Снять гбц фольксваген т5

Обновлено: 13.05.2024

Тема: ГРМ на AFN 1.9 TDI МКПП+снятие ГБЦ

ГРМ на AFN 1.9 TDI МКПП+снятие ГБЦ

Ребят у кого подобное было подскажите-плохо греет печка , вход в печку горячий выход еле тёплый. Может ли это быть из за пробитой прокладки ГБЦ? Или вышедшего из строя термостата? Если да то какие симптомы? через тоненький шланг в расширительный бачок поступает рывками охл жидкость с пузырями, при заведённом моторе шланги набухают я подумал может воздух? ГБЦ снимать нехочется как то нет уверености, что причина в этом! Есть небольшой масляный налёт внутри расширительного бачка охл жидкость не уходит на 6 тыс км подливал 1 литр. Печка бывает греет очень горячо но это при долгой езде очень долгой езде с небольшими скоростями как правило, на холостом ходу температура не выше 70 при температуре окр среды ноль градусов. С утра грею пять мин и еду стрелка лежит но через мин 10 интенсивной езды доходит до 80-90 градусов при этом печка еле еле теплая или прохладная даже. Но при этом патрубок подачи охл жидкости в радиатор отопителя огненый а шланг выхода прохладный-сам отопитель хороший не забитый тестировал 3 Шт. Бывает такое что еду горячий воздух дует и бац еле тёплый а потом совсем холодный. Вроде всё изложил Ребят жду ваших советов и рекомендаций!

Тут решил снимать ГБЦ для замены прокладки, читал форумы и литературу но кое что не понел-

1- снемая ГБЦ ремень ГРМ не буду менять как легче быть со сборкой и установкой ремня-можно ли пометить какимто образом их так как снемать ремень придётся тока со шкива РВ!?

2-как легче откручивать колектора? впускной вроде не мешает а вот выпуск -прямо от ГБЦ откручивать?

--- Добавлено чуть позже ---

Пару часов назад поменял термостат в надежде на лучшее, но получилось обратное-температура повышается выше 90гр хотя при старом термостате такого не было! Что могло произойти? Откручивая пробку всё шипит бачок моментально наполняется антифризом и под давлением выбрасывается через нижний клапан!

Завтра собираюсь идти в магазин покупать прокладку сальник и по мелочам! Ребят прошу знающие ОТЗОВИТЕСЬ.

Снятие и установка головки блока цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров Volkswagen Transporter

Общие сведения
Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров Volkswagen Transporter

Снятие и установка головки блока цилиндров производится на холодном двигателе. Выхлопной коллектор не снимается. Головку блока цилиндров можно снять и установить, не снимая двигателя.

Особенности снятия и установки головки блока цилиндров дизельного двигателя приведены в подразделе 2.6.1.2.

Дефектность прокладки головки блока цилиндров можно определить по следующим признакам:

– потеря мощности;
– утечка охлаждающей жидкости. Белые клубы выхлопного газа при теплом двигателе;
– утечка масла;
– охлаждающая жидкость в моторном масле. Уровень масла не уменьшается, а увеличивается. Серый цвет моторного масла, пузырьки пены на указателе уровня масла, масло жидкое;
– моторное масло в охлаждающей жидкости;
– охлаждающая жидкость сильно бурлит;
– нет компрессии в двух соседних цилиндрах.

Болты необходимо ослаблять в порядке, обратном нумерации от 10 к 1 (см. рис. Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров). Перед снятием головка блока цилиндров должна быть достаточно холодной (температура помещения), в противном случае снимаемая головка блока цилиндров может перекоситься.

Если масло останется в отверстиях, то при затяжке болтов блок цилиндров может быть поврежден.

Если уплотнительные поверхности головки блока цилиндров будут дорабатываться, то минимально допустимый размер по высоте не должен быть занижен (см. подраздел 2.10.3).

Затяжку болтов головки блока цилиндров производить с большой предусмотрительностью. Перед затяжкой болтов необходимо проверить точность динамометрического ключа. Болты головки блока цилиндров затягивают на холодном двигателе.

Подтягивание болтов головки блока цилиндров на теплом двигателе в рамках обслуживания или после ремонта не допускается.

При замене головки блока цилиндров с установленным распредвалом, необходимо после установки головки блока цилиндров смазать маслом поверхности контакта между тарельчатыми толкателями и поверхностью кулачков.

Электропровода закрепить на прежних местах и новыми кабельными зажимами.

Аккумуляторную батарею подсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае блок управления системой впрыска топлива выйдет из строя.

Видео про "Снятие и установка головки блока цилиндров" для Volkswagen Transporter

Замена прокладки ГБЦ. Passat B3 Volkswagen T5 AXE 2.5 - ремонт ГБЦ и тандемного насоса - (Repair on V.W. Cylinder Heads) Ремонт Головки блока VW T-5 Multivan, Caravelle,Transporter.

Ремонт ГБЦ 2.5 TDI. Часть 1.

Тема обширная, и для большей информативности будет поделена на три части.
1.Причины и разбор ГБЦ.
2.Комплектующие
3.Сборка и итоги.

Часть 1. Причины и разбор ГБЦ.
После двух этапного ремонта топливной системы (форсунки и тандем-насос), через некоторое время (примерно 1.000 км пробега) вновь возникло ощущение что машина «не едет», а иногда прям «четверит» (это как троит только у пятицилиндровых). Диагностика топливной показала, что коррекция топлива по пятому цилиндру превышает показатель 2,99 (в вася диагносте 13 и 14 измерительные группы ), как мне объяснил мастер топливщик это означает что данная форсунка льёт настолько много, что ЭБУ её отрубает что бы не прогорел поршень или клапана, поэтому один цилиндр периодически и не работает. А это в свою очередь характерно для очень распространённой, и очень неприятной ситуации когда разбито посадочное место форсунки в ГБЦ. Что бы это проверить был снят шланг обратки топлива, в него вставлен прозрачный шланг от капельницы (другой конец в любую тару под рукой что бы не залить соляркой всё вокруг), цель этого мероприятия – увидеть есть ли в обратке пузыри газа сгорания. 1) если пузырей нет – форсунка сидит плотно и проблема либо в электрике упраляющей форсункой, либо же в подаче топлива (в самих форсунках). 2) если на работающем двигателе в прозрачном шланге видно пузыри – значит форсунка болтается, газы сгорания давит в обратку, и проблема в самой ГБЦ. Естественно я сорвал джекпот! Пузыри газа в обратке. Есть стойкое подозрение что случилось это от того, что в том сервисе где в первый раз ставили форсунки боясь перетянуть болт крепления форсунки, его не дотянули, и спустя тысячу км она разболталась и разбила головку под собой. Как позже выяснилось это довольно частая практика когда сервисмэн боясь перетянуть болт и попасть на ремонт ГБЦ прямо сейчас, не дотягивает этот болт и машина еще некоторое время нормально едет, и в итоге клиент пристраивается на головку с разбитым колодцем, но предъявлять уже очень сложно. Так и со мной, я приехал в тот сервис пояснив, что после их «работы» стало еще хуже, естественно меня с трудом вспомнили, и намекнули что гарантия «до ворот», мол уезжала то машина исправная… В принципе ничего иного я и не ожидал. Ну, да ладно сейчас не об этом.
Есть два варианта решения проблемы с разбитыми посадачными колодцами форсунок в ГБЦ. Первый – снятие своей ГБЦ и гильзовка этих самых посадочных мест, при этом кто и как качественно будет это делать не понятно. Сама гильзовка стоит 25 тыс руб. Второй – замена всей ГБЦ на другую, так называемую «контрактную» из Европы, естественно проверенную и тд. Стоимость другой ГБЦ 45 тыс руб.
После долгих раздумий было принято решение заказывать другую ГБЦ из Германии, и кроме форсунок собирать её внутренности из всего нового. Возможно кто-то поступил бы иначе, но я решил так. Гильзовка была более долгая (около месяца), и по отзыву мастера занимающегося именно насос-форсуночными дизельными Фольксами много лет: «ни один такой двигатель с гильзованой ГБЦ не проездил долго, это вариант на продажу, если для себя то лучше найти хорошую ГБЦ и заменить». Оснований не доверять этому мастеру у меня нет, кроме того эти люди воскресили так уже не одну машину, и Т5, и Туарег, и несколько В5 Пассатов, собственно по рекомендации знакомых я и нашел их, собственно он мне и собирал в итоге головку. Единственное что пошло не так – подвел сервис который должен был снимать старую и ставить обратно вновь собранную ГБЦ, там произошел форс мажор и мне предложили подождать неделю или две. Мне это категорически не подходило, поскольку я только что прождал неделю ГБЦ из Германии, а делать машину нужно было как можно скорее. Начались поиски другого сервиса в Ростове кто за адекватные деньги и не через недельку снимет с машины ГБЦ и потом сможет оперативно поставить с выставлением теплового зазора, настройкой зажигания и т.д… Как ни странно, но самый гуманный ценник за эту работу предложил Официальный дилер VW на Вавилова «Л-Авто» 12.400 руб. а сервис с которым я изначально договаривался объявлял 15.000 руб. Было принято решение впервые в жизни обратится за ремонтом к официалам… Сейчас уже по прошествии почти месяца после описываемых событий жалею об этом, но об этом позже. Далее немного иллюстраций.
Продолжение следует.

Снятие и установка головки блока цилиндров Фольксваген Т4

 Снятие и установка головки блока цилиндров Volkswagen Transporter

Снятие и установка головки блока цилиндров производится на холодном двигателе. Выхлопной коллектор не снимается. Головку блока цилиндров можно снять и установить, не снимая двигателя.

Особенности снятия и установки головки блока цилиндров дизельного двигателя приведены в подразделе 2.6.1.2.

Дефектность прокладки головки блока цилиндров можно определить по следующим признакам:

– потеря мощности;
– утечка охлаждающей жидкости. Белые клубы выхлопного газа при теплом двигателе;
– утечка масла;
– охлаждающая жидкость в моторном масле. Уровень масла не уменьшается, а увеличивается. Серый цвет моторного масла, пузырьки пены на указателе уровня масла, масло жидкое;
– моторное масло в охлаждающей жидкости;
– охлаждающая жидкость сильно бурлит;
– нет компрессии в двух соседних цилиндрах.

Болты необходимо ослаблять в порядке, обратном нумерации от 10 к 1 (см. рис. Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров). Перед снятием головка блока цилиндров должна быть достаточно холодной (температура помещения), в противном случае снимаемая головка блока цилиндров может перекоситься.

Если масло останется в отверстиях, то при затяжке болтов блок цилиндров может быть поврежден.

Если уплотнительные поверхности головки блока цилиндров будут дорабатываться, то минимально допустимый размер по высоте не должен быть занижен (см. подраздел 2.10.3).

Затяжку болтов головки блока цилиндров производить с большой предусмотрительностью. Перед затяжкой болтов необходимо проверить точность динамометрического ключа. Болты головки блока цилиндров затягивают на холодном двигателе.

Подтягивание болтов головки блока цилиндров на теплом двигателе в рамках обслуживания или после ремонта не допускается.

При замене головки блока цилиндров с установленным распредвалом, необходимо после установки головки блока цилиндров смазать маслом поверхности контакта между тарельчатыми толкателями и поверхностью кулачков.

Электропровода закрепить на прежних местах и новыми кабельными зажимами.

Аккумуляторную батарею подсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае блок управления системой впрыска топлива выйдет из строя.

Фотоотчет Ремонт ГБЦ двигателя BXE 1,9 TDI PD насос-форсунки

Сразу скажу, что в своей ElsaWin много чего не нашел, поэтому, за основу брал отчет seric и получал от него советы и некоторые размерные величины.
Пишу по старой памяти, работа проделана в начале осени, насыщенной большим количеством событий.
Часть фото не нашел, но и этого для одного раза мне много.
Начну не с самого начала, процесс снятия-установки опущен.
Но после снятия ступицы распредвала, необходимо измерить осевой люфт оного. Предел 0,15мм.


Я этого не делал, потому что ощутить руками люфт не смог. значит в норму укладывается.
Итак.
Вид мотора после снятия ГБЦ.


Цилиндры закрыть ветошью, да и сам блок накрыть не помешает.


Вот сам объект. Без НФ и свечей накала.



Колодцы НФ в приличном состоянии, пока ремонт не нужен.


Далее рассухариваем клапана, пружины, тарелки, сухари укладываем по порядку. Хотя разницы не заметил.
Фото нет.
Далее нужно измерить поперечный люфт клапана в седле.


Максимум 1,3 мм. Здесь на впускных клапанах 1 и 4 цилиндра было более 2 мм, остальные в допуске, но на пределе, только 2 плотно сидят.
Это результат заклиненных и разбитых компенсаторов.
А вот и клапана, снятые с ГБЦ,


форма рабочей кромки оставляет желать лучшего. после борьбы с жабой, решено - менять все.
Моем ГБЦ щелочным раствором, берем корр-щетку, на подобие этих(еще одна поменьше, не попала),


чистим впускные и выпускные каналы.




Проверка ГБЦ на плоскость, отклонений не выявила, имеющиеся щупы не находили щель. Максимально допускается 0,1 мм.


Чуть не забыл, обязательное измерение размера "a"


Решил воспользоваться глубиномером, точности достаточно.
Для BXE и всех 1,9PD:
- впускные клапана: не менее 43,4 мм
- выпускные клапана: не менее 43,2 мм
Здесь все с большим запасом, найду - добавлю.
Инструмент для запрессовки и выпрессовки направляющих втулок клапанов переточен из ВАЗовской.


Решил все поменять. Действуем. Кроме как нагреть ГБЦ строительным феном, ничего не придумал.


Выколачиваю. ГБЦ на деревянных проставках, выходят довольно легко.
И тут обнаруживается следующее.


Слева, купленные Fresca, G3593, справа выбитая из ГБЦ.


Kolbenschmidt, 81-33103, втулка направляющая клапана двигателя - эти втулки без косяков, но немного дороже.
Информации по № запчасти так и не нашел, поэтому пришлось переточить. Срезан выступ и укорочена снизу. Из морозилки.


Вот выколотка с дистанционной втулкой и направляющей, в положении для запрессовки.(для наглядности)


Греем место направляющей, втулки при этом находятся в морозильной камере, всего -25°C. Жидкого азота не дождался. Но все получилось.


Быстро и аккуратно заколачиваем втулки клапанов на место. Пришлось, правда, две поменять, оказался разностен.(выяснилось при начале зенкования)
Позже добавлю № купленных втулок. Если кто-то подскажет какие втулки для этого мотора нужны, буду признателен.
Теперь, купленные клапана впускные:



А вот разница между ними.



Autowelt VI-51016, Kolbenschmidt 331123 и стоявший (хочется думать оригинал) 038 109 601 E, слева направо.
Выпускные:



Autowelt VE-51016, 038 109 611 E
Еще, проводил замеры твердости переносным твердомером (по HV5) всех клапанов, для успокоения (результат в цифрах тоже не может быть выложен ), мерил тарелку и часть штока чуть ниже канавок для сухарей:
Kolbenschmidt - отличие от оригинала в погрешности измерений,
Autowelt - тарелка впуск и выпуск 10-15% тверже оригинала, шток - мягче, порядка 5%, совсем незначительно. Числовых значений не помню.
Размеры:


Впускной Выпускной
Ø a mm 35,95 31,45
Ø b mm 6,980 6,956
c mm 89,95 89,95
α ° 45 45
Для создания необходимого теплового зазора между клапаном и направляющей необходимо "развернуть" последнюю.
Я использовал развертку с переменным размером на 7мм, откровенно говоря, одноразовая штука, но и цена в пределах 200р.
Зазор стандартный, минимум:
впуск = 0.03 мм ,
выпуск = 0,04 мм.
На том и остановился.



Помятуя белорусского товарища, подобрал такой девайс.


Пришлось немного доработать - проточить ось под размер направляющих клапанов.
Мягкие, конечно, волна получается при обработке на 45° впускных клапанов, 60° и выпускные - почти без нареканий.
Но серьезной обработки требовали только 2 впускных. Притирать тяжело.


Для контроля обработки поверхности седла клапана используем известный способ.


Теперь можно прикинуть выступание клапанов, только размеров так и не дождался для PD моторов.


Измерял тем же глубиномером. Найду результаты, допишу, а номиналы, надеюсь, добавите.
У меня была возможность рокировки впускных клапанов, Autowelt оказались на

2 г тяжелее, и на 0,25 мм толще в тарелке. Сняли по 0,15, масса сравнялась.
Недостающее (как думается) выступание добавилось. Плюс шлифанул ГБЦ.
Вот все готово к притирке клапанов. Полученная "волна" обязывает.


Наносим смазку на будующий поясок


На шток клапана


И немного притирочной пасты на рабочую плоскость клапана.


Работаем, на двух или 3-х клапанах получилось о-очень долго.




Ну и все, пока.
После этого продуваем ГБЦ и максимально очищаем все каналы.
Засухариваем клапана, устанавливаем на место. но это, думается, уже другая история.
Уф-ф-ф.
На истину в первой инстанции не претендую, поправляйте. С машиной все норм.

Upd. Part number:

FRECCIA - G11257.

Производитель: FRECCIA
Артикул: G11257
Описание поставщика: направляющие клапана Впуск/Выпуск VAG 7mm свеж TDI короткие 12.04x7x31.5
Характеристики:
Длина [мм] 31,5
Материал Бронза
Внутренний диаметр 7
Внешний диаметр [мм] 12,06
Тип клапана для входных клапанов
Тип клапана для выходных клапанов.

METELLI - 012817.

Производитель: METELLI
Артикул: 012817
Наименование: Направляющая клапана
Описание поставщика: направляющая клапана
Характеристики:
Вес [кг] 0.02
Материал Бронза
Внутренний диаметр 7
Внешний диаметр [мм] 12,06
Тип клапана для входных клапанов
Тип клапана для выходных клапанов
Длина [м] 31,5

slawka02

slawka02
Я здесь живу
slawka02
Я здесь живу
seric

Хотелось бы уточнить несколько вопросов по данному отчету.
1. Какое выступание направляющей было задано при их замене ?
2. Как использовалась дистанционная втулка при замене направляющих, если на фото она стоит наоборот, вверх ногами ?
3. Каким образом резались фаски на седлах? Что вращалось пилот или шарошка ?


Не понятно почему не реставрировалась изношенная шахта НФ. На фото отчетливо видно, по крайней мере, одну.

Из других мелочей - рабочая фаска выпускных седел сильно завышена, что смещает зону контакта к краю клапанной фаски. На вид узковата.

Nik1958
Оракул

Скажем так. Заменил - работает ну и хорошо
Но позволю несколько ремарок…


В принципе замена клапанов и постановка направляющих описана на разных тематических форумах.

Подогреть головку можно было на электроплитке. Ну да ладно. Для охлаждения направляющей втулки лучше азота мало что придумаешь… Ну правда сейчас в продаже есть несколько аэрозолей, которые охлаждают деталь до минус 30-50 градусов. То есть нагрев голову до 100 -150 градусов и охладив направляющую до … можно посадить направляющую без каких либо ударов. И тут главное выдержать глубину посадки.
На бурт…? Так его сточили и до куда была посажена втулка неизвестно. По крайней мере в отчете этого нет.
Развертка направляющих… ТС пишет, что обеспечил зазор клапан направляющая
«Зазор стандартный, минимум:
впуск = 0.03 мм ,
выпуск = 0,04 мм.
На том и остановился.»
Нутромера Митатуя я не видел, измерительные пробки тоже не присутствуют, значит зазор мерился на сколько свободно «типа падает – не падает клапан»
По поводу применения шарожек…. Ну имею очень сильно свое мнение. Или инструментальная станочная обработка седел - это в идеале, где притирка вообще не делается. Там обрабатываются пара - седло – клапан на разные углы. Но я понимаю, что это дорого …и многим не доступна… ну тогда обработка инструментом типа Neway. Он однозначно не дает «волну». То есть я категорически против шарошек типа «Жигулевские»
После обработки седел Neway инструментом притирка клапанов идет в течение 1-2 минут. И не даёт повышенной ширины уплотняющей кромки

Снять гбц фольксваген т5

Головку блока можно снять с двигателя, установленного в автомобиле Фольксваген Транспортер Т4. Если двигатель был ранее снят из автомобиля, описанные начальные операции выполнять не надо. Недопустимо снимать головку блока если температура двигателя больше 40ºС. На рис. 184 и 185 показано устройство головок блоков обоих дизельных двигателей. Очередность снятия деталей - такая же как нумерация этих деталей на рисунках.


Рис. 184 Снятие и установка головки блока - дизель 1,9
1 - пробка залива масла, 2 - труба слива масла, 3 - к впускной трубе, 4 - колпак, 5 - гайка, 10 Нм, 6 - фигурная шайба (подкладка), 7 -верхняя прокладка, 8 - клапанная крышка, 9 - вентиляционный патрубок картера, 10 - прокладка клапанной крышки, 11 - болт головки блока, 12 - нижняя прокладка, 13 - топливные трубки высокого давления, 25 Нм, 14 - форсунки, 70Нм, 15 - головка блока, 16 - пусковая свеча, 17 - прокладка головки, 18 - задний кожух зубчатого ремня, 19 - зубчатый ремень, 20 - ролик натяжителя зубчатого ремня, 21 - гайка, 45 Нм, 22 - пружинная защелка, 23 - верхний кожух зубчатого ремня, 24 - зубчатый шкив распредвала


Рис. 185 Снятие и установка головки блока - дизель 2,4
1 - кожух зубчатого ремня, 2 - зубчатый ремень, 3 - болт, 85 Нм, 4 - зубчатый шкив распредвала, 5 - задний кожух зубчатого ремня, 6 - головка блока, 7 - нижняя прокладка, 8 - колпак, 10 - фигурная шайба, 11- верхняя прокладка, 12 - клапанная крышка, 13 - прокладка клапанной крышки, 14 - болт головки, 15 - зубчатый шкив привода ТНВД, 16 - кожух зубчатого ремня привода ТНВД, 17 - болт, 20 Нм, 18 - болт, 100 Нм, 19 - зубчатый ремень ТНВД, 20 - вакуумный насос, 21 - толкатель вакуумного насоса, 22 - уплотнительное кольцо, 23 - прокладка головки блока

♦ Снимите крышку головки. Осторожно удалите прокладку, так как ее можно будет еще раз использовать если во время демонтажа она не будет повреждена. Очистите и обезжирьте ее посадочную поверхность.
♦ Снимите зубчатый ремень как это описано в соответствующем разделе. Снимите зубчатый шкив распредвала. В пятицилиндровом двигателе снимите с другой стороны распредвала зубчатый ремень привода ТНВД. Эти действия описаны в разделе, посвященном ТНВД.
♦ Многогранной насадкой (на 12 мм) для болтов типа TORX, отверните болты головки блока поэтапно, в обратной очередности, нежели показана на рис. 186 и 187. Выньте болты головки блока и снимите головку блока с корпуса двигателя. При необходимости строньте головку несильными ударами резинового или свинцового молотка. Категорически запрещается вбивать для той же цели отвертку по стыку. Удалите прокладку головки блока. Тщательно очистите и обезжирьте посадочные поверхности головки и блока.


Рис. 186 Очередность затяжки болтов головки блока четырехцилиндрового двигателя


Рис. 187 Очередность затяжки болтов головки блока пятицилиндрового двигателя

Снятие и установка головки блока цилиндров


Снятие и установка головки блока цилиндров производится на холодном двигателе. Выхлопной коллектор не снимается. Головку блока цилиндров можно снять и установить, не снимая двигателя.

Особенности снятия и установки головки блока цилиндров дизельного двигателя приведены в подразделе 2.6.1.2.

Дефектность прокладки головки блока цилиндров можно определить по следующим признакам:

– потеря мощности;
– утечка охлаждающей жидкости. Белые клубы выхлопного газа при теплом двигателе;
– утечка масла;
– охлаждающая жидкость в моторном масле. Уровень масла не уменьшается, а увеличивается. Серый цвет моторного масла, пузырьки пены на указателе уровня масла, масло жидкое;
– моторное масло в охлаждающей жидкости;
– охлаждающая жидкость сильно бурлит;
– нет компрессии в двух соседних цилиндрах.

Болты необходимо ослаблять в порядке, обратном нумерации от 10 к 1 (см. рис. Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров). Перед снятием головка блока цилиндров должна быть достаточно холодной (температура помещения), в противном случае снимаемая головка блока цилиндров может перекоситься.

Если масло останется в отверстиях, то при затяжке болтов блок цилиндров может быть поврежден.

Если уплотнительные поверхности головки блока цилиндров будут дорабатываться, то минимально допустимый размер по высоте не должен быть занижен (см. подраздел 2.10.3).

Затяжку болтов головки блока цилиндров производить с большой предусмотрительностью. Перед затяжкой болтов необходимо проверить точность динамометрического ключа. Болты головки блока цилиндров затягивают на холодном двигателе.

Подтягивание болтов головки блока цилиндров на теплом двигателе в рамках обслуживания или после ремонта не допускается.

При замене головки блока цилиндров с установленным распредвалом, необходимо после установки головки блока цилиндров смазать маслом поверхности контакта между тарельчатыми толкателями и поверхностью кулачков.

Электропровода закрепить на прежних местах и новыми кабельными зажимами.

Аккумуляторную батарею подсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае блок управления системой впрыска топлива выйдет из строя.

Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)


Мы с удовольствием предлагаем владельцам авто обратиться за предложениями в области процедур по ремонту, работ диагностических, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, оснащенном всем нужным оборудованием для качественных работ. Профессиональный подход к любой неисправности, квалифицированные работники, знающие свое дело и, кроме того, приемлемые расценки - именно это наши неизменные преимущества перед многими иными автосервисами. Окромя вышеназванных услуг мы предоставляем такую популярную среди начинающих и опытных водителей услугу как Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена прокладки головки блока цилиндров Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Несвоевременная замена прокладки головки блока цилиндров Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) способна привести к очень серьезным последствиям для двигателя машины. Замена прокладки головки блока цилиндров Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб производится на СТО при любом ремонте двигателя, поскольку прокладка уплотняет сочленения блока цилиндров и ГБЦ. Если же замена прокладки ГБЦ Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб производится своими руками, необходимо отметить ярким маркером каждую разъемную часть, чтобы при сборке не осталось дополнительных элементов.

Узнать, что автомобилю нужна замена прокладки ГБЦ Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), возможно после визуального осмотра:

  • появилась протечка масла или антифриза;
  • антифриз просочился в масло;
  • видятся потеки масла или же в радиаторе появились пузырьки;

В том случае, когда Вы заметили один из этих моментов нужна замена прокладки головки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5). Самоличная замена прокладки головки блока Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) обязана проводиться в строгом соответствии с инструкцией по работе двигателя, поэтому предпочтительно обратиться к профессиональным мастерам проводящих работы на специальном оборудование.

Купить прокладки головки блока цилиндров Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Наши сервисные техцентры осуществляют квалифицированный ремонт автомобилей любой трудности. Зачастую, чтобы ремонт был более качественным, необходимо заменить некоторые запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5). Купить прокладку головки блока цилиндров Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ просто возможно в наших центрах, находящихся при СТО. Но если требуемой автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб нет в магазине, вы всегда можете сделать заказ, ждать его вам придется совсем не долго.

Запчасти для ГБЦ Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): колпачки маслосъемные (к-кт), клапан впускной, головка блока, комплект болтов головки блока, крышка головки блока (клапанная), прокладка выпускного коллектора, коллектор выпускной, колпачок м/съемный впуск/выпуск, клапан выпускной, прокладка впускного коллектора, прокладка головки блока, коллектор впускной, прокладка клапанной крышки, крышка коленвала задняя.


Почему Фольксваген Транспортер так популярен

Машиностроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее популярных во всем мире. Автосборочные предприятия Фольксваген функционируют в таких государствах, как Бразилия, Аргентина, Мексика, Россия, Китай, Германия и так далее, притом объединенное количество предприятий уже больше ста. За последнее время количество выпущенных автомобилей Volkswagen переступило 9000000 рубеж. Фольксваген является поистине "народным" автомобилем, так как досягаем любому покупателю в любом уголке планеты.

Фольксваген Транспортер, как и иные автомобили концерна, на протяжении всей истории своего существования, обладал огромной востребованностью у потребителей. Volkswagen Transporter применяли в качестве пожарной машины, рабочей лошадки, машин скорой помощи, полицейского автомобиля, дома на колесах и так далее. С 1990-го по 2002-й годы выпускалась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая являла из себя или микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Новейшая модификация Volkswagen Transporter T5 считается самым современным транспортным средством для перевозок грузов или пассажиров.

В наших автосервисах ждут Вас!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центрыы техобслуживания с радостью предоставят ее любому автолюбителю по максимально низким расценкам, не отказывая при этом в качестве работ! Приходите и оцените достойный сервис самостоятельно.

Двигатель VW AXC

Силовой агрегат AXC под капотом Фольксваген Транспортер.

Технические характеристики мотора VW AXC 1.9 TDI

Точный объем1896 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс86 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.8 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель AXC фото.

Мотор VW AXC вид сзади.

Мануал о моторе 1.9 TDI EA188
MANUAL

Русскоязычный мануал для микроавтобуса Т5 с этим дизелем можно найти тут

FORUM

Активнее всего такие агрегаты обсуждаются на популярном форуме VW-bus.su

Расход топлива Фольксваген 1.9 АХС

На примере Volkswagen Transporter 2005 года с механической коробкой передач:

Город9.3 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный7.5 литра

Volkswagen Transporter с дизельным двигателем 1.9 литра 2005 года

На какие автомобили ставили двигатель AXC 1.9 l

Volkswagen
Transporter T5 (7H)2003 - 2009

Недостатки, поломки и проблемы AXC

Во-первых, это довольно слабый агрегат, разгон до сотни занимает почти 25 секунд

А вот по надежности он неплох, поломки случаются лишь на значительном пробеге

Из-за крепления насос-форсунок одним болтом они могут разболтаться и дать течь

Дешевое масло способствует быстрому износу распредвала и гидрокомпенсаторов

К слабым местам этого двигателя также относят турбину, а также тандемный насос

Фольксваген 1.9 tdi ремонт ГБЦ транспортер

Фольксваген 1.9 tdi ремонт ГБЦ транспортер

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: