Сорвана резьба на поддоне двигателя что можно сделать рено логан

Обновлено: 21.04.2024

Renault Megane Красный Мак › Бортжурнал › Сломалась резьба пробки поддона — UPD Решено

Всем привет!
Случилась неприятность. Слил масло, стал вворачивать пробку. От руки зашла до половины, вроде легко шла. Затем ключом затянул и опа… резьба обошлась… Выкручиваю назад и вижу, что кусок резьбы внутри поддона отсутствует.

В самом начале резьбы осталось два витка. Сейчас намазал герметиком резьбу, прокладку с обеих сторон, закрутил до пикового усилия, после которого резьба обходится и оставил сохнуть. Завтра залью масло и заведу помолясь :-) Если не выпадет сразу, то думаю пока не потечет.

Но вопрос — что дальше. Это будет фактически "на соплях", постоянно буду думать вырвет-не вырвет пробку.
Получается что резьба нарезана как-бы внутри "стакана" и её уже не перенарезать. Остается только замена поддона?

UPD — Решено
Из-за того что на дворе воскресенье потратил пол дня, чтобы найти нужное.
В итоге было куплено:

Отверстие не рассверливал, резьбу нарезал часто выкручивая назад — снимал тряпкой стружку и добавлял смазку. Сначала метчик №1, затем снова смазка и метчик №2. Пробка вошла довольно плотно. Резьба получилась не совсем перпендикулярно основанию для пробки, хотя и старался держать угол, получилось вертикально. В связи с этим алюминиевую шайбу не удалось плотно прижать. После заливки масла и прогрева двигателя хоть и очень медленно, но все равно стала образовываться капля.
Пришлось снова ехать по магазинам. Купил две тонкие медные шайбы и маслостойкие резиновые прокладки на всякий случай. Масло не сливал, просто выкрутил пробку и заткнул пальцем, перекинул шайбы и снова вкрутил. Вылилось ну может грамм 50 от силы. По факту хватило медных шайб, они обжались и течь прекратилась. Резинки остались про запас. В следующий раз буду менять масло вакуумной откачкой через щуп. Хватит приключений.
Всем спасибо за советы! Особенно успокоили комментарии, из которых стало понятно что это не отломился кусок резьбы, а у всех так. Как-то сразу легче стало на душе!

Сорвал резьбу на масляном поддоне картера. Нарезка новой резьбы. (отчет)

Сорвал резьбу на масляном поддоне картера. Нарезка новой резьбы. (отчет)

Всем привет! Проблема началась с того что спустя 1т.км. после замены масла с пробки стало капать масло (порядка 1-2мл. за ночь). Думал прокладка под пробку пришла в негодность. Заменил. Картина не изменилась. Решил затянуть сильнее и понял что просто резьбе конец пришел. Пришел нарезать новую.

Купил
1) Рем. болт Masuma 14*1,5 (с магнитом) - 250р.
2) Комплект метчиков 14*1,5 - 125р.
3) Метчико-держатель универсальный - 120р.

Завтра буду нарезать резьбу. Фото приложу. Есть ли у этого процесса свои хитрости? Точно ли родная резьба на пробке на 12?
Последний раз резьбу нарезал 4 года назад. На ВАЗ 2108 резьбу свечных колодцев восстанавливал (успешно).

Фуф!
Только вернулся из гаража. Детальный осмотр показал что резьба сточена не только на самом поддоне, но и на пробке. Видимо просто уже пришло время. Машине все-таки 18 лет. Это дало ответ на вопрос как же так 1т.км. пробка масло продержала, а потом начала подтекать.

Осмотр показал что снять поддон будет делом куда более "увлекательным", так как ямы в гараже нет, а очень высоко задрать машину не получится, так что еще раз подтвердилось решение растачивать отверстие под новую пробку.

1) Сливаем масло. Так как оно было заменено совсем недавно, я слил его в предварительно вымытый поддон и перелил в канистру, через сито для процеживания автомобильной краски (стоит 5-10р. в любом магазине где продается ЛКП для автомобилей.)

2) Отводим в сторону пластиковую зашиту днища

3) Вот мы и получили доступ к сливному отверстию

4) Приступаем к процессу нарезки новой резьбы.
Скажу сразу что начитавшись вчера форумов где "клавиатурные рембо" пишут что весь процесс у них занял минут 10 от силы, можно делать вывод что они вообще никогда в руках метчик не держали.

Изначально стачиваем круглым напильником остатки резьбы и растачиваем вход под новую резьбу под небольшим углом, что бы у нас получился конус. Периодически берем маленький магнит и собираем железную стружку, которая образуется в процессе расточки.

Переходим к нарезке резьбы. В комплекте метчиков было две штуки. №1 со "слизанным" началом, а №2 с обычным. Если верить книжкам в стиле "Записки токаря Дяди Васи", то начинать нарезать новую резьбу надо метчиком со "слизанным" началом.

На деле все выглядело совсем иначе. "Зарезаться" в металл "слизанным" началом оказалось просто не возможно (хотя может и метчик был такого низкого качества). Вдоволь намучившись и убедившись что результата не будет, я перешел ко второму метчику. Лежу под машиной на грязной тряпке, грязь и пыль в глаза летит, масло из поддона на руки капает, упираюсь изо всех сил руками в метчикодержатель и думаю, как же все просто-то это на самом деле. Спустя несколько попыток мне удалось все же зарезаться в металл под нужным мне углом, несмотря на то что метчик постоянно норовил соскользнуть и зарезаться криво. Это было самым сложным. Дальше все пошло проще.

Принцип нарезания резьбы таков: делаем 3/4 оборота и на 1/4 возвращаем обратно что бы отвести стружку и так далее.
Нарезав пару витков я перешел к метчику №1 и дорезал им резьбу до конца. Промыл его и снова прошелся им по резьбе на пару раз, так что бы он вкручивался без усилий.

После снова взял метчик №2. Прошелся уже им. Он оказался немного шире и срезал еще немного стружки. Убедившись что метчик №2 вкручивается и выкручивается свободно и без усилий, я залил порядка 150 грамм масла для того что бы промыть резьбу, если там не дай бог осталась стружка. Далее закручиваем пробку и заливаем через новое сито слитое масло. Вот собственно и все.

Клуб автолюбителей Рено Логан

сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

2115fan » 11 ноя 2017, 21:52

вобщем была нужда залезть в ГРМ, продиагностировать маслосъемный колпачок (что и было успешно сделано - колпачок в хламину, успешно заменен на новый).
в процессе разборки выкрутил 2-й справа болт коромысла с витками алюминиевой резьбы - увы и ах.
теперь вот требуется совет как это дело реанимировать одноразово - ибо корячить ремонтные шпильки в планы пока не входило.
учитывая что на гбц остатки резьбы имеются - думаю один из вариантов применить
1. расплющить медную жилу, просунуть в отверстие, с трением закрутить болт;
2. напаять на болт припой аккуратно и вкрутить в таком состоянии
3. вообще забить, закрутить болт от руки ? (вопрос тока в том - не выдавит ли его маслом)

вобщем приму еще советы кроме поксиполов, фиксаторов резьбы и т.п.

Ded54 » 11 ноя 2017, 22:54

dimid » 12 ноя 2017, 09:22

Фокс » 12 ноя 2017, 10:19

2115fan » 12 ноя 2017, 13:38

вобщем в итоге два варианта:

1. ремонтная шпилька на базе такой, от жиги:
alt="Изображение" />

напрягает то что сверлить отверстие длиной 20 мм - это конечно аккуратно делать нужно. токаря пока нет в округе. сверлил когда то 2 мм сверлом отверстие в 3,5 см в шпильке - прямо не получалось - к концу шпильки ушло вбок. здесь хз как дрелью делать. читал что типа болты некаленые - ну думаю всетаки это несущественно. отверстие 4 мм в штатном болте - недумаю что сломается шпилька.
распредвал прилегает плотно в том месте - со стружкой думаю проблем небудет при нарезке резьбы - продую компрессором +тряпкой собрать. даже если частички алюминия какие то останутся - думаю это несущественно. перемелется в недрах двс. либо внедрить туда тонкую резиновую пробку. и стружка не пройдет и распред защитить от метчика на всяк пожарный.

2. вкручивать как есть, с медным усом. всетаки резьба осталась какая то там. так бы и сделал - но напрягает то что часть медной пластины может срезать резьбой, и этот кусок останется там навсегда. и я об этом неузнаю. как перестраховатся от этого, я пока не придумал.

dimid » 12 ноя 2017, 14:50

2115fan » 12 ноя 2017, 15:48

clarnet07 » 12 ноя 2017, 15:53

dimone73 » 12 ноя 2017, 19:42

Silverline

Фокс » 12 ноя 2017, 20:25

2115fan » 12 ноя 2017, 20:27

а был другой выход ? ну можно ждать, когда камера сгорания засрется совсем и начнет потихоньку умирать. или разобьет направляющие (было тут в фотоотчете по замене маслосъемных колпачков) хотя конечно врядли.
впрочем я так и непонял почему у комрада эти втулки ушатало. но лучше с естественными потерями залезть вовремя чем потом геморрой ловить нежданный.
да и потом - учитывая то, что гбц уже скидывали/перебирали 1 раз - сделал вывод что виноват мастер собиравший агрегат. я вот тока непомню где коромыслы одевали - в механике, когда клапана новые ставили, или уже сервисмен, у которого авто стояло. 3 из 5 болтов завинчены были адово - явно не 23 Н-м..но открутились, проблем с резьбой нет.

2115fan » 16 ноя 2017, 21:50

. принял решение восстанавливать резьбу вставкой, чтобы всеже использовать штатный болт.
закуплены - набор метчиков м9х1, пружинные вставки м8х1, фиксатор резьбы сильный.

планирую сначала проэкспериментировать, сделав вставку в ненужном велосипедном шатуне. далее если все будет ок - произведу ремонт на месте.

Сорвана резьба на поддоне двигателя что можно сделать рено логан

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Самые часто задаваемые вопросы

пробка слива масла

сорвал резьбу в потдоне картера

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на. ', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на. ', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Наверное, да, "ввертыш", оптимален! "мяса "в картере достаточно, резьба там в ребре жесткости! так что должно быть все ок!

Кстати, пользовался Done Deal (usa),для стекол-такое ГГГ! Мне производитель не понравился!(выкинутые деньги),хотя все фирменное,упаковка, дата производства!

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на. ', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете

Спасибо. Размер резьбы M 16
Шаг резьбы, 1.5 мм
буду искать пробку на М 20

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на. ', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете

Сорвал резьбу в поддоне картера на Лифан Солано

Поддон картера

Случайно сорвал резьбу на сливном отверстии для масла, в двигателе. Можно конечно заварить и откачивать через щуп, но мне так не нравится. У кого какие соображения по этому поводу, как вылечить?

Поддон картера





Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Вариант с холодной сваркой я бы отклонил сразу. А так выход один: рассверлить большим диаметром отверстие и нарезать резьбу.

Я бы тоже предложил второй вариант, но может вам кроме интернета найти практического помощника, все-таки на месте виднее?

Вам следует высверлить, большим сверлом чем отверстие, рассверлить отверстие у поддона картера, сделать резьбу и закрутить соответствующим болтом. Либо сделать холодной сваркой, если надо на время.

если в ближайшее время авто менять не собираешься,то только капремонт.с такой проблеммой сталкивалась на BMV,муж обезжиривал,делал неглубокую засверловку и замазывал холодной сваркой,но машину вскоре продали,думаю такой вариант недолговечный.

Добрый день. Сказать честно, мне кажется тут есть два варианта, ехать в мастерскую и проводить полностью ремонт, то есть наваривать новую горловину с резьбой, теоретически это возможно, но но практически слишком хлопотно. И второй вариант, это просверлить сверлом большего диаметра это отверстие и затем мечиком нарезать заново резьбу, но тут конечно нужен опыт в таких делах.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияШины и диски
  • Поиск

Сорвали резьбу при замене колес. Помогите советом

Сорвали резьбу при замене колес. Помогите советом

В воскресенье поехал менять резину. Когда начали ставить колеса обратно, выяснилось, что в пршлый раз при монтаже сорвали резьбу одного болта на переднем левом колесе, и точно так же на заднем левом. Опасно ли ездить на трех болтах?

Пожалуста посоветуйте куда мне обратиться и сколько это будет мне стоить.

Да опасно! сами подумайте: нагрузка увеличивается.

Надо менять ступицу. Или Почувствовать себя кулибиным. рассверлить отверстие взять метчик нарезать резьбу(бОльшего диаметра) и изготовить новые болты. я так на жигуле делал.

не доверять проходимцам! и брать чеки!

а также следить за каждым их шагом.

Как-то приезжал к официалам, на Подлесную 47, при снятии заднего правого колеса они заметили, что один болт прокручивается. В принципе я об этом знал. Уже два года так езжу. За это время он ни разу не выкручивался ттт. Так-что всё зависит от того, на сколько он свободно прокручивается.

Так вот. Они сказали что нужно менять сразу оба барабана. Но когда я сказал, что на левом барабане все четыре болта не родные и с бОльшей резьбой и тут так же можно нарезать, они согласились с этим.

Вот такое у меня наследие от прежнего хозяина.

P.S. А для начала я подобрал болт с других колёс, тот, что покрепче держит.

можно, но не нужно.

вот если бы у нас было пять болтов.

На трех болтах ездить никому не советую - попадете в беду обязательно.

ПыСы. И вообще поотрывал бы руки этим сервисменам, которые бездумно пневматикой колеса прикручивают (и катушки зажигания )

Сорвали резьбу и в ступице и в заднем барабане. Короче я поменял:Ступицу( с подшипником), задний барабан(подшипник соответственно). Все это вместе с работами на СТО мне обошлось в 6 т.р.

P.S. Запчасти покупал сам, иначи у них бы как раз 9 т.р. и получилось бы

Во-во. У бывшего владельца моей машины при замене колёс обломали противоугонный болт в левом переднем колесе и забили на это - колпаки натянули а ему не сказали. Я этим летом замучился этот болт вытаскивать - очень уж мягкий метал был. В конце-концнов метчиком выцарапал его, только резьбу немного сточил - сейчас болт немного прокручивается, так что в будущем буду рассверливать и менять на болт большего размера.

Отсюда совет - меняйте колёса сами, или дотошно следите за теми кто эти колёса вам меняет.

iamfomik писал(а): Во-во. У бывшего владельца моей машины при замене колёс обломали противоугонный болт в левом переднем колесе и забили на это - колпаки натянули а ему не сказали. Я этим летом замучился этот болт вытаскивать - очень уж мягкий метал был. В конце-концнов метчиком выцарапал его, только резьбу немного сточил - сейчас болт немного прокручивается, так что в будущем буду рассверливать и менять на болт большего размера.

Отсюда совет - меняйте колёса сами, или дотошно следите за теми кто эти колёса вам меняет.

[quote="Kost83"]В воскресенье поехал менять резину. Когда начали ставить колеса обратно, выяснилось, что в пршлый раз при монтаже сорвали резьбу одного болта на переднем левом колесе, и точно так же на заднем левом. Опасно ли ездить на трех болтах?

Пожалуста посоветуйте куда мне обратиться и сколько это будет мне стоить.[/quote]

Может кому пригодится.

Вчера менял резину на зимнюю, при смене обнаружил что сорвана резьба на заднем барабане. Принял решение поставить колесный болт большего размера. На Симболе стоят (по крайней мере у меня болты диам 12 ход шага резьбы 1,75)

заехал в магазин купил колесный болт диам 14 ход шага резьбы оказался 1,5, лучше если найдете диам колесного болта на 13 (легче работать метчиком)

Дальше в магазине метчик 14х1,5, при этом плашкой на 14х1,5 на всякий случай прогнал новый болт, что бы он гарантированно ввернулся во вновь нарезанную резьбу.

Далее, снял колесо, и аккуратно опустил на него барабан. Далее работа метчиком, парился около 30 мин шло плохо (, пришлось сходить еще раз в магаз купить сверло на 13 и немного углубиться в барабан. Затем обратно метчиком, 1\4,1\6 оборота затем назад, выкрутить, очистить метчик от стружки, неплохо при этом смазывать его какой нибудь густой смазкой, стружка будет прилипать к ней. Примерно через 30 мин аккуратной работы резба нарезана, колесо поставлено на место и прикручено 4 болтами.

Расходы 85 руб метчик, 60 р. сверло, 52 р новый болт. Работа около 2 часов, без применения электричества. Да, понадобится еще штука с помощью которой этот самый метчик крутить, я обошелся небольшим разводным ключом, тяжеловато конечно было, зато "дури" сломать метчик в барабане точно не хватит. )

Если кто нибудь надумает сделать то же самое на своем авто, то при наличии всего перечисленного думаю работа займет около часа.

Сорвана резьба на поддоне двигателя что можно сделать рено логан

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить

Работу выполняйте на смотровой кана­ве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Снимите брызговики и защиту кар­тера двигателя.

Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора

сдвиньте отверткой подушку глушака

Отсоедините приемную трубу от выпуск­ного коллектора.

Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отрабо­тавших газов.

отсоедините подушку глушака

Отведите приемную трубу вниз

Отсоедините кронштейн системы от подушки.

Отводим приемную трубу вниз

подвяжите трубу в этом положении

Закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).

Выверните четыре болта крепления мас­ляного картера к картеру сцепления.

выверните пять болтов крепления к блоку

по семь болтов справа

Выворачиваем пять болтов крепления к блоку цилин­дров спереди.

Выворачиваем по семь болтов справа.

и слева

а также два болта сзади

а также два болта сзади.

С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления

Отсоедините крепления переднего бампера к подрамнику

С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна до­полнительного оборудования к масляному картеру

Отсоедините крепления переднего бам­пера к подрамнику, передние крепления под­рамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние креп­ления, опустите переднюю, часть подрамника вниз настолько, чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрам­ник опоры.

Отсоединять подрамник необходимо по­тому, что он не позволяет снять масляный картер.

Выверните болт крепления к двигателю держателя

болт крепления к масляному картеру кронштейна компрессора

Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода.

. болт крепления к масляному картерукронштейна компрессора кондиционера, ко­торым одновременно закреплен второй дер­жатель трубопровода

отведите трубопровод в сторону.

. отведите трубопровод в сторону.

и снимите масляный картер

Извлеките прокладку из пазов картера

схема затяжки маслоподдона

Извлеките прокладку из пазов картера

Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.

Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность бло­ка цилиндров.

Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку ци­линдров, не затягивая окончательно.

Завер­ните до упора четыре болта крепления масля­ного картера к картеру сцепления (см. опера­цию 8), не затягивая их окончательно.

Затя­ните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рисунке, предварительно моментом 8 нм (0,8 кгс-м), а затем окончательно моментом 14 Нм (1,4 кгс-м).

Затем затяните четыре бол­та крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм (2,7 кгс-м).

Порядок затяжки болтов крепления мас­ляного картера для наглядности показан на снятом картере.

Как снять поддон картера на рено логан

Снимаем защиту картера и сливаем моторное масло.Затем от выпускного коллектора отсоединяем выпускную трубу.И снимаем заднюю опору двигателя,Откручиваем три крепежных болта переднего бампера к подрамнику.

Затем откручиваем на три-четыре оборота задние крепежные болты подрамника.

Открутив крепежные болты двух кронштейнов подрамника к кузову и болты переднего крепления подрамника к кузову, опускаем переднюю его часть на регулируемой стойке.

8

8

Теперь, вооружившись головкой на тринадцать, откручиваем крепежные болты гидроусилителя руля к блоку цилиндров.

8

Затем головкой на тринадцать откручиваем крепежный болт гидроусилителя руля к кронштейну компрессора конди ционера.

8

Головкой на тринадцать откручиваем крепежный болт поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.

8

Затем с левой стороны подрамника ключом на десять откручиваем крепжную гайку трубки гидроусилителя руля к подрамнику.

8

Снимаем со шпильки кронштейн трубки гидроусилителя.

8

Откручиваем крепежные болты..

8

Теперь откручиваем двадцать винтов крепления поддона картера к блоку цилинров и снимаем поддон.

Снятие, замена, установка прокладки масляного картера Renault Logan 2004-2015 Бензин

1. Сливаем масло из двигателя, как описано здесь.

Слив масла из двигателя Renault Logan

2. Снимаем брызговики и защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

Крепление защиты картера двигателя Renault Logan

3. Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов с выпускного коллектора.

Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов Renault Logan

4. Отверткой сдвигаем переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов.

Подушка системы выпуска газов Renault Logan

5. Снимаем кронштейн системы выпуска отработавших газов от подушки его подвески.

Снятие кронштейна с подушки подвески системы выпуска отработавших газов Renault Logan

6. Смещаем приемную трубу системы выпуска газов вниз.

Приемная труба системы выпуска отработавших газов Renault Logan

7. При помощи проволоки (или отрезка веревки) фиксируем систему выпуска отработавших газов.

Подвешивание системы выпуска отработавших газов Renault Logan при помощи отрезка веревки

8. Отворачиваем четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

Болты крепления масляного картера к картеру сцепления Renault Logan

9. Отворачиваем и вынимаем пять болтов переднего крепления масляного картера к блоку цилиндров.

Болты переднего крепления масляного картера к блоку цилиндров Renault Logan

10. Выкручиваем болты крепления картера к блоку цилиндров двигателя с правой стороны.

Болты крепления картера двигателя к блоку цилиндров Renault Logan

11. Отворачиваем и вынимаем семь болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя с левой стороны.

Болты правого крепления масляного картера двигателя Renault Logan

12. Выкручиваем два болта заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров.

Болты заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров Renault Logan

13. Выворачиваем болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования (находится с правой передней стороны двигателя).

Болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования Renault Logan

14. Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. Снимаем соединительные тяги подрамника. После этого ослабляем его задние крепежные элементы.

15. Устанавливаем крепкие опоры под подрамник. Нажимаем вниз на переднюю часть подрамника настолько, чтобы появилась возможность снять масляный картер.

Подрамник Renault Logan

16. Отворачиваем болт крепления держателя трубопровода к двигателю.

Болт крепления держателя трубопровода к двигателю Renault Logan

17. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.

Болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру Renault Logan

18. Отодвигаем трубопровод в сторону.

Трубопровод кондиционера Renault Logan

19. Снимаем масляный картер.

Снятие масляного картера двигателя Renault Logan

20. Извлекаем уплотнительную прокладку картера из его пазов.

Прокладка масляного картера двигателя Renault Logan

21. Обезжириваем и очищаем пазы картера, сопряженные поверхности блока и крышки картера от грязи и остатков старой прокладки.

22. Устанавливаем новую прокладку.

23. Устанавливаем крышку масляного картера и вкручиваем двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров.

Предупреждение:

На данном этапе затягиваем болты не до конца!

24. Вкручиваем до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

Предупреждение:

На данном этапе затягиваем болты не до конца!

25. Производим затяжку болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров моментом 8 Нм. После этого доворачиваем болты моментом 14 Нм.

Примечание:

Затягиваем болты в последовательности, показанной на рисунке ниже.

Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя Renault Logan

26. Окончательно затягиваем болты крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм.

27. Устанавливаем все демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

28. Заливаем моторное масло в двигатель, как описано здесь.

Читайте также: