Замена ремня гидроусилителя додж караван

Обновлено: 19.05.2024

Как подтянуть ремень гура на Додж Караван 2.4


Убедительная просьба, прежде чем в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку.

Свистит, надоел. Как к нему лезьть то? Сверху что то не. Снизу наверно. Нужен подъемник яма?

Как подтянуть ремень ГУР на Додж Караван. Дв. EDZ

ВИДЕО: замена ремня грм, додж караван, часть 1

Смотреть видео Как подтянуть ремень ГУР на Додж Караван. Дв. EDZ онлайн, скачать на мобильный.


Нормально накидным ключем откручивается только первая. Ту что затягивает ось вращения я открутить не смог - хрен подлезешь, ну вообщем нужного инструмента у меня не нашлось.

Но это не критично. Третью гайку тоже не просто, но кое как осилил.

Dodge Stratus 2002, 149 л. с. — самостоятельный ремонт

Доступ сильно ограничен. Регулировочный болт на 13 увидеть нельзя, ну если только в зеркало. Доступ к нему можно получить сняв корпус воздушного фильтра. Дальше суем руку и пытаемся нащупать.

У меня получилось с 5 попытки. Ставим головку на 13 на удлинитель и одеваем на болт. Вот и. Сборка в обратном порядке. Главное впихнуть движек под капот, а как вы там будете корячиться - пофиг.

Как снять ремень гидроусилителя додж караван

Свист пропал. Прогиб померил наглаз - вроде не перетянул. Что выбрать?. .

Крайслер Клуб. Прописался Пользователи Kupon. Свист если он идет от ролика натяжителя, либо паразитного на ремне ГРМ, убирается заменой самого ролика! А что за двигатель, я так понимаю 2,4!? Блин, о чем это я, не обратил внимание что ГУР, извиняюсь. И все таки что за двигатель? редактировал Kupon - Член Крайслер Клуба Член Крайслер Клуба Сергей Если ты считаешь что свист идет от проскальзывания ремня, то есть смысл тянуть ремень, а если это выработка самого насоса!?

Что бы подтянуть ремень необходимо под машиной отпустить две гайки на 15 слева и справа от насоса ГУР, а затем со стороны капота то есть сверху подтягивать гайкой, по моему на 13, сам насос. Эта гайка находиться за самим насосом и подлесть к ней сложно, но. Смотри не перетяни, должен быть прогиб ремня после натяжки, при нажатии на него в середине - мм.

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Как подтянуть ремень ГУР на Додж Караван. Дв. EDZ

Как подтянуть ремень ГУР на Додж Караван. Дв. EDZ

2 МИНУТЫ. УСТРАНЯЕМ СВИСТ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА. 💯<061a4c17a11ace110b3294a91eb2f6456809d7859249579ba1e6a4535284e0e5>СПОСОБ.

Замена ремня ГУРа за 1 минуту - Chrysler/Dodge 2.0 SOHC

Замена ремня ГУРа за 1 минуту - Chrysler/Dodge 2.0 SOHC

ЛАЙФ замена ремня гур крайслер себриг 2.4

ЛАЙФ замена ремня гур крайслер себриг 2.4

Дополнительные материалы

Замена приводного ремня Крайслер Вояджер Караван Таун кантри.от KS.

Замена приводного ремня Крайслер Вояджер Караван Таун кантри.от KS.

Замена приводного ремня Крайслер Таун Кантри

Замена приводного ремня Крайслер Таун Кантри

Свистит ремень генератора или гидроусилителя ? ( оказалось ремень ГУРа )

Свистит ремень генератора или гидроусилителя ? ( оказалось ремень ГУРа )

Замена масла и бачка ГУР Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

Замена масла и бачка ГУР Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

Додж караван.меняем шкив на ГУРе

Додж караван.меняем шкив на ГУРе

замена ремня грм, додж караван, часть 1

замена ремня грм, додж караван, часть 1

Как подтянуть ремень Гура и генератора на Hyundai Accent

Как подтянуть ремень Гура и генератора на Hyundai Accent

Замена свечей на Додж Караван 2.4L EDZ.

Замена свечей на Додж Караван 2.4L EDZ.

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА | КАК ПРОВЕРИТЬ НАТЯЖКУ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА | КАК ПРОВЕРИТЬ НАТЯЖКУ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

Замена ремня ГУР (гидроуселителя руля) и генератора на Toyota Camry, SV33 (30, 33, 35), 1992 г.

Как натянуть ремень ГУР на Додж Караван 2.4

. Убедительная просьба, прежде чем в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке!

Иначе результаты поиска вас никуда не приведут. Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

Как подтянуть ремень ГУР на Додж Караван. Дв. EDZ

Двигатель 2,4. Сорь что не написал. Я понимаю, что все там. Хотел только узнать откуда лезьть, что бы сразу куда надо сунуться.

Как натянуть ремень генератора на додж неон

Справа если смотреть снизу на насос вверху 1 гайка на 15 - фиксирующая, справа внизу гайка или болт не помню на 15 - ось вращения, слева вверху 1 гайка на 15 - фиксирующая. Нормально накидным ключем откручивается только первая. Ту что затягивает ось вращения я открутить не смог - хрен подлезешь, ну вообщем нужного инструмента у меня не нашлось.

Но это не критично. Третью гайку тоже не просто, но кое как осилил. Доступ сильно ограничен. Регулировочный болт на 13 увидеть нельзя, ну если только в зеркало. Доступ к нему можно получить сняв корпус воздушного фильтра. Дальше суем руку и пытаемся нащупать.

 Техническое обслуживание Додж Караван (Dodge Caravan)

У меня получилось с 5 попытки. Ставим головку на 13 на удлинитель и одеваем на болт. Вот и. Сборка в обратном порядке. Главное впихнуть движек под капот, а как вы там будете корячиться - пофиг. Свист пропал.

ВИДЕО: Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 (Chrysler Voyager). 1 часть.

Прогиб померил наглаз - вроде не перетянул. Что выбрать?. . Крайслер Клуб. Прописался Пользователи Kupon.

Свист если он идет от ролика натяжителя, либо паразитного на ремне ГРМ, убирается заменой самого ролика! А что за двигатель, я так понимаю 2,4!?

Блин, о чем это я, не обратил внимание что ГУР, извиняюсь. И все таки что за двигатель? редактировал Kupon - Член Крайслер Клуба Член Крайслер Клуба Сергей Если ты считаешь что свист идет от проскальзывания ремня, то есть смысл тянуть ремень, а если это выработка самого насоса!?

Что бы подтянуть ремень необходимо под машиной отпустить две гайки на 15 слева и справа от насоса ГУР, а затем со стороны капота то есть сверху подтягивать гайкой, по моему на 13, сам насос. Эта гайка находиться за самим насосом и подлесть к ней сложно, но.

Смотри не перетяни, должен быть прогиб ремня после натяжки, при нажатии на него в середине - мм. .

Замена ремня гидроусилителя додж караван

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Уходит жидкость ГУР

Как-то раз к нам заехал Додж Джорни с жалобами на уходящее масло гидроусилителя руля и масляные пятна под автомобилем после долгого простоя. Вариантов, по большому счёту, не так и много: либо масло выдавливается из самой рейки в пыльники рулевых тяг через износившиеся сальники, либо где-то повреждены шланги гидроусилителя. Специально без технической мойки осматриваем автомобиль: пыльники тяг сухие, поэтому заезжаем на подъёмник и практически сразу всё становится ясно.

2. Замена шлангов гидроусилителя

Течь жидкости гидроусилителя по подрамнику

Течь жидкости гидроусилителя по подрамнику

Рядом обнаружилось и само повреждение. Вариант только один – замена шланга гидроусилителя руля Додж Джорни на новый оригинальный.
Первым делом обеспечиваем себе рабочее пространство под капотом, откручивая и убирая бачок с антифризом в сторону.

Откручиваем и отводим в сторону ёмкость с антифризом

Откручиваем и отводим в сторону ёмкость с антифризом

Снимаем со своего посадочного места бачок ГУР и осоединяем один из шлангов гидроусилителя.

Снимаем шланги гидроусилителя с бачка

Снимаем шланги гидроусилителя с бачка

Переворачиваем бачок и сливаем рабочую в жидкость в любую тару (жидкость нам больше не понадобится), после чего снимаем оставшийся шланг ГУР, а сам бачок тщательно промываем внутри и снаружи от отложений и грязи.

Сливаем старую рабочую жидкость системы ГУР

Сливаем старую рабочую жидкость системы ГУР

В силу устройства крепежа самих контуров к подрамнику, от рейки приходится отстёгивать оба шланга.

Отсоединяем шланги перед заменой

Отсоединяем шланги перед заменой

Контур охлаждения идёт через весь автомобиль к нижней части телевизора, к которому крепится металлический змеевик, выполняющий роль радиатора.

Отсоединяем крепления петли охлаждения

Отсоединяем крепления петли охлаждения

Весь узел представляет из себя одну заказную позицию: справа внизу красная пробка это начало контура, слева – упомянутый змеевик, вверху – шланг, одевающийся на бачок гидроусилителя руля.

Новый контур обратки ГУР в сборе с петлёй охлаждения

Новый контур обратки ГУР в сборе с петлёй охлаждения

А вот он и наш виновник, повреждённое место на армированном шланге, где и была утечка рабочей жидкости. Поломка единичная, скорее всего брак или стечение обстоятельств.

Место течи шланга гидроусилителя руля

Место течи шланга гидроусилителя руля

Собираем всё в обратном порядке, проходимся очистителем по всем местам, куда попадало масло ГУР, и прокачиваем контуры гидроусилителя оригинальной жидкостью ATF+4, выставляем уровень на холодную, заводим автомобиль и уже на горячую повторно проверяем уровень.

Используем оригинальную рабочую жидкость ATF+4

Используем оригинальную рабочую жидкость ATF+4

3. Контур высокого давления

Иногда бывает и так, что течёт контур высокого давления. Принципиально работы по его замене на машинах платформы Mitsubishi GS ничем не отличается. Следует помнить, что если вы решили менять шланги, каждый раз заливайте свежую рабочую жидкость, предварительно промыв систему.

2,4L Самостоятельная замена ремня генератора.

Основной признак указывающий на то, что ремень генератора износился или поврежден:
- При включении дополнительных приборов (фар, ближнего или дальнего света, радио) появляется характерный свистящий шум.
Необходимо визуально осмотреть ремень на предмет наличия признаков износа, таких как разрывы, трещины, потеря эластичности и вытянутость. Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, т.е. ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Довольно частая проблема с ремнем генератора — это ослабленное натяжение ремня.
Для плановой замены ремня, натяжитель менять не обязательно.Нужно заказать еще один верхний ролик вместо натяжителя в сборе. Болт натяжителя имеет левую резьбу,болт натяжителя оставьте родной, заменив лишь сам ролик.
1 - 2312425000 шкив коленвала
2 - 1101A022 болт коленвала
3 - 04891596AB ролик ремня приводного
4 - 06508391AA болт крепёжный
5 - 04891595AB натяжитель
6 - 06104025AA болт
7 - 04891797AA ролик натяжной
8 - 06508391AA болт крепёжный

РОЛИКИ
1.Обводной (верхний) на рисунке № 7
оригинальный номер:04891797AA
2.Натяжитель приводного ремня на рисунке № 5
оригинальный номер:04891595AD или 04891595AD
*если нет необходимости менять натяжитель, то можно купить только ролик:04891797AA
3.Паразитный (нижний) на рисунке № 3
оригинальный номер:04891596AB
Ремень приводной
оригинальный номер:04891598AB
Аналоги (заменители):
Dayco:6PK2550
Flennor:6PK2550
Gates:6PK2550
Dayco:6PK2555
Flennor:6PK2550
Optibelt:6 PK 2550
Dayco:6PK2550
GoodYear EP:6PK2555
Gates:6PK2550
Metzger:6PK2550
Triscan:8640 602550
Dayco:5061005
Шкив коленвала на рисунке № 1
оригинальный номер:2312425000

Замена:
По стрелке накидным ключом на 16 отводим сам ролик.

При повороте болта ремень генератора должен ослабнуть. Продолжайте поворачивать болт до тех пор, пока ремень не ослабнет настолько, что его можно легко снять. Устанавливаешь новый ремень, в обратном порядке. Все ролики крепятся одинаковыми болтами на 16.
Натяжитель ремня находится выше и правее шкива коленвала- демпфера. Возьмите ключ с удлиненной ручкой на 16, со смещенными плоскостями головок, наденьте на болт натяжного ролика натяжителя (не отвернется!) и плавно ослабляйте пружину натяжителя. Лучше выполнять это снизу со снятым правым колесом и кожухом защиты.Ослабленный ремень лучше стягивать с соседних роликов, как и устанавливать, чем с ручеистых шкивов генератора. компрессора, насоса. После установки еще раз ослабьте натяжитель и поправьте ремень на натяжных роликах,т.е. как он стоял ранее видно по затемненной незапыленной дорожке. И проверьте как он сел в ручьях насоса,генератора и компрессора. Перед снятием не забудьте зарисовать схему расположения ремня по шкивам.

Как заменить ремень генератора на Додж Караван 2.4

На автомобильном двигателе установлено навесное оборудование генератор, компрессор кондиционераприводимое во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и растрескивается, что может привести к разрыву.

Замена приводного ремня Крайслер Вояджер Караван Таун кантри.от KS.

Необходимость поменять ремень генератора самостоятельно может возникнуть, если неприятность случилась в дороге и вдали от сервиса. В этом видео я вам покажу замену приводного ремня Крайслер Вояджер Таун кантри,Додж Караван Натяжитель ремня находится выше и правее шкива коленвала- демпфера. Возьмите ключ с удлиненной ручкой на 16, со смещенными плоскостями головок, наденьте на болт натяжного ролика натяжителя не отвернется!

Лучше выполнять это снизу со снятым правым колесом и кожухом защиты. Ослабленный ремень лучше стягивать с соседних роликов, как и устанавливать, чем с ручеистых шкивов генератора.

После установки еще раз ослабьте натяжитель и поправьте ремень на натяжных роликах,т. И проверьте как он сел в ручьях насоса,генератора и компрессора.

 Техническое обслуживание Додж Караван (Dodge Caravan)

Перед снятием не забудьте зарисовать схему расположения ремня по шкивам. Ремонт своими руками.

ВИДЕО: Как подтянуть ремень ГУР на Додж Караван. Дв. EDZ

Возможно кому - то пригодится. Пишите комменты и вопросы по ремонту.

С наступлением похолодания начал свистеть ремень генератора и компрессора кондиционера! Происходит это при нагрузках на генератор как я понимаюнапример при включенной печки, фар, когда стою в пробке или на светофоре а коробка в режиме драйва или просто при включенном кондиционере! Теперь у меня дома 2 комплекта подшипников для гены.

Осталось только их поменять, но самому, что то боязно, а хороший сервис по ремонту генераторов не могу найти. В этом видео я покажу, как я менял основной ремень и направляющий ролик на машине Dodge Caravan.

Порвался ручейковый ремень генератора, гидроусилителяхотел узнать- Связана ли с ним система охлаждения и можно ли продолжать движение? При повороте болта ремень генератора должен ослабнуть.

Продолжайте поворачивать болт до тех пор, пока ремень не ослабнет настолько, что его можно легко снять. В книге нет ни одного слова о подтяжки ремня для привода генератора и компрессора кондиционера, только замена! Так же узнал что на двигателях V6 используется один серпантинный поликлиновый ремень для привода всех агрегатов, но это уже другая история!


Chrysler cirrus. Новый неоригинальный приводной ремень может иметь большую на несколько миллиметров длину, чем штатное изделие. Разница в длине будет компенсирована натяжным устройством.

У меня ролик паразитный зашумел, я поменял оба, а потом поглядел, на них канавка уже выработана, а на натяжном все ровно. Ремень газораспределительного механизма ГРМ обеспечивает гибкое Проверка визуального состояния производится поворотом внутренней части ремня на свет. Недопустимы трещины, истирания и расслоения изделия.

При появлении повреждений на небольшом участке ремень считается непригодным к дальнейшей эксплуатации. Элемент протягивается прокруткой коленчатого вала за центральную гайку. Установка ремня на двигателях с двумя или тремя шкивами сложности не представляет.

Как поменять ремень генератора на додж караван

Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на мотор, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется нарисовать схему монтажа изделия.

Подобное мероприятие позволит ускорить процесс установки и избежать ошибок. На видео плохо видно, но после когда проехал было видно, что действительно зарядка стала такой как была Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге.

Подскажите пожалуйста Руслан, что вы сделали с автоматической коробкой передач, отремонтировали ли, как вышли В соответствии с рекомендацией завода-производителя, ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления нужно Уникальный сервис в России для любителей лего-конструирования.

Dodge Stratus 2002, 149 л. с. — самостоятельный ремонт

Сборка различных моделей из своих конструкторов LEGO Как поменять ремень генератора на додж караван Замена приводного ремня Крайслер Вояджер Караван Таун кантри. Dodge caliber замена ступичного подшипника После замены правой стороны мне на время показалось что вой если не пропал то Не работает спидометр на додж калибр Для того что когда приборку снимать нужно отключить питание акума, но нужно потом как Как снять бензонасос на додж караван Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического Как снять рычаг на додж калибр Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге.

Ремонт коробки автомат додж стратус Подскажите пожалуйста Руслан, что вы сделали с автоматической коробкой передач, отремонтировали ли, как вышли Как снять ремень гидроусилителя додж караван В соответствии с рекомендацией завода-производителя, ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления нужно Как подтянуть рулевую рейку на додж калибр И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, Как построить додж чарджер из лего Уникальный сервис в России для любителей лего-конструирования.

Замена ремня генератора на Додж Караван 2.4 своими руками видео

Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Проверка двигателя Mitsubishi Pajero Sport г.

Как поменять фильтр салона Toyota Yaris.

Снятие разборка и ремонт Генератора. Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

Размеры дворников: мм. Замена ремня генератора Chrysler Chrysler. Натяжитель приводного ремня Додж Караван, Крайслер Вояджер 2. Комментарии к теме Замена ремня генератора Chrysler Chrysler. Здравствуйте скажите пожалуйста как вывести с аварийного режима крайслер вояджер г акпп двс 3.

А ты мог свой надорвать внутри,потом может вылезти косяк. На логане не снимается, натягиваю пыльник через рупорт огнетушителя, предварительно размочив его в керосине. Видео не плохое, но показал бы способы где не разборный вал.

Добрый вечер Слава. Вы в каком городе находитесь? Понравилось Ваше видео и подход к работе.

Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 (Chrysler Voyager). 1 часть.

У меня патрул 98 года с мотром РД Хотелось сделать замену ремня и чтобы это были Вы. Я сам с москвы. После мойки авто затрещало зеркало, разобрал запаял стало как новое.

Огромное спасибо. У меня тормозные колодки скрипят. Устранил. Сделал центральную смазку ко всем дискам, скрипеть перестали. Всем советую! Безопасной дороги.

Андрей Савинцев 38 секунд назад изменено Здравствуйте! Что это может быть? Получается при подключении нагрузки к генератору,заряд пропадает. Так у меня новый также делал на outback ez Не совсем понял,проволока двойная входит в отверстие? Каким образом удерживаются?

ВИДЕО: Замена ремня ГУРа за 1 минуту - Chrysler/Dodge 2.0 SOHC

Александр добрый день. Подскажите какое усилие требуется для затяжки болтов крепления распред.

Как снять ремень гидроусилителя додж караван

Посмотрел ваше видео,понравилось,почитал комментарии. Скажите МК кросс и СК там моторы одинаковые? Значит не бьет клапана?

Просто хотел бы купить такой авто и хотел бы знать об этой проблеме. Спасибо за ответ. Похожие видео по ремонту. Причина течи рулевой рейки. Фильтр тонкой очистки топлива Siber. Jeep Renegade Trail Hawk.

Замена сальников клапанов колпачков на Dodge RAM 5,7. Как снять фиксаторы подголовника? Замена подшипника компрессора кондиционера Ауди А6 С5.

Снятие разборка и ремонт Генератора. Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

Тросы ручника, стояночного тормоза Вояджер, Караван. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Замена ремня гидроусилителя додж караван

Замена ремня гидроусилителя руля


Все мы знаем, что, помимо двигателя, под капотом автомобиля есть ряд вспомогательных систем, включая кондиционер, генератор переменного тока и гидроусилитель руля. Сходство у них в том, что все они приводятся в движение с помощью системы шкивов и ремней, которые передают крутящий момент к ним от мотора. В ряде случаев все вспомогательные элементы приводятся в движение одним единственным ремнём, который, как правило, называют приводным. Но на некоторых автомобилях система гидроусилителя руля имеет свой собственный ремень. Как и все другие резиновые детали, с течением времени эти ремни изнашиваются и должны быть заменены, прежде чем они порвутся и приведут к другим потенциальным неисправностям сопутствующих механических компонентов.

Что касается общих симптомов, когда пришло время замены ремня ГУР, то некоторые из наиболее распространённых признаков включают в себя визжащий шум из-под капота при запуске двигателя, либо видимые трещины на ремне, порезы или вмятины.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Замена ремня ГУР
  • Установка нового ремня гидроусилителя руля

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГУР

Необходимые материалы:

  • гаечный ключ или ключ с храповым механизмом;
  • (возможно понадобится) фонарик;
  • гидравлический подъёмник или смотровая яма;
  • длинная плоская отвертка и также плоская отвёртка;
  • проникающие средства (WD-40);
  • новый ремень ГУР на замену;
  • новый шкив ремня ГУР на замену (в некоторых случаях);
  • защитные средства: защитные очки и перчатки.

Шаг 1: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить над ямой, чтобы иметь доступ к подкапотному пространству снизу.

Шаг 2: Отключите аккумулятор от электропитания автомобиля. После того, как автомобиль был поднят и поддерживается на подъёмнике или иным образом у Вас есть доступ к нему снизу, первое, что должно быть сделано, прежде чем заменить начать замену ремня ГУР, это отключение электропитания.

Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи, прежде чем продолжить работу.

Шаг 3: Снимите защиту двигателя при её наличии. В зависимости от марки или модели Вашего автомобиля, Вам нужно будет либо использовать гаечный ключ или отвёртку.

Снимаем защиту двигателя для замены ремня ГУР

Снимаем защиту двигателя для замены ремня ГУР

Шаг 4: Если необходимо, отсоедините сначала ремень генератора. На некоторых автомобилях ремень генератора переменного тока не даст снять ремень гидроусилителя рулевого управления. Это часто встречается на четырёхцилиндровых двигателях.

Если это так, то обратитесь к руководству Вашего автомобиля и следуйте инструкциям по снятию ремня генератора. В большинстве случаев Вам нужно будет всего лишь снять ремень, а не сам генератор, чтобы получить доступ к ремню гидроусилителя.

Шаг 5: Найдите насос гидроусилителя рулевого управления. На большинстве автомобилей насос гидроусилителя рулевого управления будет находиться со стороны водителя в моторном отсеке. Возможно, Вам придётся снова обратиться к схематичному обозначению агрегатов Вашей модели авто в инструкции по эксплуатации машины.

Так выглядит ремень гидроусилителя

Так выглядит ремень гидроусилителя

Шаг 6: Найдите ролик натяжителя и опрыскайте верхний и нижний болты "вэдэшкой" или другим проникающим средством. В большинстве случаев эти болты будут очень плотно держаться из-за коррозии. Обрызгайте оба болта средством WD-40 и дайте средству проникнуть в резьбу в течение приблизительно пяти минут, прежде чем продолжить.

Ремень ГУР под капотом

Ремень ГУР под капотом

Шаг 7: Ослабьте верхний болт крепления шкива, а затем нижний болт, используя гаечный ключ. Не снимайте болты, а просто убедитесь, что шкив ходит свободно и может перемещаться назад и вперед рукой.

Ослабление болтов шкива

Ослабление болтов шкива

Шаг 8: Ослабьте болты рулевого управления тем же способом, как описано выше. Ослабьте верхние и нижние болты, как указано в предыдущем шаге. Также не удаляйте их.

Шаг 9: Во многих случаях насос гидроусилителя рулевого управления будет плотно закреплён плотно в своём корпусе, даже когда болты ослаблены. Используйте монтировку или длинный гаечный ключ, чтобы оказать давление на насос. Это позволит ослабить ремень ещё больше, и Вы сможете снять ремень со шкивов.

Шаг 10: Удалите старый ремень. После того, как натяжной ролик и шкив усилителя руля были ослаблены, Вы должны быть в состоянии снять старый ремень довольно легко.

УСТАНОВКА НОВОГО РЕМНЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Шаг 1: Установите новый ремень зубьями внутрь на все ролики, с которых снимали ремень при замене.

Шаг 2: Натяните насос гидроусилителя и затяните болты. На шаге 9 мы использовали монтировку, что отодвинуть насос рулевого управления вперёд, чтобы ослабить напряжение. На этом этапе нам нужно выполнить обратный процесс, натягивая насос в обратном направлении , чтобы придать натяжение на шкив.

Натяните таким образом ремень ГУР и, не ослабляя его, затяните нижний болт, а затем верхний болт. После того, как оба болта затянуты, ослабьте напряжение на монтировку и перейдите к следующему шагу.

Шаг 3: Затяните натяжной ролик и затяните болты. Используя тот же метод, что и выше, окажите давление на натяжной ролик, пока ремень не будет натянут на всех трёх точках доступа.

Шаг 4: Установите всё, что удаляли и снимали для доступа к ремню ГУР. Наденьте обратно ремень генератора, установите защиту картера двигателя и подключите кабели аккумулятора.

Шаг 5: Заведите автомобиль. Внимательно прислушайтесь ко всем звукам из-под капотного пространства авто. Особенно обратите внимание на свистящие или визжащие шумы. Если Вы слышите такие звуки, выключите двигатель и перепроверьте натяжение ремней (ГУР и генератора, если снимали последний).

Если Вы не слышите никаких симптомов, переходите к тест-драйву автомобиля в течение приблизительно 10-15 километров. Когда приедете домой, откройте капот и снова затяните все болты ремня ГУР, так как при длительной работе двигателя после первого запуска они могли осклабиться.

ВИДЕО: ЗАМЕНА РЕМНЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РЕМНЯ СВОИМИ РУКАМИ ПОШАГОВО

Читайте также: