Ремонт мотора сузуки 50

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт мотора сузуки 50

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как самому пройти ТО (поменять свечи, масла, фильтра) и сколько потребуется масла в нужные узлы?! Может видео у кого есть?!
Заранее очень благодарен.

Если мотор до 2011 г.в., то сколько куда масла написано например тут [Ссылки только членам профсоюза.]
650гр. в редуктор и 2,2л в картер.
А если мотор новый, этого года, то тут [Ссылки только членам профсоюза.]
650гр. в редуктор и 2,7л в картер.
А если нужно объяснять как поменять свечи, то может Вам лучше всё таки поехать на сервис.
У Вас их три, рекомендую второй вариант. [Ссылки только членам профсоюза.]

Стопудово Влад. Потом ещё обьянять как фильтр маслянный откручивать. где пробка сливная находится:D:D:D

Гена, не проблема ответить даже на такие вопросы, но даже не расторопный механик сделает ТО быстрее, чем мы будем пальцем в клаву тыкать :).
Опять же, техника достаточно дорогая и не стоит в неё лазить без понимания, как "оно фунЦикЛирует".

Если мотор до 2011 г.в., то сколько куда масла написано например тут [Ссылки только членам профсоюза.]
650гр. в редуктор и 2,2л в картер.
А если мотор новый, этого года, то тут [Ссылки только членам профсоюза.]
650гр. в редуктор и 2,7л в картер.
А если нужно объяснять как поменять свечи, то может Вам лучше всё таки поехать на сервис.
У Вас их три, рекомендую второй вариант. [Ссылки только членам профсоюза.]

Спасибо за совет! Про свечи, то я так, к слову написал:D ТО делал сам в основном 2-х тактным и 4-х тактным моторчикам, себе и знакомым, но только маленьким (до 15 л.с.). А тут вот друг купил такую "махину", проверил на сервисе, а ТО хочет самостоятельно сделать, вот я и спрашивал на всяк. случай, думал может есть какието нюансы на которые стоит обратить особое внимание!:rolleyes:

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как самому пройти ТО (поменять свечи, масла, фильтра) и сколько потребуется масла в нужные узлы?! Может видео у кого есть?!
Заранее очень благодарен.

Если Вы задаёте такие вопросы , то видимо Вы "тяжелее ложки в руках не держали" (пословица). Лучшим вариантом для Вас всё же будет обратиться на сервис где Вам и масло правильное нальют и знают где и какую гайку или болт открутить надобно .
Если Вы не имели дело с такими моторами , то хоть раз заедьте в сервис и посмотрите что и как нужно делать !

. Если Вы не имели дело с такими моторами , то хоть раз заедьте в сервис и посмотрите что и как нужно делать !

Это пожалуй самый удачный вариант, при желании обслуживать самостоятельно. Во время ТО пообщаться с механиком и позадавать ему вопросы.

ребята, подскажите, а какая компрессия должна быть у данново мотора на не прогретом двигателе и на горячую , просто рассматриваю приобретение б\у и на что ещё обратить внимание.

Компрессия измеряется на горячую и должна быть от 13 до 16 кг/см2., но обратите внимание на совет Гены.
Компрессия тут самый мало интересный показатель, в этих моторах поршневая "вечная". Тут важнее узнать как мотор эксплуатировался, на каких оборотах ходил, перегревался или нет и т.д.

Если Вы задаёте такие вопросы , то видимо Вы "тяжелее ложки в руках не держали" (пословица). Лучшим вариантом для Вас всё же будет обратиться на сервис где Вам и масло правильное нальют и знают где и какую гайку или болт открутить надобно .
Если Вы не имели дело с такими моторами , то хоть раз заедьте в сервис и посмотрите что и как нужно делать !


Мне главное узнать отличается ли ТО 50 от 15?! Если всё дело в большем обьеме масла в редукторе и картэре + фильтр открутить и поменять, то думаю что и сам разберусь! Если есть какие то нюансы, скажу что б везли на сервис (мотор не мой, а знакомого, который не сильно хочет переплачивать на сервисе)

Вот в чём прелесть 4 тактных ИНЖЕКТОРНЫХ моторов. Прочитав мозги. можно узнать всю его подноготную.
И почему не признаю больших 4 тактных карбовых.

Уже проверили, всё норм!

ТО существенно от мелких моторов не отличается ( только размерами) , разве что регулировка тяги переключения передач на некоторых ( включая ДФ-50) Сузуках какая-то не совсем адекватная, на других моторах это реализовано гораздо проще и приятнее.

Спасибо за первый ответ по теме.

. разве что регулировка тяги переключения передач на некоторых ( включая ДФ-50) Сузуках какая-то не совсем адекватная, на других моторах это реализовано гораздо проще и приятнее.

Не знаю, я никогда не испытывал никакого дискомфорта при регулировке этой тяги.:rolleyes:

Ремонт мотора сузуки 50

Suzuki Address 50

Сегодня тщательнейшему анализу будет подвергнут популярный в России скутер Suzuki Adderss с 50-кубовым двигателем. Чтобы материал был более интересным, мы специально обратились к модели, не прошедшей предпродажную подготовку: посмотрим, какие сюрпризы может таить неподготовленный скутер.

Итак, приступим. Address, довольно популярный у нас скутер, оснащенный относительно просторным сиденьем, строгой внешностью (1-8) (в принципе, отвечающей содержанию), двигателем, точно таким же, как и у Сепии. Грубо говоря, Address от Сепии конструктивно отличается не сильно, но при этом Сепия – некий намек на уличного хулигана, а Адрес - приличный семьянин, совсем не располагающий к мыслям о приключениях.




Аппарат, попавший к нам в руки, внешне выглядит отлично, т.е. на четверку с плюсом: краска родная, потертостей на пластике минимум, ручки тормозов целые и т.п. А вот внутри нас ждали ехидные сюрпризы, о них расскажем ниже. Да, прежде чем начать экзекуцию, не могу не упомянуть о «чудесной» идее японских конструкторов, воплощенной в передней подвеске некоторых моделей Хонды и Судзуки – имеется в виду рычажная вилка, которая довольно длительное время соперничала с телескопом. Достоинства такой вилки ограничивается большим ходом при малой высоте механизма, однако критически сказывается на управляемости. Аппарат, оснащенный такой вилкой, обретает свойство валиться на малой скорости при маневрировании и приличным клевком при торможении (этакая «баржа»), также при работе такой вилки меняется база мопеда, т.к. ось колеса постоянно передвигается относительно продольной оси скутера, что требует от водителя излишнего внимания и концентрации на управлении. Конечно, это чисто субъективное мнение, но практика мирового производства мототехники показывает полный отказ от систем демпфирования такого типа.

Собственно, разбирать эту модель - удовольствие среднее, какая-то она не продуманная, кривоватая. Но отбросим предрассудки и приступим.

Начнем с аккумулятора, просто потому что подсветка багажника, после снятия седла будет как сажать его, так и мешать Вам при дальнейшей работе: на переднем внутреннем пластике имеется специальная крышка, запирающаяся одним саморезом (9), за лючком прячется АКБ и предохранитель (10) (в корпусе прячется еще и запасной предохранитель (11)). Открутим клеммы (12) и, отцепив резинку, вытаскиваем аккумулятор.





Теперь освободим переднюю облицовку от винтов (13), если посмотреть на крыло снизу, то легко обнаружить два самореза (14) и еще два сверху, на виду (15). Теперь освобождаем защелки по бокам детали и снимаем ее (16). Дадим небольшой совет: чтобы снять любую пластиковую деталь, сначала открутите все, что, ее может держать, затем еще раз осмотрите ее со всех доступных сторон, крайне желательно понять устройство защелок, затем попытайтесь подвигать пластик по всем направлениям, если он готов к снятию, то должен хоть немного свободно перемещаться во все доступные стороны, в противном случае - что-то еще его держит, кроме защелок, и есть шанс сломать что-нибудь нужное, а затем сокрушаться над щелями и вспоминать былую красоту Вашего любимца.





Снимаем облицовку руля: длинный винт под фарой (17), саморез под левой ручкой (18), еще два с тыльной стороны (19) и последние вверху приборки (20). Самое время отключить клеммы фары и поворотников (21).






Далее - задний пластик, на этой модели нет обычных «лыж», прикрывающих верхнюю видимую часть двигателя. Сначала снимем багажник, для этого трубочкой «на 10» откручиваем три гайки (22-23), не потеряйте шайбы, предохраняющие пластик (24).

Чтобы не отвлекала, вытаскиваем обивку багажного отделения, с интересом рассматриваем пенопластовую вставку на дне (25-26) и продолжаем: два винта с боков (27), два самореза под хвостом (28).





Лучше сразу снять корытце заливных горловин – освободим его от крепежных элементов (29-30), снимаем обе пробки и, покачивая, тянем деталь вверх, держать ее будут только уплотнительные резинки (31).

И снимаем задний пластик целиком, а вот тут придется потратить максимум внимания, дело в том, что он крепится к металлическому корпусу «унитаза» здоровенными резиновыми фиксаторами, расположенными точно посередине бочин и крючками в передней нижней части. Действия следующие – мягко тянем на себя весь бок, вытаскивая пластиковый штырь и резиновое кольцо, при этом поворачивая пластик против часовой стрелки. Повторяем с другой стороны. (32). Настал черед передних «лыж», залезаем под скутер и находим сзади два самореза (33), возвращаемся вперед и откручиваем еще два (34) и просто сдергиваем элемент обвеса.

Хватаем любимую трубочку «на 10» и снимаем полик (35). Оставшийся пластик: выкручиваем спрятанные спереди «шурупы» (36), лезем в люк АКБ, выворачиваем винт (37) и завершаем мучения с пластиком, помучив отверткой последний винт (38).





Настала пора заняться непосредственно двигателем и питающими его органами. Начнем с воздушного фильтра: отверткой расправляемся с крепежом (39-40), затем резиновые фиксаторы в верхней части коробки сдвигаем по направлению к носу аппарата, снимаем крышку и любуемся первым сюрпризом (41) – внутренность, следующая за поролоном, откуда производится забор воздуха прямо в карбюратор, сильно забрызгана маслом и грязью.

Причем в этой дикой смеси присутствовали и ощутимые на ощупь крупицы песка, что вообще недопустимо, т.к. все это летит в цилиндр и царапает стенки. По всей видимости, неисправен лепестковый клапан, цель которого – не допустить выход смеси обратно в карбюратор, а грязь могла появится там только в случае повреждения поролона. Однако фильтр (хотя и вырезанный из листа специального поролона) на вид опасности не представлял, значит, имеет место неграмотный ремонт. Настроение упало - такой благополучный на вид скутер оказался пораженным самым распространенным заболеванием. Но это еще не все.

Снимаем коробку фильтра целиком (42-43), она является также продолжением подкрылка (44), защищающего карбюратор от грязи и обязательно затыкаем диффузор чистой тряпочкой.. Кстати, патрубок, подводящий смесь к карбюратору, проходит в самом грязном месте скутера – на него летят все дорожные суррогаты…

Далее совсем просто снять глушитель, здесь тоже странность: почему так не продумано – снять его, не демонтировав воздушный фильтр, нельзя, верхний болт (45) закрывается коробкой (46-47), а снять колесо, не сняв глушитель, нельзя.



Ну да ладно, вернемся к скутеру. Снимаем колесо (50) и проверяем тормозные колодки и сальник редуктора (51).



На этой модели Судзуки есть интересная конструктивная особенность – масляный бачок и бензобак смонтированы на общем поддоне, что достаточно удобно. Снимаем шланги, идущие к упомянутым узлам: бензошланг со зловредного клапана (52), оный с карбюратора (53) , открутим клапан (54), дабы не мешал, масляный шланг с маслонасоса и откручиваем болты, держащие поддон (56-57), и снимаем все целиком (58), кстати, бензобак пластиковый.

И теперь любуемся распотрошенным скутером, готовым к снятию двигателя (59). Еще раз любуемся пенопластовой вставкой в «унитазе» - уникальная штуковина, наверное, вместо нее можно спрятать драгоценности или блок сигнализации (60).



Еще одна неприятность аппарата, и весьма существенная: выкрутить свечу обычным свечником не получится, даже не пытайтесь (способ описан в журнале "Мото" за ноябрь 2004-го и в позапрошлом выпуске СД). Но первый способ, который приходит в голову – выкатить двигатель, вот этим и займемся. Амортизатор можно отсоединить в верхней точке как сначала, так и в конце, но все же удобней сделать это сразу (61). Тоже сразу отсоединяем трос заднего тормоза (62-63),

петлю-держатель вместе с массовым проводом (64), трос газа (65-66)



Теперь можно снимать силовой агрегат. Фиксируем ось рожковым ключом (72) и воротком откручиваем гайку (73) и выкатываем двигатель (74-77).

Вот так выглядит несущая конструкция без двигателя (78), места, пораженные ржавчиной, желательно зачистить и обработать антикоррозийным составом заранее, ибо известны случаи, когда корпус прогнивал насквозь. Пора подбираться к цилиндропоршневой группе, для этого требуется удалить кожух охлаждения, что совсем просто: крышку крыльчатки легко снимаем (79-81),





подходим с другой стороны и отвинчиваем катушку и оставшиеся винты (82-84).



Пожалуй, можно снять карбюратор: бензошланг (90), два болта, крепящие узел к входному патрубку (91) и он - у нас в руках.



Карбюратор оказался чистым и дальнейших операций не требовал. Вот так (92-97) должен выглядеть карбюратор и его внутренности. Причину неработоспособности системы слива бензина при переливе выявить не удалось.

Ну, а напоследок заглянем в вариатор: по кругу отвинчиваем все болты (104) и снимаем крышку (105), стараясь не повредить прокладку, если Вы ее все же порвете - не страшно – надо удалить ее остатки и либо поставить новую, либо промазать все герметиком. «Подкапотное» пространство (106-107) вариатора порадовало целостностью узлов, щеки вариатора имели незначительный износ. Обнаружился новый ремень, можно бы смело наездить 5-7 тысяч, не заглядывая больше туда, если бы не супер сюрприз – в месте выхода коленвала к механизмам явно видны потеки масла, а масла в вариаторе быть не должно. Все это - следствие износа левой манжеты (сальника) кривошипа, а это – точно скорая смерть двигателя и самый дорогостоящий ремонт, связанный с двигателем.





Итог: скутер получает четверку за внешний вид и два с плюсом - за техническое состояние. Аппарат направляется на стапель ремонтников восставать из хлама.

Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять. Скутер «Сузуки Летс 2» — это быстрое и маневренное транспортное средство для современной молодежи. Эта модель от известной японской компании быстро завоевала популярность. «Сузуки Летс 2» имеет много преимуществ перед другими скутерами. Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.

Масло для скутера

В современных скутерах обычно используется 2 типа масла, — моторное и трансмиссионное, для двигателя и трансмиссии соответственно. Для нормальной работы этих узлов масло, конечно же, следует менять регулярно, используя рекомендованный производителем класс масла (Подробнее о маслах для скутера). Периодичность замены масла двигателя

скутера также устанавливается производителем, но в среднем это каждые 3000 км (при использовании действительно качественного масла). В период обкатки скутера (или нового двигателя) масло меняется чаще. То есть, для нового скутера периодичность замены моторного (и кстати, трансмиссионного тоже) примерно такая:

после отметки 300 км после отметки 1000 км после отметки 2000 км далее каждые 2-4 тыс км.

Масло трансмиссии после обкатки меняется немного реже моторного, примерно каждые 4-6 тыс км. Процесс замены моторного и трансмиссионного масел скутера.

Описание производителя

основана в 1909 году японцем Митио Сузуки. Производство велось в трёх направлениях — мотоциклостроение, создание велосипедов с двигателем, изготовление ткацких станков. Спустя десятилетия компания приобрела значение одного из крупнейших поставщиков мототехники в США. В 1967 году корпорация открывает свой завод в Таиланде. В 2009 году руководство компании объединило усилия с Wolkswagen для разработки экологических автомобилей.

В профессиональном мотоспорте модели «Сузуки» стали участвовать с 1953 года, после выпуска модели Diamond Free. Благодаря ей был выигран кубок серьезного моточемпионата. Не боялись японские конструкторы и необычных экспериментов. Таковым оказалось создание модели Suzuki RE5 с роторным двигателем.

Отличительной чертой мотоцикла стал итальянский дизайн. Резкое ускорение — приятная особенность работы двигателя, которую по достоинству оценили многие мотолюбители. К 80-м годам Suzuki зарекомендовала себя как производитель надежных, мощных и скоростных мотоциклов.

Сегодня компания является крупным производителем автомобилей, мотоциклов, легких мопедов и скутеров.

Очень важно для скутера состояние воздушного фильтра

Воздушный фильтр — важный элемент в системе питания скутера. Фильтр должен быть всегда чистым, не иметь даже немного грязи, тем более не быть забитым грязью, пылью, тополиным пухом и другой нечистью. В противном случае эта грязь будет препятствовать свободному поступлению свежего воздуха в карбюратор, что изменит соотношение воздух/бензин в горючей смеси (сделает её более богатой); также эта грязь непременно проникнет в карбюратор, закупорит жиклёры, трубочки и т.д., что в свою очередь также изменит соотношение воздух/бензин в горючей смеси (сделает её бедной); ну и наконец, в самом худшем варианте посторонние мелкие частицы проникнут в камеру сгорания, что может повредить стенки цилиндра и снизить компрессию, проще говоря, двигатель крякнет. Так что, прочищайте воздушный фильтр почаще.

Часто в скутерах используются фильтры “нулевого” сопротивления из специального поролона. Такой фильтр требует самого регулярного ухода: промывка и пропитка поролона специальным маслом, способным к желированию.

Масло для пропитки фильтров производится по специальной рецептуре, хотя вполне нормально использовать и обычное моторное или трансмиссионное. Масло предотвращает проникновение воды, пыли и грязи в двигатель. Срок очередного обслуживания фильтра скутера можно определить по “выцветанию” окраски фильтра. Подробнее о чистке воздушного фильтра скутера.

История Suzuki Motor Corporation

История компании началась с 1909 г. В то время она носила название Suzuki Loom Works. Занималась выпуском мотовелосипедов, мотоциклов и ткацких станков. К 1930 г. спрос на автомобили резко вырос, и было принято решение открыть новое направление. Разработка линии началась в 1937 г., однако из-за начала войны производство практически закрыли.

В 1951 г. компания опять стала набирать обороты. И уже в 1952 году миру был представлен первый мотоцикл Suzuki. Успех был ошеломляющий, поэтому производство техники стали увеличивать в большей мере за счет государственной поддержки.

В 1980 г. продукция, выпускаемая под маркой Suzuki, заняла твердые позиции на рынках всего мира. И с этого момента модельный ряд стали пополнять облегченными вариантами мотоциклов – скутерами. Первый Gemma сошел с конвейера в 1981 г.

В настоящий момент чистая прибыль компании составляет около 500 млн. долларов.

скутер сузуки

Обслуживание ремня вариатора скутера

Полезные советы

  1. При быстрой езде обязательно нужно мешать бензин с маслом самостоятельно, и тогда в будущем гарантировано отсутствие проблем с поршневой группой.
  2. Пластиковая облицовка при поломках очень хорошо поддается пайке и покраске, приятно отражаясь на бюджете ремонта.

В общем, при своевременном обслуживании техники и использовании рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, — практически «неубиваемый». Скутер «Сузуки» – настоящее старое доброе японское качество. Удачи на дорогах!

Обслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера

Со временем тросы скутера становятся всё более тугими, а замки срабатывают всё труднее. Это связано с выработкой смазывающих компонентов, которые либо высыхают, либо просто теряют свои свойства. Так, например, тросик газа уже к следующему сезону может начать «застревать», и газ будет заедать, а может быть и вовсе заклинит в «нажатом» положении. Поэтому во избежание этого рекомендуется ежегодно выполнять несложную процедуру по смазыванию этого механизма. Подробнее Обслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера

Инструкцияпоэксплуатациимопедов

ремонт скутера сузуки летс 2

Напанелиприборов (рис.1) находятся:

  1. Индикатор превышения скорости;
  2. Счетчик пробега;
  3. Спидометр;
  4. Индикатор указателя поворотов;
  5. Индикатор наличия масла;
  6. Стрелочный указатель топлива.

Крометого, напанели можетнаходитьсяиндикаторближнего идальнегосвета.

Панельприборовимеетподсветку,котораявключается взависимостиот модели призаведенномдвигателепереключателемна триположения: лвыключено╗,лподсветка╗, лсвет╗,или простопривключенномдвигателе (переключательотсутствует).

Спидометрподключенчерез тросикк переднемуколесу.

К ручками кнопкамуправления (рис.2) относятся:

1 и 2 — ручкизаднего ипереднеготормозов; 3 — переключательближнего-дальнегосвета; 4 — переключательуказателяповоротов; 5 — кнопкавключениясигнала; 6 — замокзажигания; 7 — кнопкавключениястартера.

Леваяручкаприводит вдействиетормоззаднегоколеса, аправая Цтормозпереднегоколеса. Крометого, кнопкастартерасрабатываеттолько принажатиилевой илиправой ручкитормоза приположенииключазажигания вположении лON╗.

Переключательближнего-дальнегосветауправляетсветом фары,котораявключается взависимостиот модели илипросто послезапускадвигателя,еслиотсутствуеттрехпозиционныйпереключательсвета (поправиламдорожногодвижениянеобходимовключатьфары даже вдневноевремя), иливключениемтрехпозиционногопереключателясвета вкрайнеелевоеположениепризаведенномдвигателе.Привключенномдальнемсвете напанелиприбороввключаетсяиндикатордальнегосвета.

Переключательуказателяповоротовимеет триположения:левыйповорот,правыйповорот инейтральноеположение.Чтобыперейти извключенногосостояния внейтральное,достаточнопростонажать накнопку.

Ручкаакселераторачерез тросикуправляет одновременновоздушнойзаслонкойкарбюратораи рычагомподачи маслав масляномнасосе,согласуяподачу маславсоответствиис расходомтоплива внужнойпропорции.

Замокзажигания

лOFF╗ -лвыключено╗, лON╗ — лвключено╗ лLOCK╗- лзакрыто╗.

Вположение лON╗начинаетработать всеэлекрооборудованиеи кроме того,ключблокируетсяв замкезажигания отслучайноговыпадения. Вположении лOFF╗электрооборудованиеотключается,глушитсядвигатель. Вположении лLOCK╗защелкивается механическоепротивоугонноеустройство,блокирующееповорот руля. В положении лOFF╗ и лLOCK╗ключвынимаетсяиз замказажигания.

Запускдвигателя иначалодвижения

Запуститьдвигательможно двумяспособами: спомощьюстартера и спомощью кик-стартинга. В первомслучаенеобходимоповернутьключ в замкезажигания вположение лОN╗,нажать наодну изтормозныхручек,желательнолевую) инажать накнопкустартера.Вовторомслучаепоставитьмокик наподножку,повернутьключзажигания вположение лON╗,с помощью кик-стартингазапуститьдвигатель (рис.3).рис. 3

Призапускедвигателянеобходимоучитывать,чтовращательныймомент отдвигателя кзаднемуколесупередаетсячерезвариатор иавтоматическоесцепление,котороевключаетсяпри большихоборотах. И,если по какой-топричиненачальныеоборотыдвигателяпри егозапускебудут велики,возникаетопасность самопроизвольногодвижениямокика

. Вотпочемунеобходимоставитьмокик наподножку привторомспособезапуска. А впервомслучаепредусмотренаблокировкакнопкистартератормознойручкой.

Чтобы снять мокик с подножки, необходимо, поддерживая левую ручку тормоза, толкнуть мокик слегка вперед (рис. 4).рис. 4
Дляначаладвижениянадо надетьшлем, сесть намокик (рис. 5) иначатьдвижение,плавноповышаяоборотыдвигателяручкойакселератора.рис. 5

Техническаяэксплуатация

Откачествавоздушногофильтразависитдолговечностьпоршневойгруппы,поэтому,открутиввинты (рис. 6),снявпоролоновыйфильтр (рис. 7),принеобходимостипромыть вбензине ипоставить наместо.

Приэтомособеннотщательнопроверить,нет липорывов всамомфильтре и какплотноприлегаетфильтр насвоемпосадочномместе.Работапоршневойгруппы, атакжеподшипниковдвигателязависит отпоступлениямасла,смешиваемогос топливом вкарбюраторе.Загораниеиндикатораналичиемасла напанелиприборовуказывает нато, чтонеобходимодолить масловспециальныйбачок.

Крометого,необходимоконтролироватьсостояниерычага вмасляномнасосе (егорасположениетаково, чтовеликавероятностьзагрязнениядорожнойпылью,смешанной спарами масла,что приводитк залипаниюрычага врежимемаксимальнойподачи масла,а этоприводит кпереобогащениюмасломтопливнойсмеси, кплохомусгоранию,задымленностии другимнегативнымпоследствиям.

Наличиемасла вмасляномбаке еще неозначает, чтоспоступлениеммасла все впорядке. Еслипо какой-тотпричинеобразоваласьвоздушнаяили грязеваяпробка вшлангахподачи масла,то лубить╗поршневуюгруппу можнов считанныеминуты. Такаяопасностьвозникаетособенно придлительномпростоемокика.

Дляконтроля изаменытрансмиссионногомасла вредуктореимеютсясливная (рис. 8)и заливнаяпробки (рис. 9). Маслозаливаетсядо уровнязаливнойпробки.

рис. 8рис. 9

Необходимотакжеследить завоздушнымшлангом,соединяющимкартерредуктора скорпусомвоздушногофильтра. Еслипо какой-топричинешлангвыскочил изкорпусавоздушногофильтра, тоестьопасностьпопадания вкартер пылиили воды.

Неприятности в дороге

Скутер (как и мотоцикл), при проколе колеса, полностью теряет способность самостоятельно передвигаться. А таскать с собой насос или запаску — роскошь позволительная не каждой модели скутера. Но ситуация не так безнадежна как кажется. Решение — специальный герметик для ремонта мотоциклетных шин. Один баллончик и герметизирует и накачает мотошину, и что особенно важно не занимает много места в бардачке скутера. Также смотри статью Тревожный чемоданчик скутериста

Преимущества перед другими моделями

Эта японская компания давно выпускает мотоциклы и мопеды. Suzuki Lets 2 — это улучшенная современная модель. Этот скутер имеет много преимуществ:

  • привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
  • улучшена плавность хода;
  • снижена шумность мотора;
  • имеет широкие устойчивые колеса;
  • широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
  • телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
  • большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
  • простота управления и надежность делают его доступным каждому.

Удобная панель управления и индикаторы

Качество бензина.

Некачественный бензин не просто ухудшает динамику скутера, иногда он способен буквально за считанные минуты уничтожить двигатель. Потому применение топливных присадок (притом, что гарантию качества бензина не может дать никто), не просто оправдано, а необходимо. Также было бы хорошо заливать топливо не на заправке, а у себя в гараже через специальную лейку-фильтр, не пропускающую воду и мусор. Такую лейку можно приобрести в автомагазине.

Применение качественных топливных присадок не только устраняет проблемы двигателя скутера, но и позволяет существенно экономить топливо. Хорошая присадка поддерживает чистоту камеры сгорания и всей топливной системы. А чистый карбюратор дает смесь оптимального состава и позволяет экономить на регулировках карбюратора скутера. Удобно приобретать присадки имеющие упаковку с дозатором.

Конструктивные особенности

Начнем с внушительных размеров макси скутера: длина-2270 мм; ширина-760мм; высота-1385. Стоит также упомянуть про высоту седла в 710 мм, что сказывается на подходящей посадке водителя. В качестве основного силового агрегата на макси скутере установлен четырехтактный бензиновый двигатель рабочим объемом 385 куб. см. Количество цилиндров-1, клапанов-4. Двигатель получает питание с помощью электронного топливного впрыска. Если выражать мощность в лошадиных силах, то она составляет 34 единицы. Система пуска и зажигания электронная. Предохраняет мотор от перегрева надежная жидкостная система охлаждения.


Снаряженная масса японского скутера равна 222 кг. В качестве «скелета» на технике установлена стальная трубчатая рама, которая воспринимает нагрузку от веса двигателя, всех комплектующих скутера, а также водителя с пассажиром. Емкость топливного бака составляет 14 литров, чего вполне достаточно для длительных поездок. Всю мощность от двигателя на заднее колесо передается за счет ремня. Коробка передач автоматическая, а система сцепления – центробежная. Колеса обуты в шины со специальным протектором для езды по городским просторам, диски легкосплавные.

Экипировка и пр.

Достаточно неудобств, при езде на скутере, причиняют различные насекомые. Они постоянно стремятся разбиться о забрало шлема и засохнуть на нем всерьез и на долго. На этот случай, а также для защиты стекла шлема от воды, грязи и запотевания может очиститель забрал шлемов. Для любителей кожаной экипировки существуют средства по уходу за кожей. Это лосьоны которые делают кожу мягче, не дают ей пересыхать и растрескивается, защищают кожу от воды и улучшают внешний вид. Обработанная таким лосьоном кожа очищается и выглядит как новая.

Для любителей тканевой одежды существуют различные средства пропитки одежды и тентов. Они спасут Вас от промокания и грязи в непогоду, сохранят воздухопроницаемость и мягкость ткани, предотвращают образование масляных и жирных пятен. Подходят такие аэрозоли не только для ткани, но и для пропитки замши.

Обзор скутера Suzuki address 2t 50

Волею судьбы довелось мне опробовать сей чудный аппарат японского производства. Был куплен как говорится «за хлебом ездить» за 30тр в ближайшей мотомастерской где потом и обслуживался. С лихвой заменит велосипед для путешествий на те же расстояния.За те же деньги.

Характеристики Suzuki Address 50 Объем двигателя 50 Тип двигателя Одноцилиндровый, двухтактный Объем двигателя (см. куб.) 50 см3 Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 6,5 л.с. / 6500 об.м. Система зажигания Электростартер Максимальная длинна (мм.) 1700 мм. Высота сиденья (мм.) 770 мм. Дорожный просвет (мм) 110 мм. Тип передней подвески Рычажная Тип переднего тормоза Барабанный Трансмиссия Вариатор (ремень) Объем маслянного бака (литр) 4,5 л. Сухой вес (кг. ) 66 кг. Год выпуска 1986-1991 г. Крутящий момент 0,73 кГм. / 6000 об.м. Колесная база 1195 мм. Размер шин передней / задней 90/90-10 / 90/90-10

С первых метров он приятно удивил своей легкостью и маневренностью (66 кг сухого на метровой колесной базе(1.2 если быть точным). То что нужно для узких оживленных улиц или тропинок над отвесными склонами черного моря, по которым было пройдено не мало километров побережья. Подвеска в таких условиях показала себя хорошо(для скутера), первый раз столкнулся с рычажной на переднем колесе(ни разу не сработала в отбой).Самой низкой точкой оказалось колено глушителя, торчащее на 5 см и довольно часто подвергалось испытаниям на прочность в виде грубых ударов о камни, что со временем внесло изменения в выбор траектории при уклонении от них. Узкие колеса оказались большим плюсом при маневрировании среди валунов и булыжников. Ручки тормозов по ощущениям схожи с гидравликой, но не столь эффективны. Пластик, если можно сравнивать с китайским, имеет стальную прочность, выдерживал падения на месте и на скорости запросто. Подседельное пространство полностью сделано из металла и вмещает то же самое что и обычный портфель по объёму (там всегда лежала каска и питье). Масло и бензин заливаются в разные емкости и поэтому не приходится возить с собой канистру для смешивания, что дает возможность не париться о заправке на АЗС. Перед каждым выездом доливаешь полный бак топлива (95) и отправляешься хоть куда. Полного бачка масла хватает на 700-800 км. Разместится на нем при моем росте в 197 см не просто, приходится сдвигаться назад до края сиденья. Фара, поворачивающаяся вместе с рулем при не спешной езде по полям, создает иллюзию будто прогуливаешься в кромешной тьме с прожектором. Света более чем достаточно. Зеркала из за собственных габаритов постоянно перегораживал и приходилось убирать руку что бы воспользоваться ими. Со временем это вошло в привычку и не вызывало неудобства. К моменту написания обзора, с покупки прошло 2 сезона за которые пройдено под 1500км из которых примерно 70 % не в пользу асфальта (тропинки склоны поля ) Из за большого количества пыли воздушный фильтр приходилось чистить раз в 2 недели. За это время сломалось все что доживало свой долгий век. Забились жиклеры в карбюраторе, были прочищены в тот же вечер. Ролики вариатора так же пришли в не годность так же заменены. Нагаром забился глушитель, разрезан, вычищен и сварен. Потихоньку приезжают поршневые кольца- будут заменены в новом сезоне. Аккумулятор пришел в негодность (старый) так же будет заменен. Таким образом данная техника полностью соответствует своему сегменту по эксплуатационным характеристикам с известными плюсами и условными минусами 2т 50сс скутеров. Плюсов однозначно больше. Спасибо за внимание!

Ремонт редуктора лодочного мотора SUZUKI DF 50 / Своими руками

Просто разобрал и я встал в ступор вроде везде пружинками во внутрь в масло, а тут наоборот к воде, вот я и подумал если леску намотает то сальнику хана, вот я и поставил пружинами во внутрь к маслу. Вот и спросил у бывалых, а то как то уже и сомнения возникли. Спасибо

Большое спасибо Добрый человек.

Добрый день, подскажите пожалуйста новичку, я вижу Вы человек уже с опытом. Снял винт а там дальше на гребном валу стоят два сальника и оба пружинками стоят к винту, тоесть открытое попадание воды. Скажите пожалуйста как правильно должны стоять сальники? Так как я водитель я рассудил по авто что там все сальники стоят пружинками во внутрь тоесть к смазке. И еще скажите как сильно нужно затягивать гайку какая держит винт. а то открутилась чуть ли не от руки. Подскажите пожалуйста, просто ниразу не сталкивался. Спасибо.

Сальники должны стоять пружинками внутрь они двухсторонние. Гайку винта я затягиваю с небольшим усилием. Сильно не надо так как он фиксируется шпонкой.

Здравствуйте. Подскажите плиз длину щупа уровня масла. Свой случайно утопил а в продаже только под заказ и ждать целый месяц! Думаю что ни будь похожее приколхозить

Да не за что. Хорошо что я в это время был в гараже.

Максимум 12см. Минимум 16см.

Подскажите как поменять втулки поворота или как убрать люфт на таком же моторе . Заранее спасибо.

Чтобы их снять мы использовали пресс. Новые втулки нам вытачил токарь.

Масло закачивать снизу вверх, без воды заводить на долго нельзя, сальник ставится пружинкой к стороне где создается давление

Благодарю за советы.

Ну да У нас в екб от 4500 просят.

Смотря где? Везде цены разные. Как договоритесь.

Сальника извиняюсь за т9

Номер мальчика корпуса помпы не подскажите

Спасибо я уже подобрал

Честно я уже не помню. Я визуально в магазине подбирал по образцу.

Привет Друг🤝☕засмотрелся🙄отлично разбираешься в моторах,от души👍👍👍

Тиолково, дружеский лайк!

Привет! Хорошая работа. Скоро на водные просторы и с ветерком за рыбкой. Удачи!

Это даже не обсуждается.

@ED TV При выезде видос обязателен.))

Спасибо друг. Жду не дождусь первого выезда.

Привет. Ничего в этом не понимаю, но руки у вас золотые. Желаю успехов.

Большое человеческое спасибо.

Привет Ед! Работа сделана! Люфт небольшой должен быть! Промыл редуктор! Залил масло! Теперь можно и на воду! Эд, а почему масло через верхнюю пробку заливаешь? Удачи на воде!

Спасибо друг. Я масло всегда так заливаю.

Привет! На то как работают другие можно смотреть вечно! ))

Это точно бро. Спасибо.

Привет 🤝🤝🤝вот и я, вижу чайник кипит. НАЛИВАЙ🍸🍸🍸Спасибо за поддержку, дружбу принял я с вами 971-й . Мой лайкос в копилку канала 45

Что тут скажешь. Молодец! Полный с 👍 мастеру!

Привет👋❗Отлично провели ремонт, хорошо когда сам разбираешься❗Конечно лайк, удачи на рыбалке❗👍

для меня такой ремонт - космос 👍

Спасибо друг. Как говорится каждому своё. 😃

МАСТЕРУ ЗОЛОТЫЕ РУКИ 40 ЛАЙК . ЗАВЕДЁТСЯ ! ПОЗНАВАТЕЛЬНО . СКОРО ЛЕТО .

40 like congratulations my Friend

Большое спасибо друг.

Вы молодец, в этом конечно ничего не понимаю, лайкосик 👍👍👍👍

всегда хотел моторку, даже с электро двигателем, но посчитал. что не такой я и заядлый рыбак, что бы отдать бабки за прицеп,лодку, и мотор. я по старинке ловлю рыбку-с берега,реже спиннинг . мне как то удобнее так)

@ED TV тем более, когда пользуешься пару раз в год)

Да лодку содержать удовольствие не дешовое.

Good job sharing I like

Приветствую, полезное видео. Спасибо

Да не за что друг. 😀

Great Channel here, happy to be connected, let's stay in touch.

Вы знаете, я не вяжу, не ремонтирую автомобили, не коллекционирую марки и монеты, не собираю по лесу оленьи рога, не хожу по заброшкам, у меня сейчас нет дачи, не делаю копы, не пишу и не пою под гитару песни, почти отошёл от кулинарии, по состоянию здоровья не могу заниматься рыбалками как прежде и т.д. и т.п. но, по возможности, поддерживаю каналы, посвящённые этим и многим другим темам, чтобы поддержать каналы друзей.

@ED TV Сам только недавно узнал.

Благодарю за толкование этих слов. Обо многом узнал впервые. Как говорится век живи век учись.

@ED TV Ещё Вам посылаю пищу для размышлений. Лично я такое узнал совсем недавно.
Спасибо и его тайный смысл.
Слово Спасибо обозначает "Спаси Бог" и человек, желающий поблагодарить за оказанную услугу или полученный товар, произнося "Спасибо" желает другому спасения, подразумевая, что он грешник.
То есть другими словами это звучит так: "Ты такой грешник, Дай тебе Боже спасения!". Как то не очень хочется получить такое спасибо для себя, верно?!
А ещё интереснее то, что наши предки знали это!
Когда им говорили спасибо, они обычно отвечали так: "Не за что", мол типа я не грешник и меня ни от чего спасать не нужно. Или же отвечали "Пожалуйста", что обозначает в переводе: "положи лучше сто (деньги) вместо такого спасибо!"
В народе существует много пословиц и поговорок, доказывающих это:
Спасибо в карман не положишь
Спасибо не булькает
Спасибо на хлеб не намажешь.
Но есть ещё один нюанс произнесения слова спасибо: если человек с сарказмом чего то вам желает ("Да чтоб у тебя харя треснула!"), то, произнесённое Спасибо вас защищает от того, чего вам желают и возвращает обратно тому, кто этого пожелал.
Спасибо- это своеобразный щит, который отзеркаливает всё (это в равной степени касается как хорошего, так и плохого).
Значение слова Благодарю.
Слово Благодарю имеет 2 корня и переводится как "Благо Дарю".
Такой благодарностью вы не только одариваете человека тем, что ему вернётся добром его же добро, но и сами себе делаете лучше. Объясню почему:
Во Вселенной всё взаимосвязано и то, что Вы даёте миру, Вы сами же потом это и получаете! Это знаменитый всеми "закон бумеранга", который гласит: Всё, что вы излучаете во Вселенную, то и получаете сами. Так что БлагоДарите!
А теперь представьте, что будет, если вместо Спасибо Вы начнёте говорить Благодарю?!
Ваш мир, может быть, начнёт меняться в лучшую сторону и отданную другим благодарность Вы начнёте получать обратно!
Но получать её Вы будете уже не в виде слов, а в виде повышения зарплаты, каких то премий, шансов, приятных встреч, необходимых знакомств, подарков, интересных событий в жизни, любви, здоровья, дружбы и многих других подарков Вселенной.
Чем чаще Вы Благодарите других, тем больше получаете реальных поводов ещё раз сказать Благодарю!
По опыту многих людей могу с большой долей вероятности сказать, что это, зачастую, работает!

Руководство пользователя Suzuki DT2.2.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT2.2.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF2.5.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию + технический паспорт подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF2.5.

Руководство пользователя + технический паспорт Suzuki DF4/DF5/DF6.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF4, DF5 и DF6.

Технический паспорт Suzuki DF8A/DF9.9A.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF8A и DF9.9A.

Руководство пользователя Suzuki DF9.9/DF15.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей FD9.9 и DF15.

Руководство пользователя + технический паспорт Suzuki DT9.9-15.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DT9.9-DT15.

Технический паспорт Suzuki DF9.9B/DF15A/DF20A.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF9.9B, DF15A и DF20A.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF20/25 (V-twin).


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF20 и DF25.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DT30.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT30.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF40/50.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF40 и DF50.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF40A/DF50A/DF60A.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF40A, DF50A и DF60A.

Руководство пользователя Suzuki DT40.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT40.

Руководство пользователя Suzuki DT40W(E)/WR.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DT40W, DT40WE и DT40WR.

Руководство пользователя Suzuki DT40WK.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT40WK.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF50W.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF50W.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF60/70.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF60 и DF70.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF70A/DF80A/DF90A).


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF70A, DF80A и DF90A.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF70W).


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF70W.

Руководство пользователя Suzuki DF90/DF115/DF140.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF90, DF115 и DF140.

Service Manual Suzuki DF90/100/115/140.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF90, DF100, DF115 и DF140.

Руководство пользователя Suzuki DF115W/DF140W.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF115W и DF140W.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF150/DF175.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF150 и DF175.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF200/DF225/DF250.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF200, DF225 и DF250.

Руководство пользователя Suzuki DF200W/DF225W/DF250.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF200W, DF225W и DF250.

Технический паспорт Suzuki DF250AP/DF300AP.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF250AP и DF300AP.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF300.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF300.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: