Стук двигателя тойота витц 1 литр

Обновлено: 16.05.2024

Стук двигателя тойота витц 1 литр

подтяните приводной ремень, будете приятно удивлены

На счет свиста и тому подобные звуки это издает правильно ремень,надо подтянуть.
А вот у меня при нагрузке в гору,появляется звук как-будто трескает и щелкает.Что это может быть. Я уже грешил на пальчики звенят да нет заливал норм бензин 95 такая же беда .
Мотор тоже 2SZ

у меня при разгоне тоже было рычание пошарил инфу по инету(+)

везде рекомендуют подтянуть ремень, казалось бы ремень и рычание типа тарахтение, в итоге подтянул -рычание прошло. Главное на холостую на яме рычания нет, при движении появляется, говорили вариатору кирдык :(
а ремень точно немного растянулся, 5 минут 3 ключа и вуаля,

dark201, Все это ерунда про натяжку ремня! Ремень подтягивали, даже два раза меняли на новый - не помогло. Заменили муфту vvt-i, тоже не помогло. Цепь в идеальном состоянии. Клапана в полном порядке. Заменили помпу. Проблема так и не устранена. В сервисе сказали, что стук слышен в районе первого цилиндра. Но никто не знает что это. Машину взяла без пробега по РФ. Шум появился спустя 10 мес. эксплуатации. Если бы это было нормальной работой двигателя, то шум был бы изначально.

это звезда vvti

у меня тоже так было, цепь грм с успокоителем и натяжителем поменял, под нагрузкой не перестало звенеть, потом умные люди подсказали что это звезда vvti, не стал менять, машину продал

Это муфта VVTi рычит ) так и должен рычать )

Alex457, Все это ерунда про натяжку ремня! Ремень подтягивали, даже два раза меняли на новый - не помогло. Заменили муфту vvt-i, тоже не помогло. Цепь в идеальном состоянии. Клапана в полном порядке. Заменили помпу. Проблема так и не устранена. В сервисе сказали, что стук слышен в районе первого цилиндра. Но никто не знает что это. Машину взяла без пробега по РФ. Шум появился спустя 10 мес. эксплуатации. Если бы это было нормальной работой двигателя, то шум был бы изначально.

Ремень проверял, натяжка в норме

У меня тоже такая. 2sz
Как будто на вторую передачу включает. Газуешь при трогании она рычит и и после разгона исчезает. И так при каждом замедлении на светофорах.
И еще когда едешь и опускаешь педал газа она начинает тормозить двигателем.
Ремень натянут.

У меня тоже тормозит,

в книге написано что это некая помощь при торможении, она появляется когда скорость падает до 20 км/час.
По поводу рычания разговаривал со знакомым (у него тоже такой двигатель), он говорит что это его особенность, и это нормально.

Знакомый тоже грил об этом, что вообще у 2sz такой звук. Это у литровых движков такой тихий звук. С ним ненадо сравнивать.

Baishev_YKT, извините долгое время прошло а что это было у меня тоже такая фигня

Странно, я думал это только на литровых такая особенность - при каждом разгоне если притопить начинает рычать. Знакомые говорят что так и должно быть, поэтому сильно не заморачиваюсь.

Может крепление коллектора?

Симптомы прям в один. Крепление выпускного коллектора посмотрите. Может болтики ушатались или трещина появилась. Заодно и глушак проверить поцарапаться мог.

Тоже беспокоит кое какой шум.
значится так, двиг работает как часы. на холодную и на горячую.
при разгоне в вялом режиме начинается шум, похожий на постояние трение чего то металлического об что то пластиковое или тоже металлическое. то есть как будто что то крутящееся за что то цепляет, что издает постоянный шум. стоит нажать педаль для более динамичного разгона - шум исчезает, машина переходит на след.передачу и когда нагрузка становится меньше и машина опять переходит в овощной режим, опять шум. диапазон шума по оборотам 1500-2500 об/мин.
есть у кого мысли?
машина Витс 2 V 1.3

Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:


  • скромная цена;
  • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
  • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
  • много места в багажнике.

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:


  • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
  • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
  • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.

неисправности и поломки Toyota Vitz

Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения


  • маленький двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • низкая шумоизоляция;
  • ограниченная скорость;
  • маленький салон;
  • плохая управляемость.

Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска


Советы для владельцев Витца:


  1. Внимательно выбирайте масло для двигателя, чтобы оно подходило по вязкости. Иначе вам потребуется скорый ремонт;
  2. Следите за уровнем масла, подливайте его регулярно, чтобы его всегда было не меньше половины, особенно это касается зимнего времени года;
  3. Лучше берите новое авто, при покупке с пробегом проверьте цепь, она требует замены после первых 150-160 тысяч км.

Подведём итоги.

Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

Двигатель Тойота 1KR-FE замена цепи ГРМ

* — конкретные значения параметров зависят от настроек блока управления двигателем.

Применяемость

Ниже приведен полный список автомобилей разных производителей, на которые устанавливался и устанавливается до настоящего времени ДВС 1KR-FE:

Модификации двигателя

Специально для азиатских автомобильных рынков на платформе двигателя 1KR-FE компанией Toyota были разработаны две его упрощенные модификации: 1KR-DE и 1KR-DE2.
Производство ДВС 1KR-DE началось в 2012 году в Индонезии. Этот силовой агрегат предназначался для оснащения городских компактов Toyota Aqva и Daihatsu Ayla, выпускаемых на совместном предприятии Astra Daihatsu и поставляемых на местный рынок в рамках программы «Недорогой экологичный автомобиль» (Low Cost Green Car). От своего «родителя» двигатель 1KR-DE отличает отсутствие системы VVT-i, вследствие чего стали «скромнее» и его характеристики: максимальная мощность составляет 48 кВт (65 л.с.) при 6000 оборотов, крутящий момент – 85 Нм при 3600 оборотах. Диаметр и ход поршней остались такими же (71 мм на 84 мм), а вот объем камеры сгорания немного увеличился – до 998 куб. см.

В качестве материала для изготовления ГБЦ 1KR-DE вместо алюминия был выбран жаропрочный резинопластик, что позволило снизить общий вес двигателя почти на 10 кг. С этой же целью в единый конструктив с ГБЦ были интегрированы выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком.

В 2014 году в Малайзии на совместном с Daihatsu предприятии начался выпуск хэтчбека Perodua Axia, на который стали устанавливать более мощный вариант двигателя 1KR-DE — 1KR-DE2. Увеличения мощности удалось достичь путем незначительного повышения степени сжатия рабочей смеси – до 11:1. 1KR-DE2 выдает на максимуме 49 кВт (66 л.с.) при 6000 оборотов и 90 Нм при 3600 оборотах. Остальные характеристики полностью аналогичны характеристикам двигателя 1KR-DE. Мотор отвечает экологическим требованиям ЕВРО 4, а для достижения более высокого стандарта ему явно не хватает системы VVT-i.

Необходимо отметить, что производимый в Малайзии ДВС 1KR-DE2 используется еще на одной модели компании Toyota. Это автомобиль Toyota Wigo, который дочернее предприятие японской корпорации собирает и поставляет на автомобильный рынок Филиппин.

Китайцы на базе двигателя 1KR-FE разработали и создали свой аналогичный трехцилиндровый ДВС с индексом BYD371QA.

Рекомендации по обслуживанию

Двигатель Тойота 1KR является сложным современным силовым агрегатом, поэтому вопросы его технического обслуживания выходят на первый план. Обязательным условием сохранения ресурса, заложенного в двигатель производителем, является своевременная замена моторного масла, фильтров и свечей зажигания. Необходимо использовать только качественное моторное масло класса 0W30-5W30 SL/GF-3. Несоблюдение этого требования может привести к засорению клапанов системы VVT-i и дальнейшему выходу из строя двигателя в целом.

Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта. Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.

По отзывам владельцев ремонт двигателя 1KR-FE чаще всего подразумевает под собой ремонт навесных элементов или электронных устройств и систем, входящих в состав мотора. Проблемы появляются в основном у возрастных изделий и связаны они, по большей части, с засоренностью клапанов VVT-i и дроссельной заслонкой.

Дополнительную славу двигателю 1KR-FE принесли владельцы снегоходов, которые с удовольствием приобретают контрактные двигатели этой модели и устанавливают их на место заводских агрегатов. Ярким представителем подобного тюнинга является снегоход Тайга с двигателем 1KR.

Регламент обслуживания 1KRFE

Техническое обслуживание 1KRFE – это важный элемент в уходе за ним. Обычное профилактическое обслуживание осуществляется один раз в год в сервис-центрах. Здесь полностью перепроверяются ходовые и электронные части мотора. Если какие-нибудь износились или подлежат сомнению в их работоспособности, то такие компоненты заменяют.


Регулярная замена масла в моторе 1KRFE тоже важна. Смазывающее средство не только предохраняет детали двигателя от выработки, но и предотвращает от повышения температуры агрегата во время его работы.

Заливать рекомендуют только качественные моторные масла. Это

Если не выполняются требования по регламенту качества смазывающего средства, то это приводит к засорению клапанов системы. Частое использование плохого масла сказывается на всем двигателе. Он выйдет из строя ранее положенного срока в 200 тысяч километров.

Замена антифриза также важна, как и смена масла в моторе 1KRFE. Без него система будет перегреваться. Высокая температура повысит сроки выхода из строя клапанов, деформирует ГБЦ, высушит сальники так, что они начнут пропускать смазку. Повышенный расход масла будет обеспечен мотору, если вовремя не поменять антифриз и допустить перегрев мотора.

Слабым звеном во всем двигателе 1KRFE является цепь ГРМ. Она однорядная. Жизненный ресурс цепи равен 100 тысячам километров. Но опытные механики рекомендуют заглядывать под капот раз в 50 000 километров. Так как легкие трещины или сколы цепи могут привести к срыву. А срыв ремня погнет клапана двигателя.

Часто опытным механикам в сервис-центрах на возрастных двигателях 1KRFE приходится иметь дело с засорением клапанов VVT-I и засорением дроссельной заслонки. Своевременная их очистка подарит двигателю лишние 100 000 километров и не вытащит у автовладельца до 50 000 рублей на капитальный ремонт.

Toyota Aygo › Бортжурнал › капитальный ремонт 1 kr fe. начало

Эпопея о том, как я три месяца мотор перебирал. Начиналось всё с незначительного масложора, который на протяжении 3х лет перерастал в львиный жор. Всё это происходило на фоне ненавязчивого стрёкота, который за месяц до разборки двигла превратился в стук, как бы намекающий, мол, парень, еще немножко и ты встрянешь на реальные деньги. Было решено разбирать двиг после нового года, случилось это третьего января, а закончилось 30 марта, при условии, что я неторопясь надеялся выполнить работу за месяц. Вооружившись не всем необходимым инструментом и некоторыми расходниками/запчастями поставил авто на ночь в гараж, а на следующий день потихоньку начал разбирать. Сначала была разобрана полностью морда, жабо, далее отсоединена от двигла вся проводка. Поехали: Крышка бошки.

На вид чистенько, но это обман. После мойки всё встало на свои места)).

Всё в лаке, но могло быть и хуже. Вид после года или около 15 т. км стабильного использования масла лукойл люкс 5w30 с заменой каждые 4 тысячи. Расход масла порядка 800-1000 мл масла на тысячу км пробега, сзади авто при запущенном двигле находиться было, скажем, тяжело. Кстати, делая выводы по состоянию муфты, лукойл движок еще отмыл.

Болт шкива коленвала гайковерт не взял, поэтому он был откручен съемником:

Тоже на первый взгляд никаких проблем, кроме естественного скопления углеродистых кучек на дне.

Рукометром никаких люфтов и простукиваний не обнаружено.

По сравнению с новой оригинальной цепью еще ходила бы и ходила, разница в длине в пределах 3-5 мм. На заметку: кто соберется менять цепь при пробеге 150тыс. и более — меняйте со звездами, они устают и неплохо.

Состояние крышек постелей распредвалов.

Крышки снимать исключительно по инструкции в мануале. Состояние удручающее, но выбора нет, крышки отдельно не продаются, только с ГБЦ. Цена новой 135 тысяч рублей.

Состояние постелей распредвалов.

Я такого кошмара не ожидал. Но с подобным расходом масла подобное зрелище — норма. Так же видно, как с третьего цилиндра добрая пригоршня хлопьев посыпалась на поршень:

Всё, что нужно знать об этом моторе — на фото: цилиндры с масляным голоданием. На юбках поршней со временем стирается антифрикционный слой, у любителей поэкономить топливо, а именно не выходить за пределы 2000 оборотов в минуту это происходит быстрее. Добрая треть автомобилистов не прочь будучи гружеными потошнить 40 км/ч на четвертой передаче. Происходит перекос поршня, увеличение давления, а со временем появляются и задиры.

Вкладыш третьего шатуна расклепало, но не провернуло. Пальцы поршней имеют слабенький люфт. Канавки компрессионных колец незначительно расклепаны, кольца все свободно подвижны, маслоканалы в поршнях забиты наглухо. Маслосъемные кольца закоксованы в дрызг. Пружины маслосъемных колец — аналогично. На 2х поршнях на юбках задиры.

Пружина вилки сцепления обломана, новая пришла тоже сломанная)) я её потом даже не ставил. Далее

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Слабым местом мотора является цепь ГРМ. Если автовладелец собирается ее менять, то лучше менять со всеми звездочками. Так как они тоже сильно устают. Проверять размер цепи лучше всего через каждые 80 тысяч километров. Растяжение в 2 мм от стандартного размера должно послужить сигналом к замене ремня ГРМ.

Натяжение ремня на 1KRFE

Натяжение цепи газораспределительного механизма производится следующим образом (следуйте обозначениям на рисунке):


Для болта «А» сила затяжки должна быть равна 54 Нм, а для болта «В» — 34 Нм. Проводить операцию динамометрическим ключом.

Бывает так, что нужно не натяжение ремня, а замена его. Процесс показан в следующем блоке.

Замена цепи ГРМ 1KRFE

Замена цепи газораспределительного механизма проводится через 100 000 км. Коротко о снятии старой и установке новой цепи.


Таким образом проводится снятие и установка цепи ГРМ на двигателе 1KRFE.

Характеристики и обслуживание двигателя 1KR FE

Двигатели 1KR созданы японским заводом Daihatsu Motor Corporation. Это аккуратные на вид, маломощные моторы, но долговечные по сути. Серия двигателей 1KRFE представлена компанией Тойота в 2004 году. А первым транспортным средством, который испытал этот мотор, было новое авто с названием Daihatsu Sirion. Произведены специально для европейского рынка.

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя 1KRFE.


Список моделей авто в которых устанавливался

Этот двигатель можно увидеть не только на Тойотовских транспортных средствах. Французы его тоже использовали для работы выпущенных авто заводом Пежо\Ситроен.


Вот список автомобилей, на которых можно найти двигатель 1KRFE:

Переходим к французским машинам:

Двигатель хорошо себя зарекомендовал как автоматическими коробками передач, так и с механикой.

Треск, щелчки в районе мотора VVTI на 1500-2000 об/мин. Все факты!

Я собрал довольно много полезной информации, решая проблему с появлением "трещетки" на 1500-2000 об/мин и на 90% приблизился к решению проблемы, хотя многие мастера долгие месяцы разводили руками, а может я не туда попадал.

Как многие описывают, это звук, который появляется, чаще всего под нагрузкой, такой металлический треск похожий на велосипедный (в СССР на спицы крепили предметы, которые трещали).

Лично у меня чаще всего он возникает, когда есть нагрузка на движок (кондей, люди в машине, едешь в горку), при этом газ жмешь очень плавно. Треск возникает в районе 1500-2000 об/мин, ниже или выше сразу пропадает. Если убрать газ или добавить, то тоже сразу исчезает.

Двигатель 1JZ-FSE, масло Motul 5W-30.

Моё видео, где четко слышен металлический треск (заснято еще до идеи с "ручником")

Итак, все факты, что я знаю об этом:

1. Треск появляется чаще под нагрузкой.

"Мои" идеальные условия: жара, кондей, загруженная машина, плавный газ в горку. В кустарных условиях условия для идентификации проблемы оказалось создать очень легко. Надо поставить машину на ручник (хорошо затянув), АККП в положение D и плавно газовать до нужных оборотов. Так, на месте можно в 100% получить треск и идентифицировать источник . Лично у меня треск появляется в пределах 1500-2000 оборотах.


2. Температура движка имеет значение на появление треска.

Я заметил, что треска почти нет зимой и на холодном двигателе его не бывает. Тогда я провел несколько экспериментов с "ручником" и убедился в этом. На холодном движке проблемы нет! Так же зимой, треска практически не бывает, при том что условия эксплуатации машины одинаковые (масло, нагрузки и т.п.). Я связал этот факт с температурой масла и его вязкостью! Пока масло не нагрелось и не стало жидким - проблемы нет, а учитывая что на треск влияет даже температура за окном, есть огромная вероятность, что при более густом масле проблема исчезнет либо минимизируется!
К сожалению я поменял масло на "обычное" буквально 2 дня назад, и отложу своё тестирование на попозже, уже после отпуска (еду на машине уже на днях) - потом в планах залить масло погуще, например 5W50.


3. Источник звука - "звездочка", шестеренка муфты VVTI

Основная проблема, и долгосрочная задержка с решением была в том, что поймать треск было не так легко, и для этого надо было соблюдать много специфичных условий. К тому же машина ехала, и идентифицировать источник звука было трудно. Но великий "ручник" сделал своё дело , и удалось послушать треск со стетоскопом, легко определив источник треска - муфта VVTI, в районе звездочки/шестеренки . Треск происходит в тот момент, когда эта "звездочка" начинает сдвигать/переключать фазы VVTI (извиняюсь за мой технический, я в машинах не разбираюсь особо). Так что скорее всего никакие это не пальцы, не топливо и т.п.


Возможные решения проблемы известные мне:

1. Замена масла на более густое

Заменить масло на густое, что бы при нагреве изменить вязкость, температуру и давление масла в моторе, которое 100% влияет на появление треска в муфте VVTI. Жалко, что масло я менял только позавчера и залил обычное ;(

2. Замена муфты VVTI.

Скорее всего дело в самой муфте, которая вышла из строя и трещит в определенных условиях. Покупка не дешевая сама по себе, плюс учитывая стоимость замены VVTI (аналогичную стоимости замене ГРМ), поэтому можно начать сначала с заливки густого масла. В теории оно должно повлиять на треск, тем самым доказав, что проблема именно в муфте.

3. Возможное неправильное установки муфты VVTI при её замене, либо при замене ГРМ.

На форуме есть несколько тем, описывающих правильную установку муфты VVTI. Я их еще не осилил, но понял что проблема с треском может быть еще и из-за неправильной установки деталей (не по нужным меткам). Как освою информацию дополню эту тему. Ну или напишите прямо тут, кто знаком с этой ситуацией.

Спасибо за внимание. Надеюсь кому-нибудь поможет решить такую специфическую проблему. Я смогу окончательно заняться ей, скорее всего только после отпуска.

Стук двигателя 1KR-FE



Цепь, натяжитель и успокоитель новые. Причина не известна.

Comments

Max Handura: can someone help me with a toyota passo 1kr timing chain and camshaft possition

Boris Mrfantast: Был пассо с таким же двигуном, капиталили с заменой первого поршень. Так же тарахтел и стучал. Стало не на много лучше. А по цене как контрактный, замена контрактный на-амного дешевле, если учесть что общий износ во всех узлах будет меньше. Проблема в том что мне контрактный попался плохой с треснутой рубашкой =/ (вернул).

Ag Ga: поршня торохтят. запчасть на ремонт 160-200$ + работа! лутше ремонт чем кота в мешке!

Юрий Человеков: ремонт выйдет в два раза дороже

Юрий Человеков: меняйте на контракт.

Sergey Fateev: Юрий, так что двигатель под замену?? или можно сделать что-то?

Sergey Fateev: Юрий, так что двигатель под замену?? или можно сделать что-то?

RedUNS: у жены на ярисе такой стоит на одометре 230тыс уже. пока едет но повышенная вибрация и лапатание на холодном в зиму клапанов.

Юрий Человеков: ДВС ходит около 150 тр, именно этот 1kr-fe, был витц 2, 2005 года. поршня в цилиндвах болтались как карандашь в трехлитровой банке. компрессия при этом по 12 везде. старый жвиг по запчастям распродаю. Внимание. ищите двиг именно с вариатером, если стояла акпп варик не встанет. я обжегся.

Наиль: кароче и тут двс не особо долговечный)))

edo turmanize: umenia isho adin problema est. na xolostom xodu ochen silnaia vibracia. daite soveti.

edo turmanize: umenia isho adin problema est. na xolostom xodu ochen silnaia vibracia. daite soveti.

Юрий Человеков: стук был по причине износа поршневой, поршня болтались в цилиндрах. поменял двигун.
конструктивная недороботка, нет смазки стенок цилиндров.

Юрий Человеков: стук был по причине износа поршневой, поршня болтались в цилиндрах. поменял двигун.
конструктивная недороботка, нет смазки стенок цилиндров.

edo turmanize: ymeniaje takoe sluchilos, vse govorili chto eto stuk. ia kupil novuiu dvigatel i vitashili viju maxavik shataetsa. pomenial i problema ispravilas

Aiba Worx: Чем вылечили?

Андрей Сухомлинов: лопнул маховик . каких только проблем не называлось сегодня снимал . поддон и нашел .звук точно такой был. особенно выражался когда включаеш скорость

Андрей Хардин: Юрий Человеков помоги. Как ты решил эту проблему. У меня такая же! Что являлось причиной стука.

Гарант Логистик: Один в один звук как у меня. Нашел причину? Мне мастера горят что задрало цилиндр, но что-то не верится

Алексей Ка: Прочисти или замени фильтр системы ВВТ-АЙ Находится под пробочкой расположеной снизу от клапана ввт. откручивается шестигранником на 8. фильтр вытаскивается так: когда открутишь пробку, возьми саморез и в центр отверстия с небольшим усилием воткни его, потом вытаскивай вместе с фильтром. Сегодня такой-же стук у себя устранил так.

Video on this topic

Vitz 2006г стучит двигатель

Vitz 2006г стучит двигатель

Мотор автомобиля стал работать со звуком как дизельный мотор. Замена цепи не повлияла, После разборки нашли.

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE - Техничеcкое обслуживание.

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE - Техничеcкое обслуживание.

Стук двигателя 1KR-FE

Цепь, натяжитель и успокоитель новые. Причина не известна.

Toyota yaris 2009 1kr-fe стук

Toyota yaris 2009 1kr-fe стук

Подскажите чем вызван стук?

Стук двигателя Toyota Vitz 1KR-FE 2008

Двигатель стучит как на холостых оборотах, так и под нагрузкой! Ремень навесного снимал и заводил без него.

Стучит двигатель 1KR-FE. Плавают обороты. Toyota Vitz KSP90. Часть 1.

Стучит двигатель 1KR-FE. Плавают обороты. Toyota Vitz KSP90. Часть 1.

В сети нет нормального видео по причине стука и звона мотора 1KR-FE. Извините за звук. Тойота Витз ksp90 1 литр.

Вскрытие и определение причин смерти двигателя 1KR-FE + обзорчик двигателя.

Вскрытие и определение причин смерти двигателя 1KR-FE + обзорчик двигателя.

Стук двигателя 1KR-FE

Стук двигателя 1KR-FE

Цепь, натяжитель и успокоитель новые. Причина не известна.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Стук в двигателе Toyota Vitz 2SZ.(Решение проблемы. )

Можно конечно. Но прийдётся всё вместе с ним от 1.3 ставить. Двигатель, коробку, блок управления с проводкой. Думаю оно нестоит того. Плюс, обязательное оформление в гибдд.

у меня 1 литр дв 1kr тоже грохочет 2010 год

Отлично,радует что у меня 1sz-fe 😅

сразу скажу я не спец но видел про то как заслонку закрашивают мс2000 смазка для пошней, если ей покрасить поршня? получется без расточки обойтись малой кровью?

@Aleksandr Vedernikov Нет Александр. Так ничего не увидишь. Как минимум снимать гбц и шатать поршень, смотреть выработку в целиндрах.

@ЗАВГАР снять поддон пошевилить за шатуны поьучится разглядеть услышать выроботку поршня?или там никак непошевилить смысле неподобраться

Думаю это всё ерунда. Хотя незнаю, может современные технологии. Но я в чудеса не верю.

У кента моего Жеки также стучит 1sz уже который год

Да. С такими стуками ездят подолгу.

А где ты там гидрики нашел

@ЗАВГАР подскажи пожалуста у меня белта с таким мотором поменял термостат и получается верхний патрубок холодный нижнийй теплый как думаеш дело в помпе со старым термостатом все было также

Я ошибся, говорил уже здесь по этому поводу. Перед этим витцом, делал машину с гидриками, так же постукивали с легка, вот и в голове осталось.

Какой был пробег авто при появлении этого стука?Спасибо.

Хуясебе 300 тысяч.Вот тебе и один из неудачных моторов Toyota. Toyota forever!

Около трёхсот тысяч.

А следов на стенке цилиндров не было. спасибо за обзор.

На глаз следы износа были еле заметны. Мастер при приёмке проверил внутримером, сказал элепс целиндров очень большой.

Датчик температурной жидкости не одеть, гидрокомпенсаторы. Сомнения в мастере

Да ладно умничать. У самого то как буд то всё и всегда ровно было.

У тебя голос как у телеведушего Что,Где,Когда точно копия

Мне ктото помоему уже говорил такое.

Здравствуйте. Хотел бы узнать вы еще занимаетесь автоподбором. Если да, то как связаться?

Здравствуйте Владимир. Я оставил это дело. В Омске этим заниматься невыгодно. Хороших машин здесь просто нет. Я ,людям, по месяцу немог машину подобрать. Это никуда не годится. Омск-очень маленький и бедный город.

после раскоксовки двигатель на холостом ходу работает как часы. как даю нагрузку, то есть селектор переключаю на D, и чутка газую стуки. тарахтение странное как при работе двигателя жигулей. двигатель 1nz-fe. кольца так стучать не могут. смотрели эндоскопом хон, на 1 и 2 цилиндрах он присутствует, а на 3 и 4 слабо видно но не столь критично. может палец? клапана после раскоксовки, если нагар растворяется на них, могут так тарахтеть? вроде как прилегания самих клапанов с седлом говорят то же меняются

Да. И клапана могут и распредвал. Трудно что либо сказать не слыша стука. Попробуйте залить масла погуще. Послушайте, изменится чтонибудь.

1kr стучит на Витсе 2010 года. Что может быть? Клапана или муфта vvt-i?

@Витамин да в принципе на нервы больше действует. Я бы немножко потратился и устранил его. Но по большому счёту пол годика можно и с ним проездить. К стати, с боку на блоке двигателя есть пробка под шестигранник, под ней сеточка. Это фильтр маслянного канала, который идёт на муфту. Возможно эта сетка забита и давление масла низкое. Надо её тоже проверить.

@ЗАВГАР благодарю за ответ. А насколько критично ездить с таким стуком?

@Витамин Муфту нужно снять и просто промыть. Важно правильно собрать, во взведённом состоянии.

@ЗАВГАР да, точно. Со стороны муфты. Мне сервисе сказали "оставляй, будем снимать двигатель, искать стук"..

Стук со стороны муфты или гдето под крышкой клапанов? Я более склоняюсь к муфте.

У моей жены 3х цилиндровая Уже 50 тыс км стучит не знаю что Кто говорит цепь кто что вообщем

1кr всегда стучит, забей.

Надо конкретно слушать. А в принципе, не парься, хороший стук наружу выйдет. Поменяете движок на контракт и все дела. Ещё лет десять проездит.

Подскажите пожалуйста, какого цвета провода плюса и минуса на жгуте заднего фонаря?

@ЗАВГАР а показать не как?

@Алекс Кореньков минус можно хоть на провод, хоть на любой болт кузова авто. Остальные незнаю. Трудно со слов понять что у Вас за провода там. Наберите в ютюбе"установка камеры заднего вида" наверняка есть видео про это.

И короткий провод который на тюльпане идёт его нужно с плюсом соединить?

@ЗАВГАРХочу подключить камеру заднего вида, как лучше сделать минус к проводу врезать или на кузов пустить, а плюс к красному с чёрной полоской можно подключить же?

Минус( масса) белый с чёрной полосой. Остальные все плюсовые провода разного цвета. Каждый идёт на определённую лампочку фонаря.

Добрый вечер. Спасибо за видео, все доступно. Не могу найти ремонтные поршня. Подскажите где их взять?

Здравствуйте Алексей. Я заказывал в обычном магазине тойота в своём городе. Ждал 3дня из Новосибирска пока прийдут.

Столкнулся с такой же проблемой. Что вы делали с блоком , гильзовали ? Поршни новые где заказывали ? Если гильзовали тоже где их покупали ,аа то я немогу найти

@Артем Николаев 20т.р. за кольца- это чистый развод. Я брал комплект колец за 3200т.р. ищите другой магазин.

@ЗАВГАР поршни по 2т а кольца 20т за комплект . бред

@ЗАВГАР это кольца к поршням

@Артем Николаев нет к сожалению, не осталось коробочки. А что такое 20т?

@ЗАВГАР а случайно не остались чек или коробочка колец и поршней . С артикулами? Поршня нашел а кольца нет . Вернее кольца нашел 20т )

Здравствуйте покупал у вас платц прошлом году ,начались такие же симптомы !подскажите где лучше купить запчасти ? двигатель 1sz

Здравствуйте. Я брал запчасти в магазине TOYOTA который на заводской.

У меня 2 нз стучит только на хорошо прогретом и то минуту потом пропадает подскажи где копать

Гидрики?нет их там. нет Карл

Да. Ты прав. Я спутал немного. Пятачки на нём.

👋👋👋Я поршень 0.5 на 2sz fe не нашел. Напишите пожалуйста где вы её нашли?

@qwerty fashista если есть возможность купить хороший контракт, то лучше контрактный. Ремонт делается уже не оригинальными запчастями и ресурс будет гораздо меньше. Но контрактный мотор нужно грамотно выбирать. Это очень важно. Посмотрите видосы по выбору контрактных моторов, как правильно выбрать.

@ЗАВГАР спасибо! Как двигатель живет? Как по вашему откапиталить или контрактный купить?

Магазин "TOYOTA" г.Омск. в этом магазине заказывал. Ждал 3 дня. С Новосибирска шли поршня. Может Вам попробовать в Новосибе сразу поискать.

Подскажите, а какой пробег у данного авто был?

Честно. Я уже точно не помню. Но до 200т. точно.

И еще появился стук в движке, когда глушишь.

@Антон Колпаков ремень который крутит генератор и водяной насос.

Ремня нет есть электроусилитель руля.

Сбросьте обводной ремень, поробуйте завести и заглушить без него.

Подскажите машина TOYOTA VITZ 2007 год кузов SCP90-2018480. После калибровки движка,выскочил чек p/s и тачка не едет на подъёмник не больше 70.

1SZ-FE не оснащаются ггидрокомпенсаторами, у них простые регулировочные стаканы толкатели.

Да. Всё верно говорите.

Я так понимаю,что вы компрессию мерили,и она должна быть пониженная,с изношенными поршнями - ведь и кольца тоже точатся сильно?

где ты в 2sz-fe гидрокомпенсаторы нашел?

Если ты чайник то не пиши хуйни, там стоят именно компенсаторы!! Не вводи людей в заблуждения!

Я был неправ. Признаю. Там пятачками регулируется зазор.

Здравствуйте! Прямая реклама масла Mobil 1)))

Ничего специально не рекламировал. Видно так получилось.

добрый день. подскажите хочу заменить поршня на 2sz-fe но не могу их ни где найти. есть вариант поршня 3sz диаметр идентичен по номеру замены подходят. но верх у поршня другой. возможно ли поставить их и не будет ли мешать клапанам с другим верхом?

И Порше брали +50?

Здравствуйте вы тачили двигатель ?

@ValerkA Pro удачи в ремонте.

я тоже думал что много добра. но на этот двигатель с поршневой какаето проблема. Спасибо за информацию будем что-то подбирать. Не тачить не буду поршня не ремонтные 72мм стандартный размер 3sz

Разбирайте свой мотор, вытаскивайте поршень и сравнивайте с 3sz. Если всё идентично, берите поршня, колечки, набор прокладок и соберайте. Я только так вижу выход из ситуации. К стати, точить блок будите? Поршня ремонтные?

Здравствуйте, нужна ваша помощь в осмотре авто, как с вами связаться?

Тамара. Я сей час в Питере. Буду к октябрю только.

Стук в двигателе Toyota Vitz 2SZ.(Решение проблемы. )

сразу скажу я не спец но видел про то как заслонку закрашивают мс2000 смазка для пошней, если ей покрасить поршня? получется без расточки обойтись малой кровью?

Alexander Shebriakov

У кента моего Жеки также стучит 1sz уже который год

Дмитрий Панасенко

А где ты там гидрики нашел

Kolx kolx

Какой был пробег авто при появлении этого стука?Спасибо.

Владимир Волков

А следов на стенке цилиндров не было. спасибо за обзор.

Не я это

Датчик температурной жидкости не одеть, гидрокомпенсаторы. Сомнения в мастере

Ивовлы Ллцлцл

У тебя голос как у телеведушего Что,Где,Когда точно копия

Владимир Коваленко

Здравствуйте. Хотел бы узнать вы еще занимаетесь автоподбором. Если да, то как связаться?

Дмитрий Павлов

после раскоксовки двигатель на холостом ходу работает как часы. как даю нагрузку, то есть селектор переключаю на D, и чутка газую стуки. тарахтение странное как при работе двигателя жигулей. двигатель 1nz-fe. кольца так стучать не могут. смотрели эндоскопом хон, на 1 и 2 цилиндрах он присутствует, а на 3 и 4 слабо видно но не столь критично. может палец? клапана после раскоксовки, если нагар растворяется на них, могут так тарахтеть? вроде как прилегания самих клапанов с седлом говорят то же меняются

Витамин

1kr стучит на Витсе 2010 года. Что может быть? Клапана или муфта vvt-i?

Хиро Магомедов

У моей жены 3х цилиндровая Уже 50 тыс км стучит не знаю что Кто говорит цепь кто что вообщем

Алекс Кореньков

Подскажите пожалуйста, какого цвета провода плюса и минуса на жгуте заднего фонаря?

Алексей Гомаско

Добрый вечер. Спасибо за видео, все доступно. Не могу найти ремонтные поршня. Подскажите где их взять?

Артем Николаев

Столкнулся с такой же проблемой. Что вы делали с блоком , гильзовали ? Поршни новые где заказывали ? Если гильзовали тоже где их покупали ,аа то я немогу найти

Максим Крупко

Здравствуйте покупал у вас платц прошлом году ,начались такие же симптомы !подскажите где лучше купить запчасти ? двигатель 1sz

Евгений Сыроежкин

У меня 2 нз стучит только на хорошо прогретом и то минуту потом пропадает подскажи где копать

Двигатель Toyota 2NZ-FE

В 1999 году японская компания начала выпуск второго поколения двигателей серии nz. Данный силовой агрегат является продолжением линейки двигателей серии nz. Его предназначение небольшие, компактные автомобили, на которых он обеспечит отличную динамику при высокой экономичности. Во втором поколении этой серии спроектирован только этот один ДВС 2nz fe.

Автомобили с этим двигателем

2NZ FE используется на таких японских автомобилях:

  • Toyota Yaris,
  • Toyota bB,
  • Toyota Porte,
  • Toyota Ist,
  • Toyota WiLL VC,
  • Toyota WiLL Vi,
  • Toyota Funcargo,
  • Toyota Vitz,
  • Toyota Echo,
  • Toyota Corolla,
  • Toyota Vios,
  • Toyota Belta,
  • Toyota Platz.

Технические данные

Четырёхтактный бензиновый двигатель японского производителя Kamigo Plant производиться с 1999 года. Производство успешного силового агрегата 2nz fe продолжается в наши дни.

Материал изготовления БЦ особо прочный алюминиевый сплав. ГБЦ выполнена из алюминия.

Четыре цилиндра расположены в один ряд, в моторном отсеке ДВС, имеют поперечное расположение.

  • Система питания ДВС, инжектор электронный последовательный впрыск SFI.
  • Система ГРМ 2nz fe — DOHS, оснащена двумя газораспределительными валами и 16 клапанами.
  • Привод ГРМ выполнен однородной цепью, с шагом 8 мм.
  • Длинна хода поршня меньше диаметра цилиндра 73.5 и 75 мм., соответственно. Степень сжатия камеры сгорания 10.5:1.
  • Точный объём силового агрегата 1298 см., куб.
  • Мощность мотора при 6000 оборотов мин., составляет 84 л., силы. Пиковый момент при 4400 оборотов мин., 121 Нм.
  • Нормы европейского экологического соответствия по выбросам вредных веществ: Евро 4, Евро 5. Вес силового агрегата 112 кг.
  • Нормальный температурный режим для ДВС 90C.

Расход топлива

Расход горючего при городской езде 7.2 литра, на трассе 5.3 л., общий расход горючего составляет 6 литров на 100 км., пробега.

Расход масла и объем масла

Допустимый расход моторной смазки 1 литр на 1000 км пробега. Используемое масло: 5W30, 10W30. Объём масла в моторе составляет 3.7 литра. Менять моторную смазку нужно после пробега 10 тыс., км.

Ресурс двигателя

Ресурс работы двигателя по данным производителя равен 200 тыс., км. Реальный пробег при бережной эксплуатации и правильном обслуживании может достигать 500 тыс., км.

Расшифровка маркировки силового агрегата

Силовые агрегаты японского производства маркируются по специальной формуле. Зная, какие символы что обозначают, можно без проблем получить объёмную информацию о двигателе.

Общий вид формулы такой × ×× ××× где:

  • на первом месте всегда находиться цифра, обозначающая поколение данного семейства двигателей. Здесь эта цифра 2 означает второе поколение;
  • на следующих двух местах латинские буквы означают семейство двигателей, здесь оно называется NZ;
  • очередные символы означают технические особенности силового агрегата:
  1. F — указывает на наличие механизма газораспределения DOHS, с двумя распределительным валами и 16 клапанами
  2. Буква Е — говорит об оборудованном электронном впрыске SFI.

Могут использоваться и другие обозначения особенностей силовой установки.

Краткая история ДВС 2NZ FE

Рассматриваемый двигатель стал последней разработкой силовых агрегатов семейства NZ. Тенденция на экономичные двигатели наметилась в конце 90-х годов, тогда резко подорожал бензин. Малолитражные экономичные движки оказались, как нельзя, к стати. Серийный выпуск 2NZ FE начался с начала 1999 года, и хотя модификации линейки серии ДВС nz более не конструируются, рассматриваемый мотор успешном выпускается в наши дни.

Разработка корпорации Yamaha сейчас несколько устарела, но она имеет свои преимущества и недостатки. А экономичность данного мотора, безупречная и неоспорима.

Описание силового агрегата

2NZ-FE по многим признакам очень похож на своего более мощного брата 1NZ FE. Для получения более экономичной силовой установки уменьшили объём двигателя. Достичь это удалось путём уменьшения хода поршня. На рассматриваемом моторе он стал 73.5 мм., а на 1nz был 84.7 мм. Под уменьшенный кривошип коленчатого вала уменьшили высоту блока цилиндров.

Чтобы получить желаемые размеры, угол выпускных и впускных клапанов изменили, теперь он имеет 33,5 градуса. Двигатель стал выглядеть компактнее. Претерпела изменения ШПГ. В результате появился экономичный, экологичный двигатель, рабочим объёмом 1.3 литра., для небольших, компактных автомобилей.

В 2004 г., 2nz был серьёзно модернизирован, отпала необходимость в постоянной регулировки тепловых зазоров в клапанах, мотор получил долгожданные гидрокомпенсаторы. Вместо механической дроссельной заслонки, на мотор установили ETCS-i — электронный дроссель.

Во всём остальном это идентичные движки. Механизм газораспределения такой же — с теми же проблемами. Они даже модернизировались и получили компенсаторы в один и тот же год. На этих моторах много проблем может принести механизм привода ГРМ. Это касается однорядной цепи, успокоителя и натяжителя. Несмотря на заявленный ресурс, возможны случаи порыва цепи после 100 тыс., км. Это случается после выхода из строя успокоителя. Цепь входит в резонанс и может порваться. Итог этого известен, гнутые клапана.

Другие неполадки так же совпадают с движком 1nz, об этом будит написано ниже, в отдельной главе.

К большому сожалению, множество конструктивных изменений, сделаны для улучшения ходовых качеств, но они приводят к уменьшению уровня надёжности всего двигателя.

Особенности конструкции 2NZ FE

При проектировании рассматриваемого двигателя, инженеры и конструкторы Kamigo Plant постарались облегчить конструкцию мотора, насколько это возможно.

Блок цилиндров

Для отливки блока цилиндров были применены легко сплавные материалы. А охлаждение силового агрегата выполнено в виде рубашки открытой конструкции. Чтобы обеспечить максимальную компактность, блок цилиндров выполнили тонкостенным. Расстояние между двумя цилиндрами, расположенными по соседству не превышает 8 мм. Столь малое межцилиндровое расстояние исключает любую возможность расточки и капитального ремонта блока цилиндров. Следовательно, после истечения ресурса, силовой агрегат подлежит замене целиком.

Система охлаждения

Система охлаждения рассматриваемого мотора жидкостная, с закрытым контуром. Принудительная циркуляция которой, показывает хорошие результаты в любых сложных условиях.

Впускной коллектор изготовлен из пластикового материала, и, чтобы облегчить ход двигателя обустроен удлинённым патрубком. Выпускной коллектор обладает шаровым соединением, в нём так же применяются патрубки, имеющие большую длину.

ГРМ имеет привод, в виде однорядной цепи, шаг которой 8 мм. Цепь оснащена успокоителем и натяжителя цепи. Её смазка производиться из масляной форсунки, а материал изготовления цепи, является особо прочным материалом.

Смазочная система

Смазка двигателя работает по принципу полнопоточной очистки, при которой подача моторной смазки к основным трущимся деталям производиться под давлением. В систему смазки включён масляный насос трохоидного типа. Масляный фильтр тонкой очистки, расположен возле поддона.

Система зажигания

Система зажигания электронного типа DIS 4, предусматривает катушку и коммутатор на каждый отдельный цилиндр. Конструкция зажигания такого типа гарантирует качественную и точную подачу искры. Можно применять иридиевой конструкции и обычные свечи зажигания.

В общих чертах силовой агрегат имеет надёжное устройство и обеспечивает хорошие технические характеристики в период эксплуатационного ресурса. В дальнейшей эксплуатации рассматриваемый мотор не выгоден. Так как не имеет возможности выполнения капитального ремонта.

Характерные неисправности

Как уже было сказано, всему модельному ряду моторов семейства NZ присущи похожие неполадки, это касается и ДВС 2NZ FE:

Жор масла

Для данной модификации, среди всех неполадок семейства, водителей чаще всего беспокоит большой расход моторного масла. В большинстве случаев, проблему решит замена маслосъёмных колпачков. Если этого не достаточно, придётся заменить поршневые кольца.

Течь сальника коленвала

Стучит мотор

Стук в моторе 2nz часто происходит по причине выхода из строя привода ГРМ. Стук создаёт растянутая цепь. Прежде всего её нужно попробовать натянуть и стук может исчезнуть. Не нужно забывать об успокоителе цепи, он может разрушиться, и тогда растянутая цепь может перескочить зубец на шестерёнке. Данная неполадка может привести к более серьёзным проблемам, например к погнутым клапанам.

На моторах, выпущенных с 1999 до 2004 года отсутствуют гидрокомпенсаторы, увеличенные зазоры клапанов могут быть причиной стука. Для исключения подобных неприятностей, производитель рекомендует выполнять регулировку клапанов через каждые 20 тыс., км., пробега. Однако опыт показывает, что эту процедуру необходимо проводить чаще.

Свист в подкапотном пространстве

Свист под капотом двигателей, nz болезнь большинства японских ДВС, это точный признак растрескивавшегося ремня генератора. Стоит ремень генератора не дорого, а поменять его может любой водитель.

Вибрация двигателя

Для мотора 2nz, вибрация мотора серьёзная неполадка. Для её устранения необходимо провести ряд мероприятий:

  • Прежде всего необходимо осмотреть, и при необходимости подтянуть подушку крепления двигателя, находящуюся впереди.
  • Нужно осмотреть, уплотнитель коленвала, находящийся сзади.
  • Произвести очистку форсунок.
  • Заменить фильтр очистки топлива.
  • Провести регулировку холостых оборотов.

Ошибка датчика давления моторного масла

Нередко случается, что доставляет беспокойство лампочка давления моторного масла на панели приборов. Как показывает опыт, с давлением моторной смазки в двигателе бывает всё в порядке. Неприятности доставляет вышедший из строя датчик давления. Замена датчика решит неисправность.

Диагностика умирающего 2NZ-FE

Ремонт

Увеличение мощности 2nz fe

Увеличение мощности волнует большинство водителей легковых автомобилей, у которых не большой объём мотораа.

Увеличение мощности мотора 2nx fe возможно при использовании центробежного компрессора. Удобство использования этого устройства в том, что его применение не требует оформление в (ГИБДД). Центробежный компрессор выполнен в виде навесного оборудования. В настоящее время существует много модификаций подобных устройств. Центробежные компрессоры могут существенно увеличить мощностные характеристики силового агрегата. Подобные чарджер-киты, могут быть обустроены отключаемой муфтой, а могут быть полностью интегрированные в работу силового агрегата.

Такой метод не является полноценной форсировкой, тем не менее позволяет достичь мощности в 145 л., сил. Очень важно, что такой метод не снижает ресурс работы двигателя и не уменьшает его прочность и надёжность.

Применение других способов форсировки силового агрегата нежелательны. Поскольку устройство 1.3 литрового ДВС имеет механические особенности, доработки которых могут привести к усиленному износу ШПГ и всего двигателя.

Учитывая облегчённую конструкцию мотора, его восстановление после неудачной доработки может оказаться нецелесообразным. И тогда, вместо увеличения мощности, придётся заниматься приобретением нового двигателя.

Обслуживание 2nz fe

Устройство рассматриваемого силового агрегата, подобно устройству других японских моторов. Следовательно, его обслуживание обычное сервисное мероприятие. Но учитывая простоту конструкции, все необходимые технические операции можно проводить самостоятельно.

Замена масла

Основное базовое мероприятие по обслуживанию, это замена моторной смазки. Его необходимо проводить через 10 тыс., км., пробега. Однако, при условиях тяжёлой эксплуатации это мероприятие лучше делать раньше. Одновременно с заменой моторной смазки, замене подлежит масляный фильтр.

Замена фильтров

Следующей важной операцией по эксплутационному обслуживанию мотора является замена воздушного и топливного фильтра. Это мероприятие проводиться каждые 15 тыс., км. Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, срок замены фильтров лучше сократить вдвое.

Регулировка клапанов

На силовых установках выпущенных до 2004 года, необходима процедура регулировки клапанов. Её производитель рекомендует выполнять через 20 тыс., км., пробега. Но как показывает опыт, зазоры в клапанах уже к 10 тыс., км., увеличиться на несколько десятых миллиметра. Этого будит достаточно, для некорректной работы двигателя. Поэтому регулировку клапанов лучше выполнять через 10000 километров.

Механизм ГРМ

Отдельное внимание следует уделять приводу ГРМ и успокоителю цепи. Её ресурс составляет весь период работы двигателя. Однако известны случаи, когда цепь рвалась раньше. При этом возможно столкновение клапанов с поршнями и их дальнейшая деформация. Осмотр, при малейших признаках неисправности привода ГРМ, убережёт двигатель от дорогостоящего ремонта.

Использование ДВС с маленьким расходом горючего привлекает внимание многих автолюбителей. А тот факт, что двигатель производиться уже 30 лет, говорит о его удачной конструкции и востребованности на сегодняшний день.

Читайте также: