Ремень грм рено логан какой выбрать

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Есть следующие варианты:
- ремень Gates, ролик оптимал (или INA) - 335 (360) грн
- оригинальный комплект с СТО Renault (в разделе "продажа" есть тема) - 500 грн
Что бы вы купили себе на машину?

2011-01-29 21:45:41

  • Ads

2 Ответ от Doc 2011-01-29 21:45:41

  • Doc
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Renault. Не знаю почему, но что-то к оригинальному тянет.

3 Ответ от mekena 2011-01-29 21:49:15

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

ремень Gates, ролик оптимал (или INA) - 335 (360) грн

ремень оригинальный, ролик - нет, ролик надо брать Койо.

Renault. Не знаю почему, но что-то к оригинальному тянет.

это коробка от Рено, а в ней - английский ремень и японский ролик.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

4 Ответ от dotzent 2011-01-30 02:20:40

  • dotzent
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

ремень оригинальный, ролик - нет, ролик надо брать Койо.

Буду знать.
А помпу какого производителя искать и по какой цене?

5 Ответ от OLEG1970 2011-01-30 10:28:24

  • OLEG1970
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Ремень ГРМ с роликом я беру оригинал. Та незначительная экономия один раз на 60 тыс. может сильно "боком вылезти"

6 Ответ от mekena 2011-01-30 10:33:46

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

А помпу какого производителя искать и по какой цене?

Помпа может быть разных производителей, я лично брал Рювилль, порядка 300грн.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

7 Ответ от _AlexSander_ 2011-01-30 18:00:57

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

кстати Рювль - немецкий упаковщик alt="smile" />
ролики у них в коробочках то ИНА, то КОЙО alt="smile" />

8 Ответ от Властелин Кубика 2011-01-30 18:22:50

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Я за оригинальный комплект ГРМ и ща помпу РУВИЛЬ. Но за каждые 60ооо км замены и помпы и ремня.

9 Ответ от mekena 2011-01-30 19:03:13

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Но за каждые 60ооо км замены и помпы и ремня.

я менял на 66 тыс., после осмотра состояния ремня, ролика и помпы, сделал вывод, что надо было смело тянуть хотя-бы до 90 тыс.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

10 Ответ от OLEG1970 2011-01-30 19:46:00

  • OLEG1970
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

я менял на 66 тыс., после осмотра состояния ремня, ролика и помпы, сделал вывод, что надо было смело тянуть хотя-бы до 90 тыс

полностью согласен. состояние ремня и ролика (оригинал) при замене в отличном состоянии (как минимум для спокойствия души можно ездить до 75 тыс, а можна и до 90 тыс )

11 Ответ от Властелин Кубика 2011-01-30 21:09:52

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Вы мне не рассказывайте про то , как чуваки на последнем издыхании приезжают ко мне в сервис с ремнем с пробегом чуть больше 60ооо.. зрелище несколько странное.. но и бывают индивидуумы, которые приезжают и с пробегом от 90ооо и более. до 121ооо с ремнем ГРМ.. он весь в трещинах.. и вообще покоцан и в трещинах. и порой нет зубов на ремне..

12 Ответ от mekena 2011-01-30 21:26:48

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Властелин Кубика дело в том, что многие кто менял, констатируют факт, что запчасти ГРМ в отличном состоянии. Может дело не столько в пробеге, как в режиме эксплуатации, стиле езды?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

13 Ответ от _AlexSander_ 2011-01-30 23:33:50

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

юра, ты знаешь, снаружи может всё красиво. но что с подшипником внутри и есть ли разрывы волокон ремня - визуально можно не определить. а терять двиг из-за глупости и "дотяну до 90 между заменами", как-то не хочется.

14 Ответ от serval 2011-01-30 23:50:11

  • serval
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Да, экономия здесь не в почёте, согласен. Я поменял ремень, ролик на 50 тыс., но только потому что пришлось, из-за замены шестерёнки и сальника пер. коленвала. Состояние ремня было вроде-бы хорошее, а вот ролик немного шелестел. Ставил всё оригинальное, но покупал не на Рено. Получилось процентов на 20 дешевле.

15 Ответ от _AlexSander_ 2011-01-31 00:01:08

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

serval Серёж, сейчас уже у реношников по акции красивые цены.. хотя ролик рувиль (ИНА) с ремнем контитеч 363 грн (если точнее, надо глянуть в криворожской ветке). и ремень и ролик неплохие вроде бы. контики на свои ремни гарантировано 90 тыс дают ..

16 Ответ от 1MAX1 2011-01-31 20:42:21 Отредактировано 1MAX1 (2011-01-31 20:44:01)

  • 1MAX1
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

контики на свои ремни гарантировано 90 тыс дают ..

Бортовой журнал Renault Logan 1.4 (2013 г.)

Изначально я не планировал проводить каких работ по двигателю, так как не смотря на возраст пробег еще детский. Но однажды листая умную книгу «Ремонт ,устройство и эксплуатация автомобилей Рено/Дачия Логан» которая мне досталась с автомобилем, наткнулся на запись, что ремень ГРМ меняется раз в 60 тыс км(это я и так знал) или 4 года эксплуатации.

С того момента появились сомнения, а может нужно? Автомобилю уже 7,5 лет, да он не ездил, но все имеет срок службы, резинки трескаются, смазка тоже высыхает от времени.

Однозначно решить не мог, 50/50 так сказать, все же я в оригинале больше уверен, хотя печальный опыт с Симболом показал что не всегда. Поинтересовался мнением коллег на работе, большинство сказали что она еще не ездила «не мешать машине работать»,но были кто сказал «я бы поменял».

В итоге решил менять, пока еще у нас тепло. Цены на комплект От Рено (там лежит гейтс) от 3500р, а чисто Гейтс от 2800р, все зависит от сроков ожидания. В итоге решил купить на месте,дабы не ждать неделю, оригинал никто у нас не возит, поэтому Гейтс, а чтобы хоть как то быть уверенным в его не поддельности ,то купил у знакомых ребят в магазине при сервисе, они их сами покупают, ставят, нареканий вроде нет. Итого 3600р.


Менять решил сам. Во первых сложного там ничего нет, делал это не однократно и на Вазах и на Дэу и на Рено в том числе, да и погода пока позволяет.

Во вторых, я не понимаю за что сервис берет 3000р , там делов на 1-1,5часа, просто все до безобразия, это не какой то высокотехнологичный двигатель где нужен спец инструмент. И после того как ты выехал из сервиса отдав 3000р за работу, если что случится это твои проблемы, гарантий на запчасти никто не дает, это не ОД. Вообще смысла я не вижу.

Сразу рассмотрел коробку, все признаки оригинальности присутствуют, но насторожил тот факт что натяжной ролик имеет подшипник не понятной фирмы G&U, начал гуглить и оказывается новые комплекты от Gates с 19 года поставляются с этими роликами, китай, но нарекание вроде нет. Так что мировой кризис и пандемия затронули всех, даже мировые компании.


В «День народного единства» и решил уединиться с автомобилем)), сама работа проста, но есть несколько моментов которые тормозят процесс.

Первый это открутить приводной шкив с коленвала, болт с завода на фиксаторе резьбы, тормозами от прокручивания удержать не получилось, тогда вставил отверку в картер сцепления, тем самым застопорив маховик.

Второй момент, это болты верхней крышки привода грм, два из них также с завода на фиксаторе резьбы, потому как за ними находятся масляные каналы, сопротивляются до последнего витка резьбы, рукой не идут, а место там ограничено, разбега нет, маленькой трещоткой по чуть.

Выставляем метки, на распредвале есть, на коленвале нет, её зачем то убрали, пометил сам маркером.

Ну и последней засадой была шестерня коленвала, ее на моделях после 2010 года немного изменили, сделали бортик, без её съема не снять и ремень, зачем так х.з. Есть два отверстия на 6мм, видимопод спец сьемник, люди туда просто болты вкручивают и плоскогусцами снимают, но у меня она сидела будь здоров. Пришлось применять смекалку и изобретать простейший съемник из этих болтов и пластины с отверстием, не без труда я её стянул.

Ожидаемо ничего критичного не увидел, ремень разве что запылился. А вот ролик почти сухой, вращается легко и уже есть шорох. Его я потом вскрыл, так и есть смазка загустела.


слева ролик заводской


загустевшая смазка, видно что где шарики пустота


Сравнил комплекты, убедился в их идентичности и приступил к сборке. Собрал быстро, опять же на машинах после 2010 года применили натяжной ролик с пружинным механизмом (раньше было как на девятке) ошибаться в натяжке невозможно, выставляется по меткам.


Собираем, прокручиваем пару раз двигатель за коленвал, еще раз проверяем метки, все огонь. Прикручиваем крышки, опору двигателя, колесо и с замиранием сердца ключ на старт). Работает, тихо, ровно, радуемся проделанной работе. По времени вышло около 2,5 часов.

Что изменилось? Двигатель стал тише работать на холодную, я помимо замены ролика грм еще смазал и натяжной ролик генератора, что из это повлияло не знаю, но тише стало точно, в остальном ничего произойти и не должно было.

Правильно ли я поступил? До сих пор не знаю. Да я выполнил регламент завода, но стоило ли? В одном я уверен точно, на 100% все сделал/собрал как нужно, а будет ли это работать зависит только от качества запчастей, оно сейчас оставляет желать лучшего.

И да, резину зимнюю все таки купил штатную на 15. Я ранее писал что оставшийся от Симбола комплект на 14 не совсем подходил, колхозить не стал. Взял колеса б/у у человека с Лады Весты, на заводских штампах и даже с оригинальными колпакми, пробег один сезон, состояние отличное. Правда резина супербюджетная Cordiant Snow Cross , рисунок как на Хакке ,но понятное дело состав резины другой и ждать от нее тех же характеристик не стоит. Говорят не плохая, но шумная, в моей местности главное чтобы гребла хорошо, на пару лет хватит думаю.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 8 клапанов

Замена ремня грм рено логан

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов упрощается за счет того что на оригинальном ремне нанесены метки. Метки позволяют сделать это с большой точностью. По сравнению с другими марками автомобилей.

Какой ремень выбрать

Ремень ГРМ служит для соединения распредилительного вала с коленчатым В процессе работы ремень растягивается. Это влияет на качественные показатели двигателя. Увеличивается расход топлива, мощность двигателя уменьшается, а температура охлаждающей жидкости повышается. Поэтому необходимо своевременно заменять ремень и следить за его состоянием.

Лучше приобрести ремень у проверенного производителя.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов

Как часто менять ремень ГРМ

Осматривать состояние ремня требуется каждые 15 тысяч километров. Владельцы автомобилей хорошо знают что замену следует производить не 50000 км пробега а раньше на пробеге 40000-45000 км.

Процесс замены ремня

Необходимо в первую очередь снять переднее правое колесо. Для того чтобы получить доступ к болту шкива приводного ремня.

Для того чтобы открутить болт необходимо установить КПП на пятую передачу. И заблокировать колеса нажав на педаль тормоза.

После того как болт откручен следует поддомкратиь двигатель. Домкрат под дподдон двигателя требуется устанавливать аккуратно через деревянный брусок. Потом у что он сделан из дюралюминия. Может лопнуть.

После того как двигатель поддомкрачен необходимо снять кронштейн верхней опоры двигателя. Из за этого и приходится поддомкрачивать двигатель.

Снимается приводной ремень. Приводящий во вращение компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и генератор.

Для сняния ремня следует ослабить натяжитель при помощи ключа на 13

Снимается верхняя крышка механизма газораспределения

Далее откручиваются болты на 8, крепящие нижнюю крышку. После чего она удаляется.

После снятия крышек необходимо их очистить от пыли и грязи

Установка шкивов для замены ремня

После того как получен доступ к ремню. Необходимо сразу выставить рапределительный вал по метке. Распредвал должен соответствовать положению поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия.

Для этого на шкиве имеется стрелочка. Она совмещена с полоской на ремне Грм. Эту полоску необходимо совместитьсо значком «Dacia» который имеется на стенке ГБЦ

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов

.Этого положения будет достаточно. Поршень первого цилиндра находится в ВМТ момента сжатия топлива. Шестерня расположенная на коленчатом вале также имеет метку в виде точки. Пока её положение не интересует.

Для снятия ремня необходимо ослабить натяжной ролик. Достаточно раскрутить крепление и ремень ослабнет. Можно сразу снять его. Потому что при установке нового ремня следует установить и новый ролик. Необходимо внимательно осмотреть помпу. Она не должна иметь биения. Свободно прокручиваться. Так же не должно быть сырости и подтека антифриза.

Ремень снимается без особенных усилий. Новый ремень желательно приобрести оригинальны. Что бы в дальнейшем рассчитывать на оптимальный пробег до замены следующего ремня.

На ремне имеются две полоски. Они предназначены для совмещения их с метками на шкиву распредвала и шкива коленчатого вала. Так же на ремне нанесены стрелки. Они указывают направление установки и последующего вращения ремня. По часовой стрелке.

Установка ремня

Установка начинается с совмещения метки на шестерне коленчатого вала с полоской на ремне ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов

Затем вторая полоска на ремне совмещается с меткой на шестерне распределительного вала.

Рено Логан 1.6 8 клапанов

После того как ремень одет на оба шкива. И он стоит на своем месте. Его необходимо натянуть между шестернями с правой стороны. То есть немного провернуть шкив распределительного вала против часовой стрелки. Для того что бы при установке натяжного ролика не возник провис ремня.

Устанавливается натяжной ролик. Сего помощью натягивается ремень. Таким образом, чтобы ремень не был перетянут.

Очень тяжело передать рекомендации по правильному натяжению ремня. Ремень не должен быть натянут очень сильно . чтобы нельзя было его продавить. При нажатии на ремень должен чувствоваться небольшой прогиб. С другой стороны натяжение ремня должно быть достаточным. Чтобы зубья ремня не могли перескочить через зубья шкивов.

По факту отверстия предназначенные для натяжения ремня не должны стоять вертикально если через них провести воображаемую линию. После того как ремень натянут следует затянуть ролик. Далее производится установка крышек.

При установке верхней крышки на резьбу двух болтов необходимо нанести герметик. Потому что их резьбовые отверстия совмещены с масляными каналами. Скорее всего это технологические отверстия. Применяемые для сверления блока при его изготовке.

Верхняя крышка

Последующая сборка полностью повторяет разборку.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов как видите не вызывает больших сложностей. С этой работой справится любой неопытный владелец автомобиля.

PDGPJ › Blog › ГРМ комплект Рено 1,6 16V K4M оригинал или Gates что выбрать?

Обзор комплектов ремня ГРМ Renault 130c10178R и Gates k035671xs, в связи с заменой номеров комплектов ГРМ РЕНО K4M. Обзор предыдущих комплектов ГРМ Рено см. статью здесь.
Произошла очередная, какая уже по счету, замена номеров, немного изменилась упаковка и в итоге конечно изменение в цене. Сразу скажу по цене опять Рено вне конкуренции, благодаря такой ценовой политике Рено и держится в призерах на рынке РФ… Но есть моменты…
Во первых очень много номеров и люди просто путаются что из них выбрать? Во вторых какой фирме доверять? Вопросов много.
Но разобраться можно:
— Комплекты ГРМ РЕНО 130C17529R / 130С13191R / 130C10178R / 7701477014 взаимозаменяемы! Зачем Рено меняет номера это их внутреннее дело, думаю может просто меняется производитель или завод поставщика. Чтобы отличать одно от другого( а это нужно в тч для статистики надежности) и меняются номера… Еще мотор ставится на разные модели машин, придумывают новый номер. Основной смысл — запутать владельцев машин -) . Какой из них выбрать? Любой — качество от цены тут не зависит. Цена на запчасти это вообще просто маркетинг. Захотели цену снизили, захотели подняли, Рено от этого не в убытке. Главное как отличать подделку и дату изготовления. Например 7701477014 уже давно не выпускается и если вы его где найдете, значит он провалялся уже лет 5 и его ставить уже нельзя. Берите свежие и у проверенных поставщиков, у которых не валяются на складе годами. Дата изготовления указана на самом ремне.
— Что касается фирмы Gates наборы k035671xs/ k015671xs тоже взаимозаменяемы, отличаются набором комплектующих и ценой.

Итак оригинальный комплект ремня ГРМ РЕНО 130c10178R :
— стандартная упаковка со старой защитной наклейкой;
— произведено в Англии, указано на наклейке;

— в наборе ремень, два ролика и болт;

— ремень фирмы Gates с оригинальной маркировкой Рено самый жесткий, вообще не провисает в руке;
— натяжной ролик GATES с маркировкой РЕНО;
— паразитный ролик фирмы SKF France, что хорошо!

Комплект ремня ГРМ Рено фирмы GATES k035671xs:
— Новая фирменная упаковка Gates со всеми старыми степенями защиты, сделано в Бельгии (54);
— комплект богаче чем Рено, в наборе идут сразу заглушки распредвалов и 2 болта;
— ремень стандартный 5671XS фирмы Gates, более мягкий чем в Рено, провисает немного в подвешенном состоянии;
— натяжной ролик фирмы Gates аналогичный РЕНО;
— паразитный ролик GMB Корея, корейцы пролезут везде… лучше чем предыдущий вариант Gates там лежал Китай.

Итак что выбрать? По моему мнению опять побеждает Рено, благодаря цене. Хоть комплект Gates и побогаче и качество у него достойное, но оригинал и есть оригинал… Но это мое мнение, ставить из них можно любой, выбирать что ставить все равно хозяину машины.
Установить ГРМ Рено в Петербурге быстро и с гарантией можно здесь.
Кто что ставил, ваши комментарии?

Ремни ГРМ для Renault Logan

2 или 3 раза ставил ремень Dayco, нареканий нет, менял раз в 60 тыс.

    Долговечность:

Замена грм. На 59.050 сменил грм. Оригинала тогда не было - купил ремень Gates и ролик SKF. Подошёл срок очередного замена грм 118325 (проехал 59275). Как то напрягает вид — трещены.

Фото 0
Фото 1

Качество грм хорошее, предыдущий раз ставил точно такой же фирмы. Машина прошла 68 тыс. км на данный момент.

Лет 6 уже как ставлю комплект грм skf себе в машину. Уже пятый раз ставлю ремень этой фирмы, беру в проверенном месте. Нареканий не было слава богу, но до положенных 60 тысяч не дотягиваю, меняю тысяч через 40. Состояние снятых ремней в норме вполне.

Dayco, только он! ГРМ уже 20 000 трудится, генератор даже не подтягивал, 6000 проехал. До этого был бошь генератора. Свистел на холодную, тянул как стругу, всё равно свистел.

Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 16:51

У свечей зажигания VALEO появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:49

У рейлингов Thule только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:49

У стоек амортизатора TI-GUAR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У блоков розжига MTF LIGHT только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У антигеля MOTUL появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:47

У порогов JUNSITE появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:40

У помпы ДААЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

9 августа 2021, 16:12

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

9 августа 2021, 15:58

У моторного масла NOVUS только 10 голосов! Рекомендуете?

Автоодеяло

9 августа 2021, 15:58

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 15:53

У автошампуни Mannol только 30 голосов! Рекомендуете?

Opel

9 августа 2021, 15:45

В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

Chery

Chery Amulet (A15)

9 августа 2021, 14:24

В авторейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) участвует уже 5 производителей!

9 августа 2021, 12:29

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 12:28

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Полуось

9 августа 2021, 06:15

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

9 августа 2021, 05:05

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

8 августа 2021, 23:07

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 21:27

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

Набор головок

8 августа 2021, 09:01

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

8 августа 2021, 07:02

Фаркоп

8 августа 2021, 01:08

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

7 августа 2021, 20:32

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 19:09

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

  • 1
  • 24k
  • 2
  • 3k

Замена ремня ГРМ на Renault Logan с двигателями K7J, K7M

  • 5
  • 18k

Замена ГРМ на Рено Логан

  • 25
  • 54k

Гнет ли клапана?

  • 210
  • 43
  • 357k

Сравнение масляных фильтров ТОП брендов

  • 9
  • 1
  • 13k

ТОП производителей ремней грм для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ремней грм из таких стран как: США, Швеция, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге ремней грм для Renault Logan на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие ремни грм выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение DAYCO. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались ремни грм SKF - 31%.

Замыкает тройку фирма Contitech с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге ремней грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие ремни грм предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Замена и выбор ремня ГРМ Рено Логан

  • 1 Виды ремней ГРМ для Рено Логан
  • 2 Какой ремень ГРМ и ролики лучше, когда менять
  • 3 Меняем ремень ГРМ своими руками

Автомобили Рено Логан 2004-2015 годов выпуска комплектовались двигателями k7j на 1,4 литра, 1,6 литровым восьми клапанным k7m, а также 1,2 литровыми 16-ти клапанными двигателями k4m и d4f. Второе поколение Рено Логан комплектовали такими же двигателями, а в автомобилях 2016 года производства начали устанавливать 1,6 литровый двигатель h4m и 1,5 литровый k9k версии dci.

двигатель рено

Эффективность механики ГРМ может быть обеспечена в случае монтажа запчастей, рекомендуемых заводом производителем. Для автомобилей Рено Логан следует использовать такие ремни ГРМ:

  1. Для автомобилей с восьми клапанными двигателями К7М, (K7J) 710-7701477024 или К7М (K7J) 800-130C17480R .
  2. Для автомобилей с 16-ти клапанным двигателем K4M 690 или 697-130C17529R .


Оригинальные ремни ГРМ и ролики от производителей Renault, SNR, BOSCH, КОЙО и GATES являются самыми качественными комплектующими к Рено Логан. Более дешевые аналоги существуют, но использовать их не стоит, так как дешевая продукция менее качественная и менее выносливая. Неоригинальные комплектующие могут быть причиной досрочного выхода из строя ремня ГРМ, а следовательно, приведет к ремонту или замене механизма. В предыдущих обзорах мы рассматривали особенности выбора приводных ремней для распредвала, все они актуальны и для Логана.

logan

Компания Рено рекомендует проверять состояние ремня ГРМ каждые 15000 км пробега, а замену детали нужно выполнять после каждых 60000 км пробега. Рекомендации актуальны для автомобилей Логан любого года выпуска.

Замена ремня ГРМ должна выполняться вместе с заменой роликов. Замена помпы выполняется раз в 120 км пробега, но менять ее не обязательно. В большинстве случаев после 60000 км пробега ремень ГРМ может быть в нормальном состоянии, но его все равно лучше поменять, чтобы не произошел обрыв ремня во время движения, что может стать причиной загиба клапанов.

загиб клапанов

Бывают случаи, когда ремень в идеальном состоянии, но пластиковые ролики деформированы или поломаны. В этом случае выполняется замена роликов. Если замену не произвести, то возможна слабая натяжка ремня ГРМ, что может привести к заеданию или соскакиванию ремня (указанное явление особо часто встречается в автомобилях с 16-ти клапанными двигателями).

привод грм логан

При наличии необходимых инструментов, четко выполняя требования представленной ниже схемы действий, замену ГРМ можно выполнить своими руками без затруднений. Работы нужно выполнять в такой последовательности:


  • Демонтаж переднего правого колеса;

  • Демонтаж защиты генератора, что делается посредством откручивания верхнего крепежа;


  • Демонтаж ремня генератора посредством отвода в сторону натяжного ролика при помощи ключа на 15;

  • Демонтаж двух защитных болтов на кожухе ГРМ головкой на 8;


  • Демонтаж верхнего опорного элемента двигателя (необходимо подпереть двигатель, установив опору под пробку слива масла);


  • Демонтаж пяти болтов крепления правой опоры двигателя головкой на 15;


  • Демонтаж верхнего кожуха ГРМ;


  • Установка меток ключом на 16;


  • Ослабление крепежных гаек натяжителя;


  • Демонтаж шкива коленвала, ремня ГРМ и натяжного ролика;

  • Проверка помпы (при возникновении люфта и подтеков выполнить замену);

  • Диагностика сальников (масла быть не должно иначе тоже их тоже нужно заменить);

  • Очистка места монтажа ГРМ от загрязнений;


  • Монтаж нового ремня ГРМ происходит вместе с установкой круглой шестеренки коленвала, которую вкладывают в ремень (важно достигнуть соответствия меткам ГРМ и не сбить их по факту завершения монтажных работ);


  • Монтаж натяжного ролика;


  • Совмещение и проверка ранее оставленных меток;

  • Сборка узла осуществляется в обратном порядке;

  • Особое внимание следует уделить состоянию уплотнительных колец на заглушках распределительного вала.

Иногда ремень ГРМ выходит из строя ранее, чем автомобиль проходит 60000 км. Подобная неисправность может привести к досрочному ремонту компрессора кондиционера, генератора и ГУР, поэтому периодичность диагностики ремня ГРМ нарушать нежелательно.

Замену ремня ГРМ на автомобилях Рено Логан можно выполнить самостоятельно, но следует соблюдать все положения, представленной выше инструкции. После правильного выполнения мероприятия автомобиль проходит как минимум 60000 км до следующей замены ремня.

Renault Logan I с пробегом: 3 способа порвать ремень ГРМ и ресурс под 500 тысяч


Из первой части обзора Renault Logan мы уже выяснили, что основной проблемой этих машин была и остается коррозия. Если Логан не сгнивший, то, покупая его, можно быть почти уверенным, что он отъездит не один год без больших вливаний. Во второй части рассмотрим типичные проблемы ходовой части, трансмиссии и моторов. Сенсаций не будет, но появится понимание, куда конкретно смотреть и чего искать.

Ходовая часть

Тормозная система

Первое, что вам нужно знать про тормоза Logan, это то, что они бывают без АБС. Пакет «Безопасность» стоил в 2007 году 19 тысяч рублей (кажется смешным, но по тогдашнему курсу это было 800 долларов), и многие экономили. Ну к тому же гаражные «спецы» до сих пор рассказывают байки про то, как плохо тормозят машины с АБС и как они попадали из-за нее в аварии. К сожалению, самые опасные заблуждения очень стойкие.

Базовая тормозная система с невентилируемыми 239-миллиметровыми дисками спереди и барабанами сзади для восьмиклапанных моторов не так плоха, как может показаться. Тормозной путь на уровне конкурентов, ресурс тоже неплохой, а цена расходников смешная. Жаль, что качество уплотнений и направляющих передних тормозов низкое, после трех-пяти лет эксплуатации лучше проверить состояние. И никогда не применять агрессивных к пыльникам смазок – разбухают они даже от близкого соседства с «медяшкой» из баллона.


У машин с 16-клапанным 102-сильным мотором передние тормозные механизмы солиднее, диаметром целых 258 мм, и их часто ставят вместо малоразмерных. С ними машина тормозит чуть лучше, но в горах можно меньше волноваться за перегрев – на вентилируемых дисках это сделать заметно сложнее.​

Задние барабаны служат долго. Насколько долго, непонятно, так как обычно внутри все успевает сгнить к моменту, когда владелец понимает, что ручник не держит.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние2 760Ate 3 557CTR 748
Тормозные колодки задние2 094Ate 2 030Febi 1 091
Тормозной диск передний 259x123 444 2 штAte 1 936Febi 1 192
Тормозной барабан задний15 609 2 шт в набореAte 4 402Triallo 1 729


Подвеска


Управляемость даже улучшилась, автомобиль стал охотнее заныривать в повороты под сброс газа. Но ставить сайлентблоки, амортизаторы старого образца и заднюю балку в машину без «стаба» не стоит – вот тогда-то она станет валкой и крайне неприятной в рулежке. И, конечно же, снимать стабилизатор на 16-клапанных авто тоже не стоит.

Ресурс подвесок высокий, во всяком случае, оригинальные компоненты на машинах после рестайлинга свои сотню-полторы тысяч проходят достаточно стабильно.

При эксплуатации в Петербурге, Москве и других «коррозийных» регионах чаще других страдают шаровые опоры передних рычагов. Пыльник слабоват, и влага под него проникает. Среди владельцев бытует мнение, что если регулярно набивать смазку под пыльник, то это сильно повышает ресурс опоры, и это отнюдь не лишено смысла. Разумеется, большая часть логановодов ничего такого не делает, а шаровая опора тут не сменная, заменяется только вместе с рычагом. Это не так дорого, но все же меньше, чем за полторы тысячи рублей качественный рычаг вы вряд ли найдете. Так что лучше следите за состоянием пыльников.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и опоры стоек очень крепкие, в такси они могут оказаться оригинальными при пробегах за 300, разве что стук на ходе отбоя достает при просадке опоры. В обычной жизни они выдерживают почти все, даже прохваты по грунтовкам в раллийном стиле. Жаль только, что повредить подрамник проще, чем подвеску.

Задняя подвеска с балкой тоже крепкая. Амортизаторы ходят немногим меньше, но обычно 150 тысяч они сохраняют приемлемое качество работы. Ресурс сайлентблоков балки порядка 200 тысяч, если пружины не просажены – они не любят перегрузки.


Еще ресурс ступиц сравнительно невелик, и к тому же на машинах выпуска до 2007 года без АБС отверстия под датчики в ступицах не были закрыты крышками, и ступицы умирали буквально в течении 30-40 тысяч пробега от коррозии. Позже проблему исправили, но задние ступичники у машин, часто перевозящих много груза, по-прежнему ходят мало, до 60 тысяч.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска и трансмиссия
Передний рычаг2 663Febi 4 006Fenox 467
Опора стойки638Sidem 853Monroe 1 514
Сайлентблок задней балки613AS Metal 341Febi 808
Амортизатор2 979Boge 3 393SACHS 3 364
Подшипник ступицы2 040Aisin 849SNR 2 431

Рулевое управление

У редких машин без ГУР основная беда – это скрип рулевой колонки и люфты, завет дедов «не крутить на месте» у нас мало кто выполняет, а французы не очень рассчитывали на такие режимы. В общем, скрипит и люфтит сама колонка. Рейка в этом случае крепкая, но очень боится порванных пыльников – внутри нет избытка смазки.

Впрочем, пыльники надо беречь и на рейке с ГУР, просто она обычно чуть ими потеет, а пыльники не «сохнут». Чуть меньший ресурс наконечников и тяг – не беда, все равно эти детали ходят очень долго.

Основная проблема связана с подтекающим датчиком давления в магистрали, течами сальника насоса и напорной магистрали, по завальцовке. Датчик давления многие заменяют на заглушку, убивая таким образом регулирование холостых оборотов, а сальник насоса обычно легко меняется самостоятельно, благо цена вопроса буквально 300-600 рублей и часа два работы. Обычно эта неприятность слабо выражена, но проверить на предмет течей рейку и систему стоит, «экономные» владельцы доводят расход масла ГУР до литра в месяц и даже не считают это неисправностью.

Трансмиссия

Общие проблемы

Renault Logan – строго переднеприводные авто, и каких-то специфических проблем с конструкцией не наблюдается. Ресурс ШРУС и их чехлов хороший, раньше пяти-шести лет эксплуатации они владельцев не беспокоят. А случись что, выбор компонентов огромный, от дорогих брендовых Timken до недорогих китайско-индийских.

Приводы успешно держат момент, но есть нюанс: на машинах с МКП при старте тихий «клац» – почти норма. Связан он с коробкой, ведь внутренний трипод левого привода фактически является частью ее конструкции, а «чехол ШРУС» на самом деле сальник МКП. И внутри него – коробочное масло.

Механические коробки

МКП серии J, в данном случае – JH1/JH3, для моторов 1,4 и 1,6 – конструкция весьма почтенная и не лишенная оригинальности. Производится серия еще с 80-х годов. Упомянутое выше размещение внутреннего ШРУСа левого привода внутри коробки сделано для обеспечения равной длины приводов.


Внутри коробка достаточно традиционная, двухвальная. Основные проблемы связаны с течами мегасальника, через который легко сливается все масло, а также с износом стопорных колец дифференциала и подшипников первичного и вторичного валов. К недостаткам можно отнести еще затрудненное включение первой-второй передач из-за слабого синхронизатора.

При пробегах за 300 может износиться стакан трипода, что обычно приводит к выдергиванию привода из коробки и вытеканию масла. Но, к счастью, это редкий сценарий проблем, обычно все же коробки при пробегах 200+ вскрывают для замен подшипников (причем один из подшипников первичного вала тут еще и сальник по совместительству, может просто потечь), и попутно устраняют другие неприятности.

Стакан трипода на эту коробку есть в числе запчастей и стоит недорого, такой проблемы, как на старых Mitsubishi Carisma с JB3, тут нет. При больших пробегах 300+ случаются и другие неприятности: износ вилок переключения, синхронизаторов, износ механизма переключения и не только. Но в целом это крепкая, недорогая и достаточно ресурсная МКП. Не зря ее стали ставить на Lada Vesta.

Автоматические коробки

Редкие машины с АКП оснащаются вариантом DP0, которая тут называется DP2. Не самая удачная конструкция применялась на машинах PSA и Renault повсеместно. По механической части эта коробка достаточно крепкая, но разработанный в 90-е электронно-управляемый гидроблок оказался слабым местом, к тому же французы для экономии топлива применяли очень агрессивные алгоритмы блокировки ГДТ, экономили на системе охлаждения, ставили дешевый масляный фильтр, а в версии Renault она еще и лишена датчика перегрева. И, конечно же, регламент замены масла не предусматривал обязательной его замены вовсе, а в тяжелых условиях лишь рекомендовал его менять раз в 60 тысяч.

Итог не заставил себя ждать: при пробегах выше сотни тысяч километров у большинства владельцев уже начинаются проблемы с гидроблоком, у иных счастливчиков дерганья могли начаться уже при пробеге порядка 60 тысяч. Ну а грязный фильтр, проблемы с давлением из-за износа клапана регулирования давления, износа маслонасоса, грязного гидроблока, утечек давления в кольцах и на поршнях добивают и механическую часть, и достаточно быстро.


Но не все так страшно. Во-первых, коробка очень дешево, по меркам АКП, чинится. Во-вторых, при минимальной доработке системы охлаждения, установке хорошего внешнего радиатора, внешнего маслофильтра и регулярной замене масла коробка работает хорошо. Подробно о коробке DP0-DP2 можно почитать в обзорах Citroen C5 и Renault Megane II.

Моторы

Logan получил под капот самые олдскульные и крепкие из моторов линейки Renault на начало двухтысячных. Жаль, что в погоне за минимальной стоимостью автомобиля резинотехнические элементы и радиаторы были поставлены самые недорогие. Это не значит «некачественные», но не рассчитывайте на ресурс радиаторов, вентиляторов, проводки и патрубков, как на Mercedes или Saab начала двухтысячных. При пробегах 150-200 и возрасте более 10 лет вам придется внимательно следить за сохранностью всех компонентов обвязки моторов, от опор двигателя и радиатора до «фишек» провода стартера и всех хомутов.


После 2007 года в системе питания нет фильтра, он встроен в бензонасос – это серьезный минус. Лучше всего врезать фильтр в напорную магистраль, что позволит увеличить ресурс сеточки на самом насосе.

Линейка двигателей включает в себя моторы с восьмиклапанной ГБЦ объемом 1,4 литра (K7J) и объемом 1,6 литра (K7M), а с конца 2009 года – еще и 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра серии K4M.

Моторы основаны на схожем блоке цилиндров и относятся к серии К, которая использовалась на разнообразных моделях Renault с середины 90-х. При K-Type считается наследником E-Type из 80-х, а E-Type – в свою очередь, преемником линейки Cléon-Fonte из 60-х. Правда, явно заметных сходств с этим французским ретро у логановского мотора не наблюдается: там и распредвал имел нижнее расположение, и камеры сгорания были полусферическими – прямо как на крайслеровских Hemi. Тем не менее богатая наследственность сказывается положительно: у K-моторов отлично продумана и конструкция блока, и система смазки, и расположение навесного оборудования, и вообще все.


Минусов у этой серии моторов практически нет. Разве что термостаты не очень надежны, но никто не мешает поставить что-то из альтернативных вариантов. Также надо следить за чистотой маслоотделителя, иначе давит сальники и прокладки, причем передний и задний сальники коленвала тут слабенькие и текут одними из первых, что требует дорогого (по меркам Логанов) ремонта.


Ресурс ремня ГРМ заявлен в 120 тысяч, и только отдельные неудачные партии моторов до 2009 года имели дефекты роликов, что приводило к необходимости менять комплект раньше, поэтому многие владельцы остерегаются затягивать замены на срок выше 60 тысяч. Ранняя замена в любом случае не повредит, ибо качество комплектующих на вторичном рынке плавает. Порвать ремень может и от заклинившей помпы, и из-за порванного ремня навесного оборудования. К тому же моторы потеют маслом, что тоже вредит ремню.

Ресурс поршневой группы – точно за 300 тысяч, иные моторы могут пройти и 500+. Небольшой масляный аппетит после 200-250 тысяч часто имеет место, но при более частой замене масла или использовании более качественных, чем штатные, масел, он может сойти на нет без ремонта.


Вибрации и плавающий холостой ход, характерные для этих моторов, – это, скорее, недостатки системы управления двигателем и навесного оборудования, в частности не очень надежного ДПКВ, применения отдельного клапана холостого хода, склонного к подсосам впуска, слабые резинки форсунок и неудачная конструкция катушки зажигания, которая применялась до 2012 года.

Если вам кажется, что проблем у логановского мотора многовато, то почитайте, во сколько обходится содержание М271 на машинах Mercedes или EP6C на Citroen и Peugeot.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор5 125LADA 6 439NFR 5 002
Термостат K4M759Nissan 731Magneti Marelli 430
Ремень комплект ГРМ 1,6 K4M3 036Ina 3 465SKF 3 668
Помпа 1,63 399Luzar 1 340SKF 2 312

Брать или не брать?

Вторая часть обзора немногое добавила к первой в плане принятия решения о покупке: повторимся, что если вы готовы мириться со спартанской обстановкой в салоне, и кузов не сильно поврежден коррозией, машину, скорее всего, брать можно. Правда, нужно держать в уме, что есть немало машин на рынке, которые отходили весь или почти весь свой недюжинный ресурс: 300 или даже 500 тысяч в такси или развозке спокойно проходятся за 7-8 лет, не говоря уже о 10. Менять по кругу всю машину ввиду естественного износа в случае с Логаном – занятие совершенно нерентабельное, так что не дайте себя обмануть.

Читайте также: