Слетел ремень мерседес вито

Обновлено: 29.04.2024

Замена ремня генератора Вито W639

Срок эксплуатации приводного ремня генератора в сервисной книге автомобиля Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639 не указан. Поэтому, при каждом прохождении ТО, необходимо производить осмотр поликлинового ремня. Неисправность приводных роликов можно будет услышать во время работы двигателя. Ролики, которые уже необходимо менять, создают дополнительный шум во время работы двигателя. Мы же рекомендуем менять ремень при пробеге 70 000 км — 90 000 км. При снятии ремня для замены, обязательно необходимо осмотреть все остальные приводные механизмы и ролики, при надобности меняем всё, что этого требует.

Какой ремень и ролики генератора выбирать для Mercedes Vito 111 CDI 2.2 W639

Обводной ролик ремня генератора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES A00020209191675
Аналоги
FEBI 11276503
SKF VKM31041610
INA 532016010797

Приводной ремень генератора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES 1499710923080
Аналоги
MEYLE 500062238626
CONTITECH 6PK22411018
GATES 6PK22381031
Инструменты для замены приводного ремня
  • Смотровая яма или подъемник;
  • Вороток с головкой на 7 мм и 17 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 10 мм и 16 мм;
  • Г-образный накидной ключ на 16 мм;
  • Отвертка "-";
    • Бита torx T45.

    Как заменить ремень генератора Вито W639 2.2

    1. Снимаем корпус воздушного фильтра;
    2. Снимаем защиту двигателя;
    3. Снимаем приводной ремень;
    4. Осматриваем состояние всех приводных механизмов;
    5. Меняем, при необходимости, приводные ролики;
    6. Устанавливаем новый поликлиновой ремень;
    7. Устанавливаем на место защиту двигателя;
    8. Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.


    Начинаем производить работу по замене приводного ремня на Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639. Первым делом освободим доступ к ремню сверху двигателя. Для этого будем снимать корпус воздушного фильтра.


    Отсоединяем от корпуса фильтра маслозаливную горловину. Фиксатор, указанный стрелкой надавливаем к корпусу воздушного фильтра, а маслозаливную горловину поднимаем вверх и вытаскиваем из пазов.


    Отверткой или ключом на 7 мм откручиваем хомут, указанный стрелкой, и снимаем гофру воздушного фильтра.


    Дальше нам необходимо просто потянуть вверх за края корпуса фильтра и вытянуть направляющие корпуса из уплотнителей на кузове авто. Затем тянем корпус фильтра на себя и вытаскиваем его из под капота.


    Теперь нам открылся доступ к ременному приводу. Пусть даже и не большой, но для замены роликов и надевания ремня будет достаточно.


    Стрелкой указан натяжной ролик приводного ремня, который необходимо проворачивать по часовой стрелке, для ослабления натяжки ремня. На натяжном механизме, под роликом находятся грани под ключ, но сверху к ним никак не добраться.


    Поэтому мы спускаемся под автомобиль и приступаем к снятию защиты двигателя. Защита держится на шести болтах, указанных на фото. Для откручивания болтов используем ключ на 17 мм.


    Теперь у нас и снизу есть доступ к ременному приводу. Стрелкой указаны грани на натяжителе, о которых говорилось выше. Грани сделаны под 12-ти лучевую головку на 16 мм.


    Но мы будем использовать обычный рожково-накидной ключ на 16 мм, так как он также имеет 12 граней.


    Провернув ролик и ослабив ремень, свободной рукой стягиваем ремень с генератора. Перед снятием ремня необходимо обязательно запомнить или нарисовать на листе, правильное расположение ремня на роликах и приводных механизмах.


    Выпутываем ремень из приводных механизмов и начинаем производить дефектовку.


    Проверяем работу обгонной муфты генератора и сам генератор на шумы подшипников. Также проверяем обводной ролик, который находится немного выше генератора.


    Проверяем натяжной ролик, второй обводной ролик, ГУР, компрессор кондиционера и помпу. Из всего перечисленного выше, нам понадобилось заменить только два обводных ролика.


    Оба ролика находятся сверху двигателя и крепятся болтами под биту torx T45. Откручивать удобно закрепив битку, с помощью кусочка тряпки, в рожково-накидном ключе на 10 мм.


    Снимаем защитные колпачки крепежных болтов ролика, используя простую отвертку. И откручиваем болты крепления обводных роликов.


    Снимаем ролики и сравниваем их с новыми обводными роликами.


    Также сравниваем приводные ремни. На снятом ремне стараемся найти написанный размер и сравниваем их по размеру. Если на старом ремне размер совсем стерся, то растягиваем одновременно два ремня, визуально сравнивая их длину.


    Устанавливаем на место новые ролики и затягиваем крепежные болты. За правым роликом должна устанавливаться дистанционная шайба. Если она выпала, при снятии старого ролика, то её необходимо обязательно найти.


    Закрываем ролики крышками (идут в комплекте), чтобы подшипник ролика находился защищенный от грязи.


    Заводим ремень на шкивы и ролики, в том положении, в котором он должен быть.


    Для ослабления натяжного ролика также удобно использовать Г-образный накидной ключ на 16 мм.


    Ослабляем натяжку ролика и устанавливаем новый ремень на своё место. Проверяем, как натянут и чтобы ремень хорошо сел по всем шкивам и роликам.

    Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей


    Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

    История модели

    Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

    Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

    Двигатели

    R4 2.0 (129 л.с.) - 200, 113;

    R4 2.3 (143 л.с.) - 230, 114;

    VR6 2.8 (174 л.с.) - 280.

    R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) - 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

    R4 2.3 (79-98 л.с.) - 180 D, 230 ТД, 110 D.

    Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

    На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

    2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

    Технические особенности

    Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

    Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

    Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

    Типичные неисправности

    За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая - в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая - в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

    Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

    Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

    Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

    Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

    Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый - довольно быстро появляется люфт.

    Заключение

    Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

    Mercedes BenzClub - Moldova: Заклинивший ремень безопасности - Mercedes BenzClub - Moldova

    В общем был заклинивший ремень безопасности.
    Вскрыл обшивку, снял механизм.
    Сама суть проблемы: не выкручивается ремень. Вкручивается без проблем, а вот обратно не хочет .

    • Дима
    • бешеный электрик
    • Ветеран

    tcach10 (10 Август 2015 - 15:39) писал:

    пробывал вытаскивать шарик . тянул ремень и не идет .
    мож что там другое?

    • Местный житель
    • alt="Pip" />
      alt="Pip" />
    • бешеный электрик

    вареник (11 Август 2015 - 13:30) писал:

    • Ветеран
    • Дима

    mitriniuc (18 Август 2015 - 13:41) писал:

    Интересно как?
    Ты всем разошлешь копию своего заклинившего ремня?
    Купи другой и дальше проводи опыты, да нам показывай.
    Все просто

    • Ветеран

    dima081 (18 Август 2015 - 14:25) писал:

    mitriniuc (18 Август 2015 - 13:41) писал:

    Интересно как?
    Ты всем разошлешь копию своего заклинившего ремня?
    Купи другой и дальше проводи опыты, да нам показывай.
    Все просто

    • Ветеран
    • Ветеран

    amatsko (18 Август 2015 - 16:37) писал:

    • Дима

    mitriniuc (19 Август 2015 - 07:08) писал:

    amatsko (18 Август 2015 - 16:37) писал:

    проще его поменять

    • Местный житель
    • alt="Pip" />
      alt="Pip" />
    • Ветеран

    dima081 (19 Август 2015 - 09:35) писал:

    mitriniuc (19 Август 2015 - 07:08) писал:

    amatsko (18 Август 2015 - 16:37) писал:

    проще его поменять

    цена вопроса думаю будет не малая )

    • Ветеран

    mitriniuc (19 Август 2015 - 07:08) писал:

    amatsko (18 Август 2015 - 16:37) писал:


    Тогда можно его просто обрезать - чтобы не мешал. раз не пристегивает никто. Для чего их вообще туда зацепили не понятно. обрезать - 100%

    • Ветеран
    • бешеный электрик

    amatsko (19 Август 2015 - 10:19) писал:

    mitriniuc (19 Август 2015 - 07:08) писал:

    amatsko (18 Август 2015 - 16:37) писал:


    Тогда можно его просто обрезать - чтобы не мешал. раз не пристегивает никто. Для чего их вообще туда зацепили не понятно. обрезать - 100%

    • Дима
    • 31337
    • Ветеран

    Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют


    Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

    Техника

    Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

    Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

    Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.


    Таймлайн

    Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

    Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

    Весна 1996. Начало продаж в Европе.

    Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

    Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

    Кузов


    Внешние панели

    У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.



    Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

    В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

    Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

    Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

    Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.


    Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

    Снизу

    Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.

    Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.

    Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.



    Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

    Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

    Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

    Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.


    Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

    Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

    В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

    Оборудование кузова

    К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

    Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.


    В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

    ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
    Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
    Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
    Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
    Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
    Капот55 361YG 78 651API 8 374

    Салон

    Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.




    Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.

    2.3.2 Пристегивание ремней безопасности

    Поврежденный или подвергнувшийся при аварии большой нагрузке ремень безопасности может не обеспечить предусмотренную для пассажира, особенно для ребенка, защиту. В этом случае существует повышенная опасность получения травмы.

    Для замены поврежденных или подвергшихся при аварии большой нагрузке ремней безопасности следует обратиться на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

    ДаймлерКрайслер рекомендует Вам обращаться на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» так как специалисты СТОА «Мерседес-Бенц» обладают соответствующими профессиональными знаниями и в их распоряжении есть все инструменты для выполнения всех необходимых работ.

    Неквалифицированному персоналу запрещается выполнять сервисные работы, особенно если эти работы могут повлиять на безопасность, а также выполнять работы на системах, имеющих отношение к безопасности.

    Убедитесь, что все пассажиры - в особенности беременные женщины - правильно пристегнуты ремнями безопасности. Неправильно пристегнутый ремень безопасности не может обеспечить Вам предусмотренную защиту, а, наоборот, при определенных обстоятельствах может нанести тяжелые или смертельные травмы.

    Подушки безопасности могут обеспечить предусмотренную защиту только в том случае, если пассажиры правильно пристегнуты ремнями безопасности.

    2.3.2 Пристегивание ремней безопасности Mercedes-Benz Vito

    1. Регулировка ремня безопасности по высоте

    4. Расцепляющая клавиша

    Опасность получения травмы!

    Не протягивайте ремень через острые кромки. Ремень может разорваться.

    Не допускайте защемления ремня в двери или в системе регулирования положения сиденья. Возможно повреждение ремня.

    Ни в коем случае не вносите изменения в конструкцию ремней безопасности. Иначе их надлежащее функционирование не обеспечивается.

    Так Вы обеспечите правильное прилегание ремня безопасности:

    • Не допускайте перекручивания ремня безопасности при пристегивании.

    • При пристегивании ремень безопасности должен проходить по середине плеча. Избегать прохождения ремня безопасности по горлу или под рукой.

    • Поясной ремень должен проходить как можно ниже к бедру, т. е. в области таза, а не по животу.

    • Нельзя пристегивать какие-либо предметы вместе с пассажиром.

    • Контролируйте правильное прилегание ремня безопасности к телу во время поездки.

    • Ремень должен всегда плотно прилегать к телу. Поэтому следует избегать толстой одежды (например, зимнее пальто).

    2.3.2 Пристегивание ремней безопасности Mercedes-Benz Vito

    1. Кнопка разблокировки

    Опасность аварии

    Дети во время игры с ремнем безопасности могут получить случайную травму вследствие защемления или иного действия.

    Не оставляйте детей без присмотра в автомобиле.

    Опасность получения травмы!

    Не оставляйте двигатель работать в закрытых помещениях. Отработавшие газы содержат окись углерода. Вдыхание отработавших газов вредно для здоровья. Это может привести к потере сознания и летальному исходу.

    Опасность аварии

    Если двигатель выключен, и Вы один или два раза нажали педаль тормоза, то вакуумный усилитель педали тормоза перестает работать. В этом случае Вы должны нажимать на педаль тормоза с большим усилием, и это может привести к тому, что Вам, возможно, не удастся вовремя остановиться перед препятствием.

    Для получения полного тормозного усилия никогда не выключайте двигатель во время движения автомобиля.

    Если Вы во время пуска двигателя удерживаете педаль тормоза нажатой, то после пуска двигателя, Вы почувствуете, как сопротивление педали сначала ослабнет, и она слегка переместится вперед, а затем сопротивление педали снова станет жестким.

    Если Вы снова нажмете педаль тормоза, то перемещение/сопротивление педали будет обычным.

    Замена ремней и роликов — Mercedes-Benz Vito, л., года на DRIVE2

    Поменять ремень ГРМ можно самому, ничего сложного в этом. Как поменять. Стоимость, фото и подробное описание.

    мерседес вито замена ремня

    Вначале АКБ была посажена до 9 В. Спустя месяц начались трудности с заводом на морозе, что показано в видео. Приобрести данный подшипник просто и стремительно, довольно перейти мерседес вито замена ремня ссылке: На этом канале я рассказываю то что мне самому любопытно. Всё то, что не вошло в рамки сантехничес.

    мерседес вито замена ремня

    Если у вас появляется писк при запуске мотора либо после включения освещения, кондюка, то это ваш. Подмена сайлентблоков задней балки на ВАЗ своими руками Процедура по подмене сайлентблоков задней балки на автомобиле ВАЗ обычно производится без помощи других обладателем машины.

    Ремонт такового рода не просит особенных способностей и опыта, плюс обходится довольно недорого. Задняя опора Сейчас мы побеседуем о том, где конкретно лучше д Разбираемся со стартером на автомобиле Форд Фокус 4 Мерседес вито замена ремня бы образом ни был неплох автомобиль, пока он понуро стоит с выключенным мотором, он неплох, как монумент.

    Замена ремня генератора Мерседес Вито

    Памятников у нас в стране, слава Богу, хватает, зато с неплохими автомобилями далеко не мерседес вито замена ремня так радужно. Форд Фокус — одно из светлых пятен, которое украсило авто рынок страны и уже прак Hyundai-Accent, замена ремня привода газораспределения собственными руками: От его состояния и работоспособности зависит качество работы двигателя в разных режимах нагрузки.

    Замена ремня на Мерседесе вито 639

    Ремень приводит в движение генератор, усилитель рулевого управления, водяной насос системы охлаждения и на моделях с кондиционером компрессор кондиционера. Убедитесь в отсутствии мерседес вито замена ремня и других повреждений ремня.

    Убедитесь в отсутствии следов проскальзывания ремня.

    мерседес вито замена ремня

    Ременная передача привода вспомогательных агрегатов 3 Для обеспечения доступа к ремню снимите вентилятор системы остывания см. Удостоверьтесь в отсутствии трещинок и других повреждений ремня. Помогите нужа схема ремня мерседес вито cdi 2 2л mercedes vito замена ремня генератора. Удостоверьтесь в отсутствии следов мерседес вито замена ремня ремня. Осмотрите обе стороны ремня. Для этого проверните коленчатый вал при помощи специального ключа.

    Как заменить приводной ремень, ремень генератора автомобиля Мерседес Вито 2.

    Ролик ремня генератора; как выглядят ремни генератора мерседес на мерседес вито. Как правильно пользовать. Замен приводного ремня Mercedes vito Часть 1 ремень сползает с ролика натяжителя.

    Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников)

    Всем привет. Имеем на входе аппарат-трудягу Mercedes Vito в 638 кузове.
    Вздумлаось ему взять и заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги. Никакие протирания фар не помогли и старичка оттащили в гараж.

    В гараже владелец попытался еще раз завести мотор, даже поменял топливный фильтр - но ничего не помогало - и в таком виде автомобиль попал к нам.

    Быстренько проверяем элементарное - АКБ, наличие топлива, компрессию. все в норме но мотор не заводится.

    Самое время прочитать ошибки. Но сканер упорно не видит машину. Лезем в диагностическую колодку тестером - +12 отсутствует, шина данных молчит. Взрываем салон и видим в принципе обычную картину для машины в возрасте - обрывы, гнилые провода. В общем после эквилибристики с паяльником машина вышла на связь и среди прочих была ошибка цепи регулятора давления топлива. вот мы и поймали счастье за задницу. Быстренько лезем тестером в разъем регулятора - действительно в обрыве.

    Когда приехал новый регулятор при разборе топливной из нее полилась не соляра, к чему я был готов, напихал кучу тряпок. там была ржавчина

    Вот такие куски были на датчике давления топлива

    Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

    а вот так выглядело его посадочное место

    Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

    Потроха рампы сфотографировать не смог - фиг подлезешь одновременно и камерой и фонарем. но думаю все понимают что там было внутри

    Форсунки и топливный бак владелец снимать отказался. Оставим то на его совести и ответственности.

    Ставим новый регулятор и прокачиваем систему. Мотор заводится с полоборота, но слышно что одна форсунка льет. На слух мне кажется что четвертая. но это другая песня.

    В общем. что я хочу сказать - Качественное топливо и фильтра - это самое необходимое для работы дизеля. Экономия на этих вещах выливается в большие траты на ремонт.

    Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

    Дубликаты не найдены
    Автомобильное сообщество

    13K постов 35.2K подписчиков

    Правила сообщества

    У нас запрещено:

    -Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

    -Нарушать правила сайта.

    -Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

    -Рекламировать что бы то ни было.

    -Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

    -Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

    У нас разрешено:

    -Создавать интересный контент.

    -Участвовать в жизни сообщества.

    -Предлагать темы для постов.

    -Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

    -Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

    -Изображать коняшку при комментировании.

    Клапан можно было отремонтировать.
    Наличие стружки в топл. рейке было? Насос снимали? Обратки форсунок проверить это 2 минуты времени. Можно было продиагностировать по-полной и клиент уже бы думал что ему де лать.
    Хорошо если причина только в плохих фильтрах и топливе, а насос цел и стружку не пускает.

    как отремонтировать обрыв обмотки клапана? научи плиз.

    по остальному - вода в баке обнаружена? очистка бака и магистралей предложена? клиент от всего отказался. Едет - ну и отлично. То что можно было диагностировать по полной и много чего найти - безспорно. Оплатил бы кто то это работу? - однозначно нет. Стояла четко поставленная задача - завести мотор. Больше владельца ничего не интересует

    Извиняюсь, не прочитал пост целиком. Сработал рефлекс: грязь в топливе = хана клапану :)

    Не экономить на топливе - согласен, но есть нюанс. Как определить качественное ли оно на заправке? Заправляюсь на норм АЗС (Роснефть, ТНК, Лукойл но редко), и все равно на РДТ какой то песок на мембране

    ну только пробами. Подъезжаешь на заправку и берешь немного в чистую канистру. дома переливаешь его в прозрачную бутылку и оставляешь на ночь. зимой можно еще на улице на мороз второй образец выставить. не должно выпасть осадков, не должно быть расслоений жидкости и естественно при заданной температуре не должно быть парафина)

    ну сам понимаешь, перед каждой заправкой эту процедуру не проделаешь)ну у меня бензин правда, так что на мороз можно не выставлять, да и проблема в апреле с морозами)

    жаль удалил фотки потрохов бака бензинового цивика. заправился по Запорожьем водичкой. проехал километров сто и насос умер. До Одессы эвакуатором везли

    вот этого я и боюсь, хоть машина и прожженый 30летний гольф 2, но все равно есть шанс что не прожует

    ту у нас откровенной залепы по о\топливу на брендовых заправках я впоследнее время не встречал. а на трассах конечно на нонеймах налить ослиной мочи могут

    я тоже, но если и в МСК не самый чистый бенз, то хз че на трассах, а летом на моря поехать хочу, вот хз, лотерея походу

    заправляйся в каждом крупном городе под горловину. какие могут еще быть варианты

    А я вот откатался на машине с салуну на бензе от гпн, менял в 90к км топливный фильтр, он в баке рядом с насосом, все было чистое, осадка тоже не надблюдалось. Я был весьма доволен этим фактом, а потом на 160к км движок начал троить, пропала компрессия, прогорел выпускной клапан. То ли надо было не экономить и ездить на 95, а не на 92, то ли просто бензин не очень.

    а машинка какая? может просто не выдержали регламентные регулировки клапанов?

    suaru forester 2008 с ej204, по-моему там гидрокомпенсаторы.

    а помему там регулировочные шайбы;)

    Ну вам видней. Странно что мастер ничего не сказал, когда я сдавал авто в сервис, запчасти (клапан и прокладки) сам покупал.

    Кстати, респект за посты, интересно читать.

    l200 2014год, на каком пробеге летит егр обычно?

    зависит от пробега, топлива. условий эксплуатации. смерть системы ЕГР прекрасно диагностируется сканером, а подтверждается дымогенератором для наглядности.

    вы мне предлагаете мысленно подключиться к вашему авто и спросить у него - Как там ЕГР поживает? )))))еще раз повторяю ) неисправности системы ЕГР прекрасно диагностируются сканером в считанные минуты. Если у вас есть сомнения - подъедьте на СТО и пусть глянут датастрим. Наличие или отсутствие кодов ошибок ни о чем не говорит

    спасибо. но это про общую работу системы. просто стоит ждать ошибки или съездить почистить?

    Прошу совета автомастеров.

    Замен приводного ремня Mercedes vito 638 (Часть 1)

    Класс! Много всего пересмотрел. Этот САМЫЙ толковый!
    Только у меня еще какие то кронштейны мощные, видимо, крепления двигателя либо усиление лонжеронов. Попробую вывесить двигатель и снять.

    Подскажите пожалуйста можно поставить приводной ремень без кондиционер а не снимая его на мерседес Вито 638

    Доработка выпускного коллектора двс X2.0XEV опель вектра

    Очень! Очень! Ценные коменты! Цена крышки и времени существенная, нежели педантичность и аккуратность а так же узловая замена данного механизма. Уважение автору.

    Спасиба Дима было очень понятно и доходчиво!Спасибо за ваш урок!

    Дуже корисне відео. Дякую.

    Ремень не так снимается, а гораздо проще, все легко разбираеться и собирается thclips.com/video/WCRkbk1FTas/วีดีโอ.html

    Как с Вами можно связаться? Нужно провести такую же процедуру на 638 вито.

    Дмитрий Осиевский 0964403440 я автор,канал утерян

    Мужик ,реально помог ,Спасибо.

    А открутить гайку на кронштейне натяжителя , вставить ричаг и висунуть болт к форсункам для ослабления натяжителя ремня? После етого обводной ролик на коромисле двигается и ремень легко снимается. Натягивается в обратном порядке.

    На 2,2 CDI так же менять?

    відео хороше, буду іти по щестигранник і ключ на ринок)

    мені той кронштейн(коромисло) кожні 20тисяч виходить, втулки металічні не можу найти нормальне

    Юрій Городник Я брал сваг

    В качестве шестигранника можно использовать болт на 17 и накрутить пару гаек на него и забить резьбу чтобы гайки не откручивались. Думаю выполнять свои функции будет!

    Тоже думаю що обламає болт

    Вадим Попов а я считаю,что нет

    Автор просто молодец. Сколько смотрю разных видео по ремонтам своих авто, но Вы объясняете и показываете просто отлично! Я благодарю!

    Even though I don't understand your language.. this helped me a lot! Thanks

    ты гонишь верхний болт на пружине откр и вставляешь ключь в кранштейн где пружина стоит

    Что за хрень Все делается на много проще

    мой двиг отходил 900км ни чего менять нету смысла кроме роли коликов, просто карман у него скудоват

    все гораздо проще

    пизд бол от бога

    спасибо за доходчивое объяснение. только не могу в интернетмагазинах найти кронштейн, можно ли узнать его вин?

    Дима Моторная подскажите поменял ролик тот что натяжителя, поставили пружину зеленой (НИЖНЕЙ) стороной вверх, ЕСТЬ РАЗНИЦА КАК УСТАНОВЛЕНА ПРУЖИНА?

    Станислав Кос нет

    ремень можно снять еще проще!

    Просветите пожалуйста.Век живи,век учись

    Герметика от души навалял.

    очень познавательное видео, могу только сказать что ремень можно проще снять, открутить штопорный болт на пружине

    Подскажите пожалуйста как поменять водяную помпу возможно ли без свешивания двигателя. Спасибо!

    Павел Поярков не возможно

    НА ХОЛОДНУЮ НА ХОЛОСТЫХ НЕ ПИЩИТ А НЕМНОГО ПРОЕДУ И ОСТАНОВЛЮСЬ ПИСК ГАЗУ ДАМ НЕТ ПИСКА НЕ ПОЙМУ РОЛИК НЕ РОЛИК?

    прогрей авто(пока не появится писк), скинь ремень и прокрути помпу, у меня как ты описал помпа пищит

    какие моменты затяжки на роликах и коромысле?спасибо.

    @uristru2007 ну что, ремень слетел?

    +uristru2007 У меня слетел,поэтому для клиента настаиваю только при условии замены кронштейна.У Вас 50 на 50.Просьба-если не слетит дайте знать(для личной статистики)

    +Дима Моторная Спасибо.Уже поставил.заменил два ролика шум пропал,кронштейн не было ,ставить не стал,посмотрим слетит ремень или приживётся))))

    +uristru2007 поэтому я и говорю,что затягивайте чувствительно.Посмотрел мануал болт роликов 2.5-3,болт кронштейна 9.5-10.8.

    зачем только шестигранник покупать и ломать? можно длинную гайку на 17 вставить и ключем крутить

    Гайку довгу китайську злизує

    +Евгений Baltmaster Пробовал,только грани на гайке слизал

    Благодарю за подробное видео. У меня уже год ремень пищит хотя поменял оба ролика и ремень а кронштейн не поддался и я побоялся его откручивать решил что он не так разбирается а тут я подробно всё увидел. побольше бы таких видео про мерседес вито по ремонту а то только про замену масла и фильтров.

    Замен приводного ремня Mercedes vito 638 (Часть 1)

    Класс! Много всего пересмотрел. Этот САМЫЙ толковый!
    Только у меня еще какие то кронштейны мощные, видимо, крепления двигателя либо усиление лонжеронов. Попробую вывесить двигатель и снять.

    Подскажите пожалуйста можно поставить приводной ремень без кондиционер а не снимая его на мерседес Вито 638

    Доработка выпускного коллектора двс X2.0XEV опель вектра

    Очень! Очень! Ценные коменты! Цена крышки и времени существенная, нежели педантичность и аккуратность а так же узловая замена данного механизма. Уважение автору.

    Спасиба Дима было очень понятно и доходчиво!Спасибо за ваш урок!

    Дуже корисне відео. Дякую.

    Ремень не так снимается, а гораздо проще, все легко разбираеться и собирается ruclip.com/video/WCRkbk1FTas/видео.html

    Как с Вами можно связаться? Нужно провести такую же процедуру на 638 вито.

    Дмитрий Осиевский 0964403440 я автор,канал утерян

    Мужик ,реально помог ,Спасибо.

    А открутить гайку на кронштейне натяжителя , вставить ричаг и висунуть болт к форсункам для ослабления натяжителя ремня? После етого обводной ролик на коромисле двигается и ремень легко снимается. Натягивается в обратном порядке.

    На 2,2 CDI так же менять?

    відео хороше, буду іти по щестигранник і ключ на ринок)

    мені той кронштейн(коромисло) кожні 20тисяч виходить, втулки металічні не можу найти нормальне

    Юрій Городник Я брал сваг

    В качестве шестигранника можно использовать болт на 17 и накрутить пару гаек на него и забить резьбу чтобы гайки не откручивались. Думаю выполнять свои функции будет!

    Тоже думаю що обламає болт

    Вадим Попов а я считаю,что нет

    Автор просто молодец. Сколько смотрю разных видео по ремонтам своих авто, но Вы объясняете и показываете просто отлично! Я благодарю!

    Even though I don't understand your language.. this helped me a lot! Thanks

    ты гонишь верхний болт на пружине откр и вставляешь ключь в кранштейн где пружина стоит

    Что за хрень Все делается на много проще

    мой двиг отходил 900км ни чего менять нету смысла кроме роли коликов, просто карман у него скудоват

    все гораздо проще

    пизд бол от бога

    спасибо за доходчивое объяснение. только не могу в интернетмагазинах найти кронштейн, можно ли узнать его вин?

    Дима Моторная подскажите поменял ролик тот что натяжителя, поставили пружину зеленой (НИЖНЕЙ) стороной вверх, ЕСТЬ РАЗНИЦА КАК УСТАНОВЛЕНА ПРУЖИНА?

    Станислав Кос нет

    ремень можно снять еще проще!

    Просветите пожалуйста.Век живи,век учись

    Герметика от души навалял.

    очень познавательное видео, могу только сказать что ремень можно проще снять, открутить штопорный болт на пружине

    Подскажите пожалуйста как поменять водяную помпу возможно ли без свешивания двигателя. Спасибо!

    Павел Поярков не возможно

    НА ХОЛОДНУЮ НА ХОЛОСТЫХ НЕ ПИЩИТ А НЕМНОГО ПРОЕДУ И ОСТАНОВЛЮСЬ ПИСК ГАЗУ ДАМ НЕТ ПИСКА НЕ ПОЙМУ РОЛИК НЕ РОЛИК?

    прогрей авто(пока не появится писк), скинь ремень и прокрути помпу, у меня как ты описал помпа пищит

    какие моменты затяжки на роликах и коромысле?спасибо.

    @uristru2007 ну что, ремень слетел?

    +uristru2007 У меня слетел,поэтому для клиента настаиваю только при условии замены кронштейна.У Вас 50 на 50.Просьба-если не слетит дайте знать(для личной статистики)

    +Дима Моторная Спасибо.Уже поставил.заменил два ролика шум пропал,кронштейн не было ,ставить не стал,посмотрим слетит ремень или приживётся))))

    +uristru2007 поэтому я и говорю,что затягивайте чувствительно.Посмотрел мануал болт роликов 2.5-3,болт кронштейна 9.5-10.8.

    зачем только шестигранник покупать и ломать? можно длинную гайку на 17 вставить и ключем крутить

    Гайку довгу китайську злизує

    +Евгений Baltmaster Пробовал,только грани на гайке слизал

    Благодарю за подробное видео. У меня уже год ремень пищит хотя поменял оба ролика и ремень а кронштейн не поддался и я побоялся его откручивать решил что он не так разбирается а тут я подробно всё увидел. побольше бы таких видео про мерседес вито по ремонту а то только про замену масла и фильтров.

    Читайте также: