Стук в двигателе на холодную на шевроле круз

Обновлено: 10.05.2024

Противный стук мотора при холодном запуске 1,8 — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2



Стук на разогретом двигателе Естественный износ, загрязнение гидрокомпенсаторов и масляных фильтров — в этих случаях признаки неисправности возникают и на холодном, и на горячем моторе. Но есть ситуации, в которых стук слышен только тогда, когда двигатель хорошо прогрет: Причины Описание Расширение при нагреве Во время прогрева ДВС металл, из которого сделаны гидрокомпенсаторы, расширяется.

шевроле круз стук в двигателе на холодную

Из-за этого может возникать трение и стук Неисправности масляного насоса Становится причиной недостаточного смазывания деталей Большой процент содержания воздуха в моторном масле При нагреве масло обогащается воздухом. В случае шевроле круз стук в двигателе на холодную переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит?

В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов. Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит.

На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума. Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим пальцем. Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, то его вообще не получится сдвинуть с места.

К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Некачественный бензин Детонация — шевроле круз стук в двигателе на холодную из возможных причин появления стука в моторе.

Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания.

Неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Cruze и способы их устранения

Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо го залить й, то это может привести к появлению детонации.

Другое Пугать, издавая шевроле круз стук в двигателе на холодную звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня.

Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач. Гидрокомпенсатор стучит на холодную.

Про стук в двигателе Шиврале Круз 2010г выпуска

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы.

шевроле круз стук в двигателе на холодную

При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор.

шевроле круз стук в двигателе на холодную

Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок.

В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.

Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы их устройств.

шевроле круз стук в двигателе на холодную

Это услышать достаточно. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы. Вышел из строя шевроле круз стук в двигателе на холодную насос. В системе не создается нужное давление. Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.

Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.

Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. А про стук как говорит знакомый моторист: Нравится Показать список оценивших не нужны мне такие поговорки: Нравится Показать список оценивших Сергей Портнов 26 ноя в Cheсk не загорался.

Интересно это страшно? Нравится Показать список оценивших Сергейне знаю насколько страшно, но это не нормально. Все грешат на масло, в том числе и офиц дилер.

Стук сильный, похоже на пальцы, громче чем дизель работает Нравится Показать список оценивших Сергей Портнов 26 ноя в

Стук в двигателе на холодную: причины

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения. Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе при запуске на холодную.

Стук в двигателе на холодную

Критерии звуков

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

Стук в двигателе на холодную

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

Причины возникновения стука

Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов. Характер звука во многом зависит от причины его появления, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации. Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики.

Стук, возникающий при запуске холодного ДВС, с последующим его прогревом может самоустраниться полностью, стать менее интенсивным, не изменить свой характер при дальнейшей работе мотора либо усилиться при повышении давления и/или температуры.

За рулем на трассе

К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие.

Стук в двигателе на холодную

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

  1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
  2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
    • звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
    • звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
    • шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
    • детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
    • также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части

Стук в двигателе на холодную

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

Нужен совет! Стук гидрокомпенсатора — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2



В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит? В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов. Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит.

гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6

На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума. Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6. Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, то его вообще не получится сдвинуть с места.

В обоих случаях требуется замена элементов.

Гидрокомпенсатор

Решение проблемы без замены Согласно статистике, чаще всего гидрокомпенсаторы выходят из строя из-за низкого качества смазочных материалов. В связи с этим нужно, во-первых, использовать моторное масло, которое рекомендует автопроизводитель; во-вторых, своевременное доливать жидкость; в-третьих, следить за состоянием фильтра и менять его при сильном загрязнении.

На заметку: Иногда замена технической жидкости гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 помогает избавиться от стука. Чаще всего это объясняется загрязнением запчасти.

В данном случае необходимо определить стучащий гидрокомпенсатор, снять его с двигателя и промыть в бензине. Гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 и это не помогло решить проблему, деталь придется заменить. Своевременная замена — залог исправности двигательной системы Игнорирование стука приводит к снижению производительности двигателя, ухудшению разгонной динамики и увеличению топливных расходов.

Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 момент не соответствующий фазе газораспределения.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя.

Гидрокомпенсатор 16V Chevrolet Cruze

гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6

Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками см.

гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6

Устраните увеличенные по сравнению с номинальными зазоры. Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, гидрокомпенсатор неисправен. Замените его следующим образом.

гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6

Извлеките из опор головки гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 цилиндров распределительные валы см. Извлеките гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров. Полезные советы: Удобнее извлекать гидрокомпенсатор с помощью сильного магнита, как показано на фото, или присоски.

Перед установкой положите новый гидрокомпенсатор в емкость с моторным маслом, несколько раз нажмите на гильзу гидрокомпенсатора для удаления из него воздуха и наполнения его маслом.

Смажьте моторным маслом гнездо в головке блока и установите гидрокомпенсатор в гнездо. Остальные гидрокомпенсаторы заменяют аналогично.

Тема: Звук работающего двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Звук работающего двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Всем привет!
Ребят, у меня когда двигатель работает на ХХ слышны какие-то побрякивания. Их слышно довольно-таки четко и часто
Эти побрякивания слышны с самого начала. Но когда я делал чип-тюнинг у Руслана был момент когда двигатель начал просто шептать. Но мне эта прошивка не подошла по динамике. В итоге подобрали прошивку по динамике, но опять вернулось это побрякивание.

У кого-нибудь есть такое же побрякивание? Что это и как с ним бороться?

Кстати, у Юры(JVC) движок 1.8 после установки кавитатора звук двигателя на ХХ стал заметно приятнее и ровнее! интеерсно поможет-ли кавитатор в моем случае.

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".

Также побрякивает, и затупливает на цикл двиг бывает. Брякает и на холодную, и на горячую, и на включеном кондее и выключеном.
Смотрел и слушал это моторист - сказал такую вещь. Если при наборе оборотов хотя бы до 2к постороние звуки в двигателе пропадают - это не смертельно и можно приписать к особенностям данного двигателя, если же не пропадают, то это диагноз.

Вообще дал совет заменить электропривод дроссельной заслонки или сам дроссель в сборе. возможно имеет место брак, из за которого на ХХ, которого на машинах с ЭПГ (электронной педалью газа) не существует, шаговый двигатель не может точно выбрать угол открытия и машина просто задыхается, в результате чего и появляется характерный предсмертный дрыг в виде всякого рода бряков резонансных

Также побрякивает, и затупливает на цикл двиг бывает. Брякает и на холодную, и на горячую, и на включеном кондее и выключеном.
Смотрел и слушал это моторист - сказал такую вещь. Если при наборе оборотов хотя бы до 2к постороние звуки в двигателе пропадают - это не смертельно и можно приписать к особенностям данного двигателя, если же не пропадают, то это диагноз.

Вообще дал совет заменить электропривод дроссельной заслонки или сам дроссель в сборе. возможно имеет место брак, из за которого на ХХ, которого на машинах с ЭПГ (электронной педалью газа) не существует, шаговый двигатель не может точно выбрать угол открытия и машина просто задыхается, в результате чего и появляется характерный предсмертный дрыг в виде всякого рода бряков резонансных

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".



Такое явление называется детонация двигателя и никак не означает, что в связке палец-поршень-шатун возникли какие-либо проблемы по механике. Давайте разбираться.

В норме поршень поднимается вверх, осуществляя сжатие топливно-воздушной смеси в цилиндре. В момент подхода к ВМТ верхняя мертвая точка на свече зажигания образуется искра, которая воспламеняет сжатую смесь. В тот момент, когда поршень достигает ВМТ, смесь горит по всему объему камеры сгорания.

Фронт пламени, который возникает во время сгорания смеси, равномерно распространяется, то есть смесь горит. Такой процесс сгорания топливного заряда считается нормальным.

шевроле лачетти звенят пальцы

Если представить, что во время хода поршня вверх смесь взрывается, а не горит, тогда скорость распространения пламени сильно возрастает. Расширяющиеся газы с огромной силой давят на днище поршня, препятствуя его подъему в ВМТ. Водитель слышит отчетливый металлический стук в двигателе именно в такие моменты, так как давление газов в цилиндре сильно возрастает. Параллельно с этим снижается мощность мотора, двигатель начинает дымить и вибрировать, повышается температура силового агрегата.

Отметим, что детонация может возникать шевроле лачетти звенят пальцы в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Такой аномальный процесс горения смеси разрушает ДВС, приводит к прогару поршней, ломает поршневые кольца и.

Последствия детонации могут быть очень серьезными, так как детали двигателя испытывают значительно повышение нагрузки и разрушаются. Ударная волна от взрыва топливного заряда сбивает масляную пленку на стенках цилиндров, в результате чего изнашиваются как кольца, так и сами стенки цилиндров.

Вибрации от детонационного горения вызывают разрушение подшипников шатунов шевроле лачетти звенят пальцыдефекты возникают в области перегородок, которые присутствуют между поршневых колец. Одним шевроле лачетти звенят пальцы, детонация способна в разы сократить ресурс любого двигателя внутреннего сгорания. По причине возникновения детонации кратковременно стучат пальцы при разгоне. Особенно часто это проявляется тогда, когда водитель пытается ускориться во время движения, например, на подъем, оставаясь при этом на повышенной передаче.

Нравится Шевроле лачетти звенят пальцы список оценивших гидрокомпенсаторы стучат когда масло плохое уже,либо когда его мало! Нравится Показать список оценивших это происходит только когда начинаешь трогаться.

шевроле лачетти звенят пальцы

В результате стучат "пальцы" при разгоне ВАЗ в том числе. Почему возникает детонация? Октановое число горючего — это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия.

Другими словами, это детонационная стойкость.

Стучат пальцы в двигателе: причины

Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно шевроле лачетти звенят пальцы, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание — это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления — недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания.

Еще одна причина, почему стучат "пальцы" в двигателе при разгоне, — это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная.

Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат "пальцы" на разгоне именно из-за перегрузок силового шевроле лачетти звенят пальцы.

Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг. Еще о причинах стука Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры шевроле лачетти звенят пальцы топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации.

Стучат "пальцы" при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы

Но также ситуация возможна и на плавных стартах. Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.

Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина — неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет шевроле лачетти звенят пальцы максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания.

Обязательно стоит проверить данный элемент.

шевроле лачетти звенят пальцы

Если он перестал работать, его следует заменить. Некачественное топливо — это причина всех бед, которые случаются с автомобилями.

Chevrolet Cruze стук двигателя (холодный запуск)



После минуты работы на холодном движке, звенящий звук пропадает. При температуре 0 градусов и выше, никаких звуков нет.

Comments

Алмас Калмуратов: У меня тоже такая беда была, именно утром трещала. Я всего лишь побрызгал на ремень силиконовую жидкость для ремня. И все отлично заработал.. Может кому то помогу с таким советом.

Honey Money: Натяжитель ремня генератора проверь

Айрат Сафин: в чем проблема была? такая же фигня выскочила.

Вячеслав Трипуть: цепи нету тут. гидрокомпенсаторы стучат на холодную - забей нормально работает.

Dj KaByH: такой же двигатель и звук что это было?

Роман Андреев: с первых секунд старта такой же звук , жестящий какой то , как будто ремень замерз и издает это своей дубовостью , если честно настораживает , в морозы не запускаю машину.

mboom4015: стуки исчезли сами, что это было не известно пробег 35 т. км

Павел Заговенков: Забрал авто от ОД они смазали ролик и все исчезло.

Павел Заговенков: Забрал авто от ОД они смазали ролик и все исчезло.

Павел Заговенков: У меня такая же беда при запуске на холодный движок тарахтит как дизель, это ролик натяжитель. Ща авто у диллера стоит ремится, как отремонтируют напишу точный диагноз. Попробуй когда движок холодный подергай ремень вверх у меня скрипел натяжитель "как не смазанные петли на дверях"

Violator R: Попробуй скинуть ремень генератора и гура

Бом БомБом: Что то где то об что то трется. Похоже на цепь.

Александр Патокин: Я бы сказал что цепь.

mboom4015: масло заводское конечно, пробег тут видно 300 км. :)) скоро зима, думаю опять будет такая проблема, щас у меня пробег уже 16000 км

AlexanderYanovskiy: Масло заводское? И какой пробег?

Александр Вершинин: у меня не пропадает и подстукивает (

Антон Плетнев: тоже самое. только теперь и на прогретом двигателе при запуске.

Video on this topic

Шевроле Круз 1,8 Z18XER шестерня впускного распредвала на холодную

Шевроле Круз 1,8 Z18XER шестерня впускного распредвала на холодную

Стук в моторе/двигателе Z18XER Шевроле Круз 2014г.в. Двигатель 1,8. Стучит шестреня впускного распредвала. На холо.

Ремонт заслонки печки Шевроле Круз 2013г Шевроле круз 2013г ремонт обдува печки

Ремонт заслонки печки Шевроле Круз 2013г Шевроле круз 2013г ремонт обдува печки

Сломалась заслонка печки на Chevrolet Cruze 2013 года. Слевой стороны дуло холодным воздухом, справо горячим. .

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР.

Как определить, стучит гидрик или поршень. Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.

Chevrolet Cruze стук двигателья (повторный запуск)

Chevrolet Cruze стук двигателья (повторный запуск)

Chevrolet Cruze 1.8 LS AT 2011 посторонние шумы при запуске холодного двигателя загорается контрольная лампа давления.

Стук двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Стук двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Стук двигателя Шевроле Круз z18 1.8

Стук двигателя Шевроле Круз z18 1.8

Chevrolet Cruze стук двигателья

Chevrolet Cruze стук двигателья

Chevrolet Cruze 1.8 LS AT 2011 посторонние шумы при запуске холодного двигателя загорается контрольная лампа давления.

Chevrolet Cruze стук двигателя (холодный запуск)

Chevrolet Cruze стук двигателя (холодный запуск)

После минуты работы на холодном движке, звенящий звук пропадает. При температуре 0 градусов и выше, никаких.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ищем причины ошибки Р0011, способы проверки фазовращателя, видео

Загорание чек-лампочки и выдача ошибки с кодом Р0011 обозначает наличие нарушений в положении распределительного вала. При возникновении такой неполадки владелец транспортного средства должен немедленно обратиться за помощью в сервисный центр. Ошибка положения распредвала сигнализирует о неполадках в системе изменения фаз распределения газа. Появляются они, если распределительный вал совершает работу со значительным опережением. Рассмотрим детальнее этот вопрос и попробуем выяснить все тонкости данной кодовой ошибки.

Датчик выдает ошибку Р0011: о чем она оповещает?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0011

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.


Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Признаки неисправности при возникновении ошибки P0011



Код ошибки на экране сканера

Практически во всех случаях и не только перечисленных выше автомобилях, код Р0011 говорит о нарушении положения распредвала или об рассинхронизации обоих распредвалов. Причин может быть несколько, но основные симптомы,характерные для этой поломки, выглядят так:

  1. Потеря устойчивости работы на высоких и средних оборотах, под нагрузкой.
  2. Потеря мощности и характерные стуки в газораспределительном механизме на горячем двигателе, в то время как на холодную все работает отлично.
  3. Повышение расхода топлива.
  4. Повышенная токсичность выхлопа.



Схема фазовращателя
Симптомы не слишком явные и определить их довольно сложно, поэтому часто ошибка P0011 выскакивает уже тогда, когда двигатель отработал с неисправностью какое-то время. Кроме того, электронный блок управления сможет внести ошибку в память и показать её на бортовом компьютере или сканере в том случае, когда двигатель проработал в аварийном режиме не менее 15-20 минут. В этом и сложность диагностирования.

Интересное по теме: Работа над ошибками: U1900 на Форд Фокус 2

Причины возникновения ошибки

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.

Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Первичные признаки наличия ошибки P0011

Применительно к большинству моделей автомобилей ошибка Р0011 означает «ошибка положения распределительного вала». В некоторых источниках данную ошибку уточняют спецификацией «в сторону опережения». Многие автолюбители и начинающие автоэлектрики-диагносты ошибочно принимают эту ошибку за «ошибку синхронизации распредвала и коленвала». В данном случае согласно такому предположению должны быть соответствующие признаки:

  • стук клапанов при повышении нагрузки на двигатель;
  • детонация во время остановки силового агрегата;
  • отказ запуска двигателя при больших углах опережения зажигания.

Но при ошибке Р0011 таких признаков, выраженных в явном виде, обычно не наблюдается. Иногда Р0011 вообще может себя не проявлять. На некоторых моделях двигателей, например, Опелей, ошибка Р0011 проявляет себя следующим образом:

  • немного повышается потребление топлива;
  • образуется повышенный нагар но свечах;
  • на высоких оборотах двигатель может работать с провалами.

Эти факты можно объяснить повышенным потреблением топлива. При сильном опережении положения распредвала возможна блокировка запуска двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0011. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.

Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

Поведение автомобиля: как понять, что есть нарушение?

Сложность определения данной ошибки заключается в том, что ее достаточно трудно распознать водителю. Она не оказывает практически никакого влияния на режим автомобиля и совершенно не проявляется в движении. Объяснимо это тем, что работа распредвала с опережением не отражается на характеристиках мотора. Наличие такой неполадки не разрешит двигателю работать в оптимальном режиме, в связи с чем, значительно увеличится топливный расход и резко возрастет содержание вредных веществ в выбросных газах. Для некоторых двигателей ошибка сопровождается неустойчивой работой при высоких оборотах. Происходит это в основном из-за переизбытка топлива.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Проявляющиеся симптомы

Прежде чем автомобилист увидит на сканере код ошибки с номером Р0011, что-то должно его подтолкнуть к проведению проверки диагностическим оборудованием.

Ошибка Р0011 относится к числу проблем, при регистрации которых в ЭБУ никаких изменений в поведении автомобиля во время движения может и не происходить.

Это главная проблема, поскольку автомобилист банально не замечает, что машина ведёт себя как-то не так, а потому горящий чек списывает на случайное срабатывание.

Да, изменения слабо заметные, но они есть. В большинстве случаев оптимальный режим работы двигателя нарушается, что обусловлено работой распредвала с опережением. Это влечёт за собой небольшое увеличение расхода топлива. Параллельно увеличивается концентрация вредных компонентов в выхлопном газе, который выбрасывается в атмосферу.

Есть и такие машины, при выявлении ошибки Р0011 на которых может наблюдаться нестабильное поведение двигателя при высоких оборотах. Связано это всё с тем же опережением, из-за которого впрыскивается больше топлива, нежели требуется мотору.

При этом всегда в случае возникновения ошибки Р0011 загорается сигнальный индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.

Как минимум этот признак должен подсказать автовладельцу проверить память ЭБУ. Учитывая нынешние технологии, во многих случаях проверка успешно выполняется с помощью смартфона. Если есть в распоряжении сканер, подключитесь к блоку управления с его помощью. При отсутствии таких приспособлений и возможностей придётся ехать в автосервис и платить за услуги диагностики. Но сделать это необходимо.

Диагностика блока управления


Ошибка Р0011 — перестановка распредвала

Причины появляющейся ошибки

Важно выяснить, в результате каких именно неисправностей в памяти электронного блока управления может появляться ошибка Р0011, а на приборном щитке загорается индикатор проверки двигателя.

Код неисправности Р0011


Информация по коду ошибки Р0011

Специалисты и бывалые автомобилисты выделяют несколько возможных причин, которые провоцируют появление именно ошибки с кодом Р0011.

  1. Засорение масляных каналов. Если они загрязнены, тогда рабочая жидкость, то есть масло, не сможет поступать в камеру поршня. Либо это происходит с затруднениями.
  2. Повреждение зубьев шестерни вала. Чаще всего они стачиваются или ломаются. Не исключаются и иные повреждения механического характера.
  3. Загрязнение регулятора фаз. Это так называемый клапан VVT-i. Из-за загрязнений он выходит из строя. В этом случае рекомендуется проверить фильтр гидравлического клапана на предмет засорений. Если он загрязнён, потребуется заменить фильтр. На такое можно сделать лишь при условии, что фильтр находится не внутри датчика распредвала, а располагается отдельно.
  4. Неправильно выполненная замена цепи. Довольно распространённая причина. Это последствие обращения в сомнительный автосервис, где работают неквалифицированные специалисты. Если автовладелец сам менял цепь, вина будет лежать только на нём.
  5. Сбой в электропроводке. Речь идёт об электрической проводке в клапане системы газораспределения. Здесь могут образоваться разрывы, нарушение целостности изоляции и контактов.
  6. Неисправность системы изменения фаз. Крайне редкая неисправность. Её диагностируют лишь в случае, если все предыдущие варианты были исключены.

Отталкиваясь от причин, проводятся соответствующие диагностические и ремонтно-восстановительные работы.

Глухой стук передней подвески шевроле круз; Ремонт и эксплуатация; страница 2

Глухой стук передней подвески шевроле круз — Ремонт и эксплуатация — страница 2

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J


Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Chevrolet Cruze SS › Бортжурнал › Замена опорных подшипников. Но на всякий случай все же…

Теперь следует заняться сборкой узла: Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего км и потекли. Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов.

Стоимость таких деталей — около рублей. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC.

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал. После диагностики в сервисе были даны рекомендации: Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее.

Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось.

Поэтому мной были приобретены: Итого по подвеске вышло рубля за всё. Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые.

Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель Бельгия , так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные.

Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ.

Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1. В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки.

Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески. Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.

Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1. Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить.

Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе.

Chevrolet Cruze GM › Бортжурнал › Стук в передней подвеске Chevrolet Cruze. Решил проблему

Для удобного снятия и установки стабилизатора всю конструкцию подвески для каждого колеса вторым домкратом зажимал (в процессе регулировал)

В ответ на отзыв про Шевроле Круз.
Ну че вы голову морочите!? Какой багажник или запаска стучит, это стойки мне и на сервисе так же сказали. Я из-за этих стуков в подвеске и еще много из за чего очень сильно разочаровался в Крузе!

Здорова! всем. у меня шевроле круз 1.6 АКПП пробег 18000 км.
минусы – шумная на зернистом асфальте. жёсткая. стук в правой стороне. на АКПП 109 л.с тупит.
плюсы – приятная на вид и подсветка миленькая. на зимней резине по снегу шум минимальный. по асфальту как в метро. дорогой сервис (у а.дилера) расход 10 АИ95 ну а так вроде всё пучком.

Всем привет! У меня Шевролет Круз 1.6 МТ LS, август 2010 года пробег на сегодня 3200 км, Пользуюсь машиной редко, в связи со спецификой работы. Машина полностью устраивает, особенно дизайн. Теперь о проблемах – у меня тоже появился противный скрип водительского сиденья и отошел потолок около заднего стекла, и также как у многих стучит подвеска именно правая сторона. На сервисе по гарантии устранили скрип сидения и дефект потолка. Сиденье полностью сняли, разобрали до винтика, всё смазали и нормально закрепили. У потолка отстегнулись клипсы и он висел. Всё устранили по гарантии без проблем но в течении 6 часов. А вот по подвеске отмазались, сказали что всё нормально. Одно радует, что 1 ТО обойдётся 4600 рублей с расходниками и работой, это в Альметьевске у официалов. Кстати обслуживание на хорошем уровне.

По подвеске кому интересно: не гремит, не звякает пока.
По двигателю кто знает что это :
1. Отпотевание масла на клапанной крышке в районе двух шпилек, подтянули, все равно проступает?
2. Стук гидрокомпенсаторов клапанов на холодном двигателе отчетливее на прогретом тише, но все равно стук слышен?
Всем удачи.

Привет из Новосибирска! Сегодня 20.12.2010 г. ехал на работу (8ч.30мин.) в Академгородок, через ГЭС, за бортом -40… Автозапуск ночью с интервалом в 4 часа – спокойно заводиться. Прогревается на холостых – медленно, но с началом движения быстрее. Ходовка: в начале движения (до 10 км./час) тугая, но не стучит, через 50-100 метров работает в обычном режиме (большое значение имеет жесткость резины, понятно, что зимняя мягче летней,но японского производства ещё мягче). Общее впечатление от Шевроле Круза в -40: отлично! В салоне очень тепло (снял пуховик), машина ведет себя также, как и в -11 в пятницу 17.12.2010 (на дороге было сыро, снег).
Минус: при скорости 110км/час начинает затягивать лобовик слева и справа, вертикальными полосами вдоль передних стоек, шириной 5 см. Резина “Мишлен X-ice” липучка, мягкая, держит дорогу, как на сухом асфальте. Останавливается отлично. После того, как закрепил запаску в багажнике – стука в ходовке нет. Т.к. кузов жесткий, предполагаю!, что звук передается от различных узлов, деталей и гремит, как в “барабан” – требуется полная проклейка кузова вибропластом. А вообще приятно, что от авто класса “С”, за эти деньги, все хотят получить “ЛЕКСУС”. Машиной доволен!

Из всех седанов в этом ценовом диапазоне до 630 т.р. шевроле круз – “зе бест”! корола в такой комплектации дороже, новый опель тоже, мазда и подавно, самое главное в авто – управляемость, безопасность, тормоза все это у круза есть, отлично смотрится на дороге, девчонки ведутся что ещё надо. Парни срочно берем круз. Езжу на механике 1.8 LS шумка нормальная, езжу с музыкой почти всегда, так что не обращаю на это внимания, кстати она очень удивила ожидал худшего, достойная, салон просторный, багажник не самый маленький. Я выбираю круз! Остальные смотрите сами 🙂 .

Всем доброго времени суток. И снова по поводу стука в ходовой части у шевроле круз. Попытался задать вопрос на официальном сайте по этой проблеме, но ответа конечно же нет. Единственно, что ответили: особенность ходовой части Шевролет Круз является передняя подвеска Мак Ферсон, она не как у других машин с таким же типом подвески. Отличие в том, что у Круза вместо привычных резиновых сайлентблоков, стоят гидроопоры. Мне кажется, что именно это и служит стуком на мелких неровностях. У кого какие есть мнения по этому поводу.

За 20000$ авто , а проблемы те же что и у бюджетных. Стучит. скрипит. пердит. И так на всех форумах про авто за эти деньги.

Для Вадима. Специально выписал ссылку с сайта Avto-Russia, –

Передняя подвеска Шевроле Круз включает Мак Ферсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлентблоков), задняя подвеска скручивающаяся Н-образная балка с парой пружин.

Дословный текст с этого сайта.
У меня был конкретный вопрос, может что нибудь можно заменить, на более качественное, например другие стойки, что бы удалить этот не приятный стук на мелких неровностях. Может кто нибудь, что нибудь знает.

Выбираем какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз


Качество наших дорог оставляет желать много лучшего. Именно поэтому к элементам подвески, их состоянию и их выбору просто нельзя подходить халатно. Подвеска влияет не только на комфорт в салоне, но и на безопасность, управляемость, а кроме того, переплатив пару сотен за хорошую деталь, мы бонусом получаем дополнительных пару тысяч километров беспроблемной езды. Сегодня разберёмся, какие стойки стабилизатора на Шевроле Круз лучше и стоит ли переплачивать за бренд.

Диагностика стоек стабилизатора на Шевроле Круз


При диагностике стоек в первую очередь проверяют целостность шарниров и резинок.

Как только при проезде поворотов и даже мелких неровностей в передней подвеске появляется характерный стук, не будем безоговорочно обвинять амортизаторные стойки и подшипники.

Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Чтобы в этом убедиться, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или подъёмника это сделать будет проблематично.

Никаких трещин и задиров , вмятин и других физических повреждений на стойках стабилизатора быть не должно. Если стойки визуально в порядке, стоит проверить шаровые опоры, а для этого достаточно попросить помощника покрутить руль влево-вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески. Сами же стойки можно проверить с помощью монтажной лопатки — заводим её за рычаг и стараемся пошевелить стабилизатор. Если обнаружен люфт, даже минимальный, стойкам требуется искать замену.

Выбираем стойки стабилизатора

На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливали стойки стабилизатора с немного разными линейными параметрами.


Сравниваем стойки перед установкой.

Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти. К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей. Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

Аналоги


Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

  • TRW JTS644;
  • Swag 40 93 4959;
  • RTS 97-90322;
  • Monroe L10648;
  • Delphi TC2279;
  • ABS 260747.

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82 , причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Что лучше?


Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Ресурс стоек


Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349 . Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

Ресурс передних стоек стабилизатора на Chevrolet Cruze зависит не только от качества самих стоек, а так же от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем ресурс передних стоек стабилизатора около 40-50 тыс км пробега. В некоторых случаях стойки стабилизатора могут служить и по 80 тыс.

Как определить износ стойки стабилизатора

Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.


Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.

Какие стойки стабилизатора выбрать


С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.

Аналоги GM 13219141
  • AMD AMDSL229 от 300 руб
  • CTR CLKD-18 от 400 руб
  • Delphi TC 2279 от 800 руб
  • Febest 2023CAR от 400 руб
  • FEBI 34959 от 800 руб
  • Fenox LS11092 от 370 руб
  • Lemforder 35367 01 от 850 руб
  • Mapco 1963/9 от 380 руб

Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Инструкция по замене стоек

Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.


Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.


Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.


Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.

Вот так выглядит новая и старая стойки стабилизатора


Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:

  • Как самостоятельно заменить передние стойки…

  • Замена передних стоек стабилизатора Nissan Qasqai

  • Рулевые наконечники Chevrolet Cruze с 2009 г.в.

Читайте также: