Стоимость капремонта двигателя фольксваген пассат

Обновлено: 01.05.2024

Тема: Капитальный ремонт двигателя AGZ VR5 passat b5/ Список запчастей со стоимостью

Капитальный ремонт двигателя AGZ VR5 passat b5/ Список запчастей со стоимостью

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ AGZ 2000года PASSAT B5 пробег 222047 (скорее всего смотанный судя по выработки поршневой)
Делалось все у дилера с оригинальными запчастями. ЦЕНЫ на 16 августа 2011г

ПОРШНЕВОЙ ТУТ НЕТ (оригинала 2-го ремонтного размера нет) заказывал отдельно на рынке
Кольца тут не подошли (пришлось точить двигатель) дилер заказал поспешно.
СПИСОК РАБОТ
**********************************************************************************
Номер по каталогу* НАИМЕНОВАНИЕ * цена*количество*всего *
**********************************************************************************
13192067 *Комплект поршневых колец с/у *1,100* 0,7 * 770 *
13102067 *Поршень с/у *1,100* 7,4 *8.140 *
10011917 *Двигатель в сборе с/у *1,100* 5,7 *6.270 *
15351950 *Цепь привода с/у *1,100* 2,2 *2,420 *
15635617 *Маслосъемный колпачек замена *1,100* 4,2 *4.620 *
*Мойка деталей *1,100* 1 *1,100 *
44950300 *Геометрия передней и зад. части измерить*1,100* 0,9 * 990 *
44881550 *Схождение передних колес отрег. *1,100* 0,3 * 330 *
01500000 *Ведомый поиск неисправности *1,100* 1 *1,100 *
10013771 *Двигатель всборе разобр/собрать *1,100* 2,6 *2,860 *
19505500 *Насос охлаждающей жидкости заменить *1,100* 0,5 * 550 *
34041900 *Рукоятка рычага переключения передач с/у*1,100* 0,2 * 220 *порвалась кожа, решил заменить
19455599 *Доп. насос отопителя снять/уст *1,100* 0,3 * 330 *
19555550 *Корпус термостата замена *1,100* 0,5 * 550 *
24423099 *Профилактика дроссельной заслонки *1,100* 0,4 * 440 *
97451920 *Проверка эл. проводки *1,100* 0,9 * 990 *
00003299 *Слесарные работы *1,100* 0,8 * 880 *
**********************************************************************************
*Итого *32,560 *
*****************
ЗАПЧАСТИ ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ

Volkswagen Passat CDAB, dsg7 › Бортжурнал › 300к за капиталку 1.8 tsi

На повестке дня привез свой ваг к Suslikrus
При мне разобрали мотор:

Первое что сразу бросилось в глаза — следы даунской сборки: клапанная крышка на черном герметике

Сожранные на…й валы и постели валов в клапанной крышке и гбц

Далее видим поршни, как он сказал, раскоксованные собственным маслом до идеала

Турбина. крыльчатка просто шатается пальцем, она просто ссала маслом, из-за чего расход доходил до 8 литров на тысячу, и мотор постоянно работал на новом масле, а до меня, видимо, вообще без масла

Забитый герметиком маслонасос, собирали совсем дебилы.
Не прикрученный башмак цепи, а просто вдавленный пальцами внутрь.
Балансировочные валы даже доставать оттуда не стали.
Куча деталей под замену, от турбины до гбц

В итоге, suslikrus объявляет цену за базовый ремонт — 115 тысяч, куда входят поршни, прокладки, болты, масло и тд
Замену тонны мелких деталей общей стоимостью в 90+
Замена гбц —

60 с валами
Замена турбины

44
В итоге выходит за пределы 300 тысяч.

suslikrus посоветовал взять контрактник

120р
посмотреть и поменять кольца: 90р (его услуга)
Установка в машину вроде 15р
И + я еще должен за разборку своего мотора 20р
Как бы вы поступили в данной ситуации?
И кстати, там еще п.да коробке, но это уже совсем другая история))

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 2007


Volkswagen Passat, 2008


Volkswagen Passat, 2009


Volkswagen Passat, 2008

Комментарии 96

На авито новый мотор с завода 220 тыс )

Честно говоря, я не понимаю, в чем претензия к Алексею? У вас убитый в нулину мотор, который требует замены всего чего только можно. Его действительно нет смысла ремонтировать за такие деньги. Ну вот нет. И какой смысл возражать, что КАЖДАЯ РАБОТА СТОИТ ДЕНЕГ. Почему Алексей обязан за бесплатно производить снятие, разборку, дефектовку и составлять список запчастей, необходимых для ремонта? Как бы, стоимость дефектовки работники не учитывают в том случае, если они далее производят ремонт. И так работает большинство. Поставьте себя на его место. Я б не стал возиться бесплатно. Оно мне надо? Взяли бы и разобрали свой мотор на земле, на даче. Этому мотору все равно уже хуже не будет, на земле его разбирать или в условиях сервиса. А совет: беги оттуда скорей, ну бегите, каждый волен сам решать и выбирать, что, где и как ему делать. Я лично в вашей истории не вижу никакого обмана со стороны Алексея.

Перечитал свой пост, претензий не вижу, а вот то что они мне вчера рулевую рейку сломали, пока меняли масло и сайлентблоки рычагов — это уже другая история))

Стоимость капремонта двигателя фольксваген пассат

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 83 тыс.км, со следующими проблемами по мотору: владельца очень беспокоит большой расход масла (масложор).
После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI исчерпала свой ресурс, заложенный производителем и нуждается в замене или ремонте: масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, образует сильный нагар.
хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI:



Для снятия двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI поднимаем авто



Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI снят с авто




На поршнях современных моторов VAG 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI из-за несовершенства конструкции поршневой группы масло попадает в камеру сгорания, и сгорая там, образует сильный нагар на поршнях, что мы и наблюдаем на данном моторе Фольксваген.





Новые надежные усовершенствованные кольца, установленные на поршне, добавят двигателю ресурс


Именно эти доработанные и модернизированные нами поршни 1,8, 2,0 TSI, TFSI с усиленными кольцами мы и будем ставить на данный мотор Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7)


Двигатель 1,8 TSI, TFSI находится в процессе сборки




На двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен новый усиленный сальник коленвала




Новый комплект цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI успешно установлен на двигатель


Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI собран и готов к установке на авто



Вот так выглядит сам процесс установки мотора на авто Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI



Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен на авто


Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 TSI

Современные двигатели, которые ставятся на Фольксваген Пассат, по сути произведения технического искусства. Да именно так, ведь за какие-то десять последних лет концерн Фольксваген сумел поднять мощность двигателей вдвое, уменьшить выбросы в атмосферу вредных веществ, улучшить топливную экономичность и при этом не потерять ресурс. Но есть конечно на этом пути и пара ложек дегтя, которые здорово разбавляют сладкий вкус счастья при обладании Фольксвагеном Пассат.

Без преувеличения, на всех моторах линейки TSI присутствует жор масла. На одних он есть с самого рождения и в процессе эксплуатации здорово прогрессирует, а на каких-то появляется ближе к пробегу в 100000км. Сломано много копий на тему этого дефекта, одни считают, что он врожденный, другие, что появляется в следствии неправильной езды и эксплуатации.






Когда необходим ремонт двигателя автомобиля Volkswagen Passat 1.8 TSI

Когда делать капремонт двигателя Фольксваген Пассат, каждый решает сам, ведь одному нужно, чтобы его техника работала как часики, а другой спокойно уживается с расходом масла 1Л на 300км. Если вы примете решение ремонтировать мотор вашего Фольксвагена, мы всегда к вашим услугам, у нас есть наработки по измененной поршневой группе и поршневым кольцам, поставив которые можно навсегда будет забыть про жор масла.

Есть еще небольшой изъян двигателей TSI на Фольксваген Пассат, который мы не можем обойти. Эта проблема цепей ГРМ, она вырастает обычно из масложора. В какой-то момент, при движении, уровень масла критически снижается и натяжителю не хватает масла, чтобы натягивать цепь, маслонасосу на хватает масла, чтобы смазывать головку блока и верхние звездочки, по которым движется цепь ГРМ.

Цепь начинает работать в состоянии легкого масляного голодания и в ненатянутом состоянии, постоянно болтаясь. Довольно быстро при таких условиях эксплуатации цепь сильно растягиваться, плавно изменяя установки валов и фаз ГРМ. В конце концов вытянувшись до критического предела она может свободно перескочить через звезды распредвалов и привести к поломке двигателя. Обычно поршни ударяют в клапана и мотор останавливается, теряя компрессию.

Диагностика и капитальный ремонт двигателя Фольксваген Пассат

Капитальный ремонт двигателя VW Passat B5 1.8t AWT 2005 г.в.

В технический центр ВРС обратился Клиент на автомобиле VW Passat B5 1.8t AWT 2005 г.в.
Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе.
Осмотр показал причину неисправности - разрыв ремня ГРМ, от чего клапаны подверглись деформации.

Решение - капитальный ремонт двигателя.
Мы произвели снятие/установку и ремонт ГБЦ (включая правку сёдел, замену направляющих, впускных и выпускных клапанов, притирку всех клапанов с заменой маслосъемных колпачков), замену шатунных вкладышей и замену поршневых колец.
Т.к. у автомобиля достаточно большой пробег и поршневые кольца изношены, Клиент пожелал заменить их в рамках ремонта.

Капитальный ремонт двигателя на этом автомобиле производил наш инженер-механик Александр.

Капительный ремонт двигателя VW Passat B5 1.8t AWT 2005 г.в. - ремонт ГБЦ (с заменой клапанов, направляющих, правкой седел, притиркой всех клапанов и заменой маслосъемных колпачков) после разрыва ремня ГРМ

Для ремонта были использованы в основном оригинальные запчасти, и некоторые - неоригинальные, чтобы наиболее оптимально по качеству и стоимости выполнить ремонт автомобиля. Всё согласовывалось с Клиентом.

Стоимость ремонта двигателя - работа вместе со всеми запчастями (клапана, направляющие, поршневые кольца, шатунные вкладыши, комплект гидрокомпенсатора, планка натяжителя ремня ГРМ, поддон ДВС, комплект прокладок ГБЦ, шланги, фланцы, болты, а также масло Motul 8100 X-Cess 5w40, масляный фильтр и антифриз) - получилась 89.000 рублей, что полностью устроило Клиента.

Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта двигателей автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат


Модельный ряд компании Volkswagen удовлетворяет потребности большинства категорий автомобилистов. В отличие от модели Гольф, автомобили Passat являются более дорогими, комфортабельными и мощными, что и привлекает большинство автолюбителей.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Volkswagen Passat

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Passat от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Но несмотря на качество и надежность, а также репутацию компании, автомобили Пассат все же часто появляются в СТО. Причин для этого много, от заводского брака, до ошибок владельцев в процессе ремонта или обслуживания.

Если вы также столкнулись с проблемами в процессе использования автомобиля, стоит подробнее узнать о возможных проблемах, признаках неисправностей, а также выбрать компанию для выполнения ремонтных работ в Москве. Это поможет сократить время и деньги, а также предотвратить разрушение при дальнейшей эксплуатации.

Неисправности и признаки поломок двигателей Passat

Линейка автомобилей Пассат родилась еще в далеком 1973 году, и за это время владельцы и мастера ремонта определили преимущества, недостатки, сложности ремонта транспортных средств.

Современные модели стали намного сложнее и лишились большинства недостатков,Двигатель фото Volkswagen Passat
но неисправности все же возникают, и нужно разобраться в их причинах и последствиях.

Распространенные проблемы двигателей Фольксваген Пассат:

  • Износ помпы, совмещенной с термостатом и датчиком температуры.
  • Быстрый выход из строя свечей и катушек зажигания.
  • Электромагнитный клапан сброса давления турбины.
  • Растяжение и разрыв цепи ГРМ.

Поскольку связь между элементами двигателя очень высока, а причин неисправностей есть огромное количество.

Наиболее весомыми из них являются:

  • Заправка некачественным топливом.
  • Использование контрфактного моторного масла.
  • Проведение ремонта и обслуживание неквалифицированными работниками.
  • Применение некачественных деталей.

Каждый фактор является решающим, поскольку поломка одной детали воздействует на всю конструкцию. Как видно из списка, основной из причин поломок становится сам владелец, а не конструктивные недочеты, поэтому стоит проанализировать собственный стиль вождения, что позволит выявить неявные угрозы.

Почему стоит заказать ремонт двигателя Vokswagen Passat именно у нас?

Десятки компаний в Москве занимаются ремонтом автомобилей, но наш технический центр специализируется лишь на нескольких марках автомобилей, включая Volkswagen Passat всех модельных рядов, поэтому можете рассчитывать на качество и надежность.

Наши сотрудники с легкостью выполнят:

  • Компьютерную диагностику двигателя.
  • Восстановление поршневой системы.
  • Ремонт ГБЦ (сварка трещин, притирка клапанов, фрезеровка плоскости).
  • Полную замену двигателя.
  • Ремонт навесного оборудования двигателя.
  • Настройку и тюнинг-прошивку ЭБУ.

Виды работ в автосервисе:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Каждая процедура проводится с использованием сертифицированного оборудования и инструментов, а значит ремонт двигателя фольксваген Пассат проводится в полном соответствии с требованиями производителя.

Мы поможем выявить и решить различные проблемы в вашем автомобиле, а также предложим несколько вариантов их решения, которые помогут вернуть вашему Фольксваген Пассат былую мощность и комфорт езды.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Стоимость капремонта двигателя фольксваген пассат

RAV, РАВ, автомобильные запчасти в Краснодаре

Найдите необходимые запчасти, потратив всего пару минут!

(861) 20 30 100; (988) 470 70 70

Телефон в Краснодаре

3. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat.

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) в Краснодаре, Майкопе

ремонт двигателя volkswagen в RAV

СТО RAV выполнит ремонт двигателя KIA в Краснодаре и Майкопе с любой поломкой. Грамотно диагностируем неисправность, качественно ремонтируем и возвращаем владельцу автомобиля.

Ремонт двигателя – сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Различают 2 вида ремонта – локальный и капитальный. При локальном - выполняется небольшой ремонт, исправляются небольшие неисправности. Более сложная процедура – это капитальный ремонт (ремонт блока цилиндров и т.п.). Мастера в нашем СТО могут сделать как локальный, так и капитальный ремонт. Сделаем ремонт как дизельного двигателя, так и бензинового.

Мы можем выполнить


• Ремонт двигателя Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
• Ремонт двигателя Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)
• Ремонт двигателя Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta)
• Ремонт двигателя Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareq)
• Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan
• Ремонт двигателя Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf)
• Ремонт двигателя Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle)

А также другие модели, перечислять которые мы не будем в виду их большого разнообразия. Приезжайте с любой поломкой – нам это по плечу. Примеры проблем, с которыми обращаются за ремонтом к нам в СТО:


• Замена сальников
• Замена и притирка клапанов
• Замена ГРМ на киа
• Капитальный ремонт двигателя
• Замена прокладки ГБЦ или других прокладок
• Ремонт ГБЦ
• Извлечение и замена маслосъемных колпачков
• Ремонт или замена коленчатого вала
• Замена приводных ремней

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Passat CC


Капитальный ремонт двигателя автомобилей Volkswagen Passat CC в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volkswagen Passat CC - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volkswagen Passat CC

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volkswagen Passat CC

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volkswagen Passat CC

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volkswagen Passat CC

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Капитальный ремонт двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 - 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 - 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 - 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 - 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

Доброго всем дня, вот собственно немного созрел что бы хоть как то описать всю процедуру, которую я провел в сентябре.
симптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.
заранее были прикуплены некоторые запчасти.
кольца коршневые
вкладыши шатунные/коренные
сальники (все 4 штуки)
прокладка гбц, клап крышки, крышек сальников, коллекторов, поддона
сцепление в сборе
бендикс стартера, фтулка бендикса (на кпп)
сальники кпп
масло КПП
масло для мотора
фильтр
ОЖ
Ремень и ролик ГРМ было решено оставить те что стояли.

я сделал на потолке небольшую планку из арматуры 16 и прикупил 2 лебедки 1-тонных.

итак, понеслось.
загоняем машину в гаражик и забываем что она у нас есть.

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

я ездил на второй, благо была она у меня.

отсоединяем АКБ и удаляем ее подальше. снимаем провода к генератору, высоковольтные, отсоединяем все фишки, откручиваем цилиндр сцепления, вакуумные трубки, воздуховоды и всю требуху.

. мелочевка сделана, теперь о капитальном.
. первое что нам помешается это бампер. отрываем от него подкрылки, снимаем решотку, отворачиваем 4 болта крепления ребра жесткости и вытаскиваем вперед.

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

после этого нам надо снять фары и всю требуху. поскольку у меня никаких воздуховодов там нет, то что бы не заморачиваться, я просто снял всю морду всюоре с лыжей. 4 болта под капотом и 4 где то под фарами, найдете.
вот она.

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

теперь. именно теперь предлагаю сливать жидкости, согласитесь, так намного удобнее

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

подставляем ведерко или тазик, скидыцваем шланки и сливаем все до последней капли что бы не загадить и до того грязный пол. термостат придутся снять, дабы слить все с блока. снимаем все патрубки. потом и маслице слить неплохо.

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

что бы можно было поближе подойти, я подцепил лебедкой зы рым и снял переднюю балочку (не знаю как точно).

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

приопускаем немного движочек берем 2 ломика и снимаем скобы приемной трубы. осторожно, они иногда умеют летать.

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

остается открутить 2 подушки и двигатель с кпп на полу.

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

потихоньку все разбираем. до. примерно такого состояния.

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

блок. трамблер конешна закис.

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

машина радует позитивом.

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

а поршня состоянием. хоть прорыв газов и был, маслянные кольца не залегли, но вот компрессионные наверное потеряли упругость. ставим откисать в керосин.

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

к моему большому сожалению, отчет получился только по снятию и немного по разборке. это все из-за того, что ремонтом я занимался исключительно один никто не помогал, и фотографировать практически было некогда а когда стал собирать, так вообще было не до того.

замеры: зазор в замках колец 0,2-0,4 по книжке - полностью укладывается в норматив выработка в цилиндрах по зазору в замке максимум 0,05 новые кольца ситуацию практически не меняют, по крайней мере щупом не почувствуешь.
осевой люфт к/в не наблюдается. фашистской проволки для измерения зазора в подшипниках к/в не было, поэтому я забил. вроде все ок.
состояние вкладышей видно на фото - небольшое голодание без масла наблюдается.
состояние колец - не очень. новые более упругие.
впринципе я доволен что туда залез, но не доволен что там все настолько было хорошо, что я получается зря лазил.
вобщем то пока все, может дополню.
если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: