Скрежет в двигателе в шевроле круз

Обновлено: 13.05.2024

Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом

До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Три типа кузова Chevrolet Cruze

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер Chevrolet Cruze

Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Задний ряд Chevrolet Cruze

Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Двигатель серии Ecotec для Chevrolet Cruze

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Седан Chevrolet Cruze

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Хэтчбек Chevrolet Cruze

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Универсал Chevrolet Cruze SW

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Тема: Звук работающего двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Звук работающего двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Всем привет!
Ребят, у меня когда двигатель работает на ХХ слышны какие-то побрякивания. Их слышно довольно-таки четко и часто
Эти побрякивания слышны с самого начала. Но когда я делал чип-тюнинг у Руслана был момент когда двигатель начал просто шептать. Но мне эта прошивка не подошла по динамике. В итоге подобрали прошивку по динамике, но опять вернулось это побрякивание.

У кого-нибудь есть такое же побрякивание? Что это и как с ним бороться?

Кстати, у Юры(JVC) движок 1.8 после установки кавитатора звук двигателя на ХХ стал заметно приятнее и ровнее! интеерсно поможет-ли кавитатор в моем случае.

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".

Также побрякивает, и затупливает на цикл двиг бывает. Брякает и на холодную, и на горячую, и на включеном кондее и выключеном.
Смотрел и слушал это моторист - сказал такую вещь. Если при наборе оборотов хотя бы до 2к постороние звуки в двигателе пропадают - это не смертельно и можно приписать к особенностям данного двигателя, если же не пропадают, то это диагноз.

Вообще дал совет заменить электропривод дроссельной заслонки или сам дроссель в сборе. возможно имеет место брак, из за которого на ХХ, которого на машинах с ЭПГ (электронной педалью газа) не существует, шаговый двигатель не может точно выбрать угол открытия и машина просто задыхается, в результате чего и появляется характерный предсмертный дрыг в виде всякого рода бряков резонансных

Также побрякивает, и затупливает на цикл двиг бывает. Брякает и на холодную, и на горячую, и на включеном кондее и выключеном.
Смотрел и слушал это моторист - сказал такую вещь. Если при наборе оборотов хотя бы до 2к постороние звуки в двигателе пропадают - это не смертельно и можно приписать к особенностям данного двигателя, если же не пропадают, то это диагноз.

Вообще дал совет заменить электропривод дроссельной заслонки или сам дроссель в сборе. возможно имеет место брак, из за которого на ХХ, которого на машинах с ЭПГ (электронной педалью газа) не существует, шаговый двигатель не может точно выбрать угол открытия и машина просто задыхается, в результате чего и появляется характерный предсмертный дрыг в виде всякого рода бряков резонансных

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".

Неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Cruze и способы их устранения

Признаки неисправности гидрокомпенсаторов на Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) одинаковые: из двигательного отсека начинает доноситься стук. Если вовремя не ликвидировать поломку, то в дальнейшем это может привести к проблемам в смазочной системе к выходу из строя силовой установки.

Гидротолкатель

Точные причины и последствия стука гидрокомпенсатора можно определить исходя из того, в какой ситуации появляется этот звук: на холодном двигателе или на прогретом.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Если стук возникает при непрогретом моторе, это может возникать по ряду причин и приводить к различным последствиям:

Причины Описание
Загрязнение деталиПри сильном загрязнении гидрокомпенсатора возникает риск заклинивания плунжера и шарикового клапана
Несвоевременная замена моторного масла Если долго не менять техническую жидкость, то она перестает выполнять смазочную функцию. Трение возникает только на холодном двигателе, поскольку при прогреве смазочная жидкость вымывает грязь
Неподходящий состав моторного масла При высокой вязкости технической жидкости она начинает поступать в гидрокомпенсаторы только после прогрева двигателя. Пока он холодный, слышны стуки
Загрязнение масляного фильтраГрязный фильтр не позволяет холодной технической жидкости в достаточном объеме поступать в головку блока цилиндра
Естественный износ деталиПовреждения на плунжере или на посадочном месте вследствие естественного износа препятствуют сохранению нормального давления технической жидкости. Как результат, механизм не смазывается в достаточной степени и оттого стучит

Важный момент: не всегда стук гидрокомпенсатора на холодном двигателе свидетельствует о наличии проблем. Если посторонние звуки возникают при старте, но быстро исчезают, то это может происходить в результате того, что после остановки некоторые клапана остались открытыми.

Стук на разогретом двигателе

Естественный износ, загрязнение гидрокомпенсаторов и масляных фильтров – в этих случаях признаки неисправности возникают и на холодном, и на горячем моторе. Но есть ситуации, в которых стук слышен только тогда, когда двигатель хорошо прогрет:

Причины Описание
Расширение при нагреве Во время прогрева ДВС металл, из которого сделаны гидрокомпенсаторы, расширяется. Из-за этого может возникать трение и стук
Неисправности масляного насосаСтановится причиной недостаточного смазывания деталей
Большой процент содержания воздуха в моторном маслеПри нагреве масло обогащается воздухом. В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать

Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит?

В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов. Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит. На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума.

Гидрокомпенсаторы

Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим пальцем. Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, то его вообще не получится сдвинуть с места. В обоих случаях требуется замена элементов.

Решение проблемы без замены

Согласно статистике, чаще всего гидрокомпенсаторы выходят из строя из-за низкого качества смазочных материалов. В связи с этим нужно, во-первых, использовать моторное масло, которое рекомендует автопроизводитель; во-вторых, своевременное доливать жидкость; в-третьих, следить за состоянием фильтра и менять его при сильном загрязнении.

На заметку: после полной замены масла при первом запуске мотора гидрокомпенсаторы будут стучать, но после того как детали наполнятся смазкой стук прекратится.

Иногда замена технической жидкости не помогает избавиться от стука. Чаще всего это объясняется загрязнением запчасти. В данном случае необходимо определить стучащий гидрокомпенсатор, снять его с двигателя и промыть в бензине. Если и это не помогло решить проблему, деталь придется заменить.

Игнорирование стука приводит к снижению производительности двигателя, ухудшению разгонной динамики и увеличению топливных расходов. Кроме того, износ гидрокомпенсаторов провоцирует сопутствующие поломки. Как результат, возрастает цена ремонтных работ. В связи с этим решать проблема следует сразу же по факту ее обнаружения.

Chevrolet Cruze – Продукт маркетинга

Впервые мировая общественность узнала о Cruze в далеком 2001-м году, когда руководство GM приняло решение поставить на поток производство видоизмененного Suzuki Ignis. Но сегодня речь пойдет о наследии некогда очень популярного в нашей стране Chevrolet Lacetti.

дорестайл на грунте

Внешность – единственное над чем упорно работали создатели Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze хэтчбек

Рестайлинг 2013-го года освежил внешность Chevrolet Cruze, но автолюбителям были нужнее доработки тех.части

Забегая наперед, нельзя не отметить то факт, что за фасадом одного наиболее продаваемых авто концерна GM кроется масса недоработок и конструкторских просчетов, и при этом вовсе неважно, стали ли Вы обладателям машины из Кореи, или же экземпляра, собранного в окрестностях Санкт-Петербурга (завод в Шушарах).

Часть владельцев Cruze смотрят на сюрпризы, преподносимые этим авто «сквозь пальцы», другие же проклинают модель, на чем свет стоит, и зарекаются впредь от таких покупок. В любом случае автомобиль, собравший столько лестных отзывов не достоин одного лишь порицания, однако количество систематических проблем здесь достаточно велико.

клапанный механизм

Течи прокладок клапанных крышек скоро станут для моделей GM визитной катрочкой

От наследственности не убежишь…

Chevrolet Cruze не получил от создателей разработанных специально для данной модели силовых установок, ведь каждый мотор из линейки присутствовал ранее на том или ином детище GM. Например, двигатель на 1.6 литра F16D3 уже известен отечественным автомобилистам по Lacetti, и перекочевал в Cruze практически без доработок. Более того, к проблеме протекающей прокладки крышки клапана и долгому прогреву добавились еще периодические отказы кислородных датчиков и безобидная, но неприятная вибрация на кузов при холостых оборотах. Да и случаи ранней замены катушек зажигания в этой модели не редкость.

датчик кислорода

Датчики кислорода могут отмирать один за другим. Благо, стоят относительно недорого, меняются легко

Силовой агрегат объемом 1.8 (141 л.с.) литра также «отличился» дефектами топливной магистрали, в одной из частей которой дилеры занимались сменой хомута и трубки, лопающих в самые неподходящие моменты. К сожалению, устранить недостаток вовремя сумели далеко не все, ведь кому-то приходилось транспортировать авто в сервис с помощью эвакуатора, а наименее удачливые и вовсе тушили загоревшийся моторный отсек.

сгоревший круз

Это останки Chevrolet Cruze с мотором 1.8 Слетел хомут – загорелся моторный отсек

Владельцев 141-сильной версии тоже беспокоят течи. Только здесь двигатель теряет смазку и антифриз через теплообменник, у которого прокладки оказалась недостаточно эластичными и к пробегу 60-80 тыс.км уже начинают пропускать жидкости.

теплообменник

Течь теплообменника – ещё одно слабое место мотора 1.8

фазорегулятор

Этот фазорегулятор модернизирован и «трещать» не будет долгое время

Моторы после рестайлинга

После рестайлинга в 2013-ом мотор 1.6 тоже получил не самые надежные фазорегуляторы, зато прибавил с десяток дополнительных «лошадей», чего владельцам Cruze с мотором F16D3 крайне не хватало. Новая модификация агрегата получила логичную маркировку F16D4.

ввертыш

Иногда выкручивающийся из поддона ввертыш при замене масла, был головной болью владельцев Lacetti. Теперь эта участь преследует собственников Cruze с 1.6 – не затягивайте сильно пробку

Как и многие моторы с «улиткой», двигатель 1.4 (140 л.с.) оказался чувствителен к качеству топлива и обслуживания. К примеру, чрезмерная детонация безжалостно уничтожает перегородки поршней и лопасти турбины, а появившийся внезапно масложор будет преследовать Вас до самой «капиталки». К повышенным температурам оказалась не готова и система охлаждения, то и дело, допуская течи из различных соединений патрубков и уплотнений насоса ОЖ. В общем, турбированный 1.4 достался Cruze после рестайлинга и по аналогии с моторами концерна VW быстро прослыл одним из самых опасных, по крайней мере, при выборе подержанного авто.

турбомотор GM

Турбомотор 1.4 (140 л.с) производителен, но опасен, особенно в подержанном виде

Коробка передач как источник головной боли

Вечный выбор между «автоматом» и «механикой» для тех, кто предпочитает надежность комфорту обычно заканчивается в пользу МКПП, но в Cruze все далеко не так однозначно. Да, обслуживание такой трансмиссии обойдется дешевле, однако и механика не лишена некоторых проблем.

кулиса МКПП

Пластиковые втулки тросов кулисы очень хлипкие, особенно на морозе

Некоторые владельцы модели жалуются на хлипкое сцепление и рывки при старте еще на первых 10-ках тысяч пробега, а лечится это заменой вышедшего из строя фрикциона. Еще одной проблемой МКПП является возможность скорой поломки втулки кулисы, сделанной из пластика, поэтому «разболтанный» рычаг КПП и отказ коробки переключать передачи также исцеляется заменой сломанного элемента. Владельцам Lacetti сейчас, возможно, показалось, что пишут про их автомобиль, однако речь идет о его последователе, который совсем не извлек уроков предшественника.

Гидротрансформатор

Очередной гидротрансформатор Cruze на замене

Впрочем, проблем с «автоматом» у Cruze на порядок больше. Самое безобидное явление – течь патрубков охладителя через обжимные муфты, однако чаще всего машина попадает по серьезным статьям. Коробка 6T30 (6T40 для 1.8) способна на ранних пробегах попроситься на замену гидроблока, электромагнитных клапанов или пакетов фрикционов. Кто-то обвиняет во всём «китайские» внутренности, кто-то недоразвитую систему охлаждения механизмов, много и тех, кому попались экземпляры с критически низким уровнем ATF. Стоит ли говорить, что подобные просчеты сложили о Chevrolet Cruze на АКПП просто чудовищную картину, которую можно только скрасить аккуратной ездой и периодическими заменами масла.

АКПП

Многие владельцы сравнивают АКПП Chevrolet Cruze с коробкой AL4 (PSA), но не по устройству – по проблемности

Перегрев АКПП сами владельцы Cruzе пытаются устранить своими силами, монтируя для этих целей еще один радиатор охлаждения. В общем, головная боль, да и только.

Феномен «доресталийнговой картошки»

Конструкторы Chevrolet решили не оснащать Cruzе механизмом «Уатта», предназначенным для моделей «заокеанского» рынка и устанавливаемым также на брата по платформе в лице Opel Astra. Однако удивлению поклонников модели не было пределов, когда выяснилось, что шасси Cruzе стало еще проще, нежели у его предка Lacetti с привычной «многорычажкой». К слову, простота конструкции, наоборот, приятно порадовала «крузоводов», поскольку сочетание переднего McPherson и задней Н-образной балки сделала подвеску надежной и позволила большинству экземпляров без особых проблем отходить 150 тыс. км. Естественно, до прохождения данной отметки шаровые, стойки стабилизатора, втулки и ступичные подшипники поменять все же придётся.

внутренности

Шасси оказалось надежным, возможно, благодаря простоте

Феномен же заключается в том, что некоторые владельцы Cruzе сами решают избавиться от определенных частей подвески. Секрет прост – амортизаторы машины на неровностях срабатывают со странным звуком, очень напоминающим падение картошки в пустое ведро, а забыть о режущей слух особенности можно лишь с помощью их замены на неоригинальные детали (многие владельцы рекомендуют Bilstein B6). К счастью, после рестайлинга модели «картофельная проблема» больше не проявлялась.

демпфер

Задние суппорта нуждаются в демпферах (синий кружочек) и в периодической смазке, иначе их поведение вызывает посторонние звуки и перегрев тормозов

Склонность тормозов автомобиля к перегреву также была отмечена любителями Cruzе, поэтому любители часто и продолжительно «притормозить» вынуждены были обратиться за проточкой дисков уже спустя несколько месяцев после начала владения машиной. Но больше всего жалоб от клиентов Chevrolet поступало на посторонние звуки, доносящиеся со стороны исполнительных тормозных элементов. Как оказалось, направляющие и поршни суппортов нуждаются в особой смазке, применяемой дилерами с целью устранения дребезжания исполнительных механизмов. Сзади же аналогичные элементы подкрепляются дополнительными демпферами и скобами, ведь в противном случае сдавая назад можно услышать жуткие скрипы.

Немного о кузове, салоне и «чудесах» электроники

Лакокрасочное покрытие Cruze выполнено на славу и стойко противостоит сколам и появлению коррозии. Однако и здесь не обошлось без «ложки дегтя», поскольку краска на определенных пластиковых деталях (например, на зеркалах) держится не очень хорошо, а хромированные элементы порой пузырятся. Еще одним «сюрпризом» может стать увеличение зазоров стыков бампера вследствие использования клипс крепления недостаточного качества.

слазит краска

На пластиковых элементах краска держится абы как

Кроме того, «крузоводы» отмечают очень быстрое «сбрасывание» покрытия рулевым колесом и рычагом переключения передач в недавно купленном авто, а также появление первых «сверчков» в радующем глаз убранстве салона.

руль стерт

Определять пробег только по рулевому колесу бесполезно. Высока вероятность, что к 60 ткм его уже поменяли или перешили

Однако по-настоящему беспокоится автомобилистов Cruze заставляет при знакомстве с «чудесами» электроники, самым безобидным из которых можно считать прекращение работы кнопки открытия багажного отсека. С подобным недостатком столкнулись практически все владельцы данной модели. Более того, промедление с заменой детали чревато полным разрядом АКБ по причине короткого замыкания контактов многострадальной кнопки «на массу».

кнопка багажника

Отказавшую кнопку багажника лучше лечить сразу

К разочарованию владельцев, полностью истощают аккумулятор также сбои управления системами, отвечающими за комфорт, ведь автомобиль может самопроизвольно включать ближний свет, а спасением от этого служит лишь перепрошивка. Еще одним «недугом» электроники можно назвать сбои в работе ЭБУ двигателя, нуждающегося в смене ПО (особенно это касается версии, оснащенной 1.6 литровым мотором).

Список «болезней» электронной начинки был бы неполным, без упоминания нередких случаев выхода из строя заднего динамика. Вам еще недостаточно? Тогда перейдем к системе климата с неправильно работающей заслонкой направления воздушных потоков, течью испарителя и необходимостью замены компрессора кондиционера (к счастью, последняя проблема встречается не так часто).

Достойное авто или источник проблем

дорестайл сзади

Зимует Cruze без проблем. Владельцы отмечают, что глубокие минуса не мешают запуску

Да, некоторые автомобилисты не ищут легких путей, и изъявляют желание купить подержанный Cruze ,предварительно осмотрев слабые места, а после занимаясь устранением «детских болезней». Если это Ваш путь – тогда Вы можете за сравнительно небольшую сумму приобрести весьма привлекательный и достаточно надежный автомобиль. Правда от покупки данной модели с АКПП следует все же воздержаться.

Оптимальным выбором с наименьшей степенью риска будет Chevrolet Cruze с мотором 1.6 или 1.8 на «механике». Турбина мотора 1.4, хоть и подлежит ремонту, но все же будет спокойнее, если выбранный авто с таким агрегатом будет с совсем небольшим пробегом с прозрачной историей обслуживания. Либо придется закладывать вероятные расходы в стоимость покупки и тогда недоразумения будут не столь болезненны.

Chevrolet Cruze с пробегом 100 000 км

Chevrolet Cruze с пробегом 100 000 км обычно выглядит еще вполне свежим, но только снаружи. Дешевые материалы интерьера к этому моменту порядком теряют вид. С руля и ручки КПП слазит кожа, напыление псевдохрома шелушится и отпадывает, тканевые сиденья покрываются пятнами. Кузовные элементы, окрашенные вторично, имели почти все экземпляры, которые проверялись перед покупкой, что не мудрено, ведь модель облюбовали горячие головы молодёжи.

царапины на консоли

Интерьер Cruze безусловно красив, но через 100 тыс.км внешний вид салона уже не столь привлекателен

Техническая часть Cruze после 100 ткм, как правило, в хорошем состоянии, так как многие «детские болезни» обычно устраняются ещё по гарантии. Единственное, с течью прокладки клапанной крышки никто ничего сделать не может – 20 тыс.км после замены и снова «сопли». Поэтому чистый мотор можно увидеть только у тех, кто его совсем недавно отмыл химикатами.

Расположение VIN и номера двигателя

VIN Cruze

На «автоторовских» машинах VIN находится на правом лонжероне. Визуальный доступ к нему ограничен ремнём навесных агрегатов. Лучше иметь при себе зеркало

Номер двигателя на всех силовых агрегатах находится на наклонной части фланца в передней части мотора. Найти саму площадку не составит никакого труда, а над поиском символов на машинах старше пяти лет придется попотеть, особенно, если владелец не смазывал номер защитными покрытиями. Металл, на который точечно лазером нанесены буквы и цифры быстро ржавеет. Нередки случаи, когда коррозия полностью уничтожает маркировку и инспектор отправляет авто на экспертизу. Главное, не переусердствуйте с химикатами и никакой шкурки при зачистке номера.

номер двигателя

Площадку с номером двигателя ни на одном моторе найти не трудно. Однако, символы зачастую «съедает» ржавчина. В общем, смазывайте

Альтернатива Cruze

Гольф-сегмент сегодня полон достойных вариантов, среди которых, в качестве альтернативы Chevrolet Cruze можно остановить свой выбор на: Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Renault Fluence, Toyota Corolla, Mazda3, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и другие модели гольф-класса.

Шум при движении задним ходом на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) Chevrolet Cruze

ПРИ ЕЗДЕ ЗАДНИМ ХОДОМ ПО ПРЯМОЙ ГУЛ ТОРМОЗОВ НЕ ТАК СИЛЬНО СЛЫШНО НО ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЯ БЫ МАЛЕНЬКАЯ ГОРКА ГУЛ СТАНОВИТЬСЯ НА МНОГО СИЛЬНЕЙ В САЛОНЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО СЛЫШНО В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ А.

to mim363: Прежде всего, отключите капс. Расставить запятые и точки не прошу,ибо бесполезно.

Тормоза не гудят. Это гудит главная передача и КПП при движении задним ходом.

to mim363: Это не тормоза а коробка. При движение вперед гул проявляется?

Гул начал проявляться (правда не большой) при движение и в перед,но без включенной передачи и только при торможении.Больше всего гудит когда задним ходом,но опять же не зависимо от того включена передача или нет

посмотри в разделе стук амортизаторов

to mim363: Тормоза могут скрипеть, могут свистеть, шелестеть - но никак не гудеть.

to mim363: Это не могут быть тормоза. Если же проблемы есть при движения и увеличения гула. То придется заехать на сервис сделать осмотр.

Не спорю что в сервис надо.Я по тому и спрашиваю чтобы знать на что меня разводить могут.ВОПРОС почему гул только при торможении .

а как насчет ПОДШИПНИКА?

Так он наверняка бы постоянно гудел бы.Не зависимо от того в перед или назад.

to mim363: Доброе время суток, вообще по вашему случаю могу сообщить печальную новость. Гул на Крузах это их болячка. Вырезка из подобной темы.

Не секрет, что GM уже нашло решение проблемы гуда заднего суппорта при езде задним ходом (как правило на авто с литыми дисками), и начинает устранение данной "конструктивной особенности". Отзывной компании по этому поводу, конечно, не предвидится, но, обратившимся по данному факту к дилеру, исправляют указанный недочет по гарантии (т.е. бесплатно).

Собственно, "ремонт" заднего суппорта состоит в установке демпферов ( значение термина ) №13337450.
Так выглядит суппорт после "манипуляций" (красным выделен установленный демпфер):


Совет:
- Перед поездкой к дилеру на диагностику запишите видео с гудение суппорта при езде задним ходом на ВАШЕМ авто (чтоб были видны номера и т.д.) на любой девайс, скажем, на мобильный телефон. Суппорт имеет привычку "капризничать" - в самый ответственный момент он может не подать "голоса". Имея такое "доказательство" можно не переживать, что авто не примут по заявленной неисправности - покажите видео приемщику, и сошлитесь на непостоянство данного проявления.
- Еще, для дилеров, включающих "дурачка" - мол не знаем ни о каком решении. Распечатайте приведенное ниже письмо, и захватите на диагностику. При необходимости покажите приемщику. Это переписка менеджеров из Тринити с представителем ЖМ.

Шум при разгоне на Chevrolet Cruze

Когда вы сталкиваетесь с нерегулярными шумами на своем Chevrolet Cruze, вы склонны беспокоиться о них. В частности, когда вы чувствуете шум, когда вы ускоряетесь на своем Chevrolet Cruze. Он автоматически ассимилируется с проблемой двигателя и поэтому может быть критическим. Поскольку мы знаем, что вы не относитесь к этим проблемам легкомысленно, мы приняли решение создать эту статью, чтобы помочь вам найти причины и избавиться от этой проблемы как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины повышенного шума при ускорении с моим Chevrolet Cruze, затем, что является свистящим или грохочущим шумом при ускорении моего Chevrolet Cruze, а затем происхождение шума, который усиливается во время ускорения. и наконец шум, который заканчивается, когда я прекращаю ускоряться.

Ma Chevrolet Cruze издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Chevrolet Cruze издает громкий шум при ускорении, вполне вероятно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, возникает ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться с самого начала. Ремень генератора - это изнашиваемая часть, которая используется для передачи энергии второстепенным компонентам двигателя вашего Chevrolet Cruze, и хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать проблемы с двигателем, если он перестанет работать. Этот звук может быть признаком ослабления ремня, и в этом случае виноват натяжной ролик или его износ. В любом случае проверьте состояние вашего ремня и его натяжение. Если это вызывает шум ускорения на Chevrolet Cruze, обратитесь к своему технику.

Ма Chevrolet Cruze издает скулящий звук, когда я ускоряюсь:

  • Грохот или свист, вызванный турбо

Если у вас потеря мощности, сопровождающая дребезжащий звук при ускорении с помощью Chevrolet Cruze, возможно, что ваш турбо не работает и некоторые из его компонентов в конце своей жизни. Изучите его и замените, если это является причиной, иначе вы рискуете заблокировать ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы заметили этот дующий или свистящий звук на вашем автомобиле, не стесняйтесь обращаться к этой статье про турбо шумы на шевроле крузЕсли вы хотите больше информации.

Ma Chevrolet Cruze издает все более громкий шум, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Chevrolet Cruze становится громким, тогда вам придется проверить подвижные части вашего автомобиля. На самом деле, если этот громкий шум не возникает при работе на холостом ходу, он обязательно подключен к вашей трансмиссии и, в целом, к вашим колесам. Наиболее известной причиной является состояние ваши подшипники, поэтому не забудьте проверить их состояние, чтобы убедиться, что он не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите на эту страницу с информацией о шумах, связанных с шумовыми колесами Chevrolet Cruze.

Ma Chevrolet Cruze создает шум при ускорении, который заканчивается, когда я прекращаю ускорение:

Наконец, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с вашим Chevrolet Cruze, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию заканчиваться при отключении (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , По факту, подшипники выключения сцепления необходимо менять местами почти каждые 120 000/130 000 км. Чтобы оценить это, вы просто должны увидеть, есть ли у вас больше трудностей, чем при обычном переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, более сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих проявлений, обратитесь к своему технику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на вашем Chevrolet Cruze. Посмотрите нашу статью о шуме сцепления на Chevrolet Cruze для получения дополнительной информации.

Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз

Шевроле Круз слабые места и недостатки

В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet Cruze, который манит своим дизайном покупателей. Но, к сожалению, как известно практически каждый автомобиль обладает слабыми местами, болезнями и недостатками. Не исключением и стал Шевроле Круз.

Слабые места Шевроле Круз


  • По двигателю;
  • По коробкам передач;
  • ЛКП;
  • Болячки в подвеске;
  • Крепления бампера;
  • Рулевая рейка.

Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.

Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.

К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.

Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.

Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.

Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года.

Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля. Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание.

Основные недостатки Chevrolet Cruze


  1. В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
  2. Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
  3. Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
  4. Затормаживание стеклоочистителей при включении;
  5. Низкое качество пластика;
  6. Маленький объем багажника;
  7. Жесткая подвеска;
  8. С большим пробегом возможны сверчки в салоне.

Вывод.

В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!

Руль, который скрипит на Шевроле Круз?

Если вы обнаружите это при повороте, скрипит руль вашего Шевроле Круз , и это повторяющийся шум, он в большинстве случаев возникает, когда вы едете на малых скоростях и поворачиваете плавно, но это может быть связано с рядом проблем с передней частью. Возможно, это не серьезная проблема, но если это повторяющийся шум, убедитесь, что это действительно так. Вот почему наша команда решила выпустить этот документ, чтобы помочь вам более четко обнаружить, получить информацию о различных возможных сбоях и охарактеризовать вашу проблему. Чтобы добиться этого, сначала рассмотрим случай, когда рулевое колесо Chevrolet Cruze скрипит при повороте, а затем сделаем вывод, если вы подвергаетесь не только скрипу и вибрации вашего автомобиля.

Я ЗАМЕТИЛ, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО МОЕГО Chevrolet Cruze ИЗВИГАЕТ, КОГДА Я ПОВОРАЧИ

Если вы обнаружите, что руль вашего Chevrolet Cruze скрипит при повороте , есть две традиционные причины, которые могут это оправдать. И да, во-первых, ваша рулевая колонка слишком сухая, скорее всего, из-за погодных условий. В этом случае шум должен исходить между вашей кабиной и двигателем. Чтобы его остановить, вам останется только снять резину рулевой колонки между отсеком моторного блока и салоном и смазать механизм. В этом случае смазка всей вашей системы не будет обеспечена, и вы неизбежно Вам будет труднее поворачивать колеса, и руль вашего Chevrolet Cruze будет скрипеть . Поэтому поверните блок двигателя, чтобы проверить уровень блока двигателя. Если вы не можете определить причину шума, проверьте документ о причинах различных шумов при повороте рулевого колеса вашего Chevrolet Cruze, который поможет вам обнаружить причину.

Я ПОЗНАКОМЬТЕСЬ, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО МОЕГО Chevrolet Cruze скрипит и вибрирует

В случае, если помимо скрипя рулевым колесом вашего Chevrolet Cruze, вы чувствуете вибрацию при повороте следовательно, проблема гораздо серьезнее. Действительно, вибрация, которую вы испытываете в системе рулевого управления вместе со скрипом рулевого колеса, иногда указывает на повреждение рулевой рейки или усталость приводного вала. Вибрация - это предупреждающий знак о том, что шестерня больше не вращается должным образом. Чтобы найти спусковой механизм скрипящего и вибрирующего рулевого колеса вашего Chevrolet Cruze, поставьте автомобиль на подставки, поставьте кого-нибудь на переднее колесо и двигайте рулевое колесо вперед и назад. Определите точное место этих двух признаков болезни и замените или вылечите пораженный компонент.

Чтобы получить больше советов по Chevrolet Cruze, взгляните на Chevrolet Cruze категория.

Chevrolet Cruze Station Wagon R18 O7POMНb|u٩(͡๏̯͡๏)۶ › Бортжурнал › №35 Звук двигателя — скрежет.

Мужики выручайте, опять круз начал издавать непонятые звуки! Что опять шестерни? Менял 3000 км назад. На холодную таких звуков нет =(. Ничего не трет проверял, ролики грм тоже разбирал смотрел все нормально! помпа ?

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2013


Chevrolet Cruze, 2013


Chevrolet Cruze, 2011


Chevrolet Cruze, 2013

Комментарии 18

проблему нашел это не ГУР, а помпа, всем спасибо!

Локализовать источник звука можно достаточно легко с помощью металлической трубки (например от гидравлического домкрата). Одна сторона трубки на "подозреваемого" вторая к уху.
P.S. Я так дохлые подшипники выщелкиваю еще до того как они окончательно развалятся ).

ремень скинул, скрежет от ГУРа

Это хорошо, что нашел. Иногда тяжело искать (особенно помпу, если зацеплена на ремень ГРМ). Поэтому и приспособился к трубе )).

Похоже как ролики или ремень трёт об пластиковый кожух.

ремень скинул, скрежет от ГУРа

Ёмана?! Рановато как то для ГУРА.
Хотя ты не первый с подобным.

Ничего страшного не произойдет, главное заведи, сделай выводы и глуши сразу. Если ни чего не услышишь, ремни по очереди надевай и опять пробуй заводи и слушай, думаю так.

Читайте также: