Стук в двигателе киа пиканто

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Kia Picanto (2003-2011 гг.): пикантные подробности

На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

ЧЕРТОВА ШПОНКА

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки. Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

КАША С МАСЛОМ

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

KIA Picanto › Бортжурнал › Стук ДВС после запуска

KIA Picanto 2013, двигатель бензиновый 1.2 л., 85 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Kia Picanto, 2012
Kia Picanto, 2016


Kia Picanto, 2012


Kia Picanto, 2011

Комментарии 44

работает как Америкос 6 литровый))
думаю проблема с катализатором, он сгорел и мусор в двигатель попал

Задиры были бы на поршнях, да и этот стук с самого начала был на пробеге 4 тыс км, сейчас 24 тыс км, стучит но я привык, кроме этого стука никаких проблем нет! Масло не жрёт!

Как спустя пол года дела обстоят со звуком?

Да так же, я так понял это звук издаёт шкив или цепь

Вот только недавно знакомый один купил машину, решил поменять масло, поменял и мотор застучал. Ему теперь только вскрытие пророчили.
А вообще похоже на звук — когда я масло меняю и когда после заливки нового завожу, система не залита вся, со стороны цепи звук меньше секунды идёт. Ну по звуку я так и не понял от куда это))

До еду до мотористов, может что скажут толковое!да и компрессию проверить не мешало бы наверное! Так то ДВС работает относительно ровно!

Иван, подскажи как залить видео в блог. Хочу тоже представить свои звуки из под капота на прослушку)

Зарегистрироваться на Ютубе, залить туда видио, скопировать, и выложить сюда!

Спасибо. Все получилось.

Этот двигатель сам по себе шумный, сразу после запуска иногда появляется звук "перекладки поршней" и длится до полного прогрева, они там со смещенным расположением пальца, инженеры с этим мотором малость перемудрили, хотели чего-то там достичь, я уж не помню чего, то-ли экономичности, то-ли тишины, в оконцовке ни того, ни другого я не заметил, короче, забей ничего криминального в этом звуке нет, если уж совсем невмоготу терпеть, то масло 0W20 залей, должно полегчать. На СТО не езди, слупят бабла и чего-нибудь напоганят, эта машина не требует излишнего внимания и не очень любит, чтобы в неё лазили посторонние. Хороший стук сам себя покажет.

Простотя в городе вижу Пиканты и прислушиваюсь к мотору на холостых, у них не так работает мне кажется!про хороший стук да, согласен, не хочется что бы этот стук в копеечку вылез из за бездействия, это звук мне напоминает стук поршней на моём Поло!у нас холода под -50 не вариант 0w20 лить!

В -50 сам Бог велел 0W20, а какое еще на Севере использовать, как не самое жидкое или какие-то еще специальные масла у Вас там? Я видел в Якутии машины зимой совсем не глушат у кого теплого гаража нет, а ездить надо. Или замораживают на зимнее хранение, или ездят и не глушат, как-то так…

Я обычно 5w30 лью, а в жёсткий минус или аккумулятор домой тащу и двигаюсь на такси, или на автозапуске по температуре машина тарахтит!

5w30 — для средней полосы — стандарт. Чем ниже первая цифра тем ниже низкотемпературная вязкость, чем выше вторая после w, тем выше высокотемпературная вязкость масла. Я лью 0w40, зимой у нас может быть за 30 мороза, а летом до 40 тепла. Так-то, температурный режим двигателя в работе всегда один, теоретически, но расширение температурного диапазона масла, как мне кажется, не помешает. С нова во все 3 машины лью это масло, раз в 5-7 тысяч меняю.
А так, путем поисков информации, пришел к заключению, что с завода в Пиканто корейской сборки, было залито 0w20, но для России они рекомендуют дилерам при замене 5w30. У Вас на Севере, масло еще быстрее "срабатывается", машина постоянно тарахтит, на автозапуске, или еще как, а пробега в это время нет, по моточасам, как на кроссовом мотоцикле масло надо менять.

я для Пики 5-20 сейчас взял… будем пробовать кататься :)

Я пробовал, 0w20 зиму отъездил, но потом чего-то засомневался, дюже оно жидкое, и на лето буцкнул 0w40, так потом и повелось. В 30 и даже более мороза (-37), машина заводится хорошо на нем, а летом, тем и более, оно годится, так и езжу уж какой год на 0w40. Разносолов, всяких там экспериментов, не люблю я, да и машине вряд-ли это полезно будет. "От добра, добра не ищут".

тут не соглашусь… гуще — не значит лучше…
Это как некоторые заливают густое масло в ДВС… и такие: вот видишь — двигатель тише работает. значит густое масло лучше… Но это далеко не так…
В мурзилке написано что лить 5-20 можно. Проблем в этом нет… А то что засомневались… жидкое… ну это такое… типа "вкусовщины"

Не знаю, засомневался и всё, непривычно мне показалось, а так 5w20 — это вообще для Пики, можно сказать, — родное. Густота разная бывает, холодного масла — первая цифра перед W и горячего — вторая… Прогретый движок одинаково, что на том (0w20), что на другом (0w40) работает, но при больших нагрузках 40 в парах трения лучше удержится, так мне кажется… А вообще, Вы правы, это мои древние пристрастия, от которых я никак не избавлюсь, в НИВУ я на лето 10w50 лил, чтобы уж барахтаться в грязи от души и про масло не думать.

Валер, опять что-то путаешь… заводиться он будет одинаково… А вот работать прогретым по разному. Ибо горячее 0-40 будет гуще горячего 0-20…
Но в целом все низковязкие масла более современные чем масла с высокой вязкостью, и имеют более прочную масляную плёнку. Так что бояться масел 0-20 и 5-20 не стоит… Ну если конечно это не палёнка какая-нибудь… Но я масло начал брать непосредственно от производителей. Так что тут этот вариант исключён… Вон какую посылку прислали)))

Всё верно, главное, чтобы настоящее масло было и менять вовремя, как положено. Просто время такое пришло, раньше выкобениваться было не с чем, ни масел разнообразных, ни резины не было, ездили и радовались, что хоть есть на чем, а нынче хочется чего-нибудь такого… 8100 у Мотюль — это современная линейка масел у них у всех база одна, только специи чуть-чуть различаются.

Капитальный ремонт двигателя Kia Picanto

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Kia Picanto

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Kia Picanto, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Kia Picanto.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Kia Picanto. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Kia Picanto;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Kia Picanto, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Kia Picanto, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Kia Picanto, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Kia Picanto;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Kia Picanto происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Kia Picanto глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Kia Picanto;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Kia Picanto с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Kia Picanto

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Kia Picanto. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Kia Picanto. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Kia Picanto от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Руководства по ремонту - Kia Picanto

1. Наконечник рулевой тяги. 2. Контргайка. 3. Клипса пыльника. 4. Пыльник. 5. Хомут пыльника. 6. Рулевая тяга. 7. Рулевая рейка. 8. Резиновое крепление. 9. Крепежная скоба. 10. Корпус рейки. 11. Пыльник. 12. Крышка пыльника. 13. Пробка шестерни. 14. Шестерня. 15. […]

Рулевая колонка и вал. Разборка и сборка

ВНИМАНИЕ! Перед выполнением любых процедур, связанных с рулевым колесом, внимательно изучить меры предосторожности при работе с подушками безопасности. Несоблюдение этого условия может привести к получению травм. Подготовка к работе Изображение Номер Наименование 09561- 11001 Съемник рулевого колеса Замена 1. Отсоединить […]

Общие сведения. Спецификации. Моменты затяжки резьбовых соединений
Регулировка углов установки управляемых колес

При использовании компьютеризированных средств для регулировки продольного и поперечного угла наклона оси поворота колес установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, и управляемые колеса в положение прямолинейного движения. До проведения проверки убедиться, что подвеска и рулевое управление находятся в пригодном рабочем […]

Снятие и установка задней подвески

Снятие 1. Снять колесо. 2. Снять ступицу. 3. Снять трос стояночного тормоза. 4. Снять шланг и трубку заднего тормоза. 5. Подставить под низ торсиона домкрат и немного поднять, затем выкрутить нижний крепежный болт амортизатора. 6. Медленно опуская домкрат, снять пружину. […]

Снятие, установка, разборка и сборка нижнего рычага передней подвески

1. Серьга крепления стержня стабилизатора. 2. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 3. Передний тормоз. 4. Рулевая тяга. 5. Поперечная балка. 6. Нижний рычаг. 7. Втулка (А) нижнего рычага. 8. Втулка (В) нижнего рычага. Снятие 1. Используя домкрат, поднять переднюю часть автомобиля. […]

Снятие, установка, разборка, проверка амортизатора передней подвески

Амортизаторная стойка 1. Контргайка. 2. Проставка. 3. Подшипник. 4. Верхнее посадочное место пружины. 5. Верхняя прокладка пружины. 6. Пыльник. 7. Отбойник. 8. Пружина. 9. Амортизатор. Снятие 1. Используя домкрат, поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться в надежности установленных подпор под автомобиль. […]

Общие сведения по подвеске

Передняя подвеска 1. Передний амортизатор, 2. Передний стабилизатор. 3. Передний нижний рычаг, 4. Пружина, 5. Передняя серьга крепления стержня стабилизатора, 6. Датчик скорости переднего колеса. Задняя подвеска 1. Задний торсион. 2. Пружина. 3. Крышка. 4. Верхняя проставка. 5. Кронштейн торсиона. […]

Возможные неисправности, их причины и способы устранения

Возможная неисправность Причина Способ устранения Недостаток смазки Проверить уровень смазки, добавить смазку до нужного уровня Посторонние звуки от колесной ступицы (вой, «стоны») Повреждение или износ колесных подшипников или подшипников моста Проверить люфт и биение колесных подшипников Отрегулировать или, если необходимо, […]

Сервисные данные и спецификация. Специальные инструменты и приспособления. Моменты затяжки

Спецификация Наименование Значение Приводной вал Тип шарнира Наружный Шарнир Бирфильда Внутренний Шарнир «трипод» Максимальный угол Наружный Не менее 46° Внутренний Не менее 23° Осевой люфт ступицы, мм Не более 0,008 Момент сопротивления вращению колесного подшипника, Н м Не более 1,3 […]

Новая пиканта - грюки, стуки.

Вопрос конечно риторический, но все-же в гарантийных обязательствах сказано, что если в машине что-то стучит но не влияет на ее характеристики, то это не повод для гарантийного ремонта.

Принципиально стремился пока ничего не делать с машиной.

У машинки пробег всего 2000, проверял свое терпение, не выдержал, приклеил рамку заднего номера (от этого звона об кузов аж крышу сносило), нашел свободно валяющийся болт М6х20 в нише запаски. но дальше хуже, стали появляться скрипы в салоне, сзади справа что-то тихо но противно бумкает еще с момента покупки (похоже на пыльник аммортизатора, но не факт, может полка, может салонные накладки, может глушитель), недавно загремела подвеска (как-будто передние амортизаторы плохо прикручены сверху), звенят суппорта (тут понятно колодки приработались, пружинки слабые), со вчера что-то начало звонко бряцать гдето спереди в районе переднего правого крыла(как будто разъем или что-то такое болтается и бъет внутри об крыло). Что-то дребезжит в заднем левом фонаре (даже снял разобрал, собрал назад, но так и не понял в каком месте самого плафона) .

Ну разумеется покачивание машины снаружи и поверхностный осмотр ничего не дают. Машина эксплуатирутся ну очень спокойно и вальяжно, в среднем 40-50кмч не больше 80.

Кто-то пробовола утихомирить такую музыкальную шкатулку? Поделителсь опытом.

Lightning 31.07.08, 18:34:20

С этими звуками не сталкивался.
Кстати, может в бардачке что-то гремит? У меня было такое, а я под капотом все излазил.

Так что у меня кроме постукивания сзади справа - все тихо.

С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007

vertual 01.08.08, 09:59:04

по заднему номеру я это видел, даже просил при покупке машины положить номер в багажник, я сам его приделаю. Но они его прикрутили как обычно и сказали, что дребезжит

по заднему стуку понятно, заеду в ближайшее время на свое СТО, подниму машинку все там перещупаю. выложу фотку если найду.

Передний стук, в точности если открыть капот и поклацать его предохранителем. металл по металлу. Но если закрыть капот и покачать постучать, то все тихо, на скорости тоже тихо. Т.е. получается что воздух тоже прижимает. Но после торможения с небольшой отдачей начинает бумкать, на остановившейся машине раз 5-6 может "отстукать"

Я заглядывал под капот, там все как залито расплавленым консервацинным воском, я думаю может что-то попало внутрь капота, и когда этот воск расстаял начало играть.

еще нашел вчера, что периодически скрипит как мухино жужжание чехол для очков. Его достаточно ткнуть пальцем, что-бы он умолк. Но сразу кажется что скрипит уплотнитель.

vertual 03.08.08, 09:21:26

снял задний бампер, разобрал часть пластика, поснимал тепловую защиту, покатался, всеравно стучит сзади справа

вообще сложилось такое ощущение, что стучит рулевое или что-то связанное с ним, но звук отдается сзади. из-за полнейшего отсутвия даже намека на виброизоляцию.

но конечно посмотрел что они там наконструячили, и прозрел. кузов конечно ого-го, делали джип, а получилось пиканта. Но сборщики, матерное слово, некоторые детали вместо болтов попритягивали стяжками.

Lightning 11.08.08, 10:19:21

С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007

vertual 11.08.08, 16:50:48

подрамник спереди, сильно выраженные пороги и две мощные продольные балки, поперечные распорки. Задняя балка по виду намного массивнее и крепче чем у спортивной вектры 2000, есть поперечный стабилизатор в балке. Просто нереально укрепленные вертикальные стойки. там не то что предпологали что должны выжить все при переворачивании, а если еще и сверху танк уронят. Для сравнения у Ланоса и половины этого конструктива нет.

Есть такое подозрение, что стучит катушка заднего ремня. она вроде как скрыта за серой верхней накладкой. когда машина движется там есть аэродинамический канал для продувки салона, возможно он влияет на положение этой катушки/ремня. Стук однозначно слышно только в салоне. но и когда катал двух слесарей, то они там сидели и все щупали искав источник шума в том числе и скидывали сидения.

EgoRk@ 11.08.08, 17:42:49

vertual, было бы интересно глянуть на фотки таких усиленных средств безопасности. а то сам при отсутствии гаража никогда не полезу смотреть

у меня из посторонних шумов только скрип сзади - походу сиденья, а точнее механизм их складывания. скрипит периодически. все руки не дойдут разобраться
и зимой, на холодную, стучит в районе бардачка. скорее всего пластик.

все остальные шумы и стуки периодически могут появляться от разного мусора в салоне. то 5 копеек чьих-то на заднем сиденье выпали и тарабанили под сиденьем, то в ящиках какие-то железяки ненужные "звучат"

Стук в двигателе киа пиканто


-Как правильно мерить компрессию?
-Компрессометром!
-Ответ не полный! Садитесь Иванов, тройка!

Ответ на пятёрку:
0. Мерить нужно компрессометром который вкручивается за место свечи. Те которые нужно придерживать, вдавливать и т.д. - бред!
1. Мерить нужно вдвоём. Один "крутит" ДВС стартером, второй смотрит на показания прибора и записывает их!
2. Замер каждого "горшка" проводим 2 раза. Первый "на сухую", второй с маслом. Всё записываем!
2.1 - На сухую - Обычный замер компрессии.
2.2 - С маслом - в свечное отвестие наливаем рюмку (50 гр.) моторного масла.

Собственно анализ полученных результатов
Без масла:
Если во время вращения ДВС стартером давление в горшке нарастает быстро и набор 80% компрессии происходит за первые два оборота, а остальные 20% за 3-4 (третий и чётвёртый) - с горшком быстрее всего всё нормально.
Если набор компрессии происходит медленно и постепенно (1 оборот 20. 25% от номинала) - есть веский повод задуматься над вмешательством в ДВС.
С маслом:
Предположим горшок показал хороший результат на сухую, наливаем в него масло. тенденция роста давления должна остаться тойже, показания компрессии должны вырасти на 30. 40%. Т.е. если на сухую 13,5 то с маслом 16. 19. Если всё так - то горшок в идеальном состоянии.

Предположим горшок показал не убедительные результаты на сухую, но с маслом выравнился с остальными - Два варианта: первый - кольца залеги (применяем раскоксовку), второй - кольца кончились или поломались.

Предположим показатели горшка без и с маслом плохие - Два варианта: первый - пережаты клапана, второй (следствие первого) прогорел клапан/клапана.

Предположим горшок выделяется среди остальных (11) высокой компрессией (14) и заливка масла дала не значительные прирост (14,5) - повреждено масло-съёмное кольцо (при этом ДВС должен значительно кушать масло).

ИМХО:
- компрессиия не должна быть большой - не цель! Показания на ВАШЕМ компрессометре должны быть одинаковыми по горшкам. Пример 11-11-11-11 или 13-13-13-13. Отклонение до 1 единицы - норма. Пример: 13-12,7-13,2-12,1
- Если компрессия отличается более чем на одну единицу - проведите замер ещё раз, предварительно завести ДВС и дать поработать 5 минут (чтобы скушать то масло которое залито в горшки). Результат тотже - вариантов куча! Забить, сокрушаться над этим, ремонтировать, продавать и т.д. и т.п. Каждый выбирает по кошельку и отношению к жизни.

Kia Picanto I – корейский не значит плохой


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA


Наиболее серьезные неисправности? Безусловно, это подтекание рулевой рейки. Ремонт может потребоваться после 50-100 тыс. км. Стоимость переборки рейки около 6-7 тыс. рублей. Кроме того, нередко возникают неисправности в системе охлаждения. В основном это подтекание или отказ термостата.


Зачастую так же капризничает электрооборудование. Владельцу Kia Picanto необходимо смириться с тем, что будут постоянно перегорать лампы ближнего света и предохранители. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации отказывает клаксон и переключатель света. Со временем начинает беспокоить коррозия выхлопной системы, может оказать топливный насос или загудеть один из ступичных подшипников. Так же имеются жалобы на низкую точность работы коробки передач. Авторизованные станции сервисного обслуживания пытались устранить проблему в рамках гарантийного обслуживания.

Неоспоримое преимущество небольшого корейца является цена. Kia Picanto 2004 года можно приобрести за 180 000 рублей. Ухоженные экземпляры оцениваются чуть дороже – примерно в 200 000 рублей. Звучит привлекательно. Но все же предпочтительней и более доступны модели конца производства. Picanto 2011 года с небольшим бензиновым двигателем, в полной комплектации, включая кондиционер, стоит не больше 450 000 рублей. Выбор автомобилей на вторичном рынке очень широк. Примечательно, что даже среди старых экземпляров встречаются Picanto из рук первого владельца, которые до сих пор обслуживаются в официальном сервисе.


Большинство автомобилей укомплектованы 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. Несмотря на 850-килограмовый вес, 12-клапанному мотору приходится нелегко. И это хорошо заметно по динамике. Разгон до 100 км/ч занимает 15,4 секунды. В городе Kia Picanto сжигает более 7 литров бензина.

Альтернативным вариантом является 1-литровый 62-сильный бензиновый двигатель. С таким агрегатом время разгона до 100 км/ч увеличивается на 0,4 секунды. Но зато расход топлива меньше на целых 0,5 литра.

Важное преимущество корейских двигателей – их надежность и долговечность. До 100 000 км эксплуатационные расходы ограничиваются исключительно заменой жидкостей, фильтров и, возможно, ремня ГРМ. Что может произойти в дальнейшем? Как правило, это небольшие сбои в работе датчиков. Самое «страшное», чего можно ожидать – это максимум износ сцепления. Новый комплект сцепления стоит всего 2000 рублей. Таким образом, ремонт не станет обременительным в финансовом плане.


Kia Picanto удивляет не только низким количеством отказов. В 2003 году во время премьеры хэтчбека на Франкфуртском автосалоне корейский хэтчбек поразил всех. Почему? Новая модель оказалась мощным стилистическим шагом вперед. Конечно, Киа Пиканто еще не был так же хорош, как Panda или Twingo, однако во многом превзошел своего предшественника Pride. Округлое тело, удивительно стройное, вполне современное и приятное для глаз, и что важно, идеально вписывается в пейзаж центра большого города. Это означает, что Kia наконец-то уловил концепцию дизайна небольшого хэтчбека.

Удивляет не только кузов, но и интерьер. В салоне преобладает дух консерватизма. Но, несмотря на это, простая передняя панель выглядит привлекательно. Как и подобает сегменту, качество отделочных материалов не впечатляет. Пластик жесткий, а износоустойчивость оставляет желать лучшего. На передних сиденьях хватит места даже для высоких пассажиров. Гораздо хуже сидеть сзади. Небольшое количество пространства позволяет с комфортом разместиться только детям. Багажник может вместить от 157 до 882 литров поклажи. Этот результат скромен для сегмента микролитражек.


Просторный и маленький Киа Пиканто имеет простую конструкцию подвески. Спереди корейцы установили классический McPherson, а сзади - упругую балку. Хэтчбек порой потряхивает на неровностях, но в целом ведет себя он очень хорошо. Тем не менее, автомобиль достаточно уверенно держится в поворотах и обеспечивает достойный уровень комфорта на дорогах низкого качества. В передней подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры рычагов. К счастью их замена не требует больших материальных затрат. Задняя подвеска практически не нуждается в обслуживании.

Стоит ли покупать?

Киа Пиканто доказывает, что Корейцам вполне по силам создать продуманный и надежный автомобиль. Возможно, хэтчбек не так прекрасен, как Panda, и не так практичен, как Twingo, однако он имеет ряд преимуществ, которые позволяют ему не отставать от европейских конкурентов. Пиканто отлично зарекомендовал себя в качестве недорого в эксплуатации автомобиля. Лучшей рекомендации вероятно и не найти.

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Как делается диагностика ходовой Kia Picanto

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Киа Пиканто отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Kia Picanto позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Киа Пиканто;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Киа Пиканто должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Kia Picanto в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Kia Picanto, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Киа Пиканто уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Kia Picanto, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Киа Пиканто, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Kia Picanto начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Киа Пиканто). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Киа Пиканто. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Kia Picanto, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Киа Пиканто, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Kia Picanto поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Киа Picanto обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Киа Picanto. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Kia Picanto, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Киа Пиканто путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Kia Picanto, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Киа Пиканто, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Kia Picanto, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: