Срезало зубья на ремне грм субару

Обновлено: 16.04.2024

Сегодня срезало зубья на ремне ГРМ, а я рад.

Пояснение заголовка: 120 моторы "втыковые" при обрыве ремня грм гнет клапана в 99.9% случаев. По этой причине возить запасной ремень не имеет смысла. Если только с собой нет запасной гбц.

Сегодня звонит друг и просит забрать его с Ж/Д вокзала. Я соглашаюсь, с этого все и началось. А мог бы дальше восстанавливать приору .

Забрать нужно было в два часа ночи, ехать 147км. Решил выехать в 23:30 время на дорогу взял как всегда с запасом, на устранение мелких неприятностей в дороге. (то зарядка не пошла, то фары перестали гореть, автоваз, случается всякое )

Проехав 65 км машина резко глохнет, без чихов, подергиваний ну и вообще каких либо симптомов, ну тут диагноз для 2112 сразу понятен . 95% что оборвало ремень ГРМ . Выходим мы с фонариков (мы, так как я взял с собой знакомого). В смотровое "окошечко" ГРМ виден целый ремень. Но по ощущения перетянут. Хмм, ну думаю тут появляется 2 варианта, датчик коленвала, и срезанные зубья ремня . Проверив фишку датчика, решаю снимать пластиковый кожух защиты ремня от грязи.

Ну и мои опасения подтверждаются срезало зубья на ремешке, а мотор к слову у меня 120 (езда клапанам) много мата и сожаления , но что случилось, того не миновать.

На буксире тащат меня домой . Прыгаем в другую машину, друга все-таки забрали с вокзала. Так как всю ночь не спал ложусь и сплю примерно до 13:30. После решаю проверить загнуло клапана или нет.

Я выбираю первый вариант, и вот чудо . Машина заводится, не троит, тянет. Скорее всего прошлый хозяин двигателя (двигатель менян), поставил поршня с проточкой (невтыковые) СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ ЗА ЭТО.

Почему я рад? Я больше не паникую за обрыв ремня, как это было раньше . Завтра за ремнем и роликами на запас.

Далее будут еще интересные статьи и обзоры инструмента подпишитесь и лайк. Спасибо! Если есть вопросы или предложения пишите комментарии. Обоснованная критика очень нужна.

Subaru Outback Bullet/ Prime › Бортжурнал › Обрезало зубья ремня ГРМ

Банальная история, после покупки затянул с заменой ремня и роликов, вот что получилось…просто разболталась ролики и ремень начал точить кожух, в итоге заклинило ролики от набившейся пластмассы …действия происходили 1,5месяца назад…решил брать контракт, продолжение следует…

Subaru Outback 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Subaru Outback, 2008


Subaru Outback, 2004


Subaru Outback, 2006


Subaru Outback, 2006

Комментарии 21

Остался последний мотор такой 57т

Сам бог велел трешку ставить, по деньгам практически тоже самое .

можно поподробней об этом, я вот как не считаю на 100к минимум дороже получается

Почитай мри бж там все ответы

ну так ты с коробкой менял, с коробкой так и выходит, а если просто движку менять то выходить СИЛЬНО дешевле и без гемора

Я ещё и поимел денег после свапа, ибо хороший 2.5 дороже чем 3.0, ибо постоянно сыпятся и поэтому востребованны, то же самое с АКПП 5ст., она дешевле чем 4ст., вот такой парадокс ))

если только так, я в своих расчетах учитывал, что все мертвое. Если когда нибудь буду менять то напишу может быть в личку с вопросами) я читал, кстати, эту запись прежде)

Просто если из ходить из мертвого движка, то получается около 50к(это за з/ч и то это много), а если свапать на ез30 то это 130к(и это блин невероятная цифра-супердешево)

Клуб Субару (Subaru Forester, Impreza, Legacy, Tribeca, Outback) отзывы, ремонт,запчасти и др.

ГРМ Субару

Интересует кто сталкивался с проблемой разрыва или проскальзывания ГРМ на вашей Субару! На сколько это серьезно: последствия и стоимость последущего ремонта? Оставляйте модели своих двигателей и последствия, хотелось бы сравнить какие движки надежнее в этом плане.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев
xaos 9 лет 33 недели 1 день 11 часов назад

Всем привет.
Авто - Subaru Legacy 2,5 1997г
Проблема- Порвался ГРМ. Сколько гнет клапанов?!

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Антон-Outback2010 9 лет 38 недель 6 дней 13 часов назад

Всем привет,вопрос :Кто нибудь на Субару Outback 2010г,знает что можно сделать с ремнями задних пассажиров,куда их убрать и если это возможно. Просто частенько сплю в машине,то на охоте,то на рыбалке и в коже вмятины от ремней остаются(((Кто связывался может с таким вопросом?!)))Или их просто открутить и убрать?!)))

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Андрей-impreza 9 лет 43 недели 2 дня 10 часов назад

импреза 2004 jf 170 000км.я так понимаю мне срочно надо менять ремень!)иначе погнёт (или не погнет)

    Войдите на сайт для отправки комментариев
aleks 10 лет 5 недель 5 дней 5 часов назад

всем привет недавно купил форик 2001 г 2,5литра подскажите скока грм с роликами соят хочу поменять и если обрывает грм клапана загнет? что то все по разному говорят , если клапана загибает на сколько попадаешь всмысле по запчастям и работе

    Войдите на сайт для отправки комментариев
a600 9 лет 31 неделю 5 дней 1 час назад

На EJ251 на экзисте заказывал все ролики SKF - 7160 руб. ремень в магазине купил Continental - 1200 руб. Работа - 4500 руб.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
maxbaton 10 лет 10 недель 6 дней 21 час назад

ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ МАШИНА НА ХОДУ ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИТСЯ ВСЕ ГОВОРЯТ РЕМЕНЬ ГРМ САМАЯ ЧАСТАЯ ПОЛОМКА Я КРЫШКУ С ГРМ СКИНУЛ ВРОДЕ РЕМЕНЬ ЦЕЛЫЙ ТОЛЬКО ЗУБЦЫ У НЕГО С

    Войдите на сайт для отправки комментариев
diman_olnev 10 лет 14 недель 6 дней 7 часов назад

Выручайте люди добрые беда лопнул грм на легаси всё помял не заводится и компрессия очень маленькая может ищз за этого не заводится .

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Юрий 10 лет 15 недель 1 день 7 часов назад

Привет всем. У меня Subaru Domingo, двигатель EF12 трех цилиндровый. Подскажите пожалуйста как поставить метку ремня ГРМ

    Войдите на сайт для отправки комментариев
aiexey27 10 лет 28 недель 11 часов 3 минуты назад

1,6 импреза,WD,отключаемый зад,1995 год,проскакивал один из ремней на 4 зуба,постановка на место 2 000 рублей,все в порядке,ездим дальше!

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 33 недели 16 часов 9 минут назад

Привет всем!У меня Subaru Legasy Lancaster 98г.в пробег129т.км движка EJ25 на морозе завожу и слышется короткий звенящий звук.Что это может быть?Ремень менял недавно.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 31 неделю 1 день 9 часов назад

привет.У меня субару легаси 1999г.в седан двигатель EJ20 пробег такой же как у тебя.Купил машину после аварии 3года машина стояла без движения.Пробовал заводить не заводится решил проверить метки грм когда посмотрел метка распредвала 2го и 4го целиндра перескочила на несколько зубьев.Выстовил метки грм как паложено завел я машину двигатель заработал но было цоканье возле 4го целиндра как будто не отрегулированы клапана но зазоры были нормальные,решил проверить компресию на 1 и 3 показало 11 атмосфер на 4 целиндре 8 атмосфер че интересно на 2 целндре вобще ни чего не показало.Сегодня снял галовку целиндров, расухарил клапона И УВИДЕЛ ПРЕЧИНУ ЗВЕНЯЩИХ КЛАПАНОВ,ЗАГНУЛО 4 ВПУСКНЫХ КЛАПАНА. НЕКОТОРЫЕ ГОВАРЯТ ЧТОБЫ СНЯТЬ ГАЛОВКУ ЦЕЛИНДРОВ НУЖНО СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЭТО НЕ ТАК ЕЕ МОЖНО СНЯТЬ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЬ.ЗАКАЗАЛ 4 КЛАПАНА 640РУБЛЕЙ ПРОКЛАДКА ПОД ГАЛОВКУ 630РУБЛЕЙ

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 33 недели 1 день 8 часов назад

Привет всем. Менял ремень ГРМ, установил по меткам все хорошо,но не все. Потерял направляющую ремня,как быть. EJ-254 что будет если заводить двигатель без направляющей.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 34 недели 6 дней 17 часов назад

Форестер 2001г. ЕЖ205 турбо. На скорости 20-30км/ч мотор заглох, обороты прим 1500-1700 были. Оказалось обрыв ГРМ. Поменяли, метки выставили, все работает как часы, ничего не погнуло, никаких стуков. Езжу дальше. Всем удачи!

    Войдите на сайт для отправки комментариев
serega.vint 9 лет 39 недель 1 день 23 часа назад

Прошу совет. Пару дней назад купил Форестера 1999г. с турбо двигателем. Вовремя заметил что ремень вот-вот порвётся, снял, пока не езжу.
Как вы думаете, можно ли поставить на него германский ремень, на сколько это будет надёжно, один знакомый сказал, что они не плохие, просто расчитаны всего на 23000 км.
Заранее благодарен!

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 36 недель 5 дней 27 минут назад

форик 98г. механика, турбо. проскочил ремень. машина работала час. потмо заглохла. разобрали, все целое. поменяли ГРМ и ролики ездим дальше

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 38 недель 4 часа 43 минуты назад

Klapana gnet tolxko esli dwigatelx obxemom menxche chem 1,8ccm.
Posle 1.8, kamera sgoranija bolxche i klapana ne dostajut.
Zawisit tolxko ot obxema! Prorezi na porchnjah , tolxko dlja normalxnogo regima! Remenx rachitan na 90 000 probega.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 40 недель 4 дня 9 часов назад

купил субаря как проверить менялся ли ремень грм подскажите

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 40 недель 21 час 30 минут назад

В принципе ни как ты его не проверишь,единственное что эт можно снять крышки ГРМ и проверить его визуально на наличие трещин,нехватку зубьев или ещё какие либо дефекты,больше ни как. Если таковых не обнаружиться всё равно не известно сколько он прошёл и сколько ещё пройдёт.Так что если не хочешь лишнего гемороя,поменяй ремень и все ролики заранее.А там думай сам.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 40 недель 6 дней 14 часов назад

Legasy b4 99г.не крутиться ремень ГРМ(ремень целый),нгавесное все крутится, в чем причина? подскажите,заранее благодарен

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 40 недель 21 час 46 минут назад

Крышку полностью снимал или ток правую часть?Скорей всего зубья на ремне срезало и он как раз этой частью на коленвал попал..Навесное будет крутит,а ремень и распредвалы нет. Смотри внимательней;).

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 41 неделю 1 час 50 минут назад

Доброго времени суток.Посоветуйте,если кто знает.
Движка EJ16,МКПП 2002г.в. Заглох при торможении,скорость 5-7км. Пытался завести раз 5,после чего притащили на шнурке в гараж. Так и подумал,что ГРМ порвало.
Вскрытие показало,что срезало зубьев 12-15. (комплект ТО 100 был куплен заранее,только поменять не успел). Заменил ГРМ и все ролики,делал всё по книге,по меткам и т.д. Ошибиться в принципе не мог.
После замены завелась с пол пинка,НО начали цокатить клапана 1 и 3 цилиндры,левая сторона(не сильно конечно,но не приятно)
Снял крышки с ГБЦ с виду всё работает нормально. Замерил тепловые зазоры,1-3 цилиндры зазор был больше положенного,а 2-4(которые не цокатили) клапана были наоборот зажаты. Выставил всё по книге впуск 0,20 выпуск 0,25,после чего у мя обе башки начали цокатить одинаково.
Устраивал ей тест-драйв бегает нормально,вот только этот звук из под капота всё портит. Вот сижу и думаю в чём дело.
Есть матёрые мотористы или кто сталкивался с этим,вобщем предлагайте свои версии,будем пробовать;). Заранее благодарен!

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 39 недель 3 дня 17 часов назад

Добрый день! Похоже, у нас с вами одинаковый тип двигателя. У меня Импреза 1999 года (ноябрь), двигатель EJ16. Прошла довольно много, хочу проверить зазоры в клапанах. Связался с мотористами "У сервис+", те сказали, что выставляют на впускных - 0,15-0,2, выпускных 0,2-0,25 мм. Хочу спросить у Вас: так ли это? Заранее благодарю.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 39 недель 3 дня 13 часов назад

Честно сказать я не знаю от куда они взяли впуск 0.15 и выпуск 0.20.
Я думал так сделать,ради эксперимента..посоветовался с человеком,который занимается движками,и он сказал,что не стоит..Так как могут выгореть сёдла,не сразу конечно,но в процессе эксплуатации при не правильной работе клапанов могут..Я конечно этого не утверждаю это,но экспериментировать передумал=))).
По книге на движках SOHC впуск 0.20 - (+/- 0.02) и выпуск 0.25 - (+/- 0.02)
Если что нового узнаешь по поводу регулировки тепловых зазоров пиши сюда или на мыло sub124rus@inbox.ru

З.Ы Кстати почитав мануалы, нашёл инфу по поводу загнутия клапанов на Субару. На поршне есть специальные 4 проточки для клапанов,так что по идее они не должны встречаться с поршнями,о как=))).

Срезало зубья на ремне грм субару


Знать, какие бывают последствия обрыва ремня ГРМ, должен каждый водитель, поскольку данная неисправность приводит к внушительным поломкам, вплоть до необходимости проведения капремонта двигателя.

Ремень механизма газораспределения приводит в движение все системы агрегата, обеспечивая взаимодействие коленчатого и распределительного вала.

Вращательный процесс указанных узлов обеспечивает подачу топливовоздушной смеси и вывод отработанных газов. Дефект ремня ГРМ нарушает стабильное функционирование силового блока и ведет к плачевным результатам.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ приводит в работу все системы газораспределительного механизма, объединяя распределительный и коленчатый вал и обеспечивая движение транспортного средства.

В процессе вращения распределительного вала в цилиндры двигателя подается топливовоздушная смесь (ТВС), а отработанные газы выводятся через выхлопную систему.
Поломка или обрыв ремня ГРМ сбивают весь нормальный цикл работы силового узла, и может привести к серьезным последствиям.


Причины обрыва ремня газораспределительного механизма

Ремень ГРМ – один из основных элементов авто, который нужно своевременно и качественно обслуживать. При этом причины обрыва ремня ГРМ могут быть следующие:

1. Несвоевременная замена узла. Как правило, производитель рекомендуют менять изделие уже через 80 тысяч километров.

Но рекомендации могут отличаться – каждый производитель может указывать свои временные параметры, которые часто бывают больше или меньше упомянутого нами периода.

2. Неправильная эксплуатация. Ремень может оборваться не только из-за естественного старения, но из-за ошибок в эксплуатации всего узла.

К примеру, если натяжители, ролики или помпа заклинят во время движения, то возникший импульс может привести к разрыву ремня ГРМ.
Это на вид он крепкий и не рвется. Когда вращение коленчатого вала достигает 5-6 тысяч оборотов, любой резкий импульс может привести к непоправимым последствиям.

Особое внимание нужно уделять натяжению ремня. Часто причиной разрыва является его перетяжка. С другой стороны ослабление натяжения может привести к аналогичной по последствиям проблеме – соскакиванию ремня с пазов шкива.

Высока вероятность такой же ситуации и при наличии сильного люфта одного из шкивов. Вот почему так важно своевременно проверять натяжение ремня ГРМ и состояние всех элементов системы.


3. Попадание масла на поверхность. При появлении первых же следов масла или охлаждающей жидкости на ремне ГРМ, изделие необходимо менять.

В противном случае возможна неэффективная работа всего газораспределительного механизма, проскальзывание ремня, его соскакивание со шкива и даже обрыв.

Многие автолюбители делают большую ошибку – они просто стирают имеющееся загрязнение тряпкой и продолжают эксплуатировать автомобиль.

Как показывает практика, после попадания технической жидкости на текстуру ремня вывести ее уже невозможно. Резина буквально впитывает масло и теряет свои качества. Спастись можно только заменой.

4. Низкое качество изделия. При покупке ремня ГРМ на рынке «по дешевке» будьте готовы к «сюрпризам» в процессе эксплуатации. Учтите, что экономия в таком вопросе неизбежно приведет к еще большим затратам в будущем.

Если уж и покупать детали для машины, то они должны быть оригинальными. В этом случае вы будете точно уверены в их качестве и заявленном сроке службы.

Мастерам на СТО хорошо известны ситуации, когда из-за нескольких сотен рублей экономии владельцы авто выбрасывали в ремонт десятки тысяч.

Это не удивительно, ведь ремень ГРМ низкого качества может не пройти и 20 тысяч километров. Поверьте, ездить и ожидать, что ремень в любой момент выдержит – удовольствие не из лучших.


5. Наружные повреждения. По причине естественного износа или низкого качества на ремне могут появиться различные дефекты, к примеру, углубления, трещинки, отслоение нитей на торцевой части изделия и так далее.

Подобные дефекты невозможно и нельзя устранять. Единственный выход в этом случае – это установка нового ремня.

Игнорировать проблему также не стоит, ведь на максимальной нагрузке даже небольшой дефект разовьется очень быстро и станет причиной разрыва ремня. Впоследствии можно долго себя винить за нерасторопность, но ведь прошлого уже не вернуть.

6. Суровый климат и активная езда. Учтите, что эксплуатация авто в условиях слишком низких или, наоборот, слишком высоких температур требует особого подхода к ремонту.

В частности, резкие и частые изменения температурного режима могут быстрее износить ремень ГРМ, а особенно, если он имеет низкое качество. Как следствие, замену лучше производится намного чаще, чем рекомендует сам производитель.

Подведем итоги. Причиной разрыва может стать:

• Попадание масла на ремень ГРМ;
• нарушение работы других узлов;
• внешние повреждения;
• естественный износ;
• брак (дефект);
• эксплуатация авто в сложных условиях (к примеру, сильные морозы).

Как узнать о проблеме?


Как правило, в случае обрыва ремня двигатель просто перестает работать. При этом все остальные показатели в норме. Последующие попытки завести мотор не дают никаких результатов.

В наиболее тяжелых случаях при повторной заводке может быть слышен металлический стук где-то в области двигателя. В момент самого обрыва ремня можно услышать резкий характерный хлопок (но при включенной магнитоле его можно и не заметить).

При подозрениях на обрыв ремня необходимо сразу же остановить авто, открыть капот и произвести визуальный осмотр. Обрыв ремня будет заметен сразу.

При этом учтите, что при наличии любых подозрений возможный разрыв изделия делать повторный запуск двигателя до осмотра не стоит.
В противном случае вам придется узнать, гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ и какие еще могут быть «сюрпризы».

Последствия обрыва ремня ГРМ


Самое страшное в рассматриваемой нами проблеме – это возможные последствия обрыва ремня ГРМ. А они могут быть различными, начиная с необходимости обычно замены ремня ГРМ до капитального ремонта двигателя и восстановления газораспределительного механизма.

Здесь много зависит от двух факторов – двигателя, своевременной реакции и везения. Самая сложная ситуация, когда из-за обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.

Объяснить это просто. Разрыв может произойти в момент, когда клапана как раз опустились для выпуска газов или впрыска топлива. При этом в цилиндрах еще продолжается движение поршней и они могут со всей силы по ним ударить.

В такой ситуации «встреча» может закончиться плохо. Но такое может произойти не во всех авто, а только там, где камера сгорания специально уменьшена и нет специальной выемки на поршнях.

Что касается оценки степени повреждения, то сделать это можно только после снятия головки двигателя и оценки состояния клапанов и поршневой системы.

При этом учтите, что дефект клапана можно сразу и не заметить – для диагностики необходимо специальное оборудование.
Чтобы не переживать по поводу целостности своего двигателя необходимо соблюдать регламент замены комлекта ГРМ- через каждые 80000 км пробега , а если неизвестна достоверная сервисная история автомобиля -менять сразу же после покупки автомобиля .

Только так можно уберечь свой автомобиль от серьезных поломок, а себя от постоянных переживаний. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Перескочил ремень ГРМ: симптомы, причины, ремонт

Ремень ГРМ имеет важную функцию в работе силовой установки автомобиля. Но как и любая деталь, он может периодически неправильно функционировать. Ситуация, когда перескочил ремень ГРМ знакома многим автолюбителям. Он может перескочить на один или несколько зубов на шкиве. Это может стать причиной поломок транспортного средства.

Признаки и симптомы

Имеется шесть основных признаков того, что перескочил ремень ГРМ.

  1. Двигатель автомобиля работает нестабильно.
  2. Двигатель постоянно глохнет.
  3. Ощутимая потеря мощности и тяги мотора.
  4. Мотор запускается с проблемами или вообще не запускается.
  5. Силовую установку клинит.
  6. Звук работы мотора становится громче – появляется металлический стук.

Чаще всего бывает, что изделие перескакивает на один зуб, и из-за этого двигатель продолжает свою работу, но увеличивает расход топлива, а также появляются перебои в работе и запуске.

Если имеются подозрения на то, что произошёл перескок на несколько зубцов, то не следует запускать двигатель повторно. В худшем случае это может привести к тому, что клапана загнутся.

Причины

Ремень ГРМ является важным элементом автомобиля, поэтому требуется проводить его обслуживание своевременно. Причины, которые приводят к его перескоку следующие:

Попадание на ременную поверхность масла или жидкости для охлаждения

Как только на изделии появились следы технической жидкости, ремень следует незамедлительно поменять. В ином случае это может привести к проскальзыванию через зубцы, соскальзыванию его со шкива и даже обрыву.

Грубая ошибка, когда водители просто очищают загрязнившуюся поверхность и продолжают пользоваться данным изделием дальше.

Практика показывает, что если на ремень попала жидкость, то она полностью впитывается в резину. Он теряет свои свойства и начинает растягиваться.

Запоздалая замена

Большинство изготовителей ремней ГРМ рекомендуют менять свои изделия примерно каждые 60 тысяч километров. Однако этот показатель может варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от качества продукции.

Ненадлежащая эксплуатация

Проскальзывание может произойти и в случае, когда у одного из шкивов имеется сильный люфт. Поэтому очень важно следить за уровнем натяжения у всех частей механизма.

Неправильно выставлены метки

Иногда внешне не видно перескока, но мотор плохо заводится и сразу глохнет. Такое может происходить, если метки были сбиты или неправильно выставлены изначально. Сдвиг даже на один зуб может вызвать проблемы с мотором. Если двигатель дизельный, то он не заведётся даже при ошибке в один зубец.

Необходимо проводить замену ремня грм в надежных местах с использованием специальных инструментов.

смещение зуба

На данной фотографии видно, что смещен впуск на один зуб по часовой стрелке, это является одной из самых распространенных ошибок при замене ремня. Чтобы этого не происходило можно пользоваться специальными фиксаторами шкивов при замене ГРМ.

Внешние повреждения

Со временем на поверхности расходника могут появиться различные трещинки и углубления, а нити изделия могут начать отслаиваться. При больших нагрузках на ремень, даже самые маленькие дефекты довольно быстро разовьются. Поэтому их невозможно устранить самостоятельно. Все что можно сделать – это произвести замену как можно раньше.

Низкое качество запчастей

В продаже имеются весьма дешёвые «неоригинальные» ремни. Но не стоит обольщаться их ценой. Зачастую ресурса такого изделия хватает всего на 20 тысяч километров. Далее следует либо растяжение, либо обрыв.

Сложные условия эксплуатации

В отличие от цепи, ремень очень чувствителен к высоким и низким температурам, повышенной влажности и другим погодным явлениям. Они сказываются на преждевременном износе изделия. Поэтому может потребоваться более частая замена.

Последствия

Последствия того что ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов могут быть разными – от замены самого ремня ГРМ, до ремонта газораспределительного механизма автомобиля.

Величина повреждения зависит от того имеются ли на двигателе выемки под клапаны в поршнях или нет.

проточка для клапанов

Перескок может случиться во время, когда клапана опускались, чтобы осуществить впрыскивание топлива или же выпустить газы. Поршни все ещё продолжают своё движение и могут сильно ударить по клапанам. Это приведёт к сгибанию последних. Эта ситуация аналогична обрыву ремня ГРМ. Более подробно о том, на каких двигателях это происходит можно прочитать в данной статье.

Чтобы не попадать в данную ситуацию, рекомендуется вовремя делать осмотр и если есть необходимость, менять расходник.

Стоимость ремонта

Средняя цена замены ремня и ролика в автосервисах колеблется от одной до трёх тысяч рублей. Разброс цен связан с тем, что замена деталей на иномарках стоит примерно в 2–3 раза дороже, чем на отечественных автомобилях.

Если выяснится, что нужно менять ещё помпу водяного охлаждения двигателя и сальник коленвала, то цена увеличится ещё на 1 – 1,5 тысячи рублей.

Хотя на рынке есть огромный выбор товаров с разным уровнем цен, следует выбирать только бренды, рекомендованные производителем или же их качественные аналоги. Использование дешёвых деталей может привести к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Например, если в результате проскакивания ремня погнулись клапана, то придётся менять практически всю головку блока цилиндров. Даже в случае, когда ремонт осуществляется своими руками, траты на замену клапанов, насоса, ремня, заливку масла и антифриза, и прочие детали, составит как минимум 10.000 рублей.

Срезало зубья на ремне грм субару


Новичок

Облом Просмотр профиля


Новичок

Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил

Alex_707 Просмотр профиля



Просто Alex

Реклама партнёров RAV4/2 Просмотр профиля di666marik.t Просмотр профиля


Новичок

riter Просмотр профиля Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил

Satellit Просмотр профиля Реклама партнёров di666marik.t Просмотр профиля


Новичок

lloyd79 Просмотр профиля


Новичок

Toyota Rav4 FULL TIME 4WD, Toyota Vitz 1NZFE,1.5,110hp*Блоха* , было:Toyota Vitz 1nzfe,1.5 коротышка джони криккет, Corоna EXiV 3S-GTE ,celica 96 МКПП 2.0(3sge),Vitz(800кг,1.3, 101hp
di666marik.t Просмотр профиля


Новичок

lloyd79 Просмотр профиля


Новичок

Toyota Rav4 FULL TIME 4WD, Toyota Vitz 1NZFE,1.5,110hp*Блоха* , было:Toyota Vitz 1nzfe,1.5 коротышка джони криккет, Corоna EXiV 3S-GTE ,celica 96 МКПП 2.0(3sge),Vitz(800кг,1.3, 101hp
Вова Лермонтовск. Просмотр профиля


Старожил

kasper2k Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Реклама партнёров Вова Лермонтовск. Просмотр профиля


Старожил

riter Просмотр профиля

Санчес КРСК

Можем конечно и до давления в шинах дойти, но сначала неплохо было-бы некоторым изучить резонансные явления в ДВС в районе от 1200 до 2500 об/мин. Заодно, быть может, станет понятно, для чего в дисках сцепления пружинки стоят.

ЗЫ: Как я уже написал этот вариант очень маловероятен, но были преценденты.

Сорри за ОФФТОП.

Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил

Можем конечно и до давления в шинах дойти, но сначала неплохо было-бы некоторым изучить резонансные явления в ДВС в районе от 1200 до 2500 об/мин. Заодно, быть может, станет понятно, для чего в дисках сцепления пружинки стоят.

ЗЫ: Как я уже написал этот вариант очень маловероятен, но были преценденты.

И много было прецедентов на ипонских моторах ? Интересно как это выяснялось ,что предпринималось для устранения . Очень интересно расширить свой кругозор .

Срезало зубья на ремне грм субару

6 месяцев на форуме

Топ пользователь

грешу на обрыв шатуна. но с чего бы ни каких позывов не было

кстати у меня Субару Импреза 2004год, двигатель EJ 15

посоветуйте

куда обратиться? кому позванить?

егору хаммеру позвони

телефон где то ниже есть

89644164520

номер отключен!

номер отключен! посоветуйте еще кого нибудь.

ГРМ порвался

Свистел у тя ремень грм об заклинивший обводной ролик. Скорее всего самый маленький у натяжителя.

В лучшем случаи замена ГРМ и роликов.
В худшем новый мотор, ибо могло погнуть клапана, поршни, шатун.

Исход думаю 90% что худший вариант.

ремень смотрел крышку приоткрыл вроде на месте . готовлюсь к худшему. на завтра договорился с одним , повезу на осмотр.

где можно у нас найти двигатель ej 15? экзист? И есть ли альтернативная замена на какой? подойдет ли El 15?

Если EJ152 можно поставить спокойно EJ202.

нет к сожалению простой ej 15.

так не бывает, пиши полную маркировку

по ПТС EJ15-C349541.или где еще посмотреть?

завтра посмотрю на двигателе.

Не паникуй. У тебя скорее всего встал ролик, тогда ремень не рвется, у него срезает зубчики, если приоткроешь крышку там будут лежать как цилиндрики маленькие, клапана если ты не ехал могло и не погнуть. Скорее всего предстоит просто замена ремня с роликами, в худшем с клапанами (голову надо будет снимать).

Добрый вечер. Съездил на диагностику , сняли крышку ГРМ, и действительно заклинило один из роликов (шестеренчетый). Клапана, вал все в порядке (хорошо что не крутил его). Пришлось побегать по городу пешком в Японце купил на замену все ролики,ремень на кондиционер и гидронатяжитель а ремень ГРМ взял оригиналовский в Субару съездил для надежности. привез все поменяли завелась спокойно). ошибка моя была в том что при покупке доверился сказали что меняли ГРМ и что все там было впорядке. однако вскрытие показало совсем иное . сейчас все заменяно все новенькое все отлично работает). И я уже на колесах). Всем Спасибо. Всем добра.

Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ.

Двигатель завёлся нормально и через 5 сек заглох, стартером-не проворачивается. Срезал ремень и решил провернуть коленвал вручную, - проворачивается на 270 градусов т.е на полный оборот не проворачивается! ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ?
Двигатель 1.8, 16 клапанов, 98 года выпуска

Отредактировано Александр-445 (2012-04-04 20:07:32)

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

Последствия печальны, ищи адекватного моториста.

Срезал ремень и решил провернуть коленвал вручную

а че ты его крутишь,если распреды неподвижны?поршня же в клапана упираются!

ГБЦ не снимал, поставил новый ремень по меткам, вал полностью не проворачивается
На свече 2-го цилиндра большой нагар. Делюсь мыслями - завтра сниму отпишусь

вал полностью не проворачивается

Скорей всего попал на выпускные клапана, хорошо, если на 4 . Проверяй метки, фиксируй распредвалы, ставь ремень и аккуратно прокручивай за болт нижнего шкива на колене. Если все ОК, должно крутиться легко. На нагар на свече забей, не до него тебе сейчас
Если метки все стоят правильно, то поршни в один ряд по уровню. Тогда колено крутится на 360 легко, естественно без ремня.
Свиблово - это мск?

Отредактировано DM_FREEL (2012-04-05 11:48:19)

клапана вместе с направляющими+гидрики

Двигатель завёлся нормально и через 5 сек заглох, стартером-не проворачивается. Срезал ремень и решил провернуть коленвал вручную, - проворачивается на 270 градусов т.е на полный оборот не проворачивается! ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ?
Двигатель 1.8, 16 клапанов, 98 года выпуска

Да 98% попал на клапона

(Александр-445) ГБЦ придётся всё равно вскрывать и смотреть В сняти ГБЦ страшнеого ни чего нет

Сам через это прошол 4 выпускных на выброс

Друзья! Спасибо за поддержку и сочувствие.
Прихожу с работы после восьми, только устроился, поэтому разбирать буду в выходные.
По вопросу СВИБЛОВО- да, Москва.
Буду делать сам, руки не из задницы растут, да и БРИТКАР объявил от 26000. Жаба душит, да и нет свободных.
Ещё спасибо в ПИТЕР за совет с брелками. Купил в ЧИПДИПЕ 4 кнопки и знакомый сосед перепаял каким-то феном, Сейас работают лучше новых,
всё обошлось в 105 рублей и пузырь на двоих.

а че ты его крутишь,если распреды неподвижны?поршня же в клапана упираются!

Всё-таки я её вскрыл. Главное всё отвернулось как на новой.
2 выпускных на первом пополам, ещё есть гнутые. буду менять все и впуск тоже, так как обломанной тарелкой ударило по открытому впускному.
Всё думаю о причине и всё сводится к самому ремню. При изломе ремня зубьями наружу- зубья отскакивают как приклеянные. Ремень DAYCO.
Подскажите, на какой герметик собирается сама голова. Старый промазанный вокруг каналов отковыривается как застывшая эпоксидка.
Как определяется неисправный конпенсатор?

1про гидрики-поиск
2 герметик-поиск
если ремень оригинал и не старый причина не в нем.
есть вопросы:
поршневая на первом?
втулки клапанов?

На всех гильзах видны риски от хонингования по всей площади, нагар только на втором, поменяю кольца и колпачки.
Ремень отходил 50 может чуть больше за 3 года.
Для проверки втулок я так понимаю нужен калибр или новые клапана.

почему только на втором нагар? антифриз уходил? а фото выложить нет возможности?
кольца менять без гильз пустая трата денег. если тяга была нормальная то и смысла никакого нет лезть в поршневую, хуже только сделаешь.
направлящие клапанов пусть проверят на геометрию, сам врядли будешь менять клапана и колпачки. заодно и плоскость головки пусть глянут. не такие это и великие деньги
кстати, моторчик то старый, а нижняя рампа заменялась?
да, и гидрики на этих клапанах лучше поменять, свое они уже отработали

Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов

Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов Subaru Legacy Outback

Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов

1 - Установочная шкала
2 - Метка положения ВМТ поршня первого цилиндра*
3 - Натяжной ролик
4 - Автоматический натяжитель приводного ремня
5 - Установочные метки
6 - Метка положения ВМТ поршня первого цилиндра**
7 - Зубчатое колесо распределительного вала левой головки цилиндров

8 - Шкив привода водяного насоса
9 - Промежуточное зубчатое колесо №2
10 - Ремень привода ГРМ
11 - Зубчатое колесо коленчатого вала
12 - Промежуточные ролики
13 - Зубчатое колесо распределительного вала правой головки цилиндров

1 - Правая секция задней крышки привода ГРМ
2 - Направляющая газораспределительного ремня (только на моделях с РКПП)
3 - Зубчатое колесо коленчатого вала
4 - Левая секция задней крышки привода ГРМ
5 - Зубчатое колесо левого распределительного вала (№1)
6 - Промежуточные ролики
7 - Кронштейн натяжителя
8 - Промежуточное зубчатое колесо
9 - Сборка автоматического натяжителя
10 - Промежуточное зубчатое колесо
11 - Зубчатое колесо правого распределительного вала (№2)
12 - Газораспределительный ремень
13 - Главная секция передней крышки привода ГРМ
14 - Левая секция передней крышки привода ГРМ

15 - Шкив коленчатого вала (модели 2.0 л)
16 - Шкив коленчатого вала (модели 2.5 л)
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 5
Т2: 9.8
Т3: 25
Т4: 39
Т5: 78
Т6: 127
Т7: 177

1. Детали установки компонентов привода ГРМ показаны на сопр. иллюстрации.
2. Снимите V-образный ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
3. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
4. Снимите левую секцию передней крышки привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).

5. На моделях с РКПП снимите направляющую ремня ГРМ.

6. Если установочная метка (a) и/или стрелка, показывающая направление вращения ремня стерлись, их необходимо нанести самостоятельно.

7. С помощью специального инструмента (ST 499987500) проверните коленчатый валдо совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала (a) с ответной риской на блоке цилиндров (b). Удостоверьтесь, что установочная метка зубчатого колеса правого распределительного вала (с) совмещена с линией стыка (d) крышки распределительного вала и головки цилиндров, либо что установочная метка зубчатого колеса левого распределительного вала (e) совмещена с ответной риской на крышке привода ГРМ (f).

8. Белой краской нанесите на ремень необходимую маркировку (напротив меток на зубатых колесах валов). В случае необходимости пометьте также направление вращения ремня.

9. Снимите нижний промежуточный ролик.

10. Снимите промежуточное зубчатое колесо.

11. Снимите газораспределительный ремень.

12. Снимите верхний промежуточный ролик.

13. Снимите сборку автоматического натяжителя ремня.

1. Прессом, с усилием 30 кг, отожмите шток натяжителя внутрь корпуса до совмещения стопорных отверстий.

Не пытайтесь отжать шток автоматического натяжителя в тисках – воспользуйтесь прессом вертикального типа. Следите, чтобы усилие прикладывалось строго параллельно оси штока и не превышало значения 1 т! Отжимайте шток медленно и равномерно на протяжении не менее трех минут с усилием порядка 30 кг. Не утапливайте шток ниже торцевой поверхности цилиндра. Прежде чем сбрасывать давление в прессе, удостоверьтесь в надежности фиксации штока стопорным пальцем.

2. Зафиксируйте шток в отжатом положении, продев в отверстия шестигранный прутковый ключ или металлический палец диаметром около 2 мм.

3. Установите сборку автоматического регулятора натяжения ремня на свое штатное место, сдвиньте его до упора и затяните крепеж с требуемым усилием (39 Нм).

4. Установите верхний промежуточный ролик и затяните болт его крепления с требуемым усилием (39 Нм).

5. С помощью специальных инструментов (ST 499207100 и ST 499207400) разверните зубчатые колеса соответственно правого и левого распределительных валов установочными метками (A) вверх.

6. Добившись совмещения меток, нанесенных на тыльную сторону ремня (B) с установочными метками (A), аккуратно наденьте ремень на зубчатые колеса, - проследите за соблюдением первоначального направления вращения ремня.

7. Установите промежуточное зубчатое колесо и затяните болт его крепления его с требуемым усилием (39 Нм).
8. Установите нижний промежуточный ролик и затяните болт его крепления его с требуемым усилием (39 Нм).

9. Еще раз удостоверьтесь в правильности совмещения меток ремня, после чего извлеките стопорный палец, удерживающий шток натяжителя в отжатом положении.

Закончив установку ремня, снимите крышки головок цилиндров и удостоверьтесь в отсутствии воздуха в регуляторах клапанных зазоров.

10. На моделях с РКПП установите направляющую ремня привода ГРМ и временно затяните болты ее крепления.
11. С помощью щупа лезвийного типа проверьте зазор между газораспределительным ремнем и его направляющей, сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов Subaru Legacy Outback

12. Окончательно затяните болты с требуемым усилием (9.8 Нм).
13. Установите крышки привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
14. Установите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала)
15. Установите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).

Не допускайте попадания на поверхность газораспределительного ремня масел, смазки или охлаждающей жидкости, - в случае необходимости тщательно удалите малейшие следы загрязнения. Во избежание изломов, старайтесь чрезмерно не перегибать ленту ремня, - диаметр изгиба (по наружной стороне ремня) не дол жен превышать 60 мм!

Проверьте зубчатую поверхность ремня на наличие разрывов, трещин и признаков износа ленты. Переверните ремень и внимательно изучите состояние его тыльной стороны. В случае выявления дефектов ремень подлежит замене.

1. Проверьте сборку натяжителя на наличие признаков развития утечек через уплотнительные кольца. Оцените состояние и степень износа штока натяжителя. Замените дефектные компоненты.

Наличие на поверхности штока натяжителя незначительных следов смазки является допустимым.

2. Удостоверьтесь, что шток натяжителя не перемещается при нажатии на него с усилием 30 кГс. Если шток начнет заглубляться в корпус сборки, 2-3 раза медленно отожмите шток до среза цилиндра, затем, при полностью выдвинутом штоке приложите к нему давление 30 кГс - если шток толкателя отжимается без упругого сопротивления, замените сборку натяжителя.

3. Измерьте величину выступания штока над торцевой поверхностью сборки. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (5.7 ч 0.5 мм), замените натяжитель.

4. Проверьте сопрягаемые поверхности ремня привода ГРМ и контактной точки штока натяжителя на наличие износа и трещин. В случае необходимости замените натяжитель.
5. Проверьте плавность вращения натяжного ролика. В случае выявления шумов или люфта произведите замену.
6. Проверьте натяжной ролик на наличие признаков развития утечек смазки.

1. Проверьте плавность вращения промежуточных роликов. В случае выявления шумов или люфта произведите замену.
2. Проверьте соприкасающиеся с наружной стороной ремня поверхности роликов на наличие износа и трещин. Дефектные компоненты замените.
3. Проверьте роликов на наличие признаков утечек смазки.

Видео про "Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов" для Subaru Legacy Outback

Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси) Subaru EJ 252 Замена привода ГРМ Subaru Forester EJ 20 замена ремня ГРМ

Срезает зубья у ремня ГРМ каждые 3-4 тыс Vectra A. В чем дело?

За лето по неизвестной для меня причине , поменял четыре ремня ГРМ. Сейчас буду менять пятый. Все это задолбало, поэтому хочу разобраться в чем дело.
Что самое обидное, ничего толком в ранних обсудениях не написано! Вода одна налита!
Движок без автоматичексого натяжения ремня. Натягивается поворотом помпы, на которой закис один болт и ее не провернуть, поэтому ремни так натягивал. Вроде, натяжение нормальное было. По крайней мере как в книжке написано, типа отогните ремень на 90 градусов и т.д., в общем, как раз как надо ремень отгибался.
Прошу толковый совет, срочно. Стопудова менять звездочку коленвала или это может быть и не из-за нее?

90% менять звездочку коленвала, 10% виновата подклинивающая помпа.

ну вот ролик натяжной на помпе мне не понравился с самого начала. Как-то он рывками вращается. Значит замена помпы с роликом (или его отдельно можно поменять?) и зведочки коленвала, чтобы было совсем круто?

натяжным роликом на помпе есть шкив помпы, натяжного ролика у тебя на моторе нет. Натяжение ремня происходит за счет эксцентрического проворота корпуса помпы в посадочном гнезде(во загнул . Этот шкив на горячую посажен на вал помпы и снять его без разрушения не возможно. Помпа меняется в сборе. Подклинивает в помпе крыльчатка, которая за счет выработки подшипника начинает прижиматься к корпусу(зазоры там мизерные). Причем этого подклинивания при снятом ремне можно не заметить, так как без натяжки вал занимает среднее положение и крыльчатка отходит от корпуса. Ну и помимо этого может быть и само разрушение подшипника. Крыльчатка должна вращаться легко без всяких затираний и рывков. Спецы рекомендуют при первом же подозрении помпу менять особенно если пробег перевалил за 120т.км., и контролировать ее состояние при каждой замене ремня раз в 60т.км. Что касается звездочки коленвала то от времени зубья на ней от выработки преобретают косозубый профиль и как-бы подрезают основания зубьев ремня и потом от нагрузки они отрываются. Я бы на твоем месте перестраховался и поменял и то и другое, тем более что эти элементы в опелевских движках относяться к расходным материалам и цена на них соответствующая. Только помпу бери жорошую, и в проверенном месте. Из за спроса есть много левых подделок.

Значит, поменял звездочку коленвала. Между делом решил промыть систему. Слил тосол к чертовой матери и залил воду со специальной промывкой. Все собрал и завел движок. Через минуту появился жуткий рокот. Погрешил на ремень генератора, но он оказался не виноват. При нажатии на педаль газа еще и помпа начинала подсвистывать. Что-то меня дернуло лезть смотреть как ремень установил, совпали ли метки. Там вроде все было в норме, но я все-таки на пару зубьев ремень переставил. Завожу двигло - все также, но рокот стал тише и иногда и вовсе пропадает. Может я ремень сильно натянул и от этого этот рокот со свистом? Помпа при нажатии на газ, все равно свиситит. Что меня поразило так это то, что движок стал тише работать. Пока думал что да как обратил внимание, что потек радиатор. Спустил кучу мата и чуть не прибил соседского кота, который помочился на колесо. Покурив, пришел к выводу, радиатор надо снимать и смотреть. Снял и увидел - течет из соединения трубки магистрали с боковой стенкой. Там трубка на герметик что ли посажена и он просто отвалился. Залепил чудо штукой АВАСТИК. Подул - вроде не пропускает нигде. Надеюсь выдержит, а то как-то до хрена радиатор стоит ($ 180). В отношении свиста и рокота меня посетила мысль! А что, если это из-за воды?! Я ведь воду залил, чтобы все промыть. Все-таки антифриз обладает смазывающим свойством, а вода-то не особо. В общем, завтра ставлю радиатор, заливаю воду. Если не течет - лью антифриз. Помпа засвистит - придется менять. + На сколько ремень ГРМ должен прогибаться при правильном натяжении?П о камасутре перегибаю большим и указательным пальцем на 90 градусов, только мне это душу не греет.
Какие твои советы и мысли?

Вроде с рокотом разобрался. Гениальные умы подсказали, что у меня ремень ГРМ перетянут. Я его ослабил. Теперь проседает где-то на 1 см. Вроде шум этот прекратился Теперь почему-то холостые глючат. Нажимаешь газ, отпускаешь, и двигло секунды четыре скидывает обороты, хотя должен был бы это делать сразу. Раньше такой ботвы не было. И еще мне кажется, что обороты на холостом увеличились. Но это может только и кажется т.к. тахометра-то нема. С чего я это взял? С того, что двигло перестало трести на холостых как раньше. Я, вспомниаю, газку чутка прибавлял и двигло не трясся. А сейчас как будто кто-то за меня на педальку поджимает

Читайте также: