Сколько стоит ремонт двигателя киа спортейдж 3

Обновлено: 17.05.2024

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Капитальный ремонт двигателя KIA Sportage 3

В Москве многие автовладельцы выбирают Киа из-за доступной цены, надежности и экономичных моторов, однако, любой автомобиль ломается, поэтому время от времени приходится делать ремонт двигателя Киа Спортейдж. Зачастую данная модель корейского производителя комплектуется двигателем G4KD, который также ставится на некоторые модели Hyundai. Этот мотор имеет свои преимущества и недостатки, из-за которых со временем возникает стук и больший расход топлива и масла. Поэтому следует разобраться в том, какие бывают причины поломок и как они устраняются в профессиональных автосервисах.

Причины поломок, из-за которых необходим ремонт двигателя Киа Спортейдж

Самой частой причиной, из-за которой ломаются двигатели в Kia Sportage, являются так называемые задиры. Это нарушение рабочего зазора между поршнем и цилиндром. Поэтому не может образовываться необходимая масляная пленка на стенках цилиндра, что влечет за собой лишний расход топлива и масла, а также приведение в непригодность всей поршневой системы. Еще одной причиной возникновения задиров являются отсутствие противовесов на коленвале и масляных форсунок.

Если игнорировать эту поломку, то вскоре стоит ожидать неисправность головки блока цилиндров, а сам двигатель будет нуждаться в капитальном ремонте.

Как осуществляется капитальный ремонт двигателя в Киа Спортейдж третьего поколения

Если причиной поломки двигателя являются вышеупомянутые задиры, то существует несколько способов устранения этой неисправности, в зависимости от того, насколько стенки цилиндров повреждены. Первый способ – расточка блока. Для него подбираются специальные поршни оригинального производства, только на 0,5 мм шире в диаметре. Под эти поршни необходимо расточить цилиндры, и ситуация будет исправлена. Также есть другой способ – гильзовка двигателя, который в 5 раз превышает цену расточки. Гильзовку используют уже тогда, если первый способ не помогает. Поэтому, если вы заметили странный стук в работе двигателя, увеличение расхода масла и топлива, то не оттягивайте эту проблему и сразу отправляйтесь в автосервис, чтобы не пришлось делать капиталку в 5 раз дороже.

Обратите внимание, что причиной возникновения задиров могут быть низкокачественное топливо и несвоевременная замена топливных фильтров. Поэтому все расходники необходимо менять вовремя. Также не рекомендуется добавлять в топливо различные присадки. Ведь они могут увеличить октановое число бензина, но причиняют большой вред мотору.

Преимущества ремонта Киа Спортейдж в автосервисе «Народ Авто»

Есть целый ряд причин, по которым нас выбирают сотни владельцев Киа в Москве:

  • мы являемся официальным дилером Киа в России, поэтому в ремонте и обслуживании данных автомобилей соответствуем всем требованиям, которые устанавливает завод-производитель;
  • благодаря высокому профессионализму сотрудников и наличию специального оборудования, все ремонтные работы осуществляются на высочайшем уровне, за предельно короткие сроки и по низкой стоимости;
  • мы используем только оригинальные автозапчасти, чтобы после ремонта состояние вашего автомобиля было близко к заводскому;
  • каждому клиенту мы предоставляем гарантию на выполненные работы.

Ремонт двигателей Киа СПОРТАЖ (KIA SPORTAGE)


В таком огромном мегаполисе, как Москва практически каждый его житель имеет личный автомобиль. Москва пестрит автомобилями всевозможных марок. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как же выбрать тот, кому можно доверить свой автомобиль?

Одной из самых важных деталей автомобиля является двигатель. Возьмем, например, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист непременно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист сначала должен провести так называемую дефектовку и выяснить причину поломки, если таковая имеется. Это очень информативный метод диагностики, так как он позволяет обнаружить изношенные детали мотора, проверяется целостность мотора, размеры и диаметры трущихся запчастей (клапаны, распределительный вал и т.д.), проверяются всевозможные шестерёнки, цилиндры, прокладки.

Такую диагностику периодически необходимо проводить, не дожидаясь возникновения поломки. Необходимо поддерживать мотор автомобиля в исправном состоянии.

Если при диагностике двигателя Kia выявлен дефект или поломка, значит необходимо её устранить. Существует несколько способов устранения:

- текущий - в процессе диагностики устраняются незначительные дефекты;

- средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т.д.);

- капитальный. Это долгосрочный ремонт, требует, как правило, полной разборки двигателя.

Если вам необходимо провести диагностику двигателя, или отремонтировать двигатель Kia «под ключ дёшево», вы можете зайти на сайт, где есть прайс-лист с ценами и услугами. Цены здесь точно вас приятно удивят (например, промывка АКПП с заменой масла всего 2000 рублей, ремонт гидротрансформатора от 4500 рублей и т.д.). Первую консультацию вы можете получить прямо на сайте в режиме онлайн. В центре работают просто асы своего дела. Вы можете прямо на сайте оставить заявку на обслуживание или просто диагностику вашего автомобиля.

Находясь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалистов. Можете сделать диагностику двигателя Kia, если это необходимо, полный или частичный ремонт. Также вам без труда могут произвести профилактические работы (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).

Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных и умелых руках. Приезжайте, и вы обязательно станете постоянным клиентом автосервиса!

Ремонт и обслуживание двигателя Kia Sportage (Киа Спортейдж)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Kia Sportage не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Kia Sportage

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Киа Спортейдж на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Киа Спортейдж

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Kia Sportage от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Kia Sportage

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Киа Спортейдж

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Kia Sportage

2010-Н.В.

  • Sportage III 1,7 CRDi 2WD, Механика, 1685 куб.см., 115 л.с.
  • Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Механика, 1995 куб.см., 136 л.с.
  • Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Автомат, 1995 куб.см., 136 л.с.
  • Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • Sportage III 2,0 i 16V 2WD, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Sportage III 2,0 i 16V 2WD, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Sportage III 2,0 i 16V 4WD, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Sportage III 2,0 i 16V 4WD, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Sportage III 2,4 i 16V 2WD AT, Автомат, 2359 куб.см., 176 л.с.
  • Sportage III 2,4 i 16V 2WD MT, Механика, 2359 куб.см., 176 л.с.
  • Sportage III 2,4 i 16V 4WD AT, Автомат, 2359 куб.см., 176 л.с.
  • Sportage III 2,4 i 16V 4WD MT, Механика, 2359 куб.см., 176 л.с.

2004-2010

  • Sportage II 2.0 CRDi, Механика, 1991 куб.см., 112 л.с.
  • Sportage II 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 142 л.с.
  • Sportage II 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 142 л.с.
  • Sportage II 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 142 л.с.
  • Sportage II 2.7 i V6, Автомат, 2656 куб.см., 175 л.с.

1994-2006

  • Sportage (JA) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 118 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 i 16V Wagon, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 TD Wagon, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage (K00) 2.0 i (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
  • Sportage (K00) 2.0 i 16V (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Sportage (K00) 2.0 TD (5 dr), Автомат, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage (K00) 2.0 TD (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage (K00) 2.2 D (5 dr), Механика, 2184 куб.см., 63 л.с.
  • Sportage Soft Top (JA) 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
  • Sportage Soft Top (JA) 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
  • Sportage Soft Top (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage Soft Top (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Капитальный ремонт двигателей KIA/HYUNDAI 2010-2020 G4FJ G4.


Двигатель G4FA 1.4
Hyundai i30 2011, хэтчбек, 2 поколение, GD (09.2011 - 03.2015)
Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение (06.2014 - 01.2017)
Kia Ceed 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD (07.2012 - 01.2016)
Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD (06.2015 - 07.2018.).
Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB (04.2015 - 09.2017)

Двигатель G4FG 1.6
Hyundai Creta 2015, suv, 1 поколение, GS (06.2015 - н.в.)
Hyundai Elantra рестайлинг 2018, седан, 6 поколение (08.2018 - н.в.)
Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 - 07.2019)
Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD (08.2013 - 05.2016)
Hyundai i30 2011, хэтчбек, 2 поколение, GD (09.2011 - 03.2015)
Hyundai Veloster 2012, хэтчбек, 1 поколение (06.2012 - 07.2016)
Kia Ceed 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD (07.2012 - 01.2016)
Kia Cerato 2018, седан, 4 поколение (01.2018 - н.в.)
Kia Cerato рестайлинг 2016, седан, 3 поколение, YD (11.2016 - н.в.)
Kia Cerato 2013, седан, 3 поколение, YD (04.2013 - 11.2016)
Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB (11.2016 - н.в.)
Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB (03.2012 - 05.2015)

Двигатель G4FJ 1.6 TURBO
Hyundai Tucson рестайлинг 2018, suv, 3 поколение (08.2018 - н.в.)
Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение (03.2015 - 02.2019)
Hyundai Veloster 2012, хэтчбек, 1 поколение (06.2012 - 07.2016)
Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD (06.2015 - 07.2018.)
Kia Ceed 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD (07.2012 - 01.2016)
Kia ProCeed рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD (06.2015 - 07.2018.)
Kia ProCeed 2013, хэтчбек, 2 поколение, JD (05.2013 - 08.2015)
Kia Sportage 2016, suv, 4 поколение, QL (03.2016 - 01.2019)

Двигатель G4KD 2.0
Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение, JF (07.2018 - н.в.)
Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 - 11.2018.)
Kia Optima рестайлинг 2013, седан, 3 поколение, TF (04.2013 - 02.2016)
Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF (02.2010 - 12.2013)
Kia Sportage 2010, suv, 3 поколение, SL (08.2010 - 03.2014)

Двигатель G4NA 2.0
Hyundai Creta 2015, suv, 1 поколение, GS (06.2015 - н.в.)
Hyundai Elantra рестайлинг 2018, седан, 6 поколение (08.2018 - н.в.)
Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 - 07.2019)
Hyundai Sonata рестайлинг 2017, седан, 7 поколение, LF (03.2017 - н.в.)
Hyundai Tucson рестайлинг 2018, suv, 3 поколение (08.2018 - н.в.)
Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение (03.2015 - 02.2019)
Kia Cerato 2018, седан, 4 поколение (01.2018 - н.в.)
Kia Cerato рестайлинг 2016, седан, 3 поколение, YD (11.2016 - н.в.)
Kia Cerato 2013, седан, 3 поколение, YD (04.2013 - 11.2016)
Kia Cerato Koup 2013, купе, 2 поколение, YD (12.2013 - 06.2014)
Kia Soul рестайлинг 2017, хэтчбек, 2 поколение, PS (01.2017 - н.в.)
Kia Sportage рестайлинг 2018, suv, 4 поколение, QL (05.2018 - н.в.)
Kia Sportage 2016, suv4, поколение, QL (03.2016 - 01.2019)

Двигатель G4KH 2.0 TURBO
Kia Optima рестайлинг, седан,4 поколение, JF (07.2018 - н.в.)

Двигатель G4KE 2.4
Hyundai Grandeur 2012, седан, 5 поколение, HG (05.2012 - 07.2015)
Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, suv, 3 поколение, DM (09.2015 - 01.2019)
Hyundai Santa Fe 2012, suv, 3 поколение, DM (08.2012 - 02.2016)
Kia Sorento рестайлинг 2017, suv, 3 поколение, UM (07.2017 - н.в.)
Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM (07.2012 - н.в.)
Kia Sorento 2014,suv3, поколение, UM (08.2014 - 01.2018.)

Двигатель G4KJ 2.4
Hyundai Sonata (03.2017 - н.в.)
Hyundai Sonata рестайлинг 2017, седан, 7 поколение, LF (03.2017 - н.в.)
Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение, JF (07.2018 - н.в.)
Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 - 11.2018.)
Kia Optima рестайлинг 2013, седан, 3 поколение, TF (04.2013 - 02.2016)
Kia Sportage рестайлинг 2018, suv,4 поколение, QL (05.2018 - н.в.)

Ремонт двигателей Киа СПОРТАЖ (KIA SPORTAGE)

KIA SPORTAGE

Двигатель автомобиля (впрочем как и другая техника) не является долговечным. Поэтому время от времени он нуждается в ремонте. Автомобили марки Киа не исключение. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту двигателей Kia.

Определяем проблему двигателя Kia

Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:

  • трещины в корпусе двигателя - при помощи опресовачного оборудования проверяется целостность корпуса мотора. Если выявляются трещины, предпринимаются срочные меры по их удалению;
  • диаметры трущихся деталей - например, валы приводов, клапаны, распределительный вал. Если обнаруживается различие с нормативными данными, автослесари работают в этом направлении;
  • другие отклонения от нормы - проверяются коленчатый вал, цилиндры, прокладки и т.д. на наличие отклонений от нормативных данных.

С помощью такой проверки можно определить причину "заболевания" двигателя Киа и бороться с ней, а не с "симптомами" (от борьбы с "симптомами" особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может "заболеть").

Приступаем к ремонту двигателя Kia

После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:

  • текущий - в ходе такого процесса устраняются мелкие неисправности;
  • средний - по большей части фокусируется на замене изношенных деталей двигателя, которые требуют частичной его разборки, например, цепи, ремни, прокладки;
  • капитальный - требует снятия двигателя с автомобиля и полной его разборки. Например, в ходе дефектовки выяснилось, что нужно отремонтировать коленчатый вал, блок цилиндров или другие узлы мотора. Либо же обнаружилась трещина в корпусе двигателя.

Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что "болит" у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.

Заказать ремонт двигателя Kia

С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:

  • консультация и рекомендации наших специалистов касательно ремонта двигателя;
  • детальный расчет стоимости услуг;
  • полная компьютерная диагностика без разборки двигателя;
  • профилактические работы - замена фильтра, расходных жидкостей (масло, тормозная жидкость), чистка форсунок;
  • полный или частичный ремонт (зависит от результатов диагностики).

Следует помнить, что лучше не заниматься "самолечением", а отдать двигатель автомобиля Kia в надежные руки специалистов.

Капитальный ремонт двигателей KIA/HYUNDAI 2010-2020 G4FJ G4.


Двигатель G4FA 1.4
Hyundai i30 2011, хэтчбек, 2 поколение, GD (09.2011 - 03.2015)
Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение (06.2014 - 01.2017)
Kia Ceed 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD (07.2012 - 01.2016)
Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD (06.2015 - 07.2018.).
Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB (04.2015 - 09.2017)

Двигатель G4FG 1.6
Hyundai Creta 2015, suv, 1 поколение, GS (06.2015 - н.в.)
Hyundai Elantra рестайлинг 2018, седан, 6 поколение (08.2018 - н.в.)
Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 - 07.2019)
Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD (08.2013 - 05.2016)
Hyundai i30 2011, хэтчбек, 2 поколение, GD (09.2011 - 03.2015)
Hyundai Veloster 2012, хэтчбек, 1 поколение (06.2012 - 07.2016)
Kia Ceed 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD (07.2012 - 01.2016)
Kia Cerato 2018, седан, 4 поколение (01.2018 - н.в.)
Kia Cerato рестайлинг 2016, седан, 3 поколение, YD (11.2016 - н.в.)
Kia Cerato 2013, седан, 3 поколение, YD (04.2013 - 11.2016)
Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB (11.2016 - н.в.)
Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB (03.2012 - 05.2015)

Двигатель G4FJ 1.6 TURBO
Hyundai Tucson рестайлинг 2018, suv, 3 поколение (08.2018 - н.в.)
Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение (03.2015 - 02.2019)
Hyundai Veloster 2012, хэтчбек, 1 поколение (06.2012 - 07.2016)
Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD (06.2015 - 07.2018.)
Kia Ceed 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD (07.2012 - 01.2016)
Kia ProCeed рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD (06.2015 - 07.2018.)
Kia ProCeed 2013, хэтчбек, 2 поколение, JD (05.2013 - 08.2015)
Kia Sportage 2016, suv, 4 поколение, QL (03.2016 - 01.2019)

Двигатель G4KD 2.0
Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение, JF (07.2018 - н.в.)
Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 - 11.2018.)
Kia Optima рестайлинг 2013, седан, 3 поколение, TF (04.2013 - 02.2016)
Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF (02.2010 - 12.2013)
Kia Sportage 2010, suv, 3 поколение, SL (08.2010 - 03.2014)

Двигатель G4NA 2.0
Hyundai Creta 2015, suv, 1 поколение, GS (06.2015 - н.в.)
Hyundai Elantra рестайлинг 2018, седан, 6 поколение (08.2018 - н.в.)
Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 - 07.2019)
Hyundai Sonata рестайлинг 2017, седан, 7 поколение, LF (03.2017 - н.в.)
Hyundai Tucson рестайлинг 2018, suv, 3 поколение (08.2018 - н.в.)
Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение (03.2015 - 02.2019)
Kia Cerato 2018, седан, 4 поколение (01.2018 - н.в.)
Kia Cerato рестайлинг 2016, седан, 3 поколение, YD (11.2016 - н.в.)
Kia Cerato 2013, седан, 3 поколение, YD (04.2013 - 11.2016)
Kia Cerato Koup 2013, купе, 2 поколение, YD (12.2013 - 06.2014)
Kia Soul рестайлинг 2017, хэтчбек, 2 поколение, PS (01.2017 - н.в.)
Kia Sportage рестайлинг 2018, suv, 4 поколение, QL (05.2018 - н.в.)
Kia Sportage 2016, suv4, поколение, QL (03.2016 - 01.2019)

Двигатель G4KH 2.0 TURBO
Kia Optima рестайлинг, седан,4 поколение, JF (07.2018 - н.в.)

Двигатель G4KE 2.4
Hyundai Grandeur 2012, седан, 5 поколение, HG (05.2012 - 07.2015)
Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, suv, 3 поколение, DM (09.2015 - 01.2019)
Hyundai Santa Fe 2012, suv, 3 поколение, DM (08.2012 - 02.2016)
Kia Sorento рестайлинг 2017, suv, 3 поколение, UM (07.2017 - н.в.)
Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM (07.2012 - н.в.)
Kia Sorento 2014,suv3, поколение, UM (08.2014 - 01.2018.)

Двигатель G4KJ 2.4
Hyundai Sonata (03.2017 - н.в.)
Hyundai Sonata рестайлинг 2017, седан, 7 поколение, LF (03.2017 - н.в.)
Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение, JF (07.2018 - н.в.)
Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 - 11.2018.)
Kia Optima рестайлинг 2013, седан, 3 поколение, TF (04.2013 - 02.2016)
Kia Sportage рестайлинг 2018, suv,4 поколение, QL (05.2018 - н.в.)

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт


С начала развития моды на кроссоверы в нашей стране прошло более 20 лет. Toyota RAV4, Honda CR-V, да ещё парочка смельчаков – именно с этих машин робко начиналось триумфальное (впоследствии) шествие полноприводных легковушек с двухобъёмным кузовом. Это сегодня каждый пятый в потоке автомобиль зовётся «городской внедорожник» - как по мне, так термин априори абсурдный. А в те давние светлые времена решение купить себе «джип» было поступком взвешенным – ибо первые кроссоверы по конструктиву, управляемости и расходу топлива иной раз недалеко уходили от настоящих рамных машин. Нужно было чётко понимать, зачем ты это покупаешь.

Был в той когорте и корейский Kia Sportage образца 1993 года. Не сказать, что модель здесь снискала большую славу, но оно и понятно: у нас, как всегда, своя атмосфера, и кататься на рамной, совершенно невыразительной ни внешне, ни внутренне машине, было не комильфо. Ибо сосед-то рассекал на хайтековом (в сравнении с архаичным даже по тем временам «Спортэйдж») CR-V или вовсе урвал на вторичке ML от Mercedes-Benz!

Kia Sportage III
По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Да и среди многих более именитых конкурентов смотрелся достойно.

Второе поколение примерно повторило судьбу первопроходца. А вот «трёшка» (заводской индекс SL), наконец, оправдала все ожидания корейских маркетологов. Появившийся в 2010 году кроссовер почти сразу стал горячей новинкой среди себе подобных. Тому способствовало стечение обстоятельств: недоверие к марке KIA в России уже прошло, а машина объективно могла конкурировать с куда более дорогими «японцами» и некоторыми «европейцами» схожего класса. Что ж, давайте рассмотрим основные слабые места Sportage III, благо предложений на рынке более чем достаточно.

Кузов

Здесь рассказать особо нечего, так как и антикоррозийная защита традиционно для корейцев хороша, и сами машины ещё не старые. Всё же 10 лет даже для относительно бюджетной иномарки (если рассматривать самые старые экземпляры) – не срок, чтобы искать сквозные дыры и очаги гнили. И тем не менее, также традиционно невысокое качество имеет само лакокрасочное покрытие. Множественные сколы и скольчики и хорошо заметная паутинка на лаке, проявляющаяся уже через год-другой почти по всему кузову – всё это обыденность для большинства «корейцев». В остальном, если не брать эту чисто эстетическую сторону, вопросов по кузову не возникает.

Интерьер Kia Sportage III
Салон корейского кроссовера выглядит вполне современно и сегодня, а рестайлинговые комплектации (как на фото) даже получили такие эксклюзивные опции как подогрев руля.

По сути, на нашем рынке полноценного выбора-то и нет. Встречаются изредка дизельные варианты, но их очень мало, и выбирать следует (если уж принципиально хочется дизель) с удвоенным вниманием. Пару моментов всё же отмечу. Во-первых, как и в большинстве двигателей на тяжёлом топливе, страдает топливная аппаратура. Можно долго рассуждать о качестве солярки в СНГ или о своевременности обслуживания, но факт остаётся фактом: дизели на российских Sportage III весьма склонны к относительно быстрому износу и отказу ТНВД (в среднем – до 100 тысяч пробега). Как следствие, стружкой и грязью забиваются и форсунки. В комплексе всё это ведёт к перерасходу горючего, затруднённому запуску и дорогостоящему ремонту на пятизначную сумму.

Не отличаются надёжностью и маховики этих моторов. К слову, версий было две: на 136 и 184 силы. Обе – с цепным приводом ГРМ. В целом же немногочисленная статистика по дизелям говорит о том, что двигатели удачные и ресурсные: главное – изначально взять живой экземпляр с исправной системой питания, хозяин которого не экономил на заправках.

Двигатель Kia Sportage III
Самый распространённый в России мотор – бензиновый.

Безальтернативная бензиновая атмосферная «четвёрка» на 150 сил в целом зарекомендовала себя неплохо, если бы не один момент. Не единичны случаи (особенно на дорестайлинговых машинах) проворота коренных вкладышей коленвала. Случается это на пробегах ближе к 100 тысячам и, разумеется, означает лишь одно – капремонт двигателя. Проблема не стала массовой, но нервных клеток особо впечатлительным владельцам подпортила основательно. Тем более, фатальный момент предугадать никак нельзя: двигатель ничем не выдаёт «болезни» до самой последней минуты.

На фоне этого частые неисправности гидроприводов фазовращателей уже кажется сущими пустяками. В остальном моторы вполне надёжны, хотя и склонны к чрезмерному масляному аппетиту уже после полусотни тысяч пробега.

Исходя из описанной картины порекомендовать можно всё же бензин (дизель – редко и очень из-за этого рискованно), но после 2014 года, когда львиную долю детских болезней производитель устранил.

Трансмиссия

Тот редкий случай, когда «автомат» зарекомендовал себя более надёжным решением, нежели классическая «ручка». Особенно провальными были первые партии механических коробок, которые ставились на машины 2010-2011 годов. Те могли уехать на гарантийную замену буквально через 30-40 тысяч. На фоне таких страстей гидротрансформаторная АКП, требующая лишь замены масла каждые 60-80 тысяч, кажется явно более предпочтительным вариантом.

На протяжении всего срока выпуска так и не устранили проблему плохой герметичности межосевой муфты подключения полного привода. Если владелец – любитель активных внедорожных покатушек, то вода и грязь, попавшая внутрь, приговаривала узел ещё до 50 000 км. В те же два первых проблемных года по гарантии часто менялся промежуточный вал АКП/раздатка – быстро изнашивались шлицы. Впрочем, и эту проблему производитель в итоге решил лишь частично.

Kia Sportage III
Сама по себе муфта подключения заднего привода (где она есть) – штука недешёвая, плюс работы по замене. В итоге владелец может легко «попасть» на 50 тысяч рублей и выше (фото: «Маравто»)

Подвеска и рулевое управление

В этой связке у «корейца» тоже не всё так гладко, как хотелось бы. В подвеске основным слабым местом являются ступичные подшипники (40-60 тыс. км), к тому же много жалоб от владельцев поступало и на амортизаторы. Те вообще могли начать запотевать чуть ли не до первого ТО. Не славятся выносливостью и задние пружины первых серий – на многих машинах заметно проседали уже к 15-20 тысячам и менялись по гарантии. Также развальные болты задней подвески имеют склонность намертво закисать, что при попытке отрегулировать подвеску часто приводит к их замене вместе с рычагами и сайлентблоками.

А вот рулевое управление – пожалуй, одно из немногих реально беспроблемных мест Sportage III. Сказать по нему нечего.

Тормозная система

К эффективности претензий нет, однако портит картину один нюанс с приводом ручника. Неудачное конструктивное решение пыльника троса (в месте вхождения его с улицы вовнутрь) приводит с годами к попаданию воды и закисанию механизма взвода. Автор лично тратил один рабочий день на переборку сего механизма, но на большинстве сервисов этим заниматься просто не будут – ремонт выльется в замену всего узла стояночного тормоза в сборе, с соответствующим ценником. Поэтому если на приглянувшейся вам машине рычаг прослаблен и едва-едва схватывает в самом верху – не верьте в «просто ослабленный трос». Вероятнее всего, дело куда серьёзнее.

Kia Sportage III
Такую же конструкцию привода ручника имеет не только Sportage, но и некоторые другие корейцы. И у всех присутствует эта проблема – быстрый износ уплотнительной резинки «крючка». Деталь копеечная, а головной боли способна принести очень много. (фото: «Кайрон-клан»)

Электрика

Увы, но и здесь «Спортэйдж» звёзд с неба не хватает. Регулярно перегорающие лампочки ближнего света и задних фонарей, крайне ненадёжный парктроник и оставляющая желать лучшего герметичность камеры заднего вида (где установлена) – всё это требует скрупулёзной проверки при осмотре автомобиля.

Учитывая всё вышесказанное, общая картина складывается не особо радужная. Несмотря на высокую популярность на рынке (не в последнюю очередь – благодаря интересному дизайну), выбор Kia Sportage III требует тщательного и взвешенного подхода. Даже блистающая натёртым лаком и манящая щедрой комплектацией машина может таить в себе немало неприятных сюрпризов. А учитывая огромное предложение на вторичке, спешить точно не следует.

Читайте также: