Снять двигатель ниссан куб

Обновлено: 30.04.2024

Nissan Cube Верный › Бортжурнал › Кубоголия part21 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ

Усаживайтесь поудобнее мои дороги друзья. Начну свой рассказ со слов благодарности… Первая благодарность нашему дорогому драйву за знакомство с людьми которые мне во всём помогают, здесь я нашёл настоящих друзей. Юра тебе огромная благодарность за гараж и терпение! Серёга и Димон, огромное ВАМ СПАСИБО за помощь, за поддержку, за подсказки, за всё, я перед Вами в неоплатном долгу.
Теперь к нашим баранам… Были заменены: двигатель, рулевая рейка, втулки стабилизатора, соответственно антифриз. Работа заняла 5 дней, по 3-4 часа вечером после работы
По двигателю, заказывал у Коли в кубе, его контактные данные есть на куб клубе.
День первый: сняли бампер, решётку, оба радиатора, телевизор, усилитель, и весь пластик с двигателя( что бы облегчить съём)

День второй: Отсоединили от коробки (предварительно подложив под коробку брёвна что бы не упала, отсоединили всю электрику, отсоединили топливную магистраль, открутили от подушек и вынесли на руках=)

День третий: сняли подрамник, заменили рейку, втулки стаба, приговорили к замене сайлентблоки подрамника.

День четвёртый: Установили подрамник с новой рейкой, поставили на место новый двигатель.

День пятый: Подсоединили всё на свои места, в обратном порядке собрали морду, первый запуск, настроили дроссель…и … он жив и работает=)

Теперь пара практических советов:
Все болтики и гаечки по разным коробочкам(с морды в одну, с подрамника в др и т.д.) Иначе заи…тесь потом искать что куда
Для замены нужно минимум 3 человек
Контрактная рейка это жесть, лучше клизьмировать старую… Ибо моя уже стучит после 150 км=)
При откручивании патрубков кондиционера берегите лицо, фрион под давлением!
Перед установкой двигателя посмотрите на состояние сальников свечных колодцев, состоянием навесного, состоянием термостата( а лучше вообще новый поставить) и т.д. что бы потом не возвращаться.
Ежели что, задавайте вопросы, будем отвечать=)))

Снятие двигателя выполняется вместе с коробкой передач, которая впоследствии отделяется от двигателя. Силовой блок опускается из моторного отсека вниз. Для обеспечения достаточного пространства под автомобилем его необходимо поднимать как минимум на 75 см.





Автомобили с двигателем GA16DE

Задняя опора силового блока при комплектации автомобиля АКПГТ

1 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и рубашки охлаждения двигателя, а также моторное и трансмиссионное масло, см. соответствующую главу.

2 Демонтируйте капот и снимите аккумулятор.

3 Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости и его кронштейн.

4 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, см. соответствующую главу.

5 Снимите генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления, и, не отсоединяя от них трубопроводы, сместите их в сторону от места работ.

Внимание! Все работы, касающиеся кондиционера следует поручать специализированной мастерской.

6 Снимите оба передних колеса, защиту двигателя, подкрылки и снимите суппорты тормозных механизмов обоих передних колес.

7 Снятые суппорты закрепите на кузове в стороне от места работ, не отсоединяя от них тормозные шланги и не допуская их перекручивания и растяжения.

8 Отсоедините от поворотных кулаков наконечники поперечных рулевых тяг, выпрессовав пальцы шаровых опор наконечников, см. соответствующую главу.

9 Отсоедините от коробки передач правый и левый приводные валы, см. соответствующую главу.

10 При отсоединении приводных валов соблюдайте определенную осторожность, чтобы не повредить их сальники в отверстиях на коробке передач.

11 Отсоедините от штоков тяги переключения и выбора передач (см. стрелки на иллюстрации), а также отсоедините вал тахометра.


10.11 Отсоедините от штоков тяги переключения и выбора передач (см. стрелки)

12 Вывинтите болты крепления и отсоедините надрамник, приемную трубу от выпускного коллектора и стабилизатор поперечной устойчивости (см. стрелки на иллюстрации).


10.12 Вывинтите болты крепления и отсоедините надрамник приемную трубу от выпускног о коллектора и стабилизатор поперечной устойчивости

Внимание! При установке надрамника на автомобили с двигателем GA16DE отрегулируйте положение буфера в кронштейне так, как показано на иллюстрации 10.12а.


10.12а При установке надрамника выдерживайте нужное положение буфера. Автомобили с двигателем GA16DE

13 Снимите вентиляторы обдува радиатора и радиатор.

14 Вывинтите три болта крепления и отсоедините вильчатый кронштейн передней опоры двигателя (см. стрелки на иллюстрации).


15 Отсоедините от головки блока цилиндров подающий воздуховод, а также все шланги, трубопроводы и провода.

16 Установите под силовой блок гаражный домкрат или подходящую тележку, на которой он будет находиться после снятия.

17 Закрепите силовой блок за проушины краном или кран-балкой и немного приподнимите его, чтобы разгрузить опоры подвески (см. иллюстрацию).


10.17 Закрепите силовой блок за проушины краном или кран-балкой и немного приподнимите его, чтобы разгрузить опоры подвески

Внимание! При подъеме двигателя ведите его аккуратно, чтобы не повредить рядом находящиеся детали, особенно главный тормозной цилиндр и тормозные трубопроводы.

18 Отсоедините опоры подвески силового блока, опустите его на тележку, уложив на нее деревянные бруски, и вывезите из-под автомобиля (см. иллюстрацию).


10.18 Отсоедините опоры подвески силового блока, опустите его на тележку и вывезите из-под автомобиля

Установка силового блока выполняется в последовательности, обратной его снятию.

Смотрите также:

- Снятие и установка двигателя… Модели 2WD (QG18DD) Модели 4WD (QG15DE) Модели 4WD(QG18DE) Внимание: • Соблюдайте правила безопасности и не совершайте необдуманных действий. • Не…
- Двигатель в сборе. Снятие и… ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Разместите автомобиль на плоской и твердой поверхности. • Установите колодки под спереди и сзади задних колес. • Не…
- Система EGR (QG13,15,18DE,QG15,18DE(L/B)).… Система EGR (QG13,15,18DE,QG15,18DE(L/B)). Снятие и установка • Отсоедините всю электропроводку и трубки и сдвиньте в сторону. • Снимите крышку выпускного…
- Снятие и установка масляного… Масляный поддон, фильтр грубой очистки масла Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите правую защиту двигателя со стороны днища. •…
- Вентилятор радиатора. Радиатор.… Вентилятор радиатора Радиатор Снятие и установка 1. Снимите нижнюю защиту двигателя. 2. Снимите нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость.…

Замена двигателя Ниссан Куб

Замена двигателя Ниссан Куб является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Ниссан Куб двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Метки цепи грм nissan cube. рекомендации, факты, видео

Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Комплектующая имеет такие параметры:

  • Объем двигателя: 1348 куб.см.
  • Максимальная мощность: 85 — 101 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 120 (12) / Н*м (кг*м) при 4000 об./мин — 123 (13) Н*м (кг*м) / при 4400 об./мин.
  • Используемое томливо: бензин Premium (АИ-98), бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
  • Расход топлива: 9 — 6.8 л/100 км.
  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение.
  • Диаметр цилиндра: 72 мм.
  • Максимальная мощность: 101 (74) л.с. (кВт) / при 6400 об./мин, 85 (63) л.с. (кВт) / при 6000 об./мин.
  • Степень сжатия: 10.
  • Ход поршня: 83 мм.

dvigatel-cga3de-3-650x488.jpg
Номер двигателя найти просто. Он выбит в месте соединения двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan:CUBE GH-ANZ10 , CUBE TA-ANZ10 , CUBE GH-AZ10(TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

  • Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов;
  • Снятие цепей ГРМ: сначала убирается пластина из торца ГБЦ, при этом ампутируется опора генератора, кронштейн, расположенный на правой подушке двигателя, кондиционерный компрессор и кронштейн его крепления. Далее ампутируется крышка блока (лобовая), которая совмещается с масляным насосом.
  • Далее откручиваются винты, демонтируется картерный поддон, опора двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
  • Снимается маслозаборник (не забыть о креплении его к коренным подшипникам (крышкам)), шестерни, верхняя цепь и распределительные валы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний) при этом делаются собственные метки, снимается ГБЦ, крепежные болты.
  • Ампутируются сначала коренные, потом шатунный подшипник.

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочкицепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSACSJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

dvigatel-cga3de-650x462.jpg
Компоненты смазки двигателя

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

dvigatel-cga3de-1.jpg
Датчик положения распредвала

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

dvigatel-cga3de-2-605x650.jpg
Снятие и установка цепи привода

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

dvigatel-cga3de-4-650x345.jpg
Регулировка клапанов двигателя

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

Тут артикул для заказа видно — в левом верхнем углу коробки

Мотор работал нормально, но на холостых оборотах он издавал звук дизельного двигателя… Это были растянутые цепи… Рано или поздно их пришлось бы менять…

Полный размерВот так он выглядит…

Мне было интересно, можно ли поменять их самостоятельно и не снимая двигатель…

Для начала ставим автомобиль над ямой, отключаем аккумулятор и сливаем масло с двигателя в какую-либо ёмкость.

Снимаем клапанную крышку…

Снимаем правое колесо и правый привод, пока колесо снято автомобиль стоит на «деревяшках»…

Снимаем пластиковую защиту ремней и радиатора…

Далее нужно снять поддон…

Теперь переставляем домкрат и подпираем мотор в районе крышки коренных шеек коленвала. При использовании домкрата обязательно подкладываем деревяшку между домкратом и мотором…

Снимаем расширительный бачок радиатора, снимаем с креплений и отводим в сторону бачок гидроусилителя…

Полный размерПередняя крышка…

Теперь мы видим весь ГРМ… Снимаем старое, прикручиваем новое…

После снятия старого ГРМ я почистил всё, до чего смог дотянуться 🙂

При сборке ГРМ использовал синий фиксатор резьбы…

Каждое отверстие, куда будет вкручиваться болт, вычищаем ватными палочками для лучшего соединения фиксатора…

Полный размерфиксатор и герметик

Сначала прикручиваем маленький успокоитель нижней цепи, потом одеваем нижнюю и верхнюю цепь на промежуточную звезду, прикручиваем промежуточную звезду… Прикручиваем большой успокоитель нижней цепи, прикручиваем натяжитель нижней цепи… Одеваем верхнюю цепь на звёзды распредвалов, прикручиваем звёзды к распредвалам, прикручиваем натяжитель верхней цепи… Не забываем убрать стопор натяжителя 🙂

Во время сборки не забываем совместить установочные метки на цепях и звёздах 🙂

Полный размерГРМ установлен

Теперь можно собирать 🙂 Извлекаем старый сальник коленвала из передней крышки, устанавливаем новый…

Полный размерУстановлен сальник…

При установке его можно смазать маслом, чтобы лучше заходил… Очищаем поверхности блока и передней крышки от старого герметика, обезжириваем, Наносим немного серого герметика между прокладкой ГБЦ и выступающим краем ГБЦ над передней крышкой мотора… Устанавливаем оранжевые уплотнительные колечки в пазы на блоке двигателя…

Полный размеркольца и полумесяцы

При сборке обращаем внимание на то, чтобы эти колечки не выпали и не сместились…Наносим серый герметик на переднюю крышку мотора (как по инструкции (со стороны блока и со стороны ГБЦ))… Ждём 10-15 минут и прикручиваем переднюю крышку… Болты затягиваем равномерно… Также помним про то, что болты крепления передней крышки все разные по длине… Не забываем и про три верхних болта крепления передней крышки… Прикручиваем болт крепления маслоприёмника… После этого можно ставить верхнюю боковую крышку…Также наносим герметик, также ждём, также прикручиваем…

Полный размерГерметик подсыхает…

Устанавливаем кронштейн правой опоры, устанавливаем правую опору… После этого домкрат можно убрать — мотор висит на опоре… Устанавливаем кронштейн гидронасоса, устанавливаем гидронасос… Устанавливаем натяжитель ремня генератора… Устанавливаем шкив коленвала…

Теперь можно проверить правильность сборки 🙂 Наливаем масло на цепи и на распредвалы и проворачиваем коленвал несколько оборотов ключом… Убеждаемся, что ГРМ работает как надо 🙂

Далее установка предварительно отмытого поддона… Очищаем поверхности от старого герметика и обезжириваем, намазываем края прокладок-полумесяцев герметиком (как в инструкции), наносим герметик на длинные стороны поддона, ждём 10-15 минут и прикручиваем поддон… Порядок затяжки болтов от центра к краям 🙂 Для установки поддона придётся опять подпереть мотор в районе КПП и опустить среднюю балку…

Устанавливаем клапанную крышку…

Наносим герметик в полукруглые вырезы около звёзд распредвалов, пару капель около выхода для трамблёра, ждём, прикручиваем крышку… Болты затягиваем по инструкции 🙂

Даём герметику высохнуть сутки 🙂

Далее останется установить пластину, закрывающую маховик… Ослабляем болты кронштейна средней опоры, устанавливаем пластину, затягиваем болты крепления кронштейна средней опоры, устанавливаем растяжки от блока до КПП, прикручиваем среднюю балку и среднюю опору…

Устанавливаем привод, прикручиваем колесо, прикручиваем выхлопную трубу…

Заливаем масло до уровня… Пробный запуск… Пока без ремней… Не подключая свечные провода пробуем для начала покрутить стартёром… Если всё нормально, если лампа аварийного давления масла гаснет, значит всё правильно собрали и можно заводить… Одеваем свечные провода, ремни и заводим…

Замена цепи ГРМ на Ниссан Микра

Nissan Micra K12 — субкомпактный городской автомобиль третьего поколения, представленный в 2002 году. Он сразу вызвал интерес российских водителей. Главными преимуществами данной модели являются экономичный расход топлива при достаточной мощности малолитражного двигателя и надежная коробка передач. Однако этой модификации присущ один недостаток — быстрый износ цепи газораспределительного механизма.

Согласно данным производителя, замена цепи Ниссан Микра требуется каждые 200 тысяч километров пробега, но, как показывает практика, натяжитель может ослабнуть уже через 50 тысяч километров. При движении авто появляется характерный стук, появляющийся со стороны ДВС. Это первый сигнал о необходимости полноценного ТО.

Опасность разрыва

Цепной привод служит значительно дольше, чем ременный, но это не значит, что никогда не понадобится замена цепи Ниссан Микра 12. Чем раньше будет выполнена процедура, тем лучше: при разрыве цепи серьезно страдают поршни и клапаны, движок буквально разлетается на части, что приводит к необходимости его замены или капитального ремонта. Самостоятельно убедиться в том, что нужна замена ГРМ Микра можно сняв крышку клапанов: послабление будет заметно невооруженным глазом.

Проблемы с натяжением обычно вызваны:

  • использованием некачественного или неподходящего моторного масла;
  • износом натяжителя;
  • обрывом успокоительной пластины;
  • общим истощением ресурса из-за большого пробега или эксплуатации авто в сложных условиях.

Замена ГРМ Ниссан Микра 12 требует разборки движка. Это сложная и трудоемкая процедура, для выполнения которой нужны специальные инструменты и опыт подобных операций. Поэтому не рекомендуется самостоятельно пытаться поменять привод. Лучше обратиться в автомастерскую, где посоветуют износостойкие комплектующие и восстановят газораспределитель быстро и с гарантией.

Поэтапная замена цепи ГРМ Ниссан Микра 12

Для начала проводятся подготовительные работы. Машина фиксируется противооткатами, опорожняется рубашка двигателя, сливается моторное масло. Для доступа к механизму снимается переднее колесо. Затем начинается непосредственно замена цепи ГРМ Ниссан Микра:

  • отсоединяются провода и выкручиваются свечи зажигания;
  • с помощью домкрата приподнимается силовой агрегат;
  • ослабляется привод генератора и демонтируется шкив с рулевого гидроусилителя;
  • снимается шкив водного насоса, препятствующий снятию генератора;
  • ослабляются болты, удерживающие коленвал, и открывается доступ к газораспределительному механизму;
  • фланец цилиндрового блока очищается от старого герметика и прокладок;
  • затем цепь ослабляется способом, указанным в документации автомобиля, и свободно демонтируется;
  • выполняется замена цепи ГРМ Ниссан Микра на новую, и двигатель собирается в обратном порядке.

Обычно ремонт требует одновременной замены и других износившихся расходников: прокладок, уплотнительных колец. После окончания обслуживания, силовой агрегат полностью восстанавливает свой ресурс, и еще долго будет служить на Ниссан Микра — замена ГРМ потребуется не скоро. Продлить жизнь цепного провода можно, используя качественное моторное масло, соблюдая правила эксплуатации транспортного средства и регулярно обслуживаясь в проверенном автосервисе Санкт-Петербурга.

Двигатель Nissan CGA3DE

Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Она имеет два распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата произошла в марте 2002 года.

Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Комплектующая имеет такие параметры:

Nissan CGA3DE

Номер двигателя найти просто. Он выбит в месте соединения двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan:CUBE GH-ANZ10 <4WD>, CUBE TA-ANZ10 <4WD>, CUBE GH-AZ10(TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

  • Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов;
  • Снятие цепей ГРМ: сначала убирается пластина из торца ГБЦ, при этом ампутируется опора генератора, кронштейн, расположенный на правой подушке двигателя, кондиционерный компрессор и кронштейн его крепления. Далее ампутируется крышка блока (лобовая), которая совмещается с масляным насосом.
  • Далее откручиваются винты, демонтируется картерный поддон, опора двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
  • Снимается маслозаборник (не забыть о креплении его к коренным подшипникам (крышкам)), шестерни, верхняя цепь и распределительные валы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний) при этом делаются собственные метки, снимается ГБЦ, крепежные болты.
  • Ампутируются сначала коренные, потом шатунный подшипник.

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочки\цепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSAC\SJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Компоненты смазки двигателя

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

Датчик положения распредвала

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

Снятие и установка цепи привода

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

Регулировка клапанов двигателя

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

Руководство по эксплуатации Nissan Cube Cubic, модели с 2002 по 2005 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Размещено в разделе Руководства для авто, 31.05.2011 г., 4 409, 0

к этому материалу:

Nissan Cube с бензиновыми двигателями: CG13DE/CGA3DE 1.3 л (1386 см³) 88 л.с./65 кВт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Куб праворульные модели Z10 выпуска с 1998 по 2002 год

Видео Nissan Cube обзор (Ниссан Куб Z10)
Nissan Cube Z10 общая информация (Ниссан Куб З10 1998)

В данном разделе рассмотрены изменения, связанные с заменой двигателя CG13DE на двигатель CGA3DE и дополнением моделей 4WD.
Ниже приведены изменения, среди которых изменения, отмеченные знаком •, описаны подробно:
• Изменен объем моторного масла
• Частично изменен порядок слива и заправки охлаждающей жидкости (в связи с исключением водяного клапана блока отопителя)
• Изменена форма водовпускного патрубка (сторона впуска водяного насоса) и изменена форма водяных шлангов (со стороны выпуска и впуска корпуса дроссельной заслонки)
• Изменена форма фильтра грубой очистки масла и исключена прокладка

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Масло класса SG, SH, SJ: через каждые 15000 км пробега или ежегодно.
Примечание: Завод-изготовитель автомобиля заправляет маслом 5W-30 (класс SJ).
Заправочные объемы, литр:
Уровень Н: 3,3
Уровень L: 2,5
При замене масла (сливание через сливное отверстие): прибл. 2,9
При замене масла и масляного фильтра (сливание через сливное отверстие): прибл. 3,1

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
• В связи с исключением водяного клапана блока отопителя не требуется управление отопителем во время слива и заправки охлаждающей жидкости.
• В остальном вся процедура выполняется также, что и на прежних моделях.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Cube 1999 с мотором 1.3 литра
№ Спецификация / Specs Данные Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight 1 Длина / Length 3750 2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1610 3 Высота (загружен/пустой) / Height 1625 4 Колёсная база / Wheelbase 2360 5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140 6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 835 Полная масса / Gross (max.) weight 1340


Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Cube с 2002 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Cube (правый руль) с 2002 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,4 л.

УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ ОКОН

Лобовое стекло / боковые окна
Установите необходимое направление воздуха и включите функцию свежего воздуха.


Совет: При необходимости быстро устранить запотевание стекла установите максимальную температуру и скорость вращения вентилятора.

Заднее окно
Включите антизапотеватель заднего окна.
* Детальное описание выключателя антизапотевателя заднего окна приведено в соответствующей главе.


Инструкция по эксплуатации Nissan Cube Cubic 2002-2005 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Cube Cubic 2002-2005 годов выпуска.

ОЧИСТКА ГРЯЗНОГО ЛОБОВОГО СТЕКЛА

  • Очистка стеклоочистителей и лобового стекла вы- полняется с помощью соответствующего чистящего средства.

Совет:
Если лобовое стекло загрязнено, то происходит преломление света фар встречных автомобилей, что затрудняет видимость.

Щетки стеклоочистителей оставляют следы на лобовом стекле

  • Проверьте щетки. Убедитесь в том, что между ними и лобовым стеклом нет инородных тел.
  • При износе щеток замените их. Рекомендуется менять их, прежде чем они полностью износятся.


Введите код, указанный на картинке:*

Service Manual Nissan Cube 2009-2014 г


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Cube серии Z12 2009-2014 годов выпуска.

Двигатель на ниссан куб

продается парой. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 806060A775

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: лево перед

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 904502U129, 904502U100, 904512U1

пара. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: право

Эмираты 111-51616. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 265542U000

4819. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 622902U700

сабля , код краски: QM1. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 265592U000

4819. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 620302U700

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 265542U000

4819. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: право

Состояние: б/у OEM: 656012U000

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 265502U726

брак 4924. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 489812U000

Пыльник рулевой колонки. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 480800M001

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 460112U026

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 25401AN000, 25401AN007

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 288102U000

мотор. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 255545V026

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 255545V026

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 2438050Y00

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 2438050Y00

2U500. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 2438351E01

2U710. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 2438351E01

2U510, 4 реле. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 2438050Y00

72B00. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 2438351E01

2U510, 3 реле. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 2715041B05, 2715072B00

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Двигатель на ниссан куб

кузов: AZ10 двигатель: CGA3DE

Восток Комплект Полевая

Двигатель на Nissan Cube

кузов: BZ11 двигатель: CR14DE

Восток Комплект Полевая

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: 1010B3U051 кузов: BZ11 двигатель: CR14DE

Двигатель на Nissan Cube

кузов: BZ11 двигатель: CR14DE

Двигатель на Nissan Cube

кузов: BGZ11 двигатель: CR14DE

Восток Комплект 60 лет Октября

Двигатель на Nissan Cube

кузов: BNZ11 двигатель: CR14DE

Восток Комплект 60 лет Октября

Двигатель на Nissan Cube

кузов: BNZ11 двигатель: CR14DE

Восток Комплект 60 лет Октября

Двигатель на Nissan Cube

кузов: ANZ10 двигатель: CGA3

Двигатель на Nissan Cube

кузов: NISSANCUBEBNZ11, BZ11, YZ110208 двигатель: HR15DE

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: N-493 кузов: YZ11 двигатель: HR15

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: 246013A кузов: Z10 двигатель: CG13DE

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: 72000KM кузов: AZ10 двигатель: CGA3DE

Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: 72000KM кузов: Z10 двигатель: CGA3DE

Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CGA3DE кузов: Z10, K11 двигатель: CGA3DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CGA3DE кузов: Z10, K11 двигатель: CGA3DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CGA3DE кузов: Z10, K11 двигатель: CGA3DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CR12DE кузов: AK12, Z11 двигатель: CR12DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CG10DE кузов: Z10, K11 двигатель: CG10DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CG13DE кузов: Z10, HK11 двигатель: CG13DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CG13DE кузов: Z10, HK11 двигатель: CG13DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CG13DE кузов: Z10, HK11 двигатель: CG13DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CR12DE кузов: AK12, Z11 двигатель: CR12DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CR14DE кузов: BZ11, AK12 двигатель: CR14DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CR14DE кузов: BZ11, AK12 двигатель: CR14DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CR14DE кузов: BZ11, AK12 двигатель: CR14DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CR14DE кузов: BZ11, AK12 двигатель: CR14DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CR14DE кузов: BZ11, BK12 двигатель: CR14DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CG13DE кузов: Z10, K11 двигатель: CG13DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CG13DE кузов: Z10, HK11 двигатель: CG13DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CGA3DE кузов: Z10, K11 двигатель: CGA3DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CG10DE кузов: Z10, K11 двигатель: CG10DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CG10DE кузов: Z10, K11 двигатель: CG10DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CG10DE кузов: Z10, K11 двигатель: CG10DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CG10DE кузов: Z10, K11 двигатель: CG10DE

Двигатель на Nissan Ad, bluebird sylphy, cube, cube cubic, familia van, juke, march, note, tIIda, tIIda latio, wingroad

кузов: BVY12, C11, E11, G11, SC11, VY12, Y12, YF15, YGZ11, YK12, YZ11, Z12 двигатель: HR15DE

Поиск по наименованию

Состояние: б/у OEM: 4918041B10

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 165752U001

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 654002U000, 654012U000

продается парой. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 806060A775

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: лево перед

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 904502U129, 904502U100, 904512U1

пара. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: право

Эмираты 111-51616. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 265542U000

4819. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 622902U700

сабля , код краски: QM1. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 265592U000

4819. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 620302U700

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 265542U000

4819. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: право

Состояние: б/у OEM: 656012U000

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 265502U726

брак 4924. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 489812U000

Пыльник рулевой колонки. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 480800M001

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 460112U026

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 25401AN000, 25401AN007

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 288102U000

мотор. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 255545V026

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 255545V026

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 2438050Y00

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 2438050Y00

2U500. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 2438351E01

2U710. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 2438351E01

2U510, 4 реле. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 2438050Y00

72B00. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 2438351E01

2U510, 3 реле. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Состояние: б/у OEM: 2715041B05, 2715072B00

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

Дизайн

Внешность этого автомобиля похожа на концепт-кар. Но нет, это вполне серийный компактвэн.


Многие владельцы называют «Куб» холодильником на колесах. А все за счет его квадратности. Машина имеет практически прямоугольные скосы. Дизайн компактвэна такой же необычный, как и у «Тойоты ББ».

Сразу в глаза бросаются ассиметричные боковые части. Так, левая имеет широкую стойку, а правая отличается большой площадью остекления. Оптика выполнена в американском стиле – квадратные поворотники и стоп-сигналы, объединённые в единый корпус. Между ними имеется вырез под номерной знак. Сюда можно установить номер лишь американского типа (то бишь квадратный, как на грузовиках). В целом внешность машины заслуживает высокой оценки. Японцам удалось сделать весьма прогрессивный и симпатичный дизайн. Машина уверенно смотрится в городском потоке и на трассе.

Что касается размеров, они сопоставимы с «Ниссан Ноут» (поскольку «Куб» построен на одной с ним платформе). Так, длина машины составляет 4 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,65 метра. Колесная база – 2,5 метра. Это довольно мало, что является бесспорным плюсом для больших городов. Какие у «Ниссана Куба» отзывы владельцев относительно клиренса? Машина имеет правильную геометрию кузова, за счет чего проходимость у нее наряду с кроссовером. Автомобиль отлично справляется с неровностями и «диагоналями». «Куб» отлично приспособлен как для города, так и для семейных поездок на природу.

Салон

На первый взгляд кажется, что это очень компактный автомобиль, в котором полноценно помещаются лишь два человека. Но за счет высокой крыши и продуманной компоновки салон вышел очень просторным. По крайней мере, так говорят про «Ниссан Куб» (2002) отзывы владельцев. Багажник весьма вместительный. При сложенных задних сиденьях его объем составляет 1645 литров. Что примечательно, в него помещаются любые вещи. Ведь багажный отсек самый что ни на есть квадратный. Можно легко перевезти небольшой холодильник или комод.

Дизайн салона тоже весьма необычный. Торпеда – двухсекционная, с ярко выраженной полкой. Дефлекторы – овальные, причем размещены горизонтально и имеют вставки «под алюминий». Руль – трехспицевый, с дополнительными кнопками и фирменным логотипом по центру. Панель приборов – яркая и информативная. По центру панели размещена CD-магнитола. Внизу – блок управления климатом. Он имеет необычную форму. Если во всех автомобилях это прямоугольный блочок, то здесь он выполнен в форме круга. По центру – цифровой дисплей. Возле рычага КПП есть два глубоких подстаканника. У ног переднего пассажира – вместительный бардачок. Потолок тоже не обделен вниманием дизайнеров. Так, обивка его напоминает волны, расходящиеся по воде от брошеного камня. Взгляните, как это выглядит.

Что говорят про салон «Ниссан Куб» отзывы владельцев? Автомобилисты отмечают два фактора – это практичность и современный дизайн. Такой интерьер будет актуальным еще долгие годы.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов есть как бензиновый, так и дизельный мотор с полуторалитровым двигателем на 103 лошадиные силы.

Трансмиссия, динамика, расход

Все вышеперечисленные силовые агрегаты могут укомплектовываться двумя видами КПП:

  • Шестиступенчатая механика.
  • Бесступенчатый вариатор.

На механической коробке передач автомобиль разгоняется до сотни за 13,5 секунды. На вариаторе – за 16. Максимальная скорость – 170 километров в час. Какие имеет «Ниссан Куб» отзывы по расходу? В режиме «за городом» автомобиль потребляет до 7 литров топлива. В городском цикле эта цифра возрастает до 10 литров. В смешанном цикле автомобиль расходует от 8 до 9 л. Отметим, что все бензиновые агрегаты нетребовательны к качеству топлива и рассчитаны на 92-й бензин.

Отзывы

Какие имеет японский «Ниссан Куб» отзывы? Владельцы отмечают практичность салона. Он весьма удобный – внутри легко помещается до 4 человек. Плюс ко всему многим понравился вместительный багажник с ровным полом.

Какие есть минусы у японского компактвэна «Ниссан Куб»? Отзывы отмечают трудную доступность запчастей. Очень мало аналогов можно подобрать на этот автомобиль. Например, оригинальный моторчик печки стоит в перерасчете на рубли 27 тысяч. Одна фара – 30 тысяч (благо, если неоригинал за 6). Поэтому машина получила большее распространение в восточной части России. Для многих правый руль в «Ниссане» казался недостатком. Но со временем, владельцы привыкают к иному расположению руля. Производить обгоны на таком авто можно, хоть и немного труднее, чем на «европейцах». Есть и леворульные модификации, они более привычны российским водителям. Но увы, их в продаже найти очень трудно.

Официально «Ниссан Куб» в Россию не поставляется. Однако он доступен на вторичном рынке. Пятилетние экземпляры можно приобрести за 400-500 тысяч рублей. В базовую комплектацию уже входят электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и усилитель руля. К слову, «Куб» серийно производится до сих пор. Стоимость нового авто на внутреннем рынке составляет 2 миллиона 200 тысяч йен или 21 тысячу долларов. Машина доступна также на американском и европейском рынке.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики «Ниссан Куб». Машина достойна внимания. Однако ввиду неликвидности запчастей ее покупка целесообразна лишь в центральной и восточной части России.

Читайте также: