Снять двигатель додж караван

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Снять двигатель додж караван

Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
и сняли мой двигатель. Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
сняли подрамник и блок тормозов,будем ставить с
абс. Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
. Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
.на третий день установили 3.8 на мой авто Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
. Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
.на четвертый разобрали торпеду и поменяли все что под ней от донора. Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
. Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
.собрали,к сожалению не сфоткал,попробовали завести. не завелась и мало того не загорелась ни одна лампочка,под капотом и под торпедой была тишина я готов был включить истерику,но надо отдать должное Михаилу,который был полон уверенности в успешности этой не простой миссии и так как дело уже было поздно вечером со словами /утро вечера мудренее/работы на сей день были завершены.Утром придя в сервис электрик начал соединять провода от проводки донора с моей проводкой вот в этом месте машина начала оживать. Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Хочу заострить внимание на одном моменте,на следующем фото видно место в пучке проводки где я перерезал провод,сие дияние разделит освещение поворотника и стопа на два разных действия,для каравановодов с задними фарами под две лампы.теперь при не большом колхозе в проводке задних фар можно сделать раздельным освещение стопов и поворотников. Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
В общем машина завелась,и к вечеру всё наружное освещение а так же внутреннее коректно заработало.На пиборке горят АБС и ошибка аэрбега,не успел поменять блок аэрбэка от машины донора и установить задние датчики АБС,займусь как потеплеет. Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
бортовой комп работает корректно Уменьшено: 85% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Хочу предупредить тех кто захочит проделать то же самое,ищите донор желательно только своего модельного года,дабы не было проблем с проводкой.PC. Теперь я счачтливый обладатель коротыша с 3.8.Отдельное спасибо Дитрию с разборки РБ,Михаилу-БОСС сервиса РБ,первому и второму Борису с разборки г.Щербинка за неограниченное консультирование в этом не простом деле. /расходы 2000$/

Как заменить масляный насос в Dodge Caravan

Масляный насос является необходимым инструментом для выживания двигателя. Он сохраняет компоненты двигателя в Dodge Caravan смазанными. Без смазки двигатель будет разрушен. В большинстве случаев вам не нужно заменять масляный насос, но в некоторых случаях, таких как капитальный ремонт двигателя, вы можете захотеть.

    • 0.1 Снимите масляный насос
    • 4.1 Установите новый масляный насос

    Снимите масляный насос

    Шаг 1

    Поднимите свой Dodge Caravan вверх по пандусам или подъемникам, чтобы у вас было место для работы при извлечении масляного насоса. Вы также можете использовать домкрат, но убедитесь, что вы закрепили передние колеса и включили парковку, чтобы машина не катилась.

    Шаг 2

    Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от вашего Dodge Caravan. Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость в отдельные поддоны. Снять автомобиль с рамп или подъемников. Снимите вспомогательные приводные ремни и используйте инструмент опоры двигателя, чтобы удержать вес двигателя.

    Шаг 3

    Выньте правую подвеску двигателя и кронштейн. Снимите крышку ремня ГРМ и ослабьте болты на натяжителе ремня ГРМ. Снимите как натяжитель, так и ремень ГРМ, затем поднимите автомобиль на рампы или подъемники.

    Шаг 4

    Выньте масляный поддон в сборе и снимите съемник масляного насоса и уплотнительное кольцо. Снимите демпфер коленчатого вала с помощью хорошего съемника. Используйте съемник, чтобы также извлечь звездочку коленчатого вала из передней части коленчатого вала.

    Ослабьте болты на масляном насосе и снимите их. Помните, где они были, так как вам нужно будет заменить их позже. Откручиваем предохранительный клапан.

    Установите новый масляный насос

    Шаг 1

    Очистите все детали от загрязнений и мусора, затем установите внутренний ротор. Убедитесь, что фаска обращена к крышке чугунного масляного насоса сзади. Затяните болты до 105 дюймов.

    Шаг 2

    Установите предохранительный клапан, затем пружину, прокладку и крышку. Крышка должна быть затянута до 40 футов.

    Шаг 3

    Заполните полость ротора чистым моторным маслом, чтобы заполнить его, затем вставьте новое кольцевое уплотнение в масляный насос. Поместите Mopar Gasket Maker или эквивалентный уплотнитель уплотнения анаэробного типа на фланец корпуса масляного насоса.

    Шаг 4

    Совместите плоские поверхности ротора масляного насоса с плоскими частями коленчатого вала и медленно установите насос, затянув крепежные детали до 20 футов фунта. Добавьте новое переднее масляное уплотнение и установите его стороной с пружиной к внутренней части двигателя. Выровняйте это с крышкой двигателя.

    Шаг 5

    Установите звездочку коленвала с помощью специального инструмента для звездочек. Наденьте всасывающую трубку масляного насоса и уплотнительное кольцо и затяните болт до 20 футов.

    Шаг 6

    Вставьте масляный поддон и установите новый масляный фильтр. Опустите автомобиль, затем установите ремень ГРМ, крышки и демпфер коленчатого вала с помощью специального инструмента для болта 2 мм на 1,75 на 150 мм. Затяните центральный болт до 105 футов. Фунт.

    Шаг 7

    Наденьте вспомогательные приводные ремни и отрегулируйте их натяжение. Наденьте подвеску двигателя и кронштейн, затем выньте инструмент опоры двигателя.

    Добавьте свежее масло в двигатель и заполните систему охлаждения. Используйте смесь 50/50 чистого этиленгликолевого антифриза и воды в системе охлаждения. Запустите двигатель и проверьте на утечки.

    ПЕРЕБОРКА МОТОРА ДОДЖ КАРАВАН

    У меня Додж Караван 4 2001г.в. Двигатель 2.4л. Песле последней замены масла прошло без малого 2000 миль. Масло светло-коричневого цвета. Это нормально?

    alex -dzr-

    Владимир подскажите пожалуйста какой краской красите блоки при ремонте?

    Юра Глушко

    Зачем так орать ?

    Ромка Кемерунец

    Какая степень сжатия у мотора с такими "гладкими " поршнями ? Достались просто в подарок новые поршня и хочу их поставить в мотор на волгу с крысою .

    Дневник плотника

    Молодец! когда куплю додж приеду к тебе на ремонт!

    вова Чеглаков

    Сколько стоит ремонт двигателя и где вы находитесь?

    Денис Старцев

    Спасибо большое проверяю.стук происходит именно когда мотор в натяг пускаешь и да звук в районе ГРМ. А распредвал не может так быть

    Денис Старцев

    Владимир зачётное видео. Подскажите пожалуйста у меня такой же мотор и на ходу нажимаю газ происходит стук в двигателе а на холостом всё хорошо.

    Михаил Степанов
    Dima Siskevich

    Привет . Подскажите сколько заглушек блока цилиндров стоит на Додж караван 3.3 ,2001 год ? Спасибо!

    Евгений Сергеевич

    Зачетный видос! Владимир, а если я отправлю видео работы движка, есть возможность, хотя бы приблизительно, поставить диагноз?

    Евгений Сергеевич

    -Серёга, будешь что то говорить?
    -краилово ведёт к попадалову!

    мастерская

    16 впускных и 16 выпускных)))поршней 4 не хватает)))

    Евгений Веретиков

    Владимир можно отдельно видео про замену прокладки под клапанной крышкой?

    дети ютуба

    Владимир подскажите, есть ли разница между правой и левой гбц на двигателе 3.5 литра, с виду одинаковые, заранее спасибо.

    Zikky Born

    Я сам перебирал двигатель такой же на коленке так сказать)))) вложил около 40к, но это без расточек, раньше расход масла был 4л на 200 км)))) Щас не жрёт слава богу))

    garage pаnkOOF

    Говорить могут все что хочет слышат клиент. В этом случае только совесть и честность мастера.

    Serge Afovea

    32 клапанный мотор походу дела, чудеса да и только.

    MoskvaTV

    А где ваш сервис находится?

    FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ.

    Ребята . Должен извинится за свой сленг. когда измерял эллипс , то употреблял десятые. По факту подразумеваются сотки.

    Не работает задняя печка только на 4 скорости. Ремонт терморегулятора. Т5.
    Онкология Рак Результаты и отзывы о Коралловом Клубе врача хирурга онколога
    ПЕРЕБОРКА МОТОРА ДОДЖ КАРАВАН
    Zoobe Зайка Разбудите меня завтра пораньше
    Объшивка ремонт потолка Крайслер Вояджер 8 серия часть 2
    Диагностика автомобиля - теория

    StopLine Автоэлектрик Диагност

    МОТОР CHRYSLER 3.3 / 3.8 литра НЮАНСЫ ПРИ СБОРКЕ

    FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ.

    РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 3,3л ДОДЖ Гранд Караван 2007-2010 г.в.

    FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ.

    Dodge Caravan 2002 2.4 Ремонт АКПП своими руками| Крайслер
    Еще раз о контрактных двигателях

    FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ.

    СКОЛЬКО СТОИТ КАПИТАЛКА

    FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ.

    Слабые места Додж Караван. Обзор технический на 2.4 3.3 и 3.8 л.

    5 месяцев назад

    Почему горят клапана в головке блока двигателя 2.4 л Додж Караван

    FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ.

    Крайслер Вояджер с убитым движком. Причины неисправности. chrysler voyager ремонт
    Целесообразность сварки заварки ГБЦ ресурс и пробег таких головок, стоимость работ и другое

    10 месяцев назад

    Крайслер вояджер 2,5 crd разборка двигателя, дефектовка.
    ТЕОРИЯ ДВС: СБОРКА (РЕМОНТ) ДВИГАТЕЛЯ 2.4 ЛИТРА ДОДЖ КРАЙСЛЕР

    FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ.

    Ford DURATEC 1.8 - "АНТИКРИЗИС", когда нет денег на новое авто!
    Как хорошо MAYOT знает свою девушку ИНСТ РИНУ
    ⚡️Токийское судилище | Прорывная идея Шойгу | Ультиматум Зеленского | Соловьёв LIVE
    ПОЛ ЭТО ЛАВА с МЛАДШИМ БРАТОМ !
    Такого мы ещё не оживляли! Двухтактный V6 на 135 л.с.
    Трансляция матча ФК «Красава» - ФК «Балтика-БФУ» | СТУДИЯ: НЕЧАЙ | АДАМЯН
    СКУПИЛ СЕЛЬСКИЙ МАГАЗИН и СДЕЛАЛ ЕГО БЕСПЛАТНЫМ. ЧАСТЬ 3. БАБУШКИ В ШОКЕ!
    LITTLE BIG - MOUSTACHE (feat. NETTA) (Official Music Video)
    АБДУЛРАШИД САДУЛАЕВ про переход в ММА, Хабиба, Снайдера, Карелина / ПОСЛЕ ПОБЕДЫ НА ОЛИМПИАДЕ
    Полный разрыв отношений между Москвой и Киевом. 60 минут по горячим следам. Темы недели от 07.08.21
    Кубок Глинки/Гретцки 2021. Финал. Россия - Словакия
    07.08.2021 Спартак - Нижний Новгород. Обзор матча
    Срочно! ДРАКА УЗБЕК ЧЕЧЕН МАСКВАДА
    Юрий Лоза х Андрей Бебуришвили | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

    Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

    Шум двигателя на Dodge Caravan и Chrysler

    Как правило, водители таких минивэнов жалуются на дребезжащие, дребезжащие, дребезжащие, лязгающие, скрипящие, шипящие и свистящие звуки из моторного отсека. В некоторых случаях шум слышен только сразу после запуска двигателя. Иногда шум появляется и исчезает в зависимости от частоты вращения двигателя или скорости автомобиля. В некоторых минивэнах шум всегда присутствует в течение многих лет.

    Любые посторонние, внезапные звуки вызывают большое беспокойство. Если ваш двигатель обычно работает относительно тихо, но вдруг начинает издавать странный шум, его следует проверить без промедления.

    Официальные дилеры Chrysler утверждают, что некоторые из этих звуков являются “нормальными” и не должны волноваться. Однако в любом случае нельзя игнорировать необычный шум из моторного отсека. Если ваш дилер Chrysler не предпринимает никаких корректирующих действий, обратитесь в независимый сервисный центр, чтобы получить другое мнение.

    3,3 и 3,8 литровые двигатели V6

    За прошедшие годы двигатели претерпели ряд исправлений и усовершенствований за счет обработки головки блока цилиндров, клапанного механизма и кулачкового привода. В 2000 году в головку агрегата был встроен клапан рециркуляции отработавших газов. В 2001 году конструкция коромысла и ось коромысла были изменены с целью повышения их надежности и снижения уровня шума. Ранее штампованные стальные коромысла были заменены сварными коромыслами, а более надежная 7-болтовая ось коромысла заменила старую 4-болтовую ось, которая была менее жесткой, что делало подшипники оси коромысла более подверженными риску растрескивания.

    В середине 2002 года алюминиевый впускной коллектор был заменен на более легкий (дешевле?) Пластиковый впускной коллектор, а в 2004 году штампованные стальные крышки клапанов были заменены пластиковыми (возможно, чтобы заглушить шум в клапанном механизме?)

    В 2004 году кулачковый механизм был модифицирован, чтобы быть совместимым с новым компьютером двигателя и датчиком положения распредвала. Через год Chrysler вновь модифицировал кулачковый механизм, снизив уровень шума при его эксплуатации.

    В середине 2007 года последователи роликовых кулачков Chrysler стали немного меньше, что, возможно, также способствовало снижению шума.

    Шум при работе клапанного механизма

    Повторитель гидравлического клапана использует давление масла для устранения зазоров в клапанном механизме. При первом запуске холодного двигателя давление масла заполняет поршневую полость внутри плунжера. Таким образом, шток толкателя плотно прижимается к коромыслу и устраняется зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана. Это способствует бесшумной работе клапанного механизма без зазоров, а также позволяет плунжеру компенсировать изменения зазора клапана, вызванные износом клапанов и кулачков.

    Додж Караван 2.4 двигатель

    Однако если давление не успевает достичь толкателя, или небольшие отверстия, через которые масло поступает в толкатель, засорены или сужены, толкатель может работать слишком медленно или вообще не работать. В результате зазор между коромыслом и штоком клапана непомерно увеличивается, что приводит к дребезжащим звукам внутри крышки клапана.

    Этот вид шума может быть вызван несколькими причинами. Во-первых, непригодный или дешевый масляный фильтр, который не оснащен необходимым антидренирующим клапаном. Антидренажный клапан в масляном фильтре не позволяет маслу вытекать из маслопровода при выключенном двигателе, в результате чего при следующем запуске двигателя давление масла повышается быстрее. Если антидренажный клапан не препятствует утечке масла обратно в двигатель, то во время при запуске двигателя давление масла повышается медленнее, и пока оно не достигнет необходимого уровня, клапанный механизм будет издавать странные звуки.

    Если через минуту после запуска двигателя шум в клапанном механизме продолжается, это означает, что произошла какая-то неисправность. Это может быть низкое давление масла в двигателе, изношенный масляный насос или изношенные шатунные или главные подшипники коленчатого вала, один или несколько поврежденных толкателей (засоренные смазочные отверстия или застрявший поршень), чрезмерный износ клапанного механизма (изношенные кулачковые выступы, толкатели, коромысла или верхние штоки клапанов в результате большого пробега, редких замен масла или загрязнения масла) или погнутые толкатели клапанов.

    Прежде всего, проверьте уровень масла в картере: если он слишком низкий, это может вызвать шум в клапанном механизме (если масляный щуп показывает, что уровень масла ниже нормы более чем на две Кварты). Не следует ожидать, что при низком уровне масла загорится сигнальная лампочка давления масла. Этот индикатор будет работать только тогда, когда давление масла будет критически низким, но к тому времени серьезные повреждения уже нельзя будет предотвратить.

    Если уровень масла нормальный, то причину шума следует искать в другом месте. Следующим шагом является проверка давления масла с помощью датчика давления масла. Если давление низкое, то масляный насос, скорее всего, изношен и нуждается в замене.

    Как уменьшить шум при работе толкателей

    Чтобы устранить шум во время работы толкателя, вы можете промыть Картер с помощью очистителя двигателя “Engine Flush” или заказать профессиональную систему промывки из мастерской. Остается надеяться, что растворители и моющие средства удалят слой сажи, который мешает нормальному движению толкателей и блокирует отверстия для заправки маслом. Если вы используете присадки для картера, следуйте инструкциям на упаковке продукта. Как правило, в этом случае автомобиль необходимо “отогнать” на некоторое время, чтобы использовать присадку, а затем заменить масло и фильтр.

    Двигатель Додж Караван дизель

    Если шум не прекращается даже после промывки и замены масла, то вам, возможно, потребуется заменить неисправные толкатели. Это можно сделать, не снимая двигатель с машины, но крышки клапанов и впускной коллектор придется снять.

    Прежде чем тратить деньги на ремонт, попробуйте переключиться на синтетическое моторное масло 5W-20. Часто переход на более вязкое масло (10W-30 или даже 20W-50) помогает снизить уровень шума в двигателях с большим пробегом и уменьшить их износ. Но в данном случае главная задача заключается не столько в снижении износа, сколько в ускорении потока масла к толкателям и верхнему клапанному механизму. Синтетическое масло 5W-20 легче, чем 5W-30 или 10W-30, и должно помочь снизить шум таких двигателей.

    Сломанная ось кронштейна

    Причиной шума клапанов на двигателях до 2000 года может быть треснувший или сломанный подшипник коромысла в головке блока цилиндров. На этих двигателях также использовались штампованные стальные коромысла и 4-болтовые коромысловые оси.

    В этом случае головка блока цилиндров обычно заменяется (хотя некоторые мастерские, занимающиеся восстановлением головок цилиндров, могут сварить треснувшие или сломанные подшипники с помощью метода TIG). Существует также более дешевый вариант: снимите бобышку под болтом в сломанной опоре, установите резьбовую вставку Helicoil и используйте более длинный болт для поддержки оси коромысла.

    Повреждение подшипника

    Если подшипники распределительного вала слишком изношены, он может наклоняться и шататься, увеличивая зазор между клапанами и вызывая грохочущие звуки из середины двигателя.

    Чтобы устранить эту проблему, необходимо будет разобрать двигатель, снять старые подшипники распредвала, проверить соосность отверстий распредвала, возможно, просверлить их вдоль одной оси, установить новые подшипники и все собрать заново.

    Номинальность соединительных подшипников

    Тяжелый металлический стук, доносящийся снизу двигателя, означает, что масляный насос не обеспечивает нормального давления из-за износа (или критически низкого уровня масла) и / или один или несколько шатунных подшипников изношены или повреждены. Если шатунный подшипник поврежден, то ожидается, что один из подшипников вскоре заклинивает или приводит к выходу из строя шатуна. Когда это произойдет, дни вашего двигателя будут сочтены.

    Потребуется восстановление или замена ДВС

    Ремонт дизельного двигателя

    Восстановление двигателей требует специальных технологий и инструментов, а также, возможно, дорогостоящей механической обработки. Вы никогда не знаете, что обнаружите при разборке двигателя, поэтому чаще всего рекомендуется заменить старый мотор заводским двигателем с гарантией. Подержанный двигатель может быть дешевле, но если он уже имеет большой пробег, то кто знает, сколько еще он будет работать, прежде чем ему потребуется капитальный ремонт? Большинство автомобильных свалок не предоставляют никаких гарантий на подержанные двигатели, кроме гарантии пробега. Если использованный мотор слишком шумит, дымит или вообще не работает, то они просто предложат вам другой и снова придется делать замену.

    Шум от масляного насоса

    По мере увеличения пробега двигателя все масляные насосы изнашиваются. Насос перекачивает нефильтрованное масло из картера, поэтому, если масло и фильтр не меняются в нужное время, износ насоса значительно ускоряется. Когда шестерни внутри насоса изнашиваются, зазоры между ними и корпусом увеличиваются, а способность насоса перекачивать масло уменьшается. Уменьшение рабочего объема насоса означает снижение давления и недостаточную смазку критических компонентов двигателя, что может привести к увеличению шума в двигателе и его износу.

    Шум от масляного насоса

    Многие эксперты считают, что Chrysler излишне оптимистично относится к своим минивэнам, судя по рекомендации менять масло в старых моделях каждые 7500 миль (для новых моделей-каждые 6000 миль). Минивэн-это семейный транспорт, который чаще всего используется для частых коротких поездок, а также для длительных поездок. Для минивэнов, используемых в основном для междугородних поездок на большие расстояния, максимальный интервал между заменами масла должен составлять 5000 миль. Если автомобиль используется для езды по городу или в пригороде, то мы настоятельно рекомендуем менять масло и фильтр каждые 3000 миль, чтобы максимально продлить срок службы вашего двигателя.

    Если износ масляного насоса вызывает низкое давление масла, насос необходимо заменить. Насос расположен внутри передней крышки двигателя, поэтому при замене насоса вам придется заменить и крышку. Для этого снимите масляный поддон с нижней части двигателя. Эта работа может быть выполнена без снятия двигателя с машины.

    В то же время для обеспечения правильной работы системы необходимо будет заменить датчик давления масла. Во время работы двигателя напряжение подается на электрический топливный насос через датчик давления масла. Если контакты внутри датчика повреждены коррозией или окислением и не могут подавать напряжение на насос, двигатель не запускается.

    Другие причины шума в двигателях Chrysler

    Чрезмерный осевой люфт коленчатого вала из-за износа упорного подшипника или болтающегося или треснувшего маховика также может быть причиной громкого шума в двигателе.

    Стук или скрип передней крышки двигателя может быть результатом натяжения цепи ГРМ и / или износа зубчатых колес ГРМ. По словам Крайслера, некоторый шум в цепи ГРМ-это нормально.

    Другими возможными источниками шума от передней крышки двигателя являются: водяной насос, натяжитель клинового ремня или ременные шкивы, подшипники вала компрессора кондиционера, генератор переменного тока или насос гидроусилителя рулевого управления.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Соблюдайте крайнюю осторожность при обращении с движущимися шкивами и ремнями во время работы двигателя. Движущиеся части могут зацепить вашу одежду, шарфы, длинные волосы, галстуки, пальцы или инструменты и нанести серьезные телесные повреждения!

    Если вы слышите шум от какого-либо устройства, выключите двигатель, снимите клиновой ремень и снова запустите двигатель, чтобы проверить, вернется ли шум. Не позволяйте двигателю работать без ремня более одной-двух минут, иначе он может перегреться.

    Если есть шум даже без V-образного ремня, то, возможно, его источником является цепь. В этом случае вы можете игнорировать шум,но вы можете устранить его. Цепи газораспределения редко повреждаются, но удлиненная цепь отрицательно влияет на газораспределение, производительность двигателя и расход топлива. Если вы решили заменить цепь ГРМ, то поставьте одновременно новый комплект шестерен, так как они тоже изнашиваются. При замене убедитесь, что новый комплект ГРМ подходит для вашего двигателя, так как более поздние модели двигателей отличаются от старых.

    Если из вашего двигателя доносится высокий свистящий звук, то, вероятно, где-то произошла утечка вакуума. Проверьте все соединения вакуумных шлангов и прокладки впускного коллектора.

    Шум при работе клинового ремня

    Если вы слышите скрип, пронзительный скрежет, то проблема может заключаться в том, что V-образный ребристый ремень скользит, смещается, изнашивается, пачкается маслом или хладагентом, вытекающим из двигателя. Ремни, как правило, становятся шумными после 50 000-70 000 миль, и в это время их необходимо заменить. Обязательно приобретите качественный ремень известной марки, так как некоторые дешевые импортные ремни с самого начала работают шумно.

    Шум при работе клинового ремня

    Шлифование многоребристого ремня также может быть вызвано неисправностью автоматического натяжителя, который может заедать из-за того, что пружина внутри него со временем ослабевает. Всегда проверяйте натяжитель при замене ремня. Если ремень ослаблен во время холостого хода, то натяжитель, скорее всего, потребуется заменить.

    ПЕРЕБОРКА МОТОРА ДОДЖ КАРАВАН

    Комментарии • 62

    У меня Додж Караван 4 2001г.в. Двигатель 2.4л. Песле последней замены масла прошло без малого 2000 миль. Масло светло-коричневого цвета. Это нормально?

    Владимир подскажите пожалуйста какой краской красите блоки при ремонте?

    Зачем так орать ?

    Какая степень сжатия у мотора с такими "гладкими " поршнями ? Достались просто в подарок новые поршня и хочу их поставить в мотор на волгу с крысою .

    Молодец! когда куплю додж приеду к тебе на ремонт!

    Сколько стоит ремонт двигателя и где вы находитесь?

    @вова Чеглаков я уже написал номер

    Либо позвоните сами. Номер моего телефона выше.

    Пожалуйста напишите номер телефона по которому можно Вам позвонить.

    @вова Чеглаков 89037980454

    Либо вы скажете

    Спасибо большое проверяю.стук происходит именно когда мотор в натяг пускаешь и да звук в районе ГРМ. А распредвал не может так быть

    Владимир зачётное видео. Подскажите пожалуйста у меня такой же мотор и на ходу нажимаю газ происходит стук в двигателе а на холостом всё хорошо.

    @FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. Владимир забыл сказать при горячем моторе стук утихает

    Надо проверять ролики. Натяжной может стучать.

    Привет . Подскажите сколько заглушек блока цилиндров стоит на Додж караван 3.3 ,2001 год ? Спасибо!

    Зачетный видос! Владимир, а если я отправлю видео работы движка, есть возможность, хотя бы приблизительно, поставить диагноз?

    -Серёга, будешь что то говорить?
    -краилово ведёт к попадалову!

    16 впускных и 16 выпускных)))поршней 4 не хватает)))

    Владимир можно отдельно видео про замену прокладки под клапанной крышкой?

    На таком же моторе.

    Владимир подскажите, есть ли разница между правой и левой гбц на двигателе 3.5 литра, с виду одинаковые, заранее спасибо.

    Я сам перебирал двигатель такой же на коленке так сказать)))) вложил около 40к, но это без расточек, раньше расход масла был 4л на 200 км)))) Щас не жрёт слава богу))

    Говорить могут все что хочет слышат клиент. В этом случае только совесть и честность мастера.

    32 клапанный мотор походу дела, чудеса да и только.

    А где ваш сервис находится?

    Ребята . Должен извинится за свой сленг. когда измерял эллипс , то употреблял десятые. По факту подразумеваются сотки.

    @FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. спасибо, буду пробовать открутить.
    Там по моему на 8 шестигранник.
    Я попробовал но он не пошел, думаю лучше спросить.
    Спасибо еще раз.🤠

    Да,все правильно. Сзади ближе к 3му цилиндру.

    @FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. хотел спросить, у меня на двигателе EDZ 05 года со стороны выхлопного коллектора на блоке есть две пробки под внутренний шестигранник. Один вроде на масляном канале, а второй не тосольный?
    А то ищу как слить охлождайку с блока но пока без результатов.

    Да. Все правильно.

    Видео хорошее, смотрел с удовольствием. Но вот только одно НО. Как ниже попросили, смонтируйте как снимается двигатель, очень познавательно будет. И вопрос один, где вы находитесь? Просто мой барашек очень, очень любит масло. В чём проблема не знаю, либо в маслосъёмных кольцах, либо копочках. Бывало в морозы тоже подтраивать и такой чёрный дым вылетает, но пару минут. И глохнет бывало. Спасибо))

    @FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. о прикольно, я в Чеховском районе)))

    Сделаю обязательно. Находимся в г. Подольск МО.

    Можете снять видео как вы вынимаете мотор с машины и какие есть нюансы? спасибо

    хорошо. чего-то я не подумал об этом.

    Класс, приятно смотреть

    Здесь выработка была 1.1 а расточка цилиндра 0.5. Значить эллипс остался?

    @FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. понятно, спасибо за ясный ответ))))👍👍👍

    Нет)))))Нутромер показывает с сотках. Поэтому когда я говорю 1.1 -это 0,11. Я прошу прощения за сленг. Кто с микрометрами работает ,опускает слова сотые.

    Володя как всегда молодец, а Караваше такого хозяина Сереги избавляться надо, одно то что руль в упор и по газам - яйца отрывать надо.

    Смотрел с интересом. Отличный ролик! Являюсь обладателем такого же двигателя. Пробег 254000 км, но пока тьфу-тьфу.

    Надо называть имена этих так называемых мотористов чтобы народ знал!

    Это мой караван,Володя спасибо за отличную работу и оперативность.кому нужен качественный. И не дорогой ремонт двигателя обращайтесь .Все сделает и если надо снимет весь процесс на видео. Всем удачи.

    @Александр Макаревич 89771123293

    Вы можете написать свой номер для связи?

    Добрый день, Сергей!
    Рад за вас и вашу машину!
    Хочу предупредить вас. Избегайте лишних пробуксовок на Крайслерах.
    Дифференциал, а именно ось сателитов - не самая надёжная деталь в этих машинах.
    При активных пробуксовках, а с нашим климатом и дорогами их не избежать, малые шестерни сателитов припекаются к оси и срывают (проворачивают) штырьковый фиксатор оси в корпусе диференциала. После чего вал может разбить корпус КПП.
    Лечил такую болячку на своём Додже Караване.
    Удачи!

    И еще вопрос. Нельзя ли видео про балансировочные валы? Что это за узел такой? Какие признаки, что туда надо лезть и что то с ними делать? И т.п.?

    @FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. Спасибо. Буду ждать. А то у меня Вояджер 2001 г, с 2,4. Знаю что этот зверь там есть. А как определить, что требуется лечение (если вдруг) не понятно.

    ПЕРЕБОРКА МОТОРА ДОДЖ КАРАВАН

    ความคิดเห็น • 62

    У меня Додж Караван 4 2001г.в. Двигатель 2.4л. Песле последней замены масла прошло без малого 2000 миль. Масло светло-коричневого цвета. Это нормально?

    Владимир подскажите пожалуйста какой краской красите блоки при ремонте?

    Зачем так орать ?

    Какая степень сжатия у мотора с такими "гладкими " поршнями ? Достались просто в подарок новые поршня и хочу их поставить в мотор на волгу с крысою .

    Молодец! когда куплю додж приеду к тебе на ремонт!

    Сколько стоит ремонт двигателя и где вы находитесь?

    @вова Чеглаков я уже написал номер

    Либо позвоните сами. Номер моего телефона выше.

    Пожалуйста напишите номер телефона по которому можно Вам позвонить.

    @вова Чеглаков 89037980454

    Либо вы скажете

    Спасибо большое проверяю.стук происходит именно когда мотор в натяг пускаешь и да звук в районе ГРМ. А распредвал не может так быть

    Владимир зачётное видео. Подскажите пожалуйста у меня такой же мотор и на ходу нажимаю газ происходит стук в двигателе а на холостом всё хорошо.

    @FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. Владимир забыл сказать при горячем моторе стук утихает

    Надо проверять ролики. Натяжной может стучать.

    Привет . Подскажите сколько заглушек блока цилиндров стоит на Додж караван 3.3 ,2001 год ? Спасибо!

    Зачетный видос! Владимир, а если я отправлю видео работы движка, есть возможность, хотя бы приблизительно, поставить диагноз?

    -Серёга, будешь что то говорить?
    -краилово ведёт к попадалову!

    16 впускных и 16 выпускных)))поршней 4 не хватает)))

    Владимир можно отдельно видео про замену прокладки под клапанной крышкой?

    На таком же моторе.

    Владимир подскажите, есть ли разница между правой и левой гбц на двигателе 3.5 литра, с виду одинаковые, заранее спасибо.

    Я сам перебирал двигатель такой же на коленке так сказать)))) вложил около 40к, но это без расточек, раньше расход масла был 4л на 200 км)))) Щас не жрёт слава богу))

    Говорить могут все что хочет слышат клиент. В этом случае только совесть и честность мастера.

    32 клапанный мотор походу дела, чудеса да и только.

    А где ваш сервис находится?

    Ребята . Должен извинится за свой сленг. когда измерял эллипс , то употреблял десятые. По факту подразумеваются сотки.

    @FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. спасибо, буду пробовать открутить.
    Там по моему на 8 шестигранник.
    Я попробовал но он не пошел, думаю лучше спросить.
    Спасибо еще раз.🤠

    Да,все правильно. Сзади ближе к 3му цилиндру.

    @FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. хотел спросить, у меня на двигателе EDZ 05 года со стороны выхлопного коллектора на блоке есть две пробки под внутренний шестигранник. Один вроде на масляном канале, а второй не тосольный?
    А то ищу как слить охлождайку с блока но пока без результатов.

    Да. Все правильно.

    Видео хорошее, смотрел с удовольствием. Но вот только одно НО. Как ниже попросили, смонтируйте как снимается двигатель, очень познавательно будет. И вопрос один, где вы находитесь? Просто мой барашек очень, очень любит масло. В чём проблема не знаю, либо в маслосъёмных кольцах, либо копочках. Бывало в морозы тоже подтраивать и такой чёрный дым вылетает, но пару минут. И глохнет бывало. Спасибо))

    @FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. о прикольно, я в Чеховском районе)))

    Сделаю обязательно. Находимся в г. Подольск МО.

    Можете снять видео как вы вынимаете мотор с машины и какие есть нюансы? спасибо

    хорошо. чего-то я не подумал об этом.

    Класс, приятно смотреть

    Здесь выработка была 1.1 а расточка цилиндра 0.5. Значить эллипс остался?

    @FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. понятно, спасибо за ясный ответ))))👍👍👍

    Нет)))))Нутромер показывает с сотках. Поэтому когда я говорю 1.1 -это 0,11. Я прошу прощения за сленг. Кто с микрометрами работает ,опускает слова сотые.

    Володя как всегда молодец, а Караваше такого хозяина Сереги избавляться надо, одно то что руль в упор и по газам - яйца отрывать надо.

    Смотрел с интересом. Отличный ролик! Являюсь обладателем такого же двигателя. Пробег 254000 км, но пока тьфу-тьфу.

    Надо называть имена этих так называемых мотористов чтобы народ знал!

    Это мой караван,Володя спасибо за отличную работу и оперативность.кому нужен качественный. И не дорогой ремонт двигателя обращайтесь .Все сделает и если надо снимет весь процесс на видео. Всем удачи.

    @Александр Макаревич 89771123293

    Вы можете написать свой номер для связи?

    Добрый день, Сергей!
    Рад за вас и вашу машину!
    Хочу предупредить вас. Избегайте лишних пробуксовок на Крайслерах.
    Дифференциал, а именно ось сателитов - не самая надёжная деталь в этих машинах.
    При активных пробуксовках, а с нашим климатом и дорогами их не избежать, малые шестерни сателитов припекаются к оси и срывают (проворачивают) штырьковый фиксатор оси в корпусе диференциала. После чего вал может разбить корпус КПП.
    Лечил такую болячку на своём Додже Караване.
    Удачи!

    И еще вопрос. Нельзя ли видео про балансировочные валы? Что это за узел такой? Какие признаки, что туда надо лезть и что то с ними делать? И т.п.?

    @FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. Спасибо. Буду ждать. А то у меня Вояджер 2001 г, с 2,4. Знаю что этот зверь там есть. А как определить, что требуется лечение (если вдруг) не понятно.

    Читайте также: