Стук в двигателе шевроле авео т300

Обновлено: 17.05.2024

Chevrolet Aveo на вторичке - все неисправности и стоимость ремонта

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300
КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расширился список дополнительных опций
КРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пас­сажиров — 95%; защита детей — 87%; защита пешеходов — 54%; системы содействия безопасности — 93%.

Уход любого автогиганта с нашего рынка — печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2015 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них — Chevrolet Aveo второго поколения.

Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций — в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.

Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.

При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля — она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.

Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, - малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 000 км. Благо элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.

Сайлент-блоки задней балки [1] живут недолго. После 60 000 км начинают расслаиваться и рваться. Из-за этого развал задних колес сильно уходит в плюсовые значения и идет активный износ шин. Оригинальные сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Их замена стоит вменяемых денег. От неоригинальных лучше воздержаться — достойных заменителей на рынке пока нет.

Ресурс задних амортизаторов [2] Aveo скромен. Примерно после 50 000 км они начинают течь из-за того, что корродирующий шток быстро протирает манжету. Также до 100 000 км отслаиваются и в итоге рвутся нижние втулки креплений амортизаторов к балке. Причем они недоступны в виде отдельных запчастей (нет даже заменителей), поэтому приходится менять амортизатор в сборе. Неофициальные СТО предпочитают ставить неоригинальные амортизаторы KYB. У них соотношение цены и качества более выигрышное по сравнению с заводскими.

Стойки переднего стабилизатора — расходники. Обычно они не выдерживают больше 50 000 км.

Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот. Желательно только раз в 30 000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и течами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко. И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУРа.

Распространенная болячка Aveo — громыхание скоб передних тормозных суппортов [4]. Часто еще до 50 000 км в них разбивает направляющие втулки, зазор чрезмерно увеличивается, и они начинают сильно дребезжать. Чтобы отсрочить замену скоб, желательно раз в год делать полноценную профилактику тормозных механизмов с чисткой и смазкой направляющих. Это касается многих родственных моделей концерна GM.

После нескольких зим из-за воздействия реагентов отгнивают и начинают дребезжать тепловые экраны на выхлопной магистрали [5]. Они идут только в сборе с длинными участками труб, которые очень дóроги, поэтому сервисмены ограничиваются снятием теплозащиты. Пока не замечено, чтобы в отсутствие тепловых экранов страдали те или иные близко расположенные резиновые элементы, например пыльник внутреннего ШРУСа правого привода.

Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов. Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.

Масло в коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная пробка), поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.

На Aveo установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruzе и Opel Astra J. Это семейство (6Т30/6Т40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, выпущенных после 2012 года, частота неисправностей заметно сократилась — производитель явно проделал работу над ошибками. Но всё равно многие проблемы остались, ведь конструкция не изменилась. С серьезными и дорогостоящими поломками могут запросто столкнуться и владельцы Aveo. Качественный и полноценный ремонт 6Т30 обходится в 130 000 рублей.

Основные болячки 6Т30/6Т40: малый ресурс мехатрона (блок управления солено­идами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Все эти мины замедленного действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50 000 км.

Неисправность платы мехатрона и солено­идов чаще всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях.

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 45 000 км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию.

Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) принадлежит к серии F16D4. Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Cruze и Opel Astra H. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом. Хорошую репутацию «железа» портит навесное оборудование. К моменту появления Aveo Т300 производитель частично снизил количество досадных промахов, однако так и не вытравил их полностью.

Примерно к 100 000 км сдаются фазо­вращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз. Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе. Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управляющих соленоидах. Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров. Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс — и обычно их меняют вместе.

Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150 000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100 000–120 000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.

Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения. Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кóльца доступны как отдельные запчасти.

Распространенная болячка — течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100 000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза. Это приводит к быстрому отказу других элементов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.

Встречаются разношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.

Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса термостата. Из-за этого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.

Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к «печке». Обычно их заменяют ближе к 100 000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.

Еще одна старая болячка мотора F16D4 — модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70 000–80 000 км.

На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях — по причине шума подшипника, в других — из-за отсутствия зарядки. Правда, этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100 000 км.

Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем — правая. Обычно обе опоры не доживают до 100 000 км.

Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подер­жанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой — ее ремонт обойдется очень дорого. В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны, он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solaris/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой — именно поэтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100 000–150 000 рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.

Хорошо продаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначительной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.

Я рекомендую покупать Aveo с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400 000 руб­лей. Идеальный вариант — свежий автомобиль 2013–2014 годов выпуска за 350 000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю — на рынке хватает Aveo из таксопарков.

Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.

Chevrolet Aveo II (T300 / 2011-2015) – крестоносец

Шевроле после своей короткой карьеры на Российском рынке ушел вместе со своими «бюджетными» моделями. После себя он оставил тысячи автомобилей, таких как Spark, Aveo и Cruze, привлекающих заманчивой ценой.

Aveo 2 выглядит красиво, едет правильно, но лучше не рассчитывать на особую динамику или утонченную управляемость.

Chevrolet у многих ассоциируется с брендом Daewoo . Первое поколение Шевроле Авео имеет больше общего с корейским автопроизводителем, чем с американским GM. Автомобиль получился малопривлекательным, без каких либо весомых преимуществ. В 2011 году дебютировал его преемник с обозначением Т300. Модель оказалась более интересной и более успешной.

Красивый дизайн – это первое, что побуждает к покупке. Chevrolet использовал мотивы мотоцикла. Например, сдвоенные круглые фары не закрыты пластиковым остеклением. Те же черты прослеживаются в задних фонарях хэтчбека.

Мотоциклетные акценты присутствуют и внутри. Комбинация приборов, которая состоит из массивного тахометра и небольшого электронного указателя скорости, выглядит точно, как в спортивном байке. Сверху и снизу дисплея выстроились в ряд отверстия, в каждом из которых находится сигнальная лампочка. Стоит отметить, что это неплохое решение. В любой другой машине сложно найти такой хороший и четкий набор указателей.

Современные формы, интуитивное управление. На передней панели найдется несколько практичных мест для хранения мелочевки.

В целом, интерьер Chevrolet Aveo T300 производит только положительное впечатление. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса настолько велик, что позволит без труда найти удобную позицию. Внутри достаточно пространства для четырех человек.

В 2011 году европейцы разбили пятидверный хэтчбек в рамках тестирования на безопасность. Aveo продемонстрировал хорошую защиту пассажиров - 5 звезд по версии EuroNCAP.

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

F16D4 - достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.

Порой добавляет забот и термостат - возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).

Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.

Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата - появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей

Привод газораспределительного механизма - ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.

Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.

К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.

В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).

На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).

Ходовая

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади - скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).

Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).

Другие проблемы и неисправности

При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).

Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).

Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.

Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

Стоит ли покупать?

Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo 2? Конечно нет. Бензиновый 1.6 хорошо известен и широко применяется в других моделях Opel и GM, а детали ходовой можно найти повсюду.

В то же время, Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

В 2010 году я купил Chevrolet Aveo ярко-красного цвета 2008 года выпуска с мотором 1.4 литра (индекс мотора F14D4), он же Ecotec от Оппеля, мощностью 101 л.с.

На момент покупки пробег машины был не более 4500 км. Машина была что-то вроде запасной/служебной и пробег был честный. Мужик отдал ее сыну, но тот не захотел ездить на ручке.

Машина выглядела реально хорошо, как новая. Стоило это счастье в 2010 году 345000 рублей. Радости у меня были полные штаны.

Машина начала свою каждодневную эксплуатацию, сразу поменяли масло на оригинал GM - Dexos 5W-30, его и лил дальше.

На пробеге около 15000 км при запуске из под капота стали появляться какие-то металлические звуки, как-будто побрякивание ил треск, секунды 2-3. Если машина стояла под уклоном вперед, то звуков при запуске не было.

Проездив с этими звуками около 10000 км я решил покурить форумы и обнаружил инфу с проблемами ГРМ у таких моторов. Да, забыл сказать, на 21000 км. приставился датчик распредвала, кажись впускного. Он был заменен на такой-же оригинальный.

На форуме была подробная инструкция по диагностике и ремонту, я был не первый.

Первым делом были поменяны электромагнитные клапана, которые перепускают масло к распредвалам.

Они были заменены на новые модернизированные. Там вроде-бы дырочки в сетках крупнее и масло лучше проходит.

Но это не помогло, видимо процесс разрушения уже затронул ваносы.

Следующим этапом в списке была замена шестерней распредвалов - Ваносов.

Наверное где-то года через пол. от замены электромагнитных клапанов.

Шестерини-ваносы были усановлены на впуске и на выпуске и менять надо было оба т.к. было неизвестно какой подох.

Скорее всего сдохли оба.

Тут я сделал роковую ошибку. Неправильно выбрал сервис.

На сервисе тачка простояла неделю, там поменяли ваносы, но при этом сломали зуб впускного распредвала т.к. у них не было спец. инструмента для работ с ГРМ у такого двигателя. Появился чек и непрогретый двигатель адски затроил.

Была кинута претензия, эти упыри приварили зуб распредвала обратно, сказав, что поменяли распредвал.

Я дурак поверил. Через 1000 км, чек снова появился, ошибка была по той же причине - приваренный зуб отвалился.

В итоге пришлось все переделывать у оф. дилера, купив новый распредвал, ремень ГРМ и другие расходники.

Оф. дилер сделал все за пару дней и проблем больше не возникало.

Отъездив еще како-то время, я продал авто на пробеге 65000 км и купил Рио.

Данный мотор 1.4 в принципе тяговит для такой машины, но имеет внутри себя заложенные конструтивные ошибки в узле ГРМ, а точнее в нейдачной конструкции э/м клапанов.

Вибрации и гул двигателя Шевроле Авео Т300. Меняем подушки

Независимо от типа двигателя, который установлен на Шевроле Авео Т300, подушки не в состоянии прослужить более 70-75 тысяч км. В результате мы получим сильную вибрацию в салоне, гул на разной резонансной частоте, иногда глухие постукивания. В большинстве случаев виноваты опоры двигателя, которые мы сегодня заменим.

  • 1 Когда и зачем менять подушки двигателя Авео Т300
  • 2 Подушки двигателя Авео Т300: артикулы и цены. Какие лучше ставить
    • 2.1 Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300

    Когда и зачем менять подушки двигателя Авео Т300

    Подушки двигателя — не что иное, как демпферные элементы, поглощающие вибрацию двигателя и не дающие вибрации поступать на силовую структуру кузова. Любая вибрация, даже самая незаметная, связана с шумом разной частоты.

    Шум может проявляться на разных оборотах, поэтому, имея изношенные опоры двигателя по кругу, мы подучаем возможность наслаждаться шумом по всему спектру частот и в любых режимах работы мотора.

    опора авео

    Подушки двигателя на Шевроле Авео Т300 в состоянии отработать от 50 до 70 тысяч км. После этого резина постепенно растрескивается, теряет эластичность и проседает. В результате двигатель получает почти прямой контакт с кузовом, передавая ему любую вибрацию.

    опоры двигателя авео

    Задняя опора крепится к картеру коробки передач с одной стороны, с другой — к кузову. Она представляет собой металлический продолговатый корпус с сайлентблоком со стороны двигателя.

    Оригинальная задняя опора Авео Т300 проходит по каталогу с номером General Motors 95493723. Цена оригинала от 960 до 1200 гривен в зависимости от жадности продавца. Дороже всего, порядка 1300 гривен — у официалов.

    задняя опора

    Левая опора (по ходу движения машины) имеет каталожный номер GM, 95032353, она еще дороже, цена от 1200 до 2000 гривен. Есть аналог от Lemforder с тем же номером, но стоит еще дороже, около 2400 гривен.

    левая опора

    Правая оригинальная подушка стоит от 1700 до 2200 гривен, по каталогу пробивается по номеру GM, 95405220. Аналоги дешевле можно встретить от польской FSO и того же Лемфордер. Поскольку опоры не самые дешевые, то многие пытаются продлить им жизнь.

    правая подушка авео

    Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300

    Такой ремонт опоры полноценным назвать сложно. По одной простой причине — если резина просела или затвердела, ремонт просто оттянет момент покупки новой подушки, не более того. Но самые рачительные водители все-таки поступают таким образом.

    подушка авео т300

    Что касается левой опоры, то между резиновой частью и металлическим корпусом втискивают кусок стальной полоски, а затем прихватывают его сваркой сверху.

    ремонт опоры

    В надежде, что эта подушка прослужит еще пару тысяч. Так оно и случается, но если налицо явные повреждения резины (трещины, разрывы), то пора думать о покупке новых запчастей.

    Замена задней опоры двигателя Авео Т300

    Никаких сложностей замена опор, в том числе задней, не вызывает. Если меняем задний опорный элемент, можно даже не поддомкрачивать двигатель, снимется и установится и так. Хотя, чтобы было спокойнее, можно подставить домкрат под картер КПП.

    задняя опора

    После этого головкой на 13 мм откручиваем передний вертикальный и задний горизонтальный болты.

    задняя опора

    Вынимаем старую опору, чистим посадочные места, смазываем графиткой (или что есть под рукой) резьбы болтов и устанавливаем новую опору.

    Замена левой опоры двигателя Т300

    Чаще всего стараются реставрировать как раз левую опору, потому что повреждения резины здесь выглядят не так пугающе. В действительности картина куда хуже, чем кажется. Особенно, если есть гарантия, что машина прошла без замены подушек за 60 000 км.

    левая опора

    Принцип замены тот же. Двигатель поддомкрачиваем слева, предварительно сняв аккумулятор и отпустив болты крепления опоры к кузову и картеру коробки передач (головки на 13 или на 15 мм). Таким же образом устанавливаем новую опору и собираем все на места.

    новая опора

    Производитель рекомендует при каждой замене опоры устанавливать новые болты крепления. Это связано с усталостью резьбы и металла. Доля логики в этом есть, но если не удается найти новые болты, краснея, ставим старые М10.

    Замена правой опоры двигателя

    Технология замены такая же, как и слева, с той лишь разницей, что нужно будет снимать не аккумулятор, а корпус воздушного фильтра. Все так же поддомкрачиваем двигатель, откручиваем три болта крепления к кронштейну блока цилиндров и три гайки крепления подушки к лонжерону.

    правая опора авео

    С болтами обстановка та же. Но есть нюанс. Если мы решили установить гидравлическую опору, болты придется искать другие, длиннее. Штатные М10х1,5х45 в этом случае будут короткие. Поэтому ставим болты М10х1,5х55, но не длиннее, чтобы болт не достал до подрамника.

    гидроопора

    Со стороны лонжерона будет достаточно подложить шайбы мощнее, толщиной до 3 мм. Дальше все по стандартной схеме — болты и гайки закручиваем, собираем все на место.

    После замены подушек вибрации и гул, стуки в салоне пропадут, двигатель начнет работать гораздо тише, а ударная нагрузка на лонжероны сведется к минимуму.

    Шевроле Авео компрессия в цилиндрах двигателя 16 атмосфер! Это как понимать?


    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Лучшие ответы

    Ответы

    5

    )

    Показано комментариев: 5 .
    Всего: 5 .

    Собираемся покапуть Шевроле Авео, 1.6, 2013г., пробег 78 тыс. Всё проде норм, но вопрос такой: нормальная ли компрессия в двигателе в 11 атмосфер.

    С нетерпением жду ответа и совета. Заранее спасибо!

    АндрейСенс, прокладка ГБЦ на вид обычная, ну насколько её видно. Моторист один смотрел, делал какие-то замеры ГБЦ и сказал, что высота в норме. Как-то так. Прежний хозяин утверждает, что с двигателем ничего не делал.

    Форсунки промыли на всякий случай. Но, погоды эта процедура не сделала.

    прокладка гбц авео

    двигатель шевроле авео 250 1,5

    О, приятно удивлён. Думал, мой вопрос останется без внимания. Ещё раз спасибо.

    С маслом как я говорил проблем нет. Уровень на щупе стабильный. По шлифовке ГБЦ сказать, что-то трудно. Но, а что будет если дальше с такой компрессией ездить?

    И ещё вот в интернете нарыл, что причиной избыточной компрессии могут быть топливные форсунки и клапан вентиляции картерных газов.

    Камрады, а что Вы думаете по поводу чистки топливных форсунок и замены клапана вентиляции картерных газов? Могут они влиять на компрессию в двигателе.

    И добавить нечего. Ну может быть касторки в бак добавили. И компрессия поднялась, и дыма нет.

    Про попадание масла в цилиндры тоже подумал в первую очередь, но человек говорит масло не ест. А если сальники убиты, то не заметить пропажу масла очень сложно. Плюс, дым с выхлопной при запуске двигателя, тоже не может остаться не замеченным. Поэтому этот вариант я исключил.

    А вот про перебор с шлифовкой ГБЦ и/или самого блока двигателя я даже не подумал. Хотя это вариант! И если так, то ничего уже не поделаешь. Придётся с этим жить))).

    Дело оказалось в липовом или подобранном с другой марки авто распредвале. Дотошный механик снял клапанную крышку, посмотрел, прокрутил двигатель и сказал, что кулачки слишком острые, не такие как на родном распредвале. Надо менять, сказал. Что и было сделано. После замены машина начала подтраивать. Подключили комп и выставили зажигание. Двигатель заработал ровно, появилась динамика при разгоне. Машина заметно ожила. Замерили компрессию – 13.5, 14, 13, 13.5. Практический новый двигатель!

    Значит, двигатель ремонтировали (верить на слово никому нельзя) и по каким-то причинам или по ошибке поставили не родной распредвал. Вот такая вот история получилась. Всем спасибо за внимание 😉

    Chevrolet Aveo (2004+). Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска

    Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.
    Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
    Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
    Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.
    Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.
    Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.
    Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.
    Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.


    Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.
    Это может быть резкое ускорение;
    Медленное движение, к примеру, на подъемах;
    Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

    Причины, по которым возникает детонация при запуске.
    -Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
    -Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
    -Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
    -Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
    -Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
    -Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

    Шевроле Авео - стук в передней подвеске

    Для автомобиля Шевроле Авео стук в передней подвеске считается достаточно распространенным явлением. Жалобы на посторонний шум, производимый ходовой частью, нередко можно встретить на форумах авеоводов. Из-за чего появляется стук и как его убрать, мы рассмотрим в данной статье.

    Штатная подвеска Авео Т250 является достаточно мягкой. В оригинальных сайлентблоках имеются отверстия, которые обеспечивают плавное торможение. При этом штатные амортизаторы нередко меняют, устанавливая вместо них более жесткие производства Каяба – они обеспечивают лучшую управляемость автомобилем.

    Стук в передней подвеске Авео Т250 может появляться по разным причинам – от плохо закрепленной детали подвески до неисправности ее элементов. Например, шумность передней подвески Шевроле Авео 2007 и 2008 года нередко связана с износом сальников подрамника, которые необходимо оперативно заменить. Обычно детали меняют после 80-90 тыс. км.

    Замена сальников позволит избавиться от бубнения подвески Авео, конечно, если исправны шаровые и тяги.

    Каталожные номера деталей подвески:

    • стойка стабилизатора Kayaba 96391875,
    • опора амортизатора 95015324,
    • шаровая опора 96535089,
    • сайлентблоки переднего рычага задний/передний 96653381/96535087.

    Распространенные проблемы

    Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.

    Проверка:

    • Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении. Установив локацию, найти источник шума будет проще.
    • Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
    • Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
    • Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.

    Как разобрать:

    • Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
    • Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.

    Разбор передней подвески Авео Т250

    Как поменять наконечник рулевой тяги:
    • Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.

    Меняем наконечник рулевой тяги Шевроле Авео

    • Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.


    • Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
    • Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.
    Замена шаровой опоры:
    • Выкрутить гайку шаровой опоры (ключ на 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
    • Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.

    Замена шаровой опоры

    • Молотком ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
    • Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору.
    • Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.


    Замена тормозного диска:
    • Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.

    Меняем тормозной диск

    • При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
    • Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
    • Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.


    • Произвести замену тормозного диска, открутив 2 винта крепления.



    Снятие стойки стабилизатора:
    • Зафиксировать ключом на 15 палец и убрать верхние гайки стойки ключом на 17.



    • Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
    • Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески. ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!


    • Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.


    • Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.

    Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.

    Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.

    Шевроле Авео Т300. Заменил правую опору двигателя. Сколько стоит. Ощущения.

    Отремонтировал старую и забыл. Ремонт с заменой 15-20 мин.

    Do you have any idea for permanent solution? Because after 2 or 3 years you have to replace it again..

    Это не правая опора! Правая находится в самом низу на подрамнике.

    Ты не знаешь и пишешь дичь открой каталог опор Авео Алеша

    Да у вас железные нервы и стальные я. а целый год терпеть издевательство над собой со стороны автомобиля!

    Спасибо тебе большое. Как буд то новую машину купил.

    Спасибо, теперь точно поменяю, хоть на СТО и говорят что дело не в нём, а сами не знают в чём.

    Спасибо большое за видео! Респект и уважуха! За добрый совет.

    Подскажите есть какие то другие варианты опоры помимо GM? Если есть какой индекс (номер)

    Их куча. Начиная от 3200₽ и до 15000. Гидроопора 9000 примерно.

    Поменял правую опору двигателя, вибрация как была так и есть, в чем ещё может быть причина?

    Левую и нижнюю под замену

    Спасибо автору! Заменил, машина как новая. сижу в машине при заведённом двигателе и ловлю себя на мысли. как говорит автор, а заведена ли машина, на столько тихо.

    Дружище, большое спасибо тебе, ты прям спас меня))). Ребята никого не слушайте, меняйте правую опору, если есть вибрации, пинки и т.д. (кстати, еще можно определить по открытой водительской двери, ее трясет). И 95405220 как родная, тут кто писал, что не она подходит - не слушайте их.
    Я приехал на сервис, мне говорят «твоя еще хорошая», типа это от чего-то еще трясет. Я говорю нихуя, меняй и все тут, потом сервисмен сам ахуел от результата и я тоже. Единственное, жалею что гидроопору не взял, но она в два раза дороже!

    @Максим Помаскин у меня автомат

    Ещё можно определить по подвесу системы выпуска. Когда опора проседает резинки на которых висит глушитель занимают новое место. То есть смешаются в сторону ДВС.

    Вот моя ласточка)

    Какой пробег был?

    Скажи те пожалуйста где можно купить эти опоры.

    Я покупал на Экзисте

    Такая же проблема. Заказал опору

    Здраствуйте какую сайте заказывали

    Долго не проходит. Только опора для sonic.

    Год катаюсь. Полёт нормальный пока.

    А сколько стоит этих опор одна, две.

    Andrei Smirnov
    Б

    Менять надо ту, которая вышла из строя. Ту, которая порвалась. Как правило, это правая опора, которая под воздушным фильтром.

    Так менять как обе желательно.

    Насколько я понимаю, есть три опоры. Нижняя, слева под акпп и вот эта - правая. Правая самая проблемная.

    Я поменял на гидроопору от американского Sonica, сейчас на СТО официалы садились гововрили почему так тихо

    @NIK641 95133816. По меняешь и забудешь. Я уже 2 раза менял на обычные, ходят по 4-5 месяцев

    Номерок опоры напишите пожалуйста)

    Подскажите пожалуйста номер каталожный!

    Хуйня все это меняй не меняй это гавно подушку оно всегда появится ! Это сделано что бы официалы заробатывали на вас . Трижды менял за 3 года владения как поставил через пару месяцев опять появились гулы вибрации гавно подушку каторую придумали ослы чтобы мы мучались мрази нет слов как их звать

    Да, вот ещё забыл. Болт задний придется заменить длиной 45-50 мм. Я себе ставил вот такой: Febi 03973

    Да будет тебе счастье! 95133816 - не благодари.

    на машине с установленной опорой надрыв можно увидеть?

    Можно, но это не всегда очевидно. У меня несколько раз в упор не замечали, а он был.

    Когда буксавал машина пеналась ?

    Нет, не пиналась. Просто, постоянно была дикая вибрация и резиновый скрип при трогании.

    Спасибо за видео, попробую подойти к проблеме с этой стороны (замена опор двигателя)

    Купил Шевроле Авео Т-300 с пробегом 98000 км. Машине 5 лет. Конечно понимал, что на меня обрушатся все замены. Так оно и вышло. Грм, помпа, подвеска и в том числе подушки. Заморачиваться не стал - сменил все опоры! ))) Понятия не имею как было при новом авто, но все дикие вибрации пропали. Однако остались пинки когда выжимаю сцепление при переключении с первой на вторую (двигатель толкается) И ещё при старте на 1-й на разгоне двигло подрыкивает или какая то вибрация с таким звуком - вот это я пока не выяснил (((

    Дядь модуль под замену и свечи. Только сам мучался

    Тоже купил с пробегом 70000км и поменял уже паровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, диски, колодки тормозные ,салентблоки масло в двс, ещё нужно поменять ремни грм, приводные ремни, жидкостя, короче всё ( и также стоит вибрация и гул от мотора грешу на подушки . Хотя в одном сервисе говорят подушки , а в другом гофра. И как быть не знаю. Уже столько балла зарядил после покупки машины.

    У меня на льду когда начинаю ехать вибрация начинается как бутто АБС работает но сильнее не могу понять что это .Может это опора двигателя именно на льду

    Сейчас у меня 106 000 км но ходовка греметь начала. Это конечно ещё связано с нашими дорогами в Ивановской обл. там ей и пришел кирдык. Проблема в другом. Стал напрягать стартёр, вернее втягивающее. В магазине сказали, что найдут такое, но нам нужен образец ))) Т.е. мне нужно на подъёмнике его снять , а потом придти к ним и сделать заказ ))) Опыт с прежними машинами, показал, что где приходит каюк втягивающему, рядом жди и проблемы с самим стартёром. Опять же не стал заморачиваться - купил стартёр новый в сборе. И але опп. Дело не в нём! Настроение на 0. Хотя. Я старый стартёр попробовал крутануть в холостую - долго бы он наверно не протянул. Сухой! Короче проблема осталась. Изредка бывает и не заводится. Думки уже на венец маховика начались, однако стартёр не проворачивает, значит зубцы в норме. Есть одно исключение, если обломило зуб! Но об этом и думать не хочется. В общем вот такая хрень ((( Да, забыл. Про правую опору мне тоже на СТО говорили, что с ней всё в норме, пока сам не настоял на замене. Когда сняли, повертели, только тогда удостоверились , что ей капут ))) Всем трём капут! Кроме вибрации по машине, ещё и грохот стоял, ажжж ухи закладывало ))) По цене у меня вышло 3400 пр. опора и 500 за замену. Левая и задняя 2650 и 2300 соответственно + работа. Сейчас собираюсь менять тормозные диски и колодки. Готовлюсь к работе по подвеске, хотя мне и говорят, что там всё гуд! ))) Шаровые и наконечники я уже поменял - были вообще не гуд )))

    Читайте также: