Сколько масла заливать в двигатель пежо 207

Обновлено: 04.05.2024

Сколько масла в двигателе Пежо 207

Сколько масла в двигателе Пежо 207

Пежо 207 – компактный автомобиль В-класса, представленный в 2006 году в качестве замены устаревшей модели Пежо 206. Машина поступила в продажу в апреле. Уже в год своего дебюта «двести седьмой» стал «Автомобилем года в Испании», а в 2007-м такую же награду он получил в Украине. По состоянию на 2009 год в Европе было реализовано 367 тыс. экземпляров Пежо 207. В том же году машина заняла первое место по продажам во Франции.

В 2009 году хэтчбек был модернизирован. В результате обновления машину доработали снаружи и внутри – улучшили передний бампер, фары и решетку радиатора. Также появились новые отделочные материалы и доработанная приборная панель. Моторную гамму адаптировали к нормам Евро-5. Кроме того, автомобиль оснастили инновационными шинами с низким сопротивлением качению. Благодаря этому потребление бензина уменьшилось на 10%. На панели приборов появился индикатор переключения передач, обеспечивающий экономичную и экологичную езду. Так, в данном случае система учитывает скорость движения, включенную передачу, температуру ДВС, скорость его работы и стиль вождения.

В моторной гамме появились двигатели с выбросами до 100 г на 1 км. Коэффициент лобового сопротивления кузова Пежо 207 удалось снизить до 0,274. Отметим двигатели, которыми оснащался Пежо 207: это 1.4-литровые моторы с мощностью 75-95 л. с., а также двигатели 1.6 л (110, 120, 150 и 175 л. с.). Коробки передач – пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». В 2006 году пятидверный хэтчбек прошел краш-тест EuroNCAP, получив 35 очков и пять звезд из пяти. Производство модели завершилось в 2012 году. На смену пришел Пежо 208.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 207?

масло для двигателя Пежо 207

  • TU3A, ET3J4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6DTS

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

масло в двигатель Пежо 207 мануал

масло в двигатель Пежо 207

Подходящее масло в двигатель Peugeot 207 бензин

Оригинальное масло

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

4 литра Артикул: 151523

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 166249

Средняя цена: 780 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

 Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

4 литра Артикул: 7511

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 1171

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

Mobil esp formula 5w30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

4 литра Артикул: 7654

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 8054

Масло в двигатель 1.4 Peugeot 207

масло двигатель 1.4 Пежо 207

Кроме 1.4-литрового TU3A под капот Peugeot 207 также ставили однообъемник ET3J4. Эти моторы неплохо работают на оригинальном Total Quartz 9000 5W-30, но при желании можно подобрать не менее качественное аналоговое моторное масло.

Вот перечень неплохих материалов:

  • KIXX G1 5W-30 (арт. L5312440E1);
  • Motul X-Cess 5W-40 (арт. 108946);
  • Xenum X1 5W-40 Ester (арт. 1518005);
  • Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil 5W-30 (арт. 1057232);
  • Pentosynth HC 5W-30 (арт. 1089107);
  • PetroCanada EUROPE SYNTHETIC 5W-30 (арт. PCESY54C20);
  • Motul 300V 5W-30 (арт. 101189).

Подходящее масло в двигатель Peugeot 207 дизель

масло Пежо 207 дизель

В Европе автомобиль реализовывали с дизельным 1.6-литровым движком DV6TED4. Это 90-сильный HDI мотор с сажевым фильтром DPF. Согласно спецификации от производителя, в данный мотор следует лить синтетические масла 5W-30, 5W-40 иди полусинтетику 10W-40.

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 207

Для замены моторного масла в двигателе необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Заправочные объемы моторов Peugeot 207 составляют:

  • 1.4 TU3JP — 3 л;
  • 1.4 ET3J4— 3 л;
  • 1.6 EP6 и EP6DT — 4.25 л;
  • 1.6 DV6TED4 — 4.25 л.

С какой периодичностью менять масло?

Замена масла в двигателе Пежо 207

Для самостоятельной замены смазочного материала в моторе необходимо приобрести свежую жидкость, новый фильтр. Номер оригинального масляного фильтра — 1109AY (для двигателя 1.6 HDI). Для начала прогрейте двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но соблюдайте осторожность во время работы с горячей технической жидкостью.

Peugeot 207 › Бортжурнал › Замена масла в ДВС и фильтров

Заменил масло в двигателе, в коробке и фильтра воздушный масляный и салонный
Объемы жидкостей содержатся в таблице:

016488 CITROEN/PEUGEOT Прокладка сливной пробки картера двс 1 шт. 72,00
E149234 CITROEN/PEUGEOT Масляный фильтр 1 шт. 307,00

1609428080 CITROEN/PEUGEOT Фильтр воздушный 1 шт. 507,00

RO166475 TOTAL Масло моторное 4 л. 1 шт. 1 397,00

1444VH CITROEN/PEUGEOT Фильтр воздушный 1 шт. 289,00

Peugeot 207 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Peugeot 207, 2007


Peugeot 207, 2007


Peugeot 207, 2008


Peugeot 207, 2008

Комментарии 9

масляный оригинальный шляпа, лучше Bosch

Ненадежная сердцевина фильтра в оригинале, у Боша усиленная. У меня пружинка масляная выдавила ее, и ошибка вылезла — Oil pressure to low. С бошем уже 3 фильтр, все идеально. Разница в цене менее 30 рублей.

артикул в студию тогда

Ненадежная сердцевина фильтра в оригинале, у Боша усиленная. У меня пружинка масляная выдавила ее, и ошибка вылезла — Oil pressure to low. С бошем уже 3 фильтр, все идеально. Разница в цене менее 30 рублей.

Такая же фигня случилась с оригиналом, про Бош буду иметь ввиду.

Добрый день, подскажи пожалуйста, откуда 2 воздушных фильтра?! по этому номеру, сразу комплект?

Да комплектом идут

Добрый день, подскажи пожалуйста, откуда 2 воздушных фильтра?! по этому номеру, сразу комплект?

Когда менять масло в двигателе Peugeot 207 (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot 207

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot 207

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU) на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4


Покажем как своими руками произвести замену масла в двигателе объёмом 1.6 литра TU5JP4 (NFU), который устанавливался на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4.

Работа будет выполняться на автомобиле Ситроен С4. Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Замену масла удобнее всего проводить заехав на эстакаду или смотровую яму. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины, для того чтобы масло стекало быстрее и не разбрызгивалось. Если у вас установлена защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке слива масла. Используя торцевую головку на 24, с трещоткой и удлинителем, откручиваем сливную пробку:


Вниз подставляем ёмкость для отработанного масла, общим объёмом не менее 4 литров. Подождём пока стекут последние капли, затем заворачиваем пробку обратно, заменяя на ней уплотнительное кольцо (артикул оригинального 0164.88), затягиваем её используя динамометрический ключ с усилием 30-Hm.

Масляной фильтр меняется при каждой замене масла, для его замены необходимо снять верхнею крышку. Шестигранник на крышке фильтра имеет две защёлки, чтобы она зафиксировалась в торцевой головки и её не приходилось доставать рукой, так как можно обжечься об горячий выпускной коллектор. Отворачиваем крышку при помощи головки на 27, поворачивая ключ против часовой стрелки:


Под машиной в это время должна стоять ёмкость, поскольку при демонтаже вниз будет течь масло. Будьте осторожны, избегайте попадания масла на горячий выпускной коллектор. Если у вас нет головки на 27, можно её заменить баллонным ключом от Газели, практика показывает, что он идеально подходит для этих целей.

Снимаем с крышки отработавший фильтр, руками удаляем старую уплотнительную резинку:


При помощи чистой ветоши очищаем паз уплотнителя и резьбу на крышке. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо, оно обязательно идёт в комплекте с новым масляным фильтром. Новый масляной фильтр (артикул для заказа 1109.CK или 1109.AJ) ставим в крышку до щелчка.

Посадочную поверхность крышки масляного фильтра очищаем чистой ветошью. После этого закручиваем крышку в начале от руки, затем при помощи динамометрического ключа, с моментом 25 H-m.

Для заливки используем масло, которое имеет соответствующий допуск производителя автомобиля. Для того чтобы продлить срок службы двигателя, меняйте масло не реже, чем раз в 10 тыс.км. пробега. Необходимый объём масла для заливки 3.5 литра. Но не заливайте такой объём сразу, влейте в начале 3 литра, удерживая канистру боком:


Для удобства лучше всего воспользоваться воронкой. После этого закручиваем заливную крышку, запускаем двигатель и даём ему поработать 3 минуты, аварийная лампа низкого давления масла в системе должна погаснуть в течении 3-5 секунд. Заглушив двигатель, подождите 10 минут, затем проверьте уровень по щупу. Важно, чтобы автомобиль при этом находился на ровной поверхности. Уровень масла должен находится между метками минимум и максимум. При необходимости долейте. Проверьте сливную пробку на предмет утечки. Если вы производите замену масла своими руками, необходимо обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания.

Видео замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4

Резервное видео как заменить масло в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4:

Проверка уровня и долив масла в двигатель Peugeot 207

Перед каждой поездкой рекомендуется проверять уровень и техническое состояние моторного масла. Моторное масло Пежо 207 является смазкой между движущимися элементами двигателя. Недостаточный уровень масла приведет к преждевременному износу двигателя и его загрязнению.

Проверка уровня масла должна проводиться не раньше чем через 30 минут с момента остановки двигателя. Если проверку производить сразу после выключения двигателя, часть масла останется в верхней части двигателя и не успеет стечь в поддон, в результате чего результат измерения не будет корректным.

Доливайте моторное масло той же марки, вязкости и типа, как и у залитого ранее. При отсутствии информации по ранее залитому моторному маслу, полностю замените моторное масло (читайте статью «Замена масляного фильтра и масла в двигателе Peugeot 207»).

Моторное масло PSA 5W30 для системы смазки двигателя Peugeot 207

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и откройте капот. Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке блока цилиндров.

Пробка маслоналивной горловины Peugeot 207

2. Указатель (щуп) уровня масла с оранжевым пластиковым наконечником расположен в передней правой части блока цилиндров двигателя.

Указатель (щуп) уровня масла Peugeot 207

3. Для проверки уровня масла достаньте указатель (щуп) из направляющей трубки двигателя. Вытрите масляный щуп Пежо 207 ветошью, чтобы он стал сухим. Установите масляный щуп обратно в направляющую трубку двигателя до упора, подождите несколько секунд, пока масло оставит след на контрольном щупе, после чего достаньте указатель повторно.

Извлечение указателя (щупа) уровня масла из направляющей трубки двигателя Peugeot 207

4. На указателе (щупе) размещены метки «MIN» и «MAX» показывающие нормативные границы уровня моторного масла. Нормальный уровень масла Пежо 207, должен находится между этими отметками, ближе к метке «MAX». В случае, если уровень масла близок к отметке «MIN» или даже ниже её, то долейте масло в двигатель.

Установленные на щуп метки «MIN» и «MAX» отвечающие за уровень масла Peugeot 207

5. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Снятие пробки маcлоналивной горловины Peugeot 207

6. Залейте моторное масло в двигатель Пежо 207, контролируя его уровень с помощью щупа. Прежде чем вынимать щуп, подождите 3 минуты, чтобы масло полностью протекло в картер.

Доливка моторного масла Peugeot 207

Примечание:

Ни в коем случае не следует превышать верхнюю метку (MАX) на маслоизмерительном щупе. Поэтому, лучше вовсе не пытаться проводить сверхточную, по верхнюю метку, заливку масла в двигатель автомобиля. Излишки масла будут быстро расходоваться, а его выгорание способствует образованию чрезмерных отложений на деталях двигателя. Кроме того, при превышении допустимого уровня, коленчатый вал интенсивнее взбивает и вспенивает масло в картере, что может в ряде случаев способствовать ухудшению смазки

Полезный совет:

Масло нужно заливать небольшими порциями и после этого проверять его уровень щупом. После заливки включите двигатель на насколько секунд, затем подождите 2-3 минуты, пока все масло стечет в картер двигателя. После чего снова проверьте уровень масла.

7. После доливки масла плотно заверните крышку маслоналивной горловины. Пролитую жидкость устраните ветошью.

Двигатели Peugeot 207

Peugeot 207 — французский автомобиль, который пришел на смену «Пежо» 206, его показали общественности в начале 2006 года. Весной того же года начались продажи. В 2012 году завершилось производство этой модели, её заменили на Peugeot 208. В свое время «Пежо» 206 был удостоен различных премий во многих странах мира и он всегда показывал отличные показатели по продажам.

Первое поколение «Пежо» 207

Автомобиль продавался в трех вариантах кузова:

  • хэтчбек;
  • универсал;
  • кабриолет с жестким верхом.

Самый скромный мотор для этой машины – это 1,4-литровый TU3A мощностью 73 лошадиные силы. Это классическая рядная «четверка», расход по паспорту около 7 литров на 100 км пути. Двигатель EP3C – это вариант, который немного мощнее, его объем равен 1,4 литра (95 «лошадок»), конструктивно ДВС такой же, как рассмотренный, расход топлива на 0,5 литра больше. ET3J4 – это 1,4-литровый силовой агрегат (88 лошадиных сил).

Первое поколение «Пежо» 207

Но были варианты повеселее. EP6/EP6C – это 1,6-литровый мотор, его мощность составляет 120 лошадиных сил. Расход около 8л/100 км. Был и еще более мощный мотор для этих машин – это турбированный EP6DT при его объеме в 1,6 литра он выдавал 150 лошадиных сил. Но самая «заряженная» версия оснащалась турбодвигателем EP6DTS при том же объеме в 1,6 литра, он развивал мощность в 175 «кобыл».

Предлагалось к этому автомобилю и две версии дизельного силового агрегата DV6TED4 с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью 90 л.с. или 109 л.с., в зависимости от отсутствия/наличия турбонагнетателя.

Рестайлинг Peugeot 207

В 2009 году автомобиль обновили. Варианты кузовов оставили прежними (хэтчбек, универсал и кабриолет с жесткой крышей). В частности поработали над передней частью машины (новый передний бампер, измененная форма противотуманок, альтернативная декоративная решетка радиатора). Задние фары были оснащены светодиодами. Многие кузовные элементы стали окрашиваться в основной цвет авто или отделываться хромом. Внутри поработали над салоном, здесь выделяется новая обивка сидений и стильная «приборка».

Рестайлинг Peugeot 207

Тут остались старые моторы, некоторые из них остались неизменном виде, а некоторые подверглись доработкам. С дорестайлинговой версии сюда перекочевали TU3A (теперь его мощность составляла 75 лошадиных сил), у мотора EP6DT прибавка получилась в 6 л.с. (156 «кобыл»). EP6DTS перешел без изменений со старой версии, ET3J4 тоже оставили в нетронутом виде, как и моторы EP6/EP6C. Дизельный вариант сохранили также (DV6TED4 (90/109 «лошадок»)), но у него появилась новая версия с 92 л.с.

Технические данные моторов Peugeot 207

Название мотораТип топливаРабочий объемМощность ДВС
TU3AБензин1,4 литра73/75 лошадиные силы
EP3CБензин1,4 литра95 лошадиных сил
ET3J4Бензин1,4 литра88 лошадиных сил
EP6/EP6CБензин1,6 литра120 лошадиных сил
EP6DTБензин1,6 литра150/156 лошадиных сил
EP6DTSБензин1,6 литра175 лошадиных сил
DV6TED4Дизель1,6 литра90/92/109 лошадиных сил

Автомобиль нередкий, его хорошо знают мастера СТО. Возможно, что реже других встречаются силовые агрегаты мощнее 150 лошадиных сил, а мотор EP6DTS вообще эксклюзив. Кроме этого, в случае необходимости всегда можно найти контрактный мотор. Ввиду популярности автомобиля и отличных показателей его продаж, предложений на рынке много, а это значит, что цены вполне приемлемые.

Распространённость моторов

Есть еще одна версия о распространенности моторов «Пежо» 207, дело в том, что такой автомобиль чаще покупают женщины и нередко в качестве первой своей машины. Все это в некоторых случаях приводит к тому, что через некоторое время авто в битом виде сдается на автомобильную разборку и так рождаются «контрактники».

Типичные проблемы двигателей

Нельзя сказать, что двигатели беспроблемные. Но странно будет утверждать, что они какие-то капризные и состоят сплошь из «детских болячек». Но вообще можно выделить общие проблемы всех моторов 207-го. Не факт, что все они проявляются на каждом силовом агрегате с вероятность 100%, но это то, на что стоит настраиваться и держать в голове.

На моторе TU3A нередко происходят поломки компонентов системы зажигания моторов. Также есть случаи плавающих оборотов, причина этого кроется часто в засоряющейся дроссельной заслонке или в сбоях РХХ. Рекомендуется отслеживать состояние ремня ГРМ, есть такие случаи, когда он просит замены раньше чем через положенные девяносто тысяч километров пробега. Двигатели очень чувствительны на перегрев, это приведет к тому, что маслосъемные колпачки задубеют. Приблизительно каждые семьдесят-девяносто тысяч километров пробега требуется регулировать тепловые зазоры клапанов.

Типичные проблемы двигателей

На EP3C иногда коксуются масляные каналы, на пробегах свыше 150 тысяч километров, двигатель начинает «подъедать» масло. Муфта привода механической помпы – это не самый надежный тут узел, но если водяной насос электрический, то он особенно надежный. Масляный насос может доставлять проблемы поломками.

Типичные проблемы двигателей

ET3J4 – это хороший двигатель, проблемы на нем бывают мелкие и чаще по электрике, зажиганию. Датчик холостого хода может подвести, и тогда начнут плавать обороты. ГРМ ходит по 80000 километров, а вот ролики могу не выдержать этот интервал. Двигатель не терпит перегрева, который приведет к тому, что маслосъемные колпачки станут дубовые, а масло придется периодически подливать в мотор.

Типичные проблемы двигателей

EP6/EP6C не терпят плохого масла и больших интервалов его замены, так как каналы могут начать коксоваться. Система регулирования фаз очень дорогая в обслуживании и боится масляного голодания. Водяная помпа и масляный насос имеют небольшой ресурс.

Типичные проблемы двигателей

EP6DT тоже любит качественное масло, которое часто меняют, если этого не делать, то будет быстро появляться нагар на клапанах, а его приведет к масложору. Каждые пятьдесят тысяч километров пробега нужно проверять растяжение цепи ГРМ. Иногда может трескаться перегородка между контурами подачи отработанных газов в турбонагнетателе. ТНВД может подвести, заметить это можно по провалам тяги и появляющимся ошибкам. Лямбда-зонды, помпа и термостат – это слабые места.

Типичные проблемы двигателей

EP6DTS официально не должен присутствовать в России, но он тут. Сложно говорить о его проблемах, так как он крайне редок. Если ссылаться на отзывы иностранных владельцев, то есть тенденция жалоб на быстрое появления нагара, шум в работе мотора и вибрации от него. Иногда плавают обороты, но это устраняется перепрошивкой. Клапана нужно периодически регулировать.

Типичные проблемы двигателей

DV6TED4 любит хорошее топливо, его основные проблемы связаны с EGR и FAP-фильтром, в подкапотном пространстве до некоторых узлов очень трудно добираться, электрическая часть мотора не очень надежна.

Как заменить масло в двигателе Peugeot 207

Приобретая Пежо 207 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Пежо 207 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Пежо 207 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Пежо 207 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Пежо 207

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Пежо 207 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Peugeot 207 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена масла Пежо 207

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить масло на автомобиле Пежо 207.

Замена масла Пежо 207

Можно сказать, что это обычная процедура и тем более, она входит в регламентные работы Технического Осмотра, поэтому в ваших же интересах научиться делать замену без помощи специалистов.

И так, о сроках замены:

Повторять процедуру мы будем каждые 20 тысяч километров пробега. Сразу хочется сказать, что если к примеру вы эксплуатируете автомобиль в слишком запыленной местности, тогда срок нужно сократить, хотя бы до 15 тысяч километров пробега.

Для двигателя 1.6 идёт рекомендуемый объём в 3,75 литров нового масла. Мы советуем вам заливать масло TOTAL QUARTS 0W30, 5W30, 5W40.

Каталожный номер оригинального фильтра - 1109AY.

Существуют и хорошие аналоги, такие как: MANN HU7162X, MAHLE X1712D, CHAMPION C0F100529, BLUE PRINT ADM52119.

О процедуре замены масла:

В начале нам нужно прогреть масло, заведите двигатель, пусть он поработает до 20 минут. Масло начнёт сливаться активнее. Будьте предельно осторожны, потому что можете обжечься.

Далее автомобиль устанавливаем на смотровую яму или эсткаду, можете воспользоваться подъёмником. Вообще можете выбрать любой способ, который по вашему мнению будет наиболее комфортным. Смотрите более подробно в фотоинструкции ниже:

В начале постараемся аккуратно с помощью отвёртки выкрутить крепящие элементы картера.

Крышку горловины маслозаливной выкручиваем.

Болт сливной выкрутите, он располагается на картере.

Начинаем сливать масло, подготовьте ёмкость, подставьте его под отверстие и слейте.

Болт сливной почистите, выкрутите с помощью ключа на "четырнадцать", шайбу поменяйте.

Масло перестало стекать, отверстие сливное протрите, а болт вместе с шайбой закрутите.

Для того, чтобы получить доступ к фильтру, нам нужно демонтировать воздухоразборник, также можете снять и крышку - вы получите немного пространство.

Для того, чтобы демонтировать воздуховод нажмите на защёлку на конце. В бок прокрутите и потяните вниз.

Таким образом мы получили доступ к фильтру.

Возьмём головку на "двадцать семь" и затяжку крышки ослабьте.

Крышку вы можете выкрутить руками, далее достаём крышку и элемент фильтрации.

Крышку от масла почистите, новый фильтрующий элемент достаньте.

Посмотрите, на крышке имеется кольцо уплотнительное.

Место посадки аккуратно протираем, элемент фильтрации устанавливаем. Далее можете крышку закрутить, устанавливаем кольцо уплотнительное.

Детали устанавливаем в обратной последовательности.

Нам нужно залить около двух литров, чтобы знать на каком уровне будет масло вы можете взять щуп. Поместиться около двух с половиной литров.

Теперь можете двигатель запустить, пусть он немного поработает. Проверьте с помощью щупа уровень масла, посмотрите, чтобы там не было никаких подтёков. Защиту картера установите обратно.

Читайте также: