Сколько стоит капитальный ремонт двигателя шкода фабия

Обновлено: 09.05.2024

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Skoda Fabia

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Skoda Fabia, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Skoda Fabia.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Skoda Fabia. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Skoda Fabia;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Skoda Fabia, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Skoda Fabia, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Skoda Fabia, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Skoda Fabia;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Skoda Fabia происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Skoda Fabia глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Skoda Fabia;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Skoda Fabia с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Skoda Fabia

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Skoda Fabia. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Skoda Fabia. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Skoda Fabia от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Skoda Fabia › Бортжурнал › 1.2 HTP Капитальный ремонт или ремонтируем не ремонтнопригодное

Хочу поделиться своим опытом в ремонте 3-х цилиндрового цепного мотора 1.2. На моделях Fabia Mk1 это AZQ/BME, Fabia 2 CGPA — немного мощнее своего собрата, но принцип остается тот же.

Немного не по теме, но должно быть интересно.
Может я не первый кто подымал эту тему, думаю было много разговоров по поводу этих моторов и их проблем. Одной из не многих но основной проблемой этих моторов является цепь и периодические проскоки цепи. Регламента по замене цепи, к примеру как на ременных моторах это в основном 90 тыс. км(на новых моделях и больше), как такового нет. Но цепь, как и любой узел, имеет свойство износа и растяжения. Кто то ездит и по 200 тыс. км. и все хорошо, а кто то и не проезжает 40 тыс. км. В основном причиной этому всему является не совсем корректная эксплуатация своего транспортного средства, самое банальное в этом всем это ручник, пользуйтесь им при парковке своего авто, и только после ручника ставьте машину на скорость. Хотя бы так вы сможете продлить своему мотору жизнь. Это лично мой совет, следовать ему или нет, ваше личное дело.

Так вот вернемся к теме. Стал я счастливым обладателем автомобиля с заклинившим мотором. При вскрытии обнаружено: 4 сломанных клапана(все остальные согнуты ), пробитый поршень, и еще один поршень немного повредило, и побита ГБЦ(свечу второго цилиндра еле достал), цилиндры практически не затронуло.

При просмотре б\у моторов стоимостью от 650-900 у.е. и совсем не понятными пробегами и состоянием. Было решено… будет ремонт. Решил собрать новый мотор, дабы быть уверенным в качестве сборки (собирал сам) и запчастях которые будут установлены.
При полной разборке блока было обнаружено еще и повреждения на коренных вкладышах колена.
Было решено : гильзовка блока с дальнейшей расточкой под стандарт, новая поршневая группа, замена всех вкладышей, сальников и прокладок, полный ремонт ГБЦ с новыми клапанами, направляющими, сальника и немного сварочных работ, комплект цепи грм. Запчасти были все по не оригиналу, так как блок является не разборным и не ремонтнопригодным, но хорошего качества.
Самый основной этап, который заставил меня немного понервничать, это гильзовка блока, так как мастера мне сказали что может получится а может и нет. Хотя у меня в голове не укладывались их слова, если ты берешься что то делать значит гарантируешь результат, либо же не берись вовсе. Но это уже сугубо мое личное мнение.
Вообщем через пару дней мне позвонили и сказали, что все готово, можно забирать.
Теперь дело осталось за малым, все правильно собрать. Что в принципе и было сделано.

По затратам вышло почти как б\у мотор. Спасибо ребятам с подбором запчастей и хорошей цене на них и всем кто мне помогал, и немного своего времени.

Результатом доволен, имеем абсолютно новый мотор, с ровной работой и довольно приятным звуком. Сейчас мотор на обкатке, пробега уже 2700 км. откатаю 5000 км, потом замена масла и фильтра. И буду проверять потенциал не ремонтнопригодного мотора( по заявлению производителя ).

Во время разборки/сборки фото как таковых не делал.Но постараюсь немного дополнить фотографиями сломанных деталей.

Цены на ремонт и обслуживание Шкода

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт двигателей Шкода Фабиа (Skoda Fabia)


Для этой цели компания «Двиговичкофф» проводит перечень услуг, в который входит ремонт и обслуживание двигателя Skoda в Москве. Современный двигатель имеет надежный ресурс, который определяет технические ресурсы его эксплуатации в различных условиях. Но самые разные факторы, приводят к тому, что возникает необходимость произведения разного рода услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом функциональных параметров данного механизма авто.

Каким образом идет обнаружение и исправление работы двигателя

Для проведения необходимой технологии, связанной с ликвидацией деструктивных нарушений в этом механизме, нужен профессиональный подход, алгоритм которого разработан в течение многих лет работы в этом направлении. В том случае, когда нужно сделать ремонт двигателя, необходимо осуществить полноценную диагностику для выявления перечня ремонтных работ.

Для этой цели в процессе ремонта применяется комплексная диагностика, которая предусматривает осуществление ряда операций, которые направлены на ремонт деформированных деталей. Лишь после того, как выполнена компьютерная диагностика, можно рассуждать о необходимости выполнения дополнительных исследований, которые решают необходимость разборки узлов и, безусловно, в таком случае понадобится осуществления дефектовочных работ.

Данный принцип работы позволяет осуществлять ремонт двигателя исходя из установленных норм завода-производителя и не нарушая при этом весь технологический процесс. Для этих работ в компании «Двиговичкофф» есть необходимое профессиональное оборудование, которое в короткие сроки позволяет обнаружить неисправные детали в авто.

С объективных показателей устанавливается наличие вышедших из строя запчастей, которые отвечают за работу мотора, позволяет определить объем мероприятий, связанных с ремонтом двигателя. При необходимости ремонта двигателя предшествует эндоскопический осмотр его внутреннего состояния с установлением состояния хона, а также других параметров, которые указывают на необходимость выполнения восстановительных работ, в том числе и капитального ремонта двигателя.

Почему следует обратиться именно к нам?

Потенциал компании «Двиговичкофф» очень велик, он включает в себя не только наличие профессионального оборудования, но и долгий опыт работы с производителями автомобилей, предоставляя возможность осуществлять полный спектр мероприятий по профессиональному обслуживанию, а также отремонтировать двигатель Шкода "под ключ" дешево и самые короткие сроки.

Ремонт двигателя Шкода Фабия

Чешские автомобили Skoda Fabia комплектуются надежными и производительными двигателями объемом 1,6 литра и 1,4 литра (турбированный). Работа этих агрегатов при адекватной эксплуатации является стабильной и не вызывает нареканий у автовладельца. Ремонт двигателя Шкода Фабия может потребоваться при сильном износе отдельных его компонентов. Причиной преждевременного износа могут стать как чрезмерные нагрузки на агрегат, так и неквалифицированное обслуживание. К примеру, использование некачественных ГСМ или несвоевременная замена моторного масла негативно влияют на работоспособность силового агрегата и со временем могут привести даже к сложному капитальному ремонту.

Диагностику мотора следует проводить регулярно, а при появлении нехарактерных "симптомов" - срочно. На необходимость ремонта двигателя Шкода Фабия могут указывать такие признаки:

  • посторонние шумы от работающего ДВС;
  • сбои в работе двигателя в обычном эксплуатационном режиме;
  • сильное потемнение выхлопа, задымление, запах дыма в салоне;
  • увеличение расхода топлива и смазки;
  • сигналы аварийных индикаторов.

Ремонт двигателя Skoda Fabia

В нашем автосервисе проводится квалифицированный ремонт двигателя Шкода Фабия и его обслуживание. План ремонта разрабатывается после углубленной диагностики и может включать в себя замену головки блока цилиндров, клапанов, свечей зажигания и прочих компонентов. Если неисправность слишком серьезная, мастера БОШ-Сервис выполнят капитальное восстановление агрегата.

Услуги ремонта двигателя Шкода Фабия сопровождаются гарантией.

Цена ремонта двигателя Skoda Fabia

Наименование работ Стоимость / руб.
Диагностика двигателя 1250
Замер компрессии от 1200 / 4 цл.
Ремонт двигателя (рядный 4-х цилиндровый) от 8000 за цилиндр
Ремонт двигателя (V-6, V-8) от 10000 за цилиндр
Ремонт двигателя (опозитный) от 11000 за цилиндр
Замена двигателя (снятие, установка) от 8000
Замена подушки ДВС двигателя от 700
Замена погружного бензонасоса от 1250
Замена бензонасоса высого давления (ТНВД) от 1500
Замена насоса высого давления (дизель) от 8000
Замена головки блока ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый) от 8000
Замена головки блока ГБЦ (V-6. V-12) от 12500
Замена прокладки ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый) от 8000
Замена прокладки ГБЦ (V-6. V-12) от 12500
Ремонт ГБЦ от 4000
Снятие установка ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый) от 8 000
Снятие установка ГБЦ (V-6. V-12) от 12500
Замена топливных форсунок (бензин) от 4000
Замена топливных форсунок (дизель) от 1200 / 1 шт.
Замена впускного коллектора от 3800
Замена турбины от 4500
Замена прокладки клапанной крышки от 500

Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.2 AZQ (BME) 8

Пробег автомобиля 406 000 километров. Был очень большой расход масла, около литра на 10 километров. Раскоксовка уже точно не поможет :) разбираем!


Сняты катушки зажигания, свечи, датчик распредвала
Сняли ГБЦ
Двигатель сняли и разобрали полностью
Достаточно сильная потёртость поршней. Антифрикционный слой стерт
Вкладыши визуально неплохие, но заменим и их, так как в дальнейшем заменить их будет не просто.

Серьёзный нагар на клапанах
Маслосъемные колпачки давно пришли в негодность
Коленвал в идеальном состоянии

Итог дефектовки такой:

  • Поршни и кольца под замену
  • Коленвал в номиналах и требует только полировки
  • сильный износ клапанов и направляющих втулок. Требуется замена.
  • Седла правим
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Был замят масляный насос, его поменяем вместе с цепью.
  • Цепь привода ГРМ и натяжитель тоже будем ставить новые.
  • Хонинговка цилиндров, расточка не требуетсячёти
  • Шлифовка ГБЦ и блока цилиндров
  • Замена вкладышей
  • Гидрокомпенсаторы поставим новые

Процесс сборки

Всё старые детали тщательно отмыли и подготовили к сборке.

Установили крышку ГРМ и новый тефлоновый сальник. Задний сальник тоже необходимо заменить


Сальник коленвала задний

Сцепление тоже ставим новое так как пружины с диска вылетели и износ достаточно сильный.

Я думаю что фотографий достаточно, но мы этим не ограничились и сняли небольшое видео о переборке двигателя Фабия 1,2:

Запчасти приобретались в магазине Интеркар и Auto-cz

Вообще данный двигатель считается не ремонтопригодным, так как в оригинальном каталоге запчастей нет поршней для заказа, как и многих запчастей. Но мы доказали обратное!

Ремонт двигателя Skoda Fabia


Под капотом автомобиля В-класса установлен турбированный силовой агрегат 1.2 TSI с автоматической или механической трансмиссией, обеспечивающий резвый разгон и уверенное движение по трассе. Двигатель Skoda Fabia отличается облегченной поршневой, уменьшенным диаметром поршней, наличием гидрокомпенсаторов и цепного привода ГРМ.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя skoda fabia

Типовые неисправности мотора и симптомы проявления

Причинами появления поломок являются использование несертифицированного масла, нарушение сроков замены фильтрующих элементов и спортивный способ вождения автомобиля. Ремонт двигателя Шкода Фабия нужен для устранения таких дефектов:

  • поломка регулятора холостого хода;
  • перескакивание цепи ГРМ;
  • образование нагара на деталях поршневой группы;
  • усиленный износ клапанов, поршневых колец и втулок валов;
  • неисправность гидрокомпенсаторов.

В процессе эксплуатации транспортного средства поломки проявляются характерными симптомами, по которым легко определить сбои силового агрегата:

  • плавают обороты при работе на холостом ходу;
  • при разгоне автомобиль дергается;
  • пропала прежняя динамика и мощность;
  • двигатель стучит;
  • при пуске требуется долго крутить стартер.

Комплексный ремонт ДВС Skoda Fabia

Для ремонта двигателя Skoda Fabia планируется выполнение комплекса операций с использованием специального оснащения. Агрегат демонтируется, отключается навесное оборудование. Снимается крышка клапанов, меняются поршни, кольца, вкладыши. Проводится шлифовка валов, регулировка клапанов и прочие работы.

На профессиональном уровне эти операции выполняют мастера автосервиса DDCAR. Мы предлагаем качественные услуги диагностики и ремонта в Москве. Применяются только оригинальные запчасти и технологичное оборудование. Предоставляется гарантия на работы 12 месяцев.

Ремонт двигателя Шкода Фабия


На чешских автомобилях марки Skoda используются малолитражные двигатели. Линейка Fabia является бюджетной, а ресурс мотора обычно составляет порядка 300 тысяч километров при надлежащем уходе. Однако многие владельцы сталкиваются с рядом проблем, требующих выполнить ремонт двигателя Шкода Фабия 1.2. Большинство неисправностей возникает по причине несоблюдения требований по эксплуатации или под воздействием внешних факторов. При выявлении проблем, эффективным решением станет обращение к специалистам. Наш автосервис предоставляет услуги ремонта моторов Skoda любых моделей на выгодных условиях. Мы быстро и недорого восстановим ДВС, предложив наиболее надежный способ.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Skoda Fabia

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Skoda Fabia от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Когда требуется капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia?

У каждого мотора имеется свой ресурс. Современные автомобили способны преодолеть не менее 150-200 тысяч километров без проведения капремонта. Однако механические воздействия, аварии, агрессивное вождение и другие факторы ускоряют процесс износа рабочих органов. Обычно капитальный ремонт двигателя Шкода Фабия 1.2 проводят после прохождения 200-300 тысяч км. Необходимость капремонта возникает в следующих случаях:

  • истекает рекомендованное производителем время эксплуатации;
  • проблемы появляются одна за другой;
  • сильно теряются эксплуатационные характеристики;
  • снижается безопасность передвижения и прочее.

Также капитальный ремонт двигателя Шкоды Фабии выполняется после механических повреждений при ДТП. При возникновении неисправностей, которые невозможно устранить проводится полная замена мотора.

Как выявить неисправность в двигателях Skoda Fabia?

Поломки в моторах определяются в ходе эксплуатации автомобиля. Существует ряд симптомов, позволяющих заранее выявить недостатки. Среди них:

  • потеря мощности и аэродинамики;
  • черный, синий или белый дым из выхлопной трубы;
  • передача сильных вибраций в салон;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление нехарактерных шумов;
  • троение мотора и прочее.

В Skoda Fabia ремонт двигателя проводится после диагностики. Чаще всего владельцы Фабия обращаются на сервис с проблемами сильного расхода масла, неисправностями системы зажигания, образованием стуков в поршнях, подшипников и так далее.

Виды работ в автосервисе:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Стоимость восстановления мотора Skoda Fabia в Москве


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Читайте также: