Ssangyong kyron замена цепи грм

Обновлено: 02.05.2024

Замена цепи ГРМ Санг Енг Кайрон

Замена цепи ГРМ Санг Енг Кайрон

Довольно часто можно увидеть на наших дорогах автомобили марки Санг Енг Кайрон. Выглядят он привлекательно и сразу обращают на себя внимание.
Санг Енг Кайрон относительно немолодой корейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года. Несмотря на свою некоторую экстравагантность во внешнем исполнении, он сразу же завоевал сердца автолюбителей своей ценой, а также неприхотливостью.
Аббревиатура ГРМ – это газораспределительный механизм атомобиля, подающий в мотор смешанное с кислородом топливо. ГРМ удаляет картерные газы, возникающие после сгорания топлива. Газораспределительная система в большинстве случаев имеет в своем составе 2 распределительных вала, которые отвечают за заблаговременное открытие и закрывание клапанов в цилиндрах.
Крутящий момент этих валов обеспечивается ременным или цепным приводом. Наиболее надежным, при котором очень редко может требоваться замена цепи ГРМ СсангЙонг, считается привод на цепи.
Если цепи ГРМ вышли из строя и нужна их замена, то автовладелец может узнать об этом по основным характерным признакам.

Замена цепи ГРМ Санг Енг Кайрон

Самые распространенные признаки неисправности цепи:

  • металлический звук на холодном двигателе
  • слишком свободное колебание на на холостых оборотах
  • недостаточная тяга мотора
  • сбои в работе ДВС, вибрация корпуса автомобиля

Наиболее часто встречающаяся поломка цепи при растягивании – смещение фаз относительно коленчатого вала и распределительного вала.
На бортовом компьютере автомобиля она появляется как ошибки P0330, P0340. В специализированном сервисе ошибки проверяются на таком приборе как осциллограф.
Чтобы установить предел смещения, нужно открутить коленвал и проверить совпадение всех нанесенных меток. Если метки не сходятся и необходима замена ГРМ, то нужно проследить, чтобы автослесарь сервиса поменял одновременно и резиновые прокладки масляного насоса.

Замена цепи ГРМ на автомобиле Санг Енг Кайрон очень сложная процедура, требующая профессиональных навыков и мало кто из автовладельцев осмеливается делать ее самостоятельно.

Особенности при замене цепи ГРМ Кайрон

Регламента как такового нет, но ресурс цепи до растяжения составит 150-200.000 км., поэтому процедура по замене требуется в редких случаях. Если же начинается сильное брякание, то необходимо разобрать полдвигателя, от снятия клапанной крышки и демонтажа всех навесных агрегатов до снятия поддона и переднего моста.

SsangYong Kyron › Бортжурнал › Неудачный ремонт мотора (замена цепи ГРМ)

Доброе утро, и с Новым годом всех зашедших.
Дело было так.
Было решено снять поддон, переднюю крышку и крышку клапанов для оценки состояния цепи и башмаков.

Процесс выпрессовки шпилек прост до безобразия

Верхний башмак в хорошем состоянии. Нижний оказался треснут.

Правый верхний какой-то оплавленный.

Натяжной в общем и целом в порядке, за исключением пропилов в нижней части:

Натяжной башмак не снять без сьема ГБЦ. Если только извлечь из него ось, но я не пробовал.

Для того, чтобы снять цепь, надо снять цепь масляного насоса, а с ней и сам насос (и, соответственно, поддон), звёзды распредвалов, верхний башмак, правый верхний башмак. И по итогу натяжной башмак не дает снять цепь со звезды коленвала.

Тут либо снимать гбц и башмак, либо звезду.
Я снял звезду. Снимается очень легко при помощи лапового съёмника, потом рукой (возможно, пойдет и гвоздодером).

Звезда снята, хорошо видно состояние башмака

Снял цепь и сравнил длину с "околоновой" с донорского двигателя

Далее заменил цепь, а также нижний и правый верхний башмаки. Натяжному был дан вердикт "походит", и менять его не стал — снимать бошку не входило в планы.

Выставил правильно метки на звездах распредвалов, тнвд и на коленвалу

Шпильки посадил на резьбовой герметик

Вкрутил натяжитель, покрутил колено от руки. Все метки совпадают, но смутил один момент. Когда отпускаешь ключ, под действием отдачи сжатия в цилиндрах иногда колено возвращается назад и цепь ведёт себя не адекватно… Как-то спотыкается в этом самом пропиле в башмаке. Сразу зародились сомнения, но решил оставить как есть.

Приклеил на место крышку, поддон, накинул крышку клапанов, трубки, провода и пошел заводить. Пусто, стартер не реагирует (на данный момент вместо акпп6 установлена акпп5 и с проводкой пока ничего не делалось — она не подключена). Пришлось с 6 ступой акпп снимать селектор и подключать, выставив его в паркинг. Только тогда начало крутить. Просто воткнул в фишку и кинул под машину.

Крутил несколько раз, все хорошо. Машина завелась, но временами появлялся шаркающий звук от цепи. Я глушил, снова заводил. Где-то раз на четвертый послышался глухой стук, я сразу заглушил, пошел проверять. Стук глухой, периодический и от него вся машина ходит ходуном.
Руками колено крутится как обычно, компрессия без изменений. Скинул дпкв, покрутил стартер — без проблем. Накинул датчик, завел — 3-4 сек и опять стук. Опять покрутил руками — ОК. Больше заводить не стал.

Пока такой итог. Печальный. Надо снимать бошку и смотреть на состояние клапанов, снова все разбирать, менять этот злополучный башмак. Заодно гляну, откуда сзади двигателя ссыт масло. Заказал прокладку, болты и прочее (8500 всё удовольствие).

Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron 2.0 дизель

Производитель обещает, что цепь на SsangYong Kyron необходимо менять через 170 000 км. Но это примерный регламент, на самом деле цепь может износиться и гораздо раньше означенного срока. Тому могут способствовать несколько причин:

  • агрессивная езда;
  • повышенные нагрузки;
  • установка некачественного расходника.

Износ цепи вполне может закончиться ее обрывом. Конечно, случается это не всегда. Обычно цепь растягивается, что, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего владельцу автомобиля. Растянутая цепь приводит к износу шестерней, кроме этого она может сойти с шестерней. Если это случится, в двигателе настанет настоящий бардак: синхронизация работы валов перестанет выполняться, клапаны встретятся с поршнями, от чего значительные повреждения получат не только они, но и цилиндры.

А сейчас о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены. В первую очередь это:

  • рычание мотора, работающего на холостых и малых оборотах;
  • невозможность запустить двигатель с первого раза, чаще его не удается запустить даже и со второго раза;
  • увеличение расхода горючего и рабочих жидкостей;
  • внезапная остановка мотора;
  • выдача системных ошибок бортовым компьютером.

Разумеется, главный повод для смены цепной передачи – окончание регламентного срока ее использования. Если кончился срок ее использование, ее обязательно нужно заменить на другую. В противном случае может получиться так, что вам придется затратить деньги на серьезный ремонт машины. Совсем необязательно менять цепь, если на ней были обнаружены вышеозначенные симптомы. Вполне может оказаться, что они являются следствием совершенно других причин.

Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота. С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI. А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода. Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем.

Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом. Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и ее обязательно нужно заменить.

Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок. Вполне возможно, что придется заменить еще натяжитель и шестерни. Оцените их состояние, и замените в случае необходимости. А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов. А сейчас приступаем к замене цепи.

5143995_1-700x525.jpg

Этапы работы

  1. Снимаем правое колесо и обесточиваем автомобиль путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем фильтр воздуховода вместе с его патрубками.
  3. Демонтируем верхнюю крышку двигателя, датчики движения валов и крышку с клапанной системы.
  4. Совмещаем метки на распредвалов. Для этого распредвалы нужно вращать по часовой. Если совмещения не случилось, обратно валы крутить уже нельзя. В этом случае делаем 2 полных оборота в том же направлении. После этого метки должны сойтись.
  5. Установив нижний маркер, фиксируем маховик.
  6. Открутив подушку двигателя, вынимаем щуп.
  7. Фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.
  8. Ослабляем натяжитель генераторного привода и снимаем привод.
  9. Снимаем успокоители.
  10. Сейчас нам надо демонтировать шестерни распредвалов. При этом постарайтесь не допустить, чтобы шерсть упала в картер.
  11. Демонтируем крышку ступицы коленвала, а затем и саму ступицу.
  12. Снимаем цепь вместе с оставшимися успокоителями.
  13. Снимаем шестеренку привода вместе с сальником.
  14. Теперь можно приступать к установке новых расходных материалов. Перед этим их следует промыть в обезжиривающем растворе.
  15. Остальные детали собираем в обратном порядке.

5143995_2-700x525.jpg

После этого останется только проверить работу. Для этого заводим двигатель. Если во время его работы слышен неестественный шум, это значит, что что-то было сделано не так. В этом случае процедуру придется повторить.

Видео от автолюбителя

image-300x176.jpg
Довольно часто можно увидеть на наших дорогах автомобили марки Санг Енг Кайрон. Выглядят он привлекательно и сразу обращают на себя внимание. Санг Енг Кайрон относительно немолодой корейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года. Несмотря на свою некоторую экстравагантность во внешнем исполнении, он сразу же завоевал сердца автолюбителей своей ценой, а также неприхотливостью. Аббревиатура ГРМ – это газораспределительный механизм атомобиля, подающий в мотор смешанное с кислородом топливо. ГРМ удаляет картерные газы, возникающие после сгорания топлива. Газораспределительная система в большинстве случаев имеет в своем составе 2 распределительных вала, которые отвечают за заблаговременное открытие и закрывание клапанов в цилиндрах. Крутящий момент этих валов обеспечивается ременным или цепным приводом. Наиболее надежным, при котором очень редко может требоваться замена цепи ГРМ СсангЙонг, считается привод на цепи. Если цепи ГРМ вышли из строя и нужна их замена, то автовладелец может узнать об этом по основным характерным признакам.

оо-300x211.jpg
Самые распространенные признаки неисправности цепи:

  • металлический звук на холодном двигателе
  • слишком свободное колебание на на холостых оборотах
  • недостаточная тяга мотора
  • сбои в работе ДВС, вибрация корпуса автомобиля

Наиболее часто встречающаяся поломка цепи при растягивании – смещение фаз относительно коленчатого вала и распределительного вала. На бортовом компьютере автомобиля она появляется как ошибки P0330, P0340. В специализированном сервисе ошибки проверяются на таком приборе как осциллограф. Чтобы установить предел смещения, нужно открутить коленвал и проверить совпадение всех нанесенных меток. Если метки не сходятся и необходима замена ГРМ, то нужно проследить, чтобы автослесарь сервиса поменял одновременно и резиновые прокладки масляного насоса.

Замена цепи ГРМ на автомобиле Санг Енг Кайрон очень сложная процедура, требующая профессиональных навыков и мало кто из автовладельцев осмеливается делать ее самостоятельно.

Особенности при замене цепи ГРМ Кайрон

Регламента как такового нет, но ресурс цепи до растяжения составит 150-200.000 км., поэтому процедура по замене требуется в редких случаях. Если же начинается сильное брякание, то необходимо разобрать полдвигателя, от снятия клапанной крышки и демонтажа всех навесных агрегатов до снятия поддона и переднего моста.

Замена цепи ГРМ на Санг Енг Кайрон в Санкт-Петербурге

Замена цепи ГРМ на Санг Енг Кайрон в СПб

Цепь газораспределительного механизма (далее ГРМ) на Санг Енг Кайрон связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Цепь ГРМ на SsangYong Kyron. Америкар. Americar.

Цепь ГРМ на SsangYong Kyron. Америкар. Americar.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям».

Как определить, что цепь ГРМ на SsangYong Kyron доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? В процессе работы цепь ГРМ на Санг Енг Кайрон изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на SsangYong Kyron растянулась, сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Растянутая цепь ГРМ на SsangYong Kyron. Америкар. Americar.

Вот так выглядит растянутая цепь.

Растянутая цепь ГРМ на SsangYong Kyron.

Растянутая и новая цепь ГРМ на SsangYong Kyron.

Сравнение растянутой и "здоровой цепи"

Чем грозит неисправность цепи ГРМ Санг Енг Кайрон?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ SsangYong Kyron?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если вы хотите заменить цепь ГРМ или у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы всегда можете обратиться к нам в Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена цепи ГРМ на SsangYong Kyron, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции, жми.

Остались вопросы по замене цепи ГРМ SsangYong Kyron?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Поменял цепь ГРМ (CZ) и натяжитель (Kyron)! — SsangYong Actyon, л., года на DRIVE2



Его нужно временами регулировать и настраивать, но таковой механизм прослужит не один год без поломок.

цепь грм ssangyong kyron

Как я менял цепь Снимал телефоном Выбирая данную деталь, стоит отдавать предпочтение сертифицированным изделиям узнаваемых брендов.

Натяжитель цепи на Ссангйонг Кайрон на дизеле купите на официальных представительств или в личных сервисных центрах. Проф автомеханики, располагающие опытом подмены и регулировки данных устройств, сумеют стремительно и отменно произвести нужные работы. Почему цена на натяжитель цепи Кайрон дизель бывает очень низкой?

Изготовка уникальной продукции для автомобилей — накладный и трудозатратный процесс. Авто компании хлопочут о собственных потребителях и прилагают что остается сделать нашему клиенту усилия, чтоб их продукция не столько отвечала современным эталонам, однако была доступна в денежном выражении.

Но при условии жесткой конкуренции трудно установить стоимость, цепь грм ssangyong kyron будет приблизительно с плохой подделкой. Если вы узрели натяжитель цепи на Кайрон дизель в денежном выражении ниже рыночной, то цепь грм ssangyong kyron не сомневайтесь — здесь подделка. Не тратьте свои сбережения на плохой механизм, который отвечает за вашу безопасность и комфорт. Натяжитель цепи для Саньенг Кайрон дизель — непременно, принципиальный элемент в работах мотора.

цепь грм ssangyong kyron

А цепь грм ssangyong kyron о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены. В первую очередь это: Разумеется, главный повод для смены цепной передачи — окончание регламентного срока ее использования. Если кончился срок ее использование, ее обязательно нужно заменить на другую.

В противном случае может получиться так, что вам придется затратить деньги на серьезный ремонт машины. Совсем необязательно менять цепь, если на ней были обнаружены вышеозначенные симптомы.

Вполне может оказаться, что они являются следствием совершенно других причин. Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота.

цепь грм ssangyong kyron

С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI.

А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода. Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя.

Читайте инструкцию по цепь грм ssangyong kyron, и сможете использовать данный прибор без проблем. Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без. Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи.

По внешним признакам также можно определить состояние цепи.

Цепь ГРМ. Ресурс, замена, метки

Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом.

цепь грм ssangyong kyron

Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и цепь грм ssangyong kyron обязательно нужно заменить. Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок.

Zoom Всё началось ещё в марте.

Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron 2.0 дизель

Во время движения появился посторонний звук в районе лобовой части двигателя брякающий звук. Обратился в несколько сервисов, сказали что долбит форсунка, якобы льет а не распыляет. Ладно, ставлю машину возле подъезда, начинаю снимать форсунки снять получилось тока две, так как из инструмента тока ключ на

Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron дизель своими руками, видео



Обычно цепь растягивается, что, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего владельцу автомобиля.

натяжитель цепи грм ssangyong kyron

Растянутая цепь приводит к износу шестерней, кроме этого она может сойти с шестерней. Если это случится, в двигателе настанет настоящий бардак: А сейчас о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены.

В первую очередь это: Разумеется, главный повод для смены цепной передачи — окончание регламентного срока ее использования. Если кончился срок ее натяжитель цепи грм ssangyong kyron, ее обязательно нужно заменить на другую.

Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron 2.0 дизель

В противном случае может получиться так, что вам придется затратить деньги на серьезный ремонт машины. Совсем необязательно менять цепь, если на ней были обнаружены вышеозначенные симптомы. Вполне может оказаться, что они являются следствием совершенно других причин.

натяжитель цепи грм ssangyong kyron

Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота. С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ.

натяжитель цепи грм ssangyong kyron

Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI. А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода.

Гидронатяжитель цепи (дизель)

Я использую несовременный керосин.

Характеристики натяжителя цепи ГРМ для Кайрон дизель

А при сборке обязательно смазать чем то антипригарным, я натяжитель цепи грм ssangyong kyron графитку но, как сейчас оказалось, помогает она мало, может потому, что современная Снять трубку щупа контроля уровня масла. Полностью ее снимать не надо, а то потом тяжело попасть вставляя обратно. Надо открутить болт на 10 крепящий ее верхнюю часть, снять резиновый патрубок с маслоотделителя и просто вращая вокруг нижней части где она вставлена в картер двигателя отвести в сторону чтоб не мешала.

Рассмотрим их: На рынке представлен сравнительно недавно. Основным его преимуществом считается то, что автовладельцу не требуется дополнительная регулировка. Цепь будет всегда находиться в правильном положении и натяжении.

Из минусов стоит отметить возможные поломки и заводские погрешности; механический вариант. Очень распространен в нашей стране. Эффект — просто офигенный, на видео, снятом мной, нет того эффекта, который слышен ушами: Это при том, что масло у меня уже отбегало 8 тысяч и в скором времени просится на замену. В общем, вместо натяжитель цепи грм ssangyong kyron слов — смотрим видео.

Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron дизель своими руками, видео



Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем.

цепь грм санг енг кайрон

Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без. Просто, научитесь слушать двигатель.

Цепь ГРМ на Ssangyong Kyron (Санг Енг Кайрон)

Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно.

цепь грм санг енг кайрон

Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом. Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и ее обязательно нужно заменить. Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы.

Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок. Вполне возможно, что придется заменить еще цепь грм санг енг кайрон и шестерни.

Оцените их состояние, и замените в случае необходимости. А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов.

Санг Енг Актион замена цепи

А сейчас приступаем к замене цепи. Этапы работы Снимаем правое колесо и обесточиваем автомобиль путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи. Снимаем фильтр воздуховода вместе с его патрубками. Демонтируем верхнюю крышку двигателя, датчики движения валов и крышку с клапанной системы. Совмещаем метки на распредвалов.

Для этого распредвалы нужно вращать по часовой. Если совмещения не случилось, обратно валы крутить уже. В этом случае делаем 2 полных оборота в том же направлении.

Открутили поддон и приподняли домкратом двигатель до упора.

цепь грм санг енг кайрон

По образовавшей щели открутили масляный насос и сняли цепь привода насоса. Поставили новую цепь и направляющую, звездочки и остальные успокоители без выработки.

Запчасти SsangYong Actyon

Цепь ГРМ можно устанавливать с точностью в каждую метку. Это дает возможность самостоятельного регулирования, а значит более точного настраивания. Все это способствует рациональному управлению впускных и выпускных клапанов.

Даже в том случае, если цепь уже растянута, то клапаны не прогорают и не коксуются, что важно. Если достаточно места дееспособному натяжителю цепи, то независимо от режима работы она не перескочит на зуб.

Срок службы составляет тысяч км без осуществления ремонтных работ. Конечно, периодически необходимо визуально осматривать механизм, чтобы вовремя заметить какие-либо отклонения в работе.


Далее нам надо снять успокоитель. Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Конечно, случается это не всегда.

Я знал но, как всегда, забыл и масло пролилось на генератор. Фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления. Для этого распредвалы нужно вращать по часовой.

Ну АИС надо сразу отбросить по религиозным соображениям На екзисте я купил за грн, это чуть подешевело, раньше он у них дороже был. Естественно можно найти еще дешевле, если знать места.

SsangYong Kyron 2011, 141 л. с. — самостоятельный ремонт


Но все же поняли чтобы снять успокоитель все равно нужно снимать один распредвал, а снимать нужно именно левый, потому что если его снять правый то и на левом цепь уедет и тогда собьется весь механизм грм. На правом не дает проскочить цепи правый успокоитель, и снимая левый мы нарушаем сбой только в одном распредвале, что будет проще в дальнейшем.

Вобщем сняли распредвал, поменяли успокоитель. Ставим все обратно и снятый распред приблизительно подгоняем под правый, лучше сразу сделать насечки и просто потом поставить его на место, чего мы и упустили.


Дальше мы ставим на 5 передачу и начинаем вращать двигатель. Мы прокрутили его 6 раз, причем 4 из них на 1ой передаче, пока руки не отсохли толкать туда-сюда, и как говорится: Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя.


Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем. Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него.

Особенности при замене цепи ГРМ Кайрон

Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи.


По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом.


Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и ее обязательно нужно заменить. Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок.


Вполне возможно, что придется заменить еще натяжитель и шестерни. Оцените их состояние, и замените в случае необходимости.

Проверка состояния цепи газораспределения на примере SsangYong Kyron

А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов. А сейчас приступаем к замене цепи. Этапы работы Снимаем правое колесо и обесточиваем автомобиль путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи. Снимаем фильтр воздуховода вместе с его патрубками.

Ресурс цепи

Демонтируем верхнюю крышку двигателя, датчики движения валов и крышку с клапанной системы. Совмещаем метки на распредвалов. Для этого распредвалы нужно вращать по часовой. Если совмещения не случилось, обратно валы крутить уже нельзя.

Замена натяжителя цепи ГРМ SsangYong Kyron на доработанный.

Я только их и делаю, но вот уже второй человек звонит по твоей рекомендации и просит сделать на бензиновый Кайрон. Вот их точно ни когда не делал.

А не могут быть гидрокомпенсаторы? Тоже похожий стук, или они по другому себя проявляют

@SY New Actyon Tамбов ок просто такая же беда настигла, кто говорит натяжитель кто приговаривает компенсаторы, будем начинать с малого)) закажу натяжитель

Могут, но этот звук после установки натяжителя пропал.

Скажите, какой диаметр резьбы на натяжители на м22 и шаг ,если знаете .

Где можно купить переделанный натежитель

@SY New Actyon Tамбов спасибо большое напишу

@Василий Чубайко пишите на ватсап,89531243440

@SY New Actyon Tамбов можно ли с вами связаться по поводу переделанного натяжителя уже столкнулся с этой проблемой и хочу заменить.Буду очень благодарен

89531243440 звоните, обсудим

Здравствуйте хотел к вам приехать проверить растежение цепи Сангенг Актион бензин механика подскажите как свезаться

Добрый день! Подскажите пожалуйста комплект грм на санг йонг кайрон фирмы DAP и мастер Кит если не ошибаюсь можно ставить или лучше оригинал?

SsangYong Actyon New Тамбов
Спасибо!

Добрый.У меня нет такой статистики,но думаю в данном случае оригинал будет лучше.

четкая работа. привет.

А Сергей Сергеевич Моторист где находится какой город??

@серега моторист Приветствую Вас,можно у вас заказать натяжитель цепи?Заранее спасибо! Моя почьта sheshin.66@yandex.ru!

Подскажите где взять инструецию по регулировке сс?

да я и на ремонт хотел

@Сергей Шумбароврукастые есть везде,а что большая разница в 100р!?по почте.,между мос.и лен.

@серега моторист а в Питере есть кто рукастый?

Опасное это дело такого натяжителя. Зазор изношеный будет масло пропускать. Где то его может не хватить.
И у одного распред вал намотал пастели на себя из-за такой дороботки

жить ваапще опасно.не слышал.чтоб конкретно из за сс1 когото намотало,хотя если не включать мозг и не пользоваться инстр.можно конечно.

А если просто новый поставить? Может масло подосланое льют.

@серега моторист у моего пробег 202000, цепь родная, на 80000 примерно, не помню точно, поставил натяжитель от кайрона. С нова лью Мобил 1 esp формула 5w30. До 165000 менял через 15000, сейчас через 10000 стараюсь, расхода масла нет совсем.

Может 5на40 летом лить?

новый поставить-рулетка,а вот про масло что то в этом есть,и не обязательно подосланное,оно как обычно из одной трубы только наклейки разные,оно может и убитое например топл.системой легко.

О! Побрился! Так ЛУЧШЕ. ;)

Вот интересно, почему гидронатяжитель такой ненадёжный? Пробег 65 000 а уже 4 штуки заменил. Кайрон - бензин. Обратил внимание, что на каждом натяжителе садилась пружина на 3 мм.

кайрон бензинG23- смените масло на пс10\40

А что скажете про замену гидронатяжителя двигателя D20DTF И D20TR на нью актион? И вообще сталкивались?

@Stels вот тут есть доля правды,я бы на этих моторчиках вкорячил бы реальный манометр давки,а не муляж уровня.

@Stels Сальск, Ростовская область

Информации по замене цепей практически нет, у меня зашумела на 130000 км хотя на форумах пишут, что это большая редкость.Звонил официалам сказали, что на их практике на дизелях и на 30000 и на 70000, так что не верь своим ушам, пока глаза не увидят При замене проблема была с выкручиванием 4-й форсунки мастер выкручивал ее 36 часов чтобы не сломать, проливал керосином, потихоньку простукивал до появления пузырьков воздуха.В итоге получилось почти 5-ть дней.Менял прокладку под клапанной крышкой, ремкомплект колец для форсунок, цепь ГРМ, цепь масляного насоса, гидронатяжитель цепи, сальник, башмак.Покупал все оригинал, да аналогов практически нет.При демонтаже стало ясно, что причиной бряканья был натяжитель, выход кулачка был 22 мм., решили менять все. Кстати цепи там стоят фирмы IWIS на фото вроде видно, фирма поставляла цепи концерну Мерседес где-то читал.Всем не гвоздя, не жезла


Это из блога на драйве. Вы не слышав работы двигателя, приговорили мне его на капиталку?

@Вячеслав через смотровое окошко Вы увидите вылет плунжера натяжителя, оцените вытяжение цепи (которого скорее всего не будет).
Не описано массовых проблем с этим узлом двигателя у D20DTF. А вот проворачивание вкладышей и КВ из-за падения давления масла - частая причина смерти этих движков. Отсюда и стуки гидрокомпенсаторов и рокот цепи.

@Stels Шкив я заказал новый, в начале недели должен прейти. Жду только его и сальник коленвала. Натяжитель уже купил. Двигатель DTF, с датчиком уровня масла. В будущем поставлю и датчик давления. Но дело в том что звук идёт из под клапонной крышке в районе звезды (шестерни) ГРМ со стороны натяжителя.Особенно его слышно когда открываешь залевную горловину клапанной крышки. Сейчас звука нет, но переодически появляется. А через тех. отверстие для проверки цепи ГРМ натяжитель не проверить.

@Вячеслав шкив КВ проверяется не осмотром, а руками. Покачайте его, если услышите знакомый стук, значит он и есть виновник.

Читайте также: