Стук в 112 двигателе мерседес

Обновлено: 24.04.2024

Шум двигателя М112 (периодический)

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Каким образом без разбора двигателя можно определить точно цепь это или что другое? Может ли ответить на вопрос стар диагностика? Там же проверяются фазы ГРМ по каким-то датчикам.

проверяются , но не на 112 моторе , если это цепь , а я думаю , что это не цепь , так как на 112 моторе цепь вечная , но для проверки снимите крышки клапанов , заодно вентиляцию почистите !

Если не цепь, то что? Я бы мог записать видео со звуком и выложить ссылку, но шум настолько слабый что микрофоном камеры почти не уловим.

Цепь вовсе не вечная на М112 по регламенту у немцев было положено проверять раз в 100 или 120 т.км, а реально из практики считается 250-300 т км. замена. На моем двигателе этот рубеж как раз преодолен, но неизвестно предыдущий владелец менял ее или нет.
Значит на 112м только снятием клапанных крышек проверяется? Понятно.

нет регламента , WIS читаем , если не знаете , то не пишите , что шумит не знаю

Зачем мне читать, человек, который 15 лет занимается ремонтов этих машин и проходил обучение и работал у ОД все это знает. Цепи даже на 112 не вечные максимум 300-350 тыс. ходят всем известно.

Так если ты такой спец по этим машинам то и диагностируй сам , а не спорь с Вилли . Тебе пишут люди знающие , а ты пытаешься показать что умней . тогда и решай сам проблему . Официальные дилеры расскажут что менять.- пол машины скажут меняй (развод один) нашел спецов.

так что ж вы не спросите у этого специалиста , что там шумит , видать и у него сомнения по поводу цепи
Кто там и когда работал это не показатель , я тоже у дилера работал , но это не значит , что я знаю все , и сейчас почти каждый день там бываю , там так же впадают в стопор при некоторых проблемах , и на сервисе 20 механиков и 2 электрика , а из всей этой толпы только 2 человека хотят думать и умеют что то делать . так что вот так , за Москву промолчу в Мерседесе Лукойл в ремзоне киргизы работли , так что про дилера лутче не нужно говорить ничего

согласен у дилеров работают БАРАНЫ но есть и исключения.

Короче по вашему цепь на движке вечная? Если так то все ясно :)
Любопытно какой тогда по вашему ресурсы 112х - наверно как раз равны сроку службы цепи.))
PS у специалистов сомнений нет что цепь шумит, но на 100 % без вскрытия сказать не берутся по одному только шуму отсюда вопрос и возник.

Ты идиот чтоли, тебе еще раз повторяют, невозможно определить без вскрытия , и Вилли предполагает что это не цепь но не утверждает на сто проц, че тогда пишешь сюда если твои спецы говорят их и слушай.. А про вечность имелось ввиду что на 112 цепи меняются не так часто как на остальных двиг например 272 и т п, и вообще 112 двиг один из самых надежных , у меня был такой 2003 года 177 л с, я продал в том году с пробегом 560 тыс , двиг был в отличном состоянии цепь ни разу не менял и никаких признаков не было. Человек катается щас и радуется никаких проблем. Единств что менял каждые сто тыс это ролики все начинали шуметь . И не морочь голову людям. Никто не скажет тебе на что процентов по инету что у тебя там шумит. Есть предположение что не цепь , но не более.

Давай без оскорблений. Про цепь надо было так и говорить, а не вечная и т.д. Более новые 272 движки это совсем ни о чем по 70-80т км ходят и под замену цепи есть и не редкость. На такие ровняться нечего. В твоем случае 112 был 2.4л видимо, и за 560 тыс. в любом случае цепь уже менялась минимум раз, предыдущим владельцем менялась просто не знаешь. Не может столько с завода отходить.
"Есть предположение что не цепь" - тогда должно быть предположение ЧТО так может шуметь?

Во первых оскорблять начал ты своими высказыв и улыбочками . Я не собираюсь выяснять что то. Если тебя не устраивают ответы на этом форуме ищи решение своей проблемв в другом месте. Во вторых по поводу авто что к меня был. Авто было из Германии с пробегом 146 тыс я его лично пригонял сервис книжка и т д. Цепь не менялась. Я проехал 400 тыс за 7 лет , цепь ни разу не менял. В чем вопрос. Двиг 2,6..177 л с. Менял только один раз SBC. , больше из серьезного ремонта ничего не было. Только свечи и т д.

У меня пробег 634000тыс. двиг 112 224л.с брал когда было 86000тыс. 7ой год катаюсь кроме маслаков и роликов не менял только масло жрёт не много.

Не слабо больше полумиллиона откатал. Ездили видать аккуратно в особенности вы)

Ниче подобного. Зачем было говорить о всяких "вечных цепях 112го", когда например у немцев их через определенный пробег проверяют и при растяжении сверх допустимого меняют.
"В чем вопрос?" - значит движок слабее и цепь не так вытягивается быстро или вам крупно повезло. В большинстве 112 300-350ткм пробег и цепи уже шумят.

Честно говоря не очень аккуратно, но последние 170000тыс. заливаю масло Российского производства ничего полет норм.

Двигатель m112 mercedes-benz: описание неисправностей

Силовой агрегат M112 является очередной 6-цилиндровой версией от немецкой компании, с разным рабочим объёмом (2.5 л; 2.8 л; 3.2 л и т. д.). Он пришёл на смену конструктивно устаревшему рядному M104 и ставился на всю линейку Mercedes-Benz с задним приводом, начиная от класса C- до S-.

Описание M112

Двигатель m112 mercedes-benz: описание неисправностей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Эта шестёрка была очень популярна в 2000-х. Выпущенная в 1997-1998 годах, силовая установка M112 была первой из серии V-образных шестицилиндровых агрегатов. Именно на основе 112 и был спроектирован следующий двигатель серии — M113 — унифицированный аналог этой установки с восьмью цилиндрами.

Новая серия 112 сформировалась из ряда различных моторов. Однако в отличие от предшественников, в новом M112 было решено построить наиболее удобную компоновку, занимающую под капотом меньше места.

V-образный вариант с углом развала 90 градусов — именно то, что и было нужно.

Таким образом, было решено повысить компактность мотора, а в целях стабилизации от прямых и боковых вибраций — добавить балансирный вал между рядами цилиндров.

    Блок цилиндров из алюминия — немцы решили полностью отказаться от тяжёлого чугуна. Конечно, это положительно отразилось на общей массе агрегата. Также БЦ оснащён прочными гильзами. Кремень в составе сплава улучшает показатель долговечности элементов.

Двигатель m112 mercedes-benz: описание неисправностей

Заменила серию 112 уже другая шестёрка, представленная в 2004 году, под названием M272.

В таблице ниже приведены технические характеристики M112 Е32.

  • 150
  • 7.5
  • 90

Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)
28.01.1900

Расход масла, гр./1000 км
до 800

Масло в двигатель
0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50

Сколько масла в двигателе, л
8.0

При замене лить, л

Замена масла проводится, км
7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
300+

Двигатель устанавливался
Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz CLK-Class, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Mercedes-Benz SLK-Class / SLC-Class, Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class, Chrysler Crossfire

Модификации M112

Данный мотор оснащался и механической и автоматической коробкой передач. Инженеры хорошо постарались, им удалось придумать универсальную компоновку.

Так, если капот машины низкий, то воздушный фильтр выносится на правое крыло, и его связка с дросселем осуществляется через патрубок с ДРВ.

А вот на авто, где подкапотное пространство большое, фильтр устанавливается прямо на мотор, и расходомер монтируется непосредственно на дроссель. Подробнее о разнице между модификациями 3,2 л читайте ниже.

M112.940 (1997 — 2003 г.в.) версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
M112.941 (1997 — 2002 г.в.) аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
M112.942 (1997 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
M112.943 (1998 — 2001 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
M112.944 (1998 — 2002 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
M112.946 (2000 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
M112.947 (2000 — 2004 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
M112.949 (2003 — 2006 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
M112.951 (2003 — н.в.) версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
M112.953 (2000 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
M112.954 (2003 — 2006 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
M112.955 (2002 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Отличие между двигателями M112 можно посмотреть и в этой таблице.

Замена печки отопителя ваз 2110 старого образца

Таким образом, данный мотор выпускался в 4 рабочих объёмах.

Неисправности двигателя

Конструкция этого ДВС с 3-клапанной системой только кажется простой. На самом деле, всем специалистам известны характерные неполадки данного мотора.

  1. Течи масла, которые возникают по вине слабого уплотнения масляного теплообменника. Помогает только замена прокладки.
  2. Повышенный расход масла, что объясняется износом маслосъёмных колпачков или засорением вентиляции картерных газов. Помогает чистка.
  3. Потеря мощности после 70-тысячного пробега, что объясняется износом форсунок, датчика или шкива коленвала.
  4. Сильные вибрации, которые неизбежны при износе балансировочного вала.

Разрушение демпфера коленвального шкива тоже рассматривается, как одно из слабых звеньев этого мотора. Данный шкив имеет резиновую прослойку (демпфер), которая начинает со временем вылезать и расслаиваться. Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы.

Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: либо замасливается шов клапанных крышек, либо повышается расход горючего.

И третье, что нередко волнует владельцев мотора M112 — жор масла. Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться.

Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС. Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива.

Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в виду одну из этих неисправностей:

  • повреждение корпуса маслофильтра, клапанной крышки или маслозаливной горловины — данные неполадки требуют срочного вмешательства;
  • повреждение сальников или поддона двигателя — тоже из ряда обязательных процедур по замене;
  • износ ШПГ, вместе с маслосъёмными колпачками, цилиндрами и поршнями;
  • повреждение системы вентиляции картера, чему виной становится применение низкосортного масла — проблема решается чисткой вентиляции.

Чистить вентиляционные каналы несложно. Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия. Главное — не расковырять отверстия на больший диаметр, что приведёт к ещё большему жору масла. К тому же, надо не забыть заменить все вентиляционные шланги через 30 тыс. км пробега.

В целом же, это вполне надёжный мотор, который прослужит без особых проблем, если заливать качественные расходные жидкости. Он способен прослужить 300 тыс. км и больше.

Модернизация

Двигатель M112 имеет хороший потенциал для развития. Увеличить мощность агрегата можно легко, ведь рынок предоставляет для этого мотора массу тюнинг-комплектов. Самый простой вариант модернизации — атмосферный. Для этого понадобится следующее:

  • спортивные распредвалы, желательно Schrick;
  • выхлоп без катализатора (спортивный);
  • забор холодного воздуха;
  • прошивка под тюнинг.

На выходе можно спокойно получить до 250 лошадей.

Двигатель m112 mercedes-benz: описание неисправностей

Другой вариант — установка механического наддува. Однако данный способ потребует более профессионального подхода, так как стандартный ДВС может выдержать давление до 0,5 бар.

Желательно воспользоваться готовыми компрессорными китами, такими как Клееманн, не требующими проведения дополнительных работ по замене поршневой. Таким образом, это даст возможность получить 340 л. с. и больше.

Чтобы ещё более увеличить мощность, рекомендуется поменять поршневую, снизить компрессию и модернизировать ГБЦ. Естественно, в этом случае можно дуть далеко за 0,5 бар.

Характеристики двигателя М112

  1. 150
  2. 7.5
  3. 90

Dsg 7 своими руками

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37.

В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал.

Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя. Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной.

Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.

Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.

Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32

M 112 | mb-motor

Листы допуска моторных масел

  • Листы допуска моторных масел
  • для М112 AMG
  • 229.5
  • Листы допуска антифриза для М112
  • 325.0
  • Инструкция по ремонту М112
  • здесь
  • Статьи по ремонту М112
  • здесь

Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр.

Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной). Несмотря на врожденные недостатки трехклапанной схемы конструкторам удалось добиться экономичности , мощности и гибкости .

Достигалось это за счет работы на бедных смесях с распределением фронтов пламени (с зажиганием от двух свечей ) , сложным впускным коллектором с изменяемой длиной , изменением фаз газораспределения и прочими уловками. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной.

Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы).

Это существенно уменьшило вибрацию и улучшило баланс двигателя. Впускной коллектор производился разной длины, чтобы оптимизировать совместимость двигателя.

Мотор мог агрегироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.

6 Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха.

В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр установили прямо на двигатель и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Двигатель M112 Е26:

Двигатель M112 Е28:

Двигатель M112 Е32:

Двигатель M112 C32 AMG:

Двигатель M112 Е37:

Характерные дефекты двигателей

1. Разрушение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество.

В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает до поддона.

2. Проблемы системы вентиляции картера

Но определитесь для себя : в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами :

2 -угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старением маслосъемных колпачков ( забытая, казалось проблема моторов М102 и М103 все чаще и чаще начинает всплывает и на новых моторах ).

Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания.

Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора ( керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров) ;

3 -потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит как правило из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов ( лучше все-таки менять масло раз в 10000 км ), частых перегревов или наоборот большого числа холодных пусков при очень низких температурах .

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках . Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов.

Неплохо бы иметь еще дрель с мягкой проволочной щеткой для удаления старого герметика из пазов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия ( хорошо видны на фото).

В статье использованны материалы сайта

CARInfo

Проверить VIN автомобиля Mercedes-BenzCheck the VIN Mercedes-Benz>>> List of latest used EPC versions >>>

Last modified: 05.02.2013

Остальные установленные на автомобиле опции можно узнать имея на руках полный VIN.

Двигатель Mercedes-Benz M112

Силовой агрегат M112 является очередной 6-цилиндровой версией от немецкой компании, с разным рабочим объёмом (2.5 л; 2.8 л; 3.2 л и т. д.). Он пришёл на смену конструктивно устаревшему рядному M104 и ставился на всю линейку Mercedes-Benz с задним приводом, начиная от класса C- до S-.

Описание M112

Двигатель M112

Эта шестёрка была очень популярна в 2000-х. Выпущенная в 1997-1998 годах, силовая установка M112 была первой из серии V-образных шестицилиндровых агрегатов. Именно на основе 112 и был спроектирован следующий двигатель серии — M113 — унифицированный аналог этой установки с восьмью цилиндрами.

Новая серия 112 сформировалась из ряда различных моторов. Однако в отличие от предшественников, в новом M112 было решено построить наиболее удобную компоновку, занимающую под капотом меньше места. V-образный вариант с углом развала 90 градусов — именно то, что и было нужно. Таким образом, было решено повысить компактность мотора, а в целях стабилизации от прямых и боковых вибраций — добавить балансирный вал между рядами цилиндров.

    Блок цилиндров из алюминия — немцы решили полностью отказаться от тяжёлого чугуна. Конечно, это положительно отразилось на общей массе агрегата. Также БЦ оснащён прочными гильзами. Кремень в составе сплава улучшает показатель долговечности элементов.

Блок цилиндров

Заменила серию 112 уже другая шестёрка, представленная в 2004 году, под названием M272.

В таблице ниже приведены технические характеристики M112 Е32.

Модификации M112

Данный мотор оснащался и механической и автоматической коробкой передач. Инженеры хорошо постарались, им удалось придумать универсальную компоновку. Так, если капот машины низкий, то воздушный фильтр выносится на правое крыло, и его связка с дросселем осуществляется через патрубок с ДРВ. А вот на авто, где подкапотное пространство большое, фильтр устанавливается прямо на мотор, и расходомер монтируется непосредственно на дроссель. Подробнее о разнице между модификациями 3,2 л читайте ниже.

M112.940 (1997 — 2003 г.в.)версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
M112.941 (1997 — 2002 г.в.)аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
M112.942 (1997 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
M112.943 (1998 — 2001 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
M112.944 (1998 — 2002 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
M112.946 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
M112.947 (2000 — 2004 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
M112.949 (2003 — 2006 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
M112.951 (2003 — н.в.)версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
M112.953 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
M112.954 (2003 — 2006 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
M112.955 (2002 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Отличие между двигателями M112 можно посмотреть и в этой таблице.

Таким образом, данный мотор выпускался в 4 рабочих объёмах.

Неисправности двигателя

Конструкция этого ДВС с 3-клапанной системой только кажется простой. На самом деле, всем специалистам известны характерные неполадки данного мотора.

  1. Течи масла, которые возникают по вине слабого уплотнения масляного теплообменника. Помогает только замена прокладки.
  2. Повышенный расход масла, что объясняется износом маслосъёмных колпачков или засорением вентиляции картерных газов. Помогает чистка.
  3. Потеря мощности после 70-тысячного пробега, что объясняется износом форсунок, датчика или шкива коленвала.
  4. Сильные вибрации, которые неизбежны при износе балансировочного вала.

Разрушение демпфера коленвального шкива тоже рассматривается, как одно из слабых звеньев этого мотора. Данный шкив имеет резиновую прослойку (демпфер), которая начинает со временем вылезать и расслаиваться. Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы.

Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: либо замасливается шов клапанных крышек, либо повышается расход горючего.

И третье, что нередко волнует владельцев мотора M112 — жор масла. Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться. Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС. Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива. Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в виду одну из этих неисправностей:

  • повреждение корпуса маслофильтра, клапанной крышки или маслозаливной горловины — данные неполадки требуют срочного вмешательства;
  • повреждение сальников или поддона двигателя — тоже из ряда обязательных процедур по замене;
  • износ ШПГ, вместе с маслосъёмными колпачками, цилиндрами и поршнями;
  • повреждение системы вентиляции картера, чему виной становится применение низкосортного масла — проблема решается чисткой вентиляции.

Чистить вентиляционные каналы несложно. Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия. Главное — не расковырять отверстия на больший диаметр, что приведёт к ещё большему жору масла. К тому же, надо не забыть заменить все вентиляционные шланги через 30 тыс. км пробега.

В целом же, это вполне надёжный мотор, который прослужит без особых проблем, если заливать качественные расходные жидкости. Он способен прослужить 300 тыс. км и больше.

Модернизация

Двигатель M112 имеет хороший потенциал для развития. Увеличить мощность агрегата можно легко, ведь рынок предоставляет для этого мотора массу тюнинг-комплектов. Самый простой вариант модернизации — атмосферный. Для этого понадобится следующее:

  • спортивные распредвалы, желательно Schrick;
  • выхлоп без катализатора (спортивный);
  • забор холодного воздуха;
  • прошивка под тюнинг.

На выходе можно спокойно получить до 250 лошадей.

Турбоустановка

Другой вариант — установка механического наддува. Однако данный способ потребует более профессионального подхода, так как стандартный ДВС может выдержать давление до 0,5 бар. Желательно воспользоваться готовыми компрессорными китами, такими как Клееманн, не требующими проведения дополнительных работ по замене поршневой. Таким образом, это даст возможность получить 340 л. с. и больше. Чтобы ещё более увеличить мощность, рекомендуется поменять поршневую, снизить компрессию и модернизировать ГБЦ. Естественно, в этом случае можно дуть далеко за 0,5 бар.

Посторонний шум 112 мотор

Компенсаторы, наверное, если в М112 они есть, но в ГРМ точно.

  • Автомобиль:
    W211, E240, 2003

Компенсаторы, наверное, если в М112 они есть, но в ГРМ точно.

Масло Мобил свежее, пред. хозяин сказал, что цепь меняли, на шум гидриков вроде не похоже?

Очень сложно судить просто по видео. То что говорил прежний хоз, забудь уже, он уже продал. Самому нужно жижи поменять, не известно что туда налили. При том чем раньше тем лучше, и дешевле в итоге. Попробуй снять видео, газни и пусть обороты сами упадут до холостых, если не боишься. Но мне все равно кажется в ГРМ, конструкцию не знаю досконально, что там может стучать, компенсаторы, кулачки итд. точно не скажу.

Я не думаю.что это гремит цепь,у меня точно такой же звук двигателя,хотя пару дней назад была произведена полная замена звёзд,цепи,успокоителей,а звук так и не ушёл,думаю,это гремит распредвал в постелях,или раздолбаны направлялки клапанов.

w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП

  • Автомобиль:
    W211, E240, 2003

пред. хозя вам близкий человек, что ему верите наслово?) .. цоканье похожее на компенсаторы просушалось у правой башки, не уверенно) с левого полушария долбит конкретно, не похоже на компенсаторы) расскажи как появляется стук, с момента пуска холдного , и далее до прогрева в рабочую.,

  • Автомобиль:
    W211, E240, 2003

Я не думаю.что это гремит цепь,у меня точно такой же звук двигателя,хотя пару дней назад была произведена полная замена звёзд,цепи,успокоителей,а звук так и не ушёл,думаю,это гремит распредвал в постелях,или раздолбаны направлялки клапанов.

прослушай стетоскопом, так можно определить достаточно точно источник шума. по ощущениям это верх двигателя, но надо слушать, можно взять деревянную рейку и прижать её к височной кости и подозрительному месту на моторе- это старый дедовский метод. и это не цепь, скорее всего. для цепи стук очень уж равномерный. гидрики, распред, возможно- шатун ,верхняя головка.

W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с

  • Автомобиль:
    в поиске

Разобрать и посмотреть проще, чем гадать Все равно в ремонт отдавать будешь, вот пусть там и занимаются

  • Автомобиль:
    W211, E240, 2003

Разобрать и посмотреть проще, чем гадать Все равно в ремонт отдавать будешь, вот пусть там и занимаются

  • Автомобиль:
    в поиске

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

Стук в двигателе

Исправный мотор не создает в процессе своей работы никаких посторонних звуков. Бесшумный и плавный ход — весомый показатель корректной и стабильной работы. При возникновении дополнительных шумов в подкапотном пространстве необходимы немедленная диагностика и устранение возникшей неполадки, причины и последствия которой могут носить весьма неприятный характер.

Стук в двигателе

Какими бывают шумы?

Посторонний шум при работе двигателя может быть вызван целым рядом причин. Некоторые достаточно просто выявить и устранить, другие же могут стать причиной капитального ремонта силовой установки.

Любой звук является следствием соприкосновения одной детали двигателя внутреннего сгорания с другой. Конструкция ДВС предполагает индивидуальное звучание для каждого варианта. Выражается это тональностью шума, его частотой и интенсивностью. Так, к примеру, приглушенный стук мотора, едва различимый и неслышный при езде автомобиля, скорее всего, не станет поводом для серьезных трат. Однако, своевременная диагностика требуется в любом случае.

Если звук ярко выраженный, громкий и различимый даже на полном ходу транспортного средства, необходимо сразу же прекратить движение и заказать услугу эвакуатора. Попытка добраться до сервиса самостоятельно способна привести к серьезной поломке двигателя и его капитальному ремонту.

Из-за чего возникает стук?

Самые распространенные причины стука двигателя — изношенные детали и узлы, появление детонационных явлений. Специфика звука обусловлена источником его возникновения, то есть, для каждой поломки характерно свое отличительное звуковое сопровождение.

Из-за чего возникает стук?

При появлении стука с запуском холодного мотора есть вероятность его самостоятельного устранения при постепенном прогревании силового агрегата. Может измениться его интенсивность, тональность, громкость. При повышении температуры или давления этот стук может усилиться.

Основные причины

Основные симптомы и причины, указывающие на неисправность той или иной детали движка или износа его составляющих:

  • Даже полностью исправный двигатель может насторожить владельца авто своим стуком. Такое часто наблюдается при различии тепловых зазоров от принятых норм. Эта ситуация решается с помощью специализированной регулировки клапанов.
  • Бряканье холодного движка может появиться из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов. Причиной их поломки становятся механический износ, использование неподходящего масла, его запоздалая замена. Вопрос решается посредством промывки ДВС с заменой масла и установкой нового масляного фильтра. Например, для mercedes w202 производитель рекомендует использовать качественные масла для предотвращения отложений.
  • Первые несколько секунд могут сопровождаться стуков по причине увеличенного зазора коренных вкладышей. Подобный гул устраняется при увеличении давления в смазочной системе. Причиной подобного может быть нарушение работы масляного насоса. Отсюда и недостаточное количество масла, закупорка каналов и логичное отсутствие качественной смазки подвижных элементов системы. Естественно, взаимодействие таких деталей будет сопровождаться скрежетом и ударом.
  • При неисправности ГРМ также наблюдается специфический шум. Виной тому зачастую выступает увеличенный зазор распредвала. Прогрев мотора либо полностью устраняет подобную какофонию, либо делает ее менее громкой.
  • Неполадки шатунов сопровождаются глухим металлическим ударом и интенсивной цикличностью. Происходит из-за механического износа данных элементов и попадания шатуном в шейку коленвала. Убрать такую проблему без помощи специалиста невозможно.
  • Детонационные процессы в двигателе легко отличить по звонкому стуку. С увеличением оборотов соответственно возрастает и металлический звук ударов. Источником его является преждевременное воспламенение рабочей смеси, приводящее к самопроизвольным разрушительным взрывам.
  • Изношенный поршень также проявляет себя специфичным бряканьем. Деформация поршневого кольца ослабляет ход поршня, отчего тот по нарушенной траектории задевает стенки цилиндра.
  • Виной настораживающему шуму может быть применение неподходящей прокладки ГБЦ, влекущее за собой увеличение силы сжатия.
  • Использование горючего с недостаточным октановым показателем приводит к возникновению детонационных процессов, а, следовательно, и звуковой сопровождающей.
  • Повреждение навесных деталей подкапотного пространства вызывает неприятный гул. Так будет греметь цепь ГРМ, привод или другой дефектный элемент.

На что обратить внимание при диагностике своими руками?

Специалисты СТО способны провести качественную диагностику авто не только при помощи специальных приборов, но и ориентируясь на свой слух. По звуку они могут определить проблемное место и указать на причину данного явления. При желании провести диагностику шумов своими руками нужно учитывать, что данная процедура требует особой внимательности.

На что обратить внимание при диагностике своими руками?

Можно обзавестись оборудованием, для начала нужно иметь при себе хотя бы стетоскоп. Некоторые опытные владельцы в кустарных условиях мастерят самодельные прослушивающие приборы. Однако, нельзя упускать тот факт, что тональность одной и той же поломки, но на разных моделях двигателей разительно отличается. Потому проверку лучше осуществлять комплексным методом: на холодном старте, при сбросе газа, на низких и высоких оборотах.

Шумы имеют характерное разделение на периодические, постоянные, неравномерные и различной частоты. В большинстве случаев интенсивность стуков можно соотнести с оборотами коленвала. При ускорении силового агрегата вырастает интенсивность и частота постукивания. Последняя иногда совпадает с коленвалом или, напротив, идти в разнобой. Это делает шум наиболее четким. Рабочий режим ДВС также оказывает влияние на интенсивность звукового сопровождения.

При высоких оборотах и повышенной нагрузке на двигатель соответственно повышается нагрузка на ГРМ и элементы шатунного и кривошипного механизмов. Стук изношенных узлов и деталей будет более интенсивным и тональным, чем на включенной нейтралке.

Что делать при самостоятельной диагностике?

В первую очередь нужно убедиться, что источник шума — двигатель, а не другие агрегаты. При коробке автомат рекомендуется выжать сцепление, разъединив его с мотором. Это позволит исключить наличие проблемы в трансмиссии.

Следующим шагом будет определение цикличности, продолжительности, и интенсивности стука. Звонкий стук характерен для верхней зоны головки блока цилиндров и говорит о несоответствии зазора клапанов. Шелест, скрип или свист укажут на дефект цепи ГРМ или повреждение генераторного ремня. При детонации звук яркий, звонкий и имеет свое название в народе «стук пальцев». Еще одним слабым местом являются опора движка.

Для более точного прослушивания используется фонендоскоп, а в профессиональном обследовании — мотор тестер. Чтобы лучше понять суть возникшей проблемы, рекомендуется прослушать движок на разных рабочих режимах и участках. Такая диагностика позволит выявить закономерность появления звуковых явлений, условия для их усиления или ослабления. Разбор основных причин металлического стука поможет сделать правильную диагностику.

Поломка гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор (ГК) выступает в качестве регулировщика теплового зазора клапанов. Его применение на силовых установках благоприятно влияет на ресурс газораспределительного механизма, поскольку соблюдается оптимальное состояние теплового клапанного зазора как при прогретом, так и холодном моторе. На слух ассоциируется с ударом небольшого шарика о крышку с выраженной систематичностью.

Поломка гидрокомпенсаторов

Появиться металлический шум ГК способен ввиду:

  • механических повреждений или износа элементов;
  • нарушения смазочной системы мотора;
  • некачественного или несоответствующего масла.

Если рассматривать металлический стук на холодном старте, то стоит различать поводы для опасения от вполне естественных рабочих проявлений. При пропадающем после прогрева мотора гуле, паниковать не стоит. Вероятнее всего, деятельность двигателя способствовала загрязнению гидриков. Плюс масло сразу же после запуска не успевает прогреться и получить нужную вязкость для качественной смазки.

Другие варианты поломки гидрокомпенсатора

Если же масло недавно менялось, следует задуматься о поиске более качественного аналога или измерить его уровень. Полностью же сломаться или заклинить гидрокомпенсатор не способен. Его поломка всегда сопровождается постоянным стуком. Помимо этого, возможны следующие варианты:

При затруднении самостоятельного выяснения причин стука при запуске двигателя на холодную не стоит надеяться на то, что пронесет. Исправный и стабильно работающий двигатель отличается плавной и бесшумной работой. Все другие случаи должны быть поводом немедленного обращения в автосервис.

Гидрокомпенсаторы двигателя мерседес М112-М113

Скажите пожалуйста на м113 4.3 идёт всего 24 гидрокомпенсатора, они все одинаковые? И вообще может быть только один размер, или первый/ второй ремонт? Нашёл фирмы INA номер 420 0063 10 планирую менять все, обидно будет если не подойдут. Заранее благодарю!

мартин мирзоян

полезное информация Если свободно заходит и выходит тогда что рабочий или шарик не зафексирует.

Самса Мира

Менял гидрики. Нюанс. Появлялась небольшая деформация со стороны ударного болванчика, грань на круге, и болванчик не ходит сыободно а застревает. Поставил новый, забыл круглую пластинку поставить, пришлось выбивать обратно, даже на новых заметил деформацию. У кого было также

MrDQV
Bakyt Kemelev

здравствуйте, а на МЛке та же самая процедура?

Rustam Erdenbekov
Balamen Balamenovich

Здравсвуйте. Ничего не помогло, масло менял, другие гидрики ставил, чистил. И еще, уровень антифриза всегда по чуть чуть снижался. И на днях на крышке горловины обнаружил налет, пенка сероватого света, походу конденсат. Если это так, то в 112 моторе как антифриз попадает в масло?

Gud Robin

В нашем случае звук то есть то нет то пропадает то кряк кряк делает Какова наши шансы или поменять подряд все эти детали.

Gud Robin

Скажите пожалуйста если просто снять почистить и поставить Что будет с звуком. Исчезнет звук? Заранее спасибо

Арука Акылды

Как открит гидрокампесатор 102 матора потскажите пожалуста

Мартин Евген

Подскажите пожалуйста как достать их с рокеров, как стравить масло?

Иван Иванов

Подскажите,разница есть впускной или выпускной?двиг м112.

Александр Александров

А как прокоментируете стук компенсаторов когда
промыт мотор,меняно масло с жидкого на более вязкое, заменены для наглядности компенсаторы с заведомо живого мотора
промыт весь рокерный механизм, прошунтированы маслоканалы головы, давление масла в норме
от нагрева мотора не зависит стук,стук не постоянный то есть то нет
покупать новые не вижу смысла,т.к. тоже застучат

Balamen Balamenovich

Могут они стучать из-за плохого масла?

Balamen Balamenovich

Добрый день. А масло какое лучше лить? Какая вязкость должна быть, 10W40, 5W40, 5W30 ? Залил petronas 5W40 , застучали гидрокомпенсаторы, проехал 3000 км. Сказали поменять масло на другого производителя и все пройдет.



Завожу двигатель с первого раза потом включается вентилятор наверное из-за того,что датчик нагрелся и жду 15 минут он не выключается и приходится двигатель глушить и заново запускать чтоб вентилятор перестал работать. И почему после того как заглушу двигатель машина заводится аж с 3 раза?

И на стук в двигателе мерседес 320 машинах — на серийных Мерседесах Потом — еще. И еще причин появления шума в двигателе.

Стучит двигатель Мерседес S320 двс M104 помогите разобраться!

При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку стук в двигателе мерседес 320, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках: Трещина в коромысле. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

стук в двигателе мерседес 320

Принцип работы толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Толкатель находится на конце рычага коромыславторой его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия.

Стук в двигателе мерседес 320 распространенное название толкателя — лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.

стук в двигателе мерседес 320

Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя. Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков — толкатели размещены в специальной головке стакане которая со временем изнашивается и деформируется.

Стук в двигателе ML-320, 2000 г.в. автомат

Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.

стук в двигателе мерседес 320

Влияние моторного масла Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.

При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. Стук в двигателе мерседес 320 недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни. Кроме стук в двигателе мерседес 320, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.

Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.

Если масло не менялось при стук в двигателе мерседес 320 более 50 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

Стук в 112 моторе

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры: Надлежащий уровень масла.

Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку стук в двигателе мерседес 320 произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.

Востановление Mersedes 210 E320 V6 вторая жизнь. Честный фото отчёт

Купил мерседес 210 Е320 V6. 1999г.в
Короче купил ушатанную на нет машину , что дальше не куда если только на разбор не пустить. Хочу поделится как мы оживили машину что аж уже люди дают 4000-4500$ на сегодняшний день.
С начала опишу проблемы какие были.
Машина троила с места трогалась что вся кузов колбасила в месте с двигателем, дымела как паровоз. Было ошушение будто пружин и амортизаторов вообще не сушествует. Салон в ужасном состоянии (наверное дрова возили). Проводка кошмар например противатуманкам подключили омыватель, передняя правая колесо ушла назад что нереально развал выставить. Вообщем ооочень много минусов аж пожелел что купил да и дороговато в таком состоянии, но дёшово для 210го V6.
Ну как говорится глаза боятся руки делают, вопрос только в фининсах.
Осмотр подвески везде где есть резинки сайлентблоки всюду самоточки 5-летней давностью, передний подрамник сломанный, от чего и ушла колесо назад. Тонировка лет 10 назад клеили, резины лысые да еще и разные. Тормозные шлаги треснутые от старости, а диски тормозные превратились в нож.
Ну вообшем ниже смотрите с чего начали и что делаем. Это не реклама а просто, вобщем нужно следит за машиной.

Прикрепленные изображения
  • Четланин это нравится

Машина долго стоит делается по мере поступлений финисов. В таком состоянии смотался на ИК, это было что то 290км туда и столько же обратно 2литра масло схавала Ё моё ещё по дороге 2 колеса порезал во время сьезда на обочину, больше пожелел что купил попал я. Приехал 2-3 мес не смотрел черт с ним. Уже зима наступает начила вада на улице мерзнуть, пойдука охлаждайку солю с движка может вода там черт его знает, сливаю а там кока кола вот тебе на.

Решил поменять пружины в месте с ней аморты и подрамник, снимаю смотрю и все пружины срезаны на 1 виток. Предпологаю машина с России. Поставил новые аморты и пружины купил в Парусе, но в последующем 3 раза 3 комплекта пружин с разбора пришлось покупать пока не добился нужной мягкости и высоты. То жесткая другая то низкая а третий комплект вообще машину домкратищ а колесо не опускается вниз а в месте с машиной поднимался. Благо сейчас добился своих требований. На фото четко видно сломанный подрамник.

Читайте также: