Мерседес актрос схема регулировки клапанов

Обновлено: 06.05.2024

Регулировка клапанов мерседес актрос v6

Регулировка клапанов мерседес актрос v6

Регулировка клапанов МВ ОМ 422

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов ОМ 447

Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!

Мерседес 123,регулировка клапанов.

Установка гильзы 4100QBZL1)

ом501 из Германии engine for MERCEDES BENZ Actros tractor

Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех элементов должна быть минимальная масса;
  • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.

Принцип работы клапанов

У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.

В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.

Регулировка клапанов двигателя КАМАЗ-740

Для регулировки клапанов вам понадобится некоторый инструмент. Ключ на 13, ключ на 14, отвертка, щуп, вороток, и ключи для протяжки головки блока цилиндров и стоек коромысел. Мы рассмотрим два вида регулировки клапанного механизма. Выясним какой будет наиболее точным.

Перед регулировкой клапанов рычаг переключения передач должен находится в нейтральном положении, а ручка троса остановки двигателя в верхнем положении. Однако перед регулировкой клапанов необходимо проверить установку угла опережения впрыска топлива.

муфта опережения впрыска топлива

Метки на ведомой муфте привода ТНВД должны находится в верхнем положении. При этом метки ТНВД и автоматической муфте впрыска топлива должен совпадать а фиксатор входить в паз маховика.

Теперь надо проверить момент затяжки болтов головок цилиндра, которые затягиваются моментом 165-185 Нм в следующей последовательности 1-2-3-4 крест накрест.

Далее снять клапанные крышки и проверить момент затяжки гаек шпилек стоек каромысел, которые затягиваются моментом 40-50Нм.

После этого уже проводится регулировка клапанного механизма газораспределения. Зазоры регулируются одновременно в 2 цилиндрах следующих к порядку работы друг за другом.

1 Положение-1 и 5 цилиндр

2 Положение 4 и 2 цилиндр

3 Положение 6 и 3 цилиндр

4 Положение 7 и 8 цилиндр

Коленчатый вал у нас установлен в положение начала впрыска топлива в первый цилиндр. Теперь надо повернуть его по ходу вращения на 60 градусов. Каждое отверстие в маховике расположено через 30 градусов, что соответствует первому положению регулировки то есть в первом и пятом цилиндре. Остальные положения регулировки определяются поворотом коленчатого вала на углы 180, 360, 540 градусов от первого положения.

Регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе. Зазор для впускных клапанов должен быть 0,3 мм для выпускных 0,4 мм щуп указанных размеров должен входить с усилием.

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

Каждый раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна производиться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они индивидуальны.

Процедура регулировки клапанов происходит по следующей схеме:

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Регулировка клапанов мерседес актрос v6

Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех элементов должна быть минимальная масса;
  • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов, как уже было указано выше, необходимо проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена вовремя, или регулировку клапанов выполнял не профессионал, то могут обнаружиться следующие проблемы:

  • Падение мощности двигателя автомобиля.
  • Появление посторонних звуков: стуки, лишние и необычные звуки в моторном отсеке.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля возникают затруднения исполнения функций.

Почему регулировку Мерседес Актрос лучше доверить профессионалам?

Метки клапанов двигателя

Проверка зазора клапанов

Регулировка клапанов необходима для бесперебойной работы автомобиля. Неправильная и непрофессиональная регулировка может привести к их разгерметизации и открытию. Результатом этого станут серьезные сбои в механизмах.
В специализированном грузовом автосервисе работа по регулировке клапанов выполняется при помощи специальных технических средств и инструментов, предназначенных именно для этого вида работы, с соблюдением всех общих норм и правил:

  • Зазор измеряют при помощи щупа, толщина которого напрямую зависит от модели автомобиля.
  • В том случае, если для вхождения щупа в зазор нужно приложить среднее усилие, то настройка выполнена качественно.
  • Регулировка зазоров выполняется только при охлажденном моторе, поскольку в нагретом состоянии детали несколько расширены и в этом случае проводить такие работы не профессионально.
  • После проведения работ по регулировке обязательно тестирование работы мотора.
  • Подтверждением качественно выполненной работы является плавный запуск мотора и отсутствие посторонних шумов.

Преимущества регулировки клапанов Мерседес Актрос в нашем автосервисе

В нашем автосалоне работают высококвалифицированные сертифицированные мастера, имеющие огромный опыт работы.

У нас установлено профессиональное оборудование, с использованием которого мы проводим ремонтные работы любого уровня сложности.

Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому у нас умеренная ценовая политика и действуют дополнительные специальные условия для постоянных клиентов.

Диагностику транспортного средства мы проводим бесплатно.

Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников и новейшему оборудованию работы по регулировке клапанов Мерседес Актрос будут проведены на высоком уровне и в строго установленные сроки.

Доверьте ответственную и непростую работу профессионалам, ведь именно от нее зависит долговечность и бесперебойность работы Вашего грузового автомобиля и Ваша безопасность на дороге.

Не подвергайте свою жизнь и жизнь других опасности, приезжайте к нам и лично убедитесь в том, что любые работы мы выполняем на высочайшем уровне.

Регулировка клапанов Mercedes актрос ом 501

MERCEDES ACTROS 1996-2003 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное управление Пособие по ремонту Мерседес Actros, также управление по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes Actros 1996-2003 гг. выпуска. Дизельные движки. Аннотация по эксплуатации. В мануал включены цветные электросхемы.

Данное управление содержит общие сведения об устройстве автомобилей Мерседес Actros 1996-2003 гг. вып. и его модификаций (модели 950, 952, 954, торговое обозначение 1831-4148), советы по техническому обслуживанию, ремонт мотора, коробки, ходовой части, управляющего управления, тормозных систем, включая Абс, электрического оборудования.

OM 501 A, LA V6 12,0 л 230-315 кВт (313-430 л.с.),

OM 502 A, LA V8 16,0 л 350-420 кВт (480-572 л.с.).

Книжка создана для автолюбителей грузовых автомобилей Мерседес Актрос, механиков, профессионалов 100 и ремонтных мастерских.

Книжки Управление ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Мерседес-бенз ACTROS 1996-2003 дизель

Издательство довольно творчески подошло к выпуску этой книжки. Видно невооруженным взором, что автомеханики издательства разбирали до винтика и вновь собирали авто Mercedes Benz (Грузовые Иимпортные). Вывод таковой навязывается сам собой после исследования пособия: на страничках управления тщательно и пошагово рассказывается и показывается(!), как проводить главные авто работы. Все. от обычного обслуживания автомобиля Мерседес Benz до сложнейшего ремонта мотора и ходовой части, также замене больших деталей и агрегатов.

регулировка, клапан, mercedes, актрос

Инструкция по ремонту Mercedes Actros

Принцип работы клапанов

У дизельного мотора на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения неких его деталей. Тогда выходит, что в охлажденном состоянии меж деталями мотора непременно должны быть зазоры определенного размера.

В этом случае, если регулировка клапанов была выполнена некорректно, эффективность работы мотора Мерседес Актрос может резко снизиться. При всем этом сократится и ресурс работы его деталей. В этом случае, если зазоры меж деталями очень мелкие, клапаны будут подгорать, а если же очень огромные – клапаны раскроются не в полную силу. В итоге мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое железное постукивание.

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Клапанная группа – оканчивающее звено газораспределения. Она содержит в себе клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

регулировка, клапан, mercedes, актрос

Работа клапанной группы происходит при больших температурных режимах и огромных нагрузках. Особую нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали очень подвержены ударным воздействиям и завышенным температурным режимам. В связи с непростыми критериями, в каких работает клапанная группа, к ней предъявляются последующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали обязаны иметь неплохую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высочайшей износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех частей должна быть малая масса;
  • материал, из которого сделаны детали, должен быть прочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться действенный отвод тепла.

Опасность неправильного клапанного зазора!

  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтоб его можно было на сто процентов запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) пару раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно стопроцентно вытечь моторное масло.

Алгоритм регулировки клапанов Mercedes Актрос

Всякий раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна выполняться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они персональны.

Процедура регулировки клапанов происходит по последующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит с помощью 2-ух гаечных ключей.
  • Ключом держится гайка толкателя, а головка болта крутится в различные стороны. Это процедура проводится для того, чтоб получить нужный зазор. Определение зазора осуществляется с помощью щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особенной тщательностью и осторожностью, чтоб не сбить зазор.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов, как уже было обозначено выше, нужно проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена впору, либо регулировку клапанов делал не специалист, то могут обнаружиться последующие трудности:

  • Падение мощности мотора автомобиля.
  • Возникновение сторонних звуков: стуки, излишние и необыкновенные звуки в моторном отделе.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля появляются затруднения выполнения функций.

Опасность неправильного клапанного зазора!

  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтоб его можно было стопроцентно запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) пару раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно стопроцентно вытечь моторное масло.

Как понять, что отрегулировали правильно

При правильно отрегулированных клапанных элементах метки на впускном и выпускном распределительных валах размещены друг напротив друга и находятся на одной прямой косильной лески.

Проверить корректность выставленных зазоров можно с помощью особых щупов. Для этого необходимо:

  • Воткнуть щуп меж основанием коромысла и его торцом.
  • У впускного распределительного вала щуп шириной 0,3 мм должен заходить с усилием.
  • У выпускного распредвала щуп, толщина которого равна 0,4 мм, должен заходить с маленьким усилием.
  • Запустить мотор и проверить работу всех систем.

Если клапаны отрегулированы верно, то при работающем движке не будет никаких сторонних шумов.

Клапанная группа – оканчивающее звено газораспределения. Она содержит в себе клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при больших температурных режимах и огромных нагрузках. Особую нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали очень подвержены ударным воздействиям и завышенным температурным режимам. В связи с непростыми критериями, в каких работает клапанная группа, к ней предъявляются последующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали обязаны иметь неплохую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высочайшей износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех частей должна быть малая масса;
  • материал, из которого сделаны детали, должен быть прочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться действенный отвод тепла.

Алгоритм регулировки клапанов Mercedes Актрос

Процедура регулировки клапанов происходит по последующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит с помощью 2-ух гаечных ключей.
  • Ключом держится гайка толкателя, а головка болта крутится в различные стороны. Это процедура проводится для того, чтоб получить нужный зазор. Определение зазора осуществляется с помощью щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особенной тщательностью и осторожностью, чтоб не сбить зазор.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

  • Падение мощности мотора автомобиля.
  • Возникновение сторонних звуков: стуки, излишние и необыкновенные звуки в моторном отделе.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля появляются затруднения выполнения функций.

Двигатель Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA

При разработке нового тягача за базу был взят самый мощнейший движок, устанавливаемый на Аксор — агрегат в 428 лошадиных сил.

Евро-1

Для того чтоб настроить зазор на движке Cummins, у которого 6 цилиндров, необходимо сделать последующее:

Сороконожка часть 33.1. Мерседес Актрос, прроверка регулировки клапанов.

  • Вывести фиксирующий механизм из соединения с маховиком, провернуть коленчатый вал на 360°. Клапаны цилиндрического устройства должны открыться.
  • Проверить натяжку крепежных винтов стоек коромысел регулировочных цилиндрических частей.
  • С помощью специального устройства проверить расстояние меж основанием коромысел и их торцами.
  • Если предел превосходит 42-52 Нм, то пригодится регулирование клапанов.
  • Ослабить контровую гайку редукционного механизма.
  • Воткнуть измерительный устройство в образовавшийся просвет.
  • Вращая винт с помощью отвертки, выставить требуемое расстояние.
  • Отрегулировать клапана в цилиндрических деталях под номером 4, 2, 6, 3, всякий раз проворачивая коленвал на пол-оборота.

Принцип работы клапанов

У дизельного мотора на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как движок прогревается, начинается процесс расширения неких его деталей. Тогда выходит, что в охлажденном состоянии меж деталями мотора непременно должны быть зазоры определенного размера.

В этом случае, если регулировка клапанов была выполнена некорректно, эффективность работы мотора Мерседес Актрос может резко снизиться. При всем этом сократится и ресурс работы его деталей. В этом случае, если зазоры меж деталями очень мелкие, клапаны будут подгорать, а если же очень огромные – клапаны раскроются не в полную силу. В итоге мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое железное постукивание.

Регулировка клапанов Mercedes актрос 1846

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

ом501 из Германии engine for Мерседес BENZ Actros tractor

Управление по ремонту Mercedes Actros | Мерседес Актрос

  • Мерседес 190 какой кузов
  • Отзыв Мерседесов w207
  • Видео Мерседес слк 320 р 170 тюнингованной
  • Накладка порога Мерседес Vito
  • Авто плюс наши испытания Мерседес глк
  • Моделька Мерседес 190
  • Движок 606 961 Мерседес w140
  • Где в Мерседесе насос
  • Клиновой ремень Mercedes Sprinter
  • Mercedes бенц юао
  • Масло ликви моли для Мерседес
  • Мерседесы из бригады
  • Диски на Мерседес e500
  • Мерседес 410д в германии
  • Глядеть тест драйв Мерседес гелендваген 2001 года

Основная » Наилучшее » Регулировка клапанов Мерседес актрос 1846

Регулировка клапанов на Mercedes актрос 6 цилиндров

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного мотора

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Регулировка клапанов, дв ОМ 501 Мерседес

Обычный (дедовский) метод регулировки клапанов Камаз 740. И давно ожидаемая покупка!

регулировка, клапан, mercedes, актрос

ом501 из Германии engine for Мерседес BENZ Actros tractor

  • Мерседес sprinter 903 кран печки
  • Мерседес w 203 коробка Коробка автомат
  • Лампочки для панели Мерседес W168
  • Тюнингованный Мерседес кабан
  • Камера заднего вида для Mercedes W203
  • Траверс для Мерседес с 280
  • Проводка Мерседес С200
  • Мерседес купе с откидной крышей
  • Мерседес Sprinter 2005 наибольшая скорость
  • Новые модели Мерседес 2016 года

Зазор клапанов на Mercedes аксор

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного мотора

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Обычный (дедовский) метод регулировки клапанов Камаз 740. И давно ожидаемая покупка!

Мерседес Аксор. диагностика перед покупкой автомобиля.

Масло для замедлителя-ретардера

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное наполнение 6,30 литра(ов)

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество 5,90 литра(ов)

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное наполнение 5,90 литра(ов)

с хорошим по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», переменное количество 5,60 литра(ов)

с хорошим по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное наполнение 7,00 литра(ов)

с хорошим по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», первичное наполнение 7,00 литра(ов)

Характеристики двигателя КАМАЗ 5490

  • 6 цилиндров, расположенных в ряд,
  • Объем — 11,97 литра,
  • Наибольший вращающий момент — 2100 Нм,
  • Электрическая система турбонаддува с промежным остыванием надувочного воздуха,
  • Система BlueTec, снижающая выбросы NOx и уменьшающая долю вредных веществ в выхлопе,
  • Соответствие эталону экологического класса Евро-5,
  • Циркуляционное остывание охлаждающей жидкостью,
  • 4-х-тактный конкретный впрыск дизельного горючего,
  • Поперечник цилиндра — 128 мм,
  • Ход поршня — 155 мм,
  • Заправочный объем охлаждающей воды без оборотного остывания — 15 л,
  • Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр — минимум 34 л, максимум 39 л.

Ступенчатая коробка передач

Коробка 715.35, с масляным радиатором 12,00 литра(ов)

Коробка 715.35, с замедлителем-ретардером 11,50 литра(ов)

Коробка 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 12,50 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38 15,00 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38, с масляным радиатором 16,00 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38, с замедлителем-ретардером 16,00 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 17,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54 14,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с масляным радиатором 15,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с замедлителем-ретардером 15,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 16,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с масляным радиатором, с побочным приводом 18,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом 19,00 литра(ов)

Коробка 715.520, со сцепной муфтой трансформатора 50,00 литра(ов)

Евро-4

Регулировка клапанов мотора Каменец, сделанного по экологическому интернациональному эталону Евро-4:

  • Снять все защитные элементы с цилиндрического механизма.
  • Установить фиксирующее устройство маховика в нижнее положение.
  • Убрать крышку лючка, которая находится у основания механизма сцепления.
  • С помощью маленького лома, вставленного в разъем маховика, провернуть коленвал на 1,5 оборота.
  • Во время каждого перемещения коленвала необходимо регулировать клапанные элементы цилиндров.

Регулировка клапанов на Mercedes актрос 6 цилиндров

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного мотора

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Обычный (дедовский) метод регулировки клапанов Камаз 740. И давно ожидаемая покупка!

Регулировка клапанов мерседес актрос

Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех элементов должна быть минимальная масса;
  • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.

Принцип работы клапанов

У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.

В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

Каждый раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна производиться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они индивидуальны.

Процедура регулировки клапанов происходит по следующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит при помощи двух гаечных ключей.
  • Ключом придерживается гайка толкателя, а головка болта вращается в разные стороны. Это процедура проводится для того, чтобы получить необходимый зазор. Определение зазора осуществляется при помощи щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особой тщательностью и осторожностью, чтобы не сбить зазор.
ВНИМАНИЕ!
Опасность неправильного клапанного зазора!
  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтобы его можно было полностью запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) несколько раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно полностью вытечь моторное масло.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов, как уже было указано выше, необходимо проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена вовремя, или регулировку клапанов выполнял не профессионал, то могут обнаружиться следующие проблемы:

  • Падение мощности двигателя автомобиля.
  • Появление посторонних звуков: стуки, лишние и необычные звуки в моторном отсеке.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля возникают затруднения исполнения функций.

Почему регулировку Мерседес Актрос лучше доверить профессионалам?

Регулировка клапанов необходима для бесперебойной работы автомобиля. Неправильная и непрофессиональная регулировка может привести к их разгерметизации и открытию. Результатом этого станут серьезные сбои в механизмах.
В специализированном грузовом автосервисе работа по регулировке клапанов выполняется при помощи специальных технических средств и инструментов, предназначенных именно для этого вида работы, с соблюдением всех общих норм и правил:

  • Зазор измеряют при помощи щупа, толщина которого напрямую зависит от модели автомобиля.
  • В том случае, если для вхождения щупа в зазор нужно приложить среднее усилие, то настройка выполнена качественно.
  • Регулировка зазоров выполняется только при охлажденном моторе, поскольку в нагретом состоянии детали несколько расширены и в этом случае проводить такие работы не профессионально.
  • После проведения работ по регулировке обязательно тестирование работы мотора.
  • Подтверждением качественно выполненной работы является плавный запуск мотора и отсутствие посторонних шумов.

Преимущества регулировки клапанов Мерседес Актрос в нашем автосервисе

В нашем автосалоне работают высококвалифицированные сертифицированные мастера, имеющие огромный опыт работы.

У нас установлено профессиональное оборудование, с использованием которого мы проводим ремонтные работы любого уровня сложности.

Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому у нас умеренная ценовая политика и действуют дополнительные специальные условия для постоянных клиентов.

Диагностику транспортного средства мы проводим бесплатно.

Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников и новейшему оборудованию работы по регулировке клапанов Мерседес Актрос будут проведены на высоком уровне и в строго установленные сроки.

Доверьте ответственную и непростую работу профессионалам, ведь именно от нее зависит долговечность и бесперебойность работы Вашего грузового автомобиля и Ваша безопасность на дороге.

Не подвергайте свою жизнь и жизнь других опасности, приезжайте к нам и лично убедитесь в том, что любые работы мы выполняем на высочайшем уровне.

✔️ Регулировка клапанов Мерседес Актрос | Грузовой сервис Mercedes



Увеличение зазора в клапанах. Трещина в клапанной пружине. Износ кулачков распределительного вала.

Нарушение работы шатунов шатунных подшипников коленвала. Нарушение работы поршневой системы. Отсутствие оптимального давления масла. Температурная детонация. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами. И еще причин появления шума в двигателе.

Зазоры клапанов Мерседес 817

При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках: Трещина в коромысле.

Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе. Принцип работы толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Толкатель находится на конце рычага коромыславторой его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте регулировка клапанов мерседес атего кулачка регулировка клапанов мерседес атего осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя — лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.

регулировка клапанов мерседес атего

Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

Первичный шум регулировка клапанов мерседес атего моторе возникает при износе стаканчиков — толкатели размещены в специальной головке стакане которая со временем изнашивается и деформируется.

Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла.

Какой порядок регулировки клапанов и зазоры клапанов на грузовом Мерседесе?

Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия. Влияние моторного масла Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом.

Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов. При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни. Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.

Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.

Если масло не менялось при пробеге более 50 регулировка клапанов мерседес атего, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума регулировка клапанов мерседес атего двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры: Надлежащий уровень масла. Оптимальная вязкость. Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих.

Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл. Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь. Правильная регулировка толкателя Появился стук в двигателе, причины регулировка клапанов мерседес атего возможности ремонта Неправильная установка данного узла — это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе.

Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается. Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы регулировка клапанов мерседес атего устраняются путем простой замены или доливки масла.

Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана регулировка клапанов мерседес атего расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировка клапанов мерседес атего винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта. При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.

При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя. Стук шум в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе.

Технические данные MERCEDES-BENZ ATEGO 2 1222, 1222 L

регулировка клапанов мерседес атего Основные причины Форсунки топливной системы На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат либо какие-то части в нема навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот регулировка клапанов мерседес атего сопровождается как бы щелчком. Форсунки Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом.

Как я и писал выше это просто такая работа.

Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов Здесь есть и нормальная работа и регулировка клапанов мерседес атего. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов что это такое и что лучше — писал. При закручивании регулировочного винта 1 несколько раз вдавите штангу клапана 3 вниз до упораю. Из поршня 4 тормощща с выпускным клапаном должно полностью вытечь моторное масло.

Когда необходимо регулировать клапаны: Если же диагностика не была проведена вовремя, или регулировку клапанов выполнял не профессионал, то могут обнаружиться следующие проблемы: Падение мощности двигателя автомобиля. Появление посторонних звуков: Карбюратор начинает работать регулировка клапанов мерседес атего сбоями. В механизмах и узлах автомобиля возникают затруднения исполнения функций. Регулировка клапанов необходима для бесперебойной работы автомобиля.

Неправильная и непрофессиональная регулировка может привести к их разгерметизации и открытию. Результатом этого станут серьезные сбои в механизмах.

регулировка клапанов мерседес атего

В специализированном грузовом автосервисе работа по регулировке клапанов выполняется при помощи специальных технических средств и инструментов, предназначенных именно для этого вида работы, с регулировка клапанов мерседес атего всех общих норм и правил: Регулировка клапанов мерседес атего измеряют при помощи щупа, толщина которого напрямую зависит от модели автомобиля. В том случае, если для вхождения щупа в зазор нужно приложить среднее усилие, то настройка выполнена качественно.

Регулировка зазоров выполняется только при охлажденном моторе, поскольку в нагретом состоянии детали несколько расширены и в этом случае проводить такие работы не профессионально.

После проведения работ по регулировке обязательно тестирование работы мотора.

Подтверждением качественно выполненной работы является плавный запуск мотора и отсутствие посторонних шумов. Преимущества регулировки клапанов Мерседес Актрос в нашем автосервисе В нашем автосалоне работают высококвалифицированные сертифицированные мастера, имеющие огромный опыт работы. У нас установлено регулировка клапанов мерседес атего оборудование, с использованием которого мы проводим ремонтные работы любого уровня сложности.

регулировка клапанов мерседес атего

Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому у нас умеренная ценовая политика и действуют дополнительные специальные условия для постоянных клиентов. Диагностику транспортного средства мы проводим бесплатно. Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников и новейшему оборудованию работы по регулировке клапанов Мерседес Актрос будут проведены на высоком регулировка клапанов мерседес атего и в строго установленные сроки.

Доверьте ответственную и непростую работу профессионалам, ведь именно от нее зависит долговечность и бесперебойность работы Вашего грузового автомобиля и Ваша безопасность на дороге.

Не подвергайте свою жизнь и жизнь других опасности, приезжайте к нам и лично регулировка клапанов мерседес атего в том, что любые работы мы выполняем на высочайшем уровне.

Мерседес актрос схема регулировки клапанов

ринцип гидравлической компенсации зазора клапанов

На двигателях М 102.980 и М 102.982 клапанные коромысла имеют гидравлические толкатели.


Гидравлический толкатель клапанов

1 — накопительная камера
2 — рабочая камера
3 — толкатель
4 — коромысло
5 — возвратная пружина шарикового клапана
6 — тарелка толкателя
7 — упорная шайба толкателя


Во время работы двигателя в накопительную 1 и рабочую 2 камеры поступает масло под низким давлением (не более 3 кг/см 2 ). Тем самым обеспечивается постоянный контакт толкателя 3 со стержнем клапана. При подъеме коромысла 4 кулачком толкатель входит внутрь коромысла, шариковый клапан закрывается, что вызывает повышение давления в рабочей камере. В силу несжимаемости масла обеспечивается передача толкателю и клапану движения от кулачка и коромысла. Пружина 5 обеспечивает постоянное давление толкателя на клапаны и при остановленном двигателе.

Если есть сомнения в неисправности толкателей (стук, ухудшение работы двигателя), проверьте их состояние.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите крышку головки цилиндров.
Поверните коленчатый вал двигателя вручную так, чтобы затылок коромысла был обращен к кулачку распределительного вала.
Измерьте ход толкателя до упора в коромысле. Если ход превышает 0,5—2,4 мм, измените толщину сферической тарелки 6 или упорной шайбы 7 толкателя.
Если один из толкателей опускается быстрее, чем другие, то его следует снять и заменить.


Ремонт Мерседес
Фургоны и грузовики малой грузоподъемности Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 - Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес Спринтер.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes W124 с 1985-1995 года выпуска.
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес S-Class W-140 1991-1999 гг. выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт внедорожников Мерседес M-Class W163 с 1997 года выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес С-класса W202 1993-2000 года выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес C-Class W203 с 2000 года выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес S-Class W-220 с 1998 года выпуска

-->Инструкции для ремонта грузовой техники -->

Основные неисправности грузовых автомобилей Mercedes Actros, Axor, Atego (Меседес Актрос, Аксор, Атего).

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи или стартера
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.
3. Неисправна электрическая цепь стартера.
4. Неисправны детали привода стартера (электропроводка, дополнительное реле стартера или сам блок управления двигателем
MR/PLD. Так же возможно неисправна цепь иммобилайзера.
5. Неисправно тяговое реле стартера.
6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, шеточный узел) стартера.
7. Неисправен выключатель (замок) зажигания.
8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Не герметичность системы питания, неисправен топливный насос низкого давления или регулятор давления топлива.
5. Отсутствует сигнал с датчиков вращения коленвала или распредвала
6. Неисправна система управления двигателем.
7. Неисправна электрическая цепь управления топливными насосами высокого давления и блоком управления двигателем.
8. Неисправен иммобилайзер или вставлен не тот ключ зажигания.

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита.
2. Неисправна система питания или засорён топливный фильтр.
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
4. Негерметичны топливные форсунки.
5. Неисправна система управления двигателем.

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система питания.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» кабельные наконечники не обжаты.
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.
2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера.

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические контакты разъёмов блока управления двигателем.
2. Недостаточное давление в системе питания двигателя.
3. Негерметичны соединения деталей впускного коллектора и выпускного коллектора.
4. Неисправна система управления двигателем.

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия.
2. Нарушено уплотнение датчика давления масла.
3. Негерметично уплотнение крышки головок блока цилиндров.
4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала.

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметично закручена крышка топливного фильтра.
2. Засорен воздушный фильтр.
3. Недостаточное давление топлива в системе питания.
4. Повреждена прокладка головки блока.
5. Износ газораспределительного механизма и регулировки клапанов.
6. Износ кулачков распределительного вала или плунжеров.

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного.
2. Не герметичность клапанов газораспределительного.
3. Неправильная установка фаз газораспределения или датчиков коленвала.
4. Неисправна система управления двигателем.
5. Неисправна система питания двигателя.
6. Засорен воздушный фильтр.
7. Подклинивание клапанов торможения двигателем(горного тормоза).
8. Пробуксовывает сцепление.
9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя.
10. Неисправна система управления.
11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
12. Неисправна система выпуска отработавших.

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла.
2. Обороты холостого хода ниже нормы.
3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа».
4. Неисправен датчик контрольной лампы давления масла.
5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса.

13. Калильное зажигание(двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)
1. Высокие обороты холостого хода и попадание масла через интеркулер во впускной коллектор.
2. Перегрев двигателя или неисправность замка зажигания.
3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания.

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система управления двигателем.
3. Неисправны топливные форсунки.

4. Недостаточное давление воздуха в шинах.

15. Утечки топлива.

1. Не герметичность топливопроводов (см. с. 60, «Проверка технического состояния системы питания»).
2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).
3. не герметичность топливных форсунок (см. с. 78, «Форсунки — проверка и замена»).

16. Перегрев двигателя.

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости.
3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя.
4. Неисправен термостат.
5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя или вяскостная муфта.
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Неисправен генератор.
5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования.
7. Неисправна аккумуляторная батарея.

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор.
2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
4. Неисправен регулятор напряжения или изношены щётки реле регулятора.

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
1.Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора.

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска сцепления.
2. Сильный износ накладок ведомого диска сцепления или была перегрета корзина сцепления.

21. Затруднено или невозможно переключение передач

1. Нарушена регулировка привода переключения передач.
2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач.
3. Деформирована тяга привода переключения передач.
4. Поломка или износ деталей механизма переключения.

22. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля.
2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации.
3. Вибрация карданного вала.

23. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Разная степень износа шин передних колес.
3. Поломка одной из пружин передней подвески.

4. Нарушена регулировка углов установки передних колес.
5. Подтормаживание одного из колес автомобиля.

24. Увод автомобиля при торможении

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Неисправен один из тормозных механизмов или суппортов.
3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов.
4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля.

25. Неравномерный износ шин

1. Нарушена регулировка углов установки колес.
2. Неисправность рессор подвески или подушек пневмоподвески.
3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес.
4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно.

26. Не включаются лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить накала лампы.
2. Окислен контакт лампы в патроне.
3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях.

Читайте также: