Сколько стоит замена ремня грм на киа рио 2004 года

Обновлено: 06.05.2024

Порвался ремень ГРМ, попали на деньги ((

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Киа Рио: замена ГРМ и стоимость ремня

Большую популярность у наших автовладельцев Киа Рио смогла завоевать благодаря той динамичности, которую она демонстрирует на трассе. Каждый узел в конструкции машины отличается своими характерными особенностями.

Киа Рио: замена ГРМ и стоимость ремня

Двигатель Киа Рио

Мотор Киа Рио отличается надежностью и стабильностью в работе, однако и у него есть слабые места. Чаще всего автолюбителям приходится заменять ремень ГРМ. Многие привыкли производить ремонт, только когда сталкиваются с проблемами, но производитель рекомендует делать осмотр машины каждые 60 тысяч пройденных километров.

Стоимость ремня

Современный рынок автомобильных запчастей имеет большой ассортимент ремней ГРМ, среди которых не всегда просто выбрать необходимый. Замена ГРМ Киа Рио процесс трудоемкий, поэтому и запчасть должна быть качественной, чтобы автовладелец не терпел дополнительные убытки.

Есть в продаже отечественные и зарубежные запчасти, но качество товара часто не зависит от страны, где выпускался ремень. Стоимость ремня варьируется от 1500 до 2100 рублей и зависит от модели Киа Рио и производителя, на который падает выбор автовладельца.

Киа Рио: замена ГРМ

Не нужно торопиться с покупкой, лучше остановить свой выбор на оригинальной запчасти, производимой заводом изготовителем. Стоить она будет немного дороже, но по качеству и габаритам идеально подойдет машине, поэтому не возникнет никаких дополнительных проблем.

Подробнее об автомобилях KIA

Замена масла в АКПП Киа Рио: как делать это правильно

Замена масла в АКПП Киа Рио: как делать это правильно

Как часто необходима замена масла в АКПП на Киа Рио АКПП в конструкции Киа Рио появились только.

Замена ремня ГРМ Kia Rio


Пробег автомобиля повышаясь приводит к износу деталей транспортного средства, особенно сильно нанося урон двигателю. При длительной эксплуатации, в моторе первым изнашивается газораспределительный ремень, как элемент, находящийся в постоянном движении. Поврежденный ГРМ приводит к тому, что двигатель перестает заводиться, либо начинает работать неправильно. Признаков поломки существует несколько: черный дым, тикающий или иной нестандартный звук работающего мотора, плохая работа стартера, течи в кожухе газораспределительной системы. Определив неправильную работу узла ГРМ, необходимо изучить состояние изделия на наличие дефектов, чтобы избежать непредвиденных поломок.

Калькулятор расчёта замена ремня грм kia rio

Обнаружение дефектов

Как обнаружить дефект на газораспределительной детали? Нужно снять защитный кожух на силовом агрегаты и осмотреть узел на наличие повреждений. Повреждения в виде трещин, потертостей, отверстий, говорят о том, что необходима замена ремня ГРМ Kia Rio. Зачастую самостоятельно провести осмотр и диагностику этого узла автомобиля не представляется возможным или является трудоемким – в этом случае обращаются к мастеру в автосервис. Возникнуть повреждения могут по разным обстоятельствам:

  • Долгий срок службы компонента;
  • Низкокачественное изделия;
  • Большой пробег автомобиля;
  • Повреждение коленчатого или распределительного вала;
  • Агрессивная эксплуатация автомобиля;
  • Плохие дороги.

Причин, по которым возможно возникновение неполадок с ремневой системой между валами в Kia Rio, может быть множество. Опасное вождение, сильный износ двигателя, сломанный стартер – неисправности возникнуть могут даже у профессиональных водителей. Изделия этой категории обычно имеют собственный срок годности, который нужно знать, чтобы своевременно провести замену детали, без риска что ремень порвется неожиданно.

Нюансы замены ремня ГРМ Kia Rio

Поменять газораспределительный ремень самостоятельно сложно – сделав неправильно эту работу, можно повредить двигатель. Данный компонент отвечает за слаженную совместную работу коленчатого и распределительного вала. Чтобы обезопасить мотор и сохранить ему долгую жизнь, лучше обратиться к мастерам в автосервис.

Заменить быстро любую комплектующую, получить консультацию и провести диагностику, можно в компании DDCAR. Опытная команда проведет ремонт быстро и качественно в. Замена ремня ГРМ не единственная услуга, которую оказывает фирма DDCAR – получить информацию о работах и их стоимости можно по контактам компании.

Замена ГРМ Киа Рио

Если техническое состояние узлов автомобиля вынуждает желать лучшего, то нельзя говорить о полной безопасности и надёжности транспорта. Постоянная диагностика позволит избежать поломок.
Важно осматривать газоразделительный механизм на постоянной основе.

Эдуард Леонтьев

В статье вы узнаете, как произвести замену ГРМ Киа Рио и когда менять грм Киа Рио. А также разберётесь, чему стоит доверять больше: ремню или же цепи.

ГРМ Киа Рио

Когда менять ГРМ Киа Рио

Ремень служит исправно примерно 60000, а дальше начинает исшаркиваться, что влияет на другие элементы автомобиля. Но это число приблизительное, так как зависит от многих критерий. Вы сразу заметите такие неполадки:

  • Внешний износ внутренней и внешней сторон детали;
  • Бока ремня станут потрепанными, тонкими. Не мудрено – он попросту исшоркается;
  • Композитные материалы начнут расслаиваться;
  • Появятся трещины и разрывы;
  • Если присмотреться, вы увидите признаки попадания масла.

На моделях позднее 2012 года выпуска вместо ремешка применяется цепь. По мнению специалистов она более надёжна и долговечна.

Замена ГРМ Киа Рио

Что выбрать: ремень или цепь

Газораспределительный механизм на машине существует для того, чтобы нагнетать воздух в цилиндрах мотора и выводить уже отработанные газы из камеры сгорания. В процессах участвуют распределительные коленчатые валы, которые соединены воедино при помощи передаточных элементов.

  • Высокая надёжность и долговечность;
  • Вторичное использование.
  • Цепной привод ГРМ установлен на всех моделях Киа Рио. Даже новые модели снабжены цепным газораспределительным модулем.

Но не спешите менять ремешок на цепь. У ремешка тоже есть свои преимущества:

  • Он дешевый и его легко заменить;
  • Следы износа пропустить невозможно.

Обычно ремни делают из специальной резины, которая обладает высокой степенью износостойкости.

Ремень или цепь Киа Рио

Необходимые инструменты

Замена цепи Киа Рио регламентирована сроками использования в инструкции. Ремешок меняется каждые 150 тысяч км. Потребуется стандартный набор инструментов и новая деталь.

Рекомендуется использовать исключительно оригинальные детали, так как высок риск того, что некачественные механизмы не только не будут служить предписанный срок, но и повредят двигатель.

Газораспределительная цепь меняется раз в 250-300 тысяч километров пробега.

Инструменты для замены ГРМ Киа Рио

Алгоритм замены ГРМ

Можно выделить два этапа:

  • снятие старого узла;
  • монтаж новой детали.

Все необходимые инструменты описаны выше.

  • Снимите переднее колесо;
  • Демонтируйте правую часть защиты силовой установки;

Замена ГРМ Киа Рио

  • Открутите болты крепления картера сцепления;
  • Снимите сцепление;
  • Совместите установочные метки, используя поворот коленчатого вала по часовой стрелке;
  • Ослабьте болтовое соединение на шкиве вала;

Замена ГРМ Киа Рио

  • Произведите полный демонтаж болта крепления вместе с шайбой;
  • Снимите помпы;
  • Раскрутите резьбу соединения и произведите демонтаж нижней крышки;

Замена ГРМ Киа Рио

  • Проверьте, совмещена ли звезда распределительного вала и установочная метка;
  • Ослабьте болты натяжения вала;

Замена ГРМ Киа Рио

  • Отведите распредвал в сторону и затяните болты;
  • Снимите ремень газораспределительного модуля;
  • Установите метки, которые показывают направления вращения ремня.
  • После того, как снимите ремешок, не запускайте сразу двигатель.

Замена ГРМ Киа Рио

  • Чтобы установить новую деталь, следуйте плану:
  • Совместите все установочные метки механизма;
  • Совместите звёзды на распределительном валу и метки на головке блока цилиндров;
  • Создайте натяжение ремня, начиная от коленвала. Двигайтесь против часовой стрелки;
  • Ослабьте крепёжный болт натяжного ролика;
  • Затяните крепёжные элементы. Используйте динамометрический ключ с усилием 20-27 Ньютонов.
  • Значения примерные, так как расчёты проводятся индивидуально в каждом случае;
  • Проверьте степень натяжения ремня;
  • Проверьте совмещены ли установочные метки;
  • Приступайте к сборке модуля в обратной последовательности.

Замена ГРМ Киа Рио

На Киа Рио с 2013 года выпуска используется только цепь.

Проводите диагностику систем транспорта на регулярной основе. Это поможет вам продлить срок эксплуатации автомобиля. В зависимости от года выпуска автомобиля, может использоваться или ремень, или цепь.


Замена ГРМ на Киа Рио требуется раз в 75 тысяч километров пробега. Если игнорировать плановую замену ремня, натяжного ролика и иногда помпы (насоса охлаждающей жидкости), то можно нарватся на серьезный ремонт двигателя Kia Rio. Ведь обрыв ремня газораспределительного механизма практически всегда приводит к повреждению клапанов, седел клапанов и даже поршней. Поэтому к приводу ГРМ нужно относится очень внимательно. Раз 15 тысяч необходимо обязательно осматривать ремень на предмет разрывов, трещин, отслоений или замасливания.

Периодичность замены

Производитель автомобилей Киа, предусматривает сроки замены ремня — 75 тыс. км пробега. Установленный термин распространяется как на все автомобили Rio вне зависимости от поколения (года выпуска).

Помимо плановой замены, предусмотрительный водитель всегда контролирует состояние привода, так как он может оборваться раньше срока, вследствие своего плохого качества или неправильной установки. Поэтому решение «через сколько менять ремень ГРМ каждый водитель принимает самостоятельно.

Причины обрыва ремня ГРМ на Киа Рио

Наиболее распространенные причины обрыва связаны с беспечностью автовладельца. Главная среди них – несвоевременная замена изношенного ремня.

Как правило, автопроизводители устанавливают интервалы между его заменами в 60 тысяч километров (реальный ресурс качественного ремня превышает интервал замены на 5-10 тысяч км). Если в первый раз его меняют на плановом ТО, то в дальнейшем автовладельцы нередко забывают об этом.

На фото представлен обрыв ремня ГРМ

На фото представлен обрыв ремня ГРМ

Другими причинами преждевременного износа могут быть:

  • Плохое качество детали. В данном случае экономия может сыграть злую шутку с водителем, поэтому совершать покупку нужно в проверенных магазинах
  • Неисправность помпы. Это одна из наиболее частых причин поломки. Валики помпы со временем разбиваются, образуя зазор, и смещают ось. От этого его зубцы быстро стираются и приводят к обрыву.
  • Неисправность натяжного ролика. С роликом может произойти то же самое, что и с попой. Неисправность подшипника создает люфт и смещает ось натяжения.
  • Утечка масла или антифриза. Попадая на ремень, технические жидкости разрушают резину, из которой он сделан, и очень сильно влияют на прочность детали
  • Износ зубьев шкивов. Если шестерни распределительного или коленчатого валов сильно повреждены, это немедленно отразиться на целостности. В этом случае зубцы будут иметь расслоения на своей поверхности.

Каковы последствия обрыва

Самое страшное в рассматриваемой нами проблеме – это возможные последствия обрыва ремня ГРМ. А они могут быть различными, начиная с необходимости обычно замены ремня ГРМ до капитального ремонта двигателя и восстановления газораспределительного механизма. Здесь много зависит от двух факторов – двигателя, своевременной реакции и везения. Самая сложная ситуация, когда из-за обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.

Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ

Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ

Последствия обрыва ремня ГРМ зависят напрямую от конструкции силового агрегата. По сути, чем проще устроен двигатель, тем выше вероятность того, что при обрыве ничего не повредится. В случае если на двигателе в положении верхней мертвой точки поршень клапана в открытом положении не достает до днища поршня, то можно считать, что это везение – в случае обрыва придется менять только сам ремень. Но не всегда получится отделаться так легко.

Если ремень ГРМ оборвался на холостых оборотах, тогда потребуется, как показывает практика, замена всего пары-тройки клапанов, а если на передаче, тогда уже, скорее всего, всех. Но опытные механики в любом случае рекомендуют полную замену всего комплекта клапанов. Однако могут лопнуть и направляющие втулки, что грозит ремонтом блока цилиндров либо его заменой.

Реже, даже от удара головок о поршень, второй разрушается. Бывает и так, что оборванный на высокой скорости ремень способствует загибанию всех шестнадцати клапанов, лопанью втулок и сквозному пробиванию поршней осколками. В таком случае ремонт силового агрегата будет очень дорогостоящим.

Как определить состояние ремня ГРМ на Киа Рио

Это позволит заметить его повреждения ещё до того, как он полностью выйдет из строя, повредив детали двигателя.

  1. Первым признаком будет значительный износ материала. Если это так, то вы рискуете получить соскальзывание или же обрыв при значительной нагрузке на авто, а также при повышенной влажности воздуха.
  2. Далее следует то, что износ происходит, как правило, при отклонении положения ролика для натяжения и шкива, а также при значительной температуре подшипника или же его неудовлетворительной работе. Заметить это можно по тому, что материал будет изношен, и из него будут торчать тканевые остатки.
  3. Третий признак предполагает наличие трещин или же отслоений. Чем больше таких повреждений, тем выше шанс, что ремень очень скоро порвётся.
  4. Проблемы характерны и для ситуации, когда обратная поверхность ремня имеет низкий показатель эластичности и значительную твердость. Выдаст это ещё и характерный блеск ремня. Это не позволит обеспечить ему хороший контакт со шкивом.
  5. Во время эксплуатации, ремень может удлиняться. Если этот параметр стал слишком большим, то стоит заменить ремень новым, тем более что его эластические способности будут значительно снижены.
  6. И, конечно же, если положение ремня отклоняется от заданного, то это подскажет о ситуации, когда компоненты натяжного ролика могут выйти из строя.

Видео: Как определить состояние ремня ГРМ

Особенности выбора ремня ГРМ

Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям.

Многие автовладельцы KIA Rio знают, что качественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок.

Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами. Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории.

Как заменить ремень ГРМ на Киа Рио – пошаговая инструкция + фотоотчет

Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя

Замена ремня привода газораспределительного механизма

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Головка блока цилиндров двигателя DOHC (A5D

Рис.1. Последовательность снятия деталей при снятии зубчатого ремня

2. Ослабьте болты и гайки крепления насоса усилителя рулевого управления. Повернув насос, ослабьте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

Ослабьте болты и гайки крепления насоса усилителя рулевого управления

3. Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и/ или компрессора кондиционера.

4. Ослабьте болты крепления генератора и регулировочный болт натяжения ремня привода генератора.

5. Выверните болты крепления генератора.

6. Снимите шкив водяного насоса.

7. Выверните болты и снимите шкив привода навесных агрегатов и направляющую пластину зубчатого ремня с коленчатого вала.

8. Выверните болты и снимите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня.

Проверка меток распределительных валов

9. Поверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка на шкиве привода зубчатого ремня коленчатого вала совместилась с указателем на блоке цилиндров двигателя.

10. Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров.

После совмещения меток с указателями не проворачивайте распределительные и коленчатый валы.

11. Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня.

12. Защитите зубчатый ремень чистой ветошью.

13. Снимите ролик механизма натяжения.

14. Снимите зубчатый ремень с двигателя.

Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.

Проверка

Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.

Проверьте зубчатый ремень на отсутствие повреждений

Замените зубчатый ремень, если он загрязнен маслом или смазочным материалом.

Проверьте зубчатый ремень на отсутствие повреждений, износа, расслоения, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня.

При наличии дефектов, замените зубчатый ремень.

Согните зубчатый ремень по окружности

Согните зубчатый ремень по окружности, диаметром 25 мм и проверьте отсутствие на нем трещин и расслоений

Вращая ролик механизма натяжения зубчатого ремня, проверьте отсутствие заеданий, плавность и легкость его вращения.

Проверьте состояние шкивов зубчатого ремня распределительных и коленчатого валов на отсутствие износа и сломанных зубьев. При необходимости замените шкивы.

Установка

Отведите ролик механизма натяжения зубчатого ремня на максимальное расстояние

Установите ролик механизма натяжения зубчатого ремня.

При замене зубчатого ремня обязательно замените пружину механизма натяжения зубчатого ремня

Отведите ролик механизма натяжения зубчатого ремня на максимальное расстояние и закрепите его болтом в этом положении.

Проверьте, что метка на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещена с указателем на блоке

Проверьте, что метка на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещена с указателем на блоке цилиндров

Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов совмещена с указателем на крышке головки блока и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совмещена с указателем на крышке головки блока цилиндров.

При повторной установке зубчатого ремня, установите его в соответствии с ранее нанесенными метками.

Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала

Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, направляющий ролик, шкив распределительного вала выпускных клапанов, шкив распределительного вала впускных клапанов и ролик механизма натяжения.

Проверьте, что зубчатый ремень не провисает на ветви между роликом механизма натяжения и шкивом распределительного вала выпускных клапанов или между шкивами распределительных валов.

Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня, в результате чего под действием пружины ролик повернется и произведет натяжение зубчатого ремня.

Не проводите дополнительное натяжение зубчатого ремня

8. Затяните болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня. Момент затяжки: 38–51 Нм

9. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.

10. Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместились с указателями на крышке головки блока цилиндров.

11. Если метки не совместились с указателями, снимите зубчатый ремень и повторите операции по его установке.

Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера и отрегулируйте его натяжение.

12. Проверьте натяжение зубчатого ремня. Нажмите с усилием 10 кг на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня. Прогиб: 11–13 мм

13. Установите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня и закрепите их болтами. Момент затяжки: 7,9–10,7 Нм

14. Установите направляющую пластину зубчатого ремня и шкив коленчатого вала привода навесных агрегатов двигателя и закрепите их болтами. Момент затяжки: 12,3–17,2 Нм

15. Установите шкив водяного насоса и закрепите болтами. Момент затяжки: 12,3–17,2 Нм

16. Установите ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

17. Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера и отрегулируйте его натяжение.

18. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

1. Установите ролик механизма натяжения зубчатого ремня.

При замене зубчатого ремня обязательно замените пружину механизма натяжения зубчатого ремня.

Отведите ролик механизма натяжения зубчатого ремня на максимальное расстояние и закрепите его болтом

Проверьте, что метка на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещена с указателем на блоке

2. Отведите ролик механизма натяжения зубчатого ремня на максимальное расстояние и закрепите его болтом в этом положении.

3. Проверьте, что метка на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещена с указателем на блоке цилиндров.

Проверьте, что метка распределительного вала совмещена с указателем на крышке головки блока цилиндров

4. Проверьте, что метка распределительного вала совмещена с указателем на крышке головки блока цилиндров.

При повторной установке зубчатого ремня, установите его в соответствии с ранее нанесенными метками.

5. Установите зубчатый ремень и проверьте отсутствие провисания ремня между шкивами коленчатого и распределительного валов.

6. Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня, в результате чего под действием пружины ролик повернется и произведет натяжение зубчатого ремня.

Не проводите дополнительное натяжение зубчатого ремня.

7. Затяните болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Нм

8. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.

9. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки блока цилиндров.

10. Если метки не совместились с указателями, снимите зубчатый ремень и повторите операции по его установке.

11. Проверьте натяжение зубчатого ремня. Нажмите с усилием 10 кг на середину ветви зубчатого ремня между шкивом распределительного и коленчатого валов и измерьте прогиб зубчатого ремня.

Меняем ремень ГРМ на Kia Rio 2 (двигатель 1.4 G4EE)

ГРМ Киа Рио 2

Двигатели Hyundai/Kia

Решающее значение занимает система газораспределения в работе двигателя, ведь благодаря ГРМ происходит синхронизация подачи топлива, искрообразования, работа поршневой группы, выхлопной системы.

Корейские двигатели, в зависимости от серии, имеют также разные приводы. Так, мотор G4EE относится к серии Alpha II, работает на ременном приводе. Замена ремня ГРМ Киа Рио 2 поколения может быть профилактическим плановым мероприятием в соответствии со сроками ТО или вынужденной мерой при его порче или перескакивании.

На Kia Rio 2 устанавливается двигатель G4EE, поэтому описание смены привода газораспределительного механизма верно для этих моторов.

Привод газораспределительного механизма G4EE

Интервал замены и признаки износа

Привод ГРМ G4EE

Правила гласят: замена газораспределительного ремня Киа Рио 2 проводится, когда одометр наматывает новые шестьдесят тысяч или по прошествии каждых четырех лет, смотря какое из этих условий выполнится первым.

С ремнем Kia Rio 2 желательно поменять и натяжитель, иначе, если он разрушится, произойдет повреждение недавно замененного ремешка.

Вся операция для Kia Rio выполняется на яме либо с помощью подъемного оборудования.

Замену ГРМ G4EE осуществляют при проявлениях износа:

  1. Подтеки на резиновом полотне
  2. Микродефекты, отпадание зубьев, образование трещинок, разрезы, расслаивание
  3. Образование впадин, бугорков
  4. Возникновение растрепанности, разделение на слои краев

Необходимые инструменты

Необходимые инструменты для замены ремня ГРМ

Для замены ГРМ Киа Рио 2 понадобится:

  1. Домкрат
  2. Баллонник
  3. Страховочные упоры
  4. Ключи-рожки 10, 12, накидные 14, 22
  5. Удлинитель
  6. Вороток для торцевой головки
  7. Головки 10, 12, 14, 22
  8. Отвертки: одна побольше, маленькая
  9. Слесарная лопатка

Запчасти для замены газораспределительного привода Kia Rio 2

Помимо обозначенного инструментария для замены приводного ремешка газораспределения Киа Рио 2010 рекомендуются к приобретению:

    Ремень – 24312-26050

Для процедуры установки нового ГРМ G4EE на рубеже 180 тыс. км также желательно провести обслуживание других смежных узлов Kia Rio, для чего понадобятся сопутствующие запчасти:

    Натяжитель кондиционера – 97834-2D520

Меняем привод газораспределительного механизма Kia Rio 2

Перед операциями с газораспределительным приводом Киа Рио 2 поколения (двигатель G4EE) следует удалить ремни навесного.

Демонтаж ремешков генератора и кондиционера

Первоначальной задачей при смене ремешка Kia Rio 2009 является подготовка доступа к заменяемой детали. Для этого нужно:

    Раскрутить анкер генератора, вытащить механизм натяжения с гайкой.

Здесь первый этап cмены газораспределительного узла G4EE завершен.

Снятие шкивов

Алгоритм действий:

  1. Снизу мотора, сбоку от «штанов» глушителя, отвинтить болты, вытащить металлическую защиту сцепления. Поддон ДВС не отвинчивать!
  2. Закрепить коленвал от прокручивания любым удлиненным предметом между зубьями маховика и корпусом.

Практически все подготовительные работы закончены, теперь мы еще продвинулись в смене привода газораспределения Kia Rio 2.

Демонтаж крышки и ремня газораспределения Киа Рио 2

Далее для смены привода ГРМ Kia Rio 2 снимаются защитные кожухи для доступа к ремню газораспределительного механизма G4EE.

Дальнейший алгоритм:

    Снять крепеж правой подушки ДВС.

По удалению ремня ГРМ Киа Рио не вращайте валы иначе метки собьются.

Установка привода газораспределения по меткам

На данном этапе происходит самая важная часть замены ремня газораспределительного механизма Kia Rio 2007 – действия по установке нового, выставление меток ГРМ G4EE.

Алгоритм действий:

Проверка натяжения и завершение замены

Завершающий шаг смены газораспределительного ремня Киа Рио 2 заключается в контрольной проверке и установке на места всех элементов привода газораспределения G4EE и демонтированных узлов. Последовательность действий:

  1. Приложить руку к натяжителю, сжать ремешок. При верной настройке зубья сойдутся не далее, чем до середины болта регулировки натяжного узла.
  2. Зафиксировать винты натяжителя.
  3. Вернуть все элементы на свои места, зафиксировать в порядке, противоположном удалению.
  4. Натянуть ремешки всех элементов.

Момент затяжки болтов

Гидравлический гайковерт

Данные о силе затяжки в Н/м.

Заключение

При возникновении даже незначительных признаков нестабильной работы двигателя, подозрительных шумов, детонации, звона или клацания клапанов, обратите внимание на состояние ГРМ, показатели угла опережения зажигания.

При четком понимании процесса, небольшой сноровке замену ремня ГРМ Киа Рио 2 поколения можно провести своими руками, сохранив средства на сервисных работах, получив полезный для автолюбителя опыт.

Киа Рио 3: замена ремня ГРМ с профессиональной точностью

Ремень газораспределительного механизма является важным элементом, который отвечает за передвижение транспортного средства. Операция по его замене является необходимостью. Многие новички даже представления не имеют о такой важной детали до тех пор, пока не столкнутся с проблемой.

Что такое газораспределительный механизм?

145.jpg
Данная система координирует фазы распределения газов мотора. В его состав входит программатор, один или несколько распределительных валов, привод, клапаны и многое другое. Однако в замене нуждается исключительно его ремень.

Основной функцией механизма является выпуск отработанных газов. Роль ремня в данной системе заключается в обеспечении необходимой скорости вращения распределительного вала. Причём эта скорость должна быть меньше в два раза скорости вращения коленчатого вала.

Признаки и причины того, что необходима на Киа Рио 3 замена ремня ГРМ

Когда необходимо производить замену детали? Ответ на этот вопрос можно найти в мануале по эксплуатации транспортным средством Киа Рио 3. На многих сервисах рекомендуют проводить замену ремня примерно каждые 60 тысяч километров. Однако всё зависит от манеры вождения и ещё определённого ряда факторов. А если автотранспорт был приобретён с рук и достоверной информации о сроках замены ремня газораспределительного механизма у вас нет, то тогда необходимо пройти диагностику в нашем сервисном центре.

Ремень ГРМ КИА.jpg

Признаки того, что элемент нуждается в замене:

  1. Самое основное – это естественное изнашивание шлейки.
  2. Двигатель перестал запускаться.
  3. Наличие определённого свиста со стороны роликов во время функционирования мотора.
  4. В зимнее время года у вашего мотора превышено количество оборотов.
  5. Обрыв ремня.
  6. При внешнем осмотре на элементе заметны различные трещины.
  7. Скол втулок.
  8. На ремне обычно указаны метки, по которым он натягивается: если они на достаточно большом расстоянии друг от друга, то это говорит о его растяжении.
  9. Также ремень необходимо заменить, если на нём видны подтёки моторного масла.
  10. Ещё необходимо обратить внимание на состояние зубцов. В случае их износа необходимо обновить шлейку.

Всё дело в том, что если ремень вдруг оборвётся при передвижении, то вы создадите аварийную ситуацию, а возможно, попадёте в дорожно-транспортное происшествие.

Причины возникновения неполадок

  • При предыдущей замене новый ремень был установлен некорректно;
  • приобретённый ранее ремень был низкого качества;
  • натяжение ремня было выполнено неграмотно, из-за чего он либо слишком перетянут, либо растянут;
  • превышение сроков эксплуатации детали.

Последствия несвоевременной замены ремня генератора

remen_grm.jpg

Многие владельцы транспортного средства Киа Рио 3 считают, что процедуру по замене шлейки можно перенести на потом, однако они и понятия не имеют, к чему это может привести.

  1. Обрыв ремня с последующим прекращением работы двигателя. Транспортное средство не заводится.
  2. Клапаны загибаются. Причина та же – обрыв ремня. Однако теперь распределительный вал прекращает вращаться, а коленвал продолжает вращение маховиком, из-за чего и возникает трение между клапанами и поршнями. Вследствие этого происходит деформация стержней.
  3. Нарушение целостности втулок – в данном случае ремонт требует головка блоков цилиндров.
  4. Не так часто, но все же возникают случаи, когда головки клапанов нарушают целостность поршней.

Что мы предлагаем, если нужна на Киа Рио 3 замена ГРМ

Опытные водители уже знают, что включает в себя работа по замене шлейки газораспределительного механизма. Однако не все знают, какие услуги предоставляем мы:

  • Диагностирование. Необходимо разобраться, почему произошла данная проблема, не пострадали ли соседние детали и механизмы, а также определить время работы и её стоимость. Диагностика также производится и по завершению процедуры замены. Это необходимо для определения её качества.
  • Сама замена ремня. Это главная услуга.
  • Также при замене шлейки генератора мы осуществляем замену роликов натяжителя.
  • При необходимости мы также производим замену всех составляющих механизма.

Основные моменты замены

zamyna-remenyv-grm.jpg

Сначала необходимо снять старую шлейку. Для этого мастеру нужно:

  • демонтировать кожух механизма распределителя газов;
  • снять фиксирующую картерную защиту;
  • демонтировать компрессор, в котором снимается ремень, после этого установить механизм на место;
  • отсоединить клемму с аккумулятора;
  • демонтировать бак с жидкостью гидроусилителя руля;
  • снять шкив помпы.

Всё это позволит получить доступ к самому ремню. Необходимо снять кожух и ослабить ремень, после чего его с лёгкостью можно извлечь.

Затем осуществляется установка нового элемента. Как только ремень закрепили, необходимо отрегулировать степень его натяжения. А затем провести диагностику для проверки правильности замены.

Почему необходимо обращаться в сервис?

Всё дело в том, что при самостоятельном обновлении шлейки нужно быть максимально аккуратным. Без должного опыта данную операцию не провернуть. Также необходимо использовать специальный инструмент, который имеется только в сервисном центре, для осуществления правильной установки и регулировки ремня.

Стоит отметить, что при неправильном монтаже новой детали есть огромные риски попасть в аварию, а также можно повредить сопутствующие элементы механизма. Тогда простой заменой тут не отделаться. Придётся платить большие деньги для исправления всевозможных неисправностей. А это займёт много времени.

Наши преимущества

quarante.jpg
Из многообразия сервисов технического обслуживания мы предлагаем выбрать нас по следующим причинам:

  • наличие опытных и квалифицированных специалистов;
  • сервис оснащён самым современным оборудованием;
  • мы даём гарантии качества;
  • быстрые сроки выполнения всех манипуляций;
  • справедливое ценообразование.

А для того, чтобы поломка не беспокоила вас в будущем, необходимо сменить стиль вождения, а также более бережно и внимательно относиться к своему транспортному средству.

Киа Рио когда менять ремень грм

Многие автолюбители и владельцы осведомлены, что практичный корейский автомобиль Киа Рио производился в 3-х генерациях. Моторы первых двух поколений имели привод ГРМ, а сегодняшняя модификация вместо ремня обзавелась более долговечной цепью. Теперь владельцам новых Киа Рио нет повода задумываться над необходимостью замены ремня, чего не скажешь об обладателях «корейцев» 2010 г. Многие задаются вопросом когда менять ремень ГРМ.

ремень грм киа рио

Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ

Данный процесс может потребовать от владельца большего временного ресурса нежели сама замена ремня ГРМ. Сначала понадобится правильно подобрать указанный расходный компонент. Большинство владельцев первых поколений Киа Рио с целью избежать возможных неприятных последствий незамедлительно направляются в мастерские для замены механизма ГРМ. Иногда возникают проблемы, особенно с приобретенным ремнем, обладающим некачественными кондициями, что заставляет владельцев более часто обращаться к услугам СТО. Мастера довольно часто исправляют указанные дефекты, причем натяжитель меняется однозначно. Это наиболее простой вариант осуществления ремонта, ведь владельцу не приходится ничего делать, кроме как оплатить работу и материалы.

Заметим, что цена на обозначенную услугу достаточно высока, да и не каждый мастер возьмется за работу на устаревшем Киа Рио. Такое обстоятельство вынуждает владельца прибегнуть к самостоятельной замене. Перед работой потребуется запастись необходимыми материалами и инструментом.

Покупаем ГРМ для автомобиля Киа Рио

Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям. Многие автовладельцы KIA Rio знают, что качественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок.

Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами. Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории.

ремень грм киа рио 2

Сегодня рыночное пространство может предложить массу вариантов новых ремней. Здесь стоит прислушаться к рекомендациям мастеров, которые выделяют продукцию фирмы «MOBIS» в число приоритетных вариантов ввиду достойного качества.

Пошаговая замена ремня ГРМ

Работа сопряжена с множеством нюансов. После демонтажа отработанных роликов придется нанести соответствующие метки ГРМ, что позволит корректно навесить новый ремень.

После навески рекомендуем заметить величину пробега, поскольку у ремней ГРМ присутствует собственный ресурс, выраженный в пройденных километрах. Заводом предписывается прохождение обслуживания через 90 тыс. км, а ранее эта величина равнялась 60 тыс. км. Эти регламентные периоды рассчитаны с оглядкой на теорию, предполагающую идеальные условия эксплуатации. Реалии жизни вносят в данный вопрос свои коррективы. Мастерами рекомендуется прибегать к замене ремня спустя каждые 50 тыс. км, что гарантированно избавит от риска преждевременного выхода изделия из строя.

В работе особое внимание следует адресовать мелочам, поскольку допущенные ошибки приведут к роковым последствиям для мотора KIA Rio. У ремня не должно быть слабины, чтобы не вызвать перескок на зубьях. Также исключается присутствие видимых повреждений (трещин, надрывов и следов порыва ниток кордов).

Также необходимо внимательным образом осмотреть состояние зубьев и шестерен валов, дабы исключить факт присутствия грязевых очагов. Они могут спровоцировать порыв ременной передачи, что приведет к поломке мотора.

Концентрируйте внимание на температурном режиме двигателя. Замену рекомендуем выполнить на остывшем агрегате, ведь в такой ситуации отсутствует риск обжечь кожу рук. И не забывайте про метки ГРМ.

Когда необходимо менять цепь

Как ранее отмечалось, Киа Рио в третьей генерации обладает цепным приводом ГРМ. Многие владельцы озадачиваются актуальным вопросом, связанным с величиной ресурса цепи. Мастера заявляют, что замена ремня ГРМ может потребоваться спустя 250-300 тыс. км. Появившаяся неисправность (растяжение) выдаст себя характерными звуками, доносящимися из-под капота на заведенном холодном моторе.

Подведем итоги

Как видите замена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное дело, но ответственное. Исправное функционирование ГРМ для любого мотора, в том числе и на KIA Rio является первостепенным условием. Нет такого владельца, который не был бы осведомлен о необходимости современной замены приводной передачи в данном узле, будь то ремень или цепь. В Рио 2-го поколения потребуется заменить именно резиновый элемент, а в третьей генерации – цепь. Важным моментом является приобретение только качественных расходных компонентов и соблюдение указанной периодичности замены с оглядкой на регламентные сроки. А в нашей статье мы рассказали когда менять ремень ГРМ.

Читайте также: