Регулировка клапанов great wall hover

Обновлено: 01.05.2024

Регулировка клапанов great wall hover

Great Wall Hover H5 (2018 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя


Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы - это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать - снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать - услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов


Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.


Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка


Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО


Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Great Wall Hover Белый Ворон › Бортжурнал › Регулировка клапанов Hover h3 с ГБО и без, разница методик регулировки!

Всем привет!
Да, так как я являюсь счастливым обладателем н3, гидрокомпенсаторов у меня в машине, в отличии от н5, — нет!)
А т.к. я катаюсь на газу сроки необходимой регулировки резко сокращаются!)
P.S. на бензине по книге обслуживания регулировка требуется на 70 т. пробега!
Пробег у меня 35 тысяч — решил, что откладывать хватит, попутно поменял жижи в сцеплении, тормозах и ГУРе…
Делать решил сам, но как всегда под присмотром DimkaVovanych !
Пособия по регулировке брал у vanont и его отчет по регулировке (регулировка зазоров 1-3-4-2 цилиндров через четверть оборота) и у Strannik077 и его отчет по регулировке (регулировка 50/50 через полный оборот)

Показал все это дело Диману, тот в свою очередь простучал клапана и мы пошли искать распредвал в его запасах! а зачем? а затем чтобы глянуть на принцип работы и фазы открытия клапанов, а они открыты только при полном подъеме кулачка распредвала, да в момент правильно выставленной ВМТ, как мне показалось по простукиванию коромыслел, можно регулировать и способом описанным Серегой, но я на данный момент остановился на способе vanont , если не понравится как и что делать теперь знаю, полезу и попробую иначе отрегулировать!)

Процесс:
Ну как добраться до момента регулировки описывать не буду, все разжевано в отчетах парней лучше не придумаешь, а вот правильно выставить зазор у меня получалось только "руками" т.е. не держа гаечный ключ и отверткой, а именно руками затягивал регулировочный винт до мента зажатия щупа и потом чуть расслаблял, чтоб щуп еле-еле ходил, потом затягивал от руки контру, доставал щуп и затягивал контрогайку гаечный ключом, после этого еще раз вставлял щуп, проверяя не ушел ли при затяжке зазор!

По стоковой регулировке 13 из 16 клапанов были зажаты и не простукивались практически вообще! Зазор был от 0,5 до 0,10 от силы!

Процедура на самом деле не сложная, в первый раз я уложился за 3 часа! Ну и да, было желание опустить торсионы, на такой высоте регулировать не удобно!)))

Great Wall Hover Белый Орёл › Бортжурнал › Самостоятельная регулировка клапанов и сопутствующие работы

Всем привет!
Пришла весна и не знаешь теперь за что хвататься, и на даче дел полно, и ремонт, и наши любимые автомобильные дела)) Поскольку юбилейный 100000 пробег у меня уже на пороге, то заехал на ежевесеннюю процедуру диагностирования авто.
По итогам диагностики по подвеске все хорошо, все что меняли в прошлом году живо, карданы крутятся. Крестовины в норме. Люфтик на переднем кардане на шлицевой присутствует, но пока никак не влияет и не напрягает. Чуть позже буду заказывать ШРУСовый. А пока наш механик предложил за 1000р поставить точно такой как у меня и стоит родной только поживее. Думаю воспользоваться. На 20-30 тыс пробега хватит, а это мне на пару лет.
Так же диагностика показала, что с сайлентами в переднем мосту надо будет что то делать, волговтулки начинают растрескиваться и расслаиваться, так что либо полиуретан внедрять либо в сборе с родными кронштейнами менять. Это ближе к осени займусь, сейчас все еще в рабочем состоянии.
Под замену насос ГУР 3407100K00 GREAT WALL производитель ZF. (цена автодок 3200р)Он у нас не ремонтнопригоден/практически неремонтнопригоден в домашних/не заводских условиях. Он работает, не скрипит, но ссцука начал сочится…и прям на гену. Так что, чтобы не разводить грязь решил его поменять. Но об этом будет в следующем выпуске.
Все остальные работы при ТО будут регламентные.
Хотел при ТО сделать регулировку клапанов, поменять сальники свечных колодцев и прокладку клапанной крышки, но почему то при слове регулировка клапанов – у сервисменов перекашивается лицо и сразу видно что они делать это будут без энтузиазма, хоть и за денежку 800р+)) Но мы то тоже не пальцем деланные, поэтому при наличии щупов в хозяйстве. Было решено провести данную процедуру самому. Благо погодка все больше и больше начинает радовать. После летучки по предстоящим весенним работам с Игорем Orelwolf70, я взялся за дело. Сальнички поставил субаровские 10966АА030 прокладку родную SMD188435
Всю процедуру делал в следующем порядке:
Обычно проверяю зазоры тыс. через 10000 пробега, машинка ездит на газу и проверка регулировки является необходимостью. Советую всем проводить данную процедуру (характерного стука когда зазоры «убежали» на холодную при этом нет), не поленитесь не спешная работа занимает 2 часа. Регулировка зазоров производится на холодном двигателе.

Ну приступим: снимаем патрубок между воздушным фильтром и дросселем – снимаем высоковольтные провода – выкручиваем свечи зажигания, заодно и их зазоры проверим (можно не выкручивать, но усилий для вращения коленвала придётся приложить побольше) – снимаем защитный кожух с распредвала – откручиваем болты крепления крышки ГБЦ (крышку не снимаем) – крутим головкой коленвал и совмещаем метку на шкиве распредвала и крышке ГБЦ (плюсом можно ещё и старым дедовским способом дополнительно проверить – вставив стержень, проволочку, палочку, отвёртку см. 40 в свечной колодец, чтобы достало до цилиндра) — проверяем есть ли зазор (просто пошевелив коромысла впуска и выпуска, они будут двигаться на оси) в клапанах 1 цилиндра (это тот, что ближе к вам).

Если зазоров нет, то крутим коленвал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ и делаем оборот распредвала на 360 градусов (один оборот) совместив метки, теперь зазоры в первом цилиндре появились – приступаем к регулировке, для этого понадобиться щуп (продаётся в автомагазине – стоит 100 рублей), накидной ключ на 10 и плоская отвёртка- ослабляем гайку, ослабляем регулировочный болт, вставляем щуп между клапаном и регулировочным винтом, затягиваем винт до того момента, чтобы щуп двигался с усилием, удерживая винт отвёрткой затягиваем гайку. Зазоры в клапанах двигателя 4G63 – Впуск 0,10 (это те что справа) Выпуск 0,15 (ну а эти те что слева)… (я по совету знакомых сервисменов устанавливаю 0,15 и 0,20 соответственно т.к. езжу на газу). Зазоры клапанов первого цилиндра отрегулированы !
Шкив распредвала имеет лепестки всего их 4. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке и делаем четверть оборота распредвала до следующего лепестка шкива, так что бы лепесток встал строго вертикально и регулируем зазоры на 3 (третьем) цилиндре … ещё четверть оборота распредвала до следующего лепестка шкива и регулируем 4 (четвёртый) цилиндр … ещё четверть оборота и 2 (второй) цилиндр.
То есть порядок регулировки при данном подходе 1 – 3 – 4 – 2 цилиндр.
Собираем двигатель – заводим и наслаждаемся.

Чтобы достать до 3-4 цилиндра, даже мне для удобства потребовалось положить поддон на который становился для удобства. Неспеша и правда ушло 2 часа на всю работу. Попутно заменил в очередной раз свечи. Ради эксперимента помтавил АУ17 ДВРМ производства г.Энгельс. Прошлый раз менял свечи 1500км назад, ввиду прострелов и пропусков зажигания. Через 1500 прогблема вернулась. Свечи были с виду вполне нормальными, с легким налетом на изоляторе. Но для порядку поставил новые, а старые убрал в запас. На свечах выставил зазор 0,9

Так же недавно поменял чехол водительского сиденья, старый совсем истерся и было стыдно уже с таким ездить. Новый сшили в местном ателье по пошиву чехлов. По конфигурации он полностью идентичен старому. Цена вопроса 1600р

Так же с приходом теплых деньков активировалась работа по изготовлению кронштейнов в средние стойки

Регулировка клапанов Hover H3

P.S. на бензине по книге обслуживания регулировка требуется на 70 т. пробега!

Пробег у меня 35 тысяч — решил, что откладывать хватит, попутно поменял жижи в сцеплении, тормозах и ГУРе…

Делать решил сам)

Ну как добраться до момента регулировки описывать не буду, а вот правильно выставить зазор у меня получалось только "руками" т.е. не держа гаечный ключ и отверткой, а именно руками затягивал регулировочный винт до мента зажатия щупа и потом чуть расслаблял, чтоб щуп еле-еле ходил, потом затягивал от руки контру, доставал щуп и затягивал контрогайку гаечныv ключом, после этого еще раз вставлял щуп, проверяя не ушел ли при затяжке зазор!

регулировал по схеме:

ВМТ (метки на коленвале и распредвале совмещены, поршень в первом цилиндре наверху)

регулировка в четверть оборота колена, поочередно целиндры 1-3-4-2

Зазоры в клапанах двигателя 4G63 – Впуск 0,10 (это те что справа) Выпуск 0,15 (ну а эти те что слева)… (я по совету знакомых сервисменов устанавливаю 0,15 и 0,20 соответственно т.к. езжу на газу).

Другой вариант регулировки от ВМТ, регулируются сразу 8 клапанов:

1 цилиндр — все 4 клапана

2 цилиндр — впускные 2 клапана ( те что справа, если смотреть спереди)

3 цилиндр — выпускные 2 клапана ( те что слева)

4 цилиндр — не участвует в этой регулировке.

Все, регулировать можно спокойно эти клапана. Зазор на впускных 15 на выпускных 20 (на газу).

Дальше поворачиваем коленвал на один оборот и регулируем остальные клапана

1 цилиндр- не участвует

2 цилиндр — выпускные 2 клапана ( те что слева)

3 цилиндр — впускные 2 клапана (которые справа)

4 цилиндр — все 4 клапана.

По стоковой регулировке 13 из 16 клапанов были зажаты и не простукивались практически вообще! Зазор был от 0,5 до 0,10 от силы!

Процедура на самом деле не сложная, в первый раз я уложился за 3 часа! Ну и да, было желание опустить торсионы, на такой высоте регулировать не удобно!)))

регулировка клапанов дизель

Начнем с того, что клапана надо объязательно регулировать, это полезно для всех, и для двигателя, и для хозяйна и для окружаюшей среды - меньше шума и вредного выхлопа.

В начале надо расчистить дорогу к крышке клапанов. Надо снять крышку воздушного фильтра, воздуховод к турбине (на нем соединяется еще и шланг вентиляции картерных газов), шланг от турбины к металлическому воздуховоду, который стоит над крышкой клапанов и крепится двумя болтами к крышке клапанов, снять 2 шланга с охлаждяюшей жидкостю только с переднеи стороной и отодвинуть их назад (не надо снимать обе части, сложно будет потом устанавливать), закрыть все открытые полости чистым материалом, протереть крышку и снять 3 болта крепления крышки к мотору, они в центре, в углублениях. Эти болты вставлены в втулки, которые похоже содержат резину, но со временем они стареют, и масло начинает сочиться через них, но это не беда, но об этом чуть пониже, при описании процесса сборки.

После этой операции доступ к клапанам открыт. их там 8 штук. Они регулируются в 2 подхода. Но для начала надо установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ.

Для этого на шкиве коленвала имеется метка. Ее трудно наити, но она есть, скорее, их там несколько, одна чуть побольше и отдельно, а несколько (примерно на 1 см) рядом 3 метки поменьше. Метки эти на внутренней кромке шкива, и надо иметь хороший фонарь чтобы их увидеть. Нам нужна та что отдельно. Она должна состыковаться с иголкой которая выступает сверху над шкивом.

Если метка стоит правильно, то ВМТ или в первом цилиндре, или в четвертом. Узнать можно 2 способами:

1 Если снять пластмассовый кожух на передней стенке двигателя, то там будет метка на шкиве ТНВД, но это делать не объязательно.Есть способ попроще:


2 потрогать цилиндрические толкатели рычагов клапанов, которые стоят вертикально и выходят из недр головки. Если они шатаются, то ВМТ в этом цилиндре, а если они плотно прилегают к рычагам толкателям, то тут ВМТ быть не может.


После того, как поршень 1 цилиндра стоит в ВМТ, можно начинать регулировку. Двигатель должен быть абсолютно холодной, то есть не больше 20-25 градусов.

Для операции понадобиться щуп 0.40 мм, накидной ключ (помню вроде 13мм но может быть и 12мм) и плоская отвертка.

В начале надо выставить зазоры в 1,2,3 и 6 клапанах. (опечатки нет, именно так и надо, а считать надо спереди, то есть со стороны радиатора). Сперва ослабляем гайку, а потом отверткой выставляем зазор. Потом крутим гайку и вытаскиваем щуп, который должен выходить и не легко, и не с усилием.

Проворачиваем коленвал на 360° и выставляем зазоры в клапанах 4,5,7,8.

На этом процедура регулировки заканчивается и надо собрать все в обратном порядке. Если есть новая резиновая прокладка крышки, то меняем ее, а если нет, то лучше использовать хороший теплостойкий герметик поверх прокладки. При сборке болтов с втулками надо соприкасающиеся поверхности тоже намазать герметиком, чтобы исключить течь масла.

По ходу операции есть смысл промыть все детали и удалить с них грязное масло. Тогда двигатель заблестит а герметик не даст маслу вновь пачкать крышку и окрестности.

P.S. Эта процедура открывает доступ и к свечам накала, поэтому выгодно поменять их на новые, или по крайней мере, снять общую шыну и прозвонить их по отдельности. На моем авто могу заручиться, что их никто не менял, и после 235ткм они были все испорченные, и наверное, зазоры тоже никто не выставлял. Они были не 0.40 а 0.50. Можно также снять и проверить форсунки, но нужен пресс-стенд и ремкомплект форсунок, и делать это в домашних условиях вполне можно, но оборудование дорогое, поэтому процесс этот опишу как нибудь в другой раз.

После регулировки двигатель начнет работать поровнее на холостых оборотах и шум клапанов тоже должен уменьшиться.

Great Wall Hover Черный › Logbook › Регулировка клапанов Ховер Н3 2,0

Привет всем!
Выходные выдались плодотворные. Решил вскрыть клапанную крышку с целью замены прокладок свечных колодцев (там прям очень текло), вокруг прокладки клапанной крышки прям почти по всему периметру сопливило. Ну а раз туда лезть, то заодно поменять давно купленные свечи и отрегулировать клапана (их же ни разу не регулировали на этом автомобиле).
Саму процедуру описывать смысла нет. Она обжевана много раз, даже мною )))
Посмотрел как я регулировал клапана Эдуарду, освежил в памяти, там ничего сложного, но в пути к достижению цели были некоторые косяки.

Крышка не открывалась наверное ни разу за свои 100 тысяч км пробега.

Название масла висит на бирке под капотом- Ликви Моли Молиген 5в40. Но кажется мне, что либо это была левая канистра, либо до этого лилось какое-то другое и очень плохое.
После того, как шок прошел, начал регулировку клапанов, точнее сначала ради интереса решил замерить все клапана, чтоб увидеть картину.

Регулировку производил по схеме четвертинок. Все просто и быстро.
Ну а далее отмывать налет.

Мыл просто бензином, в некоторых местах скоблил ножом (отваливались прям куски налета).

Свеча АУ 17 ДВРМ ЭЗ инжектор ВАЗ 2110 компл. Код F01H7B0042HZ6 Цена 170руб
УПЛОТНИТЕЛЬ СВЕЧНОГО КОЛОДЦА Код SMD198128 Цена 26х4=104руб (кстати они еще и с наклеечками, на фото справа наклейки, не представляю для чего они)
ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ Код SMD188435 Цена 56руб
Специально для тех, кто скажет, что эти свечи не подходят для этого двигателя, сделал фото обратной стороны упаковки

У свечек выставил зазор 1,0 (он плавал от 1,0 до 1,2) и

посмотрим, будут ли теперь появляться коричневые ободки на керамике.
Ну и под конец ждал меня неприятный сюрприз. В эти выходные неприятных сюрпризов было много, но про каждый в своем посте.
Внимательно смотрим на ремень

Кстати говоря ГРМ менялся у предыдущего владельца 30т км назад. Либо ему в сервисе просто не поменяли, либо качество ремня оставляет желать лучшего. Я когда на Белом менял ГРМ, то там ремень пробежавший 60 тысяч км, выглядел гораздо лучше чем этот. Тот был как новый, прям хоть бери и ставь тот старый, он где-то в гараже валяется ))
Ну и начал я крутить распредвал, чтоб увидеть фирму-производитель такого замечательного ремня. Чтобы знать, что не надо покупать

Вроде бы читается на нем "Isoran". Что это и кто это- я первый раз слышу.
Ну и в завершении что хочется сказать- все собрал, завел, и мне показалось двигатель стал работать немного мягче. Прям урчит, как довольный кот (такое вот сравнение в голову пришло). Что поменялось или нет в движении- пока не понял, скользко на дорогах, особо на газ не давил.
На этом всем пока, следите за машиной и она вас отблагодарит )))
продолжение следует…

Great Wall Hover 2010, engine Gasoline 2.0 liter., 122 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 38

Регулировал клапана по мануалу на английском для 4g63, 0.10 и 0.20 соответственно. Пробег 120000. Автор, для точной регулировки обязательна замена толкателей При регулировке обратил внимание, при малейшем повороте на затяг уменьшения зазора, вместо того чтобы уменьшаться зазор увеличивался, тяну далее уменьшается. Это говорит о том что у толкателей есть выработка и деформация на изгиб от работы не под прямым углом на нажатие на клапан. Под пристальным осмотром на толкателе видно сферическое пятно контакта с клапаном, на котором есть неравномерная выработка относительно оси толкателя. По этому после регулировки, многими, замечено что настройки уходят после пробега в 200-300 км. Шумы и стуки в озвращаются.

Переходите на газ и на любом масле у вас будут блестеть не только головки, но и остальные принадлежности в нужных местах . )))))

Леш! Поздравляю с проделанной работой! Я себе залил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 после Мобила, вроде неплохое масло.

Инструкция По Регулировке Клапанов На Hover

видео Инструкция По Регулировке Клапанов На Hover

Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании. Гидрокомпенсаторы двигателей SOHC и DOHC.

Традиционно мануал на Ховер,на инглише и касаемо моторов,типа Зазоры для регулировки клапанов двигателя Н3 4G63S4M 2.0.
Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64

В данном руководстве по эксплуатации приведено подробное описание характеристик и особенностей, а также правила эксплуатации автомобиля Hover H5/H3. Для обеспечения. регулировки или ремонта. Если двигатель не.

Недавно получил запчасти на грейт вол ховер н3, которые заказывал через сайт Hot-Parts. Наверняка вы знаете, что функция клапанов в двигателе Итак, регулировка тепловых зазоров клапанов на примере.

Цветное пособие по ремонту и обслуживанию Great Wall Hover H3 с 2010 года выпуска. Регулировка зазоров в приводе клапанов 72.

Тюнинг газ 3110

Тюнинг ГАЗ 24

Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить? + Видео
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может

Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod - 17 Февраля 2016 - Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео | TuningKod
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой

Как сделать подсветку в салон ваз 2107
Тюнинг ГАЗ как сделать подсветку в салон ваз 2107 66 Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки. Представленная модель является внедорожником

Тюнинг старой Газели своими руками
В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать

ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении В машинах семейства «ГАЗель Бизнес» , продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции,

ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition
Естественно, участие в ралли-рейде ШП 2016 это не основная и не единственная цель. Это хороший стимул шевелить всеми частями тела и поторопиться со строительством. Автомобиль будет использоваться для внедорожных

Тюнинг-мастерская Truck Garage представила свою версию легендарного советского внедорожника ГАЗ-69
У ГАЗ-69, или как его ласково называют советские автоэнтузиасты «Козел», давно закрепилась крепкая репутация. Без преувеличений его можно назвать легендарным автомобилем, который мы унаследовали из

ГАЗ 63: технические характеристики, фото и отзывы Любой грузовой автомобиль – сложнейший технический продукт работы целой команды инженеров, всегда стремящихся разработать что-либо новое и вывести своё детище на более высокий технический уровень. Одной

Регулировка клапанов Ховер Н3 2,0 (внимание, см. описание под видео)

Проще купить головку гбц от японского 4g63, и не ломать себе голову, ибо там стоят гидрокомпенсаторы.

@ensebalis гы, я то как раз понимаю. если ты видел всего один мотор, то не ровняй по нему остальные. если ты не видел чего-то, то это не значит, что так не делают. вообще можно саморазвиваться, например драйв2 в помощь. просто для примера- недавно заезжал ховер, который простоял на комиссионной площадке полгода. там гидрики долбили просто жуть, пока мы их не прокачали. и теперь вернувшись к рокерам- нормально отрегулированный и ухоженный движок на ховере 2,0л шепчет, а не стучит. уж сколько ховеров ко мне на ремонт заезжает, я знаю о чем говорю. у меня сейчас уже четвертый по счету ховер, которые я отремонтировал до идеального состояния и перебрал чуть ли не каждый винтик в машине.

@Hover_White Такое ощущение, что не понимаешь о чём говоришь. Я первый раз слышу от тебя что гидрики хуже чем регулировка. ) У меня мицубовский мотор, и я ни когда не слышал шума гидриков, даже при замене масла. И вообще не видел что бы их разбирали и промывали. Да, видео про разборку есть, но это когда мотор убитый в хлам.

@ensebalis вот как раз наоборот. я бы на свой 2,4л вместо гидриков поставил бы рокера. и как раз избежал бы кучи головняков. клапана отрегулировал и все. а с этими гидриками движок работает шумней, гидрики стучат то на холодную, то на горячую, то им какое-то масло не нравится, то еще что. чтоб гидрики нормально работали- их надо хоть раз в 50тыщ пробега снять и промыть, а там вымывается столько всякой бяки. ну и сама процедура промывки гораздо проблематичней, чем регулировка клапанов. а уж зазор клапанов я могу отрегулировать какой захочу- для бенза или для газа.

@Hover_White Это для тех, кто любит улучшать своё авто. Доводить до ума, а не кататься на погремухах. Мотор то один.. Так почему нет? Дороже - да. Но это увеличит жизнь мотора + избавит от кучи головняков.

серьезно? проще купить голову, ее прокладку, болты, все это заменить, а перед заменой лучше еще и шлифануть на всякий случай. Это проще дешевле и быстрей, чем отрегулировать клапана? ))))))

Регулировка клапанов great wall hover

Все очень просто. Но под рукой был фотик, поэтому заснял. В конце видео сравнение стокового и лифтованного ховера.
ВНИМАНИЕ. В видео оговорка. Там где говорю "повернуть на 45 градусов", на самом деле надо повернуть на 90 градусов. Каждый цилиндр регулируется поворотом на 90 градусов шкива распредвала.

Avaldati 3 aastat tagasi

Kommentaarid

Проще купить головку гбц от японского 4g63, и не ломать себе голову, ибо там стоят гидрокомпенсаторы.

@ensebalis гы, я то как раз понимаю. если ты видел всего один мотор, то не ровняй по нему остальные. если ты не видел чего-то, то это не значит, что так не делают. вообще можно саморазвиваться, например драйв2 в помощь. просто для примера- недавно заезжал ховер, который простоял на комиссионной площадке полгода. там гидрики долбили просто жуть, пока мы их не прокачали. и теперь вернувшись к рокерам- нормально отрегулированный и ухоженный движок на ховере 2,0л шепчет, а не стучит. уж сколько ховеров ко мне на ремонт заезжает, я знаю о чем говорю. у меня сейчас уже четвертый по счету ховер, которые я отремонтировал до идеального состояния и перебрал чуть ли не каждый винтик в машине.

@Hover_White Такое ощущение, что не понимаешь о чём говоришь. Я первый раз слышу от тебя что гидрики хуже чем регулировка. ) У меня мицубовский мотор, и я ни когда не слышал шума гидриков, даже при замене масла. И вообще не видел что бы их разбирали и промывали. Да, видео про разборку есть, но это когда мотор убитый в хлам.

@ensebalis вот как раз наоборот. я бы на свой 2,4л вместо гидриков поставил бы рокера. и как раз избежал бы кучи головняков. клапана отрегулировал и все. а с этими гидриками движок работает шумней, гидрики стучат то на холодную, то на горячую, то им какое-то масло не нравится, то еще что. чтоб гидрики нормально работали- их надо хоть раз в 50тыщ пробега снять и промыть, а там вымывается столько всякой бяки. ну и сама процедура промывки гораздо проблематичней, чем регулировка клапанов. а уж зазор клапанов я могу отрегулировать какой захочу- для бенза или для газа.

@Hover_White Это для тех, кто любит улучшать своё авто. Доводить до ума, а не кататься на погремухах. Мотор то один.. Так почему нет? Дороже - да. Но это увеличит жизнь мотора + избавит от кучи головняков.

серьезно? проще купить голову, ее прокладку, болты, все это заменить, а перед заменой лучше еще и шлифануть на всякий случай. Это проще дешевле и быстрей, чем отрегулировать клапана? ))))))

Регулировка клапанов Great Wall Hover

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: