Сколько стоит замена масла в двигателе тойота королла

Обновлено: 16.05.2024

Замена моторного масла в Тойота Королла Е160/Е170/Е18

Замена масла в двигателе Тойота Королла 160 / 170 / 180 относительно несложная задача, но требующая минимальных знаний устройства автомобиля, наличие необходимых инструментов и оборудования. Будем считать, что Вы приобрели необходимое количество масла и меняете вовремя. Тем, кто затрудняется с выбором, рекомендуем ознакомится в отдельной статье - какое выбрать масло в двигатель Toyota Corolla E160 / E170 / E180, в которой также указаны рекомендованный интервал замены масла.

В примере приведена Тойота Королла 1.8 с двигателем 2ZR. Итак, перед заменой обязательно прогрейте двигатель до рабочей температуры. Далее установите автомобиль на твердую, ровную поверхность, поставьте автомобиль на ручник и зафиксируйте задние колеса противооткатными упорами безопасности, чтобы автомобиль был полностью обездвижен во время замены.

После прогрева необходимо поднять переднюю часть автомобиля, например с помощью домкрата устанавливая его в рекомендованные точки подъема и после подъема установить автомобиль на осевые стойки.

Поднятие автомобиля

Один из способов поднятия автомобиля для замены масла в двигателе

Поднимите капот и ослабьте крышку заливной горловины, что позволит сливаться маслу более быстрее и свободнее.

Находясь под передней частью приподнятого автомобиля, найдите сливную пробку на масляном поддоне под ключ или головку на 14 мм, и поместите под нее подходящую емкость (на 5 литров или более).

Расположение масляного поддона

1 - Пробка для слива масла; 2 - Расположение масляного фильтра;

С помощью гаечного ключа (14 мм) поверните сливную пробку против часовой стрелки. Когда почувствуете, что пробка практически откручена, начните откручивать вручную (в перчатках). Соблюдайте осторожность, так как теплое масло может начать вытекать под небольшим напором.

Снять масляный фильтр

Снятие масляного фильтра

Если во время замены специального ключа - нету, возможно АККУРАТНО молотком и деревянным бруском постучать в ребро жесткости стакана против часовой стрелки, но в дальнейшем рекомендуем ключ приобрести. Данный способ, как говорят в народе - "100%-ый колхоз", и имеется риск повредить крышку корпуса, к тому же стоимость крышки в 3-4 раза выше от ключа. Стоит ли риск ради экономии, решать Вам.

Сняв старый фильтрующий элемент - почистите внутреннюю часть крышки и корпуса фильтра, и замените старое уплотнительное кольцо расположенное на крышке, которое поставляется в комплекте с фильтром.

Замена уплотнительного кольца

Снятие старого уплотнительного кольца

После замены кольца нанесите легкую масляную пленку по его краю, что поможет получить более лучшее уплотнение. Далее замените фильтрующий элемент и установите фильтр на прежнее место, закручивая по часовой стрелке с усилием 30 Нм.

Установка нового фильтра

Смазка уплотнительного кольца и установка нового масляного фильтра

Далее очистите масляную пробку, после чего обязательно замените старую шайбу пробки поддона на новую, чтобы предотвратить подтекание. Закручивать пробку необходимо с усилием 35 Нм.

Убедившись, что область под автомобилем свободна, аккуратно опустите автомобиль. Залейте масло в масляную горловину, и с помощью щупа проверьте уровень масла.

Залить нового моторное масло
Лучше не долить чем перелить

Кузов Двигатель Модификация Объем масла, литров
Corolla E160
NRE160 1NR-FE 1.3i 3.4
NRE161 2NR-FKE 1.5i 3.6
NZE161
NZE164
1NZ-FE 1.5i 3.7
Corolla E170
ZRE172 2ZR-FE 1.8i (100 кВт) 4.2
ZRE172 2ZR-FE 1.8 VVT-i (98 кВт) 4.2
Corolla E180
NRE180 1NR-FE 1.3 VVT-i 3.4
ZRE181 1ZR-FE 1.6 VVT-i 4.2
ZRE181 1ZR-FAE 1.6 VVT-i 4.2
ZRE182 2ZR-FE 1.8 VVT-i 4.2
NDE180 1ND-TV 1.4 D-4D 3.7-3.9

Замените крышку заливной горловины. Теперь запустите мотор, и некоторое время дайте двигателю поработать нагревая его до рабочей температуры. Когда контрольный индикатор масла погаснет, заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла, которое во время работы мотора распространилось по всему двигателю. При необходимости доливаем нужный объем для необходимого уровня и проверяем наличие течи масла.

Добрый день! Хотелось рассказать о своём опыте замены масла в сервисе при официальном дилере Тойота (г. Екатеринбург, ул. Восточная, 1).

В связи с тем, что машина была куплена мною около месяца назад у хозяйки, которая владела ей всего полгода и толком не ездила, дата предыдущей замены масла была неизвестна. От хозяина, который был до неё, осталась только наполовину полная (ну или наполовину пустая ¯ \ _ (ツ) _ / ¯) бутылка от масла Mobil на доливку.
С заменой я решил не тянуть и стал изучать стоимость разных масел и услуг различных СТО.
При этом, слышал от разных владельцев "да у официалов цены на всё конские". Несмотря на это, решил уточнить стоимость комплексной замены (масло + фильтр + прокладка) в Тойоте Север, что недалеко от места моей работы.
То что цены немного удивили, и говорить не стоит. На сайте цена на комплексную замены на Короллу е150 стартуют от 2700 рублей. С учетом того, что в эту стоимость входит ещё оригинальный фильтр и прокладка, цена получается очень уж вкусной! Для сравнения, за сумму в 2700 рублей можно купить разве что только 5 литров Mobil 1 и всё, без расходиков и без учета работы.
Незамедлительно, мною было решено записаться на замену в данный сервис. По телефону оператор указала на то, что цена для меня будет выше, так как стоит защита картера.
По приезду в сервис меня приняли очень вежливо, автомобиль отправили на мойку, а мне выдали бесплатный талон на чашку американо в их локальном баре =)

После мойки мы пробежались по дефектам, подписали бумаги и я пошел прогуляться. После истечения получаса мне перезвонил менеджер и попросил подойти. Как итог замена прошла быстро и качественно. Менеджер оформил наряд и сделал запись в сервисную книжку. Кроме этого, менеджер обратил внимание что моя машина давно не приезжала в официальные центры и копания готова совершенно бесплатно поменять три детали (контакты в стеклоподъемниках, патрон подушки безопасности и что-то ещё), которые когда-то сама Тойота признала дефектными на этой модели. Такой подход меня удивил, и я тут же попросил меня записать на эти работы.

Ко всему прочему, при получении автомобиля обратил внимание на брошюру с кричащим названием "Летний сервис за 999 р." и заинтересовался. Менеджер пояснил, что в эту цену входит комплексная диагностика автомобиля по 10 параметрам. А у меня как раз недавно появился скрип при движении после длительной стоянки, и я понял что это отличный способ диагностировать эту проблему, плюс попробовать обнаружить что-то ещё. Записался на данную процедуру на ближайшую среду, и обязательно расскажу в своём бортжурнале что было диагностировано, а также какие цены предлагает этот сервис на устранение.

Очень рекомендую данный сервис для замены масла. Как можете заключить сами, цена действительно очень и очень выгодная.

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Цены на техобслуживание Тойота Королла/Toyota Corolla (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Toyota Corolla справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Toyota. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Тойота Королла.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Toyota цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Toyota Corolla

  • Кузовной ремонт Toyota Corolla
    • Кузовной ремонт Toyota Corolla
    • Ремонт бампера переднего Toyota Corolla
    • Ремонт решетки радиатора Toyota Corolla
    • Ремонт бампера заднего Toyota Corolla
    • Ремонт двери Toyota Corolla
    • Ремонт капота Toyota Corolla
    • Ремонт крыла переднего Toyota Corolla
    • Ремонт крыла заднего Toyota Corolla
    • Ремонт двери багажника Toyota Corolla
    • Ремонт крышки багажника Toyota Corolla
    • Ремонт крыши Toyota Corolla
    • Ремонт кузова Toyota Corolla
    • Ремонт рамы Toyota Corolla
    • Ремонт переднего лонжерона Toyota Corolla
    • Ремонт заднего лонжерона Toyota Corolla
    • Ремонт порога Toyota Corolla
    • Ремонт бокового зеркала Toyota Corolla
    • Покраска Toyota Corolla
    • Покраска заднего крыла Toyota Corolla
    • Покраска переднего крыла Toyota Corolla
    • Покраска переднего бампера Toyota Corolla
    • Покраска заднего бампера Toyota Corolla
    • Покраска двери передней Toyota Corolla
    • Покраска двери задней Toyota Corolla
    • Покраска капота Toyota Corolla
    • Покраска двери багажника Toyota Corolla
    • Покраска крыши Toyota Corolla
    • Покраска кузова Toyota Corolla
    • Покраска рамы Toyota Corolla
    • Покраска переднего лонжерона Toyota Corolla
    • Покраска заднего лонжерона Toyota Corolla
    • Покраска порога Toyota Corolla
    • Покраска решетки радиатора Toyota Corolla
    • Покраска бокового зеркала Toyota Corolla
    • Слесарный ремонт Toyota Corolla
    • Подвеска и рулевое управление Toyota Corolla
    • Арматурные работы Toyota Corolla
    • Замена стекла Toyota Corolla
    • Тормозная система Toyota Corolla
    • Коробка передач Toyota Corolla
    • Диагностика автомобиля Toyota Corolla
    • Ремонт двигателя Toyota Corolla
    • Техобслуживание ТО Toyota Corolla
    • Замена масла Toyota Corolla
    • Замена колодок Toyota Corolla
    • Замена фильтров Toyota Corolla

    Периодичность ТО Toyota Corolla

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Тойота Королла. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Toyota Corolla в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Toyota.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Toyota на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Тойота Королла.

    Замена масла в двигателе Toyota Corolla

    Замена масла в двигателе Toyota Corolla

    Каждый автовладелец всегда заботится о своем автомобиле, при этом старается сохранить как его презентабельный внешний вид, так и работоспособность всех агрегатов. Для достижения этой цели необходимо регулярно проходить технический осмотр и своевременно производить замену всех рабочих жидкостей. Сюда относится и замена масла «Тойота-Королла». Если вы не хотите тратить свои средства на автосервис, а готовы выполнить замену самостоятельно, тогда рекомендуем ознакомиться с данной статьей.

    Необходимость замены

    Двигатель внутреннего сгорания имеет в своей конструкции множество движущихся деталей, которые требуют качественной смазки. Ее роль выполняет моторное масло. Данная рабочая жидкость выполняет следующие задачи:

    • Охлаждает сильно нагретые компоненты двигателя, играя роль теплового проводника.
    • Уменьшает износ движущихся деталей.
    • Сохраняет стабильную работу двигателя при высоких температурах.
    • Повышает топливную экономичность авто.
    • Предотвращает образование нагара, а также различных отложений на деталях и механизмах, которые расположены в камере сгорания.

    Что будет, если не менять масло

    Со временем даже самое качественное моторное масло теряет свои свойства, соответственно, не может эффективно выполнять вышеописанные задачи. Это приведет к ускоренному износу деталей, повышенному расходу топлива, а в самом худшем случае станет причиной поломки двигателя. Стоимость моторного масла в сравнении с капитальным ремонтом мотора несоизмерима, поэтому необходимо поменять масло в Toyota Corolla как только в этом появилась необходимость.

    Когда производить замену

    Для каждого автомобиля этот параметр индивидуальный. В первую очередь вы сможете найти подробную информацию в руководстве к вашему транспортному средству. Однако это общая цифра, и она не учитывает многих параметров. Часть водителей рекомендует производить замену каждые 10-15 тысяч километров пробега. На периодичность замены влияют множество факторов, а именно:

    • Техническое состояние машины.
    • Интенсивность использования (ежедневно или только по выходным).
    • Время нахождения в пробках.
    • Сезонное время езды (лето или зима);
    • Качество топлива и непосредственно самого масла.

    Активная эксплуатация автомобиля в городских условиях предполагает частую замену масла. Также существует несколько визуальных признаков, которые помогут определить необходимость замены.

    Следует прогреть автомобиль до рабочей температуры, а затем пипеткой набрать несколько капель масла. После этого капните пару капель на обычную или фильтровальную бумагу. Дождитесь, пока они высохнут. Образованное пятно будет состоять из внутреннего и внешнего круга. Если след имеет светлый цвет, а контуры внешнего пятна размыты, значит, жидкость еще может послужить. Если контур имеет четкие формы, при этом цвет пятна темный, практически как нагар, тогда необходима замена масла в двигателе Toyota Corolla. Появление течи или ускоренный расход свидетельствуют о проблемах, которые рекомендуется решить перед процедурой замены.

    Какое масло выбрать

    Одним из самых популярных является вопрос о том, какое масло заливать в «Тойоту-Короллу». Самый оптимальный вариант – использовать масло, которое рекомендует производитель автомобиля. В техническом описании машины вы сможете найти всю необходимую информацию. Моторное масло Toyota гарантирует максимальный срок службы, будет эффективно смазывать и охлаждать детали мотора. Единственным недостатком является высокая цена оригинальной продукции.

    Если переплачивать не хочется, можно присмотреться к продукции таких брендов, как Mobil, Shell, Castrol, Genuine. Рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические масла. Они имеют множество преимуществ, в частности:

    • Устойчивы к перепадам температур.
    • Обладают лучшей текучестью при низких температурах.
    • Имеют меньшую испаряемость.
    • Характеризуются повышенной стойкостью.
    • Дольше сохраняют свои характеристики.

    Продукция на минеральной основе подходит для более старых автомобилей до 2000 года выпуска.

    Замена масла в двигателе Toyota Corolla – основные шаги

    Выполнить эту задачу под силу каждому автомобилисту в гаражных условиях. Параллельно необходима также и замена фильтра Тойота-Королла, поэтому перед началом купите эту деталь. Подготовьте набор ключей, небольшую тару на 5-6 литров для отработанного масла. Рекомендуется поставить машину на подъемник или использовать яму, так как работы будут выполняться под днищем транспортного средства.

    Чтобы выполнить замену масла в Тойота Королла, сделайте все по следующей инструкции:

    1. Заведите автомобиль на несколько минут, чтобы масло стало более текучим.
    2. Возьмите ключ на 14. Открутите под мотором сливную крышку. Предварительно подставьте подготовленную тару. Слейте отработанную жидкость.
      Меняем масло в двигателе Тойота Королла

    3. Можно воспользоваться шприцом, чтобы удалить из горлышка остатки. Закрутите пробку на место, а затем затяните ключом.
    4. Рядом со сливным отверстием находится контейнер для фильтра. Открутите крышку с фильтром. Вам понадобится специальный ключ с чашечкой, однако можно воспользоваться ключом с полукруглыми губками-зажимами.

    5. Достаньте конструкцию из гнезда. Извлеките из крышки старый фильтр, а затем установите новый. Замените резиновую прокладку.
    6. Выполните монтаж фильтра на место.
    7. Залейте новое моторное масло в необходимом объеме.

    После этого обязательно проверьте уровень масла. Показатель должен лежать в переделах отметок MIN и MAX. Заведите автомобиль. Убедитесь, что нигде нет протечек.

    Как видно, вся процедура не представляет больших сложностей. Она отнимет у вас максимум десять минут, но так вы сэкономите свои деньги. Самостоятельная замена имеет еще одно преимущество – вы лично контролируете, какое масло заливается в машину. В некоторых автосервисах вам могут залить низкокачественную продукцию без вашего ведома.

    Замена масла на Тойота Королла: пошаговая инструкция

    Надежность любого автомобиля во многом зависит от регулярного и своевременного технического обслуживания. Замена масла Тойота Королла – одна из основных операций в перечне регламентных работ, регулярно проводимых в процессе эксплуатации этого популярного автомобиля.

    Информация! Известный всем автолюбителям японский легковой автомобиль Тойота Королла серийно выпускается уже более 50 лет (1966). За это время, постоянно совершенствуясь (11 поколений), было выпущено более 40 млн. автомашин. Она неоднократно признавалась самой надежной в классе компактных автомобилей.

    Готовимся к замене

    Замена отработанного моторного масла или как его еще иногда называют – «отработки», должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.

    Какое масло лить


    Тип моторного масла, которое нужно заливать в двигатель автомобиля Тойота Королла в обязательном порядке указан в инструкции по эксплуатации и зависит от того, в каком году он выпущен.

    При этом концерн Toyota Motor Corporation (1937) рекомендует использовать оригинальные масла Toyota Engine Oil или аналогичную продукцию известных компаний Castrol, Mobil и др.

    • Двигатели Тойота Королла с 1 по 9 поколение (1966-2008)

    Для двигателей, установленных в автомобилях, выпущенных до 2009 года, подходит моторное масло, соответствующее требованиям международных стандартов API SL и ACEA A3/B4. Автосмазки, изготовленные по этим стандартам, обеспечивают надежную защиту силовых агрегатов от износа в любых режимах и климатических условиях эксплуатации. Рекомендуются они также к применению в режиме увеличенного интервала замены масла. В эту группу входят масла с вязкостью 0W30, 5W40 и др.

    • Моторы Toyota Corolla с 9 по 11 поколение (2006 – по настоящее время)

    Масло для двигателей, которые устанавливают в современных автомобилях, должно соответствовать международному стандарту ILSAC GF-5. Они отличаются низким содержанием фосфора, что способствует низкому содержанию экологически вредных веществ в выхлопе отработанных газов. Кроме того, автосмазки, изготовленные в соответствии с этим стандартом, снижают износ деталей двигателя и способствуют уменьшению расхода топлива.

    • Силовые агрегаты Toyota Corolla, работающие на дизельном топливе

    Выбирая автосмазку для дизельного двигателя, необходимо обращать внимание на наличие или отсутствие сажевого фильтра. При этом для двигателей автомобилей с установленными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масла категории Low SAPS, которые характеризуются низким содержанием фосфора и серы, а также невысокой сульфатной зольностью. Их использование способствует уменьшению расхода топлива и защите деталей от преждевременного износа. К этой категории относятся масла, соответствующие стандарту АСЕА С2 (0W-30, 5W-30 и др.).

    Что касается автомашин, в которых сажевый фильтр отсутствует, то для их двигателей рекомендуются автосмазки, соответствующие стандартам АСЕА А5/В5 и API SL/CF. Они существенно снижают износ деталей мотора. Также, обладая высокой стойкостью к окислению, масла этой категории можно использовать достаточно длительное время в самых жестких условиях эксплуатации.

    Рекомендации по выбору

    Специалисты, работающие на станциях технического обслуживания, при выборе моторного масла рекомендуют отдавать предпочтение продукции:

    • рекомендованной изготовителем автомобиля;
    • год и месяц изготовления которой совпадает с датой замены «отработки».

    Объем масла в двигателе


    На автомобилях Тойота Королла в разные годы устанавливались самые разные силовые агрегаты, отличающиеся как рабочим объемом цилиндров и мощностью, так и крутящим моментом.

    В зависимости от того, какой мотор установлен в конкретной модели, количество масла, которое заливается в двигатель, может изменяться от 3,5 л (объем цилиндров 1,3 л, мощность 84 л. с.) до 4,3 л (объем цилиндров 2,4 л, мощность 158 л. с.).

    Куда заливать масло

    Все двигатели, которые устанавливаются в автомобилях Toyota Corolla имеют идентичную конструкцию. Моторное масло в них находится в нижней части картера, а заливается через маслозаливную горловину, расположенную в головке блока цилиндров, часто закрытой декоративной пластмассовой панелью. Закрывается горловина специальной пробкой. Доступ к ней свободный, а откручивается последняя силой руки.

    Меняем масло

    «Отработку» и масляный фильтр необходимо менять регулярно через каждые 10 тысяч километров пробега. При этом специалисты рекомендуют сокращать этот интервал и производить замену через 5-7 тысяч километров (в зависимости от условий эксплуатации).

    ВАЖНО! Классический масляный фильтр в металлическом корпусе устанавливался на силовых агрегатах концерна Toyota Motor Corporation до 2010 года. В настоящее время вместо него используется специальная фильтрующая вставка, которая при замене вставляется в специальный пластмассовый колпак. Все остальные операции при этом идентичны.

    Инструменты

    Перед тем, как приступить к процедуре замены масла, необходимо подготовить соответствующий инструмент, приспособления и вспомогательные материалы. В общем случае кроме нового моторного масла в их перечень входят:

    Пошаговая инструкция

    Перед тем, как приступить к процедуре замены автосмазки, необходимо запустить и прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Благодаря этому отработанная жидкость станет более текучей, и процесс ее слива пройдет быстрее. Затем нужно загнать Тойота Королла на эстакаду, яму или поднять на подъемнике.

    Сама процедура замены осуществляется следующим образом:

    • подставляют под сливное отверстие в картере мотора тару для слива отработанной жидкости;
    • откручивают пробку маслозаливной горловины;
    • торцовым ключом ослабляют пробку сливного отверстия, а затем, соблюдая особую осторожность (сливаемая жидкость имеет высокую температуру), откручивают ее рукой (при этом необходимо проследить, чтобы уплотнительное кольцо не упало в тару для отработанной жидкости);
    • подождав, пока отработанная жидкость сольется полностью, переставляют емкость с ней под масляный фильтр;
    • закручивают пробку сливного отверстия на место, предварительно протерев ее и края отверстия ветошью;
    • если машина установлена на подъемнике, то ее опускают вниз;
    • в зависимости от марки Тойоты Короллы с помощью специального съемника или ключа откручивают и вынимают фильтр; выкручивают пластмассовый колпак и достают фильтрующую вставку; фильтр или вставку выбрасывают в емкость с отработанной жидкостью;
    • протирают место установки фильтра (вставки) ветошью;
    • новую резиновую прокладку смазывают моторным маслом;
    • устанавливают новый масляный фильтр или вставку на место и закручивают их силой руки;
    • устанавливают воронку в заливную горловину;
    • заливают литр моторного масла;
    • выждав, пока фильтрующий элемент фильтра или фильтрующая вставка пропитаются маслом, доливают масло. Если необходимый объем автосмазки неизвестен, то его доливают небольшими порциями, проверяя уровень щупом;
    • после того, как уровень масла достигнет необходимого уровня (масляная метка должна находиться между рисками MIN и MAX на щупе), воронку вынимают и горловину закрывают пробкой;
    • запускают двигатель и дают ему поработать, пока на приборной панели не погаснет контрольная лампа давления масла;
    • пока мотор автомобиля работает, осматривают мотор на предмет выявления протечек технических жидкостей;
    • глушат мотор и, выждав несколько минут, достают щуп;
    • протерев щуп ветошью, опускают его в картер и проверяют уровень залитого масла. При необходимости доливают недостающее количество или сливают излишек.

    На этом процедура замены моторного масла в двигателе автомобиля Тойота Королла заканчивается.

    Как часто надо менять масло? - Энциклопедия японских машин - на Дром

    Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию а\м в российских условиях:
    -Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
    -Замена приводных ремней:
    дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
    бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
    -Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
    в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
    -Замена фильтра масляного при каждой замене масла
    -Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
    -Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
    -Замена фильтра топливного
    дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
    бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
    -Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
    -Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
    -Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
    -Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
    -Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
    -Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
    -Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
    -Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
    -Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
    -Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
    -Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега

    А вот, что народ говорит:
    Масло в двигателе: 5-10.000 км
    Вместе с маслом всегда фильтр.
    Масло в ручной коробке: 50.000 км
    Жидкость в автомате: не более 40.000 км.

    При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно:) Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач. У вашего покорного слуги автомат как-то начал дурить, дергаться и глохнуть при трогании и остановке. Простая замена жидкости безо всяких промывок вылечила проблему на корню:) Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить.

    Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
    Антифриз: каждые 40.000 км.
    Свечи: обычные - каждые 20.000 км, платиновые - каждые 100.000 км при нормальном бензине:) Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso).

    Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
    Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП).

    Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных - делайте выводы.

    Замена масла в двигателе Toyota

    Замена масла в двигателе Toyota – один из ключевых этапов регулярного технического обслуживания автомобиля. Выполняя эту процедуру по регламенту, вы продлите срок службы мотора и сэкономите деньги на его ремонте в будущем. При грамотном обслуживании с использованием качественных масел японские силовые агрегаты имеют огромный моторесурс, доходящий до 1 млн. километров пробега!

    Если заботитесь о своем автомобиле, доверяйте замену моторного масла профессионалов. Найдете их вы в техническом центре Toyota Дубровка. Мастера проведут плановое ТО оперативно, аккуратно и ответственно.

    Замена масла в двигателе

    Замена масла в двигателе

    Замена масла в двигателе

    Замена масла в двигателе

    Замена масла в двигателе

    Способы замены масла

    Специалисты автосервиса меняют масло в двигателе Тойота одним из двух способов, в зависимости от пожеланий клиента или требований автопроизводителя:

    • экспресс-замена с применением специального оборудования (масло высасывается из двигателя под воздействием вакуума);
    • классический способ, при котором моторное масло сливают через отверстие в картере.

    Замену смазочной жидкости в обоих случаях проводят с разогретым двигателем. При использовании компрессора в системе создается отрицательное давление, в результате чего жидкость высасывается через щуп. У этого метода есть два преимущества: высокая скорость работы и максимальное опустошение смазочной системы.

    При замене масла в двигателе Тойота в обязательном порядке рекомендуется менять фильтр, ресурс которого ограничен. Если этого не сделать, он перестанет фильтровать смазочную жидкость и задерживать продукты износа силового агрегата.

    Как часто менять?

    Если вы эксплуатируете машину в жестких условиях (перевозите тяжелые грузы, ездите по проселочным дорогам и бездорожью, часто стоите в пробках), рекомендуем проводить замену масла в двигателе Toyota не реже 8 тыс. километров пробега.

    Замена масла в турбированных моторах

    Автоконцерн Toyota оснащает многие двигатели своих автомобилей турбинами, которые особенно требовательны к используемому маслу. Кроме того, его рекомендуется менять не реже 7-8 тыс. километров пробега. Турбокомпрессор – капризный механизм, поэтому эксплуатация авто со старым моторным маслом приводят к ряду проблем:

    • течь масла;
    • образование губительных отложений;
    • проникновение абразивных частиц, уничтожающих турбину;
    • повреждение крыльчатки.

    Стоимость замены масла в Тойоте не соизмерима с ценой ремонта или замену турбокомпрессора, поэтому не экономьте на техническом обслуживании двигателя.

    Плюсы сервисного центра Toyota Дубровка

    В нашем техническом центре есть все необходимое для замены масла оборудование и инструменты. С их помощью мастера выполняют все работы быстро и качественно. Мы также порекомендуем вам подходящее моторное масло и фильтр, которые соответствуют требованиям автопроизводителя.

    12 лучших моторных масел для Тойота Королла

    Тойота Королла Е120, какое масло







    Тойота Королла выпускается с 1991 года. За это время модель неоднократно обновлялась, поддерживая популярность – марка занесена в The Guinness Book of World Records как самая продаваемая. При выборе лучшего масла для заливки в мотор этой машины, следует учитывать тип силового агрегата и знать требования, которые производитель предъявляет к смазке. Кроме параметра вязкости и морозоустойчивости (SAE), очень важно знать класс масла по нормам API — он должен обязательно соответствовать тем, которые разрешено использовать именно с этим двигателем. При этом следует учитывать тот факт, что при пробеге более 100 тыс. км. неизбежен износ внутренних деталей мотора, расстояние между поверхностями трения увеличены, и для полноценной смазки требуется моторное масло с большей вязкостью.

    Расположенный ниже обзор включает в себя лучшие масла, подходящие для заливки в разные двигатели этого авто. Рейтинг составлялся на основе предъявляемых требований со стороны завода, характеристик моторных масел и опытом использования, о котором в своих отзывах рассказывали владельцы Короллы разных годов выпуска.

    Лучшее синтетическое масло для двигателя Тойота Королла

    Чистая синтетика – удел современных двигателей, которым необходима лучшая высокоэффективная смазка, стойкая к высоким температурам и окислительным процессам. Хорошие антифрикционные свойства и наличие моющих присадок являются залогом продолжительной и надежной службы мотора. Ниже представлены расходные материалы, которые являются лучшими из имеющихся сегодня на отечественном рынке. Их характеристики полностью соответствуют всем требованиям завода, а значит, эти масла можно смело заливать в двигатель Короллы.



    Процедура замены масла

    Что понадобится для замены масла в двигателе Тойота Королла 2014 года:

    Теперь будут описаны шаги процедуры замены смазывающего средства. Рекомендуется одеть перчатки перед тем, как автовладелец начнет самостоятельно менять смазывающее средство.

    1. Прогреть двигатель. И не просто завести автомобиль и постоять на месте, пока мотор наберет температуру, а проехать на нем пару километров. Это делается для того, чтобы смазка стала жидкой и легко слилась.
    2. Заехать на яму или эстакаду.
    3. Заглушить двигатель.
    4. Снять защиту, чтобы получить доступ к сливному отверстию.
    5. Открутить пробку слива и подставить тару. Открутить пробку со щупом. Жидкость быстрее сольется.
    6. Закрутить пробку слива и залить в мотор средство для промывки. Завести двигатель. Подождать пока он будет работать на холостых в течение пяти минут.
    7. Заглушить и снова слить жидкость для промывки с оставшимся маслом и продуктами износа.
    8. Снова закрутить пробку и залить свежую смазку. Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Это делается для того, чтобы смазывающая жидкость полностью заместила промывочную
    9. Снова повторить действия по сливу.
    10. Теперь следует заменить старый фильтр. Снять его с помощью ключа для съема. Залить в новый 100 гр масла и установить его.
    11. Далее нужно залить свежую смазывающую жидкость. Закрутить пробку. Завести мотор Тойота Королла.
    12. Прокатиться немного на автомобиле. Некоторое количество смазки уйдет внутрь двигателя, и уровень понизится.
    13. Снова проверить и долить необходимое количество.

    Теперь смазка полностью заменена в двигателе машины. Так можно своими руками поменять жидкость внутри мотора автомобиля Тойота Королла.



    Замена масла в турбированных моторах

    Автоконцерн Toyota оснащает многие двигатели своих автомобилей турбинами, которые особенно требовательны к используемому маслу. Кроме того, его рекомендуется менять не реже 7-8 тыс. километров пробега. Турбокомпрессор – капризный механизм, поэтому эксплуатация авто со старым моторным маслом приводят к ряду проблем:

    • течь масла;
    • образование губительных отложений;
    • проникновение абразивных частиц, уничтожающих турбину;
    • повреждение крыльчатки.

    Стоимость замены масла в Тойоте не соизмерима с ценой ремонта или замену турбокомпрессора, поэтому не экономьте на техническом обслуживании двигателя.

    Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corolla

    Восьмое поколение (Е110; 1995-2000)

    Corolla образца 1995 года в конструктивном плане незначительно изменилась в сравнении с предшественником (Е100, 1991-1995), однако машина получила новый дизайн и широкий выбор опций. При этом моторная гамма сохранилась от предыдущей модели – это бензиновые двигатели от 1.3 до 2,2 литра, с мощностью 70-165 л. с. Экспортная версия впервые получила новый ДВС 1ZZ-FE с алюминиевым блоком, что позволило снизить массу. Типы кузовов – седан, хэтчбек и универсал, причем последний имел полный привод. После рестайлинга 1999 года Королла впервые получила двигатели с системой VVT-i (система регулировки фаз газораспределения).

    Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW F10

    Двигатели:
    • 1.3 2Е (65 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3.2 литра; класс и допуски: API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
    • 1.3 2Е (75 л. с.), г. в. – 1997-2001: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
    • 1.3 4E-FE (86 л. с.), г. в. – 1997-2001; объем масла 2,9 литра; класс и допуски API SJ/SL/SM; 5W-30; 10W-30
    • 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
    • 1.6 4A-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30

    Девятое поколение (Е120, Е130; 2000-2006)

    Двигатели:
    • 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
    • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
    • 1.6 3ZZ-FE (108 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
    • 1.6 3ZZ-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
    • 1.8 2ZZ-GE (192 л. с.), г. в. – 2005-2007: объем масла 4,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30.

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Geely Coolray

    Десятое поколение (Е140; 2006-2013)

    Toyota Corolla E140 в кузове седан имела схожий дизайн как для европейской, так и американской версий. Несмотря на появление соплатформенного хэтчбека Auris, в Австралии для данного типа кузова сохранилось прежнее название Corolla. В Японии одноименный универсал получил приставку Fielder, а также отличался иным дизайном. Семейство Corolla E140 в России изначально было доступно с МКПП и РКПП, а после рестайлинга 2010 года вместо «робота» стали предлагать четырехступенчатый «автомат».

    Двигатели – 1.4 и 1.6 л с мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. После обновления на смену двигателю 1.4 л пришел более экономичный 101-сильный мотор объемом 1.4 литра. С точки зрения дизайна «десятая» Corolla похожа на уменьшенную копию Toyota Camry 2005 года Официально Toyota Corolla E140 считается первым автомобилем С-класса, который получил 5 звезд за безопасность в краш-тесте Euro NCAP.

    Двигатели:
    • 1.3 1NR-FE (101 л. с.), г. в. – 2009-2013: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 0W-20, 5W-30
    • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2007-2009: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
    • 1.6 1ZR-FE (124 л. с.), г. в. – 2007-2013: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30

    Одиннадцатое поколение (Е160/Е170; 2012-2018)

    Королла 11-го поколения кардинально изменилась в сравнении с предшественницей – и в дизайнерском, и техническом плане. Для удобства парковки и перемещения по городу у японской модификации уменьшилась длина кузова, но не в ущерб внутреннему пространству. Вместе с тем, появились существенные нововведения и в оформлении интерьера, улучшилась отделка и появилось дополнительное оборудование.

    Семейство Corolla E160/Е170 представлял седан, а хэтчбек и универсал имели обозначение Auris. Тем не менее, для некоторых стран сохранилось обозначение Corolla. Автомобиль для американского рынка в плане дизайна отличался от европейской и японской машины. К тому же, это была более крупная модель в сравнении с японской версией. Более того, за счет увеличенной длины кузова «американская» Королла приблизилась к седанам D-класса, хотя официально это была все та же модель из С-сегмента. В России топовая версия Corolla впервые стала доступна с вариатором. В Японии автомобиль опционально оснащался гибридной установкой, позаимствованной у Toyota Prius C. Данный агрегат на основе 1.5-литрового ДВС потребляет в среднем 3,03 литра/100 км.

    Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW E60

    Двигатели
    • 1.3 1NR-FE (99 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20
    • 1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20
    • 1.8 2ZR-FE (140 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20

    Двенадцатое поколение (T210, с 2018)

    Королла 12-й генерации по сравнению с 11-м поколением имеет более презентабельный внешний вид, дополненный в основном косметическими изменениями, ведь сам кузов остался прежним – это особенно заметно при боковом рассмотрении. Зато машина стала богаче внутри, а также улучшилось качество отделочных материалов и уменьшился уровень шума. Уже в базовой комплектации Королла предлагается с LED-фарами. В России машина доступна с единственным 1.6-литровым двигателем.

    Двигатели (для РФ):

    1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – с 2020: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20.

    Как часто менять?

    Если вы эксплуатируете машину в жестких условиях (перевозите тяжелые грузы, ездите по проселочным дорогам и бездорожью, часто стоите в пробках), рекомендуем проводить замену масла в двигателе Toyota не реже 8 тыс. километров пробега.

    Масло в Тойоту Короллу Е120

    Королла Е120 выпускалась с 2001 по 2007 год. В ДВС Toyota Corolla E120 производитель рекомендует лить синтетические масла с вязкостью 5W-30. Также подойдет и полусинтетика 10W-30, но в климатических условиях России владельцы чаще выбирают синтетику 5W30.

    Тойота Королла Е120, какое масло

    Предпочтение в основном отдается таким маслам:

    • Toyota SN — оригинал,
    • Shell 5W-30,
    • Castrol GTX 5w-30,
    • Mobil Super 3000 5w-

    Заправочный объем смазки зависит от типа двигателя и его объема. Так, мотор Тойоты Короллы 1.6 (3ZZ-FE) потребует 3,7 литра масла, так же как и самый популярный двигатель 1.5 (1NZ-FE) в этом кузове. А вот дизельным Короллам необходимо почти 6 литров.

    Выбор масла и необходимый объем

    Производитель Тойота Королла 150 рекомендует заливать оригинальное моторное масло «Toyota» с индексом вязкости 0W-20, 5W-30. Объем масла в разных двигателях составляет 4.00 – 4.25 литра. Точные данные необходимо смотреть в инструкции по эксплуатации. Для моделей 2011, 2013, 2014 годов выпуска объем — 4.05 литра.


    Многие автовладельцы интересуются вопросом: какую жидкость заливать для продления срока эксплуатации технического средства. Если у собственника нет достаточных средств на покупку заводского масла, выбирайте альтернативный вариант. Класс должен быть не ниже полусинтетического, лучше «синтетика». Минеральная основа не рекомендована к использованию, так как технические характеристики жидкости не совпадают со стандартами двигателя Тойота Королла.

    Очевидно, что неправильно подобранное масло не может в полной мере смазать, охладить трущиеся детали силового агрегата. Среди проверенных марок следующие: Mobil, Shell, Castrol. Заменив самостоятельно масло в двигателе Тойота Королла, вы продлите ресурс эксплуатации мотора, снизите коэффициент трения, расход горючего.

    Читайте также: