Стук в двигателе мерседес w210

Обновлено: 15.05.2024

Стук в двигателе М111 2.2

2017-01-11-655.jpg

Ребята,Гуру-мотористы,помогите определить стук.Стучит только на прогретом двигателе и на хх.Давление в норме,проверял не одним датчиком(на хх ниже 2.5 не падает ).Пробег двигателя составляет 265 тыс.,компресия 10.5 в каждом цылиндре.Цепь грм при фиксированых розпредвалах(по меткам)коленвал показывает 30град.впускной и 35-выпускной Послушать можно здесь На фото указано место откуда стук прослушивается (стробоскопом)больше всего

Замена цепи давно производилась?

Когда распред-валы застопорить с помощью двух сверл, диаметром 4,5 мм - вставив их одновременно в отверстия в крышках передних подшипников распред-валов (возле звезд ближе к центру), так вот, - в при этом в идеале на шкиве колен-вала должна стоять отметка 20 градусов после ВМТ (верхней мертвой точки 1-го цилиндра).

При этом положении можно менять натяжитель цепи, - цепь со звезд не соскочит. При установке натяжителя: сначало вкручиваешь корпус натяжителя, а уже потом вставляешь и закручиваешь крышку плунжера с пружиной. Момент затяжки корпуса - 80 н/м, крышки плунжера - 40 н/м.

Сверла потом не забудь вынуть! И за шкив колен-вала надо ключом два полных оборота прокрутить цепь по часовой стрелки.

Замена цепи давно производилась?

Когда распред-валы застопорить с помощью двух сверл, диаметром 4,5 мм - вставив их одновременно в отверстия в крышках передних подшипников распред-валов (возле звезд ближе к центру), так вот, - в при этом в идеале на шкиве колен-вала должна стоять отметка 20 градусов после ВМТ (верхней мертвой точки 1-го цилиндра).

При этом положении можно менять натяжитель цепи, - цепь со звезд не соскочит. При установке натяжителя: сначало вкручиваешь корпус натяжителя, а уже потом вставляешь и закручиваешь крышку плунжера с пружиной. Момент затяжки корпуса - 80 н/м, крышки плунжера - 40 н/м.

Сверла потом не забудь вынуть! И за шкив колен-вала надо ключом два полных оборота прокрутить цепь по часовой стрелки.

Машиной владею недавно.Преждние владельцы-без понятий,меняли или нет.Тут я согласен,что нужно цепь менять(по градусах,вроде,придел допуска)Но,мое личное мнения, что стук явно не оттуда.

Друзья,помогите определить источник стука.Гидрокомпенсаторы могут издать такой стук?

Стук в двигателе

5.1.11 Стук в двигателе / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Стук в прогретом двигателе почти всегда указывает на повреждение подшипников. Чаще всего возникают повреждения на шатунных подшипниках, реже - на опорных подшипниках коленчатого вала. Замена поврежденного подшипника требует большого объема ремонтных работ.

Диагностика подшипников

Прибавьте обороты и затем сбросьте газ. Если появляется стук, который не прекращается с уменьшением числа оборотов, прекратите движение и припаркуйте автомобиль.

Сильный стук при больших оборотах двигателя, уменьшающийся или пропадающий при сбросе газа, указывает на капитальную поломку подшипника.

Возможные неисправности головки блока цилиндров, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Постоянно снижается уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость в очень небольшом количестве попадает в камеры сгорания. Это может происходить довольно долгое время без видимых проявлений

Значительная потеря охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость в большом количестве попадает в одну из камер сгорания, там испаряется и в виде белого дыма поступает в выхлопную трубу

При открытой крышке расширительного бачка из него вылетают пузыри воздуха или при открытии крышки разбрызгивается большое количество охлаждающей жидкости

Отработавшие газы нагнетаются в систему охлаждения. Из расширительного бачка пахнет отработавшими газами

Радужная окраска поверхности охлаждающей жидкости

Масло из системы смазки попадает в систему охлаждения

Эмульсия серого цвета или водяные пузыри на щупе уровня масла

Охлаждающая жидкость попала в масло. Необходимо немедленно заменить уплотнение головки цилиндров. Отбуксируйте автомобиль в мастерскую

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Сильный звонкий стук при постоянном ускорении

Слишком раннее зажигание

1. Неисправны гидротолкатели

2. Звук возникает регулярно в конце хода поршня, он особенно хорошо слышен, если немного прибавить и сразу убавить газ, - сработанный палец или гнезда на одном из поршней

3. Звук возникает нерегулярно - люфт поршня из-за износа или слишком большого зазора

Средний глухой стук на холостом ходу или при движении, зависящий от числа оборотов двигателя

1. Неисправны гидротолкатели

2. Звук особенно хорошо слышен, если немного прибавить или убавить газ, - неисправен шатунный подшипник одного из поршней

Глухой стук, зависящий от числа оборотов двигателя

1. Особенно четко звук слышен при сильном разгоне с небольшой скорости, а также при прибавлении и убавлении газа - поврежден опорный подшипник коленчатого вала

2. Звук возникает нерегулярно, но обязательно при быстром изменении числа оборотов двигателя - выжимной подшипник сцепления стоит не по центру, неисправны демпферные пружины ведомого диска, нажимной диск; биение маховика на фланце коленчатого вала

Обратный удар двигателя

Фазы газораспределения выставлены неправильно, завис или прогорел клапан или седло клапана

Нерегулярный скрежет или визг

Звук особенно сильный при ускорении - проскальзывание ослабленного или изношенного ремня привода вспомогательных агрегатов

Свист при нажиме на педаль сцепления

Износ или отсутствие смазки в выжимном подшипнике

Ремонт гидрокомпенсатора мерс 210 Стучат компенсаторы. Устраняем стук компенсаторов. ЭкоДВС ТОПЛИВОДАР поиск стука m112 часть два Мерс W210-Долбит/Удар сзади по дну при отпускании сцепления.Замена Сайлентблоков Заднего подрамника. Mercedes Benz W210 . 2.8

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.


К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).


Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.


Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.


Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.


Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.


Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге - с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.


Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник - самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.


Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Помогите советом.Стук в 102 двигателе

Стук проявляется при резком нажатии на педель газа без нагрузки далее пропадает при увеличении оборотов.Так же появляется под нагрузкой на низких оборотах. Сразу скажу что это не пальцы т.к стук отличается, но для пущей уверенности уменьшали углы на минус(Установлен январь) не дало никаких результатов.
Остаётся только цепь.Поменял натяжитель. ничего не изменилось.Может быть что цепь растянута?

Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

Стуки телепатическим способом локализовать сложновато, с помощью стетоскопа гораздо лучше получается.
Схожие по описанию стуки издают шатунные вкладыши. Тональность похожа на стук деревянной ручкой молотка по блоку, лучше всего прослушивается внижней части бц под нагрузкой.
Цепь тоже может издавать похожие звуки, особенно при разрушении зубьев шестерен или успокоителей. Тональность бывает самая разнообразная.
Если подозреваете цепь- проверьте её на растяжение, а также визуально состояние звёздочек и башмаков.

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

Но ведь шатунные вкладыши наверно и при дальнейшем наборе оборотов стучали бы.
Стук проявляется не то чтобы под нагрузкой а как бы при резком изменении оборотов колен вала.
например резко дёрнув дроссель, или при трогании с места когда идет небольшая детонация..
Незнаю как описать характер стука. клацающий чтоли такой.
Забыл добавить что на низкой температуре его практически нет.
Стетоскопом слушали но только с верху,отчетливо прослушивается спереди.

Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

Ну неужели никто не подскажет куда мне рыть дальше..
Уже поменяна цепь(SWAG) натяжитель тоже стоит новый..
следующие это я так понимаю звёзды?
Заранее спасибо.

Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

проверь внимательно метки. может это стук от детонации. у меня как раз такой был но он похож больше на брынчание пальцев при трогание.
а так вскрытие покажет.) ни кто тебе достоверно не скажет. 100% только дает вскрытие и дефектовка.

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru

Метки на грм стоят идеально..топливная система январь..новая прошивка исключила бряканье пальцев на корню..
остался только вот этот звук,а был ли он раньше с джетроником или нет это тажело сказать т.к в катализаторе что то жестко брякало и стука слышно не было..

Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

проверь внимательно метки. может это стук от детонации. у меня как раз такой был но он похож больше на брынчание пальцев при трогание.
а так вскрытие покажет.) ни кто тебе достоверно не скажет. 100% только дает вскрытие и дефектовка.

Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

там не то что бы провернулось. сместилась звезда на коленвлу стук был как звон пальцев и детонация уменьшалась значительно если зажигание запозднить на 10 градусов мотор очень плохо тянул при этом -зато детонация практически сходила на нет. заводился тоже плоховато.
тут нельзя однозначно сказать. что имено у тебя. смотри сначало метки внимательо должны совпадать. прокрутит несколько раз за колено и проверь еще раз.
потом смотри износ на шестерне распределителя зажигания -может там износ большой и люфт на самом распределители. поросенок (промвал) тоже может изношен сильно. ну и звездочки коленвала и распредвала. болт посмотри на шкиве затянут хорошо? ну и все больше нет там ничего. если конечно в остальном уверен голова в порядке и колено с поршнями и вкладышами живое.) крайнем случае снимиш поддон переднею крышку и все сам увидиш главое смотреть внимательно выроботку и износ всегда видно хрошо).

Стук в двигателе

Исправный мотор не создает в процессе своей работы никаких посторонних звуков. Бесшумный и плавный ход — весомый показатель корректной и стабильной работы. При возникновении дополнительных шумов в подкапотном пространстве необходимы немедленная диагностика и устранение возникшей неполадки, причины и последствия которой могут носить весьма неприятный характер.

Стук в двигателе

Какими бывают шумы?

Посторонний шум при работе двигателя может быть вызван целым рядом причин. Некоторые достаточно просто выявить и устранить, другие же могут стать причиной капитального ремонта силовой установки.

Любой звук является следствием соприкосновения одной детали двигателя внутреннего сгорания с другой. Конструкция ДВС предполагает индивидуальное звучание для каждого варианта. Выражается это тональностью шума, его частотой и интенсивностью. Так, к примеру, приглушенный стук мотора, едва различимый и неслышный при езде автомобиля, скорее всего, не станет поводом для серьезных трат. Однако, своевременная диагностика требуется в любом случае.

Если звук ярко выраженный, громкий и различимый даже на полном ходу транспортного средства, необходимо сразу же прекратить движение и заказать услугу эвакуатора. Попытка добраться до сервиса самостоятельно способна привести к серьезной поломке двигателя и его капитальному ремонту.

Из-за чего возникает стук?

Самые распространенные причины стука двигателя — изношенные детали и узлы, появление детонационных явлений. Специфика звука обусловлена источником его возникновения, то есть, для каждой поломки характерно свое отличительное звуковое сопровождение.

Из-за чего возникает стук?

При появлении стука с запуском холодного мотора есть вероятность его самостоятельного устранения при постепенном прогревании силового агрегата. Может измениться его интенсивность, тональность, громкость. При повышении температуры или давления этот стук может усилиться.

Основные причины

Основные симптомы и причины, указывающие на неисправность той или иной детали движка или износа его составляющих:

  • Даже полностью исправный двигатель может насторожить владельца авто своим стуком. Такое часто наблюдается при различии тепловых зазоров от принятых норм. Эта ситуация решается с помощью специализированной регулировки клапанов.
  • Бряканье холодного движка может появиться из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов. Причиной их поломки становятся механический износ, использование неподходящего масла, его запоздалая замена. Вопрос решается посредством промывки ДВС с заменой масла и установкой нового масляного фильтра. Например, для mercedes w202 производитель рекомендует использовать качественные масла для предотвращения отложений.
  • Первые несколько секунд могут сопровождаться стуков по причине увеличенного зазора коренных вкладышей. Подобный гул устраняется при увеличении давления в смазочной системе. Причиной подобного может быть нарушение работы масляного насоса. Отсюда и недостаточное количество масла, закупорка каналов и логичное отсутствие качественной смазки подвижных элементов системы. Естественно, взаимодействие таких деталей будет сопровождаться скрежетом и ударом.
  • При неисправности ГРМ также наблюдается специфический шум. Виной тому зачастую выступает увеличенный зазор распредвала. Прогрев мотора либо полностью устраняет подобную какофонию, либо делает ее менее громкой.
  • Неполадки шатунов сопровождаются глухим металлическим ударом и интенсивной цикличностью. Происходит из-за механического износа данных элементов и попадания шатуном в шейку коленвала. Убрать такую проблему без помощи специалиста невозможно.
  • Детонационные процессы в двигателе легко отличить по звонкому стуку. С увеличением оборотов соответственно возрастает и металлический звук ударов. Источником его является преждевременное воспламенение рабочей смеси, приводящее к самопроизвольным разрушительным взрывам.
  • Изношенный поршень также проявляет себя специфичным бряканьем. Деформация поршневого кольца ослабляет ход поршня, отчего тот по нарушенной траектории задевает стенки цилиндра.
  • Виной настораживающему шуму может быть применение неподходящей прокладки ГБЦ, влекущее за собой увеличение силы сжатия.
  • Использование горючего с недостаточным октановым показателем приводит к возникновению детонационных процессов, а, следовательно, и звуковой сопровождающей.
  • Повреждение навесных деталей подкапотного пространства вызывает неприятный гул. Так будет греметь цепь ГРМ, привод или другой дефектный элемент.

На что обратить внимание при диагностике своими руками?

Специалисты СТО способны провести качественную диагностику авто не только при помощи специальных приборов, но и ориентируясь на свой слух. По звуку они могут определить проблемное место и указать на причину данного явления. При желании провести диагностику шумов своими руками нужно учитывать, что данная процедура требует особой внимательности.

На что обратить внимание при диагностике своими руками?

Можно обзавестись оборудованием, для начала нужно иметь при себе хотя бы стетоскоп. Некоторые опытные владельцы в кустарных условиях мастерят самодельные прослушивающие приборы. Однако, нельзя упускать тот факт, что тональность одной и той же поломки, но на разных моделях двигателей разительно отличается. Потому проверку лучше осуществлять комплексным методом: на холодном старте, при сбросе газа, на низких и высоких оборотах.

Шумы имеют характерное разделение на периодические, постоянные, неравномерные и различной частоты. В большинстве случаев интенсивность стуков можно соотнести с оборотами коленвала. При ускорении силового агрегата вырастает интенсивность и частота постукивания. Последняя иногда совпадает с коленвалом или, напротив, идти в разнобой. Это делает шум наиболее четким. Рабочий режим ДВС также оказывает влияние на интенсивность звукового сопровождения.

При высоких оборотах и повышенной нагрузке на двигатель соответственно повышается нагрузка на ГРМ и элементы шатунного и кривошипного механизмов. Стук изношенных узлов и деталей будет более интенсивным и тональным, чем на включенной нейтралке.

Что делать при самостоятельной диагностике?

В первую очередь нужно убедиться, что источник шума — двигатель, а не другие агрегаты. При коробке автомат рекомендуется выжать сцепление, разъединив его с мотором. Это позволит исключить наличие проблемы в трансмиссии.

Следующим шагом будет определение цикличности, продолжительности, и интенсивности стука. Звонкий стук характерен для верхней зоны головки блока цилиндров и говорит о несоответствии зазора клапанов. Шелест, скрип или свист укажут на дефект цепи ГРМ или повреждение генераторного ремня. При детонации звук яркий, звонкий и имеет свое название в народе «стук пальцев». Еще одним слабым местом являются опора движка.

Для более точного прослушивания используется фонендоскоп, а в профессиональном обследовании — мотор тестер. Чтобы лучше понять суть возникшей проблемы, рекомендуется прослушать движок на разных рабочих режимах и участках. Такая диагностика позволит выявить закономерность появления звуковых явлений, условия для их усиления или ослабления. Разбор основных причин металлического стука поможет сделать правильную диагностику.

Поломка гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор (ГК) выступает в качестве регулировщика теплового зазора клапанов. Его применение на силовых установках благоприятно влияет на ресурс газораспределительного механизма, поскольку соблюдается оптимальное состояние теплового клапанного зазора как при прогретом, так и холодном моторе. На слух ассоциируется с ударом небольшого шарика о крышку с выраженной систематичностью.

Поломка гидрокомпенсаторов

Появиться металлический шум ГК способен ввиду:

  • механических повреждений или износа элементов;
  • нарушения смазочной системы мотора;
  • некачественного или несоответствующего масла.

Если рассматривать металлический стук на холодном старте, то стоит различать поводы для опасения от вполне естественных рабочих проявлений. При пропадающем после прогрева мотора гуле, паниковать не стоит. Вероятнее всего, деятельность двигателя способствовала загрязнению гидриков. Плюс масло сразу же после запуска не успевает прогреться и получить нужную вязкость для качественной смазки.

Другие варианты поломки гидрокомпенсатора

Если же масло недавно менялось, следует задуматься о поиске более качественного аналога или измерить его уровень. Полностью же сломаться или заклинить гидрокомпенсатор не способен. Его поломка всегда сопровождается постоянным стуком. Помимо этого, возможны следующие варианты:

При затруднении самостоятельного выяснения причин стука при запуске двигателя на холодную не стоит надеяться на то, что пронесет. Исправный и стабильно работающий двигатель отличается плавной и бесшумной работой. Все другие случаи должны быть поводом немедленного обращения в автосервис.

MERCEDES W210, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ИЩЕМ ПРИЧИНУ.

Комментарии • 217

У меня 210.Познавательной!

Брат ассаламу алейкум. Подскажи , есть обзор о том как определить гул?

На С209 таже шляпа

очень позитивный и приятный человек, всегда интересно слушать

Добрый день,подскажите из за чего сильно занижен зад автомобиля-w210 -заменил пружины на новые зад так и остался заниженным ,из за чего такое может быть,передок поднялся при замене на новые а зад нет,задние резиновые подушки на 4 точки

@Секретный ГАРАЖ спасибо

@Олег Олегович пружины

@Секретный ГАРАЖ ,проставками под что?
Пружины или амортизатора? Задних

@Олег Олегович я бы поиграл поставками если штоки правильные

@Секретный ГАРАЖ ,спереди стоят на 5 точек проставки -сзади на 4 точки
Пружины одной фирмы
Не подделка,аналог оригинала
Передок поднялся а зад нет

Я все поменял но стук остался когда едешь криво громкии звук что делать

У меня на задних колесах когда задимаю амортизатор чтобы проверить хррт хррт делает подвеска хз незнаю в чем проблема

Люфт не должо быть и всё

Привет Уважаемый написать ничего не умеешь ещё людей наебываешь Нельзя так затягивать этот подшипник расслабляется когда Машина проехала около 200000 км надо её полностью разобрать заменить смазку а потом только регулировать люфт если ты обратишь внимание раньше смазка была там Зелёная А теперь она почернела это стружки предварительно надо это промыть А так Ты закинешь через 100 километров он у тебя начнет гудеть Уважаемый мастер

Братан недавно мения тоже стучит бля

Ассаламу алейку. вы Где живете брат. Просто хочу делать ТО проверачный.я пригнал мерседес из Японии.

Ваалейкум Салам брат. Франция.

подшипник затянули,а металлический лязг на кочках остался в правой стороне.подвеска вся в порядке.

Большое спасибо, у меня такая же история, был на подъемнике, правое переднее колесо имеет легкий тупой стук и маленький люфт, проверили всю ходовую, все оказалась нормально,. Теперь я понял, что надо подтянуть подшипник. Спасибо за подсказку.

Сегодня столкнулся с такой проблемой на 202, звук как шаровый и наконечник, попробовал прлучилось, рахмет!

Стук в двигателе мерседес w210

__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz w124 2.5d 1994 off
Mercedes-benz w210 2.2d 1997 on
Mercedes-benz Vito 2.2 cdi 2007 on
Откуда: Vitebsk!


_________________

Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!

__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно


_________________

Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!

__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz w124 2.5d 1994 off
Mercedes-benz w210 2.2d 1997 on
Mercedes-benz Vito 2.2 cdi 2007 on
Откуда: Vitebsk!

__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель


_________________

Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!

__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно

__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели.
Откуда: г.Минск


_________________

- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю. В капусту.
Мэрилин Б. Монро

__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Случилось это неожиданно- ехал и вдруг провал в тяге и металический лязг, через 500 метров остановился, вышел. Послушал с открытым капотом, двигатель прогрет, его слегка тресло , и был слышен стук , в такт работе двигателя, звук типа метал об метал.Сразу же глянул на показания давления масла,оно в норме.Через четыри часа попробывал завести снова, запуск отличный, буквально пять секунд тишина и снова стук

один в один. у моего обрыв шатуна был, после нежного постукивания. результат-замена блока

__________________________
Автомобиль: MB124-1987, 2.5D, АКПП 904 Dunkel темно-синий
Откуда: Минск

Как проверить гидрики . Просто снял сегодня крышку клапанную, попробывал пальцем давить , так они милиметров на пять запросто вдавливаются , без особых усилий. Та и должно быть? А вот один показалось что не давится, завтра перепроверю.
А так по звуку похоже что поршень по клапану лупит
Пугает не то что придётся делать , а то что НЕ ЯСНО что делать.

Вот видео.
Это работа на холодную, только завёл.

Уже прогрелся немного, минут пять

Слышно что при увеличении оборотов стук учащается и становится громче.

__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи

__________________________
Автомобиль: пока без коня 80292591256
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели.
Откуда: г.Минск

MERCEDES W210, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ИЩЕМ ПРИЧИНУ.

ความคิดเห็น • 217

У меня 210.Познавательной!

Брат ассаламу алейкум. Подскажи , есть обзор о том как определить гул?

На С209 таже шляпа

очень позитивный и приятный человек, всегда интересно слушать

Добрый день,подскажите из за чего сильно занижен зад автомобиля-w210 -заменил пружины на новые зад так и остался заниженным ,из за чего такое может быть,передок поднялся при замене на новые а зад нет,задние резиновые подушки на 4 точки

@Секретный ГАРАЖ спасибо

@Олег Олегович пружины

@Секретный ГАРАЖ ,проставками под что?
Пружины или амортизатора? Задних

@Олег Олегович я бы поиграл поставками если штоки правильные

@Секретный ГАРАЖ ,спереди стоят на 5 точек проставки -сзади на 4 точки
Пружины одной фирмы
Не подделка,аналог оригинала
Передок поднялся а зад нет

Я все поменял но стук остался когда едешь криво громкии звук что делать

У меня на задних колесах когда задимаю амортизатор чтобы проверить хррт хррт делает подвеска хз незнаю в чем проблема

Люфт не должо быть и всё

Привет Уважаемый написать ничего не умеешь ещё людей наебываешь Нельзя так затягивать этот подшипник расслабляется когда Машина проехала около 200000 км надо её полностью разобрать заменить смазку а потом только регулировать люфт если ты обратишь внимание раньше смазка была там Зелёная А теперь она почернела это стружки предварительно надо это промыть А так Ты закинешь через 100 километров он у тебя начнет гудеть Уважаемый мастер

Братан недавно мения тоже стучит бля

Ассаламу алейку. вы Где живете брат. Просто хочу делать ТО проверачный.я пригнал мерседес из Японии.

Ваалейкум Салам брат. Франция.

подшипник затянули,а металлический лязг на кочках остался в правой стороне.подвеска вся в порядке.

Большое спасибо, у меня такая же история, был на подъемнике, правое переднее колесо имеет легкий тупой стук и маленький люфт, проверили всю ходовую, все оказалась нормально,. Теперь я понял, что надо подтянуть подшипник. Спасибо за подсказку.

Сегодня столкнулся с такой проблемой на 202, звук как шаровый и наконечник, попробовал прлучилось, рахмет!

MERCEDES W210, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ИЩЕМ ПРИЧИНУ.

Комментарии • 217

У меня 210.Познавательной!

Брат ассаламу алейкум. Подскажи , есть обзор о том как определить гул?

На С209 таже шляпа

очень позитивный и приятный человек, всегда интересно слушать

Добрый день,подскажите из за чего сильно занижен зад автомобиля-w210 -заменил пружины на новые зад так и остался заниженным ,из за чего такое может быть,передок поднялся при замене на новые а зад нет,задние резиновые подушки на 4 точки

@Секретный ГАРАЖ спасибо

@Олег Олегович пружины

@Секретный ГАРАЖ ,проставками под что?
Пружины или амортизатора? Задних

@Олег Олегович я бы поиграл поставками если штоки правильные

@Секретный ГАРАЖ ,спереди стоят на 5 точек проставки -сзади на 4 точки
Пружины одной фирмы
Не подделка,аналог оригинала
Передок поднялся а зад нет

Я все поменял но стук остался когда едешь криво громкии звук что делать

У меня на задних колесах когда задимаю амортизатор чтобы проверить хррт хррт делает подвеска хз незнаю в чем проблема

Люфт не должо быть и всё

Привет Уважаемый написать ничего не умеешь ещё людей наебываешь Нельзя так затягивать этот подшипник расслабляется когда Машина проехала около 200000 км надо её полностью разобрать заменить смазку а потом только регулировать люфт если ты обратишь внимание раньше смазка была там Зелёная А теперь она почернела это стружки предварительно надо это промыть А так Ты закинешь через 100 километров он у тебя начнет гудеть Уважаемый мастер

Братан недавно мения тоже стучит бля

Ассаламу алейку. вы Где живете брат. Просто хочу делать ТО проверачный.я пригнал мерседес из Японии.

Ваалейкум Салам брат. Франция.

подшипник затянули,а металлический лязг на кочках остался в правой стороне.подвеска вся в порядке.

Большое спасибо, у меня такая же история, был на подъемнике, правое переднее колесо имеет легкий тупой стук и маленький люфт, проверили всю ходовую, все оказалась нормально,. Теперь я понял, что надо подтянуть подшипник. Спасибо за подсказку.

Сегодня столкнулся с такой проблемой на 202, звук как шаровый и наконечник, попробовал прлучилось, рахмет!

Читайте также: