Субару импреза замена прокладки гбц

Обновлено: 18.05.2024

Замена прокладки ГБЦ Forester,отчет

Снимаем выпускной, незабывая отсоеденить кислородный датчик, а то можно запросто оторвать.
Снимаем навесное оборудование-компрессор кондиционера, гур отводим их в сторону чтобы не мешали генератор можно не снимать.
Подбираемся к грм, снимаем шкив каленвала у нас был съемник который сами сделали,кто то стартером срывает но тогда это надо сделать в первую очередь, снимаем грм,
снятие и установка грм я писать не буду здесь где то была совсем недавно про это тема, далее левую крышку головки открутив 8 болтов

можете сразу и правую,но мы ее снимали в последнюю очередь.
Снимаем шкивы распред.валов,

здесь надо быть повнимательней ненужно крутить шкивы в разные стороны тем более без ремня грм, все шкивы крутятсь только
по часовой стрелки что бы не было соударения клапанов друг о друга и они не загнулись, но я думаю от руки они не загнутся
т.к спец. ключей у нас конечно же не было то нам понадобился только большой шестигранник под болты шкивов, трубка выполняющая роль рычага и ключ на 30
Удерживая ключом на 30 распред. вал, на нем есть специальные грани для него они где то здесь

шестигранником откручиваем болты.
Если двигатель не снимать, то верхний впускной распред. вал обычным прямым ключом на 30 не зацепить он туда не залезет.
На валу есть еще грани они где то здесь

Под них нужен ключ на 27, либо еще что то придумать, можно например ключ на 30 переварить и сделать буквой г,
еще можно заклинить валы подложив между ними что-нибудь, но осторожней нижний выпускной вал очень хрупкий
запросто можно сломать зубья.

Снимаем распред. валы равномерно, в несколько приемов, в строго определенном порядке, ослабляем болты крепления крышек опор распределительных валов. На фото показан выпускной вал тоже самое проделываем и с впускным.

Старайтесь складывать снимаемые компоненты в порядке установки их на двигателе.

И вот мы добрались до самого главного.

Для снятия головки блока нам понадобится 12-гранная головка на 14, а так же определенный равномерный порядок отпускания болтов

Откручиваем болты, не вытаскивая их ,да они просто и не выйдут, снимаем головку вместе с болтами
Ну вот вообщем то и все.
Вот оно то самое место по которому и была течь масла с правой стороны от 4 цилиндра

Отчищаем все посадочные поверхности от грязи
устанавливаем новую прокладку под головку, под крышки головок, сальники свечных колодцев, так же новые резиновые шайбы под болты крышек гбц, устанавливаем головку обратным порядком вместе с болтами.
порядок затягивания болтов производится строго равномерно в обратном порядке
сначала затяните болты (1) и (2) с усилием 36.8 Нм, затем болты (3), (4), (5) и (6) с усилием 20 Нм.

Затем дотяните все болты в порядке нумерации на 80 ? 90 (не более)градусов.
На заключительном этапе на всех двигателях следует дотянуть болты еще на 80 ? 90 градусов.
Суммарный угол дотягивания болтов на последних двух этапах не должен превышать 180°!

Устанавливаем распред. валы. Смажьте подшипниковые шейки чистым двигательным маслом. Валы устанавливаются обычным порядком без всяких меток, главное что бы они в свободном состоянии
что бы кулачки не упирались в толкатели, а был свободный ход вокруг продольной оси
Далее вся сборка производится в обратном порядке ,устанавливаем все на место заливаем все новые жидкости
Заводим автомобиль садимся и едем
ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ.

Замена прокладки ГБЦ 2.5 SOHC 1999-02 не нужна!

Вот ссылки:
<a href='http://www.scoobymods.com/forums/showthread.php?t=2993'>http://www.scoobymods.com/forums/showthread.php?t=2993</a>

Вот перевод (немного корявый :-) <a href='http://www.translate.ru'>http://www.translate.ru</a>

Программа WWP-99 Обслуживания

Дорогой Владелец Subaru:

Эту электронную почту посылают Вам в интересе длительного удовлетворения клиента. Subaru Америки недавно объявил кампанию в определенные транспортные средства года выпуска, начинающиеся в 1999 - 2002. Официальные Письма Уведомления Владельца будут отправляться по почте всем затронутым клиентам, начинающимся в конце февраля в течение мая 2004. Выбор времени отправок по почте основан на году выпуска транспортного средства, начинающемся с самого старого затронутого года выпуска в феврале через самые новые затронутые годы выпуска в мае. Следующий текст подобен содержавшемуся в Официальном Письме Уведомления Владельца, которое будут посылать Вам в течение фазы отправки по почте, затрагивающей ваше транспортное средство. Поэтому, эта электронная почта наиболее вероятно прибывает прежде, чем большинство владельцев получит их официальное Письмо Уведомления Владельца в почте. Пожалуйста не намечайте ваше транспортное средство для назначения для этой кампании, пока Вы не получили ваше Официальное Письмо Уведомления Владельца, если Вы не испытываете проблемы транспортного средства. Вы можете связаться с вашим местным дилером Subaru для любых вопросов, связанных с этим или послать по электронной почте нам в Сабару.ком, связываться с нами.

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ
Как только Вы получаете ваше официальное Письмо Уведомления Владельца в почте, Вы должны связаться с вашим Дилером Subaru как можно скорее для назначения, чтобы иметь Кондиционер Системы охлаждения Subaru, добавленный бесплатно к Вам. Приблизительное время, чтобы выполнить эту операцию - 15 минут. Однако, может быть необходимо оставить ваше транспортное средство полным днем вашего запланированного назначения, чтобы позволить вашу гибкость дилера в планировании. Пожалуйста представьте официальное письмо уведомления вашему Дилеру Subaru в то время, когда эти ремонтные операции выполнены.

ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Машинная система охлаждения вашего транспортного средства содержит охлаждающую жидкость/anti-freeze. В течение долгого времени, это возможно для маленьких внешних утечек хладагента развиться в машинных прокладках головки цилиндра. Это - результат нормального расширения и сокращения машинных компонентов, вызванных нагреванием и охлаждением этих частей. Чтобы препятствовать утечкам хладагента развиваться или исправлять существующие утечки в прокладках головки цилиндра, специальный Кондиционер Системы охлаждения Subaru должен быть добавлен к системе охлаждения вашего транспортного средства.

БУДУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В будущем, будет необходимо добавить Подлинный Кондиционер Системы охлаждения Subaru к системе охлаждения вашего транспортного средства всякий раз, когда машинный хладагент заменен. Рекомендованный интервал обслуживания для замены хладагента может быть найден в вашем Буклете Гарантии и Обслуживания под заголовком &quot;Списком Осмотра и Технического обслуживания&quot;. Как напоминание, с официальной отправкой по почте уведомления владельца, мы будем включать страницу обновления, которая должна быть добавлена к вашему Справочнику владельца и Буклету Обслуживания и Гарантии. Мы просим, чтобы Вы имели в виду, что замена жидкостей (включая Кондиционер Системы охлаждения Subaru) в течение осмотра и технического обслуживания не покрыта согласно гарантии.

ГАРАНТИЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ
Как только Вы получаете ваше письмо уведомления, Вы должны иметь этот ремонт Программы Обслуживания, выполненный быстро. Если так, Subaru расширит охват под Ограниченной гарантией Subaru на вашем транспортном средстве для прокладки головки цилиндра внешние утечки хладагента к периоду 8 лет или 100 000 миль, какой бы ни происходит сначала. Гарантийный охват начинается в день, транспортное средство поставляли первому розничному покупателю. Если транспортное средство использовалось как демонстратор или транспортное средство компании прежде, чем быть проданным в розничной продаже, гарантийный охват начинается в день, транспортное средство было сначала помещено в такое обслуживание. Как дальнейшее условие для этого расширенного гарантийного охвата, чтобы примениться, Вы должны иметь Подлинный Кондиционер Системы охлаждения Subaru, добавленный к вашему транспортному средству в любых последующих услугах системы охлаждения в интервале, определенном в Буклете Гарантии и Обслуживания под заголовком &quot;Список Осмотра и Технического обслуживания&quot;. Получающееся повреждение, вызванное нехваткой обслуживания или низкого уровня охлаждающей жидкости не будет покрыто.

Subaru of America, Inc
Отдел технического обслуживания Дилера Клиента
Внимание: Программа WWP-99 Обслуживания
Отделение связи. Коробка 6000
Черрай Хилл, НДЖ 08034-6000

Пожалуйста пошлите оригинальные квитанции только и сохраните фотокопию для ваших отчетов. Пожалуйста будьте уверен, что мы попытается обработать ваш запрос компенсации как можно быстрее, но мочь занять до 120 дней для этого процесса, который будет закончен.

ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРОБЛЕМУ
Если Вы имеете любые вопросы относительно этой программы обслуживания клиента, пожалуйста свяжитесь с вашим самым близким Дилером Subaru. Чтобы определять местонахождение самого близкого Дилера Subaru, Вы можете получить доступ к нашему Вебсайту в ввв. Сабару.ком и выбор &quot;Находят Дилера&quot;. Или, Вы можете назвать нас в 1-800-SUBARU3 (1-800-782-2783) в течение нормального рабочего времени для помощи. Пожалуйста назовите нас немедленно, если дилер терпит неудачу или неспособен сделать необходимый ремонт бесплатно или написать адресу, перечисленному в этой электронной почте.

Снова, эту электронную почту возможно посылают прежде, чем Вы получите ваше официальное уведомление владельца. Поэтому, мы оценили бы это, если Вы будете ждать до того времени, чтобы закончить кампанию обслуживания. Ваше длительное удовлетворение вашим Subaru важно для нас. Пожалуйста поймите, что мы предприняли это действие в интересе надлежащей операции вашего транспортного средства, и мы организовали письма владельца в фазах так, чтобы дилеры Subaru могли выполнить это обслуживание в пределах разумной структуры времени. Мы искренне приносим извинения за любое неудобство, этот вопрос может заставить Вас.

Club-Subaru.Com

Просьба спецов высказаться насчет возможности разобрать и качественно собрать одновальную головку не снимая двигатель с машины. (рассухаривать не нужно - цель поменять валы)
Особенно волнует момент надежной установки на герметик пластины, которая держит распредвал.

Dr.House » Вс янв 22, 2012 21:46

Как в анекдоте.
А мы,а мы ,а мы можем вырвать зуб через задний проход!
Зачем если через рот доступ отличный!
А мы все через задницу делаем!
Это к тому что в принципе реально.Если слово РЕАЛЬНО взять за принцип.И тупо из принципа делать.
А если по уму-снимать мотор намного проще.И самое главное-профессиональнее.Ибо только так можно надежно снять и поставить детали, при этом избежав лотереи с герметиком,прилипшей к герметику грязи,недомомента затяжки (сумевшему вставить динамометрический ключ,выставить момент и затянуть,контролируя по стрелкам момент самое время бросать мотористику и идти в генекологию. )

Ну а выбирать Вам.
Мы бы так не делали.

GTI » Вс янв 22, 2012 21:52

Dr.House
Динамометрические ключи уже давно без циферблатов и стрелок , если у тя только не экземпляр из СССРа (достаточно точный, но неудобный)
Выставил момент и затянул до щелчка.

В остальном ты прав.

Dr.House » Вс янв 22, 2012 21:58

GTI писал(а): Dr.House
Динамометрические ключи уже давно без циферблатов и стрелок , если у тя только не экземпляр из СССРа.
Выставил момент и затянул до щелчка.

В остальном ты прав.

Sergey_od » Вс янв 22, 2012 22:00

Dr.House писал(а): Как в анекдоте.
А мы,а мы ,а мы можем вырвать зуб через задний проход!
Зачем если через рот доступ отличный!
А мы все через задницу делаем!
Это к тому что в принципе реально.Если слово РЕАЛЬНО взять за принцип.И тупо из принципа делать.
А если по уму-снимать мотор намного проще.И самое главное-профессиональнее.Ибо только так можно надежно снять и поставить детали, при этом избежав лотереи с герметиком,прилипшей к герметику грязи,недомомента затяжки (сумевшему вставить динамометрический ключ,выставить момент и затянуть,контролируя по стрелкам момент самое время бросать мотористику и идти в генекологию. )

Ну а выбирать Вам.
Мы бы так не делали.

Это понятно что официалы могут и салон разобрать для этой операции.
Моментов затяжек для этой операции особо не нужно - головка не отпускается от блока.
Наверху фотки (кроме последней) с забугорно сайта о данной работе, проделанной на машине, но интересно мнение наших реальных специалистов. (тех кто непосредственно лично профессионально крутит гайки )))

GTI » Вс янв 22, 2012 22:04

GTI » Вс янв 22, 2012 22:06

Dr.House » Вс янв 22, 2012 22:06

Sergey_od » Вс янв 22, 2012 22:16

Это понятно - в мануале моменты до последнего болта прописаны.
Я же не говорю например головки без диноключа затягивать.
Но простой ключ в руке профессионала гораздо больше внушает доверие, чем динамометрический стоимостью х-ву тучу денег в руке стажера официального сервиса.

Все как обычно в демагогию переходит. Если возможно можно по существу - снятие/установка валов на одновальной головке (более точно AVLS головка ej253 2010MY)

vintik » Пн янв 23, 2012 09:37

Mad Max » Пн янв 23, 2012 22:30

Тю. Недавно Борода снимал валы со своей 4-х валки без снятия мотора, и ничего. Работает.

А на двухвалке так тем более военного ничего.
ЗЫ, динамо-ключами не пользуюсь вообще. Вздрочь.

ivan STI » Вт янв 24, 2012 08:05

Vov4ik » Вт янв 24, 2012 09:04

Mad Max » Вт янв 24, 2012 09:42

Вань, еслиб ты крутил болтыи гайки столько лет сколько и я.
Кстати не один раз попадали ко мне моторы затянутые динамометром, у которых половинки блока не стянуты и корня елозят, а головы затянуты под 15 кгм , еле открутил.
Сам один болт сломал не набрав указанного усилия, другой пришлось дотягивать без ключа.
К динамо-ключу еще и голова должна прилагаться. И жопное чувство затяжки болта тоже.
Простой вопрос. Сколько и как тянуть болт гбц например, если резьба уже бу, и под нагрузкой сопротивление вращению в резьбе может доходть до 2-3 кгм. А может быть почти нулевым?

Шпильки и шатуны да. тут можно не задумываться.
Ито, принес один клоун шатуны от какогото Шеви, ломаные. Сделали ему вкладыши, затянули в шатуны. А он расказывает что нельзя так сильно тянуть,вы что? там же 3,5 кгм должно быть! (напомню, ломаный шатун). Мы ему одно, он типа в книге написано. Пришлось хозяину СТО объяснять, что именно из-за этого мотор впрошлый раз и застучал.

Субару Трибека Клуб

Нужно вскрывать. Липецкие дилеры не имеют опыта ремонта моторов, отзывы о РРТ Воронеж за последнее время плохие, Плеяда далеко.
Заручившись поддержкой VALmir, приступили самостоятельно.

Подготовка к ремонту, заказ запчастей (двигатель 3,0L , пробег 130 тысяч) без дефектовки:

11044-AA660 Прокладка ГБЦ правая
10944-AA010 Прокладка ГБЦ левая

21210-AA080 Термостат (оригинал 82 град. открытие) Есть неоригинал 78 гр., тюненые от 68 град.
21236-AA010 Кольцо уплотнительное термостата

10924-AA020 или АА021 Прокладка -на задние датчики давления масла -2 штуки.

13270-AA180 Прокладка клапанной крышки правая
13272-AA130 ====== левая
13293-AA051 Прокладка свечного колодца 6 шт

Болты в запас обязательно , при откручивании срываются.
80040-6060 Болт масл. насоса 2 шт
80040-6120 Болт масл. насоса 2 шт
80040-6030 Болт 5-10 шт.
80040-6070 Болт 5-10 шт.
80040-6080 Болт 5-10 шт.

80673-8200 Сальник коленвала передний

13146-AA080 Шестерня 2-х рядная
13144-AA021 успокоитель цепи боковой
13144-AA031 =======
13142-AA020 Натяжитель цепи
13142-AA030 =======
13144-AA012 Успокоитель (не менял)
13141-AA012 Успокоитель (не менял)
13143-AA040 Цепь (не менял)
13143-AA050 Цепь (не менял)

Сальники крышки
80693-1040 Сальник 1 шт.
80692-5100 =====2 шт
80691-9120 =====2 шт
80691-4120 =====8 шт

Желательно заменить патрубки ОЖ:
45161-XA00A Патрубок радиатора верхний
45161-XA01A (или 010) Патрубок
45161-XA02A Патрубок

Если есть течь между маслоохладителем и головкой (это там где сидит масляный фильтр), нужно заменить прокладку 21370-KA001(Кольцо уплотнительное).

Масло
Антифриз
Заправка кондиционера
Герметик высокотемпературный
Изображение

Разбираем, смотрим. Двигатель не снимался, даже с подушек не откручивался.

Изображение

Изображение

Изображение

А эта картинка отвечает на вопросы начинающих субаристов: "А правда чтобы заменить свечи на Субаре, нужно мотор снимать?"

Изображение

Визуально дефектов прокладок не обнаружено, головки тем более. Внутри относительно чисто.
Свечи правой головы, цилиндры 1-3-5, имеют разный "окрас" электрода.
Изображение

Отвез местным мастерам на замеры. Сначала на станке с цифровым табло координат, затем на "эталонной" плите с пастой.
ПРАВАЯ
Изображение

ЛЕВАЯ
Изображение

Белые пятна и есть отклонения плоскости от нормы. Замеры показали 0,02-0,03, что согласно мануалу в принципе норма, но ведь машина не кипела,
антифриз в масло или выхлоп не уходил, поэтому ремонт оказался своевременным.
Фрезеровать было нечего, просто притерли головки абразивной алмазной пастой.
Изображение

Дальше чистим, моем.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собираем.
Порядок сборки крышек
Изображение
Изображение

Цепи выставить отдельная история, я так и не понял до конца как это делается.
Изображение

Изображение

Надеюсь ничего не забыл. Остается тестировать и надеяться что все сделано правильно.Пока все отлично. Свечки только останется заменить.
VALmir отдельное огромное спасибо. Я твой должник. Долг шумкой красен.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Замена прокладок Субару ГБЦ и клапанных крышек

Сегодня речь пойдет о замене прокладок ГБЦ и клапанных крышек.

Прокладки ГБЦ

Признаками того, что надо менять прокладки, являются:

  • течь масла, которое заливает весь поддон
  • растет температура двигателя во время простоя в пробках, после интенсивного движения или при включении кондиционера
  • печка иногда гонит холодный воздух, несмотря на то, что установлена теплая(горячая) температура

Замена прокладок ГБЦ предполагает объем работ, сравнимый с объемом половины капитального ремонта двигателя. Отсюда вытекают высокая стоимость и время, требуемое для замены.

В автосервисе Макs-3 замена прокладок Субару стоит от 25 000 рублей. Окончательная цена зависит от объема двигателя и его типа, и дефектовки двигателя после разбора. От них же зависит и длительность проведения процедуры – в среднем от 3-х до 7 дней.

К сожалению, износ прокладок ГБЦ – это хроническая болезнь всех моделей Субару. Даже при соблюдении всех правил эксплуатации это может произойти на вашей Субару. Однако у нас есть для вас одна рекомендация, чтобы снизить риск появления этой проблемы: не допускайте перегрева двигателя. Для этого:

  • постоянно следите за состоянием радиаторов мотора и кондиционера, помпой, термостатом и патрубками системы охлаждения
  • заливайте только качественный антифриз
  • если разбавляете его водой, то соблюдайте правильные пропорции

Прокладки клапанных крышек

Признаками их износа являются:

  • масляные следы под машиной после ее простоя
  • наличие масла на прокладках свечных колодцев и на высоковольтных проводах в той части, которая вставляется в колодец

Из-за того, что масло попадает в свечи, теряется динамика и двигатель дергается. Так как в автомобилях Субару две ГБЦ, а значит, и две клапанные крышки, то рекомендуется менять сразу две прокладки, даже если одна из них – нормальная. Вполне возможно, что она вскоре тоже вызовет проблемы, и придется еще раз обращаться в автосервис «Макs-3».

Замена прокладок клапанных крышек стоит от 900 рублей за одну сторону в зависимости от типа мотора. По времени уходит от 2-х часов.

Мастера автосервиса «Макs-3» работают только с моделями Субару, и поэтому для них нет безвыходных положений. Поэтому можете обращаться к нам с уверенностью, что мы все исправим:

Снятие и установка головок цилиндров

Снятие и установка головок цилиндров Subaru Legacy Outback

Снятие и установка головок цилиндров

8. Действуя строго в определенном порядке), равномерно ослабьте и выверните болты крепления головки цилиндров.

Болты (2) и (4) оставьте завернутыми на три-четыре витка с целью фиксации головки на последнем этапе.

9. Обстучав по периметру молотком с мягким бойком,, отделите головку от блока цилиндров.
10. Выверните оставленные два крепежных болта (2) и (4) и снимите головку с двигателя.
11. Снимите уплотнительную прокладку, - постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности головки и блока.
12. Действуя в аналогичной манере, снимите правую головку цилиндров (выворачивание крепежа производите в зеркальном порядке).

Подготовка к установке

1. Тщательно зачистите и насухо протрите сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров. Для удаления всех следов материала старой прокладки и нагара используйте твердый пластмассовый или деревянный скребок. Зачистите также днища поршней. Будьте предельно осторожны, - изготовленные из мягкого металла поверхности можно легко повредить. Помните, что грязь не должна попасть в маслотоки, водяные галереи и резьбовые отверстия, - закупорьте все открытые каналы подходящими пробками, либо залепите скотчем. С целью предотвращения попадания нагара в зазоры между поршнями и цилиндрами, набейте последние густой смазкой, которую по завершении процедуры очистки легко будет удалить жесткой кистью. По завершении чистки протрите все поверхности чистой сухой ветошью.
2. Обследуйте сопрягаемые поверхности головки и блока на наличие глубоких царапин, трещин, каверн и прочих повреждений. Незначительные дефекты могут быть устранены при помощи напильника с мелким зубом, в более серьезных случаях головку следует отдать в проточку, либо заменить.
3. Удостоверьтесь в чистоте и сухости резьбовых отверстий, - на всякий случай продуйте их сжатым воздухом (можно воспользоваться велосипедным насосом). Присутствие в глухих отверстиях следов смазки может привести к разрушению блока при затягивании болтов в результате нарастания гидравлического давления.
4. При помощи стальной линейки и щупа лезвийного типа проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности головки (см. Раздел Обслуживание головки цилиндров настоящей Главы).

1. Заменив уплотнительную прокладку, установите головку цилиндров на свое штатное место на блоке.
2. Смажьте резьбовые части крепежных болтов, упорные поверхности их головок и шайбы двигательным маслом.

3. Установите головку на блок цилиндров. Вверните болты и затяните их в строго определенном порядке, с усилием 20 Нм. Действуя в прежнем порядке, затяните крепеж с усилием второй стадии (50 Нм).

4. В два приема отпустите все болты, поворачивая каждый на 180°, - действуйте в порядке, обратном порядку затягивания крепежа.
5. Затяните болты в прежнем (нормальном) порядке с усилием 25 Нм, затем дотяните еще на 90 градусов.
6. На заключительном этапе следует дотянуть болты с (1) по (4) еще на 90, а с (5) по (8) - на 45 градусов.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Видео про "Снятие и установка головок цилиндров" для Subaru Legacy Outback

Секреты сборки ДВС SUBARU. Прокладки гбц часть 2 Секреты сборки ДВС SUBARU. Прокладки ГБЦ EJ255/257 ГБЦ SUBARU правильный ремонт

Замена прокладки ГБЦ
на автомобилях Subaru


Замена прокладки ГБЦ состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новую самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Прокладка уплотняет три важнейшие системы двигателя: охлаждения, масляную и газораспределительную. Поэтому на прокладке ГБЦ не экономят, она — деталь одноразового применения и заменяется при каждом вскрытии головки блока цилиндров.

proklgbts1

proklgbts2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Отсоединяем навесное оборудование, предварительно промаркировав отсоединяемые детали.

Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами

После подготовки пространства, для снятия напряжения на стыке ГБЦ предварительно ослабляем все болты на 1 оборот, начиная с середины.

ЭТАП 2 — Снятие и замена прокладки ГБЦ

Снимаем ГБЦ, заменяем старую прокладку на новую, обращая внимание на центровочные втулки или пазы.

Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После замены прокладки, выполняется, по сути, обратная сборка. Возвращаем на места и подключаем все отсоединенное навесное оборудование. Заливаем технические жидкости и производим запуск двигателя. Проверяем качество выполненной работы и возвращаем автомобиль владельцу.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 4-х часов.

Замена прокладки ГБЦ Субару

Замена прокладки ГБЦ фото 1


Замену прокладок ГБЦ «Субару» доверяйте исключительно профессионалам специализированных станций технического обслуживания.

Признаки для определения необходимости замены прокладок ГБЦ на Субару

О необходимости замены прокладки ГБЦ «Субару» вы можете понять самостоятельно, обнаружив на своей машине:

  • залитый маслом поддон,
  • резкий рост температуры двигателя при работе на холостых оборотах или при включении охладительной системы (кондиционера) в салоне,
  • вместо горячего воздуха печка выдувает холодный при установленных положительных температурах.

И если сделать вывод о нарушении целостности прокладки ГБЦ можно самостоятельно, то провести замену в необорудованном помещении и без специального инструмента для разборки узлов двигателя невозможно.

Почему владельцы «Субару» для замены прокладок ГБЦ едут в автосервис «Субару МСК»

У нас нет очередей, и время проведения работ безукоризненно соответствует заявленному техническим регламентом. Для записи на замену прокладки ГБЦ Субару позвоните в автосервис «Субару МСК» в рабочее время (с 10-00 до 22-00 без выходных) и сообщите модель и год выпуска автомобиля. Вам назовут точное время посещения автосервиса и стоимость работ.

Обычно цена на работы по замене прокладки ГБЦ составляет 3500 руб.

Мы такие работы выполняем для всех популярных моделей «Субару»:

  • Импреза,
  • Легаси,
  • Форестер,
  • Трибека,
  • Аутбек.

Бонусом вам проведут бесплатную диагностику и некоторые сопутствующие замене прокладки ГБЦ действия, например, проверку работоспособности двигателя. Увеличить рабочий ресурс прокладки помогут правильная работа помпы и термостата, исправные парубки системы отопления.

Не ждите, пока из-за несвоевременной замены прокладки ГБЦ Субару появятся новые проблемы, и потребуется более сложный и дорогостоящий ремонт. Звоните и приезжайте к нам уже сегодня.

Наш сервис предлагает все виды обслуживания Субару Импреза, Форестер, Легаси, Трибека. Быстрое и качественное исполнение. Высококачественные расходные материалы.

Субару импреза замена прокладки гбц

Вообщем описывать много букв не буду, хотя если надо, напишу.
Пробег 114ткм.
98% что пробило прокладку ГБЦ. Пошли пузыри в расширительный бачок, в каком-то диапазоне выдавливает антифриз из него.
1%-что глючит пробка радиатора, купил новую, буду завтра проверять
1%-ХЗ.

Кто сталкивался, что делать то?
Мотор едет бодро, масло не ест вообще. Проблем было ноль. А тут на тебе.

У кого какие выходы, советы, консультации и тп?

В Плеяде примерно оценили в 70тр. Но как я понял цена похоже увеличится, это предлагают сразу менять цепи, натяжители, кольца, перебирать ГБЦ и тп. Ихмо лично я в этом особой необходимости не вижу, т.к. потребления масла = ноль. Первая моя машина где я вообще ничего не подливал. Причину сказать не могут.

Новая движка на экзисте

Можно сделать самому, благо опыт немаленький есть. Но весь опыт был на "рядных моторах", а тут H6.
Правильно ли я понимаю, что, для того, чтобы снять ГБЦ, нужно вытаскивать мотор или их можно снять не снимая? (на H4 народ вроде не вытаскивая мотор все делает).

Буду рад не флуду, а житейским советом.

Лехин


Просмотр профиля DiscoStar


Просмотр профиля

Прокладку выдавило так бывает. Многие сталкивались в том числе и я на ез30 норма.

Процедура выглядит просто-поднимаются 2 бошки-шлифуются, ставятся на новые прокладки и с новой цепью и всем чего цепь касается(ролики натяжители)+ дефектовка блока(может что и вылезет)

Прокладка может пригореть из-за постоянного перегрева и резкого охлаждения-появилась щель и приехали-Задумайся о Хорошем охлаждении(Увеличенный радиатор, маслокуллер)

SuperMitya Просмотр профиля yamaha


Просмотр профиля SuperMitya Просмотр профиля Лехин


Просмотр профиля

да как я понимаю, помпу и цепи можно потом поменять (уже не вытаскивая мотор, а лишь сняв переднюю крышку цепи), а на 150 только ревизия цепи и натяжителя.
Поднимаются две бошки вместе с блоком или не трогая блок можно?
да я и не "проф.стритер", мотор не перегреваю.

Я понимаю, выдавило бы на 200ткм пробега, но не на 114. Как-то очень нежно. не ожидал.

О тема набирает обороты, вот подробности:
Вот копия описания, откуда ноги растут:
ОЖ не уходила, уровень всегда был на месте.
Масло вообще не ест (первое мое авто где уровень масла стабилен). Заводиться без проблем, вибраций, шумов нету. Едет достойно. Бензин только ЛукОйл 95. Масло 0w40.
Вроде все вводные дал.
Итак поехали.
Ехал на дачу, 1 час в пробке дрюкался, дальше трасса стала свободная, решил заодно АТ под настроить. Перевел в режим sport, ну и ехал динамично 120-140-150. И так примерно

50км. Стрелку в красной зоне не держал. Просто ехал быстро.
Дальше

13км спокойной езды, примерно 80-100км.
Сворачиваю на дорожку к дачам, и слышу сильный шум, музыку выключаю. Звук вентиляторов на максимальном режиме. Через пару десятков секунд стрелка ОЖ поднимается до первой риски и там зависает (см.фото). Я очкую, авто не выключаю, качусь на ХХ дальше. Кулера шумят.На какое то мгновение стрелка ОЖ опустилась на 2мм, но после опять вернулась к первой риске.
Приехал на участок, авто не глушил. Кулера работали на максимум. Уровень жидкости ОЖ под самую крышку, даже залило часть моторного отсека. Вообще авто так поработало минут 10, даже выключал двигло, но кулеры оставлял работать, и через каждые пару минут запускал мотор на пару секунд и глушил. В итоге температура спала ниже нормы.
Ну я обмыл и спать.

Открываем крышку радиатора, ОЖ там не хватало, долил примерно 500мл воды. В бачке вроде все на место вернулось.
Запускаю авто, работает как всегда. В бочек давит пузырики примерно один пузырик в 5-6 секунд. Выставляем на печке 29гр, жара нету. Газанул до 3-4 тысяц, пошел жар.

Съездил днем в город местный, с работающим АС. Уровень температуры не поднялся. Но под конец запахло антифризом. Уровень в расширительном бачке поднялся выше MAX но на 1см. А запах, похоже выгорало вчерашнее разбрызганное.

Сегодня вернулся обратно домой

200км, спокойная езда, пару обгонов, езда по пробкам

1.5 часа, под конец пути пару перегазовок быстрых и далее спокойная езда

10км. Открываю капот, уровень ОЖ в расширительном не дошел 1.5см до горловины. На моторе опять разбрызганный антифриз. Стрелка как вкопанная стоит.

Вообще что имеем:
пузырьки, выдавливает ОЖ из бачка, печка греет если газануть до 3-4тысяц, температура на месте стоит.

Читайте также: