Сколько стоит поменять ремень грм на тойоте

Обновлено: 02.05.2024

Во сколько обойдется ремонт после обрыва привода ГРМ?

Растянувшаяся цепь или ремень не так надежно сидят в своих посадочных местах и при определенной нагрузке могут перескочить на один или несколько зубьев.

Нарушение синхронности работы газораспределительного механизма может привести к дорогостоящему ремонту.

ГРМ (Газораспределительный механизм) представляет собой совокупность деталей и узлов, обеспечивающих открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов двигателя в определенный момент времени. Основная задача своевременная подача топливовоздушной смеси или топлива, в зависимости от типа мотора, в камеру сгорания и выпуск отработавших газов. В частности, синхронность открытия клапанов и ход поршня.

Для реализации этой задачи слажено работает целый комплекс механизмов, часть из которых управляется при помощи электроники. Нарушение алгоритмов работы всех сопряжённых механизмов может привести к столкновению поршня с клапаном.

В подавляющем большинстве случаев это приведет к тому, что поршень механически повредит клапан при столкновении ним.

Во сколько обойдется стоимость ремонта?

Дефект поршня – это как правило, всегда означает капитальный ремонт двигателя, который включает в себя:

  • Снятие головки блока
  • Замена направляющих клапанов
  • Замена поршня и клапанов
  • Замена прокладок и уплотнителей
  • Замена масла
  • Обязательная замена одноразовых болтов и одноразовых прокладок
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена ремня или цепи ГРМ со всем ремкомплектом: натяжитель и ролики.

В среднем, стоимость таких работ обходится начинается со 150 000 тысяч рублей, и в случае, если запчасти нужно заказывать, может «подвесит» автомобиль на несколько недель.

Даже плановая замена привода ГРМ процедура не из дешевых, но может сильно сократить расходы.

Для замены привода ГРМ придется снять довольно много деталей, и откроется доступ к не менее труднодоступным узлам. Поэтому при замене ремня или цепи ГРМ, рекомендуется поменять приводной ремень и провести осмотр водяного насоса. Если есть подозрение на износ или неисправность водяного насоса, стоит его заменить , чтобы не лезть в «недра» в следующий раз и не оплачивать повторно часы работы механика.

В случае дополнительной замены приводного ремня или водяного насоса, на этапе ремонта ГРМ, стоимость работ изменится незначительно, так как механик и так все разобрал, зато позволит существенно сэкономить в будущем.

Как не пропустить момент замены привода ГРМ?

Удивительно, но если ремень ГРМ, согласно регламенту, меняется каждые 90 тысяч - на легковых автомобилях и 120 тысяч на коммерческом транспорте, то на цепь, как такового регламента нет. Она меняется по состоянию. Первая проверка должна быть через 60 тысяч, а затем регулярные проверки через 30 тысяч и замена производится исходя из состояния.

По нашей статистике средний пробег, на котором состояние цепи ГРМ требует замены – 120 00 км.

Не стоит откладывать замену до появления каких-то характерных симптомов. Ярко выраженных признаков начинающихся проблем с ремнем или цепью ГРМ нет, но есть некоторые сигналы, при которых крайне желательно съездить на диагностику:

Этот перечень не может однозначно указывать на неисправность ГРМ. Спровоцировать такие неполадки в работе двигателя могут и другие выходящие из строя узлы.

Но такие неисправности не стоит пускать на самотек, надеясь, что само пройдет. Может и не пройти, а привести к дорогому ремонту. Однозначное заключение о причинах неисправности может дать только механик при соответствующей диагностике автомобиля.

Стоимость замены ремня ГРМ в нашем техцентре начинается от 3750 рублей, цепи от 8250 рублей , в зависимости от модели автомобиля.

Для сравнения, переборка двигателя будет стоить от 150 000 рублей.

При замене «жизненно важных» элементов, лучше использовать оригинальные запчасти. Ремень ГРМ – однозначно оригинальная запчасть VAG. Это позволит спланировать следующую замену и не преподнесет неприятный сюрприз в промежуточном интервале.

При замене водяного насоса и приводного ремня – допускается установка качественных аналогов. Но экономия не существенная. К тому же срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных.

Важно соблюсти технологию ремонта. Но что бы полностью выдержать заводские стандарты, лучше выполнять работы с использованием специализировано оборудования.

Механики техцентра прошли профессиональную подготовку в «Фольксваген Груп Рус» Group Academy и аттестованы маркой для проведения работ с автомобилями группы VAG. Это значит, что замена или ремонт будет проведен по стандартам качества официальных дилеров.

За счет отсутствия посредников и привязки к дилерскому прайсу, мы можем себе позволить проводить работы по ценам ниже среднерыночных.

На наши работы представляется гарантия до 6 месяцев, а оригинальные запчасти - 1 год.

Замена ремня ГРМ Тойота

Автомобили компании Toyota, сочетают в себе изысканный дизайн и современные технологии, поэтому на сегодняшний день, они, пользуются заслуженной популярностью среди покупателей. Компания на протяжении долгого времени выпускает ряд автомобилей различных классов, с использованием двигателей высокого качества.

Тем ни менее, важно помнить, что для бесперебойной и долговечной эксплуатации силового агрегата, большое значение имеет его своевременное и качественное техническое обслуживание. Одной из важных операций является замена ремня ГРМ Тойота, которую недорого и на профессиональном уровне выполняют специалисты автосервиса «Авто-Максима» в Москве. Благодарные отзывы наших клиентов, подтверждают наш профессионализм и высокое качество исполнения работ.

Модели Тойота на которых мы меняем ремень ГРМ

В нашем автосервисе производится замена грм Тойота любого года выпуска, с предоставлением всех запасных частей и комплектующих. Работаем с моделями: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Highlander, Hilux, Land Cruiser, Land Cruiser, Prado, Mark II, RAV 4, Yaris и др.

Замена ремня ГРМ Тойота, цена

Автомобили данной марки, требуют качественного обслуживания, поэтому если у вас нет опыта, то мы не рекомендуем самостоятельно менять ремень ГРМ, ведь любая ошибка может привести к серьезным последствиям и дополнительным расходам.

Специалисты автосервиса «Авто-Максима», имеют огромный опыт работы с автомобилями данной марки. Работы по замене ремня ГРМ, как правило, занимают не больше одной рабочей смены.

Замена ремня ГРМ Тойота

Стоимость работ по замене ремня ГРМ, руб.

Стоимость комплекта расходников при замене ГРМ (ремень + ролики), руб.

от 5 000 до 15 000

Периодичность замены ремня ГРМ при пробеге (км)

Стоимость работ по замене ремня ГРМ Тойота, складывается из следующих факторов:

  • Модель авто;
  • Тип двигателя;
  • Стоимость запчастей;
  • Сложность выполняемых работ.

Несмотря на высокое качество и оперативность оказания услуг, цена замены ремня ГРМ в нашем автосервисе – является одной из самых низких в регионе и гораздо ниже чем у официального дилера.

Основные признаки неисправности ремня ГРМ

Чтобы избежать обрыва ремня ГРМ и последующего дорогостоящего ремонта, важно своевременно производить его замену. Определить необходимость этой операции помогут специалисты автосервиса. При обнаружении трещин, складок или растяжений без замены ремня не обойтись.

Сотрудники нашего автосервиса настоятельно рекомендуют обращать внимание на следующие признаки сильного износа ремня ГРМ:

  • Плохой холодный пуск, скачки или потеря мощности на малых оборотах
  • Изменился состав и цвет выхлопных газов (черный/тёмный дым из выхлопной трубы – признак переобогащения смеси и неполного её сгорания)
  • Лишние звуки, шорохи и шумы на холостых оборотах. Тикающие звуки двигателя – циклический звук шаркающихся, щёлкающих звуков изношенного ремня, отдельного подклинивающего подшипника или ролика натяжения;
  • Видны течи из-под кожуха привода ГРМ, это может быть масло. которое попадает на ремень ГРМ из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, или подтёки антифриза — из негерметичных стыков или из-под шкива помпы.
  • Сильно выдвинут натяжитель (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
  • Износ зубчиков звёздочек (можно увидеть, сняв клапанную крышку).

При появлении этих симптомов, необходимо срочно обращаться в сервис, для проведения диагностики, а при необходимости и профессиональной замены ремня ГРМ.

Обрыв ремня ГРМ

Ремень ГРМ имеет свой срок службы, он изнашивается и требует обязательной замены. Своевременное прохождение ТО, позволит избежать обрыва ремня ГРМ на своем автомобиле и неприятностей на дороге!

Обрыв ремня ГРМ, как правило происходит, если автовладелец пропускает плановое обслуживание, не обращает внимание на показатели износа, и вовремя не производит его замену.

Замена ремня ГРМ на Тойота, должна осуществляться в автосервисе, это позволит избежать дальнейших проблем в будущем. Специалисты нашего автосервиса меняют ремень ГРМ с соблюдением рекомендованных норм натяжения ремня и четко по инструкции. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому предоставляем гарантию на выполненные работы.

Обрыв ремня ГРМ на Тойота, чаще всего приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Покупка и установка нового оригинального двигателя, чаще всего составляет половину стоимости авто. Увы, но последствия обрыва ремня ГРМ именно такие.

При покупке поддержанного авто убедитесь в исправности системы ГРМ в автосервисе, при эксплуатации нового авто из салона, соблюдайте и обязательно следите за сроками замены ГРМ.

Периодичность замены ремня ГРМ Тойота

Периодичность замены ремня ГРМ на Тойота, указывается производителем в документации на автомобиль и зависит от конкретной модели. Обычно она составляет 60 – 120 тыс. км. пробега.

Если информация о сроках предыдущей замены ремня отсутствует, а пробег превышает 60 000 км, мы рекомендуем провести ТО автомобиля в нашем автосервисе, где специалисты обязательно проверят состояние ремня на текущий момент времени. Помните, несвоевременная замена ремня ГРМ, грозит серьезной поломкой двигателя.

Какие проблемы могут возникнуть с ремнем ГРМ. Существует две основные проблемы, которые приводят к необходимости замены зубчатого ремня:

  1. Проскальзывание;
  2. Обрыв.

Причиной проскальзывания ремня может быть слабое натяжение, попадание масла или другой жидкости. В результате появляется сдвиг угла поворота распредвала и фаз, что приведёт к понижению мощности, увеличению расхода топлива, сильному перегреву и прочим проблемам.

Обрыв ремня приводит к серьёзным неприятностям в виде деформации поршней и клапанов и последующего капремонта.

Чтобы избежать этих проблем, мы рекомендуем внимательно следить за исправностью ремня ГРМ и своевременно производить его замену.

Специалисты автосервиса «Авто-Максима», специализируются на обслуживании и ремонте газораспределительного механизма автомобилей Toyota. Своевременная замена ремня ГРМ, в нашем автосервисе избавит вас от непредвиденных расходов и неприятностей на дороге.

Особенности замены ремня ГРМ на Тойота

Опытные специалисты рекомендуют производить замену ремня ГРМ совместно с роликами, если этого не сделать, то в скором времени, ролики начнут выходить из строя и вам повторно придется обращаться в автосервис для их замены. Поэтому, выгоднее поменять всё в комплекте, и забыть про ремень до следующего прохождения ТО.

Меняя ремень ГРМ, наши специалисты, обращают внимание на состояние остальных элементов: натяжного ролика, помпы, сальников коленвала и распредвала. При поломке одного из этих элементов ремень легко может заклинить и оборвать, что приведёт к тяжёлым последствиям. Индивидуальный подход помогает нам, делать свою работу качественно.

Замена ремня ГРМ Тойота в специализированном автосервисе Авто-Максима

Замена ремня ГРМ Тойота в автосервисе «Авто-Максима», расположенного в ЮАО Москвы, осуществляется опытными мастерами, со стажем работы более 8 лет.

Продуманная организация процесса и профессиональный подход к делу, позволяют нам предлагать нашим клиентам самые выгодные условия сотрудничества. Цена на замену ремня ГРМ в нашем автосервисе ниже среднего по Москве, работаем качественно и оперативно. Максимальное время на замену ремня ГРМ не превышает одного рабочего дня. При желании, заказчик может лично наблюдать за процессом.

Приезжая к нам на ТО автомобиля Тойота, мы обязательно проверяем состояние ремня. Если замечен износ резины, имеется растяжение или масляные подтеки, тогда срочно требуется его замена. При этом важно купить качественный ремень, с необходимыми комплектующими к замене, точно соответствующих модели движка.

Купить ремень ГРМ для Тойота и необходимый комплект роликов, можно в нашем автосервисе. Мы гарантируем качественные расходные материалы и комплектующие, которые поставляются от ведущих производителей и проверены временем.

Если вам требуется замена ремня ГРМ Toyota в Москве, приезжайте в наш автосервис. Замена ремня ГРМ Тойота в автосервисе Авто-Максима, ЮАО Москвы, осуществляется быстро и качественно.

Замена ремня ГРМ Тойота в Новосибирске

Автосервис "Novo-Car"
СТО в Кировском районе Новосибирска на левом берегу
Автосервис "Novo-Car"
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно 10:00–21:00.

-- Замена цепи ГРМ Тойота_____от 8000 руб. -- Замена ремня ГРМ Тойота_____от 2500 руб. Мы берёмся за ремонт любых марок авто, так как услуги предоставляют опытные профессионалы. В комплекте с ремнем производится так же замена натяжителя и роликов, при замене цепи возможно потребуется замена успоко.

Автосервис "Terra Motors"
Качественный ремонт машин в минимально возможные сроки
Автосервис "Terra Motors"
Запрос в сервис

-- Замена ГРМ, замена ремня ГРМ Тойота_____от 2200 рублей. Качественный ремень ГРМ стоит_____1100-1600 руб., плюс стоимость сопутствующих деталей. При обращении в наш сервис, все заботы по покупке запчастей для замены ремня ГРМ Вы можете переложить на наши плечи. Точную стоимость работ и деталей.

Автосервис "АвтоКап"
Качественный и не дорогой ремонт Вашего двигателя
Автосервис "АвтоКап"
Запрос в сервис

Время работы: 24 часа

Сотрудники нашего автосервиса произведут подбор ремня ГРМ для вашего автомобиля и заменят его по всем правилам установленным для вашего автомобиля заводом изготовителем. -- Замена агрегатов ДВС. -- Замена цепи ГРМ Тойота. -- Замена ремня ГРМ Тойота. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в резул.

Сервисный автокомплекс Фирма"РЭН"
Многопрофильный современный автокомплекс
Сервисный автокомплекс Фирма"РЭН"
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 21.00.

-- Ультразвуковая промывка; -- Промывка топливной системы; -- Топливный фильтр; -- Экспресс-замена масла; -- Замена свечей; -- Замена ремня ГРМ Тойота. Замена ремня ГРМ – серьезная процедура, которую должен выполнять высоко квалифицированный специалист. Специалисты нашего автосервиса выполняют эту

Автотехцентр "ОНИКС"
Диагностика и ремонт иномарок в Новосибирске
Автотехцентр "ОНИКС"
Запрос в сервис

Время работы: пн - пт c 09 до 20 сб с 10до 19, вс. выходной.

Ремонт двигателя, замена ГРМ: -- Замена маслосъемных колпачков_____4000 — 30000 руб. -- Замена ремня, роликов ГРМ Тойота______3500 — 7000 руб. -- Замена прокладки ГБЦ_____3000 — 10000 руб. -- Замена сальника коренного_____4500 — 15000 руб. -- Замена цепи ГРМ_____4000 — 20000 руб. -- Замена поршневы.

Автосервис "Регион-54"
Удобный автосервис в самом центре
Автосервис "Регион-54"
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник - Пятница, с 9:00 до 18:00, Суббота - с 9:00 до 15:00, Воскресенье: выходной.

Замена ремня ГРМ Тойота: -- ремень_____от 2500 рублей -- цепь_____от 4000 рублей «Регион-54» это широкий спектр работ по обслуживанию автомобиля, его диагностике, ремонту, которые включают в себя и стандартные варианты, и сложные виды авторемонта. Наличие каталогов автозапчастей позволяет нам подо.

Станция техобслуживания "Автосервис Хороший"
Мы предлагаем основные виды работ по техническому обслуживанию
Станция техобслуживания "Автосервис Хороший"
Запрос в сервис

Время работы: С 10.00 до 20.00 с понедельника по пятницу. В субботу и воскресенье работаем до 18.00.

-- Замена цепи привода распредвала_____от 1500 руб. -- Замена переднего сальника_____от 300 руб. -- Замена заднего сальника_____от 3000 руб. -- Замена ремня ГРМ Тойота_____от 1500 руб. -- Замена ремня генератора_____200 руб. -- Замена прокладки головки блока_____от 1000 руб. Мы производим ремонт дв.

Автосервис «Планета»
«Планета» дает гарантии на все виды предоставленных услуг.
Автосервис «Планета»
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник – суббота 10:00–19:00. Воскресенье — выходной.

Цена замены ремня ГРМ сильно колеблется в зависимости от того, какой двигатель установлен на вашей машине, а следовательно от того, какие операции необходимо произвести для его замены. Одновременная замена ремня ГРМ и помпы Тойота обойдется существенно дешевле, чем замена их порознь. В нашем автосе.

Автосервис "Премиум"
Ремонт и обслуживание Infiniti, Lexus, Toyota, Nissan
Автосервис "Премиум"
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем для Вас: Без выходных: с 9-00 до 20-00!

-- Капитальный ремонт двигателей; -- Замена цепей/ремней ГРМ Тойота; -- Замена/ремонт навесного оборудования; -- Сезонное диагностирование и промывка радиаторов системы охлаждения. Специалисты автосервиса "Авто Премиум" произведут замену ремня газораспределительного механизма в соответствии с реком.

Сервисный Центр "Автолаб"
Центр по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сервисный Центр "Автолаб"
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 до 21:00.

-- Замена ГРМ_____от 3000 рублей; -- Замена приводных ремней_____от 200 рублей; -- Замена помпы_____от 3000 рублей; -- Полная диагностика, за счет самого современного оборудования; -- Замена ремня либо цепи ГРМ Тойота; -- Снятие и установку двигателя на автомобиль; -- Замена навесных ремней и агрег.

АСТ-Сервис
Автосервис с человеским лицом
АСТ-Сервис
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9:00 до 19:00 ВС - выходной.

АСТ-Сервис является первым в Новосибирске авторизованным центром по установке и диагностике ремней Gates. Диагностика приводных ремней и ремней ГРМ Тойота проводится бесплатно. На нашем автосервисе имеется полный комплект специнструмента для замены ремней ГРМ на любой модели двигателя. На сегодняш.

Торгово-сервисный центр "AutoLand"
Все необходимое для качественного обслуживания автомобилей, их диагностики и ремонта
Торгово-сервисный центр "AutoLand"
Запрос в сервис

Время работы: 9:00 — 18:00.

-- Ремонт двигателя, замена ГРМ. Обращаем Ваше внимание, что окончательная стоимость работ по ремонту двигателя будет определена после проведения диагностики двигателя, выполненной нашими специалистами. - ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ Тойота_____3200-12000 руб. - ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ_____1000-10000 руб. - ЗАМЕНА ПО.

Автосервис "АвтоЭксперт"
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов
Автосервис "АвтоЭксперт"
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 до 20:00.

-- Замена ремней ГРМ Тойота_____от 2500 руб. -- Снятие/установка головки блока_____от 3 000 руб. -- Переборка мотора_____от 10 000 руб. -- Замена прокладки поддона_____от 1 000 руб. -- Замена прокладки клапанной крышки_____от 300 руб. -- Замена сальника коленвала - заднего_____от 4 500 руб. Распола.

Автосервис "FIT SERVICE"
Сеть станций послегарантийного обслуживания
Автосервис "FIT SERVICE"
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных.

FIT SERVICE специализируются на таких видах работ, как замена ремней и цепей ГРМ. При обслуживании у нас, вы получаете гарантию 1 год на работу и на запчасти купленные у нас. -- Замена сальников двигателя; -- Замена опор двигателя; -- Замена двигателя Тойота; -- Капитальный ремонт двигателя; -- З.

Автосервис "Орбита"
Профессиональное техобслуживание и ремонт автомобилей в Новосибирске
Автосервис "Орбита"
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу.

-- Замена натяжителя_____от 1500 рублей. -- Замена успокоителя цепи_____от 1500 рублей. -- Замена цепи привода распределительного вала_____от 2000 рублей. -- Замена ремня ГРМ Тойота_____от 2500 рублей. -- Снятие и установка двигателя______от 6000 рублей. Мы рады предложить качественные услуги по ре.

Автокомплекс "Снежный Барс"
Мы развеем ваши страхи о том, что ремонт двигателя – это долго и страшно
Автокомплекс "Снежный Барс"
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно 09:00–01:00.

-- Замена ремня ГРМ Тойота. -- Замена сальника распределителя зажигания. -- Механическая диагностика ДВС . -- Замена прокладки ГБЦ. -- Замена масляного насоса в ДВС. -- Замена навесных ремней. Грамотные мастера автосервиса быстро и со знанием дела произведут осмотр и замену вышедших из строя рабоч.

«АвтоСервис Александра Данцева»
Безупречное качество профессионального ремонта японских автомобилей
«АвтоСервис Александра Данцева»
Запрос в сервис

Время работы: Рабочие дни 09:00–19:00. Суббота, воскресенье — выходной.

-- Замена приводных ремней и роликов. -- Замена ремня ГРМ (Цепи ГРМ) Тойота. -- Ремонт ГБЦ. -- Восстановление блока двигателя в том числе и мотора 2AZ. Решение не стандартных проблем и задач возникающих в ходе работ по ремонту любых автомобилей. Продажа и обмен восстановленных деталей для автомобил.

СТО "Автобэст"
Это внимание к деталям
СТО "Автобэст"
Запрос в сервис

Время работы: с 9 до 18 ч.

-- Замена цепи привода распределительного вала Тойота_____от 3000 до 4000. -- Замена ремня ГРМ Тойота_____от 3000 до 4000. -- Замена заднего сальника коленчатого вала (МКПП/АКПП)_____от 5000 до 6000. -- Замена опоры двигателя (MКПП)_____от 500 до 650. Компания "АВТОБЭСТ-ЗАПЧАСТИ" предлагает всем по.

АккуратАвто
СТО, заправка автокондиционеров, шиномонтаж
Запрос в сервис

Диагностика, ремонт и обслуживание: -- Бензиновых ДВС (капитальный ремонт, проточка ГБЦ, замена ремней (цепей) ГРМ Тойота, замена масла). -- Замена агрегатов (рулевых реек, АКПП, МКПП, ДВС). -- Сварочные работы любой сложности. Специалисты быстро и качественно произведут диагностику и ремонт автомо.

Автомобильный сервисный центр "Лига Авто"
Одно из ведущих автосервисных предприятий г. Новосибирска
Автомобильный сервисный центр "Лига Авто"
Запрос в сервис

-- Замена приводного ремня_____400 руб. -- Замена ремня ГРМ Тойота_____2500 - 10000 руб. -- Замена цепи ГРМ Тойота_____от 6500 руб. -- Замена прокладки ГБЦ_____от 7500 руб. -- Замена помпы_____2500 - 5000 руб. В нашем магазине есть запчасти и комплектующие для ремонта к автомобилям большинства из н.

Замена ремня ГРМ Toyota


Сервисный центр Toyota ТрансТехСервис специализируется на диагностике и замене ремня ГРМ. Все работы проводятся по стандартам производителя и на сертифицированном оборудовании.

В наших сервисных центрах действуют специализированная бонусная программа и различные акционные предложения, позволяющие сделать ремонт и обслуживание вашего автомобиля простым и выгодным.

Закажите услугу у Toyota ТрансТехСервис и получите полную гарантию на замену ремня ГРМ. Мы позаботимся о вашем автомобиле.

Преимущества ТрансТехСервис


Нужно записаться?

Сервисный центр Toyota


















Об услуге «» для автомобилей Toyota

От состояния ремня привода ГРМ зависит синхронность работы элементов двигателя. Изготовленная из резины с зубчатой внутренней поверхностью деталь оснащена прочным внутренним металлическим каркасом. Ремень соединяет коленчатый и распределительный валы, обеспечивая открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов внутри мотора в соответствии с движением поршней. Благодаря ремню привода ГРМ распределительный вал оборачивается со скоростью в 2 раза меньшей, чем коленчатый вал.

Как часто нужно менять ремень в автомобилях Toyota

Руководство по эксплуатации к автомобилю содержит информацию о пробеге, когда необходимо поменять ремень ГРМ. Скажем, в автомобилях Toyota Corolla производитель рекомендует это делать после 100 000 км. На практике замену ремня газораспределительного механизма приходится делать раньше. Среди возможных причин:

  • интенсивная эксплуатация автомобиля в жестких условиях — при плохом качестве или отсутствии дорожного полотна, в суровом климате;
  • превышение в зимний период количества оборотов двигателя;
  • агрессивный стиль вождения;
  • попадание моторного масла на ремень;
  • заводской брак установленной детали.

Как меняют ремень ГРМ

Работа не обойдется без таких инструментов, как:

  • ключ для колес;
  • ключи разных размеров;
  • ключи-рожки, чтобы управлять натяжным роликом;
  • отвертки;
  • домкрат.

Чтобы заменить ремень, автомеханикам требуется проделать следующие операции:

  1. Снять крышку ремня (откручиваются болты на пластиковом кожухе).
  2. Изъять фиксирующий натяжной ролик.
  3. Снять опорный ролик.
  4. Демонтировать ремень.
  5. Надеть новый на шкивы валов.
  6. Выставить метки на шкивах.
  7. Зафиксировать и натянуть ремень.
  8. Установить кожух обратно.
  9. Проверить работу установленной детали.

Из-за слабого натяжения ремня при включении слышатся свист и шум. Неправильно выставив метки, можно получить неравномерную работу двигателя.

ГРМ – цена замены

ГРМ – цена замены

Срок службы ремня и натяжных роликов привода газораспределительного механизма двигателя задается регламентом по техническому обслуживанию (ТО) конкретно взятого автомобиля. При этом ТО, в которое входит данная операция, называется «большим» и оценивается, соответственно, дороже, причем существенно, чем иные ТО. Как правило, срок службы современного ремня и роликов составляет не менее 80 000 км. Однако мастера сервисных станций технического обслуживания практически едины во мнении: замену деталей привода газораспределительного механизма в российских условиях эксплуатации необходимо проводить раньше указанного в регламенте срока. По практике интервал замены корректируется на 20 – 30 %, а в некоторых случаях и того больше: 30 – 40 %.

Текущий (изношенный) сальник в буквальном смысле слова заливает маслом все вокруг, но самое опасное – замасленный ремень ГРМ

Приводной ремень генератора может также замаслится. При этом он начинает проскальзывать, что отражается на энергоснабжении авто

Почему необходимо снижать наработку ремня и роликов? Во-первых, климат в России, и в частности зимой, значительно суровее, чем, скажем, в Европе и Азии. А отрицательные температуры, как известно, негативно сказываются на ресурсе привода. Так, несмотря на применение при производстве современных приводных ремней кордов и покровных материалов, представляющих собой высококачественные резины и композитные составы, в морозы, до того как ремень разогреется до рабочей температуры, он работает в экстремальных условиях. Нагрузка на привод возрастает особенно сильно при пуске промерзшего за ночь мотора. Провернуть коленчатый и распределительный валы, когда смазка застыла, тяжело даже редукторному стартеру, питаемому от полностью заряженной, свежей, аккумуляторной батареи. При этом, синхронизируя вращение валов, зубчатый ремень не только воспринимает усилия на растяжение, но и изгибается в разные стороны, «обтекая» шестерни валов, помпы и, разумеется, ролик. Негативное воздействие на приводные ремни оказывает и попадание на них моторного масла, которое может просочиться из изношенных сальниковых уплотнений. Увы, но чаще всего манжеты начинают течь именно в холодное время года. Несмотря на то, что конструкторы ДВС предусматривают различные технические хитрости, например пластиковые щитки, изолирующие ремень от уплотнения, которые существенно снижают риск попадания моторного масла на детали привода, исключить этого невозможно. И яркое тому подтверждение – фото, которые мы приводим в качестве иллюстраций к данному материалу. Кроме того, сократить срок службы привода может и помпа системы охлаждения, подшипник которой начал люфтить. Как правило, механики меняют данный агрегат вместе с ремнем и роликами превентивно, то есть не дожидаясь появления симптомов начала разрушения подшипника и течи сальника. Если этого не сделать, то вероятность того, что насос «попросится на замену» до очередного вмешательства в привод ГРМ, весьма и весьма высока. Не обращать внимания на «хрюкание» помпы, ожидая времени очередного большого ТО, нельзя. Если вал агрегата начнет «люфтить», то не исключено, что его заклинит в разбитом подшипнике, при этом ремень ГРМ ослабнет, соскочит с зубьев шестерен, и поршни ударят по клапанам. Ремонт силового агрегата в этом случае потянет как минимум на 60 000 рублей. И то, если речь идет о простой рядной четверке бюджетной малолитражки. А если обрыв ремня произошел на моторе автомобиля среднего класса, то сумма может легко удвоиться. Про сложные и дорогие V-образные многоклапанные шестерки и восьмерки и вовсе молчим. Во многих случаях машину окажется дешевле продать, чем ремонтировать.

Оценить состояние ремня ГРМ можно, сняв верхнюю пластиковую крышку. Обратите внимание на то, что верхняя и нижняя части сопрягаются

Осмотреть состояние ремня привода ГРМ можно, вращая шестерню за болт ее крепления. Попутно совмещаем метки на корпусе и шестерне

Однако от страшной сказки о том, что может быть, если… перейдем к оценке затрат по предотвращению неприятностей с ГРМ. Оценивать стоимость работ, без учета запасных частей, будем, опираясь на данные официальных сервисов московского региона. Чтобы получить данные по ценам мультибрендовых станций технического обслуживания, работающих в данном сегменте, отнимите от указанных сумм примерно 25 %. Что касается качества выполнения работы, то оно, как известно, зависит не от вывески над воротами, а от навыков конкретного мастера, который будет заниматься вашим авто. Подтверждением тому служит обнаруженная нами ошибка установки ремня, которую проводил «высококвалифицированный» специалист официального СТО. Устанавливая ремень, мастер ошибся на один зуб. Хорошо, что простой мотор «простил» эту ошибку и выражал свой протест только лишь повышенным расходом топлива. По этическим соображениям мы не станем называть марку автомобиля и СТО, где работают прошедшие специальное обучение (!) мастера.

Чтобы коленчатый вал при откручивании болта шкива не проворачивался, его фиксируют отверткой, вставленной в паз колокола маховика

Теперь о том, какие запасные части приобрести на замену. В первую очередь ориентируйтесь на бренды, стоимость автокомпонентов которых приближена к цене оригинала. Тем самым вы не только сэкономите весьма приличную сумму, но и не потеряете в надежности. Помните, что именно представители так называемого первого эшелона альтернативных производителей запасных частей в большинстве случаев являются поставщиками деталей на сборочные конвейеры! А посему, покупая альтернативу, вы, по сути, платите за оригинал без фирменной упаковки. Запасные части второй и третьей ценовых групп стоит рассматривать, если с финансами совсем туго или в магазинах просто нет иных вариантов запасных частей. Помните, что любая экономия на деталях привода газораспределительного механизма может обернуться существенными затратами на ремонт мотора. Итак, приступим к оценке рынка услуг и подбору автокомпонентов интересующей нас группы.

Если рядом нет помощника, то отвертку можно закрепить проволкой

На шкиве коленчатого вала имеется метка для фиксации его положения

Замена ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Matiz с мотором рабочим объемом 0,8 л в официальном сервисе обойдется примерно за 3000 рублей, разумеется, без учета стоимости запасных частей. При этом время ожидания машины составит около трех часов. Вместе с тем опытные мастера мультибрендовых станций выполнят данную работу примерно за полтора часа. Если помимо ремня и натяжного ролика замены потребуют помпа и сальник коленчатого вала, то прибавьте к обозначенной выше сумме еще тысячу – полторы рублей. Время нахождения авто в ремзоне вырастет на 40 – 60 мин. Теперь о том, сколько придется потратить на запасные части. Что касается ремней, то выбор следующий. Самым дорогим оказался вариант в упаковке General Motors. За фирменную деталь продавцы запросили с нас 1000 – 1100 рублей. Очень дорого, особенно учитывая, что вариант от Optibelt, причем в том же самом магазине, стоил уже вполне разумные

Ответные метки нанесены на нижней крышке

Метки на шкиве вала и шестерни коленвала «разбежались» на один зуб

750 рублей. Дальнейший мониторинг рынка подтвердил, что в ряде торговых точек на интересующую нас модель ремня ценники еще привлекательнее. Так, вариант от Amd продавался за 640 рублей, а от GMB ещё меньше – за 600 рублей. За продукцию с логотипами Daewoo и Gates продавцы просили примерно по 580 рублей. Заметим, что ремни последнего рекомендовали практически все мастера мультибрендовых СТО. Не станем им возражать. Неплохо торгуются, по словам консультантов крупных магазинов, и ремни Dayco. За нужную нам модель торговля просит от 500 до 520 рублей. Всего 500 рублей стоят аналоги от Mando и Bosch, а за Contitech, Finwhale, LYNXauto продавцы просят и того меньше: 400 – 410 рублей. Самыми доступными оказались запчасти брендов Globelt (320 руб.) и TSN (180 – 210 руб.). В целом выбор ремней для корейской малолитражки можно оценить как очень хороший.

Набор запасных частей, необходимых при ремонте привода ГРМ. Как правило, параллельно меняют и приводные ремни генератора, кондиционера, ГУР

Замена ремня привода должна производиться строго по регламенту ТО, и даже если ремень находится в хорошем состоянии, то его меняют

А что с натяжными роликами? Как выяснилось, выбор автокомпонентов данной группы также имеет место быть. Так, оригинал в упаковке General Motors стоит примерно 1000 рублей. Не дешево, по сравнению с аналогами от известных брендов. Например, в качестве полноценной замены «родной» детали можно рассматривать варианты от GMB и Japan Parts, за которые просят 750 рублей. Или же поискать нужные модели от фирм Pmc (700 руб.), Ina и Ruville (по 680 руб.). Кстати, интересующий нас автокомпонент от первого из упомянутых брендов мы обнаружили в продаже и за 600 рублей. Чем объяснить столь существенный ценовой разброс, увы, никто из продавцов не смог. Самая распространенная версия скачков цен – разные партии закупки. Кстати, за те же 600 рублей можно было приобрести и ролик Daewoo. Продукция в коробках SKF, Nsk, SNR дешевле на 20 рублей. Ровно 500 рублей просят за Onnuri, а за Timmen продавцы назначили цену на 50 рублей ниже. Самыми доступными оказались запасные части Starke (320 руб.), Kroner (280 руб.) и TSN (250 руб.).

Теперь пришла пора рассмотреть предложение по помпам системы охлаждения. За General Motors с нас запросили аж… 2600 рублей, и это притом, что на том же самом прилавке лежали аналоги от SKF и Kolbenschmidt по 1650 рублей. Но и это еще не все. Возможность существенно сэкономить по отношению к родной детали есть, если вы обратите внимание на помпы Metelli и Japan Parts, которые предлагались по 1520 и 1300 рублей, соответственно. Весьма привлекательная цена у продукции Pmc и GMB – 1150 рублей. Неплохой альтернативой оригиналу будет помпа Kortex (920 руб.), Luzar (880 руб.) или Mando (800 руб.).

В целом, состояние данного ремня привода ГРМ можно оценить как хорошее. Запас по пробегу не менее 10 000 км

Если ремень «гуляет» по шкивам, то на его торцевой части могут образовываться вот такие «заеды». При этом ремень отработал 50 000 км

И, наконец, переходим к сальнику коленчатого вала. Здесь пальму первенства по цене держит сальник Elring, за который просят 90 рублей. Это, заметим, дороже, чем оригинальная деталь от General Motors (65 руб.). Всего на 5 рублей дешевле «родного» сальника просят за аналоги от Japan Cars и Daewoo. Дешевле всего рынок оценил запчасти Kos (55 руб.) и Amd (50 руб.).

Следующим автомобилем, для которого мы рассмотрим стоимость работ и запасных частей, стала Skoda Fabia. Замена ремня ГРМ на автомобиль с мотором 1,4 л, как выяснилось, обойдется немногим дороже, чем на упомянутую выше узбекскую малолитражку. На официальном сервисе с вас возьмут 3 700 рублей за работу, и все те же 2,5 – 3 часа вы проведете в клиентской зоне ожидания. При этом «люфтящая» помпа и текущий сальник облегчат ваш кошелек еще на полторы – две тысячи рублей. Итого, с учетом мойки машины работа потянет на 6 000 в национальной валюте. Теперь прикинем стоимость запасных частей, которые могут потребоваться. Ремень, ра-зумеется, приобретаем в любом случае. Оригинальный от VAG обойдется примерно в 2500 рублей. Только есть ли смысл платить такие деньги, когда за Optibelt и Contitech продавцы просят всего 1250 рублей, а за Bosch, Gates и Dayco – 1200, 1150 и 900 рублей, соответственно? Пожалуй, представителя из упомянутой выше пятерки мы и рекомендуем искать в первую очередь, так как в этом случае вы получите оптимальное соотношение цены и качества купленного автокомпонента. Однако было бы несправедливо умалчивать и о более доступных по цене вариантах. Таковыми в нашем случае являются ремни от LYNXauto (730 руб.), Vika (680 руб.) и TSN (250 руб.).

Простая, на первый взгляд, пружинка выполняет важнейшую роль – она задает усилие, с которым ролик давит на ремень и задает его натяжение

Шестерня коленчатого вала сидит на шпонке. Не потеряйте ее при демонтаже детали с вала. Шестерня открывает доступ к сальнику

Как мы уже упоминали выше, заменять ремень необходимо вместе с натяжным роликом. Отметим, что предложение по этому виду автокомпонентов оказалось более богатым, чем по ремням. Ценовую пальму первенства традиционно держит фирменная продукция VAG с ценником в 2600 рублей. С существенным отрывом по цене, но не по качеству, за ним следуют SKF (1850 руб.), Mapco и IPD (1650 руб.). Очень привлекательно выглядит цена на автокомпоненты Gates, Ruville и Vaico. В среднем за них просили по 1500 рублей. Всего на 50 рублей дешевле оценены аналоги от SNR, Profit и Ina. А за ролики нужной нам модели в упаковках Jp Group, Dello и Vika была назначена цена 1200, 1150 и 900 рублей, соответственно.

Самый сильный разрыв по цене между оригиналом и альтернативой наблюдался в стане водяных насосов. Так, если за оригинальную помпу VAG с нас запросили 6000 рублей, то за аналог от Febi вдвое меньше. Продавцы настоятельно рекомендовали обратить внимание на запчасть под брендом Hepu стоимостью 2500 рублей. Всего на 200 руб. дешевле предлагают деталь в упаковке Graf. За 2100 рублей можно приобрести прилично изготовленное изделие от Ruville. Если опустить ценовую планку ниже отметки в 2000 рублей, то прежде всего стоит обратить внимание на насосы Meyle (1650 руб.), Asam (1250 руб.) и Ossca (1300 руб.).

Изношенный сальник большинство руководств по ремонту автомобилей рекомендует демонтировать, поддев отверткой. Не поцарапайте вал!

У изношенного сальника кромки «тупые», а сам материал, из которого изготовлена манжета, твердый. Герметичности соединения не ждите

Определяясь с маркой приобретаемого сальника, не пугайтесь, если за оригинальный с вас запросят более 1000 рублей. Конечно, отдавать такие деньги неразумно, тем более что нужная нам модель уплотнения от такой известной компании, как Elring, обойдется всего в 550 рублей. Немногим дешевле продают и Corteco. Заметим, что, несмотря на скачки цен, платить более 440 – 450 рублей за сальник данного бренда не стоит. Если уж захотите сэкономить, то поищите аналог от Elwis royal (340 руб.), Ruville (280 руб.) или Jp Group (250 руб.). Самыми доступными запасными частями в рассматриваемом сегменте оказались Vika и Dello, за которые просили примерно 220 рублей, и Hans Pries, предлагавшийся по 200 «деревянных».

Говорят, что обслуживание и ремонт автомобилей марки Citroen обходится достаточно дорого. Проверим это на примере модели C3. Автомобиль, который попал в круг наших интересов, оснащен мотором рабочим объемом 1,4 л. Регламентные работы для «француза» в официальном сервисе обойдутся в 5200 рублей. Если под подозрение попадет помпа с сальником, дополнительно придется отдать 1200 – 1500 рублей.

А вот по времени ремонт растянется примерно на 3-4 часа, то есть сопоставимо с упомянутыми выше машинами.

Итак, по стоимости работ C3 действительно оказался не дешев. А что с запасными частями? Как оказалось, они имеют вполне адекватные цены. Например оригинальный ремень Citroen/Peugeot стоит 2350 рублей, а альтернатива на замену и того меньше. Например, за Bosch с нас запросили всего 850 рублей, а за Contitech и Gates – по 750 и 720 рублей, соответственно. Что еще можно рекомендовать для С3 – так это ремни Dayco и Optibelt. Таковые продаются за 700 рублей.

Как договорились, в пару к ремню при любом «раскладе» покупаем и новый ролик. Оригинал в упаковке Citroen/Peugeot стоимостью 2500 рублей рассматривать не станем. Аналоги от Ina и SNR не намного дешевле – 2150 рублей. Совсем другое дело – запчасти в упаковках Gates (1850 руб.), Profit (1600 руб.), SKF (1550 руб.) и Ruville (1450 руб.). Цена и качество перечисленных выше автокомпонентов находятся в отличном балансе. Вывод – нужно брать.

Как ни странно, но и помпу на замену можно приобрести за сравнительно небольшие деньги. Даже оригинал Citroen/Peugeot нам удалось разыскать всего за 2500 рублей. Совсем немного удастся сэкономить, если остановить свой выбор на продукции Hepu (2350 руб.). Золотую середину представили SIL и SKF с ценниками в 1700 и 1600 рублей, соответственно. Привлекательная цена была выставлена и на аналоги от Ruville и Flennor (1350 руб.). Самыми доступными оказались детали в упаковках Magneti marelli (1250 руб.), Optimal (1200 руб.), Stellox и Konstein (1000 руб.).

Абсолютно адекватные цены были определены и на сальники коленчатого вала. Например, за оригинал Citroen/Peugeot продавцы некоторых торговых точек просили 730 – 750 рублей. А вот почему рядом был выложен аналог от Febi дешевле на 30 рублей – вопрос. За 500 рублей предлагается продукция Glaser, Corteco и Ajusa. А ценник на уплотнения Reinz и Hans Pries замер на отметке в 400 рублей. На этом фоне 350 рублей, которые просят за продукцию Elring, выглядят как красная тряпка для быка: пройти мимо невозможно. Встретите эту запчасть по указанной цене – берите не раздумывая. Чуть больше 300 рублей продавцы просили за сальники Elwis royal, Payen, Malo. А самым дешевым вариантом оказался Dello, за который просили всего 250 рублей.

Подводя итог рассмотрению приведенных выше цен на запасные части и стоимости технического обслуживания, скажем следующее. Если не брать в расчет стоимость оригинальных запасных частей и отдать машину в руки мастеров мультибрендовых станций технического обслуживания, то произвести замену деталей газораспределительного механизма можно примерно за 7 – 8 тысяч рублей. При этом вы не только разумно (!), не теряя в надежности, сэкономите на автокомпонентах, но и квалифицированно обслужите свой автомобиль. Это очень важно, особенно когда речь идет о сошедших с гарантии и бывших в длительной (5-6 лет) эксплуатации автомобилях.

Замена ремня ГРМ

грм.jpg

Ремень ГРМ, или цепь газораспределительного механизма предназначены для обеспечения гибкого соединения распределительного и коленчатого валов, в том числе для синхронного открытия/закрытия клапанов и поршней. Благодаря его работе распредвал поворачивается со скоростью, которая равна половине скорости оборота коленчатого вала.

Стабильное функционирование и своевременная замена узла в особенности важна в движках, где поршни и клапаны объединены в одном блоке. В случае разрыва ремня поршень может ударить в открытый клапан и погнуть его, в результате чего понадобится дорогостоящий ремонт ДВС.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

С какой периодичностью менять ремень ГРМ, зависит от рекомендаций компании-производителя автомобиля, которые указаны в технической документации транспортного средства. Если вы не можете точно сказать, когда именно менялся ремень, то рекомендуется выполнить его диагностику на предмет текущего состояния и возможных повреждений.

Если вы заметили, что на ремне газораспределительного механизма появились небольшие трещины, это свидетельствует о начале износа. Кроме того, стоит обратить внимание на:

  • появление пятен на поверхности ремня;
  • появление складок, отслоение резины;
  • другие повреждения, например, углубления или выпуклости.

Игнорирование возникших дефектов на поверхности грозит привести к тому, что ремень ослабнет, а это негативным образом скажется на динамике автомобиля, а впоследствии ремень просто порвется.

Своевременная замена ремня ГРМ позволит избежать многих неприятностей, связанных с поломкой двигателя, его ремонтом, стоимость которого будет намного больше регулярного обслуживания, а также затрат на эвакуацию автомобиля в сервис.

Доверить замену ремня газораспределительного механизма лучше опытным мастерам, знающим конструктивные особенности автомобилей разных марок, а также имеющим в своем распоряжении необходимое оборудование.

Наш автосервис в Люберцах предлагает автолюбителям Люберец и области диагностику текущего состояния ремня ГРМ и его замену в соответствии с техническим регламентом или до наступления указанного производителем срока (при такой необходимости).

Замена масла + Замена масляного фильтра

Снятие установка защиты ДВС

Замена воздушного фильтра

Замена свечей зажигания (без снятия коллектора)

Замена прокладки ГБЦ

Замена впускного коллектора

Замена выпускного коллектора (спереди)

Замена выпускного коллектора (сзади)

Замена форсунок инжектора

Замена масляного насоса

Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя)

Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя)

Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя)

Замена прокладки крышки клапанной

Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ)

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

Замена ремня навесного оборудования

Замена цепи ГРМ

Замена ремня генератора

Замена ремня ГУР

Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования

Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе)

Восстановление резьбы свечного колодца

Преимущества обращения в наш автосервис

  • Полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей любых марок.
  • Оснащение необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием.
  • Штат профессиональных мастеров с большим опытом работы и отличным знанием конструктивных особенностей автомобилей разных марок.
  • Разумные цены, скидки и акции.
  • Гарантия на выполненные работы и установленные детали.

Замена ремня ГРМ представляет собой сервисную операцию, которая должна носить профилактический (предупредительный) характер. Своевременное ее проведение позволяет избежать серьезных поломок автомобиля и существенных финансовых затрат на последующий ремонт.

Производители автомобилей дают рекомендации по замене ремня ГРМ. К примеру, замена ремня ГРМ Форда Фокус нужна каждые 120 тыс. км пробега. Но, поскольку в России условия эксплуатации автомобильного транспорта не простые (в основном это связано с климатическими особенностями), рекомендуется обращаться на СТО за заменой ремня ГРМ через 80–100 тыс. км пробега. Это же правило относится к машинам других марок – смотрите, что рекомендует производитель, и меняйте ремень ГРМ немного раньше.

замена ремня грм люберцы

Также отметим несколько дополнительных признаков износа и нарушения функций ремня ГРМ:

  • При работе двигателя раздается посторонний звук (слабый вой).
  • Мотор работает нестабильно (в процессе езды и при запуске на холостых оборотах).
  • В холодное время года двигатель сильно перегревается.
  • Повышен расход моторного масла, антифриза.
  • Двигатель не запускается (один из главных признаков того, что произошел разрыв ремня ГРМ).

В последнем случае добраться до автосервиса своим ходом не получится. Машину придется буксировать или вызывать эвакуатор. Это дополнительные затраты времени и денег, так что не тяните до последнего – записывайтесь на профилактический ремонт к нам в автосервис в Люберцах!

Также следует сказать, что если ваша машина долгое время стояла и не эксплуатировалась (например. 1–2 года), то перед тем, как вы начнете ездить на ней, необходимо провести инспекцию всех механизмов, в том числе проверить ремень ГРМ на предмет иссыхания и растрескивания.

Особенности замены ремня ГРМ

Сегодня в продаже легко найти наборы для замены ремня ГРМ, где будет собрано всё необходимое для ремонта. Но это не значит, что любой желающий в состоянии выполнить такую работу. Ремень ГРМ устанавливается сразу на несколько шкивов. Внизу находится шкив коленчатого вала, вверху – распределительных валов, а по ходу движения ремень вращает еще и помпу.

При установке ремня необходимо соблюдать кинематическую точность. Все шкивы должны находиться строго параллельно друг другу. В противном случае появится риск повышенного износа, причем как ремня, так и шкива. Также во время установки ремня необходимо обеспечить ему определенное натяжение. При ослабленном ремне будут отмечаться большие колебания в его работе. При чрезмерно сильном натяжении ускорится износ ремня.
Отсюда следует, что работу по замене ремня ГРМ стоит доверять профессионалам, поскольку только они смогут всё грамотно и точно собрать.

Качественная замена ремня ГРМ в автосервисе в Люберцах по низким ценам

На свои услуги мы устанавливаем доступные цены. Итоговый расчет стоимости предстоящих работ производится на основе установленного прайса. Работать с нами выгоднее, чем со многими другими автосервисами Москвы. На все работы предоставляется гарантия, поскольку мы всегда уверены в их качестве.

Читайте также: