ))) и ещо секретка есть Гы гы гы .)

видео нечем геморрой много!вскрою его за 1минуту нечего не разберая, и поможет мне обычная веревочка

Да, простой и эффективный способ открывания дверей Логан. Не оставляйте ценности в салоне авто!

Это хрень. Не проще воспользоваться шнурком от ботинка!?

Ключ потерян, да здравствует ключ.

Лада Ларгус Кросс 2015

Я недавно писал, про то , как посеял где то ключ с кнопками открывания закрывания двери и встроенным иммобилайзером.

Можно было бы забить, ибо есть второй без кнопок, но это такой геморрой -идёшь на руках с ребёнком, сумки в другой, раньше щелкнул, все двери открылись, разгрузился.

Сейчас же, пока ждал ключ , надо всё поставить на землю, открыть невнятный замок водителя или пассажира, залезть туда в салон своим могучим широкоплечим телом , нажать на панели открыть всё , если ребёнок, то его надо поставить возле машины, он начинает убегать, ты пока лезешь в салон, нажимаешь, потом его ловишь и назаз по приезду в обратном порядке, то есть закрыл кнопкой панели все двери, вылез и закрыл водительскую..уфф, когда туда сюда скачешь целый день, это так. утомляет напишу.

Ок, ключ заказал с али экспресс, наши заречные братья отправили его махом за месяц, с учётом того, что пол мая были военные праздники, он пришёл на местную почту, и вот, сегодня, час икс.

Я читаю, что на руках у меня, как сообщает всё и ЭБУ авто -рено логан второй генерации, ключ получил для Рено Логан, Дустер, Сандеро , Дачиа, Ниссан альмера и ещё там какие то авто, 433 Mhz с жалом.

Звонок по объявлениям и нашёл контору, которая занимается Вольво, БМВ, европейцами, Ларгусов не было, но раз Логан 2 почти, то подруливай, попробуем.

Приехал, парень спокойно посмотрел снятую панельку какую то, аккуратно выпаял платку ПЗУ, подключил её в каое то устройство , там в программе нашёл пин код в бинарном формате, слил его на комп, запаял ПЗУ назад,потом, уже, через сканер ДСТ (или как его там в ВАЗе зовут), подключился к компу ВАЗа, зашёл, удалил потерянный ключ, прописал мойЮ с кнопочками и, трам там там, я прикупил ешё один, с таким же чипом, без кнопочек , на всякий, за 1000 руб вместе с иммо, прописью и болванкой ключа.

Всё вместе с ковырянием его под рулём, снятием коробочки, пайкой (этого не надо делать, если ты дилер и у тебя официальный 128 значный пин код официала, тогда просто прописываешь удаляешь ключи и всё), точением жала, записью пары ключей и установкой назад заняло у него минут 40.

Всего это Рено Дачиа Ваз позволяет записать до 4 ключей в ПЗУ.

Я спросил, а если я вообще все ключи потеряю? Он спокойно говорит, да ничего страшного, я приеду, пропишу другие, кнопочного ключа у меня нет, но с иммобилазером реношным аналогичным -есть. Плати и свободен.

Я радостно оплатил и отчалил, имея теперь два запасных ключа и спокойный в том, что что сделал один человек, сделает и отредактирует другой.

Замена центрального замка рено логан









ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА RENAULT LOGAN

Дистанционный запуск двигателя Renault Logan очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Рено Логан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Рено Логан при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.





Установка сигнализации на автомобиль Renault Logan

Защита автомобилей от взлома и угона изобретена так давно, что за время использования человечеством придуманы сотни её разновидностей. Но просто приобрести сигнализацию мало. Её нужно ещё и установить. Для этого, как правило, обращаются в специализированные сервисы, но есть варианты, при которых возможна и самостоятельная установка. Например, в целях экономии средств семейного бюджета, или если автовладелец сам не прочь поковыряться, занимаясь установкой сигнализации, и если сигнализация для автомобиля сделана своими руками. Тогда-то уж точно устанавливать её мастер-умелец должен сам. Это для него и работа, и получение удовольствия, что, без сомнения заслуживает уважения. Рассмотрим в этой статье как выполняется установка сигнализации на автомобиль Renault Logan.

Тем, кто совсем недавно начал освоение автомобиля, и уже запланировал монтаж сигнализации, потребуются некоторые знания. Нужно учитывать, что огромное количество разработок и типов сигнализаций имеют такое же огромное число вариантов схем их установки. Важно то, что выводы одного и того же цвета или одинаковой маркировки могут выполнять различные функции. Поэтому самым главным при установке автосигнализации является схема. И потому же за мастеров-умельцев, изготавливающих сигнализации самостоятельно, можно быть спокойными – они знают, какой вывод куда ведёт, за исключением GSM-сигнализации. С этим типом устройств нужно разбираться очень подробно, или обратиться к профессионалам.

Кроме самой автосигнализации для её установки нужно приготовить мультиметр. Нужно уметь им замерять проводимость, напряжение. Желательно запастись проводами, поскольку штатных проводов не хватит по длине. Понадобится поролон тёмного тона – им будет упаковываться ЦБС (центральный блок сигнализации). Пригодится также двусторонний скотч, изолента. Для демонтажа дверей и панелей будут нужны отвёртка, торцевой ключ, нож. Для начала следует определить «место жительства» сигнализации. Удобнее всего ей будет за приборной панелью. Перед установкой нужно обернув поролоном блок, найти там ему такое место, где он никому и ничему не будет мешать. Надо учесть несколько факторов. Блок должен быть не просто скрыт от посторонних глаз. Он должен быть так установлен, что достать его злоумышленник сможет не сразу, даже если определит по проводам его местонахождение. Рядом с блоком не может быть движущихся деталей, источников тепла, или влаговыделения, источников приёма (излучения) радиоволн. Дополнительно подготовленные провода понадобятся для подключения к электросхеме машины через приборную панель. Чтобы избежать перегибов проводов в дверном проёме следует применить специальные резиновые трубки и втулки необходимого радиуса изгиба. Электромагниты от кнопок тяги открывания дверей ставят как можно дальше. Главное условие для протягивания проводки – сухой кузов. Крепится и направляется она с помощью пластиковых хомутов. Всё вышеперечисленные условия являются общими для всех марок автомобилей. Крепление элементов сигнализации нужно продумать заранее. Ничего болтаться не должно, и внезапно открепиться во время движения автомобиля тоже. Поэтому придуманы хомут и саморез. Надеяться на двухсторонний скотч нельзя – он со временем высыхает и ничего не удержит.

Для того чтобы машина внезапно не срабатывала и не мешала людям спать ночью, необходимо правильно устанавливать и настраивать датчики. Для этого датчики следует располагать в середине защищаемой ими зоны. Датчики удара обычно ставят в самое основание рулевой колонки – там его удобно устанавливать. К тому же, рулевая колонка хорошо передаёт вибрации. Микроволновой датчик может быть расположен так, чтобы там близко не было никакой мелочи, скрепок или каких-то других металлических предметов. Они приводят к ложному срабатыванию из-за изменения чувствительности.

Также, в сухом, но не в жарком месте должна быть установлена рупором вниз сирена. Для того чтобы избавить её от воды можно просверлить в верхней точке излучателя небольшое отверстие – тогда сирену не придётся сушить! При установке светодиода следует помнить о том, что он должен быть виден водителю, находящемуся в автомобиле и за его пределами. Закрепление GSM/GPS антенн производится в соответствие с инструкцией. Самое удобное место для антенны – лобовое или заднее стекло, бамперы или спойлеры.

И конкретные рекомендации по последовательности монтажа сигнализации на машину Renault Logan. Сначала снимается минусовая клемма АКБ. Слева вверху от водительских ног обнаруживается так называемый блок комфорта. Почти все подключения будут производиться на нём, поэтому его нужно выкрутить, отключить, разобрать, впаяться на силовое реле центрального замка. Далее надо просверлить отверстие в корпусе проводов, протянуть их, загерметизировать с помощью фольгированной гидроизоляции. Одним диодами развязывают концевики дверей водителя и пассажира. Концевики задних дверей, багажника, поворотники сводятся одним диодом. Можно подключить зажигание и постоянный плюс. Сигнализационный блок крепят за панелью приборов на стяжках. Провод нужно протянуть над ногами водителя через уплотнительную резинку под капот. Обязательно проверяется надёжность всех креплений.


Установка сигнализации на автомобиль Renault Logan

Похожие материалы:
  • Карта сайта
  • Рено Логан — замена шаровой опоры своими руками
  • Новый Renault Logan II — обновленные народного…
  • Семиместный автомобиль — выбор семейного минивэна
  • Автомобильный сабвуфер своими руками — начало
  • Выбор кроссовера на каждый день
  • Длительное путешествие на личном автомобиле. Советы…
  • Замена воздушного фильтра на Рено Кангу


Читайте также: