Сколько заливать масла в двигатель волга 24

Обновлено: 02.05.2024

Сколько заливать масла в двигатель волга 24

По щупу сначала было ровно половина, чего и ожидал, но потом уровень масла неумолимо полез вверх! Сейчас примерно на 1.5см выше max.
С пяти литров? Ну выше max быть не должно. А как Вы поступили с фильтром? Меняли элемент? Из стакана при замене старое масло удалили? А при установке нового в стакан свеженького наливали?

После залива масла в ГБЦ оно должно стечь в картер, не забываем сей факт!


В гаражах посоветовали слить масла немного и замерить уровень по ходу эксплуатации.
Если коленвал крутится - не надо ничего сливать. Ничего плохого не случится.

Лампа давления масла помаргивет на холостых на горячем двигателе
Это не трашно, это допускается.

Кстати да! Когда-то было купил Москвич 2141 с двигателем от 412-того. Когда масло менял - ничего понять не мог. Оказывается, щуп от какой-то жиги стоял, чтоб просто отверстие заткнуть. Пришлось на щупе самому новые риски ставить.

Добавлено через 11 минут 53 секунды
С пяти литров? Ну выше max быть не должно. А как Вы поступили с фильтром? Меняли элемент? Из стакана при замене старое масло удалили? А при установке нового в стакан свеженького наливали?

После залива масла в ГБЦ оно должно стечь в картер, не забываем сей факт!

Фильтр, естесственно, менял. Ставил сухим, смазал только прокладку. После заливки масла выждал минут 20-30, затем пуск минут на 3-5, и проверка по щупу. Ровно половина. Через 200 км выше максимума на 1,5 см.

Через 200 км выше максимума на 1,5 см.
Я надеюсь, что Вы проверяете масло по свежепротертому щупу? Т.е. вынули, не глядя вытерли тряпкой, вставили до упора и вынули обратно - смотрим? Так?

Более разумного объяснения этой загадки (естественно исключая со слов автора протекание бензина и тосола в картер) предложить не могу.

5 или 6 в зависимости от поддона.

А к 406-му движку это относится? А то в книжонке объем 6 литров, а на деле 5 многовато.

С пяти литров? Ну выше max быть не должно.

полковник2, Должно и будет. Здесь всё зависит не от щупа,а от того,какой фильтр стоит. Штатный стакан..или "жигулёвский". У меня на 402-ом. с жигулёвским. В 5-и литровой канистре остаётся примерно 1,2-1,5 литра..Зависит какой фильтр..большой или маленький..Уровень по щупу при этом почти "П".

Масло надо лить до максимума. На большинстве моторов это 6 литров.

кто тебе такое сказал?
все мастера с опытом рекомендовали лить не больше середины, чтобы не было избыточного давления и не потекло из всех щелей
Вот у меня ГАЗ 24 так я сейчас заливаю 5л минералки Bizol
на холостых давление 1,5-2 при оборотах 3-4,5
если бы я залил по полной то даление на високих оборотах уходило на 5 или даже на 6, что не есть хорошо

кто тебе такое сказал?
все мастера с опытом рекомендовали лить не больше середины, чтобы не было избыточного давления и не потекло из всех щелей
Вот у меня ГАЗ 24 так я сейчас заливаю 5л минералки Bizol
на холостых давление 1,5-2 при оборотах 3-4,5
если бы я залил по полной то даление на високих оборотах уходило на 5 или даже на 6, что не есть хорошо

Давление масла, если его уровень выше маслоприёмника не зависит от общего количества масла, а зависит от состояния двигателя. Какой смысл лить меньше, чем предусмотрено конструкцией? В принципе можно всё время ездить на минимуме и ничего не произойдёт, но когда масла по максимуму оно лучше охлаждается, в нём больше присадок, которые дольше вырабатываются, в нём меньше плотность продуктов износа. Да и в конце концов масло надо реже доливать (если это требуется). А ваши мастера с опытом видно воспитаны в Советском Союзе, когда излишек масла недолитого в 5-10 гос."Волг" можно было залить в свой "Москвич" и радоваться халяве!

просто если з движкомп все в порядке, то ненадо давать ему черезчур высокое давление

п.с. и все сказаного получается, что в зависимости от состояния движка ему надо заливать от 5 до 6 л масла

просто если з движкомп все в порядке, то ненадо давать ему черезчур высокое давление

п.с. и все сказаного получается, что в зависимости от состояния движка ему надо заливать от 5 до 6 л масла

А как движку можно дать повышенное давление? Залить трансмиссионку? Тогда и меньше минимума можно - всё равно погибнет.

извиняюсь за повторение

я сейчас заливаю 5л минералки Bizol
на холостых давление 1,5-2 при оборотах 3-4,5
если бы я залил по полной то даление на високих оборотах уходило на 5 или даже на 6, что не есть хорошо

нашел в яндексе:
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-5198.html

6 л и останется на доливку

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
и все-таки учимся работать с литературой, тем более если таковая имеется.

кто тебе такое сказал?
все мастера с опытом рекомендовали лить не больше середины, чтобы не было избыточного давления и не потекло из всех щелей


:shok::shok::shok: В шею таких мастеров!

Вот у меня ГАЗ 24 так я сейчас заливаю 5л минералки Bizol
на холостых давление 1,5-2 при оборотах 3-4,5
если бы я залил по полной то даление на високих оборотах уходило на 5 или даже на 6, что не есть хорошо

У Вас большая проблема с масляным насосом. Наверняка износ шестерней и не работает редукционный клапан.

На 406 вполне хватает 5л. И вообще в любом руководстве по эксплуатации написано, "уровень масла должен быть между отметками МИN и МАХ". А не так как обычно многие льют до полного.

Добавлено через 15 минут 29 секунд
Вот я маху дал, не прочитав эту ветку перед заменой масла :(. Залил по мануалу 6 литров в 402 (литр в стакан маслофильтра и 5 в сам двиг.), 10 мин. покурил, чтоб масло стекло и проверил. Выше уровня П на сантиметр:shok:. Картер штампованый стальной. Я так понимаю, лишнее лучше слить?

402ой не любит перелива ,откачай лишнее из стакана маслянного фильтра любым способом и в путь. А вот 406ой, терпит, если не превышать 4000 оборотов.И ниже МИN ему тоже по барабану пока лампочка не загориться. Но лучше этого не допускать. Проверено опытом.

Лучше не сливать через сливную пробку, а откачать неким подобием шприца через отверстие для щупа.

А почему нельзя через сливную пробку?

А почему нельзя через сливную пробку?

Сам подумай. Представь как ты это будеш делать. Откручиваеш сливную пробку, сливаеш литр лишнего масла затем быстро пытаешся её завернуть. Начинаеш заворачивать, масло льётся по руке, а в другой руке у тебя посуда в которую ты сливаеш. Короче ты весь в масле. Базара нет,можно слить полностью и залить обратно требуемый объём.Но к чему такие заморочки? Лезть в яму и тд и тп. Сделай проще. Открой капот, открути крышку фильтра ( 402 мотор) и откачай масло . Закрути крышку и заведи мотор на "пару сек", и так далее до нормального уровня. Проще пареной репы.

И ещё подсказка. Чем откачивать? В продаже есть маслозаливной нагнетательный шприц. Которым заливают масло в коробку и в мост. У нас он стоит 50 р. Остается найти шлангочку подходящего диаметра,надеть её на носик шприца ивперёд. Объём шприца 0.5л

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
я заливаю 5 литров и хватает.

Согласен.Даже щуп проверять не надо.

Почти ничего не сказано про двигатель Крайслер. Сколько нужно лить в него? Я недавно поменял масло и залил 4 литра (канистру). Так вот у Крайслера странный щуп, чуть ли ни 3 метра длиной и стоит не ровно, а под углом. Так вот я не понимаю как по нему смотреть, смотришь с одной стороны, там чуть ли не половина щупа в масле, а с другой стороны на дне. (конечно же я это делаю при вытертом щупе и отстоявшемся двигателе). Так вот залил 4 литра и уже показывает между Мax и Min (опять же если я правильно смотрю по щупу). Неужели Крайслеру достаточно 4 литра масла? Кстати когда слил старое, там тоже набралась 4литровая канистра (ну + конечно слилось из масляного фильтра). В характеристках написано - "система смазки двигателя - 5,3 литра". Подскажите, пожалуйста.

Остальное не слилось.Слить все просто не возможно.

Вчера менял масло. Залил 5 литров. Сегодня утром на щупе было два уровня. :shok:

Ребята, я смотрю что ни кто не берет поправку на то, что заправочные данные даны для сухого двигла.Вчера менял вкладыши, так вот после сннятия оных,из внутренних полостей коленвала вылелось ,больше поллитра масла. При обычной замене масла вы его оттуда никак не сольете.

Ребята, я смотрю что ни кто не берет поправку на то, что заправочные данные даны для сухого двигла.Вчера менял вкладыши, так вот после сннятия оных,из внутренних полостей коленвала вылелось ,больше поллитра масла. При обычной замене масла вы его оттуда никак не сольете.

Это абсолютная правда. При сливе масла из двигателя в ЗМЗ-402 остается примерно 0,5 л., а в 16-клапанных двигателях примерно 0,7 л. Исходя из этого и надо заливать свежее масло (минус конечно объем масляного фильтра). И на этот уровень ориентироваться. Я уже писал где то, что щупы вещь ненадежная, то есть если одним и тем же щупом замерить уровень масла в разных двигателях, уровень везде будет разный.

надо бы нам найти инженерные данные, на какую длину должна выступать трубка из блока, и какой длины должен быть щуп не считая ручку-пробку.

Думается сборочную карту 402го вряд ли где нить можно найти. Если очень хочется знать объем своего картера до граммов, то лучше оттарировать щуп самому. Есть два варианта. Математический и имперический.
1. На флоте, количество жидкости в танке измеряется по расстоянию от дна танка до кромки жидкости, исходя из объема танка. Если переводить на нормальный язык, то нужно вычислить объем картера в нужных единицах (куб.см или литры) и затем найти такую высоту картера, при которой объем будет равен или 1 литру, или делению MIN, или делению MAX. Ну и соответственно разметить шуп.
2. Имперический т.е. практический способ. Берем мерную емкость и с ее помощью заливаем масло в картер. Устанавливаем методом подбора на какой метке щупа какое количество масла находится в картере. Ну и соответственно размечаем щуп.
В общем если очень захотеть. Я наливаю 5 литров и до MAX у меня чуть чуть не доходит, миллиметра 3. Фильтр 406й. Считаю это нормальным.

у меня так же получается покупаю масло 5+1,
5л заливаю, а 1литровую нет необходимости открывать, остаётся на последующую постепенную доливку в течении года.

Я беру разливное ESSO Turbodiesel 10w40 полусинь. Как раз на замену. А литрушку так с собой вожу. Ниразу не доливал. От замены до замены. Разливное дешевле выходит. Так канистра 4 литра 700 рублей + литруха 190. А в розлив 130 или 140 за литр = 600. Щуп то будешь тарировать?;)
Масло раз в год менять - чего-то больно редко. Я каждые 8 тыс. Я их за 3 месяца наезжаю. Ну и как с моря прихожу - всегда меняю.

гдето обсуждали шуп и его направляющую трубку.
надо бы нам найти инженерные данные, на какую длину должна выступать трубка из блока, и какой длины должен быть щуп не считая ручку-пробку.И откалибровать свои. Так как выясняли, что трубка на каждом двигателе может быть забита без контроля, что даёт +/- в литрах.

По поводу длинны трубки данных нет так как завод просто на глаз запресовывает эту трубку. И естественно она входит в блок по-разному. Я это пишу не с потолка, просто у многих знакомых она просто выпадает из блока (это такое качество сборки на ГАЗе). А щупы и отметки уровня на них одинаковы. Вот и получается, что видим на щупе одно, а на самом деле - в поддоне масла не столько, сколько показывает щуп. Поэтому выход один, при смене заливать масла столько, сколько положено по характеристике двигателя минус масло, оставшееся в системе.

Как можно заливать масло и не смотреть уровень,у меня фильтр под 406,заливаю пол литра в фильтр,и в двигатель-с начала литра 3,жду пока стечет,смотрю щуп,и по нему ориентируюсь сколько наливать еще.В итоге примерно 4,5-5 литров,до уровня примерно пол миллиметра не достает.

А объем системы смазки ЗМЗ-402 6 литров. Даже с учетом того, что часть прежнего масла осталась в двигателе, 5 литров это маловато.

Вот хорошее обсуждение. Не знаю ребят. Залил 5л 15W40 Luqi Moli +1л на долив, двигаетль 402. Пока что пол года катаюсь, тьфу тьфу, уровень не падает. По мне так и 4 можно залить, главное что б оно не уходило.

Если залить 4 литра, то двигатель спасибо не скажет. Лампа давления конечно гореть не будет, но цилиндро-поршневая группа износится очень скоро. Она смазывается масляным туманом, который создает коленчатый вал, задевающий о верхнюю кромку масла. Если будет 4 литра, то коленвал до масла уже не достанет.

Лампа давления конечно гореть не будет, но цилиндро-поршневая группа износится очень скоро.
Скорее всего пострадает ось коромысел ГРМ. На втором месте - подшипники распредвала. Только после этого ЦПГ.

Коленвал не задевает кромку масла - это слишком большое динамическое сопротивление, двигатель не сможет выдать заявленную мощность.
Смазка разбрызгиванием применялась на старых низкооборотистых, в основном судовых двигателях. Там даже были предусмотрены специальные черпачки, которые подавали масло на стенки цилиндра.

Скорее всего пострадает ось коромысел ГРМ. На втором месте - подшипники распредвала. Только после этого ЦПГ.

Коленвал не задевает кромку масла - это слишком большое динамическое сопротивление, двигатель не сможет выдать заявленную мощность.
Смазка разбрызгиванием применялась на старых низкооборотистых, в основном судовых двигателях. Там даже были предусмотрены специальные черпачки, которые подавали масло на стенки цилиндра.
В принципе не согласен. Даже если в поддоне останется 3 литра масла, насос все равно будет исправно подавать масло и в ось коромысел и везде, где смазка под давлением. А вот гильзы и поршневые кольца смазываться не будут вообще (нечем). Немного теории. Во всех двигателях (и наших и буржуйских, за исключением нескольких моделей Ауди, где смазка с сухим картером) при работе двигателя кривошип своими противовесами задевает за верхнюю кромку масла в поддоне, а учитывая, что он крутится не слабо, тем самым создает так называемый масляный туман, которым и смазываются гильзы, поршни и часть поршневых пальцев (та которая сидит в поршнях). Что касается большого динамического сопротивления, то здесь принцип прост - коленвал, разбрызгивая масло по картеру, не дает ему быстро вернуться в поддон. Подтверждением тому, что противовесы коленвала задевают за масло служит мороз, когда коленвал при заводке двигателя вращается очень медленно (именно потому, что задевает за густое масло). Так что езда с низким уровнем масла чревата именно быстрым износом цилиндро-поршневой группы.

Частый вопрос: Сколько литров масла в газ 2410?

В системе смазки двигателя содержится 6 литров масла.

Сколько масла в двигатель газ 2410?

В зависимости от конкретного двигателя масла при полной замене понадобится 5-6 литров. Владельцы ГАЗ 24 заливают минеральное, полусинтетическое и даже синтетическое моторное масло. лучше золотая середине — полусинтетика 10W40. Периодичность замены — каждые 10-15 тысяч км пробега.

Сколько масла надо в Змз 402?

км. Объем масла в двигателе — 6 литров. При замене вместе с масляным фильтром понадобится около 5,8 литра. Масло подходящее по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 (многие автовладельцы рекомендуют лить полусинтетическое масло, а использование жидких масел и синтетики ведет к излишним течам).

Сколько литров масла в двигателе Волга?

Таблица объема моторного масла в двигателях ГАЗ 3110

Какое масло нужно заливать в Волгу 2410?

Для «Волги» ГАЗ-24 большинством инструкций рекомендуется применение всесезонных масел марок М-5310Г1 и М-6312Г1 по ГОСТ (вязкость, как и в классификации SAE, здесь обозначается второй цифрой, но уже непосредственно в сантистоксах; первая цифра — опять же, характеристики зимнего пуска).

Сколько масла в двигателе 24д?

В системе смазки двигателя содержится 6 литров масла. При замене часть его неизбежно остается в масляных каналах и картере. Поэтому после слива масла с демонтажом масляного фильтра в мотор войдет примерно 5,7 литра.

Какое масло заливать в двигатель газ 21?

Таким образом, можно вынести окончательную рекомендацию: при условии предварительной капиталки и замены фильтра на полнопоточный, в двигатель ГАЗ-21А можно круглый год заливать полусинтетическое моторное масло SAE 10W-40.

Какое масло лучше лить в 402?

Что выбрать для двигателя ЗМЗ 402( Волга, Газель). По предписанию производителя подходит 10w40.

Сколько нужно масла в двигатель газ 3110?

В системе смазки двигателя содержится 6 литров масла.

Какое масло заливать в газ 31029?

В двигатели ГАЗ 31029 можно заливать полусинтетическое моторное масло 10W40 или полностью синтетическое 5W40.

Какое масло заливается в газ 3110?

Например, для бензинового ГАЗ-3110 2001 в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей 2005 года можно использовать полусинтетику 5w-40 с допуском API-SH.

Сколько литров масла в двигателе 4216?

Для долговременной и бесперебойной работы мотора, нужно менять смазку и фильтр через 10 000 км. Или раньше, в зависимости от состояния и уровня масла. Количество масла в двигателе УМЗ 4216 — 5,8 л.

Какое масло льют в газель с завода?

В дизельный двигатель этого автомобиля рекомендуется заливать полусинтетическое моторное масло 10W40. В частности, для 2.8 Камминз завод рекомендует лить Shell Rimula R6 10W40, также дилеры льют Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.

Какое масло заливать в коробку газ 24?

В коробку передач рекомендуется заливать трансмиссионное масло Hypoid GL4 80W-90, в задний мост желательно GL-5 85W-140. Все это минеральное масло. Хотя на деле можно заливать 80W90 и в КПП и мост, и также некоторые используют синтетическое 75W90. По объему в коробку уходит 2,5 литра масла, а в мост около 1,5 л.

Какой бензин заливать в газ 24?

ГАЗ 24 1973 оригинал › Бортжурнал › В ГАЗ 24 требуется заливать АИ-95! Согласно мануалу в двигатель 24Д требуется заливать топливо, соответствующее 85 единицам по моторному методу. Но согласно ГОСТ 32513-2013, в России, бензином А-85 является АИ-95!

Моторное масло для двигателя ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 – семейство бензиновых 4-цилиндровых двигателей, выпускаемое с 1968 года с последующими модернизациями. Модификации этого мотора устанавливались на автомобили «Волга» и «Газель», а также микроавтобусы «Латвия» и внедорожники УАЗ. Современная линейка ЗМЗ-402 сформировалась еще в 1980-ых. Тогда были представлены три основные модификации: ЗМЗ-4021:10, ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4022.10. У первой из них степень сжатия составляла 6,7 и была адаптация под бензин А-76. У второй – 8,2 и А-93 соответственно, а третий мотор (4022.10) считался самым современным благодаря форкамерно-факельному зажиганию и другим улучшениям. При этом он поддерживает 92-й бензин.

Когда менять масло в двигателе ЗМЗ 402

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе ЗМЗ 402 составляет каждые 10-15 тыс. км или раз в год. Наиболее точный период замены можно определить по состоянию качества масла, срок годности которого быстро истекает обычно в городских условиях эксплуатации – например, при резких стартах и торможениях в городских пробках. К признакам ухудшения качества моторной жидкости можно отнести недостаточный уровень, продукты износа, помутнение и изменение цвета, запах гари и перегрев двигателя. Испорченное масло не в состоянии эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, в результате чего велика вероятность увеличения допустимой температуры и преждевременного износа.

Сколько масла заливать в двигатель ЗМЗ 402

Год выпуска – с 1968

ЗМЗ-402 имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами и нижним расположением распредвала. По сути, представляет собой модернизированную версию мотора ЗМЗ-24Д с измененным выпускным коллектором, новыми шпильками ГБЦ, доработанным распредвалом с подъемом 9,5 мм (раньше было 9 мм), новым масляным насосом и другими улучшениями. При этом двигатель ЗМЗ-402 является конечной стадией развития семейства двигателей ГАЗ-21, разработанных в 1950-ых годах. Наиболее распространенной модификацией ЗМЗ-402 является ЗМЗ-402.10. Этот вариант ДВС использовался в Волгах и поддерживал 92-й бензин. Специально для Газелей были разработаны ЗМЗ-4025.10 и ЗМЗ-4026.10, которые являются аналогами моторов ЗМЗ-4021.10 и ЗМЗ-402.10 соответственно.

Бензиновые двигатели 1981-2009

ЗМЗ-402, 2.4 л (90-100 л. с.), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя ЗМЗ 402

Оригинальное

Для двигателя ЗМЗ 402 рекомендуется минеральное или полусинтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для двигателя ЗМЗ-402 рекомендуется использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового ЗМЗ-402 образца 1982 г. в. рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 15W-20 и API-SG. Для более свежих модификаций 2009 г. подойдет полусинтетическое масло API-SL. Ниже представлены оптимальные моторные масла для ЗМЗ-402:

Сколько литров масла в 402 двигателе уаз



Вид ЗМЗ-402 слева: 1 – стартер; 2 – тяговое реле стартера; 3 – маслопровод; 4 – топливный насос; 5 – кронштейн опоры двигателя; 6 – датчик лампы аварийного давления масла; 7 – масляный фильтр; 8 – шкив коленчатого вала; 9 – шкив водяного насоса; 10 – водяной насос; 11 – термостат; 12 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 – фильтр тонкой очистки топлива; 14 – свеча зажигания; 15 – распределитель зажигания; 16 – крышка толкателей; 17 – привод распределения зажигания и масляного насоса.



Вид ЗМЗ-402 справа: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – датчик указателя давления масла; 3 – выпускной коллектор; 4 – масляный картер; 5 – кран слива охлаждающей жидкости; 6 – головка блока цилиндров; 7 – впускная труба; 8 – карбюратор; 9 – пробка маслозаливной горловины; 10 – крышка коромысел; 11 – термостат; 12 – шкив водяного насоса; 13 – генератор.
Источник

Характеристики двигателя ЗМЗ-402

Марка двигателяЗМЗ-402
Годы выпуска1981-2006
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия8.2 6.7*
Объем двигателя, куб.см2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин100/4500 90/4500*
Крутящий момент, Нм/об.мин182/2500 172/2500*
Топливо92 76*
Экологические нормы
Вес двигателя, кг181 184**
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.13.5 — —
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе6
При замене лить, л5.8
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике200
200
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 120-130
Двигатель устанавливалсяГАЗ 2410 ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь

* — для двигателей ЗМЗ 4021.10 и 4025.10 ** — вес двигателя для Газели

Сколько Масла В Двигателе Газель 402

Движок 405 ( Газель ): технические свойства

Движок 405 относится к семейству ЗМЗ, которые производит ОАО Заволжский моторный завод. Эти моторы стали бензиновыми легендами российского автопрома, так как их устанавливали не только лишь на автомобиль ГАЗ, да и на некие модели Fiat, а это уже показатель того, что они были признаны известными глобальными авто производителями.

История

После того как на заводе было решено отрешиться от использования на «Газели» 402-го мотора, конструкторам было доверено создать новое поколение бензиновых агрегатов, которые станут совершение и сильнее. Так родился движок ЗМЗ-405. На данный момент им оснащаются «Газели» и «Волги».

Движок 405 получил инжекторную систему впрыска, которая позволяла эффективнее расходовать и распределять горючее по системе. Конструкция отличалась от собственного предшественника, так как ГБЦ было решено устанавливать 16-клапанную.

Общие сведения

Данный движок это измененный под инжекторную систему впрыска карбюраторный ЗМЗ-406. В современном мире употребляется движок 405 «Евро-3». Это позволило выйти на новый уровень продаж, так как мотор было разрешено устанавливать на авто зарубежного производства. Первыми испытали это на для себя машины «Фиат». Производитель остался удовлетворенным, что позволило ОАО ЗМЗ заключить новый договор на поставку движков и
запасных частей к ним.
Также существует движок 405 («Газель»), который устанавливается лишь на грузовые и пассажирские авто. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот мотор настроит больше на развитие тяговой мощности, чем на скоростные свойства.

Технические характеристики

Движок 405 («Газель«, «Соболь») технические свойства имеет последующие:

  • Объем 2,484 литра.
  • Мощность 115-140 л. с.
  • Поперечник поршня 95,5.
  • Ход поршня 86.
  • Число клапанов 16 (по 4 на каждый цилиндр).
  • Количество цилиндров 4.
  • Вес 184 кг.
  • Экологические нормы Евро 0-4.
  • Средний расход горючего 9,5 л/100 км (город 11 л, трасса 8 л).

Замена масла в ЗМЗ-402, обратите внимание на. Еразкин. МИРовая библиотека

Если кому понравилось либо посодействовало мое видео, ставьте лайки пишите комменты. Для вас не тяжело, а меня будет.

Замена масла Газ 2410

Не судите строго, снял для друга, ради прикола)

Одной из конструктивных особенностей 405-го мотора будет то, что он отлично приспособлен для использования в любом климате и выдерживает температуры от -40 до 40. При всем этом жидкостная система охлаждения совладевает со всеми нагрузками, и мотор не перегревается.

Обслуживание

Как и всюду, сервис легковых моторов делается каждые 12 тыс. км по советы производителя. В главные операции заходит подмена масла и масляного фильтра. Но движок 405 для роста ресурса использования стоит обслуживать каждые 10 000-11 000 км на бензине. А вот если установлено газобаллонное оборудование, то это придется делать каждые 8500-10 000 км.

Еще один элемент, за которым нужно следить, — это прокладка клапанной крышки. Заменять ее рекомендуют каждые 20 000 км пробега. Думаем, о замене воздушного фильтра через 25 тыс. км не стоит напоминать, поскольку каждый автомобилист сам это знает.

Ремонт

Ремонтировать двигатель 405 довольно легко. Его конструкция проста, а замена запасных частей не составляет труда. Проблему может создать блок цилиндров и коленчатый вал, которые нужно растачивать.

Распишем основные манипуляции, которые стоит проводить при капитальном ремонте 405-го мотора:

  1. Разборка.
  2. Диагностика состояния силовых агрегатов и деталей. Определение необходимых операций и запасных частей.
  3. Закупка всех необходимых деталей и запчастей.
  4. Проточка и подгонка коленчатого вала под размер новых вкладышей.
  5. Расточка-хонинговка блока цилиндров.
  6. Замена деталей в ГБЦ, шлифовка плоскостей и опрессовка на предмет трещин.
  7. Мойка всех деталей.
  8. Начальная сборка и определение дополнительных запчастей и материалов.
  9. Окончательная сборка.

Зачастую при установке коленчатого вала его следует балансировать, для этого покупается новое сцепление, поскольку совершать эту операцию на старом нет смысла.

Тюнинг

Многие автолюбители захотели воспользоваться возможностью тюнинга. Таким образом, двигатель 405 подвергался модификациям. Рассмотрим, что же можно сделать для модернизации:

  1. Замена ГБЦ. Конечно, тяжело будет найти такую, но компания JP разработала похожую головку блока под тюнинг, которую можно установить вместо стандартной.
  2. Инжектор (двигатель 405). Полная замена системы впрыска позволит увеличить немного мощность, но при этом расход топлива станет в пределах 15 л/100км, а это понравится не каждому владельцу.
  3. Замена выпускного коллектора и системы выхлопа. Конечно, можно заменить всю систему, но при этом стоит сделать точный расчет на это усовершенствование.
  4. Расточка поршневой. Длительный процесс и не всегда эффективный. Увеличения размера поршня с 95,5 до 98 мм позволит добавить 20 %.

Все эти улучшения уменьшают моторесурс двигателя на 30 %, что, соответственно, приведет к скорому капитальному ремонту. Профессиональные гонщики советуют проводить такие операции в тюнинг-ателье, где специалисты сделают все расчеты и улучшат характеристики мотора без ущерба состоянию и потери ресурса.

Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402


Двигатель ЗМЗ-402 один из самых известных и массовых моторов из Заволжья, представляет собой алюминиевый блок, с мокрыми гильзами из чугуна, с нижним расположением распредвала, клапана в движение посредством штанг и коромысел, по сути, это слегка доработанный ЗМЗ 24Д, в котором изменили выпускной коллектор, шпильки ГБЦ, установили распредвал с подъемом 9.5, вместо 9 мм, немного подкорректировалась сама головка, поменяли маслянный насос, а так же изменены другие, менее значимые, вещи. Двигатель ЗМЗ-402 есть высшая точка развития мотора ГАЗ 21, того самого движка конструкции 50-х годов…

Модификации двигателя ЗМЗ 402:

1. ЗМЗ 402.10 — основной и самый распространенный движок, СЖ 8.2, использует 92-й бензин. Используется на Волгах 2. ЗМЗ 4021.10 — мотор со сниженной СЖ до 6.7, под 76-й бензин. Используется на Волгах 3. ЗМЗ 4022.10 — двигатель с с форкамерно-факельным зажиганием. Этот тип мотора отличался другой ГБЦ, впуском, выпуском, другим распредвалом, измененным карбюратором и, в целом, более сложной конструкцией. Все эти нововведения должны были повысить тахнические характеристики, экономичность, токсичность и прочее. На выходе получился конструктивно сложный мотор, экономичность была не столь заметна и требовались дальнейшие работы по его совершенствованию, поэтому в 1992 году, производство форкамерных двигателей было свернуто. 4. ЗМЗ 4025.10 — аналог ЗМЗ 4021.10, но для автомобилей семейства Газель. 5. ЗМЗ 4026.10 — аналог ЗМЗ 402.10, но для автомобилей семейства Газель.

Неисправности двигателей ЗМЗ 402

1. Самым известным слабым местом 402-го движка является задний сальник коленвала, который не что иное, как веревка пропитанная графитовой смазкой, держит она до 2500 об/мин, после превышения данного порога, ее свойства теряются и она начинает гнать масло наружу. Замена сальниковой набивки на ЗМЗ 402 решает все вопросы. 2. Конструкция от карбюратора до головы так же кривая, поэтому на холостых в цилиндры смесь подается не совсем равномерно, отсюда на холостом ходу у ЗМЗ-402 различные дергания, вибрации и прочие прелести жизни. 3. Стук двигателя ЗМЗ-402, обычно в этом виноваты неотрегулированные клапана, работы по регулировке зазоров клапанов, нужно проводить каждые 15000 км, некоторые владельцы ставят гидрокомпенсаторы на змз 402 и вопрос частично решается. Если же клапана в норме, тогда стук провоцирует распредвал либо шатунные вкладыши. 4. Вибрация ЗМЗ 402. Обычно ее провоцируют подушки, если же опоры в норме, тогда дело в дисбалансе КШМ, карбюраторе или системе зажигания. 5. Перегрев двигателя. Для ЗМЗ-402 данное явление норма, проблема в термостате, помпе либо воздушная пробка в системе охлаждения. В принципе, конструкция системы охлаждения 402-го мотора такова, что центральная часть ГБЦ греется сильнее и со временем происходит вдавливание шайб и ослаблением гаек, если их своевременно не подтянуть, вас ждет прогар прокладки.

Вышеназванные неисправности, естественно, не все, это самые основные и наиболее распространенные проблемы, список можно продолжать вечно, но владелец автомобиля с двигателем ЗМЗ-402 должен четко понимать — он обладатель ретро мотора и нужно быть готовым к любым его капризам. Плюсы у двигателя ЗМЗ 402 тоже есть, это простота, живучесть и ремонтопригодность, достать запчасти на Волгу/Газель не проблема в любое время дня и ночь, в любой точке СНГ. Приличный ресурс, если за мотором следить, передвигаться аккуратно и не выкручивать его без причины, то прослужит от 200 и более тыс.км. В общем и целом, по меркам 60-70х годов, мотор хороший, но время идет, все развивается, совершенствуется и по меркам XXI века, его место в музее, куда он и был отправлен в 2006 году. У 402-го движка есть много копий, это двигатели производства УМЗ 451, 414, 417, 421,некоторые из них выпускаются и по сей день, у всех этих моторов был один общий прародитель — ГАЗ 21 и конструкция практически один в один. В 1997 году на ЗМЗ был разработан преемник 402-го — ЗМЗ-406, об этом 16 клапанном моторе читаем здесь.

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Форсирование ЗМЗ 402.

Как форсировать двигатель ЗМЗ 402 правильно и без потери ресурса, для этого нам потребуется увеличить диффузоры карбюратора до 26/30мм, установить распредвал (например ОКБ Двигатель 35) и прямоточный выхлоп равного диаметра по всей длине. Данный тюнинг можно запросто произвести своими руками, мощность двигателя на выходе составит 120-130 л.с. Для повышения эффективности, можно отфрезеровать головку блока цилиндров до высоты 93мм, под увеличение степени сжатия, это даст еще несколько лошадей. Ставить более злой распредвал и крутить в небеса смысла нет, на ЗМЗ-402 используется тяжелая тракторная поршневая группа, весь плюс уйдет на инерционные потери и трение, данным шагом кроме скорейшего капитального ремонта, ничего не получим. Можно попробовать решить вопрос установкой кованой облегченной поршневой, облегченным коленвалом, отбалансировать и все равно после 6000 об/мин мотор будет сдуваться, благодаря особой конструкции ГБЦ, этот вопрос нерешаем, а покупка ковки совершенно нерационально.

ЗМЗ-402 Турбо. Компрессор на 402 мотор

Самый простой способ надуть Волгу, это купить компрессор, например SC-14 и дуть в карбюратор. Усиливать ШПГ не нужно, давление до 0.5-0.7 бар она держит, выхлоп нужно заменить на полностью прямоточный. Данный метод элегантностью исполнения не отличается и поэтому, чтоб получить серьезный эффект, нам нужно переводить мотор на инжектор, менять ШПГ и коленчатый вал на кованые, ставить распредвал, ресивер, компрессор SC-14 или Eaton M90, настраивать все на январе онлайн. Это поедет быстрее 406-го мотора, но стоимость… Чтоб касается турбины, кроме вышеобозначенного, нам потребуется турбокит либо собирать его самому, варить коллектор под турбину, сама турбина, пайпинги, форсунки 440сс, подбирать валы, выхлоп на 63-76 трубе, нужно обязательно инжектировать двигатель и в конце концов стоимость выльется в 2-3 цены автомобиля. Поэтому турбину на 402 двигатель никто не ставит. Лучший выбор модернизации ЗМЗ 402 это либо атмосферный вариант либо замена на ЗМЗ 406 мотор или 1JZ-GTE.

Смотри сколько масла заливается в 402 двигатель и другое видео

сколько масла заливается в 402 двигатель



Выбор моторного масла. Переход с импортных масел на отечественные. Замена масла в двигателе. Феншуйный масляный фильтр. Поддержат…



Замена масла на Газели Заменил масло,вот что из этого получилось.В дальнейшем было залито масло другой фирмы,двигатель работает…

Вы спрашивали: Сколько масла в двигатель газ 2410?

В системе смазки двигателя содержится 6 литров масла.

Сколько масло в двигатель газ 24?

В зависимости от конкретного двигателя масла при полной замене понадобится 5-6 литров. Владельцы ГАЗ 24 заливают минеральное, полусинтетическое и даже синтетическое моторное масло. лучше золотая середине — полусинтетика 10W40. Периодичность замены — каждые 10-15 тысяч км пробега.

Какое масло заливать в двигатель газ 2410?

Для «Волги» ГАЗ-24 большинством инструкций рекомендуется применение всесезонных масел марок М-5310Г1 и М-6312Г1 по ГОСТ (вязкость, как и в классификации SAE, здесь обозначается второй цифрой, но уже непосредственно в сантистоксах; первая цифра — опять же, характеристики зимнего пуска).

Сколько нужно масла в двигатель газ 3110?

Какое и сколько масла лить в двигатель ГАЗ 3110?

Сколько масла надо в Змз 402?

км. Объем масла в двигателе — 6 литров. При замене вместе с масляным фильтром понадобится около 5,8 литра. Масло подходящее по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 (многие автовладельцы рекомендуют лить полусинтетическое масло, а использование жидких масел и синтетики ведет к излишним течам).

Сколько масла лить в коробку газ 24?

По объему в коробку уходит 2,5 литра масла, а в мост около 1,5 л.

Какой объем масла нужно заливать в двигатель автомобиля Волга?

Таблица объема моторного масла в двигателях ГАЗ 3110

Какое масло заливать в двигатель газ 21?

Таким образом, можно вынести окончательную рекомендацию: при условии предварительной капиталки и замены фильтра на полнопоточный, в двигатель ГАЗ-21А можно круглый год заливать полусинтетическое моторное масло SAE 10W-40.

Какое масло лить в газ 31029?

В двигатели ГАЗ 31029 можно заливать полусинтетическое моторное масло 10W40 или полностью синтетическое 5W40.

Какое масло лить в коробку газ 21?

По инструкции от завода-производителя в коробку передач данного автомобиля следует заливать трансмиссионное масло ТЭП 15 . Современные масла не очень то подходят для трехступенчатой механики ГАЗ 21. А это Тэп-15 очень недорогое и подходящее масло.

Какое масло заливать в двигатель газ 3110?

Например, для бензинового ГАЗ-3110 2001 в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей 2005 года можно использовать полусинтетику 5w-40 с допуском API-SH.

Сколько масла в двигателе Соболь?

Замена масла в двигателе ЗМЗ-405

Устанавливается на Волгу 3111, грузовики, автобусы и микроавтобусы Газель и Соболь. Когда менять — каждые 10 тыс. км пробега. Сколько литров необходимо — 6 л масла, включая масляный фильтр.

Сколько литров масло в двигателе 409?

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7 л.

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л. Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.

Какое масло залить в 402 мотор?

Что выбрать для двигателя ЗМЗ 402( Волга, Газель). По предписанию производителя подходит 10w40.

Какой расход газа на газели 402?

Расход топлива на Газели с 402 двигателем, согласно данных завода изготовителя, для карбюраторной версии мотора смешанный расход составляет 11.1 литров на каждые 100 км пробега.

Масло для двигателя ЗМЗ 402

История бензинового двигателя ЗМЗ 402 начинается еще в 1968 году, когда Заволжский завод выпустил его первый образец. 4-цилиндровая силовая установка, ставшая еще одним последователем древнего ГАЗ 21, постоянно получала доработки и была представлена в нескольких модификациях, используемых на моделях Газель, Волга, Латвия и автомобилях автозавода в Ульяновске. Отличались моторы степенью сжатия – от 6.7 до 8.2 атмосферы. Базовый агрегат с индексом 402.10 работал на 92-м бензине и конструктивно мало чем отличался от отечественных движков 50-х лет. Данные о видах заливаемого масла и его типах будут рассмотрены ниже.

402-й мотор выполнен из алюминиевого сплава, чья герметичность обеспечивается нанесением специального смоляного покрытия. Агрегат отличается неприхотливостью и простотой в обслуживании, имеет высокую ремонтопригодность и известен своей выносливостью в условиях постоянных перегрузок. Все это подтверждается почти 50 годами серийного производства. Однако помимо неоспоримых достоинств, двигатель не лишен и не менее важных недостатков: стук клапанов (необходимо постоянно регулировать зазоры), вибрация, неравномерность подачи смеси в цилиндры из-за непродуманной конструкции карбюратора, сбои в работе термостата, а также самой главной проблемы, которая заключается в заднем сальнике коленчатого вала. Сальник выполнен из пропитанной смазкой веревки, и последняя быстро теряет свои свойства при превышении 2500 об/мин. Тем не менее, все эти недостатки не критичные, если учесть возраст двигателя. ЗМЗ-402 имеет правильную геометрию, а его тяжелая система поршней при небольшом их ходе обеспечивает довольно сильную тягу. Для сравнения – на 402-м движке ход поршня составляет 92 мм, а у Крайслеровского мотора – 100мм.

Срок службы двигателя – от 200 тысяч км и больше, если следить за ним, вовремя устранять все неисправности и заливать только рекомендованное производителем масло.

Вес газ 31105 волга. Технические характеристики двигателя «Chrysler. Головка блока цилинд

«Волга» – легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих автомобилистов. Со времени создания первой модели прошло много времени, но ГАЗ так же хорошо производит автомобили. С каждым новым поколением «Волга» все больше покоряла любителей комфортной езды.

новая волга

Конечно, в ее истории были и тяжелые времена, но «Волга» их вынесла с достоинством и все же укрепилась в современном мире машин. Конкурентов у этой марки довольно много, но и они не смогли уменьшить ее всенародную популярность.

Обзор ГАЗ-31105 «Волга»

Автомобиль «Волга-31105» – это последнее поколение модельного ряда легковых автомобилей производства ГАЗ. На машину устанавливались такие известные двигатели, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента был установлен двигатель от «Крайслера». Но, поскольку он сработал, руководством завода было принято решение внедрить технологию в массовое производство.

Конечно, новая «Волга» с двигателем «Крайслер» по интерьеру и экстерьеру ничем не отличалась от стандартных машин с 406-м двигателем. Единственной модификацией была установка другого силового агрегата, который пришелся по сердцу многим автолюбителям. Естественно, не все оценили доработку, и находились водители, которые осуждали нововведение, поскольку, по их мнению, «Волга» должна была оставаться собой.

газ 31105 волга

Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, который позволял управлять аудиосистемой. Также инженеры добавили возможность регулировки положения руля. Обшивка салона была полностью заменена на новую, такой оформлены «Крайслеры» в базовой комплектации. От новых изменений выиграли владельцы, поскольку «Волга» стала более комфортабельной и уютной.

Купить автомобиль можно только на рынке подержанных машин, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, когда на заводе посчитали, что выпуск данного автомобиля следует прекратить из-за падения продаж в 2 раза.



Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»

ГАЗ-31105 «Волга» получил новый усовершенствованный двигатель «Крайслер», что добавило мощности и динамических данных. Конечно, пришлось немного видоизменить некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этим заданием как нельзя лучше.

«Волга-31105», двигатель «Крайслер» на которую был установлен, получила новые технические характеристики. Чтобы использовать полный потенциал автомобиля, был установлен мотор 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП была неспособна функционировать с данным двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую МКПП, которая оснащалась новыми подшипниками для более эффективного использования потенциала ДВС.

Также ГАЗ-31105 «Волга» смог уменьшить время разгона от 0 до 100 км, и составлял этот показатель всего 11 секунд. А это означало, что новый мотор был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала «Волга-31105» (двигатель «Крайслер» был движущей силой), составляла 178 км/час.

газ двигатель крайслер

Новая «Волга» была более экономичной по сравнению со своими аналогами. Так, средний расход горючего составлял около 9 литров, при этом по трассе – 7,8 л, а вот по городу — все 10,8 л. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, нежели при 405-м или 406-м моторе.

«Волга-31105» (двигатель «Крайслер») выпускалась недолго, с 2007 по 2009 гг., но за этот короткий срок успела обрести армию поклонников.



Какое масло следует заливать в двигатель «Крайслер» ГАЗ 31105

Согласно спецификации производителя, моторное масло должно соответствовать Стандарт качества SJ / CF, и жир с вязкостью 5W-30 или 10W-40 подходит для нашей области.

При переходе на другой тип масла или даже на компанию обязательно промойте систему смазки двигателя.

Также необходимо тщательно выбирать моторное масло в зависимости от степени вязкости, в зависимости от температуры в вашем районе. Использование моторных масел в зависимости от диапазона, ° С происходит следующим образом:

  • Sae 5W-30 от 25 до 20 ° С;
  • Sae 5W-40 от 25 до 35 ° С;
  • Sae 10W-30 от 20 до 30 ° С;
  • Sae 10W-40 от 20 до 35 ° С;
  • Sae 15W-30 от 15 до 35 ° С;
  • Sae 15W-40 от 15 до 45 ° С;
  • Sae 20W-40 от 10 до 45 ° С;
  • Sae 20W-50 от 10 и выше 45 ° C;
  • Sae 30 от 0 до 45 ° С.

Производитель рекомендует использовать моторные масла следующих марок: Rexol Universal, Уфалюб, Ангрол, Норси, Яр-Марк 1, Яр-Марк 2, Яр-Марк Экстра, «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт» «,» Спектрол «.

Советы по быстрой замене масла

При установке фильтра смажьте резиновое кольцо маслом, используемым в двигателе. Фильтр прикручивается к креплению в блоке цилиндров вручную до тех пор, пока поверхностная прокладка не коснется. Затем он должен быть затянут силой ¾ вращения.

После установки фильтра и заправки двигателя запустите двигатель на 30-40 секунд и выключите его. Подождите 10-15 минут, пока масло не стечет, затем проверьте уровень масла. А также проверьте наличие масляных пятен в двигателе.

Для замены масла вам понадобится инструмент:

  • Универсальный ключ на «16» и коронный ключ на «24»;
  • Устройство для снятия масляного фильтра;
  • Упаковка для производства не менее 6 литров;
  • Перчатки
  • Ветоши;
  • Масляный фильтр;
  • Новое моторное масло.

Подходящие расходные материалы: полусинтетическое масло «Лукойл Люкс 10W-40», (5 л), артикул. 19299. Цена составляет около 1100 руб. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 руб. Аналоги: Fram PH5660. 280 руб.; TSN 928. 170 рублей, Hola SL102 и Ween 1 401 099. 190 рублей.

Дополнительные запчасти, которые могут понадобиться по пути: фильтр-фильтр 4061012150. 300 руб.; крышка для заливки масла 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. Ном. 51а1002159 стоимостью 10 рублей.

Цены действительны на осень 2021 года для Москвы и области.

Рекомендуем прочитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые следует использовать при замене основного моторного масла в двигателе.

Поменять масло, прогреть двигатель.



Плюсы и минусы установки двигателя «Крайслер» на «Волгу»

Конечно, этот автомобиль имел много как позитивных, так и негативных качеств. Собрав разные мнения людей, в число которых вошли эксперты, профессиональные водители, автомастера и обычные владельцы, нам удалось все это выделить и систематизировать. Рассмотрим ближе все за и против. Итак, какие же имеет преимущества и недостатки «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»)?

газ двигатель крайслер

  1. Увеличенная мощность двигателя.
  2. Ресурс мотора вырос в 1,5 раза.
  3. Уменьшился расход топлива.
  4. Выросли динамические характеристики.
  5. Уменьшился шум.
  6. Машина стала соответствовать стандарту Euro-4.

Но наряду с положительными качествами можно выделить и минусы. Некоторые из них были и в отечественных моторах.

  1. Расход бензина все равно велик, что бьет по карману владельца.
  2. Стоимость обслуживания данного вида двигателя увеличилась по сравнению с отечественными версиями, поскольку запасные части теперь были привязаны к курсу иностранной валюты. Конечно, в данной ситуации есть выход – покупать аналоги.
  3. Появилась небольшая сложность в ремонте. Цена на проводимые работы по двигателю приравнялась к ремонту «Крайслера».

Таким образом, становится понятно любому потребителю, что обслуживание и ремонт автомобиля подорожали, зато им на смену пришли надежность и уверенность.



ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405

В 2008 году, после рестайлинга, ГАЗ-31105 получил новый инжекторный мотор ЗМЗ-40525, отвечающий современным требованиям «Евро-3». Этот двигатель имеет объем 2.5 л, но благодаря таким внедрение электронно-управляемого дросселя, а также модернизированной конструкции ГБЦ, мощность удалось увеличить до 152 л.с., а крутящий момент – до 214 Нм.

Расход топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405 на 100 км. Отзывы

  • Никита, Самара. Свою Волгу я получил в 2012году – подарил отец жены, он после операции уже водить не мог, решил нам отдать. Сперва я был не в восторге от подарка, но через месяц изменил решение. На самом деле машина неплохая – салон не хуже, чем в «десятке», а мотор реально мощный и не такой и прожорливый – в среднем 11 л на 100 км, ненамного больше, чем у иномарок.
  • Олег, Канск. После покупки Волги 31105, 2009 года, я был реально удивлен – машина оказалась достаточно резвой и динамичной. Мотор у меня 405, на 150 лошадок – выстреливает нормально, хотя и полторы тонны полной массы. Причем без проблем кушает 92-ой бензин – я заправлял только его, зимой у меня в среднем выходило до 13 литров, летом до 11 л. У Лады конечно расход меньше, но Волга и тяжелее и больше габаритами.
  • Кирилл, Барнаул. Что мне нравится у новых Волг – это ходовка. Она и раньше была крепкая, но у новых она намного мягче. И металл кузова реально крепкий, не то что у Приор – как-то попал в ДТП, почти лобовое столкновение с Октавией – у меня лопнул бампер и повело крыло, у Октавии морда всмятку. Расход нормальный для такого автомобиля – от 10 до 13 литров, зависит от погоды.
  • Дмитрий, Иркутск. ГАЗ-31105, 2.5 л ЗМЗ-405, 2010 года. По сравнению с Ладами Волга может и не такая резвая, зато намного более практичная. Салон у нее удобнее, мощности движка на такую массу хватает с головой, а расход до 13 л в городе и около 9 л на трассе.


Обслуживание двигателя «Крайслер»

На машине ГАЗ двигатель «Крайслер» обслуживать довольно просто. Что входит в данную операцию? Замена масла и масляного фильтра, диагностика свечей зажигания и проверка высоковольтных проводов.

Рекомендованное время между проведением ТО составляет 10000 км +- 1500км. Главным образом, сюда входит только замена смазочной жидкости в двигатели и фильтрующего элемента. Рассмотрим ближе процесс:

  1. Ставим автомобиль на яму или загоняем на подъемник. В целях безопасности, чтобы ничего не обжечь, даем машине остыть.
  2. Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу.
  3. На картере двигателя имеется сливная пробка, которую стоит открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важно! Не забываем приготовить емкость на 7 литров, поскольку в двигатели «Крайслер» залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока масло сбежит.
  4. Теперь можно закрутить сливной канал. На сливную пробку необходимо установить новый уплотнитель.
  5. При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент необходимо вкручивать руками, очень туго завинчивать не нужно. Предварительно необходимо налить в него немного масла.
  6. Через заливную горловину заливаем 6 литров масла. Закручиваем ее. Теперь необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Данный показатель можно посмотреть на щупе.

После совершения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, нет ли потеков.

газ 31105 волга

Когда менять и сколько масла залить в ГАЗ 31105 Chrysler

В соответствии с руководством по эксплуатации «Волга ГАЗ 31105» и рекомендациями производителя необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр. Каждые 10 000 км запускать или раз в год, в зависимости от того, что произошло раньше.

Если двигатель работал в сложных условиях и / или в большом городе, в очень пыльной зоне, масло и масляный фильтр 210C-1012005-NK-2 следует заменить на каждые 7000 км или шесть месяцев.

Проверять уровень масла в двигателе на холостом ходу необходимо не ранее, чем через 10 минут после его остановки. Проверка осуществляется с помощью отметок на масляном скребке. Уровень масла должен соответствовать о на указателе штока и не превышать ее. Также капля масла недопустима ниже уровня «0», так как в этом случае подача масла в систему прерывается, что угрожает расплавить подшипники.

READ Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2110 Своими Руками

Нужно только долить моторное масло той марки, которая заливается в двигатель.

Рекомендуется заменять моторное масло сразу после поездки, потому что пока оно горячее, лучше налить его в масляный поддон.

Объем заливки моторного масла DOHC 2.4l Daimler Chrysler должны встретиться 5,3 литра.

Ремонт головки блока

Ремонт ГАЗ-31105 («Крайслер» двигатель), а именно головки блока, — довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

ремонт газ 31105 крайслер

Рассмотрим основные причины, по которым выходят из строя головки блока цилиндров на 105-й Волге:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Механические повреждения.
  3. Недостаток масла.
  4. Прогорание клапанов.
  5. Коррозия вследствие залива воды в систему охлаждения.
  6. Несвоевременная замена запасных частей.
  7. Неисправность узла ГРМ.

В списке приведены только основные причины, которые могут послужить поломке ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание спасет узел от преждевременного выхода из строя.

Ремонт блока цилиндров

Двигатель ГАЗ-31105 501 «Крайслер» имеет рабочий ресурс в 750 тыс. км. Поэтому выход из строя основного силового агрегата в принципе невозможен, только если его не обслуживать или автомобиль попал в ДТП, где был поврежден мотор.

Ремонт данного узла стоит доверить профессионалам, которые разбираются в конструкции мотора и знают процесс последовательности замены запасных частей. Поэтому расписывать операции, которые нужно проводить, нет смысла, тем более о них детально можно прочитать в руководстве по ремонту и обслуживании автомобиля «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»).

Двигатель Chrysler

Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

Но все же «американец» подходит больше для легковых автомобилей, и автозавод нашел ему альтернативу – на смену пришел . С 2008 по 2010 год «Крайслер» устанавливался на . К сожалению, после 2010 года выпуск нижегородских авто с американским ДВС прекратился совсем.

Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

Рекомендации завода-изготовителя

Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.

газ 31105 501

В процессе эксплуатации следует регулярно, согласно сервисной инструкции, обслуживать автомобиль. Это не только убережет детали «Волги-31105» от повышенного износа и поломки, но и обеспечит стабильную работу.

Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406

Переходной версией с карбюраторных моторов ЗМЗ-402 является более современный двигатель ЗМЗ-406 объемом 2.3 л. Для автомобилей ГАЗ-31105 устанавливались моторы только с распределенным впрыском топлива, развивавшие мощность 131 л.с. и крутящий момент в 188 Нм. Эти моторы устанавливались с 2004 по 2008 год, после чего их заменили более мощные ЗМЗ-40525.

Читайте также: