Сломался двигатель на газели

Обновлено: 20.04.2024

Двигатель 4216 не развивает обороты

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Нестабильная работа двигателя заставляет нас хотеть выяснить, почему двигатель не набирает обороты или не развивает достаточную тягу, и что вызывает сбой. Представьте, что вы нажимаете на педаль газа, а двигатель просто «отказывается» это делать, а обороты не падают.растут.

Или двигатель разгоняется до определенного момента, а потом что-то его сдерживает и мощность не развивается. Задача диагностики этого явления довольно сложная, она может быть вызвана множеством факторов.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Одной из распространенных причин, по которой двигатель не может набрать скорость и развить достаточную мощность, является неисправность топливной системы. Во всех типах двигателей, независимо от типа топлива, в первую очередь необходимо проверить работоспособность топливной системы, а в частности техническое состояние топливного насоса.

Это неисправный бензонасос, который заставляет двигатель «голодать», отсюда и его очень медленная работа. Что касается дизельных двигателей, то здесь в первую очередь необходимо проверить форсунки и поршневую пару топливного насоса, неисправность которого приводит к тому, что двигатель теряет мощность и часто отказывается запускаться.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Проблемы с электрической частью

Причины, по которым двигатель не может разгоняться, также могут быть связаны с различными неисправностями.Также следует проверить фильтры топливной системы, так как грязные и забитые картриджи фильтров не позволяют двигателю развивать свою мощность. Также стоит проверить фильтры топливной системы, потому что из-за грязных и забитых фильтрующих картриджей мощность двигателя не используется.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и последовательность действий В двигателях с форсунками необходимо выяснить, как выставлены маркеры ГРМ, так как от этого зависит момент зажигания и впрыска топливной смеси. Также необходимо проверить натяжение ремня ГРМ и правильность его установки, потому что неправильное его размещение и соосность зубцов также могут повлиять на выработку мощности двигателя автомобиля.

Для этого можно использовать крупнозернистую наждачную бумагу. Теперь внимательно проверьте техническое состояние барабана и высоковольтных кабелей. Затем обязательно измерьте провода, чтобы убедиться, что какой-либо из них имеет слишком большое сопротивление или нет ли в них трещин.

Блок балластной тяги может выйти из строя и также может быть причиной этой проблемы. Чтобы найти его, приподнимите капот, и вы легко увидите ребристый блок под лобовым стеклом. Это балластное сопротивление.

Почему мотор не крутится? Список причин и приоритетов действий

Другие причины Другая причина, по которой двигатель не развивает мощность, заключается в том, что воздух всасывается в цилиндры, следуя за датчиком воздушного потока DMRV. Дело в том, что ДМРВ предоставляет информацию компьютеру машины о том, сколько воздуха попало в цилиндры, который в свою очередь рассчитывает состав топливной смеси. Хотя дополнительный воздух дает недостоверную информацию, топливная смесь оказывается бедной, что снижает тягу двигателя.

Решить эту проблему также поможет замена забитого воздушного фильтра, который следует менять каждые полгода. Дело в том, что из-за загрязнения фильтра подача воздушной массы усложняется, и в результате двигатель практически не увеличивает обороты и развивает мощность.

Также стоит обратить внимание на цвет выхлопных газов: если они черные, обратный клапан может быть поврежден.

Одной из возможных причин выхода из строя двигателя и неспособности развивать необходимую мощность может быть банальный выход из строя автомобильного компьютера. В этом случае попробуйте открутить форсунки, при этом будет видно большое количество газа, выходящего из форсунки. В этом случае такую ​​неисправность можно устранить только заменой бортового компьютера.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и последовательность действий

Если происходит резкое увеличение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, проблема заключается в засорении. В этом случае его необходимо заменить.

Помимо неисправностей двигателя ЮМЗ-4216, в процессе эксплуатации также возникают сбои в работе систем управления двигателем. Электронный блок управления двигателем (подача топлива и зажигание) в определенной степени способен диагностировать неисправности систем управления двигателем ЮМЗ-4216. При этом датчики, установленные на двигателе, используются для получения информации о работе двигателя и систем, которыми управляет агрегат.

Для запуска системы самодиагностики (а также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10) в жгуте проводов системы управления двигателем ЮМЗ-4216 предусмотрен специальный 16-контактный штекерный разъем. При обнаружении неисправности систем управления блок управления включает диагностическую лампу (желтая лампа на приборной панели автомобиля с изображением контура двигателя) и в его памяти сохраняется код, отражающий неисправность.

Во время работы при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа мигает 0,6 секунды и гаснет, когда система самодиагностики не обнаруживает неисправности в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что есть проблемы с системами управления и необходимо провести техническое обслуживание систем и УМЗ-4216. двигатель как можно скорее.

В связи с тем, что системы управления МИКАС и АВТРОН постоянно совершенствуются, количество диагностируемых неисправностей будет увеличиваться. Также возможно внесение изменений в маркировку самих кодов. При определении неисправностей системы управления двигателем УМЗ-4216 на конкретном автомобиле обращайтесь к прилагаемой к нему «Руководстве по эксплуатации», в котором содержатся все необходимые изменения.

В то же время существует ряд распространенных неисправностей двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива, которые могут быть обнаружены независимо от используемой системы управления двигателем МИКАС или АВТРОН.

Условия: Электробензонасос работает, напряжение аккумуляторной батареи больше 12 В, двигатель находится в режиме запуска кривошипом, включен режим самодиагностики.

1. 1. нет давления топлива.

2. Давление топлива менее 4 кг / см2.

3. Давление топлива больше 4 кг / см2.

4. Неисправность холостого хода регулятора или засорение байпаса регулятора. 5. Неисправен датчик положения коленчатого вала. 6. Перемешаны цепи управления катушкой зажигания цилиндра. 7. Блок управления поврежден.

Ремонт двигателей ГАЗ, ГАЗель

Ремонт двигателя ГАЗ

Неполадки в работе двигателя нередко существенно влияют на рабочий процесс организации, которая занимается грузоперевозками. Серьёзные поломки способны полностью вывести из строя грузовой транспорт, что зачастую влечет за собой значительные финансовые убытки. А так как большинство компаний не может устранить неисправность своими силами, им требуются услуги специализированного автосервиса. Специалисты «РЕМСЕРВИС» в короткие сроки проведут диагностику и восстановят работоспособность Вашего грузовика.

Особенности двигателей грузового транспорта

В отличие от бензинового двигателя, используемого в легковых автомобилях, дизельный движок грузовиков имеет на порядок большее внутреннее давление. Этот параметр является причиной различий в системах контроля и распыления поступающего топлива. Поэтому ремонтные работы над дизельным двигателем требуют совершенно других навыков, инструментов и порядка выполнения. В сервисе «РЕМСЕРВИС» каждый специалист, проводящий работы по ремонту движка, знает обо всех нюансах и может гарантировать превосходный результат.

Алгоритм ремонта двигателей грузовиков ГАЗ

  1. Начальный этап работы над вышедшим из строя дизельным двигателем представляет собой полную его разборку и дефектовку. Во время этих мероприятий наши специалисты точно определяют, чем была вызвана поломка агрегата. Это позволяет подобрать оптимальные и эффективные комплектующие и инструменты, необходимые для восстановления работоспособности двигателя.
  2. Второй шаг – разработка схемы ремонта, в которой определяется порядок последующих процедур (таких как, например, установка нового масляного картера или поршней). При сложной поломке необходима полная замена коренных и шатунных вкладышей.
  3. Завершающий этап – непосредственно ремонт двигателя: замена поврежденных элементов новыми, корректировка работы механизмов и прочие процедуры ГАЗ.

Нередко специалисты нашей компании сталкиваются (и успешно справляются) с более сложными, комплексными проблемами, для решения которых требуется провести сразу несколько не связанных друг с другом процедур. Это ещё одна причина, по которой следует обращаться в профессиональный сервисный центр для диагностики и ремонта – многие дефекты могут быть не обнаружены недостаточно квалифицированным человеком. Даже при условии, что после капитального ремонта грузовой транспорт ГАЗ заведется, незамеченные неполадки через некоторое время снова выведут его из строя.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗ

Башмак верхний натяжителя цепи 406 при снятой ГБЦ - замена

Блок двигателя - подготовка к сборке

Вал промежуточный масляного насоса при снятой цепи - замена

Венец маховика - доработка

Венец маховика при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) - замена

Вкладыши коленвала коренные Волга (при снятом поддоне) - замена

Вкладыши коленвала коренные Газель, Соболь (при снятом поддоне) - замена

Вкладыши коленвала шатунные Волга (при снятом поддоне) - замена

Вкладыши коленвала шатунные Газель, Соболь (при снятом поддоне) - замена

ГБЦ 402, 421 - протяжка с регулировкой клапанов

ГБЦ 421 Евро-3 - протяжка протяжка с регулировкой клапанов

ГБЦ Эвотек - протяжка протяжка с регулировкой клапанов

ГБЦ при снятой 402, 421 - разборка/сборка

ГБЦ при снятой 406, 405, 421 Евро-3, Крайслер - разборка/сборка

ГБЦ при снятой Камминс - разборка/сборка

ГБЦ или блока цилиндров - мойка

Гидрокомпенсатор 405, 406 - замена

Гидрокомпенсатор при снятой цепи 405, 406 на одном валу - замена

Гидрокомпенсаторы все 405, 406 или на разных валах - замена

Гидрокомпенсаторы все при снятой цепи 405, 406 - замена

Гидронатяжитель 405, 406 - замена

Гидронатяжитель 405, 406 - ремонт

Головка блока 402 - замена

Головка блока 402 Волга - замена

Головка блока 405 Газель, Соболь - замена

Головка блока 405 Евро-3 Газель - замена

Головка блока 406 Волга в т.ч. кузов н/о - замена

Головка блока 406 Газель, Соболь - замена

Головка блока 421 - замена

Головка блока 421 Евро-3 - замена

Головка блока Крайслер Волга - замена

Головка блока Крайслер Газель - замена

Группа поршневая/поршневые кольца 405 Газель, Соболь - замена

Группа поршневая/поршневые кольца 405 Евро-3 Газель, Соболь - замена

Группа поршневая/поршневые кольца 406 Волга - замена

Группа поршневая/поршневые кольца 406 Газель - замена

Группа поршневая/поршневые кольца 421 Евро-3 - замена

Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Волга - замена

Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Газель - замена

Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Волга - замена

Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Газель - замена

  • Остальные цены

Давление масла (кроме Камминс) - измерение

Давление масла (Камминс) - измерение

Датчик давления масла 421 Евро-3 - замена

Датчик давления масла 421 Евро-4 - замена

Датчик давления масла стрелочный 421 - замена

Датчик масляный любой или заглушка любая снаружи двигателя - замена/герметизация

Датчик температуры двигателя Камминс - замена/герметизация

Двигатель и навесное оборудование (все модели) - протяжка внешняя

Двигатель 402 Волга - замена

Двигатель 402 Волга - капремонт

Двигатель 406, Волга - демонтаж

Двигатель 406, Волга - замена

Двигатель 406 Волга - капремонт

Двигатель Крайслер Волга - демонтаж

Двигатель Крайслер Волга - замена

Двигатель Крайслер Волга - капремонт

Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь - демонтаж

Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь - замена

Двигатель 402 Газель - капремонт

Двигатель 405 Газель, Соболь - капремонт

Двигатель 406 Газель - капремонт

Двигатель 421 - капремонт

Двигатель 421 Евро-3 Бизнес - капремонт

Двигатель Камминс Газель, Соболь - демонтаж

Двигатель Камминс Газель, Соболь - замена

Двигатель Камминс Газель - капремонт

Двигатель Камминс Газель Некст - капремонт

Двигатель Камминс Газель Некст - замена

Двигатель Крайслер Газель, Соболь - демонтаж

Двигатель Крайслер Газель, Соболь - замена

Двигатель Крайслер Газель - капремонт

Двигатель Газель, Соболь, Волга (снятый) - разборка, дефектовка

Двигатель Камминс Газель, Соболь (снятый) - разборка, дефектовка

Детали двигателя при капитальном ремонте (все модели ГАЗ) - мойка

Детали двигателя при частичном ремонте (все модели ГАЗ) - мойка

Деталь одна двигателя (любая) - мойка

Заглушка задняя р/вала 402-421 при снят. сцеплении - герметизация без с/уст. без гарантии

Заглушка задняя р/вала 402-421 при снятом сцеплении - замена, герметизация со с/уст.

Заглушка задняя распредвала 402-421 Волга - замена, герметизация со с/уст.

Заглушка задняя распредвала 402-421 Газель - замена, герметизация со с/уст.

Заглушки коленвала 405 Евро-3 (пластиковые, при снятом поддоне) - замена

Заглушки масл. магистрали передней крышки двигателя 402-421 - герметизация

Защита двигателя - снятие/установка

Звезда коленвала при снятых цепях 405, 406 - замена

Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 405, 406 при снятой - чистка и герметизация

Картер маховика при снятом сцеплении 402, 421 Газель, Волга - замена

Клапан один и м/с колпачок при снятой ГБЦ (все модели Газ) - замена, притирка

Клапан один рассухаренный при снятой ГБЦ (все модели Газ) - притирка

Клапаны двигатель 421 Евро-3 - регулировка

Клапаны двигатель 402, 421 - регулировка

Клапаны двигатель Камминс Газель - регулировка

Клапаны двигатель Штайр - регулировка

Коленвал 405 Газель, Соболь - замена

Коленвал 406 Волга - замена

Коленвал 406 Газель, Соболь - замена

Коленвал 421 Газель - замена

Коленвал Камминс Газель - замена

Коленвал Крайслер Волга - замена

Коленвал Крайслер Газель, Соболь - замена

Колпачки м/с 402-421 без снятия ГБЦ - замена

Колпачки м/с 402-421 при снятой ГБЦ - замена

Колпачки м/с 406-405 при снятой ГБЦ - замена

Кольца опорные коленвала двигателей 405, 406 (при снятом поддоне) - замена

Компрессия (все модели) кроме 405 Евро-3 и Крайслер - замер

Компрессия 405 Евро-3 - замер

Компрессия Камминс Газель - замер

Компрессия Крайслер - замер

Корпус масляного фильтра на нестандартный Газель 402 - замена

Кронштейн турбокомпрессора дополнительный Камминс Газель - установка

Крышка задняя ГБЦ - протяжка

Крышка клапанная 405, 406 - замена

Крышка клапанная 405 Евро-3 - замена

Крышка нижней части сальниковой набивки при снятом поддоне - протяжка

Крышка передняя двигателя Камминс Газель Некст- снятие/установка

Крышка передняя двигателя Камминс Газель Бизнес - снятие/установка

Крышка распределительного вала двигатель Штайер - замена

Крышка цепи ГРМ с с/у Волга - герметизация

Крышка цепи ГРМ с с/у Газель, Соболь - герметизация

Магистраль наружная масляная 402 - герметизация соединений

Масло в двигателе - замена

Масло в двигателе с однократной промывкой - замена

Масло в двигателе с двукратной промывкой - замена

Маслоохладитель (элемент) двигателя Камминс Газель - замена

Маховик Волга Крайслер - замена

Маховик Газель Крайслер - замена

Набивка сальниковая нижней части Волга, без гарантии - замена

Набивка сальниковая нижней части Газель, без гарантии - замена

Набивка сальниковая нижней части при снятом поддоне, без гарантии - замена

Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Волга - замена

Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Газель - замена

Направляющая клапана 402, 405, 406, 421 при снятой ГБЦ - замена с правкой седла

Насос масляный - проверка состояния с разборкой (при снятом)

Насос масляный при снятом поддоне (все модели ГАЗ) - замена

Оборудование дополнительное на двигателе - снятие/установка

Оборудование навесное двигателя (все модели ГАЗ) - протяжка

Опора (подушка) двигателя 402-406 - замена

Опора (подушка) двигателя 402-406 (при снятом поддоне) - замена

Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3, Крайслер - замена

Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3, Крайслер (при снятом поддоне) - замена

Опора (подушка) двигателя Газель Камминс, Газель Некст - замена

Ось коромысел (со штангами) 402-421 (при снятой) - доработка

Ось коромысел крепления 402-421 (при снятой) 1 точка - ремонт

Ось коромысел 421 Евро-3, Евро-4 с регулировкой клапанов - замена

Планка генератора без снятия водяного насоса 402-421 крепления - ремонт

Планка генератора со снятием водяного насоса 402-421 крепления - ремонт

Поддон двигателя - протяжка

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, Волга (при замене цепей) - замена

Поддон/прокладка двигателя Волга (кроме Крайслер) - замена

Поддон/прокладка двигателя Волга Крайслер - замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 402, 405, 406 - замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, в т.ч. 4х4 405 Евро-3 - замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 421 - замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 421 Евро-3/4 - замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 421 Евро-3 - замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, 4х4 421 Евро-3 (при замене шестерни распредвала) - замена

Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Камминс - замена

Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Некст Камминс - замена

Поддон/прокладка двигателя Газель Крайслер - замена

Поддон/прокладка двигателя Соболь 405, 406 - замена

Поддон/прокладка двигателя Соболь 421 Евро-3 - замена

Поддон/прокладка двигателя Соболь Крайслер - замена

Подшипник опорный коленвала при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) - замена

Подшипник ролика ремня холодильного оборудования - замена

Подшипник с направляющей ролика натяжителя компрессора холодильного оборудования - замена

Полукольца опорные распределительного вала (при снятых цепях) - замена

Поперечина двигателя 405 Евро-3, Крайслер - замена

Поперечина двигателя Газель, Соболь - замена

Поперечина двигателя одна сторона - закрепление

Поперечина двигателя при снятом поддоне Газель, Соболь - замена

Привод трамблера - замена

Привод трамблера 421 без снятия поддона - замена

Пробка ремонтная сливная поддона двигателя - установка

Прокладка боковой крышки 402 - замена

Прокладка боковой крышки 421 (за 1, с 1 по 4 штангу) - замена

Прокладка боковой крышки 421 (за 1, с 5 по 8 штангу) - замена

Прокладка боковой крышки 421 Евро-3, Евро 4 (за 1) - замена

Прокладка боковой крышки 421 Евро-3, Евро 4 (за 1, со снятием катушки зажигания) - замена

Прокладка ГБЦ 402 Волга - замена

Прокладка ГБЦ 402 Газель - замена

Прокладка ГБЦ 405 Газель, Соболь - замена

Прокладка ГБЦ 405 Евро-3 Газель - замена

Прокладка ГБЦ 406 Волга (кузов с/о или н/о) - замена

Прокладка ГБЦ 406 Газель, Соболь - замена

Прокладка ГБЦ 421 - замена

Прокладка ГБЦ 421 Евро-3 - замена

Прокладка ГБЦ Камминс Газель Евро-3 (со снятием двигателя) - замена

Прокладка ГБЦ Камминс Газель Евро-4 (со снятием двигателя) - замена

Прокладка ГБЦ Камминс Газель Некст (со снятием двигателя) - замена

Прокладка ГБЦ Крайслер Волга - замена

Прокладка ГБЦ Крайслер Газель - замена

Прокладка ГБЦ Эвотек - замена

Прокладка задней крышки ГБЦ при снятой - замена

Прокладка задней крышки ГБЦ - замена

Прокладка клапанной крышки 402 - замена

Прокладка клапанной крышки 405, 406 - замена

Прокладка клапанной крышки 405 Евро-3 - замена

Прокладка клапанной крышки 421 Евро-3 - замена

Прокладка клапанной крышки Камминс Газель - замена

Прокладка клапанной крышки Крайслер - замена

Прокладка клапанной крышки Штайер - замена

Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 406 - замена

Прокладки коллекторов 402, 421 - замена

Прокладки коллекторов 406, 405, 405 Евро-3, 406 Волга (впуск) - замена

Прокладки коллекторов выпуск (все модели ГАЗ) кроме 402, Крайслер - замена

Прокладки коллекторов 4216 Евро-3 - замена

Пружина лапки привода бензонасоса 406 - замена

Радиатор охлаждения масла двигателя - отключение, установка заглушек

Радиатор охлаждения масла двигателя - замена

Распредвал 402 Волга - замена

Распредвал 402 Газель - замена

Распредвал 405, 405 Евро-3, 406 - замена

Распредвал 405, 406 при снятой цепи - замена

Распредвал 421 - замена

Распредвал 421 Евро-3, Евро-4 (кабина н/о) - замена

Распредвал Камминс Газель - замена

Распредвалы 405, 405 Евро-3, 406 - замена

Резьба (одна точка) - ремонт, восстановление

Ремень вентилятора 402 Газель, Волга - замена

Ремень генератора 402, 405, 406, 421 - замена

Ремень генератора 405, 406 (а/м с компрессором) - замена

Ремень генератора Камминс (без с/у радиатора) - замена

Ремень генератора Крайслер - замена

Ремень генератора 402, 421 - натяжение (за один)

Ремень генератора 405, 406 - натяжение

Ремень ГРМ Волга Крайслер - замена

Ремень ГРМ Газель, Соболь Крайслер - замена

Ремень ГРМ Газель, Соболь Штайер - замена

Ремень привода дополнительных агрегатов - замена

Ролик натяжителя 402-421 без кронштейна - замена

Ролик натяжителя 402-421 с кронштейном - замена

Ролик натяжителя 405 Евро-3 с натяжным устройством - замена

Ролик натяжителя 406, 405 (при снятом ремне) - замена

Ролик натяжителя 406, 405, 405 Евро-3 - замена

Ролик натяжителя 406, 405 с кронштейном - замена

Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 без кронштейна - замена

Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 с кронштейном - замена

Сальник коленвала задний 274 Эвотек - замена

Сальник коленвала задний 405, 406, Евро-3 Газель, Соболь - замена

Сальник коленвала задний 406 Волга - замена

Сальник коленвала задний 421 - замена

Сальник коленвала задний Камминс Газель - замена

Сальник коленвала задний Камминс Газель (при снятом сцеплении) - замена

Сальник коленвала задний Крайслер Волга - замена

Сальник коленвала задний Крайслер Газель - замена

Сальник коленвала передний 402 Волга - замена

Сальник коленвала передний 402 Газель - замена

Сальник коленвала передний 405, 406 Газель, Соболь - замена

Сальник коленвала передний 406 Волга - замена

Сальник коленвала передний 421 Газель, Соболь - замена

Сальник коленвала передний Камминс Газель - замена

Сальник коленвала передний Крайслер (при снятом ремне ГРМ) - замена

Сальник коленвала передний Крайслер Волга - замена

Сальник коленвала передний Крайслер Газель - замена

Сальник распредвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) (за один) - замена

Седло клапана одного при снятом клапане (все модели Газ) - фрезеровка

Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 405-406 без с/у, без гарантии - герметизация

Соединение масляного радиатора - герметизация (за 1 точку)

Ступица коленвала 402, 421 Газель, Волга - замена

Тройник датчиков на ГБЦ - герметизация

Трубка слива масла с турбокомпрессора Камминс - замена

Турбокомпрессор Газель Камминс Евро-3 - замена

Турбокомпрессор Газель Камминс Евро-4 - замена

Узлы и агрегаты при частичном ремонте двигателя (все модели ГАЗ) - мойка

Успокоитель или башмак цепи (при снятых цепях) крепления - ремонт

Фаз ГРМ 405, 406 - проверка

Фаз ГРМ 405, 406 - установка

Фаз ГРМ 405 Евро-3 - проверка

Фаз ГРМ 405 Евро-3 - установка

Фаз ГРМ при снятой цепи - доработка (за 1 звезду)

Футорка свечи без снятия ГБЦ, без гарантии - установка

Цепи моторные 405 Газель, Соболь - замена

Цепи моторные 405 Евро-3 Газель - замена

Цепи моторные 405 Евро-3 Газель (при снятой ГБЦ) - замена

Цепи моторные 405, 406 Газель, Соболь (при снятой ГБЦ) - замена

Цепи моторные 406 Волга - замена

Цепи моторные 406 Волга (при снятой ГБЦ) - замена

Цепи моторные 406 Газель, Соболь - замена

Цепи моторные Камминс Газель - замена

Цепи моторные Камминс Газель (при снятом ДВС) - замена

Шестерня распредвала 274 Эвотек - замена

Шестерня распредвала 402 Волга - замена

Шестерня распредвала 402 Газель - замена

Шестерня распредвала 421 - замена

Шестерня распредвала или коленвала 402 при снятой передней крышке - замена

Шкив демпфера коленвала 402, 405, 406, 421 - замена

Шпилька блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) - замена

Шпилька ремонтная блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) - установка

Шпилька ремонтная блока коренная крышка 402, 406, 421 при разобранном двигателе - установка

Шпильки ремонтные блока (остальных за 1) без дополнительных операций - установка

Троит двигатель умз 4216 евро 3 газель: причины и методы решения

Двигатель 4216 Евро 3 рекомендован для установки на машины Газель. Но, многие автомобилисты сталкивались с тем, что при эксплуатации мотора появлялось троение.

Какие конкретно же обстоятельства происхождения результата и способы ответа самостоятельно.

Троит двигатель умз 4216 евро 3 газель: причины и методы решения

устройство и Технические характеристики

Перед тем как перейти конкретно к рассмотрению обстоятельств, по каким троит двигатель, а кроме этого к способам ответа разглядим главные характеристики силового агрегата. Как продемонстрировала практика, силовой агрегат владеет высокими характеристиками, а исходя из этого полюбился многим автолюбителям.

Простое надёжность и устройство сделали двигатель распространённым среди обладателей машин Газель. Разглядим, главные характеристики силового агрегата:

Наименование Черта
Тип Рядный
Горючее Бензин
Совокупность впрыска Инжектор
Количество 2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность 123 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 100 мм
Расход 11 литров на 100 км
Совокупность охлаждения Жидкостное, принудительное
Эконорма Евро-3

Этот тип двигателя использовался на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.

Обстоятельства троения двигателя

Любой двигатель имеет свойство ломаться. Так, УМЗ 4216 Е-3 кроме этого подвержен неисправностям.

В данной статье, разглядим, из-за чего троит силовой агрегат, а кроме этого лечения и методы диагностики данной неисправности. Пожалуй, большая часть автомобилистов сталкивались с данной проблемой, и знают, как её устранить.

Итак, разглядим, какие конкретно элементы двигателя автомобиля может ведет к тому, что силовой агрегат начинает троить:

  • Некачественное горючее.
  • Неисправность датчиков.
  • Неисправность в топливной совокупности.
  • Всему виной воздушное пространство.
  • Неприятность в зажигании.
  • Клапана и поршневая — беда.
  • ЭБУ.

Способы ответа неисправности

В то время, когда выяснены главные обстоятельства, возможно приступить к разбору устранения неисправности. Перед тем как начать, необходимо подчеркнуть, что не все автолюбители способны разобраться и устранить неисправность.

Так, нужно владеть определёнными познаниями в конструкции машин, а кроме этого мочь верно диагностировать.

Исходя из этого, настоятельно рекомендуется, в случае если автомобилист не не сомневается в собственных силах — обратиться в специальный автосервис, где опытные работники смогут скоро и уровень качества устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попытаться сам, стоит запастись терпением.

Троит силовой агрегат, наверное, из-за залитого некачественного горючего, которое засорило всю совокупность. Так, для решения проблемы нужно прочистить целый топливный бак и топливопровод.

Кроме этого, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. По окончании проведения ремонта — заливать лишь качественное горючее, на проверенных топливных станциях.

Ещё одной нередкой проблемой делается неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного либо нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что очень не очень приятно.

Наряду с этим будет наблюдаться увеличение расхода. Исходя из этого, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.

Итак, разглядим, какие конкретно датчики повлияют на работу двигателя:

  • Первый измеритель, что стоит диагностировать — датчик температуры. Этот элемент, значительно чаще выходит со строя. Так, в случае если было выяснено, что измеритель вышел со строя, его нужно заменить.
  • Не считая датчика температуры, стоит особенное внимание обратить на работоспособность датчика датчика положения и холостого хода дроссельной заслонки. Эти измерители конкретно воздействуют на работу двигателя, и получение воздушно-топливной смеси.
  • Следующие элементы не так ответственны, но их кроме этого нужно проверить: датчик кислорода, ДМВР, датчик фаз и коленвала газораспределения.

Неисправность в топливной совокупности

Неисправность топливной совокупности конкретно воздействует на получение воздушно-топливной смеси, а исходя из этого эту совокупность стоит контролировать шепетильно. Во-первых, засорённость форсунок может оказывать влияние на подачу горючего.

Чистка данных элементов проводится на особом стенде, но многие автомобилисты делают это самостоятельно и не неизменно удачно. При необходимости форсунку стоит заменить.

Во-вторых, стоит проверить работу топливного насоса, что может не докачивать горючее, из-за забитой сеточки-фильтра. Кроме этого, рекомендуется поменять топливный фильтр.

Затем возможно приступить конкретно к диагностике остальных элементов.

Как и горючее, воздушное пространство играется важную роль в образовании воздушно-топливной смеси. Исходя из этого диагностику воздухоподвода стоит проводить наравне с топливной совокупностью. Особенное внимание стоит выделить дроссельной заслонке.

Засорённость этого элемента может нарушать баланс воздушно-топливной совокупности, почему появляется троение. Чистка элемента проводится с помощью особой жидкости либо спрея для чистки карбюратора.

Кроме этого, не стоит забывать о воздушном фильтре. Засорённый элемент не пропускает достаточно воздуха в камеры сгорания, чем вызывает троение.

Смену элемента нужно проводить каждое второе техобслуживание, но не позднее 30 000 км пробега.

Ещё одна совокупность, которая повлияет на работу силового агрегата — совокупность зажигания. При неисправности одно либо нескольких свечей, двигатель не приобретает искру в камеру сгорания, а соответственно тружусь не все цилиндры.

Диагностика свечей проводится достаточно легко.

Они осматриваются на предмет повреждений, замасленности и проверяются на особом стенде либо «дедовским» способом, что узнаваемый практически всем автомобилистам. Важную роль отыгрывают высоковольтные провода, каковые кроме этого стоит проверить на сопротивление и работоспособность.

Самым нехорошим вариантом, при котором троит двигатель, делается неисправность механических подробностей. Так, прогорание поршней и клапанов приведёт к нестабильной работе мотора.

Кроме этого, это первый показатель того, что силовому агрегату требуется капремонт. Для диагностирования нужно демонтировать головку блока цилиндров, которая и продемонстрирует в каком состоянии клапаны и поршневая группа.

Для устранения неисправности будет не достаточно очистить поршни и выпускные клапаны. В данном случае, делается понятным, что элементы двигателя выработали собственный ресурс и стоит их заменить.

Эту операцию рекомендуется делать в автосервисе.

Последнее место, где стоит искать неисправности, делается электронный блок управления двигателем. Как раз тут имели возможность накопиться неточности, каковые не дают мотору стабильно трудиться.

Многие опытные диагносты начинают поиск неисправности как раз тут, потому, что сходу возможно заметить, какой из датчиков вышел со строя, и может, неприятность кроется как раз в нем.

С целью проведения независимой диагностики потребуется пара предметов — кабель OBD II, портативный ПК и соответствующее ПО.

Но, многие автомастера не советуют проводить операцию самостоятельно, потому, что возможно нанести непоправимый ущерб электронному программному обеспечению и блоку управления, по окончании чего будет необходимо заново прошивать ЭБУ.

Как видно, двигатель УМЗ 4216 Е-3 троит по различным обстоятельствам. Устранить данную неисправность возможно собственными руками, не обращаясь в автосервис.

Так, автолюбитель обязан знать конструкцию и принцип работы транспортного средства, а кроме этого мочь проводить диагностику элементов, каковые смогут быть обстоятельством происхождения неприятности.

Замена мотора на отечественных LCV. Реальные возможности и вероятные проблемы


Буквально год назад сложностей с заменой мотора одной марки или модели на другую не было ни у УАЗов, ни у «ГАЗелей». Без особых проблем с регистрацией ставили любые двигатели. Что отечественные, что импортные. В основном меняли ЗМЗ‑402 и УМЗ‑4216 на ЗМЗ‑405 и ЗМЗ‑409. Кроме того, заволжские 16-клапанники успешно заменяли ГАЗ‑560, Chrysler 2.4 и даже Cummins ISF 2.8. Но не было случаев, когда, наоборот, вместо ЗМЗ‑405 ставили УМЗ‑4216. Заменой двигателей успешно занимались и сами владельцы автомобилей, и специализированные техцентры, которых особенно много в Москве и Питере, Нижегородской и Московской областях.
Однако весной 2019 года Правительство РФ в постановлении № 413 (в народе его прозвали «законом о тюнинге») оговорило новые правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Эти правила соответствуют техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В соответствии с ними не нужно регистрировать тюнинг и изменения конструкции ТС только в двух случаях: если новые компоненты и конструктивные изменения автомобиля уже предусмотрены, и если заменяемые или устанавливаемые детали предназначены именно для этой модели автомобиля, прошли все необходимые испытания и имеют сертификаты.
Однако из-за явно недостаточного количества сертифицированных технических лабораторий, введение «закона о тюнинге» отложили на год. Что будет дальше, ​пока не понятно…
Разберем несколько примеров применения «неродных» двигателей.

Ненаучная фантастика

Все досужие разговоры про альтернативу двигателям Заволжского моторного завода для «ГАЗелей» в начале и середине 90-х годов – ​«ненаучная фантастика». Установка мотора от «легковушки» на коммерческий, пусть даже и легкий, автомобиль – ​обычная мировая практика. Наши советские УАЗы, РАФы и ЕрАЗы оснащались «волговскими» моторами. На Ford Transit наравне с дизелем ставили бензиновые двигатели объемом 2,0 или даже 1,6 литра. На Volkswagen Transporter и более тяжелый LT, а позже и на Crafter, устанавливали двухлитровые бензиновые «четверки», дизели 1,6 или 1,9 л от массовых легковых автомобилей «Гольф» и «Пассат». Подобным образом поступал и Mercedes-Benz с «Вито», «Спринтером» и даже с «Варио».

Какой могла бы стать «ГАЗель»

Самый распространенный грузовик в России – ​«ГАЗель». С июля 1994 года путевку в жизнь получили более двух миллионов нижегородских «полуторок»! Одна из вечных тем дискуссий в интернете – машину «слепили из того, что было». Безудержной критике подвергается, в частности, применение двигателя ЗМЗ‑402 от «Волги». Авторы постов порой впадают в крайности – ​от необходимости в 90-х годах приобретения лицензии на иномарочный мотор, желательно дизеля, и вплоть до «кастрирования» двигателя КАМАЗ‑740 до двух-трех цилиндров.
Напомним, что машину создавали в начале девяностых в условиях жесточайшего финансового кризиса. К концу 1995 года средняя зарплата в России упала примерно до 34 % от дореформенного уровня, то есть по сравнению с январем 1992-го. Если ту зарплату перевести в доллары, то получится значительно меньше сотни «зеленых». Для сравнения, в 2013-2014 годах средняя зарплата в РФ была ​около 1000 долларов. Это просто наглядная и понятная иллюстрация к возможным разговорам о том, какой была, какая есть и какой могла стать «ГАЗель». Сейчас тоже не самые благополучные в финансовом плане времена, но в ту глубокую яму безденежья, в которой страна была тогда, нам уже не скатиться.

Лапа на бутерброде

Благодаря общим «корням» (​наследственности мотора ГАЗ‑21), двигатели ЗМЗ‑24/ЗМЗ‑402, семейства УМЗ‑451, УМЗ‑421, а также УМЗ-Evotech 2,7 практически без проблем встают на точки крепления на раме. Еще на ЗМЗ‑24, при замене ульяновских моторов, ставили более длинные шпильки на левой стороне блока, на них ​шайбы толщиной около 15 мм, и потом на этот «бутерброд» устанавливали родную «лапу». Похожая схема крепления и у моторов ЗМЗ‑406/405/409. Крепеж коробок УАЗ и ГАЗ тоже совпадает.
У дисков сцепления разные шлицы: они прямобокие, но у УАЗов – ​одинаковые с «ГАЗонами», начиная с ГАЗ‑51, а у «Волги» и «ГАЗелей» ​шлицы меньшего диаметра. Выбор корзин сцепления, в том числе и диафрагменных, огромный, но не все подходят по крепежу на маховик. А еще надо понимать, что рост мощности и крутящего момента моторов ограничивается способностью передавать момент, увеличенный коробкой, карданным валом и ведущим мостом. Можно поставить двигатель с очень хорошей мощностью или форсировать имеющийся, но в трансмиссии обязательно найдется «слабое звено».
Именно поэтому на автобусы «ГАЗель Next», или на тяжелую «ГАЗель Next-4,6», где применяют Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. при 3400 об/мин и 330 Н.м при 1800-2600 об/мин, ставят 5-ступенчатую КП, рассчитанную на входной крутящий момент 330 Н.м. Внешне ее можно узнать по отсутствию удлинителя – ​на вторичном валу есть фланец для крепления кардана. А еще на ней в вертикальном разъеме картера смонтирована дополнительная подшипниковая опора вторичного вала. На УАЗах чаще всего применяют корейскую 5-ступенчатую коробку Dymos.

Почему не заводится двигатель Cummins на Газели

При эксплуатации автомобиля Газель с двигателем Камминз ISF 2.8 может возникнуть такая ситуация, когда мотор не запускается. Понять и устранить причину без должного опыта бывает достаточно сложно. Попробуем разобраться, из-за чего такое происходит.

На моторах Камминз ISF 2.8 дизтопливо попадает в цилиндр через форсунку, которая распыляет его в мелкую пыль, воздух через коллектор и впускные клапана. В результате повышенного давления (компрессии) топливо-воздушная смесь воспламеняется.

Перед впускным коллектором стоит подогреватель воздуха, который должен облегчить запуск двигателя в холодную погоду.

Причины, по которым может не запускаться двигатель Камминз ISF 2.8 на Газели

1. Топливная система

  • Стартер крутит, при этом из выхлопной трубы идет сизый дым, это означает что топливо в поступает в цилиндры, но воспламенения не происходит из-за «некачественного» распыла форсунки или низкой компрессии в цилиндрах.
  • Солярка не поступает в цилиндры если давление в рампе недостаточное или отсутствует. Это могут быть неисправности форсунок, ТНВД, корпуса топливного фильтра, заборника топлива или клапана аварийного сброса.
  • Течь дизтоплива через лопнувшую трубку высокого давления.

2. Электрическая система

Мотор Камминз ISF 2.8 оснащен электронной системой управления двигателем и электрическим стартером, которые запитаны от бортовой сети Газели.
Если стартер не крутит или не загораются контрольные лампы ошибок двигателя на приборной панели, нужно искать неисправность в проводке, предохранителях, реле или ЭБУ.

3. Другие причины

  • При неисправности подогревателя впускного воздуха. В холодное время при неисправной спирали нагревателя автомобиль может не запускаться.
  • Рассинхронизация коленвала и распредвала. При попытке прокрутить мотор загорается неисправность на панели. Выход из строя одного из датчиков может быть причиной. На Камминзе ISF 2.8 стоит цепь привода распредвала и ее разрыв или «перескок» встречается очень редко.

Специалисты APS Service помогут найти поломку и отремонтировать двигатель Камминз ISF 2.8

Какие поломки автомобилей Газель самые частые?

Несмотря на то, что автомобиль Газель имеет довольно солидный возраст, он является одним из наиболее востребованных транспортных средств. Чаще всего его применяют для транспортировки грузов, а также людей. Такие машины нередко используются в бизнесе малом. Поэтому за их состоянием необходимо регулярно следить.

Автомобили Газель могут быть подвержены частным нагрузкам, поэтому они нередко ломаются. Так что опытные владельцы стараются своевременно проводить диагностику и ремонт этих авто.

Вы можете провести ремонт автомобилей ГАЗ здесь remontavtogaz.ru.

Распространенные поломки автомобилей Газель

Можно перечислить основные поломки, с которыми могут столкнуться владельцы этого транспорта:

  1. Коленвал не хочет проворачиваться. Здесь может быть две гланвых причины: разряд батареи, выход из строя стартера. В первом случае достаточно зарядить аккумулятор. Во втором случае ремонт будет зависеть от уровня износа комплектующей.
  2. Двигатель начинает глохнуть. Причиной этого может быть поломка насоса топливного. В данном случае достаточно его заменить. Также причиной может являться засорение фильтра. Порой сложности появляются с блоком управления и зажиганием. Самым разумным решением будет проверка авто.
  3. Двигатель нагревается. В данном случае сначала нужно проверить электровентилятор охлаждающей системы. Он может сломаться. Также нужно проверить уровень антифриза. Если его мало, нужно будет долить эту жидкость. Иногда возникают поломки в охлаждающей системе. В такой ситуации возможен перегрев.
  4. Шум, который связан с КПП. Если при переключении КПП возникают странные звуки, измерьте уровень смазки. В некоторых случаях могут возникать проблемы синхронизатором. Эту неисправность можно устранить в сервисном центре.

С перечисленными неисправностями может столкнуться каждый владелец автомобил Газель. Очень важно своевременно отреагировать на поломку автомобиля и устранить ее. Так вы сможете рассчитывать на то, что авто будет восстановлено.

Проблемы с ремонтом служебного авто.

У меня были в личном пользовании разные волги. Я на любой мог сесть и поехать в любую погоду. Хоть в жару, хоть в холод. Про крайслер думал что это иномарка, классный двиг. Пока в -13 он отказался заводится при пробеге 80 000км. Я думал свечи или бенз. Обзвонил знакомых, говорят что это ЭБУ такое там ставят с этим мотором. Про зимний запуск забудь, крайслер это только теплый гараж.
Да и сам мотор какой то не внушающий доверия. от одного вида отвращение к нему. Плюс конструктивно он собран и разработан как будто через задницу. Я понимаю 406 или 402. Для волги, там все просто. Или на иномаркaх 1G-FE или 2JZ. Тот же рядный 3Y-eu. Как то все стандартно и подразумевает что ты -30 заведешься и уедешь. А Крайслер уже нет.

А с запчастями вообще анус. В какой магазин не придёшь,
. -У вас на Волгу есть что нибудь?
-Абсолютно всё!
- Мне на 3102 с крайслеровской движкой диск сцепления нужен и ГРМ.
-На Крайслер нет абсолютно ничего! Это в магазин по иномаркам.

В магазине по иномаркам говорят авто какой? Волга? Это не к нам, это в магазины ГАЗ, ну и что что Крайслер, всё у них.

Я походу понимаю о каком районе и о ком речь)))
Автор, если у тебя на руках нет копий служебных записок с постоянным напоминанием о том, что автомобилю требуется ремонт, а всего-лишь один отчет с СТО, ты нормально лоханулся.
Быстренько-быстренько пиши обстоятельную докладную, о том, что с момента получения доков с СТО ты обращался к таким-то лицам, имел с ними разговор по поводу. (дата, время) свидетелями были. ты несколько раз приводил доводы в необходимость ремонта (дата, время). свидетелями были. и вот сейчас ты бла-бла-бла - автомобиль требует ремонта.
Подписывай у всех по инстанции,оставляй копию себе и сиди тихо)))
Ну в том смысле, что какова ситуация с работой в области и так понятно, а с конфликтные рядовые никому нафик не нужны, сам понимаешь.
И да, никаких заключений о техническом состоянии авто не делай - только видимые причины описывай. Если, конечно, у тебя в контракте нет слов о том, что ты обязанности механика выполнять должен)

И еще, большая глупость с твоей стороны ремонтировать дрова за свой счет, не имея на то письменного распоряжения или хотя бы устного приказа при свидетелях. И чеки надеюсь ты сохранил? Конечно нет.
Вот так неожиданно люди создают себе проблемы.

Да блин что обидно еще было, заезжал как то на шиномонтаж. Там пацанята Волгу эту увидели. О говорят! Она еще ездит.
А что говорю не так?
На ней дедок до тебя ездил, загонял к нам на диагностику, чек у неё постоянно вылетал. Неделю у нас стояла. Так мы говорит на озеро на ней каждую ночь гоняли купаться, 200 по трассе идет, пятаки крутили на ней только визг стоял.

А я еще думаю, как так можно было к 80 000км мост разорвать и сцепление спалить в ноль.

До этого в бухгалтерии пытались мне высказать, что мол ты её и ушатал, так я там сорвался, еле угомонили. У вас до меня говорю человек работал, он через смену из-за руля пьяный вываливался, забыли? А какая она была когда я пришел не помните уже? Оказалось не помнят. И фиг докажешь им чего, сидят с обмороженными глазами смотрят на тебя. В пример водителя алкаша ставят. Который на новую сел и в начале у него ничего не ломалось.

О проблемах КПП Газель Next и варианты их решения или предотвращения

Казалось бы, за четверть века своего вполне успешного существования ГАЗель должна была уже избавиться от всех своих «болезней», не только «детских», но и вполне «взрослых».

Вон, уже и «новое поколение», которое «Некст», давно уже новым-то не назовёшь, а ходят слухи, что АвтоГАЗ активно работает над следующей перспективной моделью.

В целом, конструкция автомобиля достаточно отработана, чтобы не вызывать особых проблем у владельцев и водителей, однако столь важный агрегат, как коробка передач, до настоящего времени порой вызывает у многих весьма серьёзные нарекания.

Я вовсе не утверждаю, что всё прочее у ГАЗели NEXT безупречно, но именно по поводу КПП чаще всего приходится выслушивать жалобы.

Семь бед…

Описать все проблемы коробки или хотя бы их большую часть вряд ли получится, слишком уж много их называют обиженные на этот капризный агрегат владельцы.

Вначале постараюсь хотя бы перечислить наиболее часто упоминаемые:

  • затруднённое включение первой передачи для троганья с места;
  • затруднённое переключение передач во время движения;
  • самопроизвольное выключение передачи;
  • треск при переключении;
  • посторонние шумы как во время движения,
  • … так и на нейтральной передаче;
  • подтекание масла через уплотнения.

По сути, эти и многие прочие неисправности можно условно сгруппировать следующим образом:

  • вызванные износом и/или разрушением подшипников;
  • обусловленные износом и/или поломкой зубьев шестерёнок постоянного зацепления и пятой передачи;
  • связанные с износом или поломкой других деталей (наиболее часто синхронизаторов).

А вдобавок к этому хочу заметить, что причины некорректной работы КПП и/или выхода её из строя можно, в свою очередь, различить, как:

  • вызванные конструктивными недоработками и качеством комплектующих;
  • спровоцированные нарушением регламента обслуживания или условиями эксплуатации автомобиля.

Действительно, вряд ли для кого-то является секретом, что изрядный перегруз, особенно, малотоннажных коммерческих грузовичков, это весьма излюбленный способ заработать побольше денег; не многие задумываются о том, на что в отдалённом, а то и не слишком далёком будущем придётся потратить эти «лишние» средства.

То же можно сказать и об «экономии» на сервисе и эксплуатационных материалах.

Вернёмся к нашим баранам к конструктивным причинам упомянутых проблем.

При модернизации КПП проблему надёжности подшипников промежуточного вала вполне успешно решили, заменив ранее применявшиеся шариковые на роликовые, способные, при грамотной эксплуатации, выходить до 200 тысяч километров.

Замена же подшипников первичного и вторичного валов на импортные (фирмы SKF), но аналогичные по конструкции, задачу повышения ресурса решили лишь частично; опыт эксплуатации показывает, что их ходимость редко превышает 100 тысяч.

…и не один ответ

Современные «Кулибины» нередко практикуют замену шариковых подшипников на роликовые конические, по примеру того, как это сделано на промежуточном вале.

При этом возникают некоторые трудности в связи с отсутствием отработанной технологии регулировки, но опытные механики справляются с такой задачей вполне успешно методом «на глазок».

Забегая вперёд, напомню один из ключевых законов механики: любой механизм работает ровно столько, сколько способна проработать наименее надёжная из его деталей.

Поэтому, если уж дело дошло до переборки коробки, не следует экономить, заменив лишь конкретно вышедшие из строя детали. Сто́ит заменить и прочие, остаточный ресурс которых наверняка уже не слишком велик.

Разумеется, я не призываю поменять всё «оптом», не глядя – в этом случае сработает ещё один «закон», по которому килограмм запчастей стоит примерно в десять раз дороже, нежели килограмм всего автомобиля.

Но дефектовку старых деталей следует производить очень тщательно, и при малейших сомнениях отбраковывать те, что, казалось бы, «ещё походят».

Возвращаясь к уже затронутому вопросу, уверенно скажу, что «экономия» на эксплуатационных материалах в конечном итоге проявится со знаком минус.

Если позволяет кошелёк, лучше использовать качественную импортную синтетику класса GL-4. Однако если кто-то вынужден, всё же, обходиться бюджетной трансмиссионкой, уж тогда стоит экономить «по-полной», поскольку «наша» полусинтетика «ихней» нисколько не уступает.

Ну, и стоит ли говорить о необходимости следить за уровнем масла, состоянием сапуна, проверять, не ослабли ли крепления передней крышки, картеров, корпуса кулисы (что время-от-времени случается и может привести к досадным неприятностям)?

А можно и по-Искандеровски!

Действительно, а почему бы не решить проблему раз и навсегда способом, который применил небезызвестный Александр, который Македонский, будучи тогда ещё не столь уж известным?

Я имею в виду историю с Гордиевым узлом.

Речь идёт полном отказе от «родной» коробки и установке взамен её другой, более надёжной и долговечной.

Не стану врать – сам подобных историй не знаю, однако читать о таком радикальном способе решения проблем КПП ГАЗель NEXT доводилось не раз.

В качестве «донорского органа» наиболее часто упоминаются КПП от коммерческих моделей Опеля, Фольксвагена и даже от легкового БМВ .

Что ж, практика установки «неродной» коробки на различные машины известна ещё со времён СССР, технология изготовления переходных плит давно отработана, и многие подобные переделки случались весьма удачными.

Почему бы сейчас не поступать так же? Разумеется, если грамотно оценить техническую сторону подобного решения и просчитать его экономическую целесообразность.

Надеюсь, кто-то из вас слышал такие истории, а может быть, даже занимался этим сам?

Читайте также: