Сколько стоит отрегулировать клапана на киа сид

Обновлено: 14.05.2024

Двигатель G4FG

1,6-л двигатель Киа G4FG (серия Gamma II) компания Hyundai представила публике в 2010. Этот ДВС заменил популярный в то время мотор G4FC. Новую модификацию оснастили Dual CVVT – системой постоянного регулирования газораспределительного механизма, которая обеспечивает более рациональное наполнение цилиндров. Место производства новых моторов – китайский город Beijing, озвучены планы наладки производства в РФ.

Двигатель G4FG

Характеристики двигателя G4FG

Характеристики двигателя G4FG

Ресурс двигателя – минимум 300 тыс. км.

Расход топлива

Расход топлива моторов G4FG

Расход топлива моторов G4FG для Киа Rio 4 поколения (FB) с 6АКПП // 2 поколения Киа Сид (JD) с 6 АКПП // 4 поколения Киа Спортейдж QL с 6МКПП, л на 100 км:

Технические особенности G4FG

Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FG

Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FG

Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FG был спроектирован на базе популярного предшественника G4FC с целью его замены. Перечислим, чем двигатель G4FG отличается от предшественника. Первое, что изменили – это поршни, хотя коленчатый вал остался без изменений. Алюминиевый блок цилиндров покрыт головкой с двумя фазовращателями, т.е. на головке блока появилась система Dual-CVVT. Распредвал на впуске сделали более агрессивным.

На головке блока появилась система Dual-CVVT

На головке блока появилась система Dual-CVVT

Система смены длины VIS на впускном коллекторе дает возможность нормально передвигаться при низких оборотах, переключается механизм на 4200 об. в минуту.

Система смены длины VIS на впускном коллекторе

Привод ГРМ цепной, его ресурс – более 200 000 км.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому клапана требуется периодически регулировать. Изменён также БУ двигателя Киа.

Обслуживание Г4ФГ

Двигатель Hyundai/Kia Г4ФГ

Двигатель Hyundai/Kia Г4ФГ

Масло требует регулярной замены через каждые 15 000 км. При этом двигатель G4FG вмещает в себя 3,3 л смазки, т.е. при замене потребуется 3 л масла 5W вязкости 30 или 40.

Одноцепочечный привод ГРМ менять лучше через каждые 150 000 км.

Через каждые 100000 км нужна регулировка клапанов Г4ФГ для выставления нормальных тепловых зазоров. На впуске они должны быть 0,20, на выпуске – 0,25 миллиметра. Регулировка -подбор толкателей.

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Достоинства и недостатки, слабые места G4FG

Достоинства и недостатки, слабые места G4FG

К достоинствам двигателя Г4ФГ можно отнести то, что поломки у него случаются редко, обслуживание – предельно простое, недорогие запчасти, также впечатляет мощность при небольшом расходе топлива.

Однако двигатель G4FG имеет и некоторые минусы: шумит при работе, требует регулировки клапанов, на средних оборотах ощутимо вибрирует, цилиндры склонны к образованию задиров.

Перечислим основные проблемы корейского двигателя для Киа Рио или Hunday Солярис.

  • Мотор стучит, но если после прогрева двигателя Киа Рио стук исчезает, то в 90% причина не в ДВС, а в цепи ГРМ G4FG. Если после прогрева стук сохраняется, то его издают, скорее всего, невыставленные клапана.
  • Шумы, напоминающие стрекотание, щелчки, цокот, всегда сопровождают нормальную работу форсунок, поэтому обращать внимание на такие звуки не стоит.

Отзывы

Тюнинг

Тюнинг двигателя G4FG

Чтобы тюнинговать двигатель G4FG, заводские запчасти для Киа Рио не предусмотрены. Используя готовые решения, можно только убрать штатный выпуск, сделать холодный впуск, сделать прямой коллектор 4-2-1 диаметром 51 мм.

Перепрошив блок управления и убрав катализатор, можно в таком случае повысить мощность мотора до 140 л.с. и выше.

Коллекторы 4-2-1 и 4-1

«Самоделкины» же могут установить распредвалы с тарелками, новый коллектор 4-1 и выхлопную трубу ⌀ 63 мм. Заменив штатный блок управления, можно раскрутить мотор до 8000 оборотов в минуту и получить значительное увеличение мощности.

На какие автомобили устанавливался G4FG

Автомобили Kia на которые устанавливался G4FG

  1. Рио 4 с 2017,
  2. Соул 2 с 2014,
  3. Сиид 2 2012-2018,
  4. Церато 2 2012-2018.

Перечислим, на какие автомобили Хендай устанавливался G4FG.

Автомобили Хендай на которые устанавливался G4FG

  • С 2010 по 2015 – на Elantra 5,
  • С 2012 по 2017 – на i30 2,
  • С 2012 по 2018 – на Ceed 2 и Cerato 2,
  • С 2014 – на Soul 2,
  • С 2015 – на Elantra 6,
  • С 2016 – на Hyundai Accent HC и Creta 1,
  • С 2017 – на i30 3, Solaris HC, Kia Rio 4.

Заключение

Хотя производитель заявил ресурс мотора 180 000 км, на практике он превышает 300 000. Если обеспечить ему своевременное обслуживание, качественное топливо и масло, то никаких проблем двигатель G4FG не доставит, его надежность доказана многолетней эксплуатацией.

Видео

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20'С) с головкой, установленной на блоке цилиндров.

1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.


2. Снимите крышку с головки цилиндров.

1) Снимите катушку зажигания (А).


2) Отсоедините шланг вентиляции картера PCV (А) от крышки головки цилиндров.


3) Выверните болты и снимите крышку (А) головки цилиндров и прокладку (В).


Не используйте пов торно снятую прокладку.

3. Установите поршень 1 -о цилиндра в ВМТ в такте сжатия. 1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.


2) Убедитесь, чго метки шкивов распределительных валов находятся на одной линии и направлены друг к другу так. как показано на рисунке. В противном случае поверните коленчатый вал один оборот <360 *).

4. Проверьте клапанные зазоры. 1) Проверьте зазоры впускных клапанов 1-о и 2-о цилиндров и выпускных клапанов 1 -о и З-о цилиндров. • Металлическим щупом измерьте зазор между кулачком распределительного вала т толкателем.


• Если величина зазора не соответствует требуемой запишите ее. Эти данные будут использоваться позже для того, чтобы определить толщину толкателя, обеспечивающего требуемый зазор.


Номинальный клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости 20'С):

- впускных клапанов: 0,10-0,30 мм

- выпускных клапанов: 0,15-

2) Поверните коленчатый вал один оборот (360') до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма

3) Проверьте зазоры впускных клапанов З-о и 4-о цилиндров и выпускных клапанов З-о и 4-о цилиндров.

6) Снимите звездочку распределительного вала выпускных клапанов.

5. Отрегулируйте зазоры впускных и

1) Установите поршень 1 -о цилиндра в ВМТ в такте сжатия.

2) Нанесите метки совмещения на цепь привода газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов.

3) Выверните болт, закрывающий сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма.

После выворачивания не допускается по в горное использование бол та.

4) Вставьте в сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма тонкий стержень и заблокируйте храповый механизм

5) Снимите переднюю крышку подшипника распределительного вала (А).



7) Снимите крышку подшипника распределительного вала выпускных клапанов и снимите распределительный вал.

8) Снимите крышку подшипника распределительного вала впускных клапанов и снимите распределительный вал.

9) Тонким шнуром привяжите цепь привода газораспределительного механизма.

При снятии цепи со звездочек распределительных валов удерживайте ее о г падения в крышку цепи.

10) Микрометром измерьте толщину снятого толкателя клапана.


11) Вычислите толщину нового толкателя. обеспечивающего требуемый клапанный зазор

Клапанный зазор (Температура охлаждающей жидкости: 20±5'С)

Т: Толщина снятого толкателя А: Измеренный клапанный зазор N: Толщина нового толкателя Впускные клапаны: N = Т + [-0,20 мм] Выпускные клапаны: N - Т+ [-0.25 мм]

12) Выберите новый толкатель клапана с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

В качестве запасных частей поставляются толкатели клапана 41 размера с толщиной от 3,00 мм до 3,60 мм с ша гом 0,005 мм.

13) Установите новый толкатель клапана в головку цилиндров.

14) Удерживая цепь привода газораспределительного механизма, установите распределительный вал впускных клапанов и звездочку

15) Совместите метки на звездочке распределительного вала и цепи привода газораспределительного механизма.

16) Установите распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

17) Установите переднюю крышку подшипника распределительного вала.

18) Вверните болт в сервисное отверстие крышки цепи привода газораспределительного механизма.

!9) Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении рабочего вращения (по часовой стрелке) и совместите установочные метки шкива коленчатого вала и звездочек распределительных валов.

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20°С) с головкой, установленной на блоке цилиндров.

1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.


  • 1) Снимите катушку зажигания (А).


  • 2) Отсоедините шланг вентиляции картера PCV (А) от крышки головки цилиндров.


  • 3) Выверните болты и снимите крышку (А) головки цилиндров и прокладку (В).


Предупреждение! Не используйте повторно снятую прокладку.

  • 1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.


  • 2) Убедитесь, что метки шкивов распределительных валов находятся на одной линии и направлены друг к другу так. как показано на рисунке. В противном случае поверните коленчатый вал один оборот (360°).


  • 1) Проверьте зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров и выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.


Если величина зазора не соответствует требуемой запишите ее. Эти данные будут использоваться позже для того, чтобы определить толщину толкателя, обеспечивающего требуемый зазор.

Все о регулировке клапанов на Киа Сид Киев Сиид

Купили на вторичке Киа Сид 1-го или 2-го поколения с мотором 1,4 или 1,6?

Главное их отличие от 2-х литровой версии это другие размеры стаканов и самой гбц а не отсутствие гидрокомпенсаторов. Это значит, что нужна регулировка клапанов Киа Сид 1.6. Обычно процедуру проводят не чаще 90 тысяч пробега, но если поставили ГБО, то лучше проводить замер каждые 45 тысяч. При работе на газу они прогреваются сильнее, а значит зазор быстрее становиться меньше. Сегодня расскажем, как у нас происходит замер и регулировка клапанов Киа Сид.

киа сид зачем регулировка клапанов

Зачем нужна регулировка клапанов Киа Сид
Между кулачком и клапаном должно быть определенное расстояние. При работе мотора G4FA оно постепенно уменьшается из-за повышенной температуры. Скорость зависит от того, как вы ездите. Если крутите мотор не больше 2,5 тысяч, то зазор уменьшится не скоро. Если постоянно доводите до отметки 4-5 тысяч оборотов, то готовьтесь к тому, что через 90 тысяч на бензине потребуется провести процедуру.
Когда зазор меньше, тарелка к седлу прилегает не полностью, а значит температура дополнительно повышается. Потом клапан прогорает, падает компрессия и 1 из цилиндров просто говорит: «Пока». Двигатель начинает постоянно троить, мощность падает, а вам предстоит довольно дорогой ремонт. Поэтому лучше ездить на диагностику и настройку вовремя. Киа Сид цена регулировки клапанов дешевле, чем ремонт мотора.

Kia Ceed G4FA регулировка клапанов, ремонт двигателя


Как происходит регулировка клапанов Киа Сид 1.6
Здесь добавить фото, возможно, для каждого пункта.
Замеряем обязательно на непрогретом ДВС — +20 градусов. Вот, как это происходит:
• Сдуваем мусор с клапанной крышки, чтобы он не попал внутрь.
• Отсоединяем вентиляцию картерных газов и OCV.
• Откручиваем 16 болтов на 10 и достаем крышку.
• Открываем доступ к шкиву коленчатого вала и совмещаем метку на нем с меткой на крышке цепи. Таким образом мы выставляем 1 цилиндр в верхнюю мертвую точку.
• Выставляем метки на шкивах распредвалов так, чтобы они были друг напротив друга.
• Достаем комплект щупов для измерения и проверяем первым делом впуск: 1 и 2 цилиндры. Потом переходим на выпуск: 1 и 3. Берем бумажку и фиксируем эти цифры.
• С помощью ключа на 22 делаем полный оборот коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы проверить остальные показатели.
• Также измеряем 2 и 4 цилиндры на впуске, а потом 3 и 4 на выпуске.

Kia Ceed регулируем зазоры клапанов
Спецификация:

Киа Сид стаканы клапанов замена толкателей

Теперь сама настройка:
• Снова устанавливаем коленвал в ВМТ.
• Делаем пометки на цепи, чтобы потом ее правильно поставить.
• Ищем болт для фиксации натяжителя цепи, откручиваем, а потом с помощью небольшой отвертки фиксируем натяжитель.
• Снимаем крышки подшипников распределительных валов.
• Достаем цепь и фиксируем ее.
• Подписываем стаканы, а потом достаем их магнитами.
• Берем микрометр, измеряем толщину каждого стакана и записываем эти показатели.
• Считаем толщину, которая необходима для нормальной работы.
Дальше 2 варианта:
• заказать новые стаканы, это означает качество на высшем уровне.

• сточить внутреннюю часть до размера по спецификации, что быстро и не гарантированное качество.
В конце делаем замеры еще раз, а только потом устанавливаем цепь и собираем все обратно.
Обращайтесь к нам, если хотите настроить клапана. Мы сделаем это за (сколько дней). При этом нужные запчасти всегда есть.

Стакан клапана Киа Сид

Новые запчасти подбор

222262B подбр стаканов клапанов Киа Сид 1,6
работы

Киа сид регулировка клапанов

1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.


2. Снимите крышку с головки цилиндров.

1) Снимите катушку зажигания (А).


2) Отсоедините шланг вентиляции картера PCV (А) от крышки головки цилиндров.


3) Выверните болты и снимите крышку (А) головки цилиндров и прокладку (В).


Не используйте пов торно снятую прокладку.

3. Установите поршень 1 -о цилиндра в ВМТ в такте сжатия. 1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.


2) Убедитесь, чго метки шкивов распределительных валов находятся на одной линии и направлены друг к другу так. как показано на рисунке. В противном случае поверните коленчатый вал один оборот

• Если величина зазора не соответствует требуемой запишите ее. Эти данные будут использоваться позже для того, чтобы определить толщину толкателя, обеспечивающего требуемый зазор.


3) Проверьте зазоры впускных клапанов З-о и 4-о цилиндров и выпускных клапанов З-о и 4-о цилиндров.

6) Снимите звездочку распределительного вала выпускных клапанов.

5. Отрегулируйте зазоры впускных и

1) Установите поршень 1 -о цилиндра в ВМТ в такте сжатия.

2) Нанесите метки совмещения на цепь привода газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов.

3) Выверните болт, закрывающий сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма.

После выворачивания не допускается по в горное использование бол та.

4) Вставьте в сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма тонкий стержень и заблокируйте храповый механизм

5) Снимите переднюю крышку подшипника распределительного вала (А).



7) Снимите крышку подшипника распределительного вала выпускных клапанов и снимите распределительный вал.

8) Снимите крышку подшипника распределительного вала впускных клапанов и снимите распределительный вал.

9) Тонким шнуром привяжите цепь привода газораспределительного механизма.

При снятии цепи со звездочек распределительных валов удерживайте ее о г падения в крышку цепи.

10) Микрометром измерьте толщину снятого толкателя клапана.


11) Вычислите толщину нового толкателя. обеспечивающего требуемый клапанный зазор

12) Выберите новый толкатель клапана с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

В качестве запасных частей поставляются толкатели клапана 41 размера с толщиной от 3,00 мм до 3,60 мм с ша гом 0,005 мм.

13) Установите новый толкатель клапана в головку цилиндров.

14) Удерживая цепь привода газораспределительного механизма, установите распределительный вал впускных клапанов и звездочку

15) Совместите метки на звездочке распределительного вала и цепи привода газораспределительного механизма.

16) Установите распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

17) Установите переднюю крышку подшипника распределительного вала.

18) Вверните болт в сервисное отверстие крышки цепи привода газораспределительного механизма.

!9) Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении рабочего вращения (по часовой стрелке) и совместите установочные метки шкива коленчатого вала и звездочек распределительных валов.

20) Повторно проверьте клапанный зазор.

KIA Ceed 1.6 АТ 122 л.с. › Logbook › Регулировка зазоров клапанов

Mileage: 245600 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 32

Шлифовать можно. Только на высокооборотистой машинке, без перегрева. Я таксистам в основном делал. Суммарный пробег более миллиона км. Вопросов нет. Один толкатель 400-650 стоит.

У меня пробег 250, непонятно сколько из 16 пойдут под замену и стоит ли лезть менять маслосъёмные колпачки, мотор съедает за 7 тыс км где-то 300-500 мл, что-то посоветуете или не лезть?
Я уже приобрёл микрометр 0-25 мм, сейчас ищу щупы нормальные, я так понял нужны щупы 0.01? Ну и ключ динамометрический выбираю, какой там момент на распредвалах не знаете?

Сначала надо понять откуда масложор. Камера 700 руб стоит. Маленькие 11, большие 20 нм. Примерно. Точно не помню. Щупы нужно поверить микрометром.

Понял спасибо, думаю по весне заняться зазорами, а то пробег сами понимаете.

Сначала надо понять откуда масложор. Камера 700 руб стоит. Маленькие 11, большие 20 нм. Примерно. Точно не помню. Щупы нужно поверить микрометром.

можно в личку стоимость сего действа для G4FC?

Шлифовать можно, но зачем новые покупать? Родные раза 3 точно продержаться. А это около 200 000 км

Ну так а если наоборот уменьшить надо зазор, как ни крути, но часть из 16 придётся докупать. Кстати нашёл профильный сервис по митсубиси, которые сделают регулировку клапанов в 2 этапа и за 6 тыс, видимо к ним и поеду.
Ссылку прикреплю, мало ли кто увидит из Питера. www.drive2.ru/o/MLSservise/

150 тыщ на газу и регулировка после 200. Вполне норм. Вообще на бензине до 200 тыщ точно можно не лезть. Некоторые просто ннвнимательно читают мануал и разводят панику, про то, что регулировать надо уже на 90 тыс. Хотя там русским языком написано, что нужно сделать проверку, а не регулировку.

Отличная заморочек))
Корейцы знатную козлину подложили с такой регулировкой, да и японцы тоже. На гидрики поскупились.

Но теперь то есть гидрики на Рио и солярисе с 2017 г.в. Правда только на каппа 1.4

Цена вопроса такой работы?

Все вопросы к Slavkin23 мне делал.

Вы так написали, как будто вам поставили двигатель работающий на воде, думал на драйве делятся информацией, а вы секретничаете.

Что трудно написать ему? Мне сделал дёшево.

Такую купил, руки не доходили сделать.

Глянул по ссылке отчет о замере зазоров клапанов…
Как ты вообще ездил с такими зажатыми )))

клапана вообще на каких пробегах регулировались? Скажи пожта

Автомобиль Kia Ceed производится корейской компанией Kia Motors с 2006 года по наше время. Первое поколение, с заводским обозначением ED сменилось в 2013 году вторым — JD. Сиды первого поколения оснащались бензиновыми двигателями гамма 1.4 и 1.6 л. и бета — 2.0 л. На втором поколении линейка бензиновых моторов еще шире, но основное место в ней занимает всё тот же двигатель гамма. В этой статье будет подробно описана процедура регулировки зазоров клапанов в двигателях киа сид 1.6 и 1.4 л.

Силиконовые чехлы для ключа Kia

Почему нужно регулировать

Все дело в конструкции головки блока и температурном режиме работы двигателей внутреннего сгорания. В конструкции мотора гамма нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. В процессе работы двигателя, из-за воздействия высоких температур зазор между клапаном и кулачком распределительного вала уменьшается. Это приводит к неплотному прилеганию тарелки клапана к седлу клапана, что является причиной еще большего нагрева клапана. Из-за высоких температур клапан разрушается, происходит так называемый прогар клапана. Прогоревший клапан — это низкая компрессия в цилиндре, двигатель начинает «торить», не развивает мощности. Автомобиль дергается при наборе скорости и плохо ускоряется.

Чтобы предотвратить преждевременный ремонт мотора нужно вовремя производить процедуру проверки зазоров и регулировки клапанов.

Регулировка клапанов на автомобилях с газом

Регламент обслуживания автомобиля киа сид не предусматривает периодической проверки зазоров клапанов во время проведения планового технического обслуживания. Если на авто не установлено газобаллонное оборудование (ГБО) зазоры в клапанах практически не «уходят».

Другое дела на машинах с ГБО. Дело в том, что работа двигателя на газе еще больше повышает температуру выхлопных газов. При контакте с ними особенно перегреваются выпускные клапаны. Процесс уменьшения зазора ускоряется в разы.

Фактически, на машинах без газа клапаны не приходится регулировать вообще, в то время как на «газовых» нужно делать это примерно раз в 50 – 100 тыс. км пробега. Почему такая вилка в пробегах? Все зависит от стиля вождения, нагрузок на двигатель. По статистике, на машинах с автоматической коробкой передач и интенсивным спортивным стилем езды зазоры уменьшаются быстрее, чем при «пенсионерской» манере езды на машинах с механикой.

Подытожим. Если установлен газ — проверять зазоры через каждые 45 тысяч км. Если только бензин — раз в 90 тыс. км, не раньше, если нет никаких проблем.

Процесс регулировки клапанов

Для начала необходимо замерить зазоры в клапанах. Делается это на холодном двигателе. Температура 20 градусов Цельсия. В первую очередь, очищаем поверхность клапанной крышки сжатым воздухом.

  1. Снимаем клапанную крышку. Для этого откручиваем 16 болтов, используя вороток и головку на 10.
  2. Снимаем шланги вентиляции картерных газов и клапан OCV
  3. Устанавливаем первый цилиндр в ВМТ, совмещаем метки на шкиве коленвала и крышке цепи
  4. Метки на распредвалах при этом должны смотреть друг на друга, как на картинке ниже.
  5. С помощью комплекта измерительных щупов, измеряем зазоры впускных клапанов 1го и 2го цилиндров и выпускных клапанов 1го и 3го цилиндров.
  6. Записываем полученные значения, они нам понадобятся далее для выбора нужной толщины стакана-толкателя.
  7. Проворачиваем коленвал (ключом на 22) на 360 градусов по часовой стрелке.
  8. Проверяем зазоры впускных клапанов во 2 и 4 цилиндрах, а также выпускных клапанов в 3-м и 4-м цилиндрах.

Спецификация.

Зазоры клапанов при температуре 20 градусов:

Приступаем к регулировке:

      1. Поворачиваем коленвал еще на 360 градусов, установив его в первоначальное положение (ВМТ первого цилиндра, такт сжатия).
      2. Отмечаем с помощью краски пару меток на цепи ГРМ и звездочках валов.
      3. Откручиваем сервисный болт, через который нужно зафиксировать гидро-натяжитель цепи, используя тонкий металлический стержень, 1 – 2мм (тонкую короткую отвертку, например).
      4. Снимаем крышки подшипников распредвалов.
      5. Снимаем цепь со звёздочек распредвалов и чем-нибудь зафиксируем её, например, привязываем.
      6. Вытаскиваем с помощью магнита регулировочные стаканы (MLA), предварительно подписав их. Замеряем толщину каждого с помощью микрометра.
      7. Рассчитываем нужную толщину каждого MLA по формуле, представленной ниже:

      • Официальный — медленный и дорогой: заказываем новые стаканы нужной толщины и устанавливаем их.
      • Неофициальный —дешевый и быстрый: стачиваем внутреннюю сторону каждого стакана до вычисленного размера.

      Чем точить MLA в условиях простой станции тех. обслуживания? У каждого шиномонтажника есть шлифовальная машинка для зачистки, которую используют, когда ремонтируют покрышку. Вот она то идеально подходит для подгонки регулировочных стаканов. Нужно просто купить шлифовальный камень подходящего размера, чтобы он легко входил в стакан.

      Моменты затяжки крышек распредвалов и порядок затяжки

      Болты с резьбой М6: 11.8

      Болты с резьбой М8: 18.6

      Обратите внимание, важен не только момент затяжки крышек, но и порядок.

      Прокладку клапанной крышки нужно заменить на новую.

      Кстати, инструкция по ремонту гласит, что сервисный болт крышки цепи одноразовый и повторно его использовать нельзя. Хотя ни разу не видел, чтобы его меняли на новый. И последствий это никаких не имело.

      Цена на такую работа в официальном сервисном центре составляет примерно 150 $. Конечно, это если не менять стаканы, а точить. Работа занимает около 3 – 4 часов.

      Проверка и регулировка клапанных зазоров

      1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.


      2. Снимите крышку с головки цилиндров.

      1) Снимите катушку зажигания (А).


      2) Отсоедините шланг вентиляции картера PCV (А) от крышки головки цилиндров.


      3) Выверните болты и снимите крышку (А) головки цилиндров и прокладку (В).


      Не используйте пов торно снятую прокладку.

      3. Установите поршень 1 -о цилиндра в ВМТ в такте сжатия. 1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.


      2) Убедитесь, чго метки шкивов распределительных валов находятся на одной линии и направлены друг к другу так. как показано на рисунке. В противном случае поверните коленчатый вал один оборот

      • Если величина зазора не соответствует требуемой запишите ее. Эти данные будут использоваться позже для того, чтобы определить толщину толкателя, обеспечивающего требуемый зазор.


      3) Проверьте зазоры впускных клапанов З-о и 4-о цилиндров и выпускных клапанов З-о и 4-о цилиндров.

      6) Снимите звездочку распределительного вала выпускных клапанов.

      5. Отрегулируйте зазоры впускных и

      1) Установите поршень 1 -о цилиндра в ВМТ в такте сжатия.

      2) Нанесите метки совмещения на цепь привода газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов.

      3) Выверните болт, закрывающий сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма.

      После выворачивания не допускается по в горное использование бол та.

      4) Вставьте в сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма тонкий стержень и заблокируйте храповый механизм

      5) Снимите переднюю крышку подшипника распределительного вала (А).



      7) Снимите крышку подшипника распределительного вала выпускных клапанов и снимите распределительный вал.

      8) Снимите крышку подшипника распределительного вала впускных клапанов и снимите распределительный вал.

      9) Тонким шнуром привяжите цепь привода газораспределительного механизма.

      При снятии цепи со звездочек распределительных валов удерживайте ее о г падения в крышку цепи.

      10) Микрометром измерьте толщину снятого толкателя клапана.


      11) Вычислите толщину нового толкателя. обеспечивающего требуемый клапанный зазор

      12) Выберите новый толкатель клапана с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

      В качестве запасных частей поставляются толкатели клапана 41 размера с толщиной от 3,00 мм до 3,60 мм с ша гом 0,005 мм.

      13) Установите новый толкатель клапана в головку цилиндров.

      14) Удерживая цепь привода газораспределительного механизма, установите распределительный вал впускных клапанов и звездочку

      15) Совместите метки на звездочке распределительного вала и цепи привода газораспределительного механизма.

      16) Установите распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

      17) Установите переднюю крышку подшипника распределительного вала.

      18) Вверните болт в сервисное отверстие крышки цепи привода газораспределительного механизма.

      !9) Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении рабочего вращения (по часовой стрелке) и совместите установочные метки шкива коленчатого вала и звездочек распределительных валов.

      Регулировка клапанов Kia Ceed

      Отзывы

      Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

      Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

      Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

      Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

      Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

      Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

      Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

      Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

      Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

      Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

      Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

      Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

      Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

      Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

      Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

      Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

      Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

      Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

      Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

      Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

      Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

      Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

      Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

      Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

      Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

      Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

      Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

      Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

      Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

      Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

      С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

      Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

      Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

      Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

      Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

      Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

      Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

      Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

      Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

      Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

      Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

      Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

      Регулировка зазоров клапанов Kia в Краснодаре

      Автосервисы, где оказывается услуга - регулировка зазоров клапанов Kia, представлены ниже

      Honda, Lancia, Land Rover и другие .

      Регулировка зазоров клапанов Kia от 1500 руб.

      Краснодар, Березанская, 15


      Kia, Volvo, Dodge и другие .

      Регулировка зазоров клапанов Kia от 1100 руб.

      Краснодар, Ростовское шоссе, 12/3


      Great Wall, Haval, Honda и другие .

      Регулировка зазоров клапанов Kia от 1400 руб.

      Краснодар, Тихорецкая, 13


      Brilliance, Haval, Mitsubishi и другие .

      Регулировка зазоров клапанов Kia от 1600 руб.

      Краснодар, Герцена, 191


      Brilliance, Москвич, Lancia и другие .

      Регулировка зазоров клапанов Kia от 1200 руб.

      Краснодар, Автолюбителей, 2


      Haval, Changan, Ford и другие .

      Регулировка зазоров клапанов Kia от 1800 руб.

      Краснодар, Парусная, 20/3


      Chery, Audi, Lexus и другие .

      Регулировка зазоров клапанов Kia от 1200 руб.

      Краснодар, Уральская, 210/8


      BYD, Land Rover, Daewoo и другие .

      Регулировка зазоров клапанов Kia от 2100 руб.

      Краснодар, Зеленая, 66


      SsangYong, SsangYong, Skoda и другие .

      Регулировка зазоров клапанов Kia от 1600 руб.

      Краснодар, Автолюбителей, 7


      Toyota, Geely, Ford и другие .

      Регулировка зазоров клапанов Kia от 1400 руб.

      Краснодар, Дзержинского, 163

      Факторы, влияющие на цену услуги - регулировка зазоров клапанов Kia в Краснодаре

      Услуга доступна для следующих моделей Киа:

      Avella Cadenza Capital Carens Carnival Cee'd Cee'd GT Cerato Clarus Concord Elan Enterprise Joice Magentis Mohave (Borrego) Niro Opirus Optima Picanto Potentia Pride Quoris Ray Retona Rio Sedona Sephia Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga Visto X-Trek

      Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов

      Зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала задается конструктивно для компенсации теплового расширения клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном полностью закрываться.

      Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре 20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для выпускного клапана составляет 0,10-0,30 мм, для впускных клапанов 0,15-0,35 мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей.

      Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов (см. "Снятие и установка распределительных валов»), а также набор плоских щупов.

      1. Снимите крышку головки блока цилиндров

      2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

      зазор в приводе клапанов

      3. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры

      регулировка зазоров клапанов

      4. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и повторите измерения зазоров для остальных клапанов. Необходимо заменить толкатели тex клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1 -го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

      5. Снимите распределительные валы

      6. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, зазор которого требуется отрегулировать, и запишите его толщину (она указана на обратной стороне толкателя).

      7. Рассчитайте толщину Н нового толкателя по формуле (все значения в мм):

      Н = В + А - С,
      где А - измеренный зазор;
      В - толщина старого толкателя:
      С - номинальный зазор.
      Например, для впускного клапана
      А = 0,31 мм, В = 5,42 мм, С = 0,20 мм, тогда Н-5,42 + 0,31-0,20 = 5,53 (мм).
      В пределах допуска зазора (+0,05 мм) подберите ближайший по толщине толкатель.

      8. Установите новый толкатель на место.

      9. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора,

      10. Установите распределительные валы но цепь привода газораспределительного механизма пока не устанавливайте,

      11. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку

      12. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, поверните распределительные валы таким образом, чтобы кулачки привода клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх.

      13. Установите цепь привода газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

      Регулировка клапанов Kia Seltos

      Клапаны являются компонентами газораспределительного механизма автомобиля. Они бывают впускные и выпускные. В процессе использования двигателя размер зазора клапанов постепенно увеличивается и когда он достигает определённой величины, то необходимо выполнить регулировку клапанов. Это даст возможность привести показатель зазора к нормальной величине.
      Если не выполнять регулирование, то можно нажить проблем для вашего автомобиля. Отсутствие внешнего вмешательства приводит к образованию плотного слоя продуктов горения, что в свою очередь является причиной неправильного функционирования системы газораспределения.
      Периодичность выполнения регулировки клапанов указана в руководстве по использованию автомобиля. Стандартный временной промежуток составляет 50-80 тысяч км пробега. Если транспортное средство работает на газовом оборудовании, то нагрузка на двигатель увеличивается, что сокращает вышеназванный период. 1

      Когда нужно делать регулировку на Kia Seltos?

      Визуально определить величину теплового зазора достаточно сложно, так как разница отрезов изменяется в десятой доле мм. Расстояние обычно определяется посредством специального щупа с шагом в 0.05 мм, что позволяет соблюдать высокую точность регулировки. Величина зазора для впускного и выпускного клапана отличается, так как выпускной клапан нагревается быстрее.
      Опытные мастера знают конкретные значения зазора, который требуется для выполнения регулировки. Однако без специального оборудования и соответствующих навыков выполнить регулировку клапанов достаточно сложно.

      Что случится, если не выполнять регулировку клапанов на Kia Seltos?

      Если игнорировать эту проблему, то тепловой зазор будет постепенно увеличиваться. Это будет отрицательно влиять на функционирование двигателя. Клапана не будут закрываться полностью, что вызывает нарушение герметичности, падению компрессии и прорыву сильно разогретых газов во впускной и выпускной тракт.
      Ещё одной проблемой является сильная тепловая нагрузка на клапаны. Нарушение герметичности влияет на степень охлаждения седла, что вызывает перегрев и естественное разрушение. Прорыв газов в выпускной тракт приводит к повышению нагрузки на катализатор. Если вы хотите, чтобы поршневой двигатель работал нормально, обязательно закажите диагностику в нашем автосервисе. Это даст вам возможность получить полную картину и выявить основные виды поломок. Мы сделаем ремонт максимально качественно и быстро.

      Читайте также: