Субару хв ремонт двигателя

Обновлено: 14.05.2024

Любит масло, но по надежности неплох. О "болячках" Subaru XV

"Нравится Subaru XV. На "вторичке" стали всплывать варианты первых годов выпуска за 13.000-14.000 долларов, обычно с мотором 1.6. Хватает ли этого мотора, или лучше искать 2.0? Есть ли проблемы с полным приводом? В целом какие-то "болячки" уже проявились?"

"Хватает ли мотора?" - вопрос субъективный. Все-таки многое зависит от стиля езды конкретного водителя, поэтому лучший совет здесь: во время тестовой поездки самостоятельно ответить себе на вопрос, достаточно ли динамичен для вас такой автомобиль.

На наш взгляд, 1,6-литровый 114-сильный двигатель обеспечивает Subaru XV достаточно умеренную динамику, которая устроит разве что спокойного водителя. Но такой характер как-то не вяжется со спортивным имиджем компактного японского кроссовера. Второй момент: для полноприводного автомобиля хотелось иметь больше крутящего момента, так что 196 Нм 2,0-литровой версии выглядят убедительнее 150 Нм 1,6-литровой. Поэтому, если хотите более-менее приличной динамики, стоит поискать 2,0-литровый вариант, который на деле не намного "прожорливее" менее мощной модификации.

А как насчет надежности? Мастера, специализирующиеся на ремонте и обслуживании Subaru, модель XV считают беспроблемной. Правда, сами признают, что таких машин в Беларуси относительно немного, ездят на них преимущественно женщины, так что пробеги обычно невелики, а стиль езды спокойный. В общем, отсутствие проблем - это отчасти и следствие недостаточной статистики по модели.

Но ведь техническая начинка практически та же, что и на других Subaru тех же лет выпуска, и здесь уже есть что рассказать. Так, двигатели нового семейства FB по сравнению со старыми моторами серии EJ считаются более удобными в обслуживании. Например, замена масла стала проще, так как фильтр вынесен наверх. Привод ГРМ теперь цепной и, судя по всему, долговечный, можно рассчитывать минимум на 200 тыс. км.

Конструктивно моторы 1.6 и 2.0 очень близки и вполне сопоставимы в плане надежности. Однако есть одно но: в свое время FB20 отметился чрезмерным расходом масла, хотя субаровские моторы в принципе склонны его "подъедать". Причина - ненадлежащее исполнение маслосъемных поршневых колец, по поводу чего производитель даже выпускал бюллетень для своих дилеров. Проблема настигает не всех владельцев 2,0-литровых Subaru до 2013 г.в., но тут не угадаешь, попадется ли тебе удачный экземпляр. К слову, именно XV с такой проблемой нашим консультантам не приезжали, а вот Forester были.

Стоит вспомнить и другие возможные вопросы, с которыми сталкивались владельцы Subaru тех лет с моторами 2.0 (а также 2.5, а вот по 1.6 статистики опять же нет). В частности, это повышенный шум от механизма ГРМ (шум "на холодную" может быть вызван побрякиванием цепи из-за недостаточного давления со стороны гидронатяжителя), чувствительность муфт фазовращателей к качеству масла. К слову о последнем: вопреки некоторым рекомендациям переход на более "вязкое" недопустим, следует придерживаться заводских требования (0W20) и сократить сроки замены до 7-10 тыс. км. В этом случае можно рассчитывать на долговечную работу мотора.

Да и старых "грехов", доставшихся по наследству от моторов серии EJ, никто не отменял. Имеется в виду постукивание четвертого цилиндра "на холодную" (лучшая профилактика - держать уровень масла ближе к максимуму), а также утечки масла через прокладки и прочие недостаточно герметичные уплотнения. Также некоторые владельцы, в том числе и модели XV, сталкивались с некорректной работой узла дроссельной заслонки.

Для версии 1.6 была предусмотрена 5-ступенчатая МКП, для 2,0-литровой - 6-ступенчатая. Но большинство машин все же оснащено вариатором Lineatronic, который хотя и несколько специфичен в работе, но обеспечивает минимальные потери в динамике, а по части топливной экономичности даже выглядит лучше "механики". Ну а главное - проблем по части надежности пока не отмечено. Это же касается и трансмиссии в целом: вполне надежна, особенно если предыдущие владельцы не пытались штурмовать бездорожье.

Достаточно крепка и подвеска. Преждевременная замена стоек стабилизатора, сайлент-блоков или ступичных подшипников не носит массового характера, но в целом складывается впечатление, что она уже не так "неубиваема", как на Subaru 1990-х - начала 2000-х.

Это же касается и автомобиля в целом. Если изучать отзывы владельцев, то помимо восторженных проскальзывают и более трезвые оценки с перечислением пусть и мелких, но недостатков и неисправностей, например, связанных с климат-контролем и электрооборудованием. Это свидетельствует о том, что совсем беспроблемным XV в возрасте 3-5 лет и с пробегом 80-120 тыс. км не будет. Так что тщательный осмотр перед покупкой кузова, диагностика двигателя и трансмиссии, проверка функционального оборудования обязательны.

Ремонт двигателей Субару XV (Subaru XV)


Если у вас случилась неисправности в двигателе, то рекомендуем сразу обратиться к опытным специалистам, ведь самостоятельный ремонт может привести к ещё более плачевной ситуации.

Чтобы этого не произошло, нужно обратиться в компанию «Двиговичкофф», которая всегда готова провести ремонт и обслуживание двигателя Subaru в Москве.

Специалисты отмечают, что современные двигатели достаточно надежны, но даже они могут поломаться, особенно когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Но самые разные факторы, приводят к тому, что возникает необходимость произведения разного рода услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом функциональных параметров данного механизма авто.

Как проходит обнаружение и исправление работы двигателя

Для проведения необходимой технологии, связанной с ликвидацией деструктивных нарушений в этом механизме, нужен профессиональный подход, алгоритм которого разработан в течение многих лет работы в этом направлении. В том случае, когда нужно сделать ремонт двигателя, необходимо осуществить полноценную диагностику для выявления перечня ремонтных работ.

Для этой цели в процессе ремонта применяется комплексная диагностика, которая предусматривает осуществление ряда операций, которые направлены на ремонт деформированных деталей. Лишь после того, как выполнена компьютерная диагностика, можно рассуждать о необходимости выполнения дополнительных исследований, которые решают необходимость разборки узлов и, безусловно, в таком случае понадобится осуществления специальных работ.

Этот принцип работы позволяет осуществлять ремонт двигателя исходя из установленных норм завода-производителя и не нарушая при этом весь технологический процесс. Для этих работ в компании «Двиговичкофф» есть необходимое профессиональное оборудование, которое в короткие сроки позволяет обнаружить неисправные детали в авто.

С объективных показателей устанавливается наличие вышедших из строя запчастей, которые отвечают за работу мотора, позволяет определить объем мероприятий, связанных с ремонтом двигателя. При необходимости ремонта двигателя предшествует эндоскопический осмотр его внутреннего состояния, а также других параметров, которые указывают на необходимость выполнения восстановительных работ, в том числе и капитального ремонта двигателя.

Почему следует обратиться именно к нам?

Потенциал компании «Двиговичкофф» очень велик, он включает в себя не только наличие профессионального оборудования, но и долгий опыт работы с производителями автомобилей, предоставляя возможность осуществлять полный спектр мероприятий по профессиональному обслуживанию, а также отремонтировать двигатель Субару" под ключ" дешево и самые короткие сроки.

Всем здрасти.
Начну, пожалуй, сегодняшнюю запись с хорошего. Двигатель собран, установлен в ночь на 1 июня, как раз ко дню независимости)))) и находиться в стадии щадящей эксплуатации или обкатки, кому как больше нравиться. Теперь о грустном. Причина снятия и вскрытия мотора, увеличивающийся масложор и вследствии этого сгоревшая свеча четвёртого цилиндра. Ещё до вскрытия предположительной причиной я считал севшие из за высокой температуры в цилиндре кольца и задубевшие маслосъемные колпачки. Заказал оригинальные кольца, колпачки и все необходимые прокладки. Снял мотор. Снял левую головку блока цилиндров. И вот тут то я и охе.л. Поршень второго цилиндра имеет маркировки говорящие что он относится к группе А и собственно что это поршень второго цилиндра, маркировка 2. А поршень четвёртого цилиндра имел маркировку В и маркировку 1. Ноги подкосились в глазах потемнело. Мысли в голове, о том что в мотор лазили, а если учесть, что машину я купил с пробегом 33000 км и ещё несколько дней она была на гарантии, стало совсем грустно. Как так то? Зачем? И кстати первые мои, примерно 20000 км пробега, расхода масла не было вообще, это и логично на новых то кольцах. Потом масложор постепенно увеличивался и вот однажды, как показало вскрытие, когда поршень закусил оба компрессионных кольца и маслосъемное кольцо, расход масла стал 1 литр на 500- 600 км. Проверка нутромером диаметров цилиндров номер два и четыре показала, что они проточены в номинальный размер группы А, а износ и элепс в пределах заводских допусков. И какзалось бы логично предположить замену поршня группы А на якобы следующую группу В при предыдущем ремонте. А это означало что дальше только точить блок и ставить поршни ремонтного размера 0.25. А вот и фиг там. Покурив мануал я охе.л ещё раз. Группа В меньше группы А. То есть в "большой" цилиндр поставили "маленький" поршень. Как результат зазор между поршнем и стенками цилиндра больше, поршень болтался в цилиндре. Отсюда повышенный износ колец, попадание масла в камеру сгорания, детонация и постепенное разрушение поршня, которое и привело к закусыванию колец и ещё большему расходу масла. Опять в голове мысли как так? Зачем ставить "маленький" поршень? Не внимательность? Не знание? В общем планы на ремонт в два дня изменились, так как поршень группы А надо было заказывать и ждать 3 — 4 дня. Окей, заказал. Тем временем начал менять маслосъемные колпачки. На впускных клапанах злощастного 4 цилиндра они были резиновые, а вот на выпускных больше похоже на мягкий пластик. Состояние самих клапанов тоже сильно разнилось в сильном нагаре были клапаны четвёртого и практически без нагара второго цилиндра. Зазоры клапанов при этом были в допуске. В итоге клапаны четретого были отчищены и притерты и по окончании были отшлифованы регулировочные стаканы под зазор 0.20 впуск и 0.35 выпуск. По приходу поршня, цилиндр был очищен от наплавленных кусков старого поршня и началась сборка мотора. При сборке и последующей установке проблем не возникло. На данный момент проехал около 200 км. Пока все нормально. Часть фотографий потеряна вместе со старым фотоаппаратом, утонул в антифризе))). Часть фотографий с телефона прилагаеться. На этом сегодня все. Здоровья вам и вашим авто.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Сначала о тех положительных моментах, которые свойственны горизонтально-оппозитным моторам. Конструкция двигателя представляет собой два полублока с двумя цилиндрами в каждом, где расположенные под углом 180° поршни перемещаются в горизонтальной плоскости. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении относительно головки блока. Такое решение позволяет минимизировать вибрации, а значит, отказаться от дополнительных балансиров.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Конструктивно горизонтально-оппозитный двигатель ничем не сложнее любого из их собратьев по цеху ДВС.

Наиболее массивная часть такого двигателя расположена максимально низко, чем и обусловлен оптимальный центр тяжести. А это и устойчивость автомобиля при движении, и хорошая управляемость. Отдельно стоит сказать о пассивной безопасности — конструкция подрамника способствует тому, что в случае лобового столкновения вектор смещения «плиты» двигателя направлен под автомобиль.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Этот двигатель Subaru обладает настоящим спортивным характером — им снаряжались и Subaru BRZ, и Toyota GT86.

Теперь выясним, из-за чего ломают копья. Оппозитные двигатели чрезвычайно сложны по конструкции и дороги как по себестоимости, так и в обслуживании. В чем-то здесь можно согласиться. Но сначала небольшая ремарка — в этом материале мы будем говорить о современных 4‑цилиндровых моторах Boxer третьего поколения. Нельзя забывать, что появившиеся еще в 1963 году оппозитные моторы Subaru прошли длинный путь эволюции, позволивший на каждом из этапов устранять негативные моменты. Да, конструктивно оппозитник сложнее, скажем, рядной «четверки». К примеру, здесь две головки блока и, соответственно, четыре распределительных вала. Что касается обслуживания, плановое ТО Subaru Forester не дороже, чем у «одноклассников», а сам процесс работы с оппозитным мотором практически ничем не отличается от работ с традиционными конфигурациями двигателей. Более того, современные моторы Subaru серий FB и FA в конструкции газораспределительного механизма используют не ремень, а цепной привод, компонент, который в обслуживании просто не нуждается.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
Горизонтально-оппозитный двигатель. Практически золотое сечение. Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
«Фишка» оппозитного мотора (в центре) — низкий центр тяжести. Слева — компоновка с рядным мотором, справа — с V-образным.

Обслуживание и ремонт моторов Subaru, вернее, сложность связанных с этим процессом операций, тоже плодит немало слухов. Некоторые утверждают, что за ремонт моторов Subaru берутся только единицы мастеров и их услуги крайне дороги. На самом деле, любой двигатель стоит доверять исключительно профессионалам. Что касается стоимости работ, определяемых сложностью манипуляций с моторами Subaru — это чистой воды миф. Так, весьма стойким стало убеждение, что замена свечей зажигания на двигателях Subaru невозможна без вывешивания мотора. На самом деле для этой операции достаточно иметь свечной ключ с карданным шарниром и удлинителем — такие есть в любом универсальном наборе инструментов. Единственная модель Subaru, замена свечей зажигания в которой требует вывешивания двигателя, — это BRZ. Связано это с тем, что лонжерон кузова очень близко расположен к «операционному полю», и такая архитектура не позволяет извлечь ни свечу, ни катушку зажигания.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
В конце концов, даже с навесным оборудованием и в сборе с CVT этот двигатель просто красив. Моторы Subaru XV и Subaru Forester.

Если же говорить о более серьезных ремонтах, включая капитальные, то и в этой части современные моторы Subaru вполне дружелюбны к специалистам сервисов. Например, на моторах серии EJ, знаменитых субаровских «ежиках», которые и сегодня используются на модели STI, для того чтобы снять поршни и коленчатый вал, сначала нужно через технологические отверстия с помощью специального инструмента извлечь поршневые пальцы. На нынешних моторах серии FB конструкторы развернули разъем шатуна, сделав его асимметричным — это решение позволяет мастерам без труда демонтировать поршневую группу.

Моторы Subaru прожорливы в плане потребления масла? Мнение, основанное на «делах давно минувших дней», когда действительно были определенные претензии к расходу масла, связанные с неравномерностью износа гильз цилиндров и не имеющие никакого отношения к современным горизонтально-оппозитным двигателям «плеяд». Если сегодня подобные вопросы возникают, происходит это по вине самих пользователей и связано исключительно с нарушениями режимов обкатки. Кроме того, приветствуется постоянный предварительный прогрев двигателя до нужных минимальных температур. При дальнейшей эксплуатации автомобиля очень важно применение качественного топлива — в противном случае по истечении времени весьма вероятно залегание поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Резюмируя все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что сегодняшние горизонтально-оппозитные моторы Subaru ни одной из списка предписываемых им хронических болезней не страдают. Зато конструктивных обновлений за последнее время они получили немало. Это и новые технологии изготовления кривошипно-шатунного механизма, и внедрение системы изменения фаз газораспределения, и существенные доработки в системах смазки и охлаждения… Неизменным остался лишь сам принцип работы горизонтально-оппозитного двигателя. И звук. Тот самый звук, который наверняка оказывает свое влияние на постоянное пополнение рядов субаристов.

Слабые места и недостатки Субару ХВ

Слабые места Субару ХВ

В конце 2011 года семейство автомобилей Субару пополнился еще одним компактным кроссовером, который быстро приобрел популярность и на российском рынке за счет сочетания функциональности, комфорта и стиля езды. Но в процессе не так уже и длительной эксплуатации владельцами автомобилей выявлен ряд слабых мест и недостатков XV, о которых важно знать и помнить перед покупкой каждому потенциальному покупателю.

Слабые места Субару ХВ


  • Автомобили с ГБО;
  • Высокий расход масла в двигателе;
  • ЛКП;
  • Вариатор;
  • Двигатель.

Все проданные комплектации Subaru оснащены новым двигателем FB серии с поперечным расположением и горизонтальным ходом поршней, что является особенностью двигателей всех Субару. От замены до замены, а это около 15 тыс. км, заливается около 4 литров низковязкого масла. Официальные дилеры используют моторное масло 0W-20 для экономии топлива. При покупке, спросите у хозяина, какой расход масла у него. Если же расход составляет около литра, как указано в руководстве по эксплуатации, то это считается допустимым. Если же продавец сообщит, что двигатель вообще не расходует масла, то это либо лукавство, либо не знание.

Если на автомобиле Субару стоит газовое оборудование и его пробег более 60-100 тыс. км, то при принятии решения о покупке автомобиля с ГБО важно проанализировать «за» и «против». Даже самое современное оборудование на поперечном двигателе Субару после 60000 км. требует не только регулировки клапанов, но и дополнительных проверок на автосервисе, что потребует значительных затрат. Поэтому перед покупкой Subaru XV с ГБО необходимо правильно принять решение.

Возможные проблемы с двигателем

Двигателя ставились на XV бензиновые и дизельный 2.0, но официально в нашу страну завозились только бензиновые. Бензиновые 1.6 и 2.0 л. двигателя отличаются расходом около 9-11 л./100 км. Если при запуске мотора продолжает гореть чек двигателя, то вряд ли стоит дальше разбираться, в чём дело. Ремонт двигателей Субару достаточно дорог, поэтому любые горящие лампы индикации связанные с двигателем на приборной панели говорит о том, что с мотором не все в порядке.

Как и у каждого автомобиля из вторых рук, на капоте и переднем бампере должны быть сколы. Если их нет, а фары выглядят новыми, то обязательно откройте капот и посмотрите состояние болтов крепления и лонжеронов. Они должны быть симметричны и без следов откручивания и ремонта. Более точные данные могут дать измерения прибором толщины краски крыши, стоек и кузова по кругу. При показаниях прибора увеличенной толщины лакокрасочного на крыше и на стойках, следует отказаться от этого авто, так как возможно данная машина была в аварии и вследствие чего ремонтировалась.

Кроме механической коробки, на XV ставился цепной вариатор, имеющий специальный режим для езды с отключённым ESP. Вариатор некоторым не нравился из-за растянутости разгона, но если авто при езде и в положении N не дёргается, то он прослужит еще достаточное время. Но важно помнить, что практически все вариаторы на любых марках и моделях автомобиля не такие уже и долговечные, как автоматические или механические коробки.

Другие проблемные места Субару

Основные недостатки Subaru XV


  1. Отсутствует подочечник;
  2. Короткий подлокотник;
  3. Маломощный обдув краев лобового стекла;
  4. Небольшой объем багажного отделения;
  5. Шумоизоляция;
  6. Из-за формы кузова и воздушных потоков автомобиль быстро покрывается грязью;
  7. Скрип сидений;
  8. Сверчки в передней панели;
  9. Слабая работа омывателя фар.

Вывод.

Покупая такое авто можно получить достойный полноприводный автомобиль производства Японии для наших дорог. Но важно помнить, что при покупке автомобиля необходимо тщательно провести диагностику, как визуально, так и с помощью специального оборудования, дабы избежать последующих значительных финансовых затрат. Следует знать, что Субару ХВ в обслуживании приходится дороже, чем некоторые другие японские автомобили.

Диагностика и ремонт двигателя Subaru XV

diagnostika-dvigatelya11

Двигатель нестабильно работает, запускается с трудом или вообще не запускается, обороты начинают плавать или проваливаться, во время движения пропадает тяга, теряется мощность, автомобиль дёргается, появляются посторонние шумы, увеличивается расход топлива или что-то ещё показывает не неисправность двигателя?

Прежде чем думать о ремонте двигателя необходимо выполнить диагностику, которая и покажет в чём проблема.

Что включается в полную диагностику двигателя?

Можно выделить следующие этапы в диагностике двигателя:

  • Считывание кодов (ошибок) неисправностей из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и других электронных систем.
  • Анализ и расшифровка считанных кодов неисправностей (ошибок).
  • Проверка фактических параметров двигателя, электронных систем управления, сравнение их с эталонными значениями.
  • Проверка формы выходных сигналов (сигнал форсунок, датчика положения коленчатого вала, сигнала датчика распредвала и т.д.) при помощи осциллографа.
  • Тестирование исполнительных механизмов (клапанов изменения фаз газораспределения, вентилятора радиатора, клапана ЕГР, клапана адсорбера).
  • Проверка состояния воздушного фильтра, дроссельной заслонки (нет ли на ней нагара, препядствующего прохождению воздуха через заслонку)
  • Проверка жидкостей, состояния масла в двигателе, уровня масла, состояния охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи (состояние электролита), зарядки генератора, тока утечки
  • Проверка системы зажигания (состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, проверка модуля зажигания и инивидуальных катушек, проверка мощности искры.)
  • Проверка топливной системы (замер давления топлива, замер производительности топливного насоса)
  • Механический замер компрессии двигателя (давления в цилиндрах), для определения состояния цилиндров поршневой группы и клапанного механизма.
  • Газоанализ, проверка уровня CO, CH, CO2, O2 в выхлопных газах
  • Адаптация и согласование блоков и исполнительных механизмов (электронной дроссельной заслонки. клапана ЕГР и т.д.)
  • Анализ неисправностей и выдача рекомендаций по ремонту.

Чтобы записаться на диагностику двигателя Вы можете:

  • обратиться по телефонам в контактах
  • заказать обратный звоноки с Вами свяжется наш специалист.

Ремонт двигателей

remont-dvigatelya111

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику двигателя автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наши специалисты в среднем более 10 лет занимаются ремонтом двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Ниже перечислены некоторые работы по ремонту двигателей:

Ремонт двигателей Субару XV (Subaru XV )

Subaru XV

Двигатель компании Subaru является силовым агрегатом внутреннего сгорания. Он состоит из нескольких систем охлаждения, питания, смазки, кривошипно-шатунного, а также газораспределительного механизма.

Основные неисправности двигателя

В большинстве случаев, двигатели автомобиля Subaru выходят из строя по двум причинам –

  • масляное голодание
  • перегрев.

В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.

Опасен для движка и перегрев, который происходит из-за забивания топливным пухом сот радиатора. Вследствие чего появляются внешние засоры. Между основным радиатором, а также радиатором кондиционера появляется своеобразная грязевая подушка. Она может состоять из песка, грязи и тополиного пуха. Эта неполадка не считается критичной лишь в случае, если обнаружить ее на ранних этапах. Сделать это можно визуально.

Основные этапы ремонта двигателя Subaru

Изначально, в случае поломки двигателя, он демонтируется. Далее проводится разборка каждого узла. Специалист определяет степень износа того или иного элемента, а также наличие поломок, трещин и всевозможных дефектов. Следующий этап – ремонтные работы.

В случае если радиатор забивается грязью, то следует провести его демонтаж. Далее производится тщательная мойка. Также можно снять передние части транспортного средства, дабы произвести чистку. Осуществляются такие работы с помощью специальных химических средств.

Можно ли продлить ресурс работы?

Для того чтобы продлить срок службы своего двигателя, важно всегда следить за состоянием масла. Несомненно, небольшой картер – не значительный, но недостаток. Несмотря на это, старайтесь не упускать из виду масляный уровень.

Немаловажно использовать только качественное топливо и масла. Не рекомендуется применять масла, изготовленные на минеральной основе, которые быстро теряют свои свойства. После этого возникают минеральные отложения, закупоривающие каналы силового агрегата.

Ко всему прочему, важно проводить чистку радиатора от загрязнений каждую весну. Не стоит забывать, что мотор каждого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Берегите машину и удачи на дорогах!

РЕМОНТ Субару XV


В нашем техцентре, в Петербурге, Вы сможете качественно отремонтировать свой автомобиль Subaru XV (Субару XV).
Для Вас представлен широкий спектр услуг по ремонту подвески Subaru XV, диагностике и ремонту двигателя Субару XV, а так же ремонт тормозной системы и рулевого управления Subaru XV. Замена тормозных колодок, шаровых опор и сайлентблоков у Субару XV в день обращения. Полное плановое ТО для Subaru XV осуществляется только с качественными оригинальными запчастями и жидкостями рекомендованными заводом изготовителем.
Для Субару XV мы так же производим капитальный ремонт двигателя , диагностику и ремонт выхлопной системы. Раскоксовка поршневых колец и замер компрессии для Subaru XV, а так же замена свечей и промывка форсунок осуществляется в день обращения. Для более сложного ремонта возможно снятие головки блока цилиндров Субару XV, а так же замена сальника каленвала и масленного насоса. Замена поддона двигателя Субару XV занимает по времени чуть более часа. Для замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) Subaru XV используются только оригинальные запчасти. Регулировка клапанов у Subaru XV в Петербурге. Снятие впускного коллектора, замена прокладки ГБЦ, замена поршневых колец, замена выпускного коллектора, промывка форсунок и многое другое Вы можете провести в нашем техцентре по ремонту Субару XV в Петербурге.
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля Субару XV, а так же развал-схождение и замена тормозных колодок мы сможем произвести в вашем присутствии в день обращения в наш техцентр. При замене амортизаторов, пружин и ступичного подшипника Subaru XV, а также при замене шаровой опоры, втулки и стойки стабилизатора, сайленблоков рычагов, рулевых наконечников и рулевых тяг Субару XV необходимо выполнить развал-схождение на компьютерном стенде последнего поколения. Рулевое управление Subaru XV состоит не только из рулевых тяг и рулевых наконечников, но ещё и рулевой рейки, поворотных кулаков и пыльников рулевой рейки, которые защищают рулевую рейку Субару XV от грязи и пыли.
Тормозная система Subaru XV включает в себя тормозные диски с тормозными колодками, при замене которых необходимо обслуживание или переборка суппортов. Прокачка тормозной жидкости Субару XV и замена датчика ABS производится при помощи диагностического оборудования. При ремонте главного тормозного цилиндра необходимо прокачать тормоза, возможно ещё и отрегулировать колодки ручника. Проточка тормозных дисков Subaru XV осуществляется на современном оборудовании без снятия дисков с Субару XV.
Компьютерная диагностика Subaru XV в нашем техцентре производится при помощи диагностического оборудования рекомендованного для диагностики Субару XV. А так же при замене генератора, стартера, замене моторчика печки, моторчика стеклоочистителя, ремонт бокового зеркала, стеклоподъемника необходимо проверить всю электрическую проводку и убедиться в отсутствии оголенных проводов, которые могут вызвать короткое замыкание в электрической цепи Subaru XV.
Кузовной ремонт и покраска Субару XV в нашем техцентре осуществляется только профессионалами. Компьютерный подбор красок, бесплатная расценка после ДТП Subaru XV, ремонт крыла и покраска капота, ремонт и покраска бампера, а так же полировка, устранение вмятин и многое другое смогут осуществить наши специалисты по кузовному ремонту и покраске Subaru XV в Петербурге.

Паркетник Subaru XV после рестайлинга лишился базового мотора в России


Кросс 2021 модельного года доступен на нашем рынке в трех комплектациях и только с двухлитровым «оппозитником», хотя двигатель 1.6 в обновленном Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) все же указан.

Кроссовер Subaru XV актуального, второго, поколения дебютировал в 2017-м: следом за Impreza, из которой была сделана и предыдущая модель, он переехал на платформу Subaru Global Platform (SGP) и слегка подрос. На родине марки паркетник в последний раз обновился в 2020-м, тогда он обрел радиаторную решетку, как у американской версии Crosstrek, доработанной в том же году. И вот, наконец, посвежевший XV добрался до России: местные дилеры принимают заказы с сегодняшнего дня, ну а «живые» продажи, судя по растиражированному ранее тизеру, стартуют в конце марта.

Как и прежде, к нам машины поставляют из Японии, так что нет ничего удивительного в том, что внешне предназначенный для РФ паркетник изменился так же. Это значит, что кроме решетки еще заменили передний бампер, появились диски нового дизайна, плюс расширена палитра цветов кузова. Салон нашего Subaru XV реформы не затронули.

И еще одна потеря – у Subaru XV-2021 с двухлитровым мотором нет комплектации Standard, так что базовой стала Safety ES. Зато у всех версий теперь имеется комплекс EyeSight Safety Plus, в него входят: адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, предаварийного управления акселератором, предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля, удержания в полосе, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом. В списке стандартного оборудования также значатся светодиодная оптика, семь подушек безопасности, кнопка запуска мотора, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой, камера переднего обзора и «зимний» пакет (подогрев руля и передних кресел, обогрев зоны щеток стеклоочистителей).


Читайте также: