Замена помпы мерседес вито 638

Обновлено: 14.05.2024

Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) Вито 638

Я подскажу как поменять помпу. Сначала надо поддомкратить переднее колесо до этого сорвать болты , подняв кузов подставить чурочку для страховки, снять колесо. Затем обязательно поставить домкрат под поддон , только между поддоном и домкратом не забудьте подставить дощечку.Чуть поддомкратив надо открутить крепление двигателя и приподнять двиг, потом открутить кронштейн,который крепится к крылу, снимаем ремень, ТНВД,ролик и пожалуйста насос.Будьте здоровы.Когда поддомкратите двигатель, как на ладони .

Кара-Балта

Я так думаю, если снимаешь видео,то слово нет такого ключа не должно быть.

Михаил Степанов

Заодно гидронатяжитель цепи сразу поменять👍

Богдан Гаязетдинов

Сколько антифриза в системе? Из блока как-то антифриз сливается, или всё через радиатор?

Volodya Li
Vova Kukuruza

Я не знімав нічого, витягнув через верх,просто потиснув мотора в ліву сторону домкратом

Вадим Попов

Маховик гремит не то слово :( Как ты ездил с таким стуком только. У меня не гремит и то от двигателя гул раздражает. Когда по городу, то не очень, а вот по трассе на скорости 100-120 когда движок 3-3.5 тыщи постоянно крутится, хоть в наушниках ездий.

Ирина Герц

Мой муж с моего телефона несколько раз искал инфу про эту машину и теперь всплывают эти видо у меня)))
Это еще одно Ваше видео, которое очень ему помогло .
СПАСИБО Вам, Антон))

Konstantin Alekseev

Доброго настроения😎 владельцы 638 Витьков с 611 мотором. Тоже менял помпу, снимал через генератор (естественно сняв его и откинув к турбине) поиграл минут пять и вооля 😁 помпа на свободе. Да не забывайте чистить посадочное место ☝️ну и после заводите новую так же подыгравая, не забывайте что там три вида болтов 1 длинный, 3 покороче на сантим и 5 маленьких. Короче про длинный не забывайте засунуть в помпу и после на двигатель через прокладку. Всем удачи и спасибо ребята за видос респект всем. 😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎 соблюдайте правила ПДД (они кровью написаны) не будьте быками или ослами 😉

Ремонт и замена помпы Mercedes Vito (Мерседес Вито)


Мы рады предложить вам пользоваться услугами из разряда рабо по ремонту, работ диагностических, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, оснащенном всем необходимым оборудованием для профессиональных работ. Ответственный подход к любого вида поломке, умелые мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, приемлемые расценки - главные наши неизменные преимущества перед многими другими сто. Кроме вышеназванных услуг мы оказываем такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных автовладельцев услугу как Ремонт и замена помпы Mercedes Vito (Мерседес Вито).

Ремонт и замена помпы Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Санкт-Петербурге

Отлично функционирующая помпа необходима для корректной деятельности системы охлаждения, поскольку помпа - это насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Если насос пришел в негодность, то нужен срочный ремонт или замена помпы Mercedes Vito (Мерседес Вито), поскольку без циркуляции охлаждающей жидкости мотор может просто перегреться. Самостоятельно произвести ремонт помпы Mercedes Vito (Мерседес Вито) весьма трудно, так как, чтобы снять помпу, требуется сначала убрать вентилятор, радиатор, бампер и другие детали. Поэтому лучше предоставить столь важную и непростую работу специалистам. Наши станции техобслуживания делают замену и ремонт помпы Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб с применением грамотных мастеров, специализированного технического оснащения и качественных российских и зарубежных материалов.

Купить насос водяной (помпа) Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Санкт-Петербурге

В наши дни, чтобы купить помпу Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПБ, уже нет необходимости использовать много дней. В наши дни автозапчасти Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб предлагают почти на любой улице. Но, покупая запчасти, к примеру помпу Mercedes Vito (Мерседес Вито), всякий автолюбитель обязан помнить, что запчасти подразделяются на оригинальные и аналоговые. В наших автомагазинах работают исключительно квалифицированные консультанты, они подскажут, какая конкретно запчать лучше всего подойдет для ремонтирования вашего транспортного средства.


Мерседес Вито - легендарный бренд

Основателями Mercedes-Benz считаются немецкие инженеры Карл Бенц и Gottlieb Daimler, они в 1926-м году объединили свои фирмы в одну автомобилестроительную компанию. Уже более столетия Мерседес-Бенц заслуженно пребывает одним из самых популярных изготовителей автомобилей во всем мире, создавая легковые автобусы, фургоны, автомобили, грузовики, внедорожники, гоночные машины, к тому же двигатели к ним, которые не только экономически выгодны в потреблении горючего, но и соответствуют экологическим нормативам.

Авто Mercedes Vito организация начала создавать в 1995-ом году. Мультифункциональный Мерседес Вито применяется в качестве офиса на колесах, семейного минивэна, корпоративного такси и т.д. Главные вариации Mercedes Vito - это цельнометаллический фургон с тоннажностью 895-925 килограммов и 9-ти местный микроавтобус вместимостью до семисот сорока килограммов. Малотоннажные авто Мерседес Вито с широким выбором различных двигателей внутреннего сгорания пользуются немалой популярностью по всему миру, постепенно замещая иные марки.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши автосервисы ваш верный выбор!

Если вам понадобилась услуга Ремонт и замена помпы Mercedes Vito (Мерседес Вито), наши центры обслуживания микроавтобусов с радостью сделают ее любому водителю по самым демократичным ценам, не теряя при этом в качестве оказываемых услуг! Приходите и оцените высокий сервис самостоятельно.

Потекла помпа системы охлажения.
Что можно сделать с этой дыркой вверху. из нё всё льёт.

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

Запчасти и ремонт.

заменить помпу
отверстие это своеобразный индикатор её состояния

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

Леонидыч - абсолютно исчерпывающе написал. Ничего не делать - кроме замены.

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.

вверху? речь про мерседес?

Сальник износился, и теперь дорогой антифриз, вымывает дорогущую смазку из подшипника
помпы.Горячий, всеразьедающий антифриз, растворяет шарикоподшипники, изнашивает их
до нуля, лопается сепаратор.Всё это перемалывется, и уносится охлаждающей жидкостью
через дырку.Если так ездить, полмотора может размолотить, и стружку унесёт в дырку.
Выход только один, в багажник бочку на 200 литров с антифризом.Подключить моторчик
омывайки, и постоянно доливать в систему, чтобы не перегреть двигатель.
Или просто заменить помпу, как советуют ребята .

Gazzel, извини, не видел.

Большой фанат W123

кстати, насчёт отверстия в корпусе помпы. нафига оно? Я думал туда смазку шприцуют. но не пробовал.

мощное, современное, многофункциональное отверстие "дырка". думаю так- там ось на двух подшибах, если бы не было отверстия, то при нагреве обьем мжду подшибами выдавливал бы их туда сюда. При протекании тосола, он следом за первым подшибом потек бы через второй, в итоге тосол раскидалобы по всем у морору ремнем, а потом второй подшиб в тосоле клинул бы и ремень порвал ся бы, или оторвал наиболее слабый из кронштенов по пути ремня. А так круттся себе, хоть и не работает. Ну и диагностика как ни как,

Менять помпу целиком на новую приличного производсителя и больше никаких разговоров.
Кроилово ведёт к большому попадалову.
Охлаждайка в отверстии говорит об износе сальника и такая помпа будет ходить не долго потому ещё и что подшипнику скоро кирдык.
Полный воход из строя помпы повлечет за собой как минимум вытекание антифриза с перегревом мотора в пути и как максимум клин помпы, прекращение циркуляции, возможно обрыв ремня или излом какого-то из кронштейнов и опять-таки перегрев мотора из-за локальных тепловых процессов.
Оно тебе надо?
Купи новую помпу и замени её вместе с охлаждайкой.
Используй качественный антифриз, потому что использование какой-то бодяги опять-таки влечет за собой траблы, в том числе с новой помпой.

MB W123 240D, 1981г. РКПП-4

+1 замена помпы.
Сам с таким столкнулся.. потом подшипник рассыпался.. порвало ремень на генератор и вентилятор.. встал на трешке.. ехал 500 метров - остановка ,остывает двигатель, опять 500 метров. Хорошо сервис был не далеко и ремень с собой был. удалось еще до дома проехать 3 км.

ЗАМЕНА однозначно. Даи стоят они не дорого б/у.. Хотя.. лучше новую конечно..
б/у это всегда лотерея.

w204, Рестайл. Отлично едет!

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
8 916 311 13 83
Ась 55 81 79 24
Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

Сам с таким столкнулся на прошлой неделе, потекла помпа и не просто потекла, а ох.енно потекла, на расстояние в 20 км через нее ушло 3 литра тосола, а незадолго до этого наблюдал в этом отверстии(их 2 снизу и сверху) небольшое отпотевани(течи не было), но списывал все на погоду(на улице холод, дома в гараже тепло, разница t вот и потеет, а ведь это был знак) и ровно через неделю после отпотевания помпе кирдык, залило все подкапотное(двиг , гену радиатор, бачек омывайки) благодаря ремню гены. Так что отверстие - это своего рода индикатор состояния помпы. Купил и поставил HEPU(Германия), продавец сказал что ходить долго будет(посмотрим). Так что выход один - ЗАМЕНА.
Где-то на форуме кто-то писал(кто не помню) что она разбирается и манжеты и подши подходят советские, теперь можно будет поэкспериментировать на своей старой помпе(тем более что у меня из 2 шт.)
З.Ы. У меня Б/У отходила ровно 3 года.

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".

Сам с таким столкнулся на прошлой неделе, потекла помпа и не просто потекла, а ох.енно потекла, на расстояние в 20 км через нее ушло 3 литра тосола, а незадолго до этого наблюдал в этом отверстии(их 2 снизу и сверху) небольшое отпотевани(течи не было), но списывал все на погоду(на улице холод, дома в гараже тепло, разница t вот и потеет, а ведь это был знак) и ровно через неделю после отпотевания помпе кирдык, залило все подкапотное(двиг , гену радиатор, бачек омывайки) благодаря ремню гены. Так что отверстие - это своего рода индикатор состояния помпы. Купил и поставил HEPU(Германия), продавец сказал что ходить долго будет(посмотрим). Так что выход один - ЗАМЕНА.
Где-то на форуме кто-то писал(кто не помню) что она разбирается и манжеты и подши подходят советские, теперь можно будет поэкспериментировать на своей старой помпе(тем более что у меня из 2 шт.)
З.Ы. У меня Б/У отходила ровно 3 года.

Я поставил новую Ruville.
На моторе и безопасности предпочитаю не экономить.

MB W123 240D, 1981г. РКПП-4

Я поставил новую Ruville.
На моторе и безопасности предпочитаю не экономить.

Прикрепленные изображения

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".

Вот создал тему я и забыл про неё.

Я так и не понял почему тогда на морозе когда в системе была снежная каша из этого отверстия попёрла зелёная жижа.

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

Где-то на форуме кто-то писал(кто не помню) что она разбирается и манжеты и подши подходят советские, теперь можно будет поэкспериментировать на своей старой помпе(тем более что у меня из 2 шт.)
З.Ы. У меня Б/У отходила ровно 3 года.

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

Смотри, как уже было тут верно замечено:

Кроилово ведёт к большому попадалову

В механике - чудес не бывает. Раз оттуда текло уже, жди. Неизвестно - когда, но - непременно, причём - в самый неподходящий момент.

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.

+100
Потечет как миленькое.

MB W123 240D, 1981г. РКПП-4

У меня опять гимор с системой ОЖ начался. После замены помпы течь ОЖ устранил(помпа и текла как раз), по городу ездил тосол не уходил, машина не кипела короче все ОК, а сегодня поехал в Симферополь(от моего города в 2 стороны около 420 км.) и приехав заметил что ушло где-то 0,5л тосола при этом машина по трассе не кипела и не сильно грелась(пару раз под горку было что стрелка температуры доходила до черты которая между 80 и 120 градусов а так еще ниже была(стрелка)), короче о рабочей t. Приехав домой заметил брызги тосола на правом лонжероне и крепеже генератора(помпа и улитка при этом сухие, корпус термостата тоже сухой шланги тоже), походу их туда вентилятором принесло. Откуда там может взяться тосол( у генератора). Я в заблуждении уже думаю на блок, но если так то машина и при поездках на короткие расстояния, т.е. в городе кипела бы(мое мнение) и тосола бы уходило намного больше. Может это лишний тосол через крышку радиатора выбросило(тогда когда я под горку ехал, а уже со сливной трубки на лонжерон и генератор его потоком воздуха снесло?
Может когда помпу менял залил мало тосола и пробка где-то(из-за этого может тоже улетать тосол)?

Как слить антифриз с блока двигателя мерседес вито

Mercedes-Benz Vito 1996, двигатель дизельный 2.3 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Замена охлаждающей жидкости

Mercedes-Benz Vito 1995-2002

При горячем двигателе можно получить ожоги.

1. Аккуратно снимите крышку расширительного бачка.

2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения.

3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте на «Heiss» (горячо). При этом открывается контур охлаждения установки нагрева.

4. Снимите защиту картера.

6. Наденьте шланг (внутренний диаметр -14 мм) на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

7. Снимите крышку с расширительного бачка.

8. Слейте охлаждающую жидкость и закройте приемную емкость.

9. Закрутите заглушки на блоке двигателя и на радиаторе.

10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость через горловину залива на расширительном бачке до маркировки.

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

12. Закройте крышку расширительного бачка.

13. Оставьте работать двигатель до момента, пока не включится вентилятор.

14. Остановите двигатель.

15. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до маркировки.

16. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. На непрогретом двигателе еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте немного воды.

17. Поставьте защиту картера на место.

Если вы хотите проверить содержание антифриза в охлаждающей жидкости, вам необходим ареометр, с помощью которого измеряется удельный вес (плотность) жидкости.

1. Снимите защиту картера.

2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.

3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1

2 л жидкости (рис. 4.46).

Рис. 4.46. Индикатор концентрации антифриза (ареометр)

4. Добавьте необходимое количество антифриза в расширительный бачок. При необходимости долейте оставшуюся слитую жидкость.

Заправочный объем, л

Антифриз (концентрат), л

Температура замерзания, °С

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Горит контрольная лампа температуры

1. Ремень привода вспомогательных агрегатов провис или оборвался

Проверьте ремень и при необходимости замените

2. Недостаточно жидкости в системе охлаждения

Долейте жидкость из бачка стеклоочистителя

3. Проводка к контрольной лампе замкнута на корпус

Снимите проводку с датчика температуры, контрольная лампа должна погаснуть, в противном случае идет замыкание на «массу»; проверьте проводку

4. Термостат не открывает подвод холодной воды из радиатора (радиатор холодный)

Снимите термостат, соедините напрямую патрубки и езжайте без него до стоянки или места ремонта

5. Не включается электровентилятор

Проверьте штекер на термовыключателе и моторе вентилятора. Проверьте термовыключатель и мотор вентилятора (на СТО)

6. Испорчен редукционный клапан на крышке расширительного бачка

Проверьте клапан, уплотнение крышки, при необходимости замените крышку расширительного бачка

7. Короткое замыкание на датчике температуры

8. Засорен радиатор или ламели

Низкая температура обогрева салона

Термостат закрывается не полностью, нагретая охлаждающая жидкость слишком рано подается в радиатор

Промойте радиатор, при необходимости замените

Цена на замену антифриза Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447)

  • Услуги Цена
  • Замена антифриза от 1070 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Вам могут понадобиться запчасти для ремонта MERCEDES VITO в Москве

1625760.jpg

Помпа водяная Mercedes

Помпа водяная Mercedes

Помпа водяная Mercedes

Водяной насос (помпа) MERCEDES-BENZ VITO I (638,638/2) 1996-2003)

Помпа водяная Mercedes

2724287.jpg

НАСОС ВОДЯНОЙ MER W638 VITO/V CLASS 2.2CDi (OM611) 99-

НАСОС ВОДЯНОЙ MER W638 VITO/V CLASS 2.2CDi (OM611) 99-

975274.jpg

1618986.jpg

V6847.87J_термостат ! MB Sprinter/Vito 2.1CDi-2.7CDi 00>

V6847.87J_термостат ! MB Sprinter/Vito 2.1CDi-2.7CDi 00>

V6847.87J_термостат ! MB Sprinter/Vito 2.1CDi-2.7CDi 00>

1294776.jpg

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

Насос водяного охлаждения

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

1340208.jpg

866105.jpg

Антифриз для системы охлаждения_FEBI_G11, синий, 1,5л

Антифриз G11 FEBI концентрат 1.5л

1089F_антифриз! синий 1.5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11

1089F_антифриз! синий 1.5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11

Антифриз 1.5л синий

Антифриз зелёно-синий 1 5L VW-Audi

Антифриз зелёно-синий 1 5L VW-Audi

876050.jpg

Насос системы охлаждения

877795.jpg

Антифриз для системы охлаждения_FEBI_G12+, лиловый, 5л

Антифриз G12+ FEBI концентрат 5л

F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим

F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим

F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим

Антифриз G12+ FEBI концентрат 5л

Антифриз лиловый концентрат G12 5л

Антифриз лиловый концентрат G12 5л

892569.jpg

Заглушка радиатора резьбовая M12х2.5мм

F_заглушка радиатора резьбовая! M12х2.5мм MB 150/160/180 1.8 02>

Пробка радиатора MB

F_заглушка радиатора резьбовая! M12х2.5мм MB 150/160/180 1.8 02>

F_заглушка радиатора резьбовая! M12х2.5мм MB 150/160/180 1.8 02>

1901109.jpg

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

1901109.jpg

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

1901109.jpg

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

371482.jpg

_термостат! MB Sprinter/Vito 2.1CDI-2.7CDI OM611/OM612 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

371482.jpg

_термостат! MB Sprinter/Vito 2.1CDI-2.7CDI OM611/OM612 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

2036168.jpg

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

2036168.jpg

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Радиатор охдаждения двигателя MB V-CL. (638/2)

1427124.jpg

_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

1519509.jpg

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

1953445.jpg

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

1016424.jpg

1233487.jpg

013 220 0001/HD_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

013 220 0001/HD_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

013 220 0001/HD_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

2385321.jpg

Термостат Заменен на 351-88K/ (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor

Термостат Заменен на 351-88K/ (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor

Термостат (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor 00-07, C-CLASS T-Mo

Термостат Заменен на 351-88K/ (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor

Термостат (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor 00-07, C-CLASS T-Mo

1026891.jpg

Радиатор охлаждения двигателя

patron.jpg

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

2983016.jpg

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

247805.jpg

504423.jpg

Насос водяной (помпа)

3026532.jpg

10-25872-SX_радиатор системы охлаждения! МКПП 570x558x42 MB Vito 2.2CDi 99-03

10-25872-SX_радиатор системы охлаждения! МКПП 570x558x42 MB Vito 2.2CDi 99-03

default_image.jpg

3018899.jpg

4500-0151-SX_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

4500-0151-SX_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

4500-0151-SX_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

1258324.jpg

1259552.jpg

1259565.jpg

1280611.jpg

Антифриз 1.5L (сине зелёный)

1605219.jpg

Помпа с прокладкой MB Vito 2.2CDI 99-03

694256.jpg

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (в корпусе) MERCEDES-BENZ: SPRINTER 95-06, , SPRINTER 06-, VIANO 03-, VITO 96-03, VITO 03-

Запись на замену антифриза Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447)

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как слить антифриз с блока двигателя мерседес вито

Как правильно пеменять тосол

Не тосол, а антифриз. Тем более с допуском МБ. Сливной патрубок в нижней части радиатора.

Жидкости для системы охлаждения двигателя — предписания производителя
Для того, что бы узнать номер двигателя Вашего автомобиля, необходимо воспользоваться следующим сервисом:

Для дальнейших изысканий нам потребуется (максимум) шесть первых чисел в номере двигателя.

Соотношение компонентов в системе охлаждения — для ВСЕХ двигателей:

Антифриз/вода:
до -37: 50/50
до -45: 55/45

Mercedes рекомендует использовать два вида антифризов:
согласно спицификациям: 325.0 и 325.2 / 3

Антифриз, согласно листу 325.0.
Оригинальный номер: 000 989 08 25 или 000 989 21 25
предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия.
цвет в зависимости от производителя от синего до зеленого.

Антифриз, согласно листу 325.2 / 3
Оригинальный номер отсутствует.
Обозначения сторонних производителей:
Mobil Frostschutz 600
Castrol Antifreeze SF VDK
цвет в зависимости от производителя от желто-оранжевого до красного.
предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия с использованием медных сплавов.

Эти антифризы, НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ. Если Вы не уверены, в том, какой антифриз у Вас залит — лучше полностью заменить жидкость в системе.

Не экономьте на антифризе — кроме функции непосредственно охлаждения двигателя, он также смазывает некоторые функциональные узлы системы охлаждения — например помпу.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Антифриз для Mercedes-Benz Vito W638

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Mercedes-Benz Vito W638, выпускавшийся с 1996 по 2003 год. Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1996 для всех G11 зеленый 3 года Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Лукойл Экстра, Castrol NF, GlycoShell
1997 для всех G11 зеленый 3 года AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
1998 для всех G11 зеленый 3 года Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
1999 для всех G11 зеленый 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2000 для всех G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2001 для всех G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2002 для всех G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2003 для всех G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Mercedes-Benz

Мерседес вито 638 замена антифриза

2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения.

3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте на «Heiss» (горячо). При этом открывается контур охлаждения установки нагрева.

4. Снимите защиту картера.

Рис. 4.45. Заглушка для слива на радиаторе: 1 - штуцер для насадки шланга; 2 - заглушка

6. Наденьте шланг (внутренний диаметр -14 мм) на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

7. Снимите крышку с расширительного бачка.

8. Слейте охлаждающую жидкость и закройте приемную емкость.

9. Закрутите заглушки на блоке двигателя и на радиаторе.

10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость через горловину залива на расширительном бачке до маркировки.

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

12. Закройте крышку расширительного бачка.

13. Оставьте работать двигатель до момента, пока не включится вентилятор.

14. Остановите двигатель.

15. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до маркировки.

16. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. На непрогретом двигателе еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте немного воды.

17. Поставьте защиту картера на место.

Если вы хотите проверить содержание антифриза в охлаждающей жидкости, вам необходим ареометр, с помощью которого измеряется удельный вес (плотность) жидкости.

Daimler-Benz разрешает использовать антифризы только собственного изготовления. При неисправностях, возникших из-за использования антифриза других производителей, гарантия теряет силу. Не добавляйте больше 50% антифриза для повышения морозостойкости охлаждающей жидкости, это отрицательно повлияет на ее охлаждающие свойства. Если у Вас нет специального ареометра для антифриза, из среднего измеренного обычным ареометром значения вычитайте +2. +3 °С.

1. Снимите защиту картера.

2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.

3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1

2 л жидкости (рис. 4.46).

Рис. 4.46. Индикатор концентрации антифриза (ареометр)

4. Добавьте необходимое количество антифриза в расширительный бачок. При необходимости долейте оставшуюся слитую жидкость.

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) - 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) - 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) - 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) - 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) - 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая - в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая - в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый - довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) Вито 638

Я подскажу как поменять помпу. Сначала надо поддомкратить переднее колесо до этого сорвать болты , подняв кузов подставить чурочку для страховки, снять колесо. Затем обязательно поставить домкрат под поддон , только между поддоном и домкратом не забудьте подставить дощечку.Чуть поддомкратив надо открутить крепление двигателя и приподнять двиг, потом открутить кронштейн,который крепится к крылу, снимаем ремень, ТНВД,ролик и пожалуйста насос.Будьте здоровы.Когда поддомкратите двигатель, как на ладони .

Кара-Балта

Я так думаю, если снимаешь видео,то слово нет такого ключа не должно быть.

Михаил Степанов

Заодно гидронатяжитель цепи сразу поменять👍

Богдан Гаязетдинов

Сколько антифриза в системе? Из блока как-то антифриз сливается, или всё через радиатор?

Volodya Li
Vova Kukuruza

Я не знімав нічого, витягнув через верх,просто потиснув мотора в ліву сторону домкратом

Вадим Попов

Маховик гремит не то слово :( Как ты ездил с таким стуком только. У меня не гремит и то от двигателя гул раздражает. Когда по городу, то не очень, а вот по трассе на скорости 100-120 когда движок 3-3.5 тыщи постоянно крутится, хоть в наушниках ездий.

Ирина Герц

Мой муж с моего телефона несколько раз искал инфу про эту машину и теперь всплывают эти видо у меня)))
Это еще одно Ваше видео, которое очень ему помогло .
СПАСИБО Вам, Антон))

Konstantin Alekseev

Доброго настроения😎 владельцы 638 Витьков с 611 мотором. Тоже менял помпу, снимал через генератор (естественно сняв его и откинув к турбине) поиграл минут пять и вооля 😁 помпа на свободе. Да не забывайте чистить посадочное место ☝️ну и после заводите новую так же подыгравая, не забывайте что там три вида болтов 1 длинный, 3 покороче на сантим и 5 маленьких. Короче про длинный не забывайте засунуть в помпу и после на двигатель через прокладку. Всем удачи и спасибо ребята за видос респект всем. 😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎 соблюдайте правила ПДД (они кровью написаны) не будьте быками или ослами 😉

Читайте также: