Стук в двигателе тойота карина е

Обновлено: 26.04.2024

TCM-Club

Почти такое же "было", поездил в свое время без масла, двиг откапиталили, а головка "шуршала" на холодную, потом стала шуршать и на горячую, потом появился стук.

Если при старте, на холодном двигателе, звук работы напоминает "дизель", т.е. такой лязг-перестук, а после прогрева уходит в "матёрый шорох", тогда вероятно это оно и есть.

Раздолблены постели распредов, голова - люминь, распреды сталь . Я временно вылечил протяжкой крепления (скоб) распредвалов, стук ушел. сейчас шуршит как прежде, уже два месяца. За это время купил контрактную головку (4 тыр) ремкомплект (купил на весь двиг целиком, 2.3 тыр, пригодиться) и "откапиталил" контрактую голову (2 тыр притирка клапанов, сальник, колпачки и т.п.). Сейча лежит на балконе, в декабре заменю всё оптом (плюс помпа, сальники, ГРМ), пока пущай старая колбасит , если проблема случиться - замена уже есть.

Спасибо всем откликнувшимся!
Только что решилась проблема. Пытался обратиться в квалифицированный сервис, но везде сейчас очереди большие. А проблему хотелось решить срочно. Ну, не должна япошка стучать.
Попробовали сделать позже зажигание, и все исчезло.
Стук пропал. Видимо придется менять скоро бегунок и крышку распределителя. Потому что еще пару дней назад никакого стука не было. И видимо смещение момента зажигания связано с износом контактов распределителя.
Посоветуйте, к стати, если не затруднит, как определить, стоит ли менять крышку и бегунок, или есть возможность отшлифовать контактные группы.
Хотя, возможно и еще что-то всплывет. ведь не понятно, если это были палльцы, то почему стук пропадал при резком открытии дроссельной заслонки. Почему проявлялся именно на конкретной частоте варщения. Если только принять в расчет, что электроника на конкретной частоте производит смещение момента зажигания.

З.Ы. а на холодную стук не усиливается, думаю головка еще походит.

Дело в том, что угол опережения зажигания регулируется автоматически и в трамблере. Конкретно, он зависит от оборотов (центробежный регулятор) и от разрежения во впускном коллекторе (вакуумный шланг).

Стук в двигателе тойота карина е

Самый страшный стук в двигателе японского автомобиля - это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже появился, ничего вы с ним "быстренько" не сделаете. Не помогает ни более вязкое масло, ни более позднее зажигание, ни подкладки ("шуба") под вкладыши. Это может только на время чуть приглушить удары шатуна о шейку коленвала. Это капитальный ремонт. Надо снимать коленчатый вал, так как на его шейке "набит" эллипс, протачивать его под ремонтные вкладыши и т.д. Об этом стуке, о его тоне и месте, откуда он раздается, столько разного написано, но у каждого японского двигателя стук будет свой. Два "стучащих" двигателя будут стучать по-разному, но у обоих, если отключить дефектный цилиндр, стук, если он недавно начался, исчезнет; особенно сильно этот стук проявляется при сбрасывании газа. Если двигатель дизельный, то картина шатунного стука может быть несколько иной. Поршни в дизельных двигателях при своем движении вплотную подходят к головке блока цилиндров, поэтому при увеличении зазора в шатунной шейке головка поршня касается головки блока цилиндров. Поэтому после отключения "стучащего" цилиндра грохот из-за этого "касания" остается и он очень похож на стук при "проскочившем" ремне газораспределения. Ездить на стучащем из-за шатуна двигателе нельзя, если вы не собираетесь покупать новый двигатель. "Доехать до дома" со стучащим шатуном можно только на автомобиле фирмы "Subaru" с двигателями ЕА-81 и ЕА-82, т.к. оппозитная конструкция этих двигателей делает их чрезвычайно жесткими. Коленчатый вал, поскольку он короткий, также более жесткий, чем у обычных двигателей. Известен случай, когда стучащий двигатель этой фирмы эксплуатировался больше месяца. Правда, потом его, не вскрывая, заменили. Шатунный стук в двигателе возникает только из-за нарушений правил эксплуатации. Впрочем, иногда в ремонт попадают двигатели с шатунным стуком, причиной которого является открученная гайка на шатуне. Если вы вовремя этот стук заметили, то, может быть, можно будет обойтись без расточки коленвала. Но вовремя его заметить, пока там все не размолотило, в нашей практике еще ни одному владельцу машины не удавалось, так как гайки, если уж они начали откручиваться, откручиваются очень быстро.

В заключение этого раздела хотелось бы сказать о детонационных стуках. Когда в японский двигатель налит наш А-76, то при резком нажатии на газ двигатель стучит. Стучит сам поршень в цилиндре (а не пальцы), вернее, его "юбка", когда проходит ВМТ. С этим все ясно: возникает детонация, т.е. взрывообразное горение топлива. Но у дизельных двигателей тоже бывают детонационные стуки. Несколько лет назад пришел в ремонт автомобиль с дизельным двигателем Toyota 2С. Стучит. Гораздо звонче, чем шатун, и очень похоже на стук поршня о головку блока. Отключаем цилиндр (отдаем гайку на форсунке), стук полностью исчезает. Двигатель, естественно, "троит". Поскольку опыта было еще немного, мы разобрали двигатель и обнаружили. великолепное состояние всех деталей. Зазоры во вкладышах, овальность шеек, состояние поршней - ни одного замечания! Единственное, что мы обнаружили из "ненормальностей" - это то, что поверхность вкладышей "стучащего" шатуна была чуть-чуть наклепана. На ней не было микрорисок, которые были на рабочих поверхностях других вкладышей. В общем, собрали мы двигатель обратно, он по-прежнему стучит (да так громко!), и тут только заметили, что при отвинчивании накидных гаек на форсунках из всех трубок "летит" топливо, а из трубки, питающей "стучащий" цилиндр, ползет пена. Виноват был напорный клапан в ТНВД. Сняли его, промыли, поставили обратно - больше никаких стуков. Мы решили, что бедная смесь, которая образовалась в камере сгорания и была причиной детонации, из-за чего и был стук.

Еще в дизельных двигателях, особенно на холостом ходу, стучат плунжерные пары. С этим ничего не поделаешь. Но со стуком плунжерных пар можно долго ездить. Так же, как когда у двигателей с впрыском "щелкают" топливные инжекторы. Ни на что это не влияет. Может быть, через год-два это "щелканье" и приведет к какому-нибудь износу, и инжектор станет "лить" больше бензина, чем задумывалось японцами, но, скорее всего, вы этого не заметите, так как по всем эксплуатационным параметрам (расход топлива, выбросы СО, NО, СН, мощность и т.д.) двигатель с впрыском намного лучше японского карбюраторного и, тем более, российского двигателя. И последнее. Если появился подозрительный стук, покажите двигатель как можно большему количеству технически грамотных людей. Чем больше аргументированных компетентных мнений вы услышите, тем легче будет принять решение.

что-то стучит в движке 7А

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

обрати внимание на шкив коленвала, помпу.

у мну на 7а тоже стучать начало, оказался шкив коленвала, разбило все наХ, в итоге поменял двиг. теперь довлен как слон

ВАЗ 21053 был
Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть

В ответ на: обрати внимание на шкив коленвала, помпу.

у мну на 7а тоже стучать начало, оказался шкив коленвала, разбило все наХ, в итоге поменял двиг. теперь довлен как слон :D

с такой проблемой знаком, но это не она

А замена мотора и ремонт - примерно одни деньги, вот счас и в раздумьях

у них недавно ббыла премио тоже с движкой 7а .. точно такойже деагноз. узнай у него сожет что подскажет . кстати класссный мастер по двиглам . капиталка все дела ) и дешего если что через меня можно с нормальной скидочкой сделать)) если что звони мнев личку написал

Исправлено пользователем CivicHoonda (25.01.11 16:39)

Секс, наркотики и чикен ролл.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

Исправлено пользователем CivicHoonda (08.02.11 08:28)

Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

Жизнь - вредная штука. От нее умирают.

ВАЗ 21053 был
Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть

Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ. Красиво жить не запретишь, но помешать можно.

ВАЗ 21053 был
Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ. Красиво жить не запретишь, но помешать можно.

Исправлено пользователем Dim (14.02.11 10:36)

Стук шатунных вкладышей как распознать




Стук в моторе – явление неприятное, при этом у многих ассоциируется с большими растратами. Если вовремя принять меры, можно обойтись минимумом потраченных средств, так как в конструкции мотора имеются десятки деталей, то шум может издавать практически каждая из них. К главным причинам появления стука приводит:

  • недостаточный уровень масла в картере;
  • постоянно высокие нагрузки на ДВС, что приводит к ускоренному износу и появлению зазоров;
  • регулярные перегревы;
  • использование низкокачественного масла.

Все это может стать причиной поломки конкретного узла, который будет издавать характерный стук, соответственно, приведет к ряду других последствий.


Почему стучит шатун в двигателеAutoRemka


Когда стучит шатун в двигателе, то это почти всегда означает, что следует приступать к капитальному ремонту. Надо будет убирать коленвал, так как на его шейке наверняка образовался эллипс, производить проточки под вкладыши и т.п.


Как правило, стук шатуна часто особенно сильно слышен в том случае, когда сбрасывается газ. Если речь идет о дизельном движке, то стучание может быть немного другим, так как поршни в таких моторах часто достаточно плотно при работе приближаются к головке блока. И при деактивации проблемного цилиндра звук может сохраниться, но он станет похож на тот, который обычно случается при сломанном ремне для газораспределения.

Специалисты не рекомендуют медлить с ремонтом машины, у которой неисправен шатун. То есть правильное решение – доехать как можно скорее до гаража или автосервиса и там уже решать проблему. Хотя некоторые особо «живучие» движки от японских машин могли протянуть с такой поломкой месяц и более.

Почему же возникает шатунный стук? В первую очередь из-за неправильной эксплуатации. Хотя в некоторых случаях ремонта требуют моторы, у которых попросту ослабла гайка на шатуне. Если водитель внимательный и рано расслышал начинающийся стук детали, то можно будет даже избежать расточки коленного вала. Но на практике такое происходит редко, так как гайки в моторе развинчиваются крайне оперативно и в движке со сломанным шатуном ближайшие детали быстро размолотит.

Диагностирование проблемы

Первое, что может сделать любой водитель, это определить, когда конкретно появляется стук.

Здесь вы можете столкнуться с несколькими ситуациями появления стука:

  • сразу на холодную (непосредственно после включения мотора);
  • после прогрева на горячую;
  • только на холостых оборотах;
  • стук под воздействием нагрузок.

Каждую ситуацию далее мы рассмотрим в отдельности. Популярный вопрос среди автомобилистов – как определить, что стучит в двигателе. Здесь можно использовать стетоскоп или самодельный аналог. Он поможет локализировать проблему с относительно высокой точностью. Вам будет достаточно приложить ухо к агрегату, чтобы сразу понять, что виновником является именно он.

Стук двигателя на холодную

Если во время запуска мотора вы слышите глухой стук, то причиной является коленвал. Именно в первые минуты звук слышится максимально четко, так как масло еще не разогрелось, соответственно, не смазало эту деталь. Со временем звук пропадает, но его все равно слышно на холостых оборотах. Стук, как было сказано, глухой, но его звонкость может увеличиваться при возрастании оборотов.

Главной причиной является сильный износ подшипников вала, что приводит к большому зазору. К ухудшению ситуации дополнительно приводит использование низкокачественного масла с различными примесями. Остаточно диагностировать, является ли причиной коленчатый вал, вам могут только в специализированном автосервисе, разобрав мотор. Ремонт можно выполнить расточкой коленвала, но в особо запущенных случаях водителям придется раскошелиться на новую деталь.

Также еще одной причиной появления стука на холодную является неисправность распределительного вала. При сильном износе распредвала, конечно же, вы отчетливо будете слышать звуки даже после прогрева автомобиля. Также частота стука этого элемента в два раза меньше оборотов самого мотора. Этот факт дополнительно поможет провести диагностику. Причины аналогичны вышеописанным: масляное голодание, использование контрафактной продукции и повышенный износ подшипников.

Особую опасность стук от распредвала представляет в автомобилях, которые оснащаются гидрокомпенсаторами. Проблема заключается в том, что они будут компенсировать зазор, созданный между толкателем и кулачками вала, что приведет к неправильному положению клапанов. Результатом станет падение компрессии, уменьшение мощности и повышенный расход топлива. Для проверки распределительного вала придется выполнять разбор двигателя. Если у вас нет подобных навыков, обращайтесь в автосервис.

Нередко источником шума является цепь ГРМ. В системах с гидравлической натяжкой масло может не сразу подаваться, что приводит к появлению стука. «Щелкать» могут и сами гидрокомпенсаторы. В этом случае они подлежат немедленной замене.










Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов

Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:

  • Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.
  • Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться. ЗДЕСЬ ЭТО ВАЖНО!

В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить (при необходимости менять) компенсаторы.

Стук в двигателе на горячую


Пока двигатель холодный и масло не разогретое, зазоры в деталях никак себя не проявляют. Стук становится все отчетливей по мере разжижения масла. Причин может быть несколько:

  • увеличенный зазор между шейкой коленвала и коренными вкладышами;
  • в шатунных подшипниках при образовании достаточно большого зазора между шейкой коленчатого вала и опорой;
  • при появлении трещин в юбке поршня или непосредственно поршневом пальце.

Диагностировать, что именно из приведенных вариантов приводит к стуку, можно только с разбором мотора. Здесь вам понадобится помощь настоящего специалиста. Разобрать двигатель – дело одно, но подчинить поломку и собрать его обратно – это уже совсем другая задача. Если у вас нет специальных навыков, не стоит рисковать и заниматься самостоятельным ремонтом.

Посторонние звуки при работе на холостую

Стук на холостом ходу является не таким опасным, поэтому не стоит сразу паниковать. Однако рекомендуется оперативно провести диагностику, чтобы устранить проблему. При наборе оборотов шум может пропадать или оставаться еле слышным. Здесь стоит проверить:

  • шкив помпы и генератора;
  • защиту двигателя и кожух ГРМ;
  • шестерни распредвала на люфт (если они предусмотрены конструкцией);
  • шкив коленвала.

Бывают случаи (особенно, в автомобилях с автоматической коробкой передач), когда появляется трещина в маховике. Устранить ее не удастся. Здесь придется выполнять замену всего маховика.

Цепь ГРМ

Именно цепь, ремень ГРМ обычно не стучит. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться (причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые). В идеале ее должно натягивать специальное устройство – «натяжитель». Но если пробег большой, то он выдвигается на полную (предел) и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки (они тоже изнашиваются), может проявляться люфт в самой звездочке.

Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег (150 – 250 000 км) нужно будет менять все полностью. Цепь – «натяжитель» — успокоители – возможно и сами звездочки (часто бывают фазовращатели).

На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI (поколения EA111) цепь ходила не больше 60 – 70 000 км.

Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей много. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб – два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги.

При нагрузках на мотор

Еще одна довольно распространенная ситуация – появление стука только при нагрузке. Главная причина стука в двигателе в такой ситуации – появление детонации. Бензин или дизель могут воспламеняться раньше нужного момента, что приводит к некорректной работе всего ДВС. При детонации вы услышите частый и звонкий стук, который отчетливо будет проявляться в следующих ситуациях:

  • во время разгона транспортного средства;
  • когда водитель использует слишком высокую передачу, не соответствующую нагрузке на мотор;
  • при езде с большим грузом или прицепом.

Достаточно опытные водители всегда могут определить звук детонации. Также ряд машин оснащается специальным датчиком, который информирует об этом явлении. Обычно на приборной панели вы увидите горящий значок Check Engine. Одной из главных причин детонации является использование низкокачественного топлива с малым октановым числом. При детонации на стенках цилиндров будут образовываться отложения, которые даже после использования качественного бензина будут вызывать целый ряд проблем. При этом работа неопытных автомехаников может привести к повышенной степени сжатия, а также некорректному функционированию некоторых компонентов мотора.

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

  1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
  2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
      звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
  3. звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
  4. шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
  5. детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
  6. также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части


Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

Звонкий стук в любых условиях

Если вы слышите отчетливые звуки в верхней части мотора при любых нагрузках, при этом даже на холостых оборотах, то проблемой являются клапана. Тональность звука может меняться в зависимости от работы двигателя. Причиной этого является естественный износ клапанов. В некоторых случаях достаточно только выполнить качественную регулировку. Если износ слишком большой, без замены не обойтись.

На определенных моторах к стуку приводит контакт клапанов с поршнем. Это происходит из-за того, что ремень ГРМ сбился на один или несколько делений. Рекомендуем проверить его натяжку и правильность расположения. Делается это по специальным меткам. Будьте осторожны, так как в итоге эта проблема может привести к полному разрушению клапанов или повреждениям в цилиндре.

Причины стука ДВС

Причин, по которым работа двигателя сопровождается, может быть масса — от самых незаурядных, в виде несвоевременной замены масла, до превышения гарантийного моторесурса силового агрегата. Рассмотрим все варианты, при которых может возникать стук, цокот, скрежет и другие посторонние звуки мотора, а также способы диагностики.

Непосредственно, перед определением возможных причин, обратимся к теории конструкции ДВС.

Toyota Carina E Waggon › Бортжурнал › Борьба с дизельным стуком

Здрасьте всем!Решил ещё раз побороться с дизельным стуком в движке, ездить стало совсем по стрёмному, пересаживаясь с Рыжей Тойотки на Вагон раздражал его грохот((, начитавшись мануалов в инете, решил поставить валы с ГБЦ 4А-FE.Где то читал что пружина в пиленой шестерне впускного вала имеет свойство "расслабляться".

Сняв свой вал, проверил пружину на натяг, всё в порядке.Но для убедительности решил махнуть оба вала, Голова с которой я поставил валы пробежала на сотку км меньше чем двиг с вагона.Только вот эта головка с моей Рыжей Каринки 4А а на валах отливы с надписями 5А(видимо они все одинаковые)для убедительности проверил кулачки штангелем, одинаковые.

Переставил валы, покрутил стартером и замерил зазоры в клапанах, они стали чуть меньше чем на родных валах а это +.

и завёл движок, стук так и остался НО немного потише из за уменьшенных зазоров в клапанах.

Ещё при разборе мотора обратил внимание что метки на шестернях и шкиве коленвала не совпадают на один зуб(((.это мой прошлогодний косяк, когда менял сальники на клопах(было темно в гараже).Проехал так почти 17000км, разницы в тяге не заметил.Когда обратно собирал то попытался выставить всё правильно по меткам но опять точно не получилось((.Видать вытянулся сильно ременьГРМ, поставил на 2.5 градуса пораньше, на вид ремень сильно уставший.Новый купил ещё в прошлом году, но менять пока не собираюсь потому как скоро буду менять поршня с кольцами в борьбе с масложором и этим назойливым стуком.

Toyota Carina E 1997, 107 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Toyota Carina E, 1994


Toyota Carina E, 1993


Toyota Carina E, 1997


Toyota Carina E, 1994

Комментарии 16

geely E020100403 это китайские пальцы цена 120-150р, больше их отдельно ни кто не делает, только вместе с поршнями.

Бился и я с этой проблемой стука при сбросе газа, перебрал весь двиг и поршня контрактные поставил, не помогло! Стук стал немного тише но не пропал, видимо контрактная поршневая оказалась совсем не контрактная. Затем нашел хорошый отчет на д2 где чел борется с данной проблемой, вообщем проблема оказалась в поршневых пальцах, выработка 2-3 сроки, на поршнях как ни странно выработки в посадке пальца нет, видимо окись алюминия прочнее стали. Так что возьму пальцы и перепресую, а как потеплеет буду ставить.

Мне поршневая(германская) пришла с пальцами, скоро буду менять.

Уже увидел в БЖ! ) Когда ремонт планируете?

каждый день собираюсь начать)), но то одно то другое.Как начну, буду в бортовике отписываться.

Зазоры клапанов не настраивали и не измеряли?

Зазоры все промерил, были 0,30-0,35(с натяжкой, туго) после замены валов, стали некоторые 0,25-0,30, на фото есть, Как написал в предыдущем комментарии они одинаковые с Рыжей, но на ней двиг шепчет,
И звук то характерный:при сбрасывании оборотов, а когда они выравниваются звук этот пропадает, ХЗ, стук похож на шатунные зазоры в КШМ, но сверху, вот и думаю что это могут юбки поршней бить по гильзам.Поменяю поршневую убедюсь) оно или не оно.

Когда планируешь менять?

По приходу денег)).У меня сейчас весь заработок уходит на обработку земли(занимаюсь земледелием), да и машин очень много(10 единиц)всем понемногу прикупию запчасти.Если до осени бабки лишние появятся то поменяю в августе, если нет то тогда осенью, с нового урожая, примерно в октябре_ноябре.В боровике выложу результаты замены, отпишусь.

На Карина Е форуме есть тема за этот стук, насколько помню писали что он появляется от увеличения зазора в паре поршень шатун.У меня тоже дизелит, но я так думаю от зазоров в клапанах, все не соберусь проверить.Масложер может быть тупо от дубения и износа маслосъемных колпачков, на форуме так же есть тема про выбор их, так как оригинал идет левак, я так тоже попал.Прогорела прокладка головки, решил махнуть кольца и вкладыши шатунные до кучи, поставил колпачки оригинал и прилип на долив синтетики чуть ли не канистра на десятку.В итоге потом все таки взял на обум в магазе колпачки неоригинал, жер поропал, масло смотрю очень редко, если вспомню, доливать ни грамма не доливаю, тьфу три раза ))) .Ставят по моему от хендая, собирешся менять, напиши, найду инфу какие я ставил.

вот и хочу поршня с кольцами махнуть, для пробы, тоже читал что один чел пока поршня не поменял, стук не ушёл.Зазоры в клапанах одинаковые что и на Рыжей, но на ней двиг шепчет.Сальники поменял год назад, перед морем, покупал оригинал что и на Рыжую, у них цвета даже разные(впуск и выпуск)120 р один штук)).

тойота карина е стук цекотание двс при запуске! ч- 1

Перепускной клапан для сброса масла в маслянный радиатор . в нем поршенек и пружина , пружина подсаживается и плохо закрывает поршенек , я подложил шайбу под пружину и все прошло ! К стати замерил свою пружину и новую , моя на пол сантима была меньше!

Андрей Иванов

Карина Е ? Отпустите уже этот труп. Закопайте дедушку. Ему под 30 лет)))

михаил турковский

заменить вкладыши.. при этом положить подложку из транспортировочной бумаги. причина того что это случилось. неисправность изначально масляного фильтра.. я всегда при покупке проверяю что бы работал обратный клапан фильтра. что бы масло не уходило в поддон а при запуске уже было в каналах двигателя

Павел Молот

Точить надо калено ☝️брат.
Я ездил на не точоном тыщи полторы потом вкладыши на первом провернуло и потянуло шатуны. Снял пришлось под последний ремонт разтачивать.
По моему есть видио у меня месяцев 6 назад.

Artem Reshetnikov

Дядя, зазоры пластигейджем надо мерить. Если не в допуске то коленвал на расточку и ремонтные вкладыши ставите, ещё с такими симптомами нужно давление масленого насоса проверять и менять по необходимости. И маслоприёмник смотреть надо, засорен или нет. А так на авось вкладыши менять проканает или нет, совсем не дело. Долго так не проездить.

mark iwanov

Красава, петрушки поют, берёзы, природа, вот жизнь, уважаю, молодец.

Ник справедливый

Может кто мне подскажет зачем на Каринах2 масляный радиатор нужен на праворульных коронах каринах его же нет. Двс 1,6 и 1,5 были. Уже у меня третья Карина 2 и на всех я эти радиаторы заглушил, и ничего ни поменялось! Надеюсь это ненавредит двс.

Ник справедливый

А на каком масле ездиш? И по сколько тыщ?

Ррр Ррр

Что за бред ты снимаеш? Этот стук нормальное явление! Даже на новых тойотах

Bolívar, двоих не вывезет !

так собирал, что ездил на песке?

Евгений Евгений

Держись дружище я тебя как некто понемаю

Станислав Р.

обидно, после ремонта опять ремонт

обычный человек

Здравствуйте у меня калдина 1.8,тук появляется когда едешь как бы в натяг примерно 70 и обороты около 1500-1700 я от капеталил двигатель он и масло под едал ,все прошло но по ездив месяца три снова появился стук, в чем проблема понять не магу,может вам что то известно по этому поводу

_ ПроАвтоРемонт _
22 СТОЛЕТИЕ

Лампочка горит еще если увеличины зазоры вкладышей пока маслом заполнится оттого и стучит.

22 СТОЛЕТИЕ

Здравствуйте.Снизу слышно да а вы шатуны меняли может большой разбег шатунов.Или большой разбег коленчатого вала.

Akyla

Андрей Соцков
Доброго,спасибо за видео.У меня Carina 2 Двиг. 4A-F,такой вопрос к Вам,тоже когда заводится на холодную,тарабанит,прогревается и работает как часы.Собственно вопрос,что может быть?,звук похож на дизельный.Вскрыл крышку клапанов,шестерня распредвала,которая взводится,стоит почти по меткам ну не точно,пробовать ее взводить или что то другое?
Также,еще одна проблема,когда прогревается до нужной температуры, начинает подергивать при старте и теряется динамика разгона,потом через некоторое время,едет нормально.

Появились посторонние звуки. Стук в двигателе Toyota Corolla

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров – очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров – очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров –опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев – неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока – неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки – опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом.Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

тойота карина е стук цекотание двс при запуске! ч- 1

Перепускной клапан для сброса масла в маслянный радиатор . в нем поршенек и пружина , пружина подсаживается и плохо закрывает поршенек , я подложил шайбу под пружину и все прошло ! К стати замерил свою пружину и новую , моя на пол сантима была меньше!

Карина Е ? Отпустите уже этот труп. Закопайте дедушку. Ему под 30 лет)))

@Андрей Соцков согласен что надёжная. Супернадежная. Просто время не щадит никого. И даже такие надёжные машины уже экономически не имеют смысла в их владении. Слишком дорогое содержание относительно ее цены. Постоянно что-то требуют.

Зря вы так))) очень надежная машина.

заменить вкладыши.. при этом положить подложку из транспортировочной бумаги. причина того что это случилось. неисправность изначально масляного фильтра.. я всегда при покупке проверяю что бы работал обратный клапан фильтра. что бы масло не уходило в поддон а при запуске уже было в каналах двигателя

Точить надо калено ☝️брат.
Я ездил на не точоном тыщи полторы потом вкладыши на первом провернуло и потянуло шатуны. Снял пришлось под последний ремонт разтачивать.
По моему есть видио у меня месяцев 6 назад.

Дядя, зазоры пластигейджем надо мерить. Если не в допуске то коленвал на расточку и ремонтные вкладыши ставите, ещё с такими симптомами нужно давление масленого насоса проверять и менять по необходимости. И маслоприёмник смотреть надо, засорен или нет. А так на авось вкладыши менять проканает или нет, совсем не дело. Долго так не проездить.

Красава, петрушки поют, берёзы, природа, вот жизнь, уважаю, молодец.

ага,а жить там не захочешь,все ручками надо делать и горбатиться. ))😁

Может кто мне подскажет зачем на Каринах2 масляный радиатор нужен на праворульных коронах каринах его же нет. Двс 1,6 и 1,5 были. Уже у меня третья Карина 2 и на всех я эти радиаторы заглушил, и ничего ни поменялось! Надеюсь это ненавредит двс.

А на каком масле ездиш? И по сколько тыщ?

Что за бред ты снимаеш? Этот стук нормальное явление! Даже на новых тойотах

так собирал, что ездил на песке?

Держись дружище я тебя как некто понемаю

обидно, после ремонта опять ремонт

Здравствуйте у меня калдина 1.8,тук появляется когда едешь как бы в натяг примерно 70 и обороты около 1500-1700 я от капеталил двигатель он и масло под едал ,все прошло но по ездив месяца три снова появился стук, в чем проблема понять не магу,может вам что то известно по этому поводу

Здравствуйте. Спасибо за потписку и лайки. отвечу тем же!

Лампочка горит еще если увеличины зазоры вкладышей пока маслом заполнится оттого и стучит.

Вы расскажите до ремонта тоже так было там в картере есть насос масляный может между шестернями большой зазор измеряется знос шестерен.Может в нем причина.

Здравствуйте.Снизу слышно да а вы шатуны меняли может большой разбег шатунов.Или большой разбег коленчатого вала.

0 .12 даже 0.15 стучать не будет.Я так понял у вас нет измерительного прибора?

а этот зазор на масло 0.12 будет постукивать если руками надавливать ?если как у меня на этом видео нажимать на 5.24 минуте

Здравствуйте.По первому вопросу шатуны должны быть по массе одинаковы если их собрать с обоймами и вкладышами разница 5гр.По другому вопросу что значит болтаются есть измерительный прибор микрометр им измеряется шейка коленчатого вала а внутремером измеряется собраная обойма с вкладышем шатуна зазор на масло должен быть 0.12 если и еще надо измерить овальность и конусность шейки кол. вала если все это не подходит надо шлифовать кол вал под ремонтные вкладыши тоже самое и коренные шейки надо измерить.

Андрей Соцков
Доброго,спасибо за видео.У меня Carina 2 Двиг. 4A-F,такой вопрос к Вам,тоже когда заводится на холодную,тарабанит,прогревается и работает как часы.Собственно вопрос,что может быть?,звук похож на дизельный.Вскрыл крышку клапанов,шестерня распредвала,которая взводится,стоит почти по меткам ну не точно,пробовать ее взводить или что то другое?
Также,еще одна проблема,когда прогревается до нужной температуры, начинает подергивать при старте и теряется динамика разгона,потом через некоторое время,едет нормально.

у меня такое было, но не было возможности это отремонтировать. после этого мотор начал молотить как дизель и на холодную, и на горячую, но потерь в динамике, неровности работы самого двигателя не было. пробег 670 тысяч. недавно во время движения начал мотор троить-двоить, потерял мощность и стал коптить, а буквально на следующий день вообще перестал работать. как оказалось, сначала перескочил ремень грм, а потом вовсе порвался. заменил сам ремень и ролик и снова поехал. "масложора" нет. :-) карина хорошая машинка, но вот жаль, что старая. подумываю над новым авто

Тоже на пальцы думаю,на прогретом работает нормально.У,тебя также? Пробег на моём 490 тыс,чуть масложор,но не большой,добью до 500 тыс как по книжке и капиталить буду

у меня тоже двигатель 4а-фе. там, вроде, две причины дизельного звука у мотора: невзведённая шестерня впускного распредвала и износ поршневых "пальцев"

Доброго! Спосибо за подписку. на шестеренках есть точки посмотри с внутренней стороны они должны совпадать и снаружи, одна точка на зубе а другая меж зубьями и таким образом точки должны совпадать . если гремит на холодную а при прогреве перестает скорее всего это гремят распред валы но утверждать не могу!шестерня распредвалов должна стоять точно по меткам а если нет то скорее всего из за этого авто подергивается!

тойота карина е стук цекотание двс при запуске! ч- 1

Перепускной клапан для сброса масла в маслянный радиатор . в нем поршенек и пружина , пружина подсаживается и плохо закрывает поршенек , я подложил шайбу под пружину и все прошло ! К стати замерил свою пружину и новую , моя на пол сантима была меньше!

Карина Е ? Отпустите уже этот труп. Закопайте дедушку. Ему под 30 лет)))

@Андрей Соцков согласен что надёжная. Супернадежная. Просто время не щадит никого. И даже такие надёжные машины уже экономически не имеют смысла в их владении. Слишком дорогое содержание относительно ее цены. Постоянно что-то требуют.

Зря вы так))) очень надежная машина.

заменить вкладыши.. при этом положить подложку из транспортировочной бумаги. причина того что это случилось. неисправность изначально масляного фильтра.. я всегда при покупке проверяю что бы работал обратный клапан фильтра. что бы масло не уходило в поддон а при запуске уже было в каналах двигателя

Точить надо калено ☝️брат.
Я ездил на не точоном тыщи полторы потом вкладыши на первом провернуло и потянуло шатуны. Снял пришлось под последний ремонт разтачивать.
По моему есть видио у меня месяцев 6 назад.

Дядя, зазоры пластигейджем надо мерить. Если не в допуске то коленвал на расточку и ремонтные вкладыши ставите, ещё с такими симптомами нужно давление масленого насоса проверять и менять по необходимости. И маслоприёмник смотреть надо, засорен или нет. А так на авось вкладыши менять проканает или нет, совсем не дело. Долго так не проездить.

Красава, петрушки поют, берёзы, природа, вот жизнь, уважаю, молодец.

ага,а жить там не захочешь,все ручками надо делать и горбатиться. ))😁

Может кто мне подскажет зачем на Каринах2 масляный радиатор нужен на праворульных коронах каринах его же нет. Двс 1,6 и 1,5 были. Уже у меня третья Карина 2 и на всех я эти радиаторы заглушил, и ничего ни поменялось! Надеюсь это ненавредит двс.

А на каком масле ездиш? И по сколько тыщ?

Что за бред ты снимаеш? Этот стук нормальное явление! Даже на новых тойотах

так собирал, что ездил на песке?

Держись дружище я тебя как некто понемаю

обидно, после ремонта опять ремонт

Здравствуйте у меня калдина 1.8,тук появляется когда едешь как бы в натяг примерно 70 и обороты около 1500-1700 я от капеталил двигатель он и масло под едал ,все прошло но по ездив месяца три снова появился стук, в чем проблема понять не магу,может вам что то известно по этому поводу

Здравствуйте. Спасибо за потписку и лайки. отвечу тем же!

Лампочка горит еще если увеличины зазоры вкладышей пока маслом заполнится оттого и стучит.

Вы расскажите до ремонта тоже так было там в картере есть насос масляный может между шестернями большой зазор измеряется знос шестерен.Может в нем причина.

Здравствуйте.Снизу слышно да а вы шатуны меняли может большой разбег шатунов.Или большой разбег коленчатого вала.

0 .12 даже 0.15 стучать не будет.Я так понял у вас нет измерительного прибора?

а этот зазор на масло 0.12 будет постукивать если руками надавливать ?если как у меня на этом видео нажимать на 5.24 минуте

Здравствуйте.По первому вопросу шатуны должны быть по массе одинаковы если их собрать с обоймами и вкладышами разница 5гр.По другому вопросу что значит болтаются есть измерительный прибор микрометр им измеряется шейка коленчатого вала а внутремером измеряется собраная обойма с вкладышем шатуна зазор на масло должен быть 0.12 если и еще надо измерить овальность и конусность шейки кол. вала если все это не подходит надо шлифовать кол вал под ремонтные вкладыши тоже самое и коренные шейки надо измерить.

Андрей Соцков
Доброго,спасибо за видео.У меня Carina 2 Двиг. 4A-F,такой вопрос к Вам,тоже когда заводится на холодную,тарабанит,прогревается и работает как часы.Собственно вопрос,что может быть?,звук похож на дизельный.Вскрыл крышку клапанов,шестерня распредвала,которая взводится,стоит почти по меткам ну не точно,пробовать ее взводить или что то другое?
Также,еще одна проблема,когда прогревается до нужной температуры, начинает подергивать при старте и теряется динамика разгона,потом через некоторое время,едет нормально.

у меня такое было, но не было возможности это отремонтировать. после этого мотор начал молотить как дизель и на холодную, и на горячую, но потерь в динамике, неровности работы самого двигателя не было. пробег 670 тысяч. недавно во время движения начал мотор троить-двоить, потерял мощность и стал коптить, а буквально на следующий день вообще перестал работать. как оказалось, сначала перескочил ремень грм, а потом вовсе порвался. заменил сам ремень и ролик и снова поехал. "масложора" нет. :-) карина хорошая машинка, но вот жаль, что старая. подумываю над новым авто

Тоже на пальцы думаю,на прогретом работает нормально.У,тебя также? Пробег на моём 490 тыс,чуть масложор,но не большой,добью до 500 тыс как по книжке и капиталить буду

у меня тоже двигатель 4а-фе. там, вроде, две причины дизельного звука у мотора: невзведённая шестерня впускного распредвала и износ поршневых "пальцев"

Доброго! Спосибо за подписку. на шестеренках есть точки посмотри с внутренней стороны они должны совпадать и снаружи, одна точка на зубе а другая меж зубьями и таким образом точки должны совпадать . если гремит на холодную а при прогреве перестает скорее всего это гремят распред валы но утверждать не могу!шестерня распредвалов должна стоять точно по меткам а если нет то скорее всего из за этого авто подергивается!

Читайте также: